Автомобиль Foton Aumark: технические характеристики, отзывы владельцев. Грузовики Foton – отличный транспорт для коммерческой эксплуатации Основные выгоды эксплуатации грузовика

FOTON Ollin, 2011 г

На фирме 4 FOTON Ollin. Покупались новыми. Сразу скажу, я не мастер, поэтому что менялось, не смогу описать. Проехала машина при мне 130 тыс. км. Машина идёт по дороге ровно, уверенно. Но как только вы её загрузите, у нас на фирме грузили по 4-5 тонн (максимально я вёз 4900 кг, хотя по паспорту 2800), FOTON Ollin становится неуправляемым, такое впечатление, что педаль тормоза вообще отсутствует. На 2-ой день моей работы на FOTON Ollin потёк гидравлический шланг, ничего страшного заехал в магазин, купил и поменял прямо на дороге. Понравилось регулировка рулевой колонки по высоте, очень понадобилась, особенно у нас на фирме, то толстый, то худой за рулем. Неудобно в салоне, что некуда вещи положить, в других моделях Фотона есть типа мини спальный отсек, хоть что-то. Максимальная скорость 110 км, хотя при этой скорости мне кажется, я слышал, как болты от рамы откручивались. На нашей фирме кто-то умудрился 125 (и то на горке на МКАДе). Мой район развоза - область, поэтому на трассе моя скорость 80-90, 100 всё-таки многовато для FOTON Ollin. Первое моё ТО проходило у официального дилера, благо мы больше туда машину не повезли. Мне там по гарантии стартер поменяли и это притом, что машина прошла 2300 км. Я когда увидел работников данной фирмы, я обалдел, они всё как хирурги в белой одежде, причем ничего не делают, ходят один за одним. По машине вроде всё в порядке было, но так мелочь, но неприятно. В дороге топливо никогда не замерзало (ещё один минус - холодно в кабине). Для такой машины мотор слабоват, не хватает мощи, и пустой он разгоняется как «дрова».

Достоинства : цена при покупке. Внешний вид. Обзорность.

Недостатки : холодно зимой в салоне. Запчастей не найти. При загруженности авто становится не управляемым. Низкая скорость движения.

Николай, Минск

FOTON Ollin, 2012 г

Продавцы при покупке FOTON Ollin уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым «косяком» столкнулся, когда уже произвёл оплату и собирался на нём уехать, да куда там - ни в какую не хотел заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда. И действительно, машина оказалась ненадежной. Электрика постоянно коротит (отчего может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом - панель приборов превращается в «цветомузыку». Двигатель через 10 тыс. км показал «кулак дружбы» и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня. Как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылезают такие «косяки», которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах FOTON Ollin постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты, и вес перевозимого груза был всего 3 тонны. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на «Мерседес», хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим дорогам. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Покраска кабины FOTON Ollin - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.

Достоинства : неплохо выглядит.

Недостатки : неликвид. Много недостатков, как и у всех китайских автомобилей.

Сергей, Санкт-Петербург

FOTON Ollin, 2013 г

Покупая коммерческий грузовик, остановилиcь на FOTON Ollin, так как от конкурентов его отличали: просторная кабина, турбодизель, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена. Управлять данным автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличная обзорность, легкий руль, динамичный двигатель. В период эксплуатации было сделано: TO1,ТО2 на сервисе, а ТО-3 сделали сами: поменяли фильтра, масло моторное, прошприцевали подвеску. Следует отметить простоту конструкции FOTON Ollin и доступность обслуживания вне сервиса - для рабочего автомобиля - очень важный фактор. К доработкам можно отнести: линолеум на пол кабины, «антикор» арок колес, утепление двигателя. Пробег FOTON Ollin на данный момент составил почти 15000 км. Недостатки, разумеется, тоже есть: зимой мотор недостаточно прогревается и печка слабо греет. В данном случае совет простой - поставили перед радиатором картонку, и температура двигателя стала подниматься - в салоне стало теплее. Дизель, как ни странно, очень хорошо зимой заводился. Резина на FOTON Ollin, как нам сказали, стоит обкаточная: летом ездить можно, но зимой ездили только на цепях. Дотянем до 20000 км и поменяем. Следует отметить, что за автомобилем следим: все делаем вовремя, больше 90 км/ч не ездим - дизель больших скоростей не люби. Возим груз до 2500 кг.

Достоинства : неплохой выбор за эти деньги.

Недостатки : слабая печка. Зимой долго прогревается.

Вадим, Новосибирск

FOTON Ollin, 2012 г

Моему FOTON Ollin третий год. Машина окупила себя буквально за год. В первый год эксплуатации поменяли: колёса, поменяли бак (поставили два 250 и 100 литров, мелочи типа: подшипник, лампочки, электрика, поставили мокрую печку автономку). Я очень доволен своей машиной. До этого была ГАЗель, продал и купил FOTON Ollin (не жалею, ни минуты). Двигатель тяговитый, расходует топливо экономно. Кабина удобная, зимой до установки отопителя было немного холодно.

Достоинства : приятный в управлении. Надежный. Цена-качество.

Недостатки : незначительные.

Вячеслав, Нижний Новгород

1,716 Views

Фотон 1069 – одна из наиболее популярных моделей в линейке китайского бренда. Автомобиль по показателям грузоподъемности считается флагманом среднего класса. Машина Foton 1069 является одновременно простым и практичным грузовиком небольших размеров с прекрасными коммерческими характеристиками, потому станет отличным вариантом покупки для любой компании.

Бренд при разработке Фотон 1069 приоритетом выбрал не технологичность, а простоту и доступность автомобилей. В итоге получилась экономная и надежная модель. По параметрам производительности транспорт располагается в числе лидеров. Несмотря на китайскую сборку, он пользуется большим спросом даже в развитых странах. Низкая стоимость и неплохое качество сделали Foton 1069 очень популярным у потребителей.

История модели и назначение

История модели Фотон 1069 сравнительно небольшая. Производство грузовика началось в середине 2000-х годов. Изначально он предназначался исключительно для китайского рынка и быстро получил повсеместное распространение. В Поднебесной спрос на модель очень высок, поскольку здесь на небольшом пространстве находится множество производственных компаний, нуждающихся в готовой продукции и сырье.

Однако моделью только для внутреннего рынка Foton 1069 не стал. Постепенно сверхдешевый грузовик выбрался за пределы азиатского региона. В 2008 году автомобиль начали ввозить в Россию, где за счет малой стоимости он быстро потеснил отечественные «ГАЗели». Сейчас Foton 1069 довольно популярен у отечественного потребителя, хотя китайскому качеству доверяют не все. Правда, в последнее время разговоры о мифических проблемах продуктов из Поднебесной уходят на второй план, а поклонников Фотон 1069 становится все больше.

В сравнении с «одноклассниками» грузовик не выделяется интересными внешними параметрами и имеет довольно примитивную внешность. Дизайн его выполнен предельно просто. Стандартная кабина, большой передний бампер и зеркала, удобное расположение приборов и лобовое стекло средних размеров. При этом модель сразу можно узнать по большой надписи Foton спереди. Основные отличия от конкурентов проявляются в техническом оснащении.

Главными достоинствами автомобиля являются:

  • наличие нескольких вариантов кузова, позволяющих расширить сферу использования модели;
  • большая грузоподъемность (до 4 тонн), гарантирующая выгодное распределение ресурсов;
  • отличные технические характеристики, за счет которых эксплуатировать автомобиль можно в универсальном ключе;
  • достаточно высокое качество элементов;
  • малая стоимость;
  • компактность, которая делает машину очень маневренной;
  • неприхотливость в эксплуатации. Тщательного ухода и дорогостоящего обслуживания Foton 1069 не потребует, а стоимость запасных частей и узлов порадует владельца техники;
  • умеренный расход горючего, создающий дополнительную экономию;
  • адаптация под российские условия эксплуатации. Зимний период, длящийся довольно долго, грузовик переносит очень уверенно в то время, как отдельные европейские аналоги начинают создавать серьезные проблемы.

Сфера применения Foton 1069 довольно обширна и определяется выбранной модификацией модели. Китайский бренд предлагает следующие исполнения:

  • европлатформа – автомобиль-фургон с кузовом-тентом с боковой и верхней сдвижной шторой;
  • стандартная бортовая платформа с откидными бортами;
  • изотермический фургон бескаркасного типа, сделанный из сэндвич-панелей. Данная модификация отлично подойдет для перевозки пищевых продуктов из-за возможности поддержания определенных температурных условий;
  • промтоварный фургон с жесткой конструкцией, исключающий попадание внутрь фургона посторонних лиц.

Фотон 1069 – одна из наиболее удачных версий среднетоннажных грузовиков, которая поможет сэкономить средства и выполнить все поставленные задачи.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 6725 мм;
  • ширина – 2100 мм;
  • высота – 2280 мм;
  • длина кузова – 5450 мм;
  • ширина кузова – 2300 мм;
  • высота кузова – 2200 мм;
  • объем кузова – 28 кубометров;
  • колесная база – 3800 мм;
  • дорожный просвет – 1900 мм;
  • колея передних колес – 1685 мм;
  • колея задних колес – 1600 мм;
  • минимальный радиус разворота – 8500 мм.

Масса снаряженного автомобиля составляет 3600 кг, максимальная разрешенная масса – 8600 кг. Грузоподъемность равняется 5000 кг. Автомобиль способен развивать скорость до 95 км/час. Средний расход топлива составляет 15 л/100 км. Топливный бак вмещает до 120 л горючего.

Колесная формула грузовика – четыре на два. Характеристики колес для Фотон 1069 – 7.50R16.

Двигатель

Двигатель является одним из главных достоинств модели Foton 1069. За счет большого объема мотора автомобиль может транспортировать тяжеловесные грузы на дальние дистанции без какого-либо ущерба.

На машину устанавливается 4-тактный дизельный агрегат модели Perkins Phaser135Ti с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным воздушным охлаждением. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 4 л;
  • номинальная мощность – 101 (137) кВт (л.с.);
  • степень сжатия – 17.5;
  • максимальный крутящий момент – 445 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Мотор Perkins Phaser135Ti выделяется своей способностью преодолевать крутые подъемы и имеет повышенную быстроту разгона. Кроме того, он прекрасно подходит для российских условий. Холодный запуск агрегата выполняется без проблем. Двигатель является довольно неприхотливым и хорошо работает на отечественном дизельном топливе.

Устройство

Одной из особенностей конструкции Foton 1069 является облегченная конструкция. Данное преимущество особенно проявляется в бортовых версиях модели, которые за счет малой массы имеют большую эффективность. Схема компоновки автомобиля стандартная для продуктов бренда – бескапотная с продольным передним расположением агрегата. За счет этого у водителя открывается максимально удобный обзор спереди.

Передняя подвеска Фотон 1069 – зависимая на продольных полуэллиптических рессорах. В ее состав также входят гидравлические амортизаторы двойного действия. Задняя подвеска также зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и построена по аналогии с передней.

Рулевое управление является механическим шаровым. Уже в базовой версии модель комплектуется гидроусилителем руля. Двигатель грузовика работает в паре с надежной 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Foton 1069 оснащается классической 2-контурной пневматической тормозной системой. На всех колесах стоят барабанные тормоза. Сверхнадежными назвать их нельзя.

К плюсам автомобиля следует отнести хорошо спроектированную кабину. Она является 2-дверной цельнометаллической и рассчитана на 3 человек. Кабина обладает адекватным диапазоном опций и достаточной просторностью. В ней присутствует все, что нужно водителю во время длительных перемещений. Сама кабина легко опрокидывается вперед при необходимости. Внутри размещены комфортабельные кресла. Причем водительское сиденье имеет несколько регулировок, позволяющих расположиться максимально удобно.

Несмотря на недоброжелательное отношение некоторых россиян к китайским автомобилям, Фотон 1069 сумел заслужить доверия и популярность во многих регионах. Причиной тому является низкая цена автомобиля, который по этому параметру превосходит практически все предложения в данном сегменте. Вместе с тем, модель обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • хорошей маневренностью;
  • экономичным двигателем;
  • высоким уровнем удобства управления (регулировка рулевой колонки и гидроусилитель);
  • множеством дополнительных элементов (противоподкатные устройства, запаска);
  • высокой степенью безопасности (ABS, надежная тормозная система, горный тормоз);
  • простой конструкцией, являющейся залогом практичности и комфорта;
  • легкостью и дешевизной обслуживания;
  • достаточной мощностью.

Foton 1069 не лишен недостатков. Негативных отзывов, касающихся данных грузовиков, немало. Особенно много жалоб связаны со сборкой. В этом плане машина существенно отличается от европейских и даже русских аналогов. Подшипники работают максимум 20000-30000 км, чуть дольше держится сцепление. Причем дилеры редко меняют детали по гарантии. Зимой регулярно ломаются рессоры, а рама даже при небольшом перегрузе трескается. Не радует и качество железа. Отдельные детали конструкции гнутся уже под небольшим напряжением.

Множество проблем возникает и с тормозной системой. Здесь замену приходится производить примерно раз в 2000 км. Коробка передач в Фотон 1069 не самое проблемное место, но и с ней бывают неполадки. Здесь чаще всего рвутся тросики КПП. Также немного проблем возникает с двигателем. Правда, ресурс у него не самый большой – порядка 100000-200000 км. Мотор уверенно потребляет любое топливо и к качеству солярки не чувствителен. К минусам агрегата следует отнести не слишком большую мощность, ресурса его хватает не всегда.

Отдельного внимания заслуживает кабина. Foton 1069 покрашен без грунтовки на необработанный металл, что негативно сказывается на сохранности. Особенно быстро гниют более поздние версии модели. Кабины хватает на 1-2 года, после чего краска начинает пузыриться, и приходится тратиться на ремонт. Зимой в кабине достаточно холодно, поскольку в дверях имеются большие щели, а печка греет плохо. Лишь после дополнительного утепления ездить в них становится комфортно.


Несмотря на наличие ряда недостатков, грузовик неплохо чувствует себя в российских реалиях и является неплохой альтернативой отечественным авто.

Цена нового и б/у Foton 1069

Стоимость нового грузовика Foton 1069 во многом определяется модификацией. Ценники на модель в базовой версии следующие:

  • шасси – 850000 рублей;
  • промтоварный фургон – 850980 рублей;
  • изотермический фургон – 875480 рублей;
  • фургон из сендвич-панелей – 1025020 рублей;
  • стальная бортовая версия – 840000 рублей;
  • стальная бортовая версия с каркасом и тентом – 870000 рублей.

Стоимость является главным козырем китайского автомобиля. При этом рынок б/у предлагает совсем привлекательные варианты. Здесь модели 2010-2012 года можно приобрести за 250000-450000 рублей. Однако при покупке подержанной машины Фотон 1069 следует быть предельно осторожным и выполнить тщательную проверку систем.

Аналоги

Ближайшими аналогами Foton 1069 являются другие китайские автомобили, присутствующие на российском рынке. Среди них JAC N75, YUEJIN NJ1080, DongFeng 1063, BAW Fenix 33460. К ним можно отнести и другую модель бренда Foton – грузовик 1061.

Грузовик Foton 1039 производится в Китае. Наряду с ним выпускается такая техника, как седельные тягачи и самосвалы, компактные грузовики и микроавтобусы. Модель 1039 относится к классу среднетоннажной строительной специальной техники, имеет массу 3,5 т и подходит для выполнения средних и простых задач.

Благодаря компактным размерам и маневренности он может работать в условиях городской среды. Динамичная работа позволяет оперативно решать поставленные вопросы, включающие доставку грузов с частыми остановками, производством погрузочных и разгрузочных работ и т.д. Окупаемость авто – еще одно его преимущество, ведь на это потребуется в 2-3 раза меньше времени по сравнению с аналогичной техникой, произведенной в Японии или Европе.

Особенности и преимущества

К отличительным чертам грузовика Фотон 1039 относится высокая надежность по сравнению с продуктами других китайских заводов-производителей. Он характеризуется установкой качественных деталей и механизированным процессом сборки, что повышает точность монтажа комплектующих.

К главным преимуществам машины относятся:

  • возможность установки дополнительных функций и опций;
  • управление может осуществляться водителями с категорией В;
  • прочная кабина;
  • грузоподъемность по факту выше на 50%, чем указанная в паспорте;
  • улучшенная трансмиссия, обеспечивающая экономичность с точки зрения потребления горючего;
  • соединение элементов ходовой части осуществляется на заклепках;
  • для повышения устойчивости предусмотрена установка ABS;
  • малая высота борта для простой погрузки материалов;
  • силовая установка высокой мощности, изготовленная компанией Cummins;
  • малая стоимость по сравнению с конкурентами.

Разработчики предлагают несколько вариантов оснастки Foton BJ 1039 – грузовым бортом из стали или алюминия, фургоном для продовольственных товаров, рефрижератором, фургоном с тентом.

Большой запас по грузоподъемности позволяет водителю не переживать о состоянии ходовой части, рамы и рессор в случае перегруза.

Особой популярностью грузовик пользуется в коммунальном хозяйстве, транспортных организациях, частном бизнесе для транспортировки грузов и доставки продовольствия.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Фотон 1039 принадлежат:

При этом общие размеры авто составляют 4,89 м х 1,83 м х 2,17 м.

Двигатель

Расход топлива

Расход топлива Фотон 1039 на 100 км составляет 10 л при стандартной комплектации автомобиля. Если установлен более мощный агрегат, потребление увеличится, такая же тенденция прослеживается при большой нагрузке и тяжелых условиях работы.

Устройство

Стандартная сборка предполагает установку электрических стеклоподъемников, автомагнитолы, центрального замка, заднего парктроника, обтекателя под салоном, обогрева зеркал и коробки отбора мощности. Это является преимуществом по сравнению с аналогичными машинами. Еще более выигрышным параметром является низкая стоимость.

В качестве несущей конструкции грузовика Foton 1039 выступает мощная рама с лонжеронами, на которую монтируются все комплектующие. Также стандартно устанавливаются зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами и стабилизаторами устойчивости в поперечном направлении. Для обеспечения длительного срока службы и высоких прочностных показателей применяется толстолистовая сталь и большая высота конструкции. За счет длинной рамы и установки лонжеронов на внушительном расстоянии обеспечивается большая грузоподъемность и исключается кручение деталей. Длина несущей конструкции составляет 4,22 м, кузова – 5 м, вместительность его – 20 м3.

Шасси

Подвеска Foton 1039 оборудуется рессорами со стабилизаторами и амортизаторами. Спереди устанавливается три рессоры, сзади – шесть. Это обеспечивает устойчивость при перевозке материалов.

Трансмиссия

В качестве КПП устанавливается конструкция ZF, хорошо зарекомендовавшая себя на подобной технике. Она характеризуется высоким качеством, компактностью, малым весом, оборудуется КОМ. Для обеспечения маневренности и быстрого старта предусмотрено большое понижающее число первой и задней скорости.

Повышающее число на пятой передаче гарантирует экономию потребления топлива при движении по незагруженной дороге, а также сокращенный расход масла.

Кабина оператора

Грузовик Фотон 1039 оборудуется комфортабельной, безопасной и эргономичной кабиной. Она является однорядной, и имеет возможность смещаться вперед для обеспечения доступа к основным агрегатам. Ширина салона составляет 1,8 м, количество пассажирских мест – 2.

Безопасность обусловлена несколькими факторами. В первую очередь это присутствие вспомогательных прочных элементов в конструкции, которые защищают людей в салоне от повреждений при аварии. Вторым параметром является увеличенная площадь стекол, которая гарантирует большой угол обзора. Также немаловажным является подогрев зеркал заднего вида.

Обивка салона изготавливается из звукоизоляционного материала, а около двигателя имеется теплоизоляционная прослойка, благодаря которой обеспечивается комфортный микроклимат внутри кабины.

Панель приборов Foton 1039 включает в свой состав спидометр, тахометр, датчики температуры мотора и уровня горючего в баке. Показания выводятся на белом фоне, и подсвечиваются синим цветом. Опционально может устанавливаться круиз-контроль, который обеспечивает удобство пассажиров. Стандартная система кондиционирования предназначена для поддержания нормальной температуры в любое время года.

Кресло оператора имеет несколько регулировок, что позволяет ему выбрать оптимальное положение. Рулевое колесо может также настраиваться по высоте и углу наклона. Сидения в салоне объединены с помощью подголовника, в одном из сидений расположен отсек для хранения рабочей документации. Обивка является съемной.

Грузовик Foton 1069 предназначен для осуществления коммерческих перевозок, используется в среднем и малом бизнесе. Он принадлежит к разряду среднетоннажной техники массой 6,5 т. К основным характеристикам машины относятся маневренность, компактность, производительность, высокая скорость выполнения поставленных задач.

Выгода от приобретения подобного грузовика заключается в быстрой окупаемости, по сравнению с более дорогими аналогами она сокращается в 2-3 раза.

Особенности и преимущества

Внешний дизайн грузовика Foton 1069 достаточно прост. Кабина имеет стандартные габариты и внешность, передний бампер характеризуется довольно большими размерами, как и зеркала заднего вида. Приборная панель тщательно проработана, что обеспечивает удобство пользования и управления. Отличительной чертой авто является техническая база.

К основным преимуществам машины относятся:

  • экономичность с точки зрения потребления горючего, проведения сервисных работ и покупки запчастей;
  • непривередливость в эксплуатации, обслуживании и уходе;
  • компактность и маневренность;
  • небольшая стартовая цена;
  • высокое качество сборки и агрегатов;
  • универсальность, обусловленная отменными техническими характеристиками Фотон 1069;
  • внушительная грузоподъемность (3,4 т);
  • возможность установки различных надстроек;
  • сохранение высоких рабочих показателей при работе в сложных условиях и на горючем низкого качества.

Технические характеристики и габариты

К рабочим характеристикам авто относятся:

Габаритные характеристики автомобиля Фотон 1069:

Расход топлива

Расход топлива Фотон 1069 составляет 15 л на 100 км. Бак для дизеля рассчитан на 120 л, он изготовлен из коррозионностойкого материала, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.

Двигатель

Мотор на машину устанавливается мощный и эффективный, поэтому он является преимуществом техники. Благодаря большому объему обеспечиваются высокие тяговые качества и способность перевозить громоздкие грузы на длинные расстояния.

Двигатель Foton 1069 – это четырехтактная силовая установка мощностью 101 кВт или 137 лошадиных сил. Модель Perkins Phaser135Ti объемом 4 л оборудована системой прямого впрыска горючего, турбированным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Четыре цилиндра расположены в ряд. Предельный крутящий момент составляет 445 Нм, а степень сжатия – 17,5.

Автомобиль способен преодолевать большие уклоны, а также достаточно быстро набирать необходимую скорость. Он адаптирован для работы в российских условиях: сложный климат, топливо низкого качества и тяжелые дорожные ситуации.

Дополняет мотор механическая КПП с шестью скоростями.

Устройство

Автомобиль Фотон 1069 оборудуется облегченной рамой, что обеспечивает продуктивность бортовых моделей. В конструкции отсутствует капот, двигатель установлен продольно. Это гарантирует большую фронтальную обзорность.

Шасси

Передний и задний мосты устанавливаются зависимыми, на полуэллиптические рессоры. Также здесь имеются амортизаторы спаренного действия.

Толщина лонжеронов составляет 6 мм. В конструкции имеется большое количество поперечин и усиленных узлов, что гарантирует высокую грузоподъемность и прочность. Внутри рамы Фотон 1069 пространство используется для размещения запасного колеса. Надстройка устанавливается максимально близко к несущей конструкции, что уменьшает высоту центра тяжести.

КПП

Стандартно устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, в ее состав входит элемент отбора мощности высокого качества. Шлифованные зубья шестеренок и двухконтурные синхронизаторы Foton 1069 гарантируют снижение уровня шумности и передают большой крутящий момент.

Кабина водителя

Кабина изготавливается из цельного листа металла, оснащается двумя дверями, водительским и двумя пассажирскими местами. Внутреннее пространство салона довольно большое, что обеспечивает удобство. Приборная панель и прочие элементы управления размещены максимально эргономично. В кабине Фотон 1069 есть все, что может понадобиться машинисту при перевозке грузов на средние и малые расстояния.

Для обеспечения доступа к основным точкам обслуживания необходимо откинуть кабину.

В салоне много места, поэтому водителю будет удобно, не зависимо от индивидуальных физиологических особенностей. Сидение и рулевая колонка регулируемые. При необходимости среднее сидение можно сложить и использовать в качестве столика.


Усиленное конструктивное исполнение для современной логистики. Передние дисковые (опция) и задние барабанные тормоза, вакуумный усилитель тормозной системы и усилитель рулевого управления (опция) придают больше удобства и безопасности водителю и пассажиру грузовика Foton Ollin.

Низкий расход топлива и экологическая безопасность: расход топлива грузовика Foton Ollin ниже более чем на 10% по сравнению с грузовиками того же класса, пробег автомобиля более 300 тыс. км.

Китайские грузовики Foton Ollin обладают увеличенными погрузочными возможностями и более плавным ходом. Объём фургона Фотон «Оллин» на 20% больше по сравнению со стандартными фургонами этого класса, что обеспечивает более высокие погрузочные возможности.

Характеристики грузовиков Foton Ollin китайского производства


Производитель

Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (Китай)

Марка

Foton Ollin (Фотон Оллин)

Модель грузовика Foton

BJ1049V9JD6-C

BJ1049V9JE6-A

BJ1069VCJFA-A

Габаритные размеры грузовика, мм

Длина, мм

5995

5995

6995

Ширина, мм

1900

2000

2250

Высота, мм

2260

2330

2350

Внутренние размеры кузова Фотон Оллин, мм

Длина, мм

4230

4230

5150

Ширина, мм

1810

1900

2050

Высота, мм

380

360

550

380

400

Масса снаряженного грузовика, кг

2510

2565

3325

Номинальная грузоподъёмность Foton Ollin, кг

1815

1800

2300

Вместимость кабины грузовика Фотон Оллин, чел.

2

2

3

Полная масса, кг

4455

4495

5820

Колёсная формула грузовика Foton Ollin

4x2

4x2

4x2

Колёсная база, мм

3360

3360

3800

Колея, мм

Передняя

1530

1530

1665 (1685)

Задняя

1425

1485

1600

Минимальный дорожный просвет, мм

181

181

≥ 190

Максимальная скорость грузовика Фотон Оллин, км/ч

95

95

95

Максимальный преодолеваемый подъём, %

≥ 25

≥ 25

≥ 25

Модель двигателя

BJ493ZLQ

Phaser 110Ti

YZ4105ZLQ

Тип двигателя

четырёхцилиндровый рядный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, прямым впрыском топлива, жидкостным охлаждением

четырёхцилиндровый рядный дизель с прямым впрыском топлива и жидкостным охлаждением

Рабочий объём, л

2,771

3,99

4,087

Номинальная мощность двигателя, кВт

68 при 3600 об/мин

81 при 2600 об/мин

90 при 2800 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

202 при 2200 об/мин

360 при 1400-1600 об/мин

350 при 1600 об/мин

Трансмиссия грузовика Foton Ollin

JC521, механическая, 5+1 скоростей, с синхронизаторами

5T108

LC6T46

Рулевой механизм

механический, на циркулирующих шариках

Тип тормозной системы

двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем

двухконтурная пневматическая тормозная система

Ёмкость топливного бака, л

80

80

120

Колёса и шины

6+1/6.50R16

6+1/6.50-16, 7.00-16

6+1/7.50-16

Номинальное напряжение электрооборудования, В

12

24

24

Примечание: технические данные и наименования автомобилей были актуальны на момент их публикации. Эти параметры могут изменяться со временем и отличаться от приведённых выше.