Новая модель лифан х 60. Новый Лифан Х60 фото, цена, комплектации Lifan X60 в новом кузове

Обновленный кроссовер Lifan X60 2017-2018, переживший рестайлинг еще летом, к концу года приехал в Россию. Самая популярная модель китайского бренда первое время будет предлагаться на отечественном рынке без базовых комплектаций по цене от 759 900 рублей. Проведенный рестайлинг стал для паркетника уже вторым за достаточно короткий временной отрезок, так как ранее автомобиль уже подвергался . По ходу текущего обновления кроссовер серьезно преобразился внутри и снаружи, сохранив в неизменном виде свою техническую начинку. Фото, технические характеристики, комплектации и цены модели Лифан Х60 2017-2018 года подробно рассмотрим в данном обзоре.

Внешний облик и габариты

Перед тем, как поговорить о внешних метаморфозах, традиционно обратим внимание на габаритные размеры. Здесь была скорректирована только длина – она составила 4405 мм вместо прежних 4325 мм. Прочие размеры остались без изменений: ширина равна 1790 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2600 мм, передняя колея – 1515 мм, задняя колея – 1502 мм. Дорожный просвет не превышает 179 мм. Снаряженная масса кроссовера начинается с 1405 кг.

Фото Лифан Х60 2017

Рестайлинг 2016 года повлиял в первую очередь на внешний дизайн автомобиля. Основная порция обновок пришлась на фронтальную часть кузова. Спереди появились модернизированные фары головного света, абсолютно новая решетка радиатора с мощной горизонтальной планкой, украшенной надписью LIFAN, солидный бампер с высоко забравшимися круглыми противотуманками и тремя секциями воздухозаборников. Новое оформление передней части X 60 очевидно перекликается с дизайном представленного не так давно семиместного кроссовера . Стилистическое сходство прослеживается во многих деталях, но, прежде всего, в декоре фальшрадиатора.


Корма нового Х60

Сзади изменений на так много – были чуть подретушированы фонари, а патрубки выхлопной системы получили иную конфигурацию (теперь они интегрированы в бампер и разнесены по бокам). В профиле едва уловимым преобразованиям подверглись корпуса зеркал, оснащенные встроенными указателями поворота. Подготовили для паркетника и новые легкосплавные диски, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Новшества в салоне

В интерьере Лифан Х 60 2017 модельного года в первую очередь взгляд приковывает усовершенствованная центральная консоль со стильной окантовкой «под карбон». На ней располагается большой 8-дюймовый сенсорный дисплей (появляется в комплектации Luxury), а чуть ниже – новый блок управления климатической системой. Топовая мультимедийная система имеет встроенную навигацию и способна выводить на экран изображение с камеры заднего вида. Кроме пересмотренной консоли отмечаем улучшение качества отделочных материалов в салоне нового Lifan X60.


Новая консоль

Каких-то других ощутимых изменений во внутреннем убранстве кроссовера не произошло. Размеры салона автомобиля позволяют свободно разместиться пятерым пассажирам, на заднем ряду трое седоков не будут сильно стеснены. За их спиной остается приличный грузовой отсек вместительностью 405 литров. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:60, а образуемая при этом площадка почти идеально ровная. Максимальный объем багажника в такой конфигурации составляет 1794 литра. Сравнительно небольшая погрузочная высота позволяет с легкостью загрузить даже тяжелую поклажу.

Технические характеристики Лифан Х60 в новом кузове

Под капотом рестайлинг-версии кроссовера прописался хорошо знакомый силовой агрегат 1.8 литра с отдачей 128 л. с. (162 Нм). В его арсенале имеется система изменения фаз газораспределения VVT-I. Мотор трудится в связке с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Независимо от модификации автомобиль разгоняется очень натужно, достигая рубежа 100 км/ч только через 14.5 секунд после старта с места. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч.

Компоновка подвески Лифана классическая – передний МакФерсон и задняя трехрычажная конструкция. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, спереди – вентилируемые.

Российские комплектации и цены

Как уже отмечалось, со старта продаж X 60 не располагает начальными комплектациями – они появятся в 2017 году. Самый дешевый вариант Comfort предлагается по цене 759 900 рублей (+ 30 000 к дореформенной стоимости аналогичного исполнения). За эти деньги автомобиль оснащается кожаным салоном, кондиционером, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних сидений, аудиосистемой с CD/MP3/AUX/USB.

В дорогой версии Luxury паркетник комплектуется мультимедиа с крупным экраном и навигацией, мультифункциональным рулем, люком в крыше. Цена такого Лифан Х 60 составляет 799 900 (МТ) или 859 900 (CVT) рублей.

Базовые комплектации, которые появятся после нового года, будут включать рейлинги, сиденья с тканевой обивкой, приводы стекол и боковых зеркал, обогрев передних сидений, аудиосистему, ABS, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), стальные колесные диски.

Фото Лифан Х 60 2017-2018 новый кузов

На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль немного прибавил в длину, что, впрочем, не сильно сказалось на объеме пространства в салоне. Здесь детально рассмотрим, что конкретно поменялось в ходе модернизации и чем любопытна новинка из Поднебесной.

Дизайн

Максимум изменений пришелся на переднюю часть кузова. Впереди теперь наблюдаются более стильные головные фары, модернизированный бампер с высоко расположенной противотуманной оптикой круглой формы и воздухозаборниками, а также новейшая радиаторная решетка с горизонтальной линией. С точки зрения дизайна фронтальная часть машины напоминает о недавно дебютировавшем 7-местном «вседорожнике» Lifan MyWay. На сходство с MyWay больше всего намекает решетка радиатора. Сзади доработок меньше: там просто-напросто подправлены фонари, а патрубки выпускной системы встроены в задний бампер. Кроме того, поменялись наружные зеркала с «поворотниками» и появились новые варианты литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.


Интерьер практически не обновился. Внутри Lifan X60, как и раньше, вполне хватает места для 5 человек, а на втором ряду достаточно свободного пространства для ног, однако высоким пассажирам все-таки может показаться, что в салоне тесновато. За спиной задних пассажиров находится 405-литровое багажное отделение, чей объем возрастает вплоть до 1794 л., если сложить второй ряд сидений в пропорции 40:60. Ровный пол вместе с небольшой погрузочной высотой дает возможность без труда загрузить любой, даже громоздкий груз.

Конструкция

Конфигурация подвески кроссовера традиционная: впереди - McPherson, а сзади - независимая 3-рычажная конструкция. Дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают эффективное торможение на дорогах с любым типом покрытия. Согласно отзывам многих автовладельцев, Lifan X60 2017 демонстрирует неплохую управляемость и отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Габариты модели остались почти нетронутыми: только длина увеличилась с 4,325 м до 4,405 м. Ширина по-прежнему составляет 1,79 м, высота - 1,69 м, расстояние между осями колес - 2,6 м, клиренс - 179 мм.

Адаптация к российским условиям

Новинка компании Lifan позиционируется как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и 179-миллиметрового клиренса. Если для легкого бездорожья она еще подойдет, то на тяжелом российском бездорожье ей однозначно делать нечего, поэтому говорить о том, что она полностью адаптирована для нашей страны, к сожалению, нельзя. Тем не менее, X60 2017-го года выпуска может похвастаться очень прочным кузовом, изготовленным из низколегированной стали, и высокопрофильными покрышками, разработанными специально для представителей класса SUV. Такая авторезина положительно влияет на ходовые качества машины и гарантирует прекрасное сцепление на скользкой дороге. Помимо этого, рестайлинговая модель оснащена передними креслами с функцией обогрева, без которой не обходится ни один современный автомобиль. Система подогрева также доступна для заднего стекла и зеркал заднего вида.

Комфорт

Одно из главных нововведений внутри Lifan X60 - центральная консоль с окантовкой «под карбон». Посередине консоли расположен восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже находится иной блок управления климатом. Размещение кнопок теперь более логичное и понятное. Рулевое колесо «паркетника» - многофункциональное 3-спицевое, выполненное из пластика и напоминающее рули спорткаров. Руль приятный на ощупь, в целом выглядит благородно благодаря яркой серебристой отделке и регулируется по высоте, подстраиваясь под желания водителя.


Другая значительная вещь в салоне - информативная трехмерная панель приборов. В «приборке» важнейшее место отведено тахометру - на его циферблат выводится информация с маршрутного компьютера и цифрового спидометра. По краям - показания уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости вместе с контрольными лампами. Приборы читаются легко, а подсветка панели имеет функцию регулировки яркости и соответствует всем современным требованиям к безопасности езды. Передние сидения нового Lifan X60 отличаются относительно удобной посадкой, как и задние, которые оборудованы тремя мягкими подголовниками и спинками с регулировкой. Широкий подлокотник, расположенный между креслами, оснащен перчаточным ящиком и подстаканниками. Стоит отметить, что интерьер китайской модели обладает определенным сходством с салоном японского кроссовера Toyota RAV4. Например, с «японца» почти на 100% скопированы некоторые детали приборного щитка и центральная консоль.


Кузов Lifan X60 2017 изготовлен из стали высокой прочности: для максимальной защиты водителя и пассажиров в нем предусмотрены стальные пластины и зоны поглощения энергии столкновения, а для усиления дверей использованы внутренние стальные полосы. В передней части кузова установлен крупный энергопоглощающий бампер. Новейшая головная оптика с ДХО и задние LED-фонари излучают яркий свет и обеспечивают хорошую видимость, существенно повышая уровень безопасности. Задние «противотуманки» дают возможность увидеть машину с дальней дистанции и тем самым снижают вероятность попадания в аварию. Обзорность улучшается и за счет широких внешних зеркал с опциональным подогревом. Список электронных ассистентов в данном случае короткий и включает в себя только 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которые заметно повышают устойчивость автомобиля на дороге. Подушек безопасности всего две - для водителя и переднего пассажира. Наряду с этим, предусмотрены стандартные крепления Isofix для детских автокресел, детский замок, иммобилайзер и индикаторы непристегнутых ремней безопасности.


Уже в базовой комплектации Lifan X60 2017 оборудован аудиоподготовкой CD/MP3 с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Более дорогостоящие версии предлагаются с аудиоцентром стандарта 2-DIN с 6 колонками, а топовый вариант доступен с информационно-развлекательным комплексом с цветным восьмидюймовым тачскрином, спутниковой навигацией и камерой заднего обзора. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и предоставляет возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки системы удобно расположены, в соответствии со всеми законами эргономики.

Лифан Х60 Технические характеристики

Под капотом пережившего обновление кроссовера обитает четырехцилиндровый рядный движок объемом 1794 куб. см. Мотор развивает 128 л.с. при 6000 об/мин и 162 Нм при 4200 об/мин, «ест» бензин АИ-95 и использует технологию изменения фаз газораспределения VVT-I, а также системы управления ДВС Delphi и Bosch, за счет которых он на 8% мощнее и на 5% экономнее обычного двигателя. Благодаря электронному впрыску топлива расход бензина сокращен на 3%, по сравнению со стандартными моторами, и составляет в среднем 7,6 л. на 100 километров пути. Двигатель нового Lifan X60 сочетается как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариаторной трансмиссией (CVT). Независимо от выбранной КПП, предельная скорость модели равна 170 км/час.

Характеристика 1.8 MT 1.8 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1794 1794
Мощность: 128 л.с 128 л.с
Разгон до 100км/час: 8.2 с 8.2 с
Максимальная скорость: 170 км/ч 170 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км
Расход в загородном цикле: 7.6/100км 7.6/100км
Расход в смешанном цикле: /100км /100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л
Длина: 4405 мм 4405 мм
Ширина: 1790 мм 1790 мм
Высота: 1690 мм 1690 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 179 мм 179 мм
Масса: 1405 кг 1425 кг
Объём багажника: 405 л 405 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Независимая - трехрычажная
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Купить Лифан Х60

Габариты Lifan X60 New

  • длина - 4.405 м;
  • ширина - 1.790 м;
  • высота - 1.690 м;
  • колесная база - 2.6 м;
  • клиренс - 179 мм;
  • объем багажника - 405 л.

Лифан Х60 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Basic 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Standard 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD
Luxury 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Luxury 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD
Luxury plus 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Luxury plus 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD

Лифан Х60 фото


Тест-драйв Lifan X60 New - видео


Достоинства и недостатки Lifan X60 New

Основываясь на многих тест-драйвах и отзывах владельцев Lifan X60, можно выделить ряд достоинств рестайлинговой версии:

Китайский автопром в очередной раз удивил. Мало того, что выпустил для России почти пятиметровый седан стоимостью около миллиона рублей, так еще и дал ему нетривиальное название Lifan Murman (в КНР известен как Lifan 820). Услышав подобное наименование, любой россиянин тут же вспомнит о красивом северном городе Мурманске, но новинку из Поднебесной назвали в честь одноименного ледокола. Вообще...

Китайский автопром активно стремится идти в ногу с мировой автомобильной промышленностью, в результате чего на свет появляются самые разнообразные модели, так или иначе похожие на те, которые уже где-то примелькались. Одна из таких моделей - новый Lifan Myway, чье наименование в переводе с английского означает «мой путь». Символично, не поспоришь. Компания Lifan позиционирует Myway как...

Россия - страна седанов, или седаномания. Глядя на российские дороги, которые по большей части заполнены не только кроссоверами с передним или полным приводом, но и бесчисленными седанами самых разнообразных вариаций, с этим трудно поспорить. Среди огромного многообразия четырехдверок немало китайских моделей, и одна из них - Lifan Cebrium, появившийся в России в 2013-м году. Эта...

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для...

Для езды по измученным российским дорогам есть множество решений. Например, китайское - Lifan Celliya (он же Lifan 530), причем хоть с «механикой», хоть с вариатором. Впервые этот седан появился в России в 2014-м году, а не так давно он, по всей видимости, навсегда покинул российский рынок. Почему? В компании Lifan не уточняют, но, очевидно, всему виной недоверие жителей нашей страны к...

Новый Лифан Х60 2019 года выпуска – автомобиль, представляющий собой рестайлинг прошлой модели и в своем роде экспериментальную комбинацию малой стоимости, свойственной легковым машинам и мощности, которой обладает практически каждый кроссовер на мировом авторынке. На своей родине старт продаж Lifan X60 New стартовал сравнительно недавно и вот, в этом 2019 году, машина пришла на просторы российского автомобильного рынка.

На машины модельного ряда X60 цена крайне низкая, учитывая то, что каждый представитель своего рода является кроссовером. При этом фактически каждая характеристика полностью соответствует общей концепции автомобилей этого класса.

Новый Лифан Х60 можно приобрести на территории России в четырех комплектациях:

  • Base – от 564 тыс. 900 рублей;
  • Standart – от 644 тыс. 900 рублей;
  • Comfort – от 669 тыс. 900 рублей;
  • Luxury (Люкс) – от 689 тыс. 900 рублей.

Благодаря тому, что комплектации и цены известны, а данный автомобиль уже доступен к приобретению на территории РФ, на Лифан Х 60 можно без проблем купить запчасти, стоимость которых, к слову, будет невысокой.

Перед покупкой Lifan X60 2019 года рекомендуется разузнать сколько стоит тот же авто, но с пробегом. Купив машину с пробегом можно сэкономить некоторое количество средств, однако важно учесть то, что даже авто из автосалона имеет весьма «вкусную» цену.

Учитывая легкодоступность запчастей, недорогостоящий ремонт, потрясающие технические характеристики и низкую цены, о Лифан ИКС 60 каждый отзыв исключительно положительный. Из наглядного примера Лифан х 60 видно, что профессиональные критики и автолюбители высоко ценят попытку производителей порадовать потребителя чем-то совершенно новым.

Стандартный функционал

Базовая комплектация Lifan X60 2019 года выпуска имеет большое количество различных дополнительных расширений, предназначенных для облегчения управления и обеспечения наивысшего уровня комфорта. Удобство, конечно же, распространяется как на водителя, так и каждого пассажира.

Особо примечательными деталями Лифан х 60 являются:

  • легкосплавные диски;
  • запасное колесо, имеющее ту же основу, что и базовые диски;
  • датчик дневного света;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • рейлинги на крыше;
  • передние и задние противотуманные огни;
  • галогеновые фары;
  • решетка радиатора с хромированным покрытием;
  • боковые зеркала, окрашенные под основной цвет кузова.

В случае с более дорогостоящими комплектациями Лифан х 60 может быть оснащен декоративными колпаками для колес, а также на колеса могут быть установлены литые диски. К слову, такие диски существенно влияют на стоимость.

Дизайн

В первую очередь стоит отметить то, что на Lifan X60 могут быть установлены различные декоративные пороги, несколько меняющие внешний вид машины. Всевозможные пороги возможно приобрести в соответствующих магазина или в сети Интернет. Как выглядят декоративные пороги также можно разузнать в сети, посмотрев фото или видео.

Новый Lifan X60 является весьма брутальным кроссовером с минимальным количеством мелких деталей на кузове и в салоне. Его мощная радиаторная решетка, большой дорожный просвет и размер, подчеркивают основные визуальные достоинства авто.

Несмотря на общие габариты и оснащенность, вес Lifan X60 весьма маленький – отсюда, как правило, исходит повышенный клиренс.

Передняя и задняя часть в новом Lifan X60 сделана в одной и той же стилистике, с максимальный уровнем строгости конструкции. Боковые части выполнены с меньшей строгостью, однако каждый элемент, особенно пороги, изобилует плавностью. Сами же сменные пороги позволяют сделать колесные арки Х60 более привлекательными.

Обновленный салон данного транспортного средства крайне сложно описать словами. Для его детального разбора необходимо изучить соответствующие фото салона, а также различные обзорные видео и каждый положительный отзыв в сети Интернет.

Изучить оформление кузова и внутреннего устройства поможет каждая приложенная фотография.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, каждый новый Lifan X60 2019 года выпуская оборудован одним единственным силовым агрегатом, который был разработан специально для этого модельного ряда. Данный мотор работает на бензине и имеется следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 133 л. с.;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • крутящий момент – 168 Нм;
  • время разгона до 100 км/ч – 11.2 секунды;
  • средний расход топлива на 100 км – 8.2 литра;
  • клиренс — 179 мм.

В новом Lifan X 60 расход топлива заслуживает особого внимания, так, как для полноценного кроссовера этот показатель весьма незначительный. Если судить в целом, то расход топлива Лифан Х 60 едва ли выше среднестатистического легкового авто от той же компании.

Двигатель Лифан X60 заслуживает исключительно положительные отзывы владельцев данного транспортного средства, как на территории России, так и на мировом рынке.

Автомобиль не предусматривает полный привод – новый Lifan Х60 продается исключительно с передним приводом. Однако даже так машина будет уверенно стоять на любой дороге.

В сочетании с двигателем потребителю предлагается два вида трансмиссии – это 5-ступенчатая механика и современный вариатор.

Примечания

Как правило, обновленный Lifan X60 ремонт требует исключительно самостоятельный, своими руками. При этом, совершенно неважно какая именно деталь сломалась, ее с легкостью можно приобрести и поменять.

Чаще всего в негодность приходит фильтр масляный, предохранители, свечи зажигания, блок предохранителей и многие другие технические элементы. Кроме того, нередко ремонта требует электронная часть Lifan X60 – в этом случае все же рекомендуется обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Профессионалы в автомастерской с легкостью отремонтируют машину, проверят все датчики и сцепление на исправность. Также если потребуется замена термостата и других деталей, об этом будет сказано владельцу.

Масло, присутствие которого необходимо в масленом фильтре, также будет проверено и восполнено. Общий ремонт и диагностика Лифан ИКС 60 обойдется сравнительно недорого.

New Lifan X60 в новом кузове не такой уж и новый. Если внимательно посмотреть на габариты. То оказывается, что колесная база ширина и высота, как и дорожный просвет остался прежними. Изменилась только длина новой версии. Увеличение кузова произошло с с 4325 до 4405 мм. Но такое изменение связано с существенным изменением экстерьера появлением новых бамперов.

В техническом плане на новом Лифан Х60 используются те же технологии Тойота РАВ4, что и прежде. Если посмотреть на прошлый рестайлинг Х 60 и на нынешнюю версию, то изменений можно не заметить вовсе. Правда в топовых комплектациях в глаза бросаются колесные диски. Теперь размер колес увеличен с 16 до 17 дюймов, что придает машине некоторый спортивный вид.

Экстерьер Lifan X60 получил как оригинальные элементы, так и откровенно украденные. Круглая противотуманка под основной оптикой сразу отсылает нас к образу кроссоверов от БМВ. А боковые воздухозаборники в нижней части бампера уж очень похожи на то, что использует Ауди. Пожалуй самая оригинальная часть спереди, это огромная горизонтальная хромированная полоса на решетке радиатора. Сзади изменения не такие глобальные, но встроенные в бампер оконечники выхлопной системы явно опять позаимствованы. Хотя настоящяя выхлопная труба одна и торчит из под бампера. Но если не придираться к этим мелочам, то внешность машины оказалась лучше прежнего варианта.

Фото нового Lifan X60

В интерьере нового Х60 знакомая форма. Первое что бросается в глаза, это центральная консоль, где вместо 7-дюймового появился 8-дюймовый сенсорный экран. Сама форма центральной части торпедо стала более плоской, без наплыва сверху. Все это обрамляет глянцевый пластик, а-ля карбон. В самых дорогих комплектациях торпеда и обшивка дверей обшита кожей с яркой прострочкой! Правда в стандартных версиях, все тот же темный пластик. Для покупателей люковых версиях появился лифт водительского сидения, что очень полезно в машине с довольно специфичной эргономикой. Фотографии нового салона ниже.

Фото салона нового Lifan X60

В багажном отсеке Х60 никаких особых изменений. Все те же 405 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерной запаски тут нет.

Фото багажника X60

Технические характеристики нового Лифан х60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Лифан Х60

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео Lifan X 60 NEW

Неспешный видео обзор новинки.

Сравнительный тест-драйв Лифан и Хендай Крета. Все познается в сравнении.

Цена и комплектации нового Лифан Х60 2017 года

Новинку, как и другие модели Лифан по прежнему собирают на заводе “Дервейс” в Черкесске. Собственный полноценный завод Lifan китайцы строить отказались. Скорее решили отложить данное капиталовложение до лучших времен. Все цены и комплектации на 2017 год предлагаем посмотреть далее.

  • BASIC – 679 900 рублей.
  • STANDART – 759 900 рублей.
  • COMFORT – 799 900 рублей.
  • LUXURY – 839 900 рублей.
  • COMFORT CVT – 859 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 899 900 рублей.
  • LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
  • LUXURY + CVT – 919 900 рублей.

В общем даже китайские бюджетные кроссоверы медленно но верно идут к планке миллион рублей. По данному показателю модель можно сравнить с Chery Tiggo 5 , который уже перешагнул эту планку.

Но если раньше в базовой комплектации покупателям китайских авто предлагали полный фарш, то теперь все изменилось. В комплектации Х60 BASIC нет даже кондиционера, нет литых дисков и даже подогрева сидений. Так что времена дешевых китайских машин прошли, но что с качеством? Вопрос надежности по прежнему остается открытым.


В России Lifan X60 2017 доступен в комплектациях Basic, Standard, Comfort, Luxury. Первые две предлагаются только с механической коробкой передач. В самом простом исполнении автомобиль оснащается стальными 17-дюймовыми дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, рейлингами. В салоне — руль с вертикальной регулировкой, тканевая обивка сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на спинках передних сидений, складывающийся второй ряд (60/40). Из оборудования — электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками, USB, AUX. Версия Standart предложит передние «противотуманки», кондиционер, шторку в багажном отделении. Расширенная версия Comfort включает легкосплавные колесные диски, зимний пакет (подогрев зеркал и сидений), хромированные ручки дверей, кожаную обивку, шесть регулировок для водительского кресла (в стандарте — четыре). Самая дорогая комплектация — люк на крыше, многофункциональное рулевое колесо, систему навигации.

Компактный кроссовер Lifan X60 доступен с одним силовым агрегатом. Это 1,8-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с настраиваемыми фазами газораспределения VVT-I. Максимальная мощность его — 128 лошадиных сил, крутящий момент — 162 Нм. В тандеме с мотором работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия или вариатор. Вне зависимости от типа трансмиссии Лифан X60 ускоряется с нуля до первой сотни за 14,5 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8,2 литра на 100 км пути. Объем топливного бака — 55 литров.

Lifan X60 оснащается независимой подвеской всех колес — стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Привод — только на передние колеса. Автомобиль немного увеличился в длину — с 4325 до 4405 мм, остальные размеры те же: ширина — 1790 мм, высота — 1690 мм. Размер колесной базы — 2600 мм. Радиус разворота — 5,4 м. Клиренс (дорожный просвет) — 179 мм. Объем багажного отделения — 405 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, этот показатель составляет 1638 литров. Снаряженная масса — 1330 кг.

Уже в базовом исполнении Lifan X60 2017 оснащается двумя подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира), креплениями детских кресел, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозного усилия, а также вспомогательной системой торможения. В список оборудования также входят система ЭРА-ГЛОНАСС, датчик света, функция автоматической разблокировки дверей при езде и опциональный задний парктроник. Краш-тест, проведенный по методике СNCAP оценил безопасность Lifan X60 в четыре звезды из пяти возможных.

Кроссовер Lifan X60 — это достойное сочетание цены и качества. Автомобиль получил привлекательный дизайн экстерьера, просторный салон, вместительное багажное отделение и современное техническое оснащение. К наследственным недостаткам Лифан X60 можно отнести бюджетные материалы отделки интерьера, относительно невысокий уровень производства и сборки, ржавеющий кузов. Наличие только переднего привода делает этот автомобиль скорее городским обитателем.