Антидождь для стекла автомобиля отзывы. Антидождь для авто

Представляете, насколько было бы удобно, если бы во время дождя вам не нужно было пользоваться "дворниками"? Для этого и было придумано покрытие "антидождь", которое, как уверяют производители, не только улучшает видимость, но и позволяет экономить на стеклоомывателях и щетках "дворников", а также с легкостью удалять любые загрязнения и наледь с лобового стекла автомобиля. Чтобы узнать, насколько правдивы данные обещания, мы решили протестировать некоторые из этих средств.

Мнения пользователей на форумах об "антидожде" очень разные: кто-то утверждает, что это бесполезная трата денег, а кто-то пользуется составом много лет и очень доволен результатами. сайт решил составить собственное мнение о подобных средствах.

На тест был взят "антидождь" нескольких производителей, различной ценовой категории и разных стран: Hi-Gear, произведенный в России (стоимость в Беларуси - 7 руб., наша бутылочка 150 мл была привезена из России и стоила там около 5 руб.), Lavr (цена 7 руб. за 185 мл), K2, произведенный в Польше (бутылочка объемом 200 мл обошлась в 5 руб.). В специализированном центре мы нанесли канадское средство Aquapel (стоимость услуги и средства составила 29 руб.) и приготовили состав самостоятельно по рецепту, взятому в интернете (ингредиенты обошлись в 2 руб. 6 коп.). После этого наши добровольцы около месяца пользовались автомобилями в обычном режиме и по окончании эксперимента поделились впечатлениями.

"Антидождь" своими руками

Самый популярный самодельный "антидождь", рецепт которого есть в интернете, состоит из парафина и растворителя уайт-спирит. В целом готовится средство быстро и просто, ингредиенты можно найти в любом хозяйственном магазине.

Свечку натираем на терке (мы натерли на самой мелкой) и растворяем в пропорции 1 к 10 в теплом уайт-спирите (в интернете растворитель нагревают в мисочке на огне, но это можно сделать и на водяной бане). Раствор готов, его сразу можно наносить на стекла автомобиля.

Наносим средства

Чтобы узнать о технологии Aquapel, мы отправились в центр антикоррозийной обработки Krown.

Наносить средства "антидождь" нужно на чистые сухие поверхности. Поэтому делать это лучше после мойки машины или вымыть стекла специальным средством и насухо вытереть.

"По требованиям производителя наносить средство нужно, избегая влаги и прямых солнечных лучей. Идеально было бы нанести его в крытом помещении: в гараже или на паркинге. Машиной сразу после нанесения пользоваться можно - даже если пойдет дождь, ничего с покрытием не произойдет. Единственное требование - в первые сутки после нанесения категорически запрещено пользоваться "дворниками", - предупреждает директор центра Алексей Мухлаев .

Как говорят сотрудники центра, держаться покрытие будет в летний период около 6 месяцев, а зимой из-за частого использования скребков и стеклоомывателя - около 4 месяцев.

"Мы рекомендуем наносить два раза в год - весной и осенью. Зимой покрытие помогает легче счищать наледь с лобового стекла, а летом защищает от дождя. Также, по словам наших клиентов, покрытие имеет накопительный эффект - чем дольше пользуешься, тем лучше", - советует Алексей Мухлаев.

Итак, машина помыта и высушена, отправляемся в зону обслуживания, чтобы понаблюдать за нанесением средства. Сам процесс очень прост и занимает не больше 15 минут. Сотрудник СТО раздавливает капсулу, а затем наносит средство на лобовое стекло. По желанию клиента, если останется состав, средство можно нанести на зеркала заднего вида и боковые стекла.

Ждем около 10 минут, а затем стираем остатки средства сухой тряпочкой. Процесс обработки закончен.

К слову, Aquapel можно купить в интернете и нанести самостоятельно - одна ампула стоит 20 рублей. Однако за результат несет ответственность сам владелец.

"Как видите, в нанесении средства нет ничего сложного, однако свои нюансы имеются. Во-первых, важно нанести средство равномерно, во-вторых, соблюсти все условия производителя, чтобы добиться максимально качественного результата", - отмечают сотрудники центра.

Далее наносим "антидождь", купленный на авторынке, а также состав, приготовленный в домашних условиях. Все эти средства работают за счет входящих в них силиконов и парафина и держатся на лобовом стекле не более нескольких недель. Их мы нанесли согласно инструкции, написанной на бутылке. Hi-Gear и Lavr нужно распылить на стекло и растереть мягкой сухой тряпочкой. На бутылке со средством фирмы K2 написано, что после нанесения нужно подождать высыхания, а затем стереть остатки салфеткой. Самодельное средство по инструкции в интернете наносится на стекло ватными дисками, а по истечении 10 минут, когда растворитель испарится, остатки стираются бумажной салфеткой или тряпочкой, не оставляющей ворса. Теоретически "антидождь" можно налить в старую бутылочку из-под любого спрея, чтобы не пачкать руки.

На этапе нанесения мы отметили несколько особенностей каждого средства. "Антидождь" Hi-Gear имел приятный запах и водянистую консистенцию. Средство K2 тоже приятно пахло и покрыло стекло густой маслянистой пленкой. А вот Lavr имеет сильный запах спирта. Самодельное средство - с сильным запахом растворителя и подобно ему по консистенции.

Впечатления "подопытных"

Алексей, владелец Volvo, тестировал средство Aquapel стоимостью 29 рублей:

"На городских скоростях до 60-70 километров в час каких-то особых изменений вообще не ощущается, разве что стеклоочистителям проще отводить водную пленку, не приходится тратить омывающую жидкость на борьбу с мутными разводами. А вот тот самый вау-эффект появляется после скорости 80. В средней силы дождь и ливень вообще красота - вода сбивается в крупные капли, которые тут же убегают за верхнюю кромку лобового. Лишь в районе щеток вода рассекается на мелкодисперсную взвесь и ложится ровным слоем на стекло, от нее спасает только взмах "дворника". То есть в моросящий дождик или при движении за другой машиной, когда с дороги поднимается песчано-водный туман, "антидождь" практически бесполезен. По крайней мере в моем случае.

Еще один плюс, который отметил для себя, - с заменой щеток (или резинок) можно повременить. До того как лобовое было покрыто этим составом, было несколько "провалов" - местами "дворники" "полосили". После тоже "полосили", но после первого дождя стали тереть как положено. Уж не знаю, насколько этого хватит, но как минимум до зимнего сезона можно подождать.

Резюмируя, скажу вот что. Используй я машину лишь в городе, вероятно, был бы разочарован. Но 90 процентов пробега у меня приходится на трассу, где "антидождь" как раз наиболее эффективен. Кто-то пишет, что на лобовом появляется как будто какая-то белесая пленка. Не заметил. Как, впрочем, не заметил и уменьшения бликов в каких-то режимах, о чем снова же трубят многие водители. Повторю ли нанесение накануне зимнего режима? Почти наверняка. И даже не буду пытаться заниматься этим самостоятельно - по Минску цены на эту услугу таковы, что проще отдать это на откуп автомойкам или СТО. Главное - проконтролировать, чтобы лобовое вымыли как следует, а если площадь остекления невелика, тюбика может хватить и на боковые зеркала/стекла. Имейте это в виду".

Елена, владелица Opel, тестировала средство Hi-Gear стоимостью 7 рублей:

"Наверное, каждому приходилось "силиконить" резинки дверных уплотнителей, приборную панель и прочие вещи для водоотталкивающего эффекта, а поверхности при этом становились скользкими. Собственно этот же эффект продемонстрировал и Hi-Gear с той лишь разницей, что нанесли его на стекло.

Вымыв и обработав лобовое стекло в солнечный день, вместе с другими испытателями мы просили небеса о дожде и дождались его. Однако ожидания улучшения видимости в плохую погоду, к сожалению, не оправдались в полной мере.

После нанесения средства на стекло на ощупь оно стало более гладким и, если хотите, более скользким. А выпавшие на него осадки собирались в красивые крупные капли.

Однако в пути чуда не произошло. Наслушавшись об эффекте "антидождя", я ожидала, что поток воздуха будет аккуратно сгонять воду к верхнему краю лобового стекла, но на практике получилось не совсем так. Помимо крупных капель, исправно покидающих поверхность стекла, есть еще и мелкие брызги. Вот они-то в основном и ухудшают видимость, причем "антидождь" не в силах этому противостоять даже на скорости за "сотню".

Дорога была более-менее свободной, дождь балла на 4 по 10-балльной шкале (видео было снято чуть позже, когда осадки уже почти сошли на нет), поэтому я решила не трогать "дворники" и посмотреть, когда же дискомфорт возьмет верх. Мой рекорд - 10 минут.

В тесте присутствовало требование оценить работу стеклоочистителей после нанесения "антидождя". Выполнить его мне оказалось сложно, так как в начале весны "дворники" были планово заменены, наверное, поэтому заметить разницу не представилось возможным.

Резюмируя, хочу отметить, что особой пользы от применения "антидождя" Hi-Gear я не увидела. Собственно как и вреда. В городе и на невысоких скоростях он "не работает", а на трассе не обеспечивает достаточный комфорт, чтобы можно было не пользоваться "дворниками". Если вы любите проводить выходные в гараже, натирая свой автомобиль до блеска, то пройтись по стеклам "антидождем" вполне можно, чтобы, так сказать, завершить моцион. Не исключено, что производитель не врет, средство облегчит и ускорит очистку стекла в зимний период. Но в целом средство лично мне показалось бесполезным".

Максим, владелец Seat, тестировал средство К2 стоимостью 5 рублей:

"Во время использования средства я отметил следующую закономерность: чем ниже скорость, тем меньше эффект. Я ожидал, что средство хоть как-то будет работать при движении на низких скоростях, но капли на лобовом стекле зависали, как снежинки зимой. При 80 средство работает - капельки разбегаются в разные стороны. Но эффект был не так хорош, как я ожидал, даже днем во время дождя стеклоочистители приходилось включать. Ночью ими также пользовался, так как из-за бликов встречных фар видимость была практически нулевой. Если рассматривать эффект при разной интенсивности дождя, то при низкой скорости средство не работает, а при скорости свыше 80 километров в час только мелкий дождь не мешает двигаться без включенных стеклоочистителей.

От грязных брызг, летящих из-под колес попутных автомобилей, средство также не спасает. Однако хочу отметить продолжительность эффекта данного средства - с течением времени и после двух моек он не уменьшился. Также положительный момент - пропал неприятный звук, который издавали "дворники" при небольшом дожде, легче стали смываться загрязнения со стекол. Однако это происходит, скорее всего, потому, что я сразу смывал все загрязнения, не дожидаясь, пока они "присохнут".

По видимости ни положительных, ни отрицательных изменений не отмечается: бликов нет, белая пленка не появилась. В целом могу сказать, что с учетом невысокой стоимости "девайса" приобрести его не помешает, так как это что-то вроде троса, который может не понадобиться водителю за год ни разу, но при поломке в лесу, за 50 километров от населенного пункта, или в незнакомом городе очень бы пригодился. Так и здесь: нанес средство - ездить не мешает, вреда не приносит, но выручит при отказе стеклоочистителей в дождь".

Владимир, владелец Alfa Romeo, тестировал средство Lavr стоимостью 7 рублей:

"К сожалению, особого эффекта на скоростях от 40 до 100 я не увидел. Вода собирается на стекле каплями, которые "убегать" особо не хотят. Такой результат я получил как во время сильного, так и во время слабого дождя. Грязные брызги также приходится убирать с помощью щеток - тут могу отметить, что смываются они несколько легче, чем без использования средства.

Ради интереса попытался узнать, при каких условиях получится вообще не пользоваться щетками. Итог: при скорости свыше 120 на пустой трассе при небольшом дожде. Получается, в городских условиях средство практически бесполезно, так как здесь так гонять не будешь.

После первой бесконтактной мойки эффект резко ухудшился. Машину я помыл через пять дней после нанесения средства. "Дворники" стали работать более плавно, разводов на стекле не наблюдалось ни до нанесения средства, ни после, так как у меня установлены новые щетки. Мошки стали смываться со стекла гораздо легче - нужно всего раз нанести на стекло омыватель и сделать пару взмахов "дворниками". Так что могу сказать, что некоторая экономия все же есть.

Бликов или ухудшения видимости не наблюдал. В принципе пользоваться косметикой можно, однако работать она будет только на трассе, поэтому для тех водителей, кто использует машину исключительно в городе, средство будет бесполезно. Также могу отметить, что эффект быстро пропадает, поэтому наносить средство придется после каждой второй мойки".

Вадим, владелец Citroёn, тестировал самодельное средство стоимостью 2 рубля 6 копеек:

"Неплохой эффект наблюдался на скорости 80-90 при небольшом дожде, на скоростях же 40-60 средство практически не работает. Пришел к выводу, что только в слабый дождь на трассе можно не пользоваться стеклоочистителями.

После нанесения средства "дворники" стали как будто тише ходить, но заметной разницы нет. Отметил, что ухудшилась видимость в сумерках, - на стекле как будто появилась белая пленка. Загрязнения со стекла также смываются несколько легче.

Подводя итог, могу сказать, что пользоваться самодельным средством вполне можно, я бы обработал еще боковые стекла и зеркала заднего вида".

Вердикт сайт

В целом с тем, что средство "антидождь" не будет лишним на полке в гараже, согласно большинство участников нашего эксперимента. Негативных последствий от его нанесения нет, но и особого восторга средство не вызвало. В полной мере эффект как дорогого, так и бюджетных, а также самодельного средства проявляется только на скорости свыше 80-100 км/ч, так что оно будет полезно в основном тем, кто ездит чаще за городом либо собирается в длительное путешествие. Выручит "антидождь" и при неожиданной поломке "дворников".

Все испытанные нами средства показали практически одинаковый результат. Разнились они только в стоимости и частоте нанесения. Aquapel наносится один раз в полгода и стоит 20-30 руб. в зависимости от того, будете вы делать это самостоятельно или обратитесь к специалистам. Средство из бутылочек придется наносить раз в 2-3 недели или раз в две мойки, стоимость одного флакона 5-7 руб., хватит его примерно на год.

Самодельное средство также показало неплохие результаты, сопоставимые с покупными средствами, а по стоимости обошлось в два раза дешевле. Единственным его недостатком, пожалуй, можно назвать неприятный запах растворителя во время приготовления и нанесения, также испытуемый отметил появление белой пленки, которой не было у остальных.

Как заметили некоторые участники эксперимента, все средства "антидождь" в некоторой степени способствуют экономии, так как снижают расход стеклоомывателя, а также позволяют повременить с заменой "дворников". Но данная экономия будет небольшой - примерно равной стоимости самого средства.

Подготовила Татьяна ЕМЕЛИНА
Фото автора и участников эксперимента
сайт

Редакция выражает благодарность центру антикоррозийной обработки Krown за помощь в подготовке материала

В интернетах много лет ломают копья в жарких спорах, какой «антидождь» работает, а какой нет, и есть ли от него хоть какая-то польза. Мы не смогли остаться в стороне и написали всё как есть.

Что ухудшает видимость в плохую погоду

Хороший обзор дорожной ситуации при любой погоде - это главный залог безопасного вождения. Поэтому дополнительный уход за стеклами машины, особенно лобовым, никогда не будет лишним.

В ходе эксплуатации автомобиля частички пыли и песка образуют на лобовом стекле большое количество микросколов и царапин. От этого поверхность стекла теряет свою гладкость - воде становится легче за нее зацепиться и она дольше остается на лобовом стекле.

Лобовое стекло после нескольких лет эксплуатации автомобиля - воде есть за что зацепиться, поэтому она сходит гораздо дольше

Дальше - хуже: чем больше на стекле остается воды, тем больше на нем будет так называемого водного камня. И если вода со временем высохнет, то вот частицы водного камня так и останутся на поверхности стекла в форме минеральных отложений. А потом, после любого механического контакта (хоть дворниками, хоть тряпкой после мойки), эти отложения будут наносить на стекло дополнительные мелкие царапины.

Водный камень - частицы минералов, растворенные в воде, которые остаются на гладкой поверхности стекла после ее высыхания

Со временем в эти царапины начнет забиваться грязь, особенно в непогоду. Когда идет дождь, коктейль из пыли, смол, химических реагентов, остатков масла и топлива оказывается на лобовом стекле автомобиля, создавая на нем тонкую мутную пленку.

Дворники в этом случае не спасают, а только размазывают эту пленку по стеклу. Мелкие частички грязи сильнее забиваются в микроцарапины и со временем на лобовом стекле появляются мутные разводы, мешающие обзору.

Как работает антидождь

Принцип действия гидрофобного покрытия, которое в народе прозвали «антидождем», предельно прост. Крепко связанные между собой полимерные соединения заполняют неровности на поверхности стекла и делают его предельно гладким. Из-за этого каплям воды не за что зацепиться и под воздействием силы тяжести или центробежной силы они естественным образом скатываются с лобового стекла.


Эффект от применения антидождя - поверхность вновь становится гладкой и «скользкой» для воды
Если на лобовое стекло нанесен антидождь, вода собирается в большие капли и быстро сходит

Когда полезен антидождь

Во время дождя. На скорости 45 км/ч и выше капли дождя начинают сами «убегать» с лобового стекла. Вот как это выглядит в действии:

Зимой. В холодное время года влага на лобовом стекле быстро превращается в лед и мешает обзору. После нанесения антидождя большая часть воды сходит со стекол автомобиля, поэтому наледи образуется гораздо меньше:

Когда летят насекомые. С лобового стекла, обработанного антидождем, удалять следы насекомых гораздо легче. Чаще всего не нужны никакие дополнительные чистящие средства, а достаточно протереть места загрязнений влажной тряпкой или несколько раз пройтись по лобовому стеклу дворниками.

Когда вокруг лужи. Антидождь также можно нанести на боковые стекла и на зеркала заднего вида. Так они будут меньше пачкаться от брызгов проезжающих мимо машин, что заметно улучшит круговой обзор во время движения. И даже если рядом пронесется грузовик, окатив весь ваш автомобиль стеной воды из соседней лужи, антидождь разорвет сплошную пленку воды на отдельные капли и видимость вернется через секунду.

Антидожди для зеркал заднего вида делают с очень сильным водоотталкивающим эффектом: Glaco Mirror Coat Zero

Когда грязь летит на фары. Если обработать антидождем фары, то даже в очень сильный дождь или слякоть эффект от их работы практически не снижается.

На фары и визор шлема также нужно наносить специальный тип антидождя, иначе пластик может помутнеть. Мы рекомендуем универсальное гидрофобное покрытие для стекол и пластика: Glaco Blave

Когда едете на мотоцикле. Если антидождем обработать визор мотоциклетного шлема, обзор во время непогоды заметно улучшится.

Частые претензии к антидождю

Претензий к антидождю немало, но если посидеть на форумах и внимательно почитать высказывания самых активных участников, можно выделить три главные проблемы.

«Вода собирается в капли, но всё также мешает обзору. Стекло такое же сырое»

Задача антидождя не в чудесном испарении воды. Его задача - разрывать водяную пленку, собирая воду в капли, которые «убегают» на скорости или под своим весом. Во время ливня лобовое стекло все равно будет влажным и вам все также потребуется включить стеклоочистители. Просто, когда у всех они будут работать на максимуме, вам будет достаточно самого тихого режима.

Антидождь: вопросы и ответы
На необработанной антидождем части лобового стекла вода стоит сплошной стеной, резко затрудняя обзор. На той части, куда был нанесен гидрофобный защитный состав, обзор хороший, потому что сплошная стена воды разрывается на отдельные капли, которые быстро сходят

«После нанесения антидождя стекло как будто мутное»

Многие жалуются на заметный белесый налет на лобовом стекле после применения антидождя. Это достаточно частая проблема, но обычно она связана с тем, что применялся дешевый, некачественный состав, либо была нарушена технология: например, антидождь нанесли на стекло, предварительно не очистив его от загрязнений.

«Разок протер стекло спиртосодержащим чистящим средством и ваш хваленый антидождь сразу сошел»

Если хочется дополнительно ухаживать за стеклами, обработанными антидождем, рекомендуем специальный очиститель с водоотталкивающим эффектом: Glaco De Cleaner

Во-первых, «просто протирать» любой защитный состав чем-то спиртосодержащим - плохая идея, потому что спирт всё сожрет. Во-вторых, слой любого защитного состава, хоть антидождя, хоть, например, водоотталкивающего воска для ЛКП, со временем истончается, а потом и вовсе сходит. На это влияет множество факторов: какими реагентами поливают дороги, какую жидкость автомобилист заливает в бачок омывателя, в каком состоянии дворники и как часто машина оказывается на мойке.

Поэтому время от времени антидождь нужно наносить заново, соблюдая технологию и инструкции производителя.

Гид по защитным покрытиям

Запомнить

  1. Антидождь - не только про дождь. Вместе с влагой на стекла попадает очень много грязи, и специальные гидрофобные составы не дают ей зацепиться за поверхность стекол.
  2. Антидождь бывает разных видов: одни подходят только для стекла - лобового и боковых; другие можно наносить на стекла и пластик фар; третьими обрабатывают зеркала заднего вида.
  3. Чтобы антидождь принес пользу, а не вред, нужно внимательно выбирать конкретный состав и не гнаться за дешевизной.
  4. Как и у любого защитного состава, у антидождя своя технология нанесения и правила использования - их нужно соблюдать.

Отправить

После нанесения на поверхность стекла состава антидождь образуется тончайшая гидрофобная пленка. Она предотвращает образование следов при скатывании капель дождя. Пленка защищает обработанные основания от дождя, снега и жидкой грязи. А если автомобиль передвигается со скоростью 70 км/ч в дождливую погоду, попадающие на поверхность капли скользят и разлетаются по сторонам. Антидождь позволяет даже в сильный ливень ездить без включения дворников!

Преимущества составов антидождь

Водители, которые защищают стеклянные поверхности автомобиля с помощью средства антидождь, отмечают его достоинства:

    • повышение обзорности и дальности видимости дороги;
    • отсутствие загрязнений стекла не отвлекает водителя от управления транспортным средством;
    • повышается эффективность дворников;
    • мыть зеркала и стекла можно через большие временные интервалы;
    • простота удаления наледи и снега в зимнее время года;
    • предотвращение разрушения поверхности из-за мелких повреждений;
    • усиление насыщенности цвета.

Правила нанесения состава антидождь

Средство может самостоятельно нанести каждый водитель. Однако необходимо учитывать ряд рекомендаций, которые помогут добиться оптимального результата:

    • работы проводятся при температуре воздуха в диапазоне +5..25°С;
    • наносить состав следует в сухую погоду на высушенные основания, обрабатываемая поверхность должна быть защищена от прямых лучей солнца;
    • перед нанесением средства стекло тщательно промывается с использованием моющих средств;
    • работу необходимо выполнять в резиновых перчатках;
    • поверхность стекла насухо протирается;
    • состав наносится с помощью микрофибры или путем распыления в зависимости от средства;
    • антидождь втирается с небольшими усилиями с помощью круговых движений;
    • необходимо за один раз провести обработку всей поверхности;
    • сначала обрабатываются стекла, после этого - боковые зеркала и фары;
    • поверхность полируется тканью без ворса до достижения полной прозрачности.

При грамотном нанесении пленки она сможет прослужить от двух недель до нескольких месяцев. На срок службы влияет частота эксплуатации авто и использования дворников, а также погодные условия. Средство антидождь удобно в эксплуатации. Покрытие изнашивается равномерно и самопроизвольно, микрослои удаляются самостоятельно. Мойку поверхностей стекла следует производить без применения абразивных средств.

В случае повреждения образуемой пленки ее остатки удаляются посредством простого бумажного полотенца. С помощью круговых движений необходимо протереть стекло. Работы лучше всего производить на солнце, это облегчает удаление состава. При нагреве пленка размягчается, что содействует ее эффективному снятию.

Магазин АвтоПрофи предлагает средства антидождь в широком ассортименте. Каждый водитель может подобрать оптимальный состав по стоимости и техническим характеристикам. Обращайтесь! Мы поможем защитить стеклянные поверхности Вашего автомобиля от различных загрязнений!

В продаже можно встретить разные составы для защиты кузова от грязи и стекол авто от воды. Многие предназначены для самостоятельного нанесения, предлагаются в виде аэрозолей или паст. Большинство средств изготовлены на основе воска или силикона. Такой состав средства «Антидождь» для авто не идеален.

Покрытие на основе воска быстро смывается, по сути, оно рассчитано на период между мойками автомобиля. Силиконовые покрытия служат дольше, но не больше пары месяцев, и они эффективны только в отношении капель воды и грязи, тогда как от других проблем не спасают.

В техническом центре Москва мы используем самый современный состав «Антидождь» на лобовое стекло. Это американское гидрофобное покрытие Aquapel, разработанное ведущим мировым производителем автостекол, компанией PPG Industries.

Средство представляет собой жидкость с нано-частицами фтора. В отличие от большинства составов «Антидождь», нанесение его не формирует поверхностную пленку, которую можно легко удалить скребком или щеткой. Состав сцепляется со стеклом на молекулярном уровне, проникая в его верхний слой. В результате защита автомобиля от грязи и дождя служит в 6 раз дольше, чем другие покрытия. До 12 месяцев защиты - это выгодно и удобно.

Зачем нужна обработка стекол «Антидождь»

Защита стекол автомобиля от дождя - одна из самых доступных услуг нашего центра. Но сколько у нее преимуществ, только успевай перечислять!

Попробовав обработку «Антидождь» для авто однажды, вы вряд ли откажетесь от нее в будущем. Ведь она решает сразу три проблемы, актуальные для каждого автовладельца без исключения.

  • Плохая видимость за рулем в дождь. С небольшим дождиком дворники легко справляются, но в ливень их работа уже не так эффективна. Сплошные потоки воды не позволяют видеть дальше «своего носа», что создает риск аварийной ситуации. Еще опаснее момент, когда лобовое стекло заливает грязью встречное авто. На несколько секунд вы лишаетесь возможности видеть хоть что-нибудь за лобовым стеклом. И этих нескольких секунд вполне достаточно для столкновения.
  • Трудности в очистке стекол. Осенью и весной лобовое стекло часто заливает грязью, и поддерживать автомобиль в опрятном виде непросто. Летом надоедают пыль, насекомые, которые облепляют окна, а счищать их нужно с усилием. Зимой напрягают снег и наледь.
  • Опасный ультрафиолет. О том, что нужно бояться солнца, сейчас не говорит только ленивый. Ультрафиолет, действительно, не приносит нам пользы. От него нужно защищаться, вот только за рулем делать это сложнее. Если на стекла не нанесена специальная защитная пленка, спрятаться от солнца в машине невозможно.
Покрытие для стекол «Антидождь» успешно справляется с каждой проблемой. С его помощью вы многократно улучшите видимость за рулем ночью и в плохую погоду, защитите окна от загрязнений, а салон - от ультрафиолета.

Средство Аквапель обладает и другими плюсами

  • Не позволяет воде стекать по стеклу. Капли воды мгновенно становятся круглыми, что уменьшает их контакт с поверхностью стекла. Под собственным весом и потоком встречного воздуха они разлетаются в стороны. По отзывам, «Антидождь» для авто Aquapel эффективно удаляет воду уже на скорости 40 км/ч, что очень удобно в городском цикле.
  • Защищает глаза от переутомления. Состав улучшает видимость во время дождя и мокрого снега. Не влияет на прозрачность стекла, но снижает интенсивность бликов фар встречных автомобилей.
  • Облегчает уход за авто. Покрытие служит защитой стекла автомобиля от грязи, летящей от колес впередиидущего авто, наледи, налипания насекомых. Дворники быстрее справляются со своей работой, а используются - реже.

Дополнительное преимущество нано-средства Aquapel - защита от ультрафиолета. Наносить тонирующую пленку на стекло при регулярном обновлении покрытия не нужно.

Цена обработки «Антидождь» в Москве

Закажите обработку стекол вашего автомобиля составом Aquapel в техническом центре Москва. Предлагаем самую доступную стоимость услуги. Уточните цену для вашего автомобиля, позвоните и запишитесь уже сегодня.

  • Только качественный состав. Мы используем оригинальный состав Aquapel и гарантируем его эффективность на срок до одного года.
  • Выгодная цена. Путем проб и ошибок мы подобрали оптимальное по цене и сроку службы покрытие. Это лучшее решение для вашего автомобиля.
  • Соблюдаем инструкцию производителя. Прежде чем наносить состав, мы тщательно моем машину и очищаем стекла синтетической глиной. В этом случае «Антидождь» для фар и стекол работает, как нужно.

Оцените эффект покрытия Аквапель для лобового стекла и воспользуйтесь еще одной удобной услугой. Предлагаем защиту от грязи автомобиля инновационным покрытием Ceramic Pro (ссылка на услугу). Состав на основе нано-частиц керамики работает как средство «Антидождь» для кузова, не позволяет каплям воды и грязи превращаться в потоки и оставаться на нем. Одновременно защита кузова от грязи и воды предупреждает образование царапин и сколов на лакокрасочном покрытии.

Выбирайте недорогие услуги нашего центра, которые облегчают уход за автомобилем, делают поездки в непогоду более комфортными и безопасными. Узнайте стоимость и запишитесь на обслуживание в ателье "Москва тюнинг".

Неэффективная защита стекла автомобиля от грязи и воды – это существенный фактор риска для водителя и его пассажиров. В условиях ограниченной видимости обычная поездка становится опасной.

Так выглядит ветровое стекло, покрытое средством «Антидождь»

Есть несколько причин, по которым дворники могут не справляться со своей задачей:

  • изношенные стекла в автомобиле. Из-за длительной эксплуатации стекло покрывается микротрещинами и царапинами, в которых задерживаются частицы влаги и грязи;
  • некачественные, плохо установленные или просто старые дворники в дождливую и грязную погоду вместо того чтобы очищать стекла, создают сплошное грязное месиво на лобовом стекле. Чтобы добиться хотя бы минимальной видимости, водителю приходится раз за разом использовать дорогой стеклоомыватель;
  • в дороге могут просто сломаться и тогда сама дальнейшая поездка, если под рукой нет специального средства, становится под угрозу.

Специальные препараты «Антидождь» предназначены для того, чтобы даже в сложных погодных условиях обеспечить водителю нормальную видимость для правильного ориентирования в дорожной обстановке.

Принцип действия препаратов антидождь

Вы наверняка почувствуете разницу после обработки стекол этим покрытием

Антидождь представляет собою жидкий состав из силиконовых производных, а также полимеров, разбавленных органическим растворителем. Правильно нанесенное средство образует на стекле прочную и практически невидимую водоотталкивающую пленку. Капли воды и грязи, попадая на обработанную поверхность, шариками скатываются вниз под силой гравитации или же разлетаются, благодаря набегающим воздушным потокам.

В зависимости от использованных в средстве гидрофобизирующих компонентов, пленка антидождя может держаться на поверхности от одной-двух недель до нескольких месяцев.

Также от состава и качества препарата зависит устойчивость полимерной пленки к воде, солнечному свету, механическому воздействию от работы дворников и других факторов.

При хорошем обдуве стекла, которое обработано средством антидождь, нет необходимости пользоваться дворниками, так как обзор остается практически идеальным.

Области применения средств антидождь

Область применения средства антидождь определяется степенью воздействия на поверхность воздушных потоков во время движения автомобиля.

Наиболее эффективным антидождь для стекол является тогда, когда он нанесен на ветровое стекло (особенно в зонах, которые не охватываются во время работы дворников), на боковых стеклах и на стеклах фар.

Особенного внимания заслуживает именно обработка фар препаратами антидождь. Фонари фар во время работы имеют свойство нагреваться, а значит грязь, попавшая на их поверхность, очень быстро высыхает и даже струйный очиститель не всегда может справиться с этой проблемой. Антидождь для авто защищает фары от налипания грязи, что в условиях ограниченной видимости создает дополнительную гарантию безопасности.

Средство антидождь практически бесполезно в зонах так называемой аэродинамической тени – заднем стекле и наружных зеркалах. Хотя многие производители и рекомендуют наносить антидождь на эти поверхности, но практика показывает, что стоимость средства значительно превышает его пользу именно в этих зонах.

Сравнение эффективности средства «Антидождь» в разное время суток

Многих интересует вопрос, можно ли пользоваться средствами антидождь для обработки забрала мотоциклетных шлемов, которые сделаны из пластика.
Для того чтоб ответить на этот вопрос следует внимательно прочесть состав конкретного средства. Например, для пластика категорически не подходят препараты антидождь на основе тефлона, а также все варианты, содержащие спиртовой растворитель.

Допустимыми для обработки пластика являются средства на основе углеводородного растворителя, но и здесь есть один малоприятный нюанс. Дело в том, что из-за непосредственной близости забрала шлема к глазам, капли, разбегающиеся по поверхности, могут сбивать концентрацию водителя мотоцикла. Таким образом, допустимость применения антидождя для мотоциклетных шлемов является весьма условной.

Правила нанесения препарата

Для эффективного действия обработка препаратом антидождь должна производиться в строгом соответствии с инструкцией к конкретному средству.
Подавляющее большинство таких средств требуют нанесения на идеально чистую и обезжиренную поверхность. В противном случае, даже дорогой и качественный препарат сойдет со стекла вместе с жирной пленкой в течение пары дней.

Поверхности можно обработать самостоятельно при помощи очистителя автомобильных стекол, чистой губки и бумажных салфеток. Если уверенности в собственных силах нет, то лучше воспользоваться услугами автомойки.
На очищенное стекло небольшой тряпочкой или специальным аппликатором наносится и растирается средство. Некоторые производители требуют того, чтобы препарат был нанесен в два слоя. После нанесения его следует тщательно отполировать.

Существенным недостатком некоторых средств «Антидождь» является то, что даже после столь сложных манипуляций состав держится на стекле лишь до первого дождика.

Второй тип препаратов, гораздо менее распространенный, является «скорой помощью» для водителя в пути. Этот вид антидождя для авто выпускается в виде спрея и предназначен для использования прямо во время дождя. Автолюбителю достаточно распылить препарат на стекло, после чего включить дворники.

Срок действия защитной пленки

Эффект после нанесения «Антидождь» в темное время суток

Только в таком случае есть гарантия, что антидождь будет эффективно справляться со своими функциями.

Препараты класса «Антидождь» последнего поколения, сделанные на основе тефлона, рассчитаны на более долгий срок службы защитной пленки.

Производители этого типа препаратов заявляют, что при правильном нанесении такая пленка может служить от шести месяцев и дольше. Эти препараты гораздо менее подвержены влиянию осадков, солнечного света, мороза и других факторов. К недостаткам подобных препаратов, в первую очередь, относится их стоимость.

Мифы, связанные с применением антидождь

Налядный эффект «Антидождя» в непогоду

Многие автовладельцы отказываются от применения препаратов антидождь потому, что слышали о том, что они создают на поверхности стекла мутную пленку, эффект табачного дыма или закопченности.

Неоднократные исследования этого вопроса доказывают, что этот миф создали те, кто недостаточно тщательно очистили поверхности перед нанесением средства или не придерживались в точности инструкции по его применению.

Для того чтобы избежать небезопасного и неприятного эффекта, следует очень тщательно вымыть стекла с автошампунем, после этого обезжирить их средством, содержащим нашатырный спирт и высушить бумажными полотенцами до появления характерного скрипа. Кроме того, следует быть очень внимательными, чтобы при нанесении состава на аппликатор не попала грязь, ведь она будет тут же размазана по всей обрабатываемой поверхности.

Состав препарата должен быть не просто растерт по стеклу, а тщательно располирован до ощущения идеально гладкой, скользящей поверхности. Именно полировка дает возможность избежать появления белесой дымки.

Правильно нанесенный антидождь, независимо от вида и фирмы производителя, не нарушает обзорности стекла и практически не виден взгляду.

Характерные особенности продукции разных производителей

Очевидные преимущества средств антидождь являются общими для всех производителей этой продукции. А вот их недостатки, зачастую, зависят от репутации фирмы изготовителя, от качества самого состава и удобства упаковки.
Так, дорогие составы на тефлоновой основе совершенно нецелесообразно возить с собою в машине. Более того, не каждый автовладелец сумеет качественно нанести средство на автомобиль. Поэтому более разумно будет воспользоваться услугами профессионалов.

Категория средств «Антидождь», созданных для экстренной помощи водителю в дороге должны обладать такой упаковкой, которая была бы максимально герметичной, удобной при нанесении состава на стекло и не раздражала бы водителя постоянным перекатыванием и тарахтением по багажнику или салону.
Более всего соответствуют всем этим требованиям составы, расфасованые в плоские пластиковые флаконы с поворотными дозаторами-клювиками.

Второе место занимают круглые флаконы со спреем, которые очень удобно дозируют средство, но имеют свойство перекатываться во время поездки и подтекать. Другие виды упаковки часто бывают неэкономными и неудобными в использовании.

Еще один пример обработки антидождь

Сегодня у продавцов автохимии средства антидождь пользуются не очень широкой популярностью. В силу этого, они не торопятся расширять ассортимент качественных препаратов. Но несомненные достоинства этих средств позволяют надеяться на то, что ситуация скоро в корне поменяется и у водителей появится возможность без труда выбрать для своего автомобиля средство, которое обеспечит ему максимальную безопасность на дороге и сведет к минимуму все недостатки препаратов такого рода.

  • Новости
  • Практикум

Новый опрос показал отношение россиян к ГИБДД

Такие данные стали известны благодаря опросу, проведенному Фондом «Общественное мнение» (ФОМ) в 104 населенных пунктах 53 субъектов Российской Федерации. В исследовании приняли участие 2000 человек, 780 из которых - автомобилисты. Как оказалось, каждый второй опрошенный (52% респондентов) оценивает работу ГИБДД лишь как...

Nissan Navara и Mitsubishi L200 получат единую платформу

По словам Гона, следующее поколение пикапов Nissan Navara и Mitsubishi L200 будут построены на единой платформе. Это позволит значительно снизить затраты на разработку и выпуск автомобилей. При этом Гон подчеркнул, что Nissan Navara и Mitsubishi L200 будут «разными продуктами, ориентированными на разные рыночные сегменты». В своё время Карлоса Гона не зря...

Покупатели полюбили российские автомобили

Всего за прошедший месяц в России было продано 23 497 автомобилей отечественных брендов, а доля таких машин в структуре авторынка увеличилась до 22,4%. Такие данные приводит в своем исследовании агентство «Автостат-Инфо». Наибольшей популярностью среди российских марок пользуется Lada. За отчетный месяц её продажи выросли на 2,3%, а рыночная доля бренда...

Авторитетный журнал назвал лучшие автомобили 2018-2019 года

По традиции, чтобы стать победителем в рейтинге, модели нужно выполнить целый ряд условий, а именно - продаваться на территории США, успешно справиться с официальными и неофициальными краш-тестами, получить высокую оценку в рейтинге удовлетворённости клиентов, который составляется на основе отдельного опроса, а также отличаться высокой надежностью и хорошо показать себя во время...

Голодный паёк — новый способ отремонтировать дороги

Глава Самары Олег Фурсов рассказал об одном из вариантов, как быстро отремонтировать дороги областной столицы, сообщает интернет-портал 63.ru. По мнению чиновника, нужно сосредоточить на этих работах максимальное количество денег из регионального бюджета, пускай и в ущерб другим городам региона. Мэр был вынужден подчеркнуть, что эта идея...

Президент Mitsubishi Motors подал в отставку

Вместе с президентом от занимаемой должности будет также освобожден вице-президент Mitsubishi Motors Рюго Накао. Об этом сообщает японское информационное агентство Nikkei. Причиной отставки высокопоставленных менеджеров Mitsubishi стал так называемый «топливный скандал», разгоревшийся в Японии. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», в Mitsubishi сознались, что целенаправленно занижали данные о расходе...

Названы самые опасные дороги России

Рейтинг был составлен на основе статистики ГИБДД о ДТП с пострадавшими. И оказалось, что самой опасной дорогой страны является участок в черте города Тольятти на Южном шоссе, 36. За последние 6 месяцев там произошло сразу 12 аварий, в которых пострадали 14 человек. На втором месте идет 246-й километр федеральной автодороги...

Кризис на авторынке: даже власти признали проблемы

Как считают в ведомстве, выпуск автомобилей может упасть на 5-7% по сравнению с уровнем 2015 года. Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщает РИА Новости. Мантуров также оговорился, что не готов точно сказать, каким будет результат в 2016 году, но надеется, что снижение производства не будет значительным по отношению к 2015 году. ...

Российский автопром показал очередное мощное падение

По итогам января-апреля 2016 года в России было произведено 345 тысяч легковых автомобилей или на 25,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом со ссылкой на данные Росстата сообщает «Российская Газета». Если рассматривать только апрельские результаты выпуска в России «легковушек», то снижение по сравнению с апрелем 2015 года оказалось несколько...

Новая мера: водителям разрешили скидываться на ремонт дорог

Соответствующий законопроект одобрили депутаты регионального заксобрания, сообщает РБК. Формировать дорожный фонд в Челябинской области, из которого выделяются средства на строительство и ремонт дорог, смогут как физические, так и юридические лица. Граждане и компании смогут сделать «добровольные пожертвования», которые будут направлены на «финансовое обеспечение дорожной деятельности». «После...

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при...

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

  • Обсуждение
  • Вконтакте