Большой тест драйв со стиллавиным хонда пилот. Honda Pilot"Двойное амплуа"

Относительно недавно в сети Интернет появились новости о выходе среднеразмерного внедорожника Хонда Пилот в новом кузове образца 2018 года. Однако стоило взглянуть на фото с первых презентаций, как стало ясно, что обновления в модельном ряду ждать пока не стоит – речь идёт лишь о плановом заводском рестайлинге. Это уже третье поколение кроссовера, выпускаемое под брендом именитого японского производителя, и до настоящего времени его популярность, если основываться на рейтингах продаж, неуклонно росла. Преимущества автомобиля очевидны – за относительно небольшую цену потребитель получает авто с отличной проходимостью и большим количеством свободного пространства в салоне, приводимый в движение мощным силовым агрегатом и системой полного привода.

Так называемый «новый кузов» уже поступил в продажу – стать счастливым обладателем Хонда Пилот 2018 года можно стать, обратившись в любой салон официального дилера на территории Российской Федерации. А вот стоит ли новинка своих денег и произошли ли хоть какие-то изменения в сравнении с дорестайлинговым образцом, сошедшим с конвейера в 2015 году – другой вопрос, требующий личного знакомства с автомобилем.

Обзор Хонда Пилот 2018 года

Новый кузов Хонда Пилот года был впервые представлен на автомобильной выставке в Чикаго в середине 2015 года. Внедорожник не собрал вокруг себя толпы обожателей, равно как и не произвёл фурор среди журналистов и гостей мероприятия – это был самый обыкновенный автомобиль бюджетного класса с повышенной проходимостью. Он не выделялся внешним видом, а салон изобиловал отсылками к прошлому поколению в виде не самых качественных материалов отделки и спорным дизайном. Немногим позже фото новинки стало достоянием сети Интернет, где по отзывам стало понятно, что аудитория потенциальных потребителей Хонда Пилот в новом кузове – люди средней возрастной категории и пенсионеры.

В 2016-м году производители решили слегка видоизменить кроссовер и поработать над его технической начинкой – кардинальных изменений не произошло, но некоторое преображение всё же налицо. Хонда Пилот третьего поколения в рестайлинге не претендует на лавры спортивного автомобиля – он и выглядит излишне угловато, и линейка его двигателей не позволяет делать таких заявлений ввиду относительно малой мощности. Внедорожник изначально позиционируется, как классический городской вариант для всей семьи, с возможностью беспрепятственно перемещаться по неровной дорожной поверхности с минимальным ущербом комфорту – и с этой задачей он справляется «на ура».

Что касается цены – она могла бы быть и ниже для авто такого класса с подобным уровнем оснащения. Впрочем, можно сказать, что Хонда Пилот в новом кузове образца 2018 года – именно тот случай, когда автомобиль выглядит и едет именно на свои деньги.

Габариты

Если сравнивать новый кузов Хонда Пилот с предыдущей моделью – разница в габаритах весьма существенная. Если же проводить параллель между исходным образцом 2015 года и рестайлингом 2018 года – никаких изменений не наблюдается. Размерность нового кроссовера составляет:

  • Длина – 4940 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Высота – 1773 мм;
  • Колёсная база – 2819 мм;
  • Ширина передней колеи – 1648 мм;
  • Ширина задней колеи – 1684 мм;

Как и ранее, в базе внедорожник будет комплектоваться фирменными колёсами размером 245/60/R18, с легкосплавными дисками и резиной, подходящей для езды не только в городской черте, но и по бездорожью. Этому в значительной степени поспособствует и высота дорожного просвета – новый кузов Хонда пилот может похвастаться клиренсом в 200 мм, что является оптимальным значением для езды по самым проблемным дорожным покрытиям.

Производители позаботились о том, чтобы парковать кроссовер, несмотря на его немалые габариты, было нетрудно даже начинающим водителям – благо, боковые зеркала заднего вида обеспечивают превосходную обзорность и позволяют припарковать автомобиль даже в труднодоступных местах.

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Пилот комплектуется двумя силовыми агрегатами:

  • 3,0-литрорвый 6-цилиндровый (V-образное расположение цилиндров) атмосферный бензиновый мотор, мощность – 249 л.с., крутящий момент – 294 Нм;
  • Двигатель V6 с рабочим объёмом 3,5 литра, работающий на бензиновом топливе без наддува и выдающий показатели мощности и крутящего момента 280 л.с. и 356 Нм соответственно;

Как и прежде, вне зависимости от того, насколько укомплектован конкретный экземпляр и какова предлагаемая за него цена, в качестве трансмиссии можно будет увидеть только автоматическую КПП. Количество доступных передач – 6, плюс одна задняя. Отсутствие в качестве альтернативы механики можно считать скорее плюсом нового кузова, нежели недоработкой инженеров – эта технология, как показывает практика, себя давно изжила.

Ничем особенным, кроме амортизаторов повышенной жёсткости, не порадует подвеска: в базовой вариации Хонда пилот 2018 года оснащается системой ведущего привода на переднюю колёсную ось, полный привод станет привилегией для тех, кто готов заплатить за таковую определённую цену.

Тормозная система – стандартный набор дисков, которые спереди, ко всему прочему, снабжаются специальными отверстиями для быстрого охлаждения на ходу.

Эксплуатационные показатели

Из-за немалых габаритов управление в Хонда Пилот 2018 года нельзя назвать очень удобным: автомобиль хорошо держит дорогу при следовании по прямой траектории, однако повороты и резкие манёвры – не его стихия. Дискомфорта на ходу от работы двигателя и трансмиссии не испытывается совершенно – шумоизоляция в салоне выполнена, благо, на должном уровне, коробка не пинается при переключениях, а мотор не издаёт никаких вибраций. Однако и расслабиться и наслаждаться дорогой в полной мере у пассажиров вряд ли выйдет, если путешествие вдруг затянется более, чем на несколько часов: сказывается неудобство кресел, да и подвеска даёт о себе знать – как-никак, используются пружины повышенной жёсткости.

На бездорожье кроссовер демонстрирует себя, как надёжный помощник в тех случаях, когда необходимо выехать из заснеженной местности либо же, наоборот, забраться в самую гущу леса с его песчаными дорогами. Перегибать тут палку, впрочем, тоже не следует – даже дорожный просвет в 200 мм и колёсные диски R20 в максимальной комплектации смогут спасти не везде, а автомобиль всё же больше предназначен для спокойной городской езды.

Что же касается динамических показателей и расхода топлива, покупателей Хонда Пилот 2018 года ждут следующие показатели:

Примечание: показатели, отображённые в таблице – реальные значения, установленные в ходе тестов от независимых экспертов. Производители не соврали о динамике авто, однако заявляли о большей экономичности своего детища – практика же показала обратное.

Фото Пилот 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Японцы не пытаются позиционировать рестайлинговый Хонда Пилот в новом кузове, как новое слово в классе среднеразмерных внедорожников – эта привилегия давно и безвозвратно ушла к европейским коллегам по цеху с их революционными экземплярами. Здесь же потенциальному покупателю предлагается самый обыкновенный с точки зрения дизайна автомобиль, предназначенный для тех, кто не гонится за последними веяниями моды и намерен использовать его исключительно по прямому назначению – как средство передвижения. Даже по фото видно, что кроссовер в обильном городском потоке будет обыкновенной серой мышью – ни один его кузовной элемент не подаёт заявку на спортивность и не даёт ни малейшей отсылки к бизнес-классу.

По сравнению с предыдущим поколением авто стал менее чопорным и угловатым: крыша, капот, крылья и бампера стали куда более покатыми и обтекаемыми. Рестайлинг 2018 года добавил в эту картину лишь незначительные изменения, коснувшиеся решётки переднего бампера.

Перемены, коснувшиеся боковой и задней частей, заметны, опять же, лишь в сравнении со второй генерацией модельного ряда Хонда Пилот. Результатом рестайлинга стали лишь косметические поправки некоторых линий кузова, которые станут заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

Оптика Хонда Пилот в новом кузове выглядит достаточно современно и использует в качестве основы светодиодную технологию. Довольно необычным стало решение японских разработчиков не следовать веяниям современных тенденций, согласно которым фонари и фары сужаются до предела – у Хонда Пилот 2018 года эти элементы очень массивны и занимают практически третью часть пространства спереди и сзади соответственно.

Интерьер

Салон Хонда Пилот в новом кузове образца 2018 года – классический пример того, на чём расставляют акценты японские инженеры и дизайнеры при разработке модели. Как и подобает представителю японской автомобильной промышленности, главными преимуществами внедорожника выступают высокая надёжность и «народная» цена. Что же касается, например, внутреннего убранства авто – революции тут ждать точно не стоит.

Разработчики заявляли, что после рестайлинга будут доработаны сиденья и посадка водителя и пассажиров станет более удобной – на деле же этого не произошло: даже на фото видно, что фактура кресел не предназначена для длительных комфортных путешествий. Спинки и подушки остались жёсткими вне зависимости от укомплектованности конкретного экземпляра, а количество электрических регулировок оставляет желать много лучшего.

Как и в дорестайлинговой версии, водителя и переднего пассажира будет радовать огромный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Для российских покупателей она дополнительно оснащается навигационной системой «Яндекс Карты». Функционал мультимедиа отвечает всем современным стандартам и не вызывает нареканий при пользовании. К сожалению, отделка панелей салона столь лестных отзывов не заслуживает – обилие жёсткого дешёвого пластика, который издаёт неприятный звук при любом ощутимом прикосновении, даёт о себе знать.

А вот что действительно радует – так это количество свободного места в салоне и в багажном отделении. Последнее обладает вместительностью в 550 литров, которое, к тому же, может быть увеличено более, чем в 6 раз, путём складывания заднего ряда сидений. Ещё больше простора станет доступно обладателям семиместной версии нового кузова кроссовера. Впрочем, это не отменяет того факта, что комфорт во время езда на Хонда Пилот 2018 года оставляет желать много лучшего.

Видео: обзор семиместной версии Хонда Пилот 2018 модельного года:

Комплектации и цены

Хонда Пилот в новом кузове (3 поколение), в рестайлинге образца 2018 года доступен в продаже на российском рынке в салонах официального дилера в следующих комплектациях:

Lifestyle – базовая переднеприводная версия, приводимая в движение связкой из 3,0-литрового бензинового мотора V6 на 249 л.с. и автоматической коробкой передач, оснащаемая довольно богатым опциональным набором:

  • сиденья с кожаной обшивкой;
  • подогрев сидений для передних пассажиров и для боковых зеркал;
  • электропривод водительского и переднего пассажирского кресла;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • система мультимедиа;
  • акустическая система на 7 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • система блокировки внешних шумов ANC (Active Noise Cancellation);
  • датчики уровня освещённости окружающего пространства и уровня жидкости в бачке омывателя;
  • система стабилизации прицепа;
  • литые колёсные диски R18;

Актуальная цена стартовой комплектации – 2 999 000 рублей;

Executive – экземпляр в таком оснащении получит в качестве дополнений:

  • камеры для обзора по кругу;
  • усовершенствованная мультимедийная установка;
  • противотуманные фары;
  • эксклюзивная подсветка некоторых элементов интерьера;
  • полный привод;

Цена за такое удовольствие уже составит 3 299 000 рублей;

Premium – топовая комплектация Хонда Пилот 2018 года с мотором 3,5 литра на 280 л.с., в которой, помимо всего перечисленного ранее, доступны станут:

  • система навигации «Яндекс Карты»;
  • дополнительно 3 динамика для акустической системы (всего 10 динамиков);
  • мультимедиа для задних пассажиров: выдвижной монитор, mp3 и DVD-проигрыватель с прилагающимся пультом управления, наушники;
  • литые колёсные диски R20;

Цена максимально «нафаршированного» кроссовера в новом кузове – 3 550 000 рублей;

Тест-драйв Хонда Пилот 2018 в новом кузове

Представляем вам видео – взгляд независимого эксперта

Достоинства и недостатки

Хонда Пилот 2018 года – это не полноценный новый кузов, а всего лишь небольшая корректировка 3-й генерации модельного ряда от именитого японского производителя. Изменения исключительно формальны и на тех же фото в сети Интернет практически не заметны – ощутимы они становятся только после реального знакомства с внедорожником.

Цена на среднеразмерный кроссовер, которую предлагает заплатить официальный дилер в Российской Федерации, не соответствует уровню комфортабельности и технической оснащённости авто в полной мере – многие недостатки по-прежнему требуют устранения либо кардинальной переработки.

Провели тест-драйв Honda Pilot 3.0 (249 л.с.) AT, сравнив его с кроссоверами Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe.

Передние кресла с плоской подушкой и скользким покрытием. Пол на втором ряду ровный, а на потолке есть пара плафонов. На «галерке» поместится и рослый человек, но лучше отправлять туда невысоких.

А ну-ка, Pilot, удиви нас! Иногда ему и впрямь это удается. Например, когда трансмиссия почти незаметно перебирает ступени при разгонах и замедлениях. Или когда включаешь правый «поворотник», камера, встроенная в правое зеркало, показывает на экране, что творится сбоку автомобиля. Удобная штука!

Однако в остальном Пилоту удивить нечем. Особой прыти от кроссовера массой более двух тонн ждать не стоит. Динамика - достаточная, не более того. Причем в отличие от конкурентов голосок у мотора, что называется, не поставлен.

На руль Honda реагирует без особых запаздываний, но крены велики, а в поворотах мешает инерция, утягивающая грузный кроссовер к краю дороги. Давай-ка поспокойнее… Сбавляешь темп, и Pilot начинает нравиться. Легким качением и невысоким расходом топлива в районе 15 литров. Hyundai и Kia «жрут» литра на 2-3 больше.

Однако на небольших неровностях задняя подвеска побрякивает, а при перекатывании через «лежачих полицейских» «подключается» и передок. Энергоемкости, правда, хватает, но ход лучше все же сбавить, дабы не нагружать уши лишними шумами.



Александр Евдокимов из издания АвтоВести одним из первых протестировал Хонда Пилот с 3,0-литровым двигателем для российского рынка. Журналист прокатился как по дорогам общего пользования, так и по грунтовке, а его впечатления об автомобиле можно узнать ниже.

Запустив двигатель, я сижу и гадаю, работает он или нет. Pilot словно завернут в ватное одеяло, звуки двигателя в салоне едва слышны даже на ходу. Но у этой «ватной» тишины есть разгадка, и дело тут не только в самой шумо- и виброизоляции. От предшественника новый Pilot унаследовал активные электромагнитные опоры двигателя, которые подавляют вибрации агрегата. Плюс система активного шумоподавления ANC: аудиосистема «слушает» салон через отдельный микрофон и потом выдает колебания в противофазе, подавляя источник шумов.

Поехали? Нет, скорее поплыли! Вам нужен борзый катер? Тогда вы не по адресу, потому что новый Pilot – это круизная яхта, построенная вокруг основы по имени «комфорт» и без заигрываний со спортом. Pilot стартует вальяжно и везет по-облачному мягко, а внешние звуки плещутся где-то далеко за бортом. На крейсерских режимах движения трудно понять, есть ли мотор под капотом. И на ходу он проявляет себя отдаленным звуком, только когда начинаешь крутить его за 4000 об/мин.

При попытке активных обгонов и ускорений сразу чувствуются и 2-тонный вес «Пилота», и не самые выдающиеся возможности 3-литрового мотора, и «сонные» реакции на газ. Словно пытаешься ногой растолкать задремавшего сытого слоника, которому все глубоко до фонаря…

И «подстегнуть» ленивую машину нечем, ведь спортивных и ручных режимов в коробке нет. Максимум, что можно сделать – нажать кнопку D-4 на селекторе АКПП и тем самым запретить коробке переключаться выше четвертой ступени. Так появляется какой-то запас тяги и быстродействия для активных маневров на трассе, да и на пологом спуске можно притормаживать двигателем.

Чем хуже дороги, тем сильнее начинает греметь сначала задняя, а потом и передняя подвеска, встряхивая машину. То есть неровности сначала больше чувствуешь не собственным задом, а ушами. Это и отбивает любое желание припустить по грунтовкам или неровному асфальту. Несмотря на то, что для российского Pilot дорожный просвет увеличили со 185 до 200 мм, настройки у подвески все равно больше «американские» и в основном под хорошие дороги.

Журналист портала АвтоВзгляд Иван Флягин прокатился на новом Honda Pilot 3.0, оценив дизайн и комфортабельность салона большого кроссовера.

На смену старому интерьеру с архаичным дизайном, которым отличался предшественник, пришел современный и лаконичный стиль, лишенный футуризма, зато скомпонованный по проверенным классическим эскизам.

Салон этого исполина напоминает просторную квартиру с качественным евроремонтом. С такими фантастическими габаритами, да еще на высоком и мягком троне чувствуешь себя по-царски свободным и влиятельным.

Как и во всех подобных крупногабаритных «сараях», ориентированных на американский рынок, интерьер богат на разнокалиберные подстаканники, карманы, бардачки и отделения для мелочей. А между передними сидениями здесь по-прежнему помещается вместительный короб, куда рука влезет почти по локоть.

На втором ряду места столько, что пассажир среднего роста может позволить себе неприлично расслабиться: например, съехать вниз и заложить ногу на ногу. К тому же здесь имеется регулировка наклона спинки и подогрев сидений - отдыхай и получай удовольствие.

Трансформация салона в «Пилоте» продумана на «отлично». Откинуть спинку и сдвинуть вперед задний диван можно с помощью кнопки в торце подушки. Таким образом освобождается беспрепятственный проход на третий ряд, который на удивление гостеприимен даже к людям выше среднего роста.

Места достаточно и в коленях, и над головой, но вряд ли здесь будет удобно троим пассажирам, если это не малорослые детишки. В любом случае средний подголовник имеется - ведь машина позиционируется как восьмиместная.

Герой из летного отряда

текст: Олег Калаушин

/ фото: Игорь Кузнецов / 07.05.2018

Цена: 2 990 900 руб. В продаже: с 2017 г.

Скажите, вам доводилось встречать на улице Honda Pilot третьего поколения? Вот и мы, как ни пытались с коллегой вспомнить такой день, так и не смогли. А ведь автомобиль этот продается уже почти год, причем продается относительно неплохо. Во всяком случае, так утверждают дилеры. Тогда в чем причина этой безызвестности? Во-первых, по утверждению все тех же дилеров, большинство автомобилей уходит в регионы, что вполне логично: большой, надежный, за вменяемые деньги автомобиль всегда пользовался популярностью на периферии, особенно если у периферии есть деньги. А во-вторых, вы, скорее всего, могли его не узнать, просто спутав с Honda CR-V. Да, после того как в компании решили уйти от брутального дизайна, Pilot стал «как все». И если модель предыдущего поколения было сложно с чем-либо спутать, то теперь вычленить Pilot из толпы схожих по внешнему виду кроссоверов стало намного сложнее.

Несмотря на свои габариты, машина не выглядит перетяжеленной.

И тем не менее Honda Pilot довольно гармоничный кроссовер. При своих почти пяти метрах длины он не кажется громоздким. Кстати, именно поэтому многие путают его с CR-V: оценить истинные размеры Pilot, если он не стоит рядом с CR-V, очень сложно, а похож он на CR-V сильно. К тому же не лишен собственных дизайнерских решений, будь то решетка радиатора, перетекающая в светодиодную оптику, или же раскосые задние фонари, делающие корму автомобиля не такой тяжеловесной, как могло бы быть, учитывая габариты. Профиль у Pilot тоже не лишен полета дизайнерской мысли, впрочем, здесь в первую очередь решалась аэродинамическая задача, а сами панели кузова, судя по всему, рисовались по остаточному принципу. В итоге смотрится аккуратно и главное - без вызова консервативно настроенным потребителям. В общем, все ровно так, как любят в Америке, ведь именно для ее рынка в первую очередь создавался этот автомобиль. А там, как известно, чем проще и чем больше, тем лучше.

Но если в последнее время «проще» стало куда более сложным, от этого в век технического прогресса не уйти, то вот «больше» - как было больше, так и осталось. И это отчетливо прослеживается, стоит лишь открыть дверь, причем какую дверь вы откроете, совершенно неважно, это может быть как водительская, так и дверь второго ряда или же и вовсе дверь багажника, - увиденное вас потрясет своими габаритами. Шутка ли, но даже при разложенном третьем ряду сидений объем багажника под потолок составляет 524 литра. Кстати, разложив третий ряд сидений в Pilot, вы получаете не два дополнительных места, а целых три, что по сути и по техпаспорту делает автомобиль восьмиместным. Причем сидеть на местах третьего ряда с относительным комфортом могут не только дети, но и вполне сформировавшиеся личности. И хотя пробираться на третий ряд, по традиции в таких автомобилях, приходится через второй, благодаря грамотной кинематике складывания правого сиденья второго ряда делать это не очень сложно, к тому же проход получается довольно широким. На втором ряду также с комфортом размещается три человека, причем к их услугам здесь не только блок управления климат-контролем, но и 9‑дюймовый потолочный монитор. Подключиться к нему посредством множества разъемов можно на тыльной части среднего бокса, стоящего между передними сиденьями.

Вместо центрального бокса могло встать еще одно кресло, места хватает.

Второй ряд не менее просторен, чем передний, а пассажиры вольны сами выбирать себе комфортную температуру. Монитор в потолке поможет развлечься в дальней дороге.

В восьмиместной конфигурации объем багажника под потолок составляет 524 литра. В пятиместной - 1583 литра.

Теоретически этот бокс можно было бы назвать и подлокотником, но подлокотники сидений первого ряда интегрированы в спинки и при необходимости откидываются из них. Впрочем, если бы подлокотник был над боксом, было бы намного удобнее, потому как тогда он был бы шире, а так водителю и переднему пассажиру приходится довольствоваться относительно узкими элементами комфорта. Но это, пожалуй, единственный эргономичный просчет, когда речь идет о переднем ряду сидений, в остальном придраться к чему-либо сложно. Места предостаточно, хоть третье сиденье ставь, а те, что есть, комфортны и располагают к длительному на них пребыванию.

Не вызывает нареканий и место водителя. Все по уму, все под рукой. Щиток приборов читается хорошо. Не менее внятен и дисплей на центральной консоли. Посредством него водитель активно общается с машиной, выводя туда информацию, которая не помещается на щиток приборов. В частности, можно точно оценить расход топлива. А когда эта информация не нужна, можно провести мониторинг трафика, тем более что с недавнего времени мультимедийный комплекс дополняется приложением «Яндекс Навигатор». Помимо этого, монитор является экраном, отображающим картинку либо с задней, либо с правой боковой камеры. Последняя задействуется нажатием на торец левого подрулевого переключателя и существенно облегчает маневрирование при перестроениях, показывая мертвую зону.

Панель приборов выглядит вполне современно. На торце подрулевого переключателя кнопка камеры правой мертвой зоны. Информационно-развлека­тельный комплекс поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

На российском рынке Honda Pilot представлена с двигателем 3,0 литра и 6‑ступенчатой коробкой передач. 249 «лошадей» этого мотора вполне хватает, чтобы быть на уровне, но, конечно, в болид она Pilot не превращает. Масса у автомобиля внушительная, что и определяет спокойные динамические характеристики. Так что если вы решите полетать на Pilot, то это не тот случай, а вот если соберетесь отправиться в длительное и очень комфортное путешествие, то тогда добро пожаловать на борт этого лайнера. Автомобиль на удивление легко справляется со всеми неровностями. Плавность хода отменная, можно даже сказать убаюкивающая. В такие моменты начинаешь сожалеть, что автомобиль не имеет в своем арсенале активного круиз-контроля. Зато он умеет многое из того, что недоступно конкурентам. Так, в частности, ради экономии топлива он умеет отключать два или три цилиндра или, к примеру, за счет динамического распределения крутящего момента создавать поворачивающий момент на задних колесах, что существенно улучшает прохождение поворотов.

И еще он, конечно же, умеет ездить по бездорожью. С настоящими внедорожниками его способности не сравнить, но съехать с асфальта при желании можно. Интеллектуальная система контроля тяги (ITM) позволяет менять характер открытия дроссельной заслонки, алгоритм переключения передач и работу полного привода адаптируя автомобиль к конкретным дорожным условиям, будь то грязь, снег или песок. После оценки характера покрытия водитель выбирает наиболее подходящий режим работы соответствующей кнопкой на «бороде» центральной консоли, и дальше… А дальше как-то уж очень легко и непринужденно автомобиль поной массой более 2,5 тонны начинает преодолевать препятствия. Причем в большей степени его способности ограничиваются геометрической проходимостью, а не возможностями полного привода - все-таки передний и задний свесы довольно велики, но и сам автомобиль не маленький.

Да, Honda Pilot - это не сверхзвуковой истребитель: размеры и летные характеристики, если провести ассоциацию с авиацией, не те. Однако на роль бизнес-джета он подходит вполне, тем более что по комфорту и пассажировместимости они сопоставимы. А для многих и по цене…

Cистема iVTM-4

Все кроссоверы Honda Pilot для российского рынка оснащены системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4 и интеллектуальной системой управления тягой ITM, позволяющей выбрать несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку или снегу. Эта технология позволит водителю уверенно себя чувствовать на любом типе дорожного покрытия. Разбираемся в тонкостях работы.

Технические характеристики Honda Pilot

Габариты 4954x1997x1788 мм
База 2820 мм
Снаряженная масса 2008 кг
Полная масса 2650 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 305/827/1779 л
Объем топливного бака 74 л
Двигатель бензиновый, V6, 2997 3 , 249/6000 л.с./мин -1 , 294/5000 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/60R18
Динамика 192 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 14,3/8,2/10,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Mazda CX-9, Nissan Murano, Toyota Highlander
  • Просторный и удобный салон. Экономичность. Комфортная подвеска и хорошая шумоизоляция.
  • Неброская внешность. Недостаточное количество помощников водителя.