Бмв х1 дизель проблемы. "В двухлитровых моторах цепь может без причины оборваться"

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.

«Это четвертая по счету BMW у нас в семье, — рассказывает владелец BMW X1 2010 года выпуска. — Три года назад мы искали для супруги BMW X1, но тогда она оказалась дороже, чем X3 в кузове E83. Поэтому тогда мы отдали предпочтение более дешевой модели, а теперь все-таки купили то, что больше по душе».

BMW X1 (E84) 2010 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца полноприводной BMW X1 (E84) 2010 года выпуска с 2,0-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой АКП. Автомобиль был куплен в Беларуси в начале лета, хотя первая регистрация авто была в Москве. Пробег на момент покупки был около 147 тысяч километров, сейчас на одометре — 151 тысяча.

— Мы уже знали, что BMW — стильные и комфортные машины, — рассказывает владелец BMW X1 2010 года выпуска. — За три года эксплуатации BMW X3 не доставлял особенных хлопот. Некоторые расходники, конечно, были недешевые. Но самое главное — настоящее удовольствие за рулем.

Конкретно этот X1 приехал в Беларусь после «автобума» 2014 года. Я его купил уже с белорусскими транзитами. Перед покупкой с товарищем проверили ее всю. Не буду скрывать, в аварии была. Судя по показаниям толщиномера, красилось переднее правое крыло. Еще заметили, что была заменена передняя рамка, так называемый телевизор и бампер. Но удар, видимо, был несильный — подушки безопасности целые.


Зазор между бампером и капотом у многих моделей большой.

Кстати, зазор между капотом и бампером даже с завода очень большой. Наши мастера уже научились устранять этот дефект, нагревают и выгибают так, чтобы щель уменьшилась. В моей машине этот зазор чуть больше, чем в других авто — результат установки неоригинального бампера. Но я пока не собираюсь устранять этот дефект, сейчас важнее качественно обслуживать этот X1. Да и не сильно меня это раздражает.

Говорят, у новых BMW не такие хорошие кузова, как у более старых моделей. Это логично — краски стали более экологичными, на водной основе и, конечно, более нежными. Кстати, у меня есть еще второй автомобиль в семье — новый KIA Rio. Вот там краска и лак действительно ужасные — кусками отскакивают. А у BMW, тем более не самых новых, таких проблем нет. Уж поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Сразу после покупки пришлось менять лобовое стекло. Оно было без трещин, но настолько шероховатым, что в солнечную погоду обзору мешали сколы на стекле, а в дождливую оставались разводы после щеток стеклоочистителей. Поэтому решил лобовое стекло заменить на новое. Оригинальное стекло BMW с молдингами и установкой обошлось в 260 евро. Учитывая, что в автомобиле будут ездить самые дорогие мне люди — жена и дети, на безопасность денег не жалел.

Багажник у X1 очень маленький, меньше, чем в E91, на базе которой сделан X1. Но я знал, на что иду. В угоду эффектному внешнему виду и размеру салона пришлось пожертвовать вместительным багажником.

Спинки сидений складываются не в привычной пропорции 2/3 — можно сложить каждую отдельную часть, а их там три. Например, если нужно перевезти лыжи, то достаточно опустить только среднюю часть, двоим пассажирам еще место останется.


Для увеличения размера багажника спинки сидений можно наклонять немного вперед.

Еще есть очень удобная функция регулировки угла наклона спинок задних сидений. Но в отличие от премиум-автомобилей спинки можно регулировать не для удобства пассажиров, а для увеличения размера багажника. Я уже оценил эту опцию, когда перевозил бытовой компрессор в коробке — только так его удалось вместить в багажник и закрыть крышку.


Салон очень похож внешне и в мелочах на BMW 3-й серии E90

Салон обычный, без излишеств и очень схожий с BMW 3-й серии. Любой водитель сразу заметит идеальную эргономику — не нужно никуда тянуться, не нужно ничего искать, все интуитивно понятно. Причем немцы в каждом новом поколении делают внутреннее оснащение еще более современным и удобным. В Х1 наконец-то появился highway-mode (три коротких сигнала при смене полосы) у переключателя поворотов, которого очень не хватало в предыдущих моих BMW. Бесфиксаторный переключатель поворотов потребовал некоторого привыкания, но в итоге оказался очень удобным.


Кнопки Dual в климат-контроле нет, владельцу этого не хватает.

А вот климат-контроль BMW мне не очень нравится. Он раздельный, и это его минус — чаще всего в машине я езжу один, и постоянно выставлять одинаковую температуру для водителя и пассажира надоедает. А кнопки Dual почему-то нет. Поэтому лично мне подошел бы обычный климат-контроль или даже кондиционер. Или я просто до сих пор не понял, как этим всем пользоваться?


Установить любую опцию в BMW не проблема — за 1000 долларов вместо бардачка появится экран головной системы.

Чем еще мне нравятся автомобили BMW — их можно постоянно дорабатывать. Купил ты, например, автомобиль в простой комплектации, но со временем захотел более богатую. Не проблема — все детали покупаются, устанавливаются и прошиваются. В итоге можно сделать машину под себя. Мне очень хочется, чтобы на панели вместо бардачка был экран. Я нашел оригинальные детали для установки, но отдать тысячу долларов за это пока не готов, хотя оригинальную рамку уже купил. А вот круиз-контроль точно буду устанавливать — его не хватает. Еще не хватает памяти сидений и зеркал по ключу. В X3 это было, привыкли с женой — у каждого свой ключ был. А здесь нужно постоянно под себя все настраивать.


Несмотря на немалый пробег, состояние обивки сидений хорошее.

Зато материалы отделки салона на высоте. Обивка сидений Sensatec очень стильная, приятная на ощупь и довольно износостойкая. Даже после 150 тысяч километров пробега нет ни одной трещины, многим производителям не мешало бы поучиться делать такие салоны.


В смешанном цикле расход получается около 7,1 литра дизельного топлива на 100 километров.

Узлы и агрегаты очень надежные. Об «автомате» ZF ходят легенды, а двигатель N47 довольно резвый — 177 л. с. И опять же, с большим потенциалом — чиповать его можно до 204 л. с. Расход топлива в смешанном цикле получается около 7,1 литра на сто километров. Двигатель хороший, но не звучит: рядная «четверка» — не «конек» BMW. X3 был с 6-цилиндровым мотором, вот это настоящий двигатель BMW! Кстати, у рядных четырехцилиндровых моторов есть «болячка» — обрыв цепи ГРМ по неустановленной причине. Были случаи разрыва даже на пробеге всего 30 000 километров. Последствия для мотора серьезные, поэтому за цепью нужно следить. Но многие игнорируют это из-за немалой стоимости работ — ведь при замене ГРМ нужно полностью снимать мотор, он расположен продольно, а цепь стоит почти под приборной панелью.

Сразу после покупки проводил ТО. И уже заметил, что масло двигатель вообще не расходует. Я заливаю Shell, фильтры покупаю KNECHT — около 120 рублей за масляный сервис (нужно синтетическое масло с допуском для сажевых фильтров). Сейчас необходимо обслужить задний и передний редукторы, раздаточную коробку — около 120 рублей за масло плюс стоимость работ. Самое дорогое ТО — обслуживание коробки передач: меняется не только масло, но и поддон с болтами. Оригинальный комплект расходников ZF стоит около 400 рублей. Почему так дорого? В коробку только масла нужно 7 литров, кроме того, фильтр АКП является неотъемлемой частью пластикового поддона, также меняются одноразовые алюминиевые болты крепления поддона. Мне кажется, это нормальная цена.

После того как на СТО произвели инспекцию тормозной системы с замером толщины тормозных дисков, выяснилось, что все они, а также тормозные колодки подлежат замене. Хотя визуально эти компоненты выглядели исправными, прямые измерения показали, что их давно уже пора заменить — допуски производителя весьма строги. Кроме дисков и колодок, заменяются также датчики износа. Запчасти использовал PATRON, HSB, BLUEPRINT: для передней оси новые тормоза стоили около 250 рублей, для задней — 175 рублей. Учитывая, что тормозные диски довольно большого размера и вентилируемые — как передние, так и задние, цены не выглядят слишком высокими.

Мнение специалиста

— Рассказывать о всех болезнях или неисправностях BMW X1, которые обслуживаются и ремонтируются у нас на СТО, нет смысла — чаще всего это частные случаи, возникшие по вине неправильной эксплуатации, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — А вот наиболее распространенные из них я все же опишу и дам рекомендации по решению некоторых проблем.

Двигатель : часто встречается проблема с натяжением приводного ремня, в результате появляется свист при повороте руля в крайние положения; имеются проблемы с двигателем (посторонние звуки в задней части двигателя, причиной является износ газораспределительного механизма, проблемы с заслонками впускного коллектора); течь масла из-под сальника натяжителя цепи. Характерной проблемой двухлитровых моторов N47 является износ зубьев нижней звездочки цепи и, как следствие, повреждение цепи, также нередко владельцы жалуются на дребезжащий звук в районе двигателя. При данной неисправности подлежит замене успокоитель, натяжитель, звездочка цепи и другие детали. Топливная аппаратура на дизельных двигателях не вызывает особых проблем при использовании качественного топлива.

Подвеска : часто требуется замена стоек переднего стабилизатора (стук на небольших скоростях при отрицательных температурах); появляется люфт рулевой рейки на машинах без сервотроника; возникает неисправность крестовины рулевого управления (появляются стуки при резком вращении рулевого колеса); достаточно часто встречаются сломанные передние пружины, разбитые шаровые опоры, порванные сайлентблоки верхних рычагов; в рулевом управлении страдают наконечники рулевых тяг. Также во всех машинах, оснащенных фирменным полным приводом xDrive, следует четко соблюдать рекомендации завода по установке колес, также размеры колесных дисков и покрышек должны быть сертифицированы BMW.

Кузов : у автомобилей калининградской сборки есть проблемы с уплотнителем лобового стекла (протекание, свист на высоких скоростях), запотевание фар и фонарей. При этом все автомобили BMW X1 имеют хорошую защиту от коррозии.

АКП : коробки передач считаются необслуживаемыми, но все же рекомендуется проводить замену масла примерно при 80−90 тыс. км пробега; при агрессивном стиле езды в «автомате» быстро изнашивается фрикционная муфта, и продукты выработки загрязняют клапана, масляный фильтр, и, как следствие, АКПП выходит из строя.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для BMW X1 2010 года выпуска.

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Сервисный комплект АКПП

ZF, Германия

Датчик износа тормозных колодок задн. (1 шт)

Patron, Китай

Пружинки тормозных колодок

TRW, Германия

Колодки ручного тормоза

Patron, Китай

Колодки тормозные дисковые задние

HSB, Южная Корея

Колодки тормозные дисковые передние

Brembo, Италия

Фильтр масляный

Knecht, Австрия

Комплект цепи ГРМ

Ruville, Германия

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

Замена тормозных дисков и колодок

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Замена масла и масляного фильтра

Заправка системы кондиционирования воздуха

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

* - узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

В техническом плане BMW X1 базируется на решениях, опробованных на БМВ 3 и Х3. Любопытно сравнить габариты этих моделей. «Тройка» универсал длиннее (4525 мм против 4477 мм), но не в состоянии конкурировать с BMW X3 второго поколения (4650 мм). А насколько велика разница в колесной базе? «Тройка» и Х1 имеют между осями 2760 мм, а BMW X3 – 2810 мм. Стоит отметить, что Х1 не относится к числу маленьких автомобилей – его размеры сопоставимы с классическими компактными кроссоверами.

Какие еще отличия Х1 от БМВ 3-й серии ? В кроссовере водитель сидит выше, благодаря чему имеет лучший обзор. В Х1 легче занять место за рулем, а дополнительный простор над головой, дополняет приятные ощущения от поездки.

Немного хуже с количеством места сзади. Высокие пассажиры будут жаловаться на ограниченное пространство в области ног. Человеку, которому достанется место в центре, придется бороться с большим тоннелем карданного вала. Если Вы решитесь на БМВ Х1, помните – автомобиль не ориентирован на максимальное использование габаритов (двигатель расположен продольно).

Кроссовер короче «тройки» при одинаковой колесной базе. Тем не менее, в плане грузовых возможностей Х1 не так уж и плох. Да багажник невелик (420 литров), но удобный в использовании. Пол с двойным дном образует практически ровную поверхность при сложенном диване.

Отличительная особенность кроссоверов БМВ – шасси, настроенное на динамичное вождение. Баварцы даже изменили название сегмента с SUV на SAV – вместо «Utility» использовали термин «Activity». Однако вкупе с увеличенным клиренсом это может означать только одно – жесткая подвеска и минимум комфорта.

Производитель уверял, что он принял во внимание жалобы владельцев Х3 и Х5 на чрезмерную жесткость подвески, но в случае с Х1 на комфорт лучше не рассчитывать. Многое зависит от комплектации. Шины типа Run Flat, низкопрофильные шины и опциональная спортивная подвеска существенно снижают плавность хода. Гораздо предпочтительней колеса с более высоким профилем, хотя при этом и придется немного поступиться легендарной безупречной управляемостью.

Двигатели

Размышлять о выборе двигателя долго не приходится. Среди бензиновых применялись рядные 4-х и 6-цилиндровые агрегаты. Желающих купить Х1 с 3-литровым мотор придется разочаровать. Эти версии являются настоящим раритетом.

Примерно половину предложений составляют автомобили с 2-литровым бензиновым двигателем (в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском), предлагающим хороший компромисс между динамикой и расходом топлива.

Чуть меньше объявлений с дизельными версиями. Все они укомплектованы современным 4-цилиндровым турбодизелем N47, оснащенным непосредственным впрыском Common Rail, одной или двумя турбинами (23d и 25d). Все варианты 2-литрового дизеля мощностью от 116 до 218 л.с. отличаются только навесным оборудованием и электроникой.

К сожалению, дизельные моторы могут доставить большие неприятности. Некоторые двигатели требовали ремонта ГРМ, пройдя всего 60-90 тыс. км. Ни в коем случае нельзя игнорировать первые симптомы износа цепи ГРМ (шум при сбросе оборотов и на холостом ходу). Отдельные механики даже рекомендуют профилактическую замену комплекта привода ГРМ (цепи, шестерни, натяжителя) уже после 100-150 тыс. км. Хотя это и дорого (от 40 000 рублей с работой и запчастями), зато позволит избежать более значительных расходов в дальнейшем из-за повреждения распределительных валов или разрушения звездочек. Высокая стоимость замены обусловлена расположением цепи на стыке двигателя и коробки, которую приходится снимать.

Не отличается долговечностью и турбонагнетатель. Его ресурс немногим более 150-200 тыс. км. Новая турбина обойдется минимум в 40-60 тыс. рублей. Примерно столько же живут и пьезоэлектрические форсунки Bosch – от 30 000 рублей за штуку. Топливные форсунки восстановительному ремонту не подлежат.

Бензиновые двигатели гораздо надежнее, особенно 3-литровый N52 (25i и 28i – до 2011 года). Среди особенностей стоит отметить наличие системы регулирования высоты подъема клапанов Valvetronic в моторах серии N46 (18i ) и двухканальной турбины в N55 (35i ).

Владельцам бензиновых Х1 со временем (примерно после 150 000 км) придется заменить электродвигатель системы Valvetronic (начинают плавать обороты). Стоимость нового узла – от 10 000 рублей.

В 2011 году появились модификации X 1 с 2-литровым бензиновым двигателем серии N20, оснащенным непосредственным впрыском топлива, системой VANOS и Valvetronic. Новый агрегат получил противоречивые мнения, касаемо надежности. Встречаются проблемы с системой смазки, приводящие к проворачиванию вкладышей. Отмечается отсутствие проблем у тех владельцев, которые не экономили на качестве и сроках замене масла. Кроме того, при больших пробегах неизбежен выход из строя топливных форсунок. Стоимость новой – около 3 000 рублей, а менять их рекомендуется полным комплектом. Первые симптомы – неравномерная работа двигателя. В завершении стоит отметить еще один недостаток N20 – вой цепи привода масляного насоса.

Трансмиссия и ходовая

В то время, как X3 предлагался исключительно с полным приводом xDrive, БМВ Х1 мог быть и заднеприводным. Такие машины имеют название sDrive.

Наличие того или иного привода определялось мотором. Самые мощные бензиновые и дизельные версии (23d и 25d) были только полноприводными. Базовые 18i и 16d всегда были с ведущей задней осью. В других вариантах силового агрегата покупатель сам выбирал тип трансмиссии.

С появлением BMW X1 обновился привод xDrive. На смену раздаточной коробке ATC 300 пришла ATC 350. В ее недрах вы найдете тройную шестерню, которая приводит в движение параллельный вал, соединяющий раздатку с дифференциалом на передней оси. Классический дифференциал полностью заменили многодисковой муфтой, управляемой электродвигателем, который так же включает в себя блок управления.

В обычных условиях автомобиль приводится в движением задним мостом. Передние колеса подключаются при необходимости. Причем не только, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой, но и в поворотах. В сложных погодных условиях это решение работает отлично.

С версией xDrive связан и целый ряд других особенностей. Например, здесь используется гидравлический усилитель с передаточным отношением 18,5:1. А в sDrive установлен электромеханический усилитель с более острым рулем 16,1:1.

В обоих случаях спереди по два нижних рычага на колесо - поперечный и косой. В версии sDrive задний рычаг является поперечным, а передний косой с гидравлической резиновой опорой (только с мая 2011 года, до этого обычный резиновый сайлентблок). В xDrive передний рычаг - поперечный, а задний - косой с гидравлическим сайлентблоком (весь период производства). Гидравлическая резиновая опора поставляется отдельно.

В xDrive конструкцией рычага предусмотрена замена шаровой опоры, а в sDrive оригинальные рычаги идут только в сборе.

В качестве заменителей лучше использовать продукцию Lemforder, который является поставщиком запчастей для BMW. Некогда популярный Meyle уже не так хорошо, как раньше.

Срок службы ходовой во многом зависит о радиуса колес и высоты профиля шин. Геометрия колес должна быть адаптирована под размеры во избежании быстрого износа шин.

Стоит упомянуть еще одну техническую особенность, связанную с X1. Речь идет о соединении ступиц с передними полуосями. Здесь используется не классическое шлицевое соединение, а цилиндрическое с зубчатым колесом. На задней оси сохранено классическое вышеупомянутое решение.

Подвеска имеет средний срок службы, а на рынке полно заменителей по разумным ценам. Нередко владельцам приходится сталкиваться с появлением стуков в рулевой рейке.

Что касается «автомата», то тут главное не забывать менять масло через каждые 60 000 км. Тоже самое необходимо проделывать и с жидкостью в полноприводной трансмиссии xDrive.

Премиум…

Все модели BMW относятся к премиум-сегменту. Многие Х1 имеют богатое оснащение и красиво выглядят, хотя среди них есть экземпляры с механической коробкой передач, простым кондиционером и стальными колесами. Однако красивая внешность и первоначальная стоимость никак не соотносятся с посторонними звуками, возникающими при преодолении неровностей или езде по мостовой.

Со временем может задребезжать пластик панели.

Типичные проблемы и неисправности

Порой подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок. Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).

Иногда владельцы жалуются на быстрый износ "тормозов" и падение их эффективности в сырую погоду.

Заключение

BMW X 1 стоит вашего внимания, но вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта. Не стоит забывать и о том, что разработчики Х1 не были заинтересованы в создании максимально практичного автомобиля.


Предлагаем вам самый полный список значков, которые могут загораться на приборной панели автомобилей. Современные автомобили имеют множество датчиков и сенсоров, а также имеют электронное управление двигателем. Вся информация с датчиков стекается в бортовой компьютер машины. В случае какой-либо ошибки, поломки или необходимости сообщить водителю важную информацию автопроизводители предусмотрели на приборной панели большое количество символов и надписей, которые загораются при определенных условиях. К сожалению, большое разнообразие символов на приборной панели путает многих водителей и даже иногда пугает. Мы собрали для вас более 150 сигнальных значков, которые встречаются в более чем 2000 автомобилях. В обзор включены 30 автомобильных марок.

Почему значки на приборной панели разного цвета?

Производители автомобилей предусмотрели несколько видов надписей и символов на приборной панели, разделив их на различные цвета. Например, если вы видите на приборке не красный значок (например, зеленый или синий), то ваша машина, скорее всего по-прежнему работает нормально, и вы можете продолжать движение. Но, тем не менее, вы не должны игнорировать появление любого предупреждения на панели.

Если на приборной панели появился красный символ, то электронная система автомобиля предупреждает вас о потенциально серьезной проблеме.

Если на приборной панели появился желтый или оранжевый значок, то автомобиль предупреждает вас о том, что возможно автомобилю требуется техническое обслуживание, диагностика или ремонт.

Обратите внимание, если символ мигает, то вы не должны затягивать с поездкой в технический центр.

И так начнем с наиболее важных и серьезных символов на приборной панели, и далее в порядке убывания важности продолжим описывать значения значков на приборной панели.

Предупреждающие символы — Серьезные предупреждения

Если вы видите на приборной панели какой-либо из следующих символов, ни в коем случае не игнорируйте предупреждение. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель, и срочно обратитесь в автомобильный технический центр или автосервис.

Внимание! Нижеуказанные символы предупреждения не должны быть проигнорированы. В противном случае вы ваша машина может быть серьезно повреждена.

Обычные и общие значки на приборной панели

Следующие символы на приборной панели предназначены, для того чтобы предупреждать водителя о плановых потребностях машины и напоминать вам о том что вам необходимо сделать. Например, этот вид значков предупреждает вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли дверь. Этот вид значков может загораться как на приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе (на экране по центру консоли).

Осветительные значки и символы

Ниже представлены все индикаторы на приборной панели, которые связаны с системой освещения вашего автомобиля. Многие значки, вы наверняка видели в своей машине. Большинство из них загорается зеленым или синим цветом.

Информационные дисплеи на приборной панели для технических сообщений и предупреждений

В последние годы во всех современных автомобилях производители стали устанавливать в приборную панель информационные дисплеи, которые созданы сообщать водителю более подробную информацию об автомобиле и о многих работающих системах. Как правило, этот информационные экран установлен по центру приборной панели.

На рынке существует огромное количество автомобилей, которые оснащены подобным экраном, которые способны выводить различную информацию об ошибках, предупреждения и т.п.

Символы неисправности систем автомобиля и предупреждения о безопасности

Если вы увидите на приборной панели указанные значки, то обратитесь к дилеру или в автосервис как можно скорее. Внимание! Символы указаны в порядке их важности (от серьезных к менее серьезным предупреждениям).

Значки на приборной панели систем помощи и безопасности

Новые автомобили помимо стандартных пиктограмм на приборной панели имеют множество новых символов, которые относятся к индикации многих функций систем безопасности и помощи водителю.

Специальные и дополнительные значки символы на приборной панели автомобилей

Символы и индикаторы, которые мы внесли в эту группу, связаны с особыми и новыми технологическими функциями в современных автомобилях. Часть символов из этой группы в случае индикации зеленым цветом означают, что они в данный момент времени активны. Другие же символы при появлении на приборной панели, сообщают водителю о проблемах с работой с той или иной функцией. Как правило, при проблемах высвечиваются либо желтые или красные значки.


За последние несколько лет в мире появилось немало гибридных и электрических автомобилей, которые имеют новые специфические значки на приборной панели. В большей части специальные символы в гибридных автомобилях обозначают, как работает гибридная система и в каком именно режиме она действует.

Внимание! Мигающий значок на приборной панели гибридной машины, как правило, означает какую-либо проблему с автомобилем. В этом случае вы должны обратиться в технический центр к дилеру.

Символы и значки на приборной панели гибридных автомобилей

За последние несколько лет в мире появилось немало гибридных и электрических автомобилей, которые имеют новые специфические значки на приборной панели. В большей части специальные символы в гибридных автомобилях обозначают, как работает гибридная система и в каком именно режиме она действует. Внимание! Мигающий значок на приборной панели гибридной машины, как правило, означает какую-либо проблему с автомобилем. В этом случае вы должны обратиться в технический центр к дилеру.

Символы, используемые в дизельных автомобилях

Ниже представлены значки приборной панели, которые используются в дизельных автомобилях.

Если у Вас BMW X1 с мотором N20 в 84 кузове и на дисплее загорелась ошибка неисправности двигателя, теряется давление, машина глохнет при запуске или потеряла былую прыть и не хочет ехать, не отключается помпа, а что может быть Вы не знаете, то возможно у Вашего авто проявилась одна из болячек BMW X1

Любой ремонт BMW начинается с компьютерной диагностики, от правильности диагноза зависит его успех. Подключаем диагностический сканер ICOM к OBD разъему, он располагается рядом с левой ногой водителя.


Запускаем диагностическую программу и видим код ошибок по блоку DME, это блок отвечает за управление двигателем. Сразу обращаем внимание на остальные ошибки по BMW и значки неисправности двигателя.На этом автомобиле они отсутствуют.


Заходим в блок DME и там видим 2 ошибки: 1. Электрический перепускной клапан, активизация: короткое замыкание (код ошибки 002C58) 2. Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция (код ошибки 002СB6)


Начинаем сам ремонт, нам предстоит поменять клапан рециркуляции надува воздуха стоит он 6300 рублей и его замена обойдется в 2000 тысячи рублей. Выглядит он вот так.


А также сам исполнительный узел регулировки наддува турбины он довольно дорогой и стоит 20800 рублей, замена его 1500 рублей. Выглядит он вот так.


В данном конкретном случае потребовалось замена обоих узлов, бывает и поломка только одного из механизмов. Замена их занимает около 1.5-2 часов, но при условии если все болты открутились нормально и не закисли, в противном случае замена может растянутся на полдня.


После замены опять подключаем диагностический сканер ICOM, и уже видим, что ошибок больше нет. Данная проблема встречается довольно часто на автомобилях BMW X1 c пробегом от 50000 до 100000 тысяч километров.


Ремонт закончен, теперь автомобиль в порядке. Если и Вы столкнулись с данной проблемой на своем BMW X1 звоните нам мы обязательно поможем!