Бульдозер д 275 технические характеристики. Комфортные условия для работы оператора

Бульдозер Комацу - это используемый транспорт для выполнения различных работ на промышленных площадках и в сельском хозяйстве.

Описание и характеристики модельного ряда

Модельный ряд включает в себя:

  • D-65;
  • D-85;
  • D-155;
  • D-275;
  • D-355;
  • D-375;
  • D-455;
  • D-475;
  • D-575.

Бульдозеры Комацу: технические характеристики зависят от выбранной модификации.

D65

Бульдозер Komatsu D65 предназначен для выполнения работ на строительных площадках и в карьерах. Он используется для разравнивания и перемещения различных грузов, для выполнения землеройных работ, очистки территорий и засыпания траншей.


Существует несколько модификаций: Komatsu D65EX-16 и Komatsu D65E-12.

Технические показатели и данные бульдозера Комацу Д-65:

Полная масса 15620 кг
13,4 км/ч
56 кПа
Наибольший объем отвала 5,6 м3
406 л
Габаритные размеры Длина — 6600 мм

Ширина — 3100 мм

Высота — 3460 мм

Рабочий объем мотора 8,3 л
Мощность силового агрегата 139 кВт
Ход поршневой части 114 мм
1950 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент 520 Нм
8500 кг
Давление на заднюю телегу 7000 кг
135 мм
Количество цилиндров 8
Число тактов 4
Рабочий температурный режим -30°…+35°С
Колея По передним колесам — 1850 мм

По задним колесам — 1700 мм

Внешний габаритный радиус поворота 5800 мм

D85

Данная модель бульдозера используется для перемещения большого объема различных грузов на небольшие расстояния. Также технику можно эксплуатировать для возведения дамб и плотин, для формирования насыпей.


Характеристики и показатели Komatsu D85:

Полная масса 23200 кг
Количество цилиндров 6
11,04 л
Мощность мотора 225 лошадиных сил
2000 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров 125 мм
Ход поршней 150 мм
14,3 км/ч
Дорожный просвет 415 мм
Колесная база 2840 мм
Габариты 5500*3725*3365 мм
Количество аккумуляторных батарей 2
Емкость аккумуляторов 170 А*ч
480 л
Объем системы охлаждения 79 л
Объем гидравлической системы 90 л
Колея По передним колесам — 2000 мм

По задним колесам — 2000 мм

Максимальный подъем отвала 1210 мм
540 мм
Размеры гусеничной ленты 560*610*660 мм

D155

Бульдозер Komatsu D155A — это транспортное средство, предназначенное для выполнения работ в карьере и на промышленных площадках. Управление бульдозером Комацу 155 осуществляется из кабины водителя при помощи специальных рычагов. Транспорт оборудован дизельным двигателем SA6D140E-2 и пятиступенчатой коробкой передач с реверсом.


Описание и технические характеристики модели:

Общий вес 38700 кг
Количество цилиндрических деталей 6
Мощность двигателя 302 лошадиные силы
Частота вращения коленвала 1900 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров 140 мм
Ход поршневой части 165 мм
Максимальная транспортная скорость 13,9 км/ч
Клиренс 485 мм
Колесная база 3210 мм
Габариты Длина — 8155 мм

Ширина — 3955 мм

Высота — 3500 мм

Количество аккумуляторов 2
Емкость аккумуляторных батарей 170 А*ч
Емкость для топлива 500 л
Объем охлаждающей системы 99 л
Колея 2100 мм

D275

Komatsu D275 используется для послойной разработки грунта и его перемещения. Здесь установлен четырехтактный дизельный мотор, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2. Модель силового агрегата — SDA6D140E. Также транспортное средство оснащено трансмиссией TORQFLOW с пятью передачами и задним ходом.


Технические показатели и данные модели:

D355

Бульдозер Комацу 355 относится к средней тяговой категории. Эта модификация отличается простой конструкцией и надежным, мощным двигателем. Среди преимуществ Komatsu D355A можно выделить:

  • быстроту засыпки траншей;
  • послойное снятие грунта;
  • наличие функции выравнивания грунта;
  • профилирование насыпей;
  • возведение плотин и дамб.


Технические характеристики и параметры транспорта:

D375

Колесный бульдозер Komatsu Д-375 оборудован дизельным силовым агрегатом SA6D170E и коробкой передач TORQFLOW.

Техника предназначена для рыхления грунта, выравнивания поверхности, засыпки траншей и снятия старого дорожного покрытия.

Также этот транспорт можно использовать для добычи полезных ископаемых и возведения плотин.


Характеристики и показатели:

D455, D475 и D575

Бульдозер Komatsu 455 — это гусеничный трактор с дизельным четырехтактовым двигателем VTA1710-C800. Данная модель подходит для выполнения работ на строительных и промышленных площадках. Мотор трактора изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3.


Технические данные и характеристики:

Полная масса 71500 кг
Максимальная транспортная скорость 14,4 км/ч
Удельное давление, оказываемое на грунт 96,1 кПа
Наибольший объем отвала 6 м3
Объем бака для топливной жидкости 1280 л
Габаритные размеры Длина — 11130 мм

Ширина — 4800 мм

Высота — 2135 мм

Рабочий объем мотора 28 л
Мощность силового агрегата 540 лошадиных сил
Ход поршневой части 145 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент 520 Нм
Расстояние дорожного просвета 540 мм
Диаметр цилиндрических элементов 140 мм
Количество цилиндров 12
Число тактов 4
Колея По передним колесам — 2600 мм

По задним колесам — 2600 мм

Гусеничный трактор D475 оснащен гидравлическим усилителем руля, дизельным силовым агрегатом SAA12V140E-3, который выполнен в соответствии с экологической нормой Евро-4.

Параметры и показатели:

Полная масса 108390 кг
Количество цилиндров 12
Рабочий объем силового агрегата 30,48 л
Мощность мотора 890 лошадиных сил
Наибольшая частота вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту
Диаметр цилиндров 140 мм
Ход поршней 165 мм
Наибольшая скорость передвижения 14 км/ч
Дорожный просвет 655 мм
Колесная база 4524 мм
Габариты 11565*5265*1196 мм
Емкость для топливной жидкости 1670 л
Объем системы охлаждения 210 л
Объем гидравлической системы 240 л
Колея По передним колесам — 2770 мм

По задним колесам — 2770 мм

Максимальный подъем отвала 1620 мм
Наибольшее заглубление отвала 1010 мм
Размеры гусеничной ленты 710*810*910 мм

Модификация D575 — это самый большой бульдозер.


Технические данные:

Сколько стоит бульдозер Komatsu, и какие аналоги есть на рынке

Средняя стоимость различных модификаций:

  • Komatsu D65EX-16, 12 — 8 100 000 руб.;
  • новый Komatsu 85 — 5 500 000 руб.

Аналоги: CAT, Shantui и ТЗ-Б10.

Бульдозер KOMATSU D275A-5

Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5

Этот экономичный двигатель в совокупности с большой массой самой машины делают бульдозер D275A-5 высококлассным средством на гусеничном ходу для рыхления твердых пород и . Конструкция этого двигателя обеспечивает более низкий уровень токсичности выхлопа, чем это предусмотрено требованиями стандарта по защите окружающей среды. Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5 оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально экономит топливо.

Отвал большой вместимости

Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м 3 (полусферического) и 16,6 м 3 (сферического), обусловливает великолепную производительность машины KOMATSU D275A-5. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.

Использование отвала двойного перекоса(устанавливается по заказу) увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором:

1. Оптимальный угол резания ножа отвала для материалов всех типов и уклонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает загрузку отвала и производительность машины.

2. Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (разравнивание) выполняются легко и плавно, что снижает усталость оператора.

3. Угол перекоса отвала и скорость его установки в два раза превышают те же параметры отвала с одинарным перекосом.

Комфортные условия работы оператора

1. Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу).
- Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор в переднем, боковых и заднем секторах.
- Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины

2. Новая кабина с демпфирующим элементом и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины. В подвеске кабины бульдозера KOMATSU D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Мягкая пружина демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавный ход машины и комфортные условия для работы оператора.

3. Новое кресло на упругой подвеске. На бульдозере KOMATSU D275A-5 используется новая конструкция кресла на упругой подвеске. Направляющие для продольного перемещения кресла и пружина измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что уменьшает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличный упор для спины и рук, создавая комфортные условия оператору во время движения машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора.

Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5

1. Генератор переменного тока, 75 А/24 В
2. Сигнал заднего хода
3. Аккумуляторные батареи - 2 х12 В, 170 А.ч
4. Нагнетательный вентилятор
5. Педаль деселератора
6. Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности
7. Противоизносный щиток картера бортового редуктора
8. Навешиваемое переднее защитное ограждение
9. Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком
10. Гидравлические натяжители гусеничных лент
11. Система освещения (включая две передних, две задних фары)
12. Глушитель с колпаком для защиты от дождя
13. Система управления движением усилием запястья
14. Расширительный бачок системы охлаждения
15. Монтажные стойки для конструкции ROPS
16. Многосекционные ведущие колеса
17. Гусеничные тележки с семью опорными катками
18. Скальные башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) с одним грунтозацепом
19. Стартер, 11 кВт/24 В
20. Сиденье на упругой подвеске, обитое синтетической кожей
21. Гидромеханическая трансмиссия TORQFLOW
22. Гидротрансформатор
23. Защита опорных катков
24. Звуковой сигнал
25. Мокрые бортовые фрикционы/тормоза

Оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5, поставляемое по заказу

1. Кондиционер воздуха с отопителем и стеклообогревателем
2. Генератор переменного тока, 90 А/24 В
3. Автомобильная стереосистема
4. Противовес
5. Бульдозерный отвал двойного перекоса
6. Огнетушитель
7. Сцепное устройство
8. Гидравлическая система для управления рыхлителем
9. Фара для освещения рыхлителя
10. Зеркало заднего вида
11. Крышка панели
12. Перфорированные боковые крышки
13. Перфорированная одинарная защитная решетка радиатора
14. Плита толкателя
15. Ремень безопасности
16. Башмаки
17. Козырек полусферического бульдозерного отвала для удержания материала
18. Козырек сферического бульдозерного отвала для удержания материала
19. Полусферический отвал усиленной конструкции
20. Универсальный отвал усиленной конструкции
21. Система контроля проскальзывания башмаков

Технические характеристики бульдозера Komatsu D275A-5
Масса бульдозера, кг 37680
Эксплуатационная масса, кг 50850
Минимальный радиус поворота, мм 3900
Двигатель бульдозера Komatsu D275A-5
Модель Komatsu SDA6D140E
Тип четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с прямым впрыском топлива
Тип всасывания с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. 410
Количество цилиндров 6
Диаметр поршня, мм 140
Ход поршня, мм 165
Рабочий объем, л 15.24
Заправочные емкости бульдозера Komatsu D275A-5
Топливный бак, л 840
Система охлаждения двигателя, л 130
Система смазки двигателя, л 52
Гидромеханическая трансмиссия, л 90
Картер бортового редуктора (с каждой стороны), л 40
Гидравлическая система бульдозера Komatsu D275A-5
Максимальный поток, л/мин 230
Настройка предохранительного клапана, МПа 27.5
Гидроцилиндры поршневые, двухстороннего действия
Вместимость гидросистемы управления бульдозерным оборудованием
Управления полусферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л 130
Управления сферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л 130
Управления рыхлительным оборудованием (дополнительный объем)
Управления однозубым рыхлителем, л 38
Управления многостоечным рыхлителем, л 38
Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5
Подвеска качающегося типа, с балансирным брусом и шкворнем
Рама опорных катков цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали
Катки и направляющие колеса смазанные опорные катки
Количество башмаков (с каждой стороны) 39
Высота грунтозацепа одинарного, мм 88
Ширина башмака (стандартная), мм 610
Опорная площадь, см 2 42456
Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Удельное давление на грунт, КПа(кгс/см 2) 118 (1.20)

Komatsu D275A-5 – гусеничный бульдозер тяжелого класса (масса свыше 50 тонн). Техника японского бренда имеет высочайшее качество, поскольку наиболее важные узлы и элементы (корпус, гидравлическая система, двигатель, рама и другие) разрабатываются и выпускаются на заводе Комацу. За счет этого обеспечивается оптимальная совместимость и максимальная надежность.

Модель D275A-5 является одной из наиболее известных в линейке производителя. Основным ее предназначением является перемещение больших объемов грунта на незначительные расстояния. Также бульдозер может выполнять следующие операции:

  • строительные и карьерные работы (разравнивание и снятие грунта, рыхление, выравнивание поверхностей, засыпка траншей, перемещение груза и другие);
  • возведение плотин и дамб;
  • профилирование насыпей и грунтовых дорог;
  • полная расчистка территории от пней, деревьев и других предметов;
  • добыча полезных ископаемых;
  • ремонтно-строительные работы дорожного полотна, каналов, сооружений, зданий.

Комацу D275A-5 – универсальная машина. Открылки, рыхлители, уширители, откосники и другое сменное оборудование может существенно расширить функционал бульдозера.

Содержимое

Видео

Модификации и особенности

Серия Komatsu D275A включает несколько модификаций:

  1. Комацу D275A-2 (эксплуатационная масса – 50000 кг, емкость базового отвала – 15,3 куб.м, мощность двигателя – 305,9 кВт);
  2. Комацу D275A-5 (эксплуатационная масса – 50850 кг, емкость базового отвала – 13,7 куб.м, мощность двигателя – 306 кВт).

Особенности модели Komatsu D275A-5:

  • уверенное сцепление с грунтом за счет работы ходовой части со специальными каретками;
  • дополнительная защита гидравлической системы;
  • низкий центр тяжести, повышающий устойчивость машины;
  • удобная система управления (джойстик и функциональные кнопки);
  • мощный двигатель с малым уровнем расходом топлива;
  • современная конструкция звеньев гусеничной ленты;
  • 7-опорные катки, улучшающие устойчивость техники;
  • удобный механизм технического обслуживания;
  • малый уровень шума и вибрации;
  • электронная система регулирования модулирующего клапана;
  • универсальный рыхлитель с возможностью настройки угла рыхления;
  • большой объем отвала.

Базовая комплектация бульдозера является очень богатой. В нее входят:

  • сигнал заднего хода;
  • генератор (75 А);
  • вентилятор;
  • 2 аккумуляторные батареи (170 Ач);
  • навешиваемая защита нижней и передней части;
  • система освещения (2 передних и 2 задних фары);
  • воздухоочиститель с индикатором засоренности и пылеудалителем;
  • стартер;
  • защита опорных катков;
  • глушитель с колпаком, защищающим от осадков;
  • расширительный бачок охлаждающей системы;
  • специальная система управления движением запястья;
  • звуковой сигнал;
  • кресло на упругой подвеске из синтетической кожи.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 9290 мм;
  • ширина – 4300 мм;
  • высота – 3985 мм;
  • гусеничная база – 3480 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3900 мм;
  • дорожный просвет – 507 мм;
  • передняя колея – 2260 мм;
  • задняя колея – 2260 мм;
  • ширина гусеницы – 610, 710, 760 мм.

Масса бульдозера составляет 37680 кг, эксплуатационная масса – 50850 кг. Максимальная скорость техники – 14,9 км/час. Удельное давление на грунт равняется 118 кПа (1,2 кгс/кв.см).

Комацу D275A-5 комплектуется 2 типами отвалов: сферическим (емкость – 16,6 куб.м) и полусферическим (емкость – 13,7 куб.м). Характеристики оборудования:

  • максимальное заглубление – 640 мм;
  • максимальный подъем – 1450 мм;
  • высота подъема рыхлителя – 955 мм;
  • предельная глубина рыхления – 900 мм.

Фото











Устройство и особенности эксплуатации

Komatsu D275A-5 является универсальным бульдозером, высокие технические характеристики и функциональность которого обуславливаются продуманной конструкцией.

Бульдозер имеет прочную несущую раму и гусеничную тележку со шкворнем, что повышает общую надежность. Для техники используется подвеска качающегося типа, ключевой особенностью которой является наличие К-образных кареток, обеспечивающих следующие преимущества:

  • улучшение контроля совмещения опорных катков и гусеничной ленты, что увеличивает ресурс работы ходовой части;
  • каретки качаются на 2 осях. Смещение гусеничной ленты по вертикали увеличивается, что способствует сокращению ударных нагрузок на элементы ходовой части и увеличению долговечности компонентов;
  • повышение удобства работы оператора благодаря смягчению ударов и сокращению вибрации при передвижении по сложному рельефу.

Прежние достоинства ходовой части при этом сохранились. Низкое расположение привода и длинная гусеничная лента обеспечили хорошую устойчивость и проходимость бульдозера. Проскальзывание башмаков осталось минимальным, а усилие на рыхлителе и отвала – стабильным.

Характеристики ходовой части:

  • количество башмаков (с каждой стороны) – 39;
  • базовая ширина башмака – 610 мм;
  • высота грунтозацепа – 88 мм;
  • количество катков (с каждой стороны) – 7.

Гидравлическая система:

  • максимальный поток – 230 лмин;
  • тип гидроцилиндров – 2-стороннего действия, поршневые;
  • вместимость гидросистемы (полусферический или сферический отвал) – 130 л;
  • вместимость гидросистемы (рыхлитель) – 38 л;

Комацу D275A-5 относится к сравнительно новым моделям. В нем используется трансмиссия TORQFLOW, успешно зарекомендовавшая себя на других продуктах бренда. Ключевой особенностью бульдозера является наличие системы управления силовой передачей (далее – СУСП), которая фиксирует действия водителя и параметры работы машины. На базе полученной информации СУСП регулирует мощность, передаваемую на тормоза, бортовые фрикционы и коробку передач. При увеличении массы груза и снижении скорости система автоматически выбирает пониженную передачу. Подобная регулировка способствует продлению срока работы машины и делает процесс работы более плавным. Также трансмиссия имеет рычаг блокировки переключения скоростей и выключатель блокировки нейтрали, которые исключают случайное движение техники. В базовой комплектации Komatsu D275A-5 значится переключатель автоматических схем переключения передач. Бульдозер имеет 2 схемы (для легких и тяжелых нагрузок), переключатель упрощает выполнение однотипных действий, требующих возврата в начальное положение.

Модель комплектуется новой кабиной со следующими особенностями:

  • просторным салоном;
  • обзорностью на 360 градусов;
  • высокопроизводительным кондиционером (опционально);
  • отсутствием вибрации и шума в салоне;
  • креслом с настраиваемым подлокотником и упругой подвеской.

Сиденье обеспечивает отличный упор для рук и спины и минимизирует усталость оператора. Наличие продольной регулировки позволяет подобрать оптимальное положение с учетом роста водителя;

  • системой избыточного давления в салоне (опционально);
  • рычагом PCCS;
  • блоком управления, установленным в кресле.

Комацу D275A-5 сочетает высокую производительность с комфортабельностью. Управление основными функциями выполняется посредством уникального механизма PCCS, встроенного в кресло. Джойстик системы управления позволяет точно и быстро производить любые операции без серьезных усилий. Выбор скоростей осуществляется нажатием кнопок.

Бульдозер используется со следующим оборудованием:

  • отвалы большой вместимости (полусферический или сферический) с высокой прочностью конструкции;
  • отвал двойного перекоса (опционально). Основные операции выполняются легко и просто, оператор может выбрать угол резания на ходу, что повышает загрузку отвала. Угол перекоса в сравнении с базовым отвалом увеличен в 2 раза;
  • однозубые рыхлители с регулируемым углом рыхления различного типа;
  • многостоечный рыхлитель (3 стойки).

Профилактическое обслуживание бульдозера упрощено за счет следующих особенностей:

  • сгруппированных точек обслуживания. Щупы для контроля уровня масла, гидробак, масляный фильтр передачи и другие проверочные элементы находятся с правой стороны;
  • дисплея с функцией самодиагностики. При наличии внештатных ситуаций начинает гореть лампа аварийной сигнализации, а оператор слышит звуковой сигнал. На дисплее также отображаются основные параметры работы техники;
  • необслуживаемых дисковых тормозов;
  • модульной конструкции элементов передачи. Герметизация компонентов позволяет снимать и устанавливать их без пролива масла;
  • защиты трубопроводов гидравлической системы, смонтированных в толкающем брусе;
  • контрольных точек проверки давления масла, сгруппированных в одном месте;
  • боковых дверей двигателя, предоставляющих удобный доступ к силовой установке и упрощающих замену фильтров и других элементов;
  • просторного отсека мотора.

Двигатель

По традиции Komatsu D275A-5 получил агрегат собственного производства. 4-тактный дизельный мотор SDA6D140E имеет турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха и прямой впрыск топлива. Он устанавливается на раму с применением резиновых подушек, сокращающих воздействие внешних факторов. Конструкция мотора гарантирует малый уровень токсичности отработанных газов, который соответствует европейским стандартам качества.

Для лучшего охлаждения предусмотрен вентилятор с гидравлическим приводом, частота работы которого регулируется автоматически с учетом температуры рабочей и охлаждающей жидкости.

Характеристики мотора SDA6D140E:

  • рабочий объем – 15,2 л;
  • номинальная мощность – 306 (410) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2000 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 140 мм.

Расход горючего составляет 55-60 л на час работы. С учетом вместимости топливного бака (840 л) полной заправки бульдозеру хватает на 15-18 часов эксплуатации.

Цена

Стоимость б/у моделей Комацу D275А-5:

  • 2005-2006 год – 10-12 млн рублей;
  • 2007-2008 год – 13-15,5 млн рублей;
  • 2010-2011 год – 17,5-22 млн рублей.

Цена может варьироваться с учетом комплектации, степени износа и наработанных моточасов.

Бульдозер KOMATSU D275A-5

Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5

Этот экономичный двигатель в совокупности с большой массой самой машины делают бульдозер D275A-5 высококлассным средством на гусеничном ходу для рыхления твердых пород и выполнения бульдозерных работ . Конструкция этого двигателя обеспечивает более низкий уровень токсичности выхлопа, чем это предусмотрено требованиями стандарта по защите окружающей среды. Двигатель бульдозера KOMATSU D275A-5 оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально экономит топливо.

Отвал большой вместимости

Вместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м 3 (полусферического) и 16,6 м 3 (сферического), обусловливает великолепную производительность машины KOMATSU D275A-5. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции.

Использование отвала двойного перекоса(устанавливается по заказу) увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором:

1. Оптимальный угол резания ножа отвала для материалов всех типов и уклонов любой крутизны можно выбрать на ходу, что увеличивает загрузку отвала и производительность машины.

2. Операции, включающие копание, бульдозирование (перемещение груза) и разгрузку (разравнивание) выполняются легко и плавно, что снижает усталость оператора.

3. Угол перекоса отвала и скорость его установки в два раза превышают те же параметры отвала с одинарным перекосом.

Комфортные условия работы оператора

1. Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу).
- Кабина новой конструкции и большие окна из тонированного стекла обеспечивают отличный обзор в переднем, боковых и заднем секторах.
- Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины

2. Новая кабина с демпфирующим элементом и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины. В подвеске кабины бульдозера KOMATSU D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Мягкая пружина демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавный ход машины и комфортные условия для работы оператора.

3. Новое кресло на упругой подвеске. На бульдозере KOMATSU D275A-5 используется новая конструкция кресла на упругой подвеске. Направляющие для продольного перемещения кресла и пружина измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что уменьшает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличный упор для спины и рук, создавая комфортные условия оператору во время движения машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора.

Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5

1. Генератор переменного тока, 75 А/24 В
2. Сигнал заднего хода
3. Аккумуляторные батареи - 2 х12 В, 170 А.ч
4. Нагнетательный вентилятор
5. Педаль деселератора
6. Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности
7. Противоизносный щиток картера бортового редуктора
8. Навешиваемое переднее защитное ограждение
9. Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком
10. Гидравлические натяжители гусеничных лент
11. Система освещения (включая две передних, две задних фары)
12. Глушитель с колпаком для защиты от дождя
13. Система управления движением усилием запястья
14. Расширительный бачок системы охлаждения
15. Монтажные стойки для конструкции ROPS
16. Многосекционные ведущие колеса
17. Гусеничные тележки с семью опорными катками
18. Скальные башмаки шириной 610 мм (24 дюйма) с одним грунтозацепом
19. Стартер, 11 кВт/24 В
20. Сиденье на упругой подвеске, обитое синтетической кожей
21. Гидромеханическая трансмиссия TORQFLOW
22. Гидротрансформатор
23. Защита опорных катков
24. Звуковой сигнал
25. Мокрые бортовые фрикционы/тормоза

Оборудование бульдозера KOMATSU D275A-5, поставляемое по заказу

1. Кондиционер воздуха с отопителем и стеклообогревателем
2. Генератор переменного тока, 90 А/24 В
3. Автомобильная стереосистема
4. Противовес
5. Бульдозерный отвал двойного перекоса
6. Огнетушитель
7. Сцепное устройство
8. Гидравлическая система для управления рыхлителем
9. Фара для освещения рыхлителя
10. Зеркало заднего вида
11. Крышка панели
12. Перфорированные боковые крышки
13. Перфорированная одинарная защитная решетка радиатора
14. Плита толкателя
15. Ремень безопасности
16. Башмаки
17. Козырек полусферического бульдозерного отвала для удержания материала
18. Козырек сферического бульдозерного отвала для удержания материала
19. Полусферический отвал усиленной конструкции
20. Универсальный отвал усиленной конструкции
21. Система контроля проскальзывания башмаков

Технические характеристики бульдозера Komatsu D275A-5
Масса бульдозера, кг 37680
Эксплуатационная масса, кг 50850
Минимальный радиус поворота, мм 3900
Двигатель бульдозера Komatsu D275A-5
Модель Komatsu SDA6D140E
Тип четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с прямым впрыском топлива
Тип всасывания с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Мощность на маховике при 2000 об/мин, л.с. 410
Количество цилиндров 6
Диаметр поршня, мм 140
Ход поршня, мм 165
Рабочий объем, л 15.24
Заправочные емкости бульдозера Komatsu D275A-5
Топливный бак, л 840
Система охлаждения двигателя, л 130
Система смазки двигателя, л 52
Гидромеханическая трансмиссия, л 90
Картер бортового редуктора (с каждой стороны), л 40
Гидравлическая система бульдозера Komatsu D275A-5
Максимальный поток, л/мин 230
Настройка предохранительного клапана, МПа 27.5
Гидроцилиндры поршневые, двухстороннего действия
Вместимость гидросистемы управления бульдозерным оборудованием
Управления полусферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л 130
Управления сферическим бульдозерным отвалом с изменяемым углом перекоса, л 130
Управления рыхлительным оборудованием (дополнительный объем)
Управления однозубым рыхлителем, л 38
Управления многостоечным рыхлителем, л 38
Ходовая часть бульдозера Komatsu D275A-5
Подвеска качающегося типа, с балансирным брусом и шкворнем
Рама опорных катков цилиндрической формы, выполненная из высокопрочной стали
Катки и направляющие колеса смазанные опорные катки
Количество башмаков (с каждой стороны) 39
Высота грунтозацепа одинарного, мм 88
Ширина башмака (стандартная), мм 610
Опорная площадь, см 2 42456
Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Удельное давление на грунт, КПа(кгс/см 2) 118 (1.20)

Те времена, в которых оператор бульдозера вылезал из кабины агрегата весь в пыли, его руки были в мозолях и масле, давно канули в Лету. Современная бульдозерная техника - скорее мощнейший болид, чем рабочая «лошадка», поражающая с первого взгляда своей комфортабельностью, рабочими параметрами и продуктивностью. Именно такого сравнения достоин один из лучших представителей класса - 37,68 тонный бульдозер Комацу 275 (с эксплуатационной массой 50,85 т.)

Производительность Komatsu D275A5 находится на высоком уровне

Komatsu D275A 5 предназначен для выполнения различного вида строительных и карьерных работ, в том числе копание, рыхление, перемещение грузов (бульдозирование), разравнивание грунта и т.д. Наиболее важные и крупные элементы машины (корпус, рама, гидравлическая система и др.) разработаны и сконструированы на заводе Комацу, что обеспечивает максимальную мощность агрегата при минимальных трудо- и энергозатратах.

Предлагаем рассмотреть технические характеристики Комацу 275. оснащен 4-х тактным 6 цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения производительностью 410 л.с. (306 кВт. при скорости вращения до 2000 мин-1) и гидромеханической трансмиссией Torqflow. Наличие системы турбонаддува, а также прямого впрыскивания топлива позволяет минимизировать расход топлива, делая машину экономичным и эргономичным средством труда. Резиновые подушки, на которые установлен двигатель, поглощают шумы. Охлаждение двигателя происходит за счет работы вентилятора с гидравлическим приводом. Система автоматически подбирает необходимую скорость вращения лопастей вентилятора в зависимости от степени нагрева рабочей и охлаждающей жидкостей.

Одной из ключевых особенностей Комацу 275 является наличие электронной системы управления силовой передачей (СУСП). СУСП фиксирует все действия водителя, их частоту и продолжительность, а также показатели контрольных датчиков о состоянии системы и в соответствии с полученной информацией регулирует мощность импульса, передаваемого коробке передач, бортовым фрикционам и тормозам.

При повышении тяжести груза и одновременном уменьшении скорости движения, СУСП автоматически переходит на пониженную передачу. Это намного упрощает процесс управления бульдозером, значительно продлевает срок его эксплуатации, а также делает все передвижения машины более плавными. Помимо этого коробка передач машины имеет рычаг, блокирующий переключение передач, а также выключатель блокировки нейтральной передачи, что исключает случайное движение бульдозера.

Стандартная комплектация бульдозера подразумевает наличие переключателя автоматических схем переключения скоростей. Таких схем в бульдозере Комацу 275 предусмотрено 2 для более тяжелых нагрузок (первая передача - ход вперед, вторая передача - ход назад) и для более легких (вторая передача-ход вперед, вторая передача-ход назад). Наличие данного переключателя особенно полезно при выполнении однотипных действий, предполагающих возврат в начальную точку.

Оснащение бульдозера Komatsu D275A5

Модель D275A 5 снабжена подвеской качающегося типа и цилиндрической рамой опорных катков. С каждой стороны ленты гусениц расположены по 39 скальных башмаков, 7 опорных и 2 поддерживающих катка. За счет К-образных кареток, расположенных в ходовой части бульдозера, обеспечивается постоянный контакт опорного катка и ленты гусениц, минимизировано проскальзывание башмаков, увеличено вертикальное перемещение гусениц, снижены нагрузки на ходовую часть и вибрация от ударов при передвижении машины по бугристой поверхности.

Бульдозер комацу 275 оснащен вместительными, выполненными из сверхпрочной стали полусферическим и сферическими отвалами (13,7м3 и 16,6м3 соответственно) и однозубными рыхлителем. Рыхлители Komatsu имеют возможность регулирования угла рыхления почвы и глубины вспашки в 3-х диапазонах. При необходимости возможна установка дополнительного отвала двойного перекоса.

В Komatsu D275 комфортабельность удачно сочетается с высокой продуктивностью. Бульдозер имеет просторную кабину с широким углом обзора, регулируемым по вертикали креслом и подстраиваемым по высоте подлокотником. Благодаря демпфирующему элементу, в кабине не слышно шума и она не трясется на кочках. Для расширения обзора при движении назад, кресло имеет функцию поворота на 150 вправо. Управление бульдозером Комацу 275 осуществляется с помощью системы PCCS. Блок управления встроен прямо в кресло водителя, а интерфейс «человек-машина» позволяет водителю действовать предельно точно, не затрачивая при этом больших усилий и не перенапрягаясь.

Цена Komatsu D275A 5 варьируется в пределах от 10 000 000 руб. - до 15 000 000 руб. в зависимости от года выпуска, степени новизны и комплектации.

Фото Komatsu D275A5