Цены на перевозку грузов. Цены на грузовые перевозки в московской области за километр Расчет финишной стоимости грузоперевозок

Н аш подход, конечно, не нов, и он не претендует на исчерпывающее освещение вопроса – некоторые наши коллеги проводят подобные исследования, вживую сравнивая между собой автомобили в повседневной эксплуатации. Однако такие прикидки, как наша нынешняя, время от времени просто необходимы – цифры затрат меняются, а значит, меняются и условия для тех, кто собирается обзавестись тем или иным автомобилем. Мы взяли десять моделей из в базовой, самой доступной комплектации, с «младшим» двигателем и механической КПП. И сравнили их по следующим критериям:

  1. Бензин. Мы исходим из того, что за первый год эксплуатации машина проедет 30 000 километров. Мы учитываем, что одни автомобили можно заправлять бензином АИ-92, а другие – только с октановым числом выше. Расход топлива у каждого авто определяем по значению в графе «смешанный цикл» из технических характеристик. В качестве некоего ориентира мы взяли средние значения стоимости бензина для Москвы с агрегатора цен : АИ-92 – 36,01 р/л; АИ-95 – 39,10 р/л на момент написания.
  2. ТО-1 и ТО-2, включая рекомендованные производителем расходники.
  3. Каско на 1 год. Наши автомобили – 2017 года выпуска, на гарантии, не в кредите, без нештатной противоугонной системы и находятся на свободном хранении в ночное время. Страхуемся от хищения и ущерба в результате ДТП по нашей вине (если виновен другой, восстанавливать наш автомобиль будет он – в рамках ОСАГО), полис оформляем без франшизы. Водитель – состоящий в браке мужчина в возрасте 30 лет и с 12-летним водительским стажем; в семье 1 ребёнок. Чтобы всё это учесть, воспользуемся одним из онлайн-калькуляторов по расчёту каско .
  4. ОСАГО на 1 год. Тут, в дополнение к данным по возрасту и стажу (ОСАГО оговаривает порог в 22 года и стаж меньше или больше 3 лет), оговариваемся: машина будет эксплуатироваться физическим лицом не менее 10 месяцев в году на территории города Москва. «Прописка» в мегаполисе даёт повышение одного из коэффициентов, но всегда можно пересчитать требуемые цифры на калькуляторе ОСАГО Российского союза автостраховщиков.
  5. Транспортный налог после 12 месяцев владения автомобилем в Москве, в зависимости от мощности двигателя. Мы использовали калькулятор транспортного налога , действующий на сайте Федеральной налоговой службы.

Мы хотели было включить в этот перечень пункт «мелкий ремонт после ДТП» и учитывать в нём цену переднего бампера и фары, а также стоимость ремонта, однако указанная страховка покрывает эти расходы, и учитывать их имеет смысл только на втором году эксплуатации, когда часть автомобилистов отказывается от каско. Пока же ограничимся приведённым списком. Сначала рассмотрим корейскую троицу KIA Rio, Hyundai Solaris и Creta, потом два отечественных седана Lada Granta и Vesta, затем пару соплатформенников из Volkswagen AG, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а завершим тремя автомобилями сегмента SUV, также вошедших в январский Топ-10 – Renault Duster, Chevrolet Niva и Lada 4x4.

Расходы на бензин. Для Rio указан бензин АИ-92, а значит, при годовом пробеге в 30 000 километров, расходе на уровне 6,1 л/100 км (мотор 1,4 л, «механика», смешанный цикл по ТХ) и указанной выше стоимости 1 литра топлива автомобиль заставит своего владельца потратить 65 898,3 рубля.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Подсчёт стоимости обслуживания Rio нам любезно облегчила сама компания Kia, разместив на официальном сайте калькулятор ТО – указав модель и модификацию машины, вы легко сможете узнать примерные расходы на работу, расходники и ГСМ, при этом помня, что в зависимости от конкретного дилера суммы могут значительно меняться – вероятно, что в Москве ТО будет дороже. С другой стороны, неофициальные сервисы осуществляют техобслуживание существенно дешевле, так что будем считать приведённые цифры неким средним значением. Итак, официально наш Rio требует 8 068 рублей за ТО-1 и 8 468 рублей за ТО-2. То есть, всего 16 536 рублей.

Теперь к каско: 107-сильный седан в базовой версии обошёлся нам, согласно текущему официальному прайсу и без учёта спецпредложений, в сумму 639 900 рублей. Принимая во внимание это, а также оговоренные выше условия, мы определили, что минимальная цена страхового полиса каско в нашем случае составит 26 048 рублей. Помимо этого, придётся раскошелиться и на ОСАГО. По мощности двигателя корейский седанчик попадает в категорию «свыше 100 до 120 л.с. включительно». Минимальная цена полиса с учётом всех нюансов из раздела «Критерии расчёта» составляет 8 236,8 рублей. И, наконец, транспортный налог. Опять-таки, тут играет роль мощность двигателя – в результате получаем 2 675 рублей.

Тут, в силу понятных причин, всё очень похоже на Рио. Расход топлива в смешанном цикле у 1,4-литрового 107-сильного Соляриса на «механике» и в кузове седан также составляет 6,1 л/100 км, а потому и затраты на «девяносто второй» окажутся идентичными - 65 898,3 рублей. Одинаковыми будут затраты и на ТО – хотя на сайте Hyundai нет такого удобного сервиса определения цены ТО, как у KIA, неофициальные станции обслуживают обоих «корейцев» по одной и той же цене, копейка в копейку. Поэтому принимаем во внимание затраты на соплатформенника - 16 536 рублей.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Солярис чуть дешевле, чем Рио, и базовая версия, которую мы рассматриваем, доступнее «стокового» собрата на 16 000 рублей – наш Солярис стоит 623 900 рублей. Потому более-менее покрывающий наши нужды полис каско обойдётся дешевле. Впрочем, совсем несущественно – в 25 210 рублей. А полис ОСАГО – опять точно те же деньги, что и у «корейского брата»: 8 236,8 рублей. Как и транспортный налог, зависящий исключительно от мощности двигателя - 2 675 рублей.

У нас переднеприводная Крета на «ручке» (4х4 и АКПП также доступны) с 1,6-литровым мотором в 123 л.с. (есть и двухлитровый, с «хитрой» налоговой мощностью в 149,6 л.с.), который в смешанном цикле расходует 7 литров АИ-92 на каждые 100 км. Исходя из этого, годовые затраты на бензин составят 75 621 рубль. Вот как: разница с бюджетными седанами в паспортном расходе – меньше литра, а за год «нагорает» на десять тысяч…

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

С нюансами мы разобрались обстоятельно, выявив, что ничего непроверенного и дорогого в этом автомобиле нет, и плановые заезды в сервис будут весьма похожи на те, что случатся у владельца Соляриса. Однако, за неимением единых цен на обслуживание автомобилей Hyundai, мы изучили прайсы нескольких официальных дилеров в Москве и посчитали средние значения: 11 199,5 рублей за ТО-1 и 15 255,5 рублей за ТО-2. Итого за техобслуживание Креты – 26 455 рублей. Это куда выше рекомендованных цен на Солярис и Рио – ещё десять тысяч разницы!

Самая доступная Creta стоит 749 900 рублей, и годовой полис каско на наш кроссовер тянет на сумму 30 296 рублей – на «пятёрку» дороже Соляриса. При расчёте ОСАГО придётся указать налоговую мощность «от 120 до 150 л.с.», в результате чего самое доступное страхование автогражданской ответственности обойдётся в 9 609,6 рублей. Чуть более высокая мощность Креты по сравнению с базовым Солярисом сыграет роль и при подсчёте транспортного налога – 3 075 рублей.

Седан Granta с 87-сильным мотором и МКПП в смешанном цикле расходует всего 6,5 л/100 км, но бензин – минимум АИ-95. Соотнеся это с указанной выше ценой литра топлива и дистанцией в 30 000 километров, получаем 76 245 рублей. Больше, чем каждый из «корейцев», включая Крету!

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Но Гранта отыгрывается на техобслуживании: официальные ориентировочные цены ТО , включая материалы – 4 800 рублей за ТО-1 и 4 600 рублей за ТО-2. И даже с учётом платного «нулевого» ТО, которое 8-клапанным Lada положено проходить после первых 2 000 км за 1 300 рублей, сумма получается небольшая – 10 700 рублей. Гранта в «базе» стоит всего 389 900 рублей и имеет мотор мощностью менее 100 л.с., так что невелики и расходы на оплату страховки и налога. Каско – 15 908 рублей. ОСАГО – 7 550,4 рубля. Транспортный налог – 1 044 рубля.

Веста играет в другой лиге, но пытается сохранить очарование по-настоящему дешёвой машины. Её 106-сильный мотор сравнительно прожорлив: 6,9 л/100 км, но, в отличие от Гранты, в неё можно лить 92-й бензин, что в пересчёте на годовые расходы составляет 74 540,7 рублей. Тут Веста опережает пока только Гранту и Крету, ведь Солярис и Рио гораздо бережливее.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Зато ТО-1 стоит 5 200 рублей, ТО-2 – 7 200 рублей, и с суммой в 14 400 рублей Веста неплохо экономит деньги владельца на обслуживании: круче только Гранта. Покупка самой машины в базовой версии обойдётся вам в 545 900 рублей, а полис каско – в 21 236 рублей, и опять только с Грантой выходит дешевле. ОСАГО – как у корейских седанов: 8 236,8 рублей. А транспортный налог хоть на четвертак, но тоже меньше – 2 650 рублей.

Поло в базе имеет 1,6-литровый 90-сильный двигатель, в смешанном цикле расходующий всего 5,7 л/100 км. Однако производитель рекомендует для него АИ-95 или даже АИ-98, и хотя определённая часть владельцев, как и в случае с Грантой, на свой риск льёт «девяносто второй», мы в расчётах указываем АИ-95. И получаем вот что: за 30 000 километров «народный седан» потребует 66 861 рубль «бензиновых» денег. Что ж, это лишь на полторы тысячи больше, чем у «корейцев», и гораздо меньше, чем у Весты.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

У Фольксвагена, как у Киа и Лады, есть ярко выраженная централизованная политика цен на ТО , хотя и тут реальные цены могут отличаться от тех, что указаны на сайте. Но сравнение официальных расценок сервиса позволяет сделать простой вывод: Polo в обслуживании заметно дороже, чем «корейцы» (в основном – из за расходников и ГСМ): 10 965 рублей за ТО-1 и 15 303 рублей за ТО-2, что в сумме составляет 26 268 рублей. Но Поло в «базе» стоит 599 900 рублей, а полис каско, подходящий нам по условиям - 24 236 рублей. Благодаря мощности мотора до 100 л.с. недорог и полис ОСАГО – как у Гранты, минимум 7 550,4 рубля. Транспортный налог тоже скромен – 1 080 рублей. Итак, VW любит дорогой бензин и сервис, зато экономит на страховке и налогах. Но не так успешно, как Lada.

Самый простой Рапид (с ремонтом и обслуживанием которого мы ) тоже имеет 1,6-литровый мотор мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатую МКПП. Такая машина расходует прекрасные 5,8 л/100 км в смешанном цикле, но питается бензином с октановым числом не ниже 95 – тот же компромисс, что и у собрата Поло. Эти данные и актуальная цена за литр АИ-95 дают нам 68 034 рубля годовых расходов на топливо. Хороший показатель – почти на уровне Polo, Rio и Solaris.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Ни калькулятора расчёта цен на ТО, ни фиксированного прайса на обслуживание официальный сайт Шкода не предлагает, но вот на дилерских сайтах такие данные встречаются. Как и в случае с Hyundai Creta, мы проанализировали актуальные цены нескольких дилеров в Москве (они разнятся несильно) и получили такие средние значения для 90-сильного Рапида на «ручке»: ТО-1 за 10 539 рублей, ТО-2 за 13 766 рублей. В сумме – 24 305 рублей. Это чуть дешевле, чем у соплатформенного Поло.


За базовый Рапид просят 599 000 рублей, и полис каско на новую машину обходится нам в 22 163 рубля. Мотор мощностью до 100 л.с. даёт уже знакомую сумму за ОСАГО в 7 550,4 рубля и сумму транспортного налога в 1 080 рублей.

Все тоже самое скромное: 1,6 литра, «механика», монопривод, 7,4 л/100 км. Рекомендуемое топливо – АИ-95. Таким образом, годовые расходы на бензин, заправляемый в самый простой Дастер, составят 86 802 рубля. Сравните с Hyundai Creta – она «жрёт» на 11 000 рублей в год меньше!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Зато с техобслуживанием ситуация обратная. Рекомендованные цены на ТО выбранной нами модификации можно узнать на официальном сайте Renault. Для нашего 114-сильного моноприводного Дастера на «механике» ТО-1 («базовый комплекс-сервис») обойдётся в 9 400 рублей, а ТО-2 («расширенный комплекс-сервис») – в 13 100 рублей. За 30 000 километров мы потратим на обслуживание Дастера 22 500 рублей.


Каско можно также оформить сравнительно недорого – невысокая цена самого автомобиля (639 000 рублей) позволяет нам приобрести полис с подходящими условиями всего за 16 806 рублей. А вот по двигателю Дастер попадает в категорию «от 100 до 120 л.с.», поэтому раскошеливаемся на ОСАГО и транспортный налог: 8 236,8 и 2 850 рублей соответственно.

Приобретая автомобиль, нужно понимать, что это отнюдь не сиюминутная трата. Любая машина, даже если она не ломается, требует постоянных денежных вливаний. И это касается не только вливаний в бензобак – топливо существенная, но не единственная статья расходов автовладельца. Сюда также входит стоимость ТО (при годовых пробегах 30 000 км и более их придется проходить дважды), страховок ОСАГО и каско (для кредитных машин последняя обязательна), а также транспортный налог. Еще одна статья расходов – сезонная замена шин. Но учитывать ее сложно, поскольку кто-то имеет зимние шины от предыдущей машины, кто-то получает их в подарок от дилера при покупке нового авто (что не редкость), а кому-то комплект резины достается за недорого или вообще даром – подобных предложений полно на любом сайте бесплатных объявлений. К тому же комплект хороших шин спокойно отхаживает 3-4 сезона, поэтому к ежегодным тратам эту сатью никак не приписать.

Чтобы понимать, во что обходится эксплуатация автомобиля, ввели понятие стоимость километра пробега. Понятно, что у всех автовладельцев пробеги разные – одни проезжают за год 50 000 км и более, а другие — всего 5000. Поэтому, чтобы не было путаницы, мы взяли среднее значение в 20 000 км. Стоимость страховок берем для водителя в возрасте 30 лет, мужского пола, холостого, проживающего в Москве и имеющего водительский стаж 10 лет.

Руководствуясь этими вводными мы посчитали затраты на содержание пяти кроссоверов, которые в течение года были у нас на ресурсных испытаниях. Это Skoda Yeti, VW Tiguan, Opel Mokka, Chery Tiggo 5 и уникальный в своем роде Mitsubishi Outlander PHEV – гибрид с мощным блоком подзаряжаемых от розетки аккумуляторов и возможностью ехать в полностью электрическом режиме. Кстати, данные по среднему расходу топлива приведены реальные, полученные за время длительного теста, а не те, которые указываются производителем в ТТХ, и порой отличаются от фактических значений чуть ли не вдвое.

Skoda Yeti

Чемпион по дешевизне – и автоматом. Здесь владелец экономит на транспортном налоге (под капотом всего 110 сил) и относительно недорогом каско – чешские машины не относятся к группе риска по угонам, поэтому страховые компании предлагают приемлемые тарифы.

Opel Mokka

Немногим дороже – здесь идет переплата по траснопортному налогу, поскольку машина оснащена 1,8-литровым мотором мощностью 140 л.с., да и стоимость ТО 2 «кусается». Но зато кроссовер Opel весьма экономичен.


Chery Tiggo 5

Китайский недорогим обслуживанием, но его периодичность сокращена до 10 000 км, против 15 000 у конкурентов – то есть при пробеге 20 000 км на сервис придется заезжать дважды. Также подкачал расход топлива — он здесь больше десятки, да и страховка каско, неожиданно, не из самых дешевых. Впрочем, на каско можно сэкономить — сейчас Chery предлагает спепциальные тарифы по сниженной ставке.


VW Tiguan

Турбированный – не только самый быстрый, но и самый прожорливый из нашей троицы. По той же причине транспортный налог здесь самый высокий – ведь автомобиль попадает в категорию свыше 150 л.с. Кроме того, сервис у VW не из дешевых – за ТО 2 придется отдать свыше 20 тысяч.


Mitsubishi Outlander PHEV


Без учета стоимости каско гибридный Mitsubishi показал наименьшие затраты — 3,6 р./км. А все потому, что позволяет проехать 20-30 км, не сжигая ни грамма бензина. В итоге его средний расход составляет всего 5,3 л/100 км, против десятки у бензинового Outlander 2.4, что при годовом пробеге в 20 000 км дает весомую экономию.Однако безумно дорогая страховка каско ставит крест на этих достижениях японских инженеров, увеличивая стоимость эксплуатации Outlander PHEV до 14,1 р./км.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста, км 762
Средний расход топлива, л/100 км 5,3
Периодичность техобслуживания, км/год 15 000/12
Полная зарядка батареи, кВт 11–12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 19 200/30 000
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 7207
Стоимость каско для данного автомобиля, р. от 210 000
Транспортный налог, р./год 3509
Удлинитель (3500 кВт, 10 А, 40 м), р. 2835
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) / при двухтарифном электросчетчике, р./км 14,7/ 14,1

Чем знаменита жизнь звезды? Вспышки фотокамер, купание в лучах славы, вечеринки в закрытых клубах, интервью, прогулки на яхтах, красные дорожки и бесконечный драйв… 9 августа Jaguar , как бесспорный символ Dolce Vita, стал проводником в закулисный мир шоу-бизнеса. Под знаком счастливой звезды, в зажигательной, яркой, дружеской атмосфере, прошел ежегодный Jaguar Day от компании «Независимость », которая всем своим друзьям подарила увлекательное путешествие по уникальным местам Москвы.

Эксклюзивное шоу Jaguar Superstar стартовало в стильном ресторане BON . Автором интерьера этого стильного заведения является главный провокатор современности Филипп Старк. Зарядившись богемной атмосферой, общением друг с другом и отличным настроением, разгадывая остроумные квесты, гости Superstar отправились на автомобилях Jaguar в погоню за славой! Летний выходной - значит свободный город, и нет никаких преград на пути! Можно с ветерком прокатиться на шикарном седане Jaguar и в очередной раз почувствовать, что жизнь удалась! Гости разделились на экипажи, и эстафета Jaguar Superstar «взорвала» Москву.

Чем выше скорость, тем больше адреналина! Во время прогулки по Москве экипажи Jaguar ожидали приятные сюрпризы - к примеру, участие в профессиональной фотосессии модного бренда и обложка журнала со своим собственным портретом в подарок. Другая почетная обязанность звезд современного шоу-бизнеса - озвучка мультфильмов - стала еще одним незабываемым приключением. Смех и улыбки царили в этот день на студии звукозаписи, и такое же настроение перенеслось в конференц-зал, где прошла импровизированная пресс-конференция с участием настоящих акул пера.

За рулем Jaguar, под вспышками фотокамер и под ритмы зажигательной музыки, этот день пролетел стремительно, но зато он оставил самые яркие впечатления! Каждый миг, каждое мгновенье, прожитое на полную катушку, еще раз убедили гостей «Независимости» в том, что они сделали лучший выбор. Ведь Jaguar - это не просто марка автомобиля, это пропуск в мир скорости, драйва, звездного антуража, роскоши и свободы быть самим собой!

Volvo Cars сотрудничает с компанией Disney уже не первый год. В прошлом году шведские автомобилестроители также предлагали найти клад с ключами от внедорожника Volvo. Но на этот раз все куда как интереснее.

«Мы задумали еще более интересную охоту в глобальном масштабе, — рассказывает Тим Эллис (Tim Ellis), Директор Volvo Car Corporation по рекламе и продвижению продаж во всем мире. — Итак, где-то под водой спрятан сундук с сокровищами: в нем золотые дублоны на сумму $ 50000 и ключ от нового автомобиля Volvo. Каждый искатель приключений, достигший 18 лет, мог принять участие в онлайновом поиске сокровищ, который стартовал 4 мая этого года одновременно в 22 странах, а закончится глобальным состязанием претендентов «лицом к лицу» в онлайновом режиме 2 июня».

До того, как мы сможем узнать имя победителя, осталось недолго. 2 июня лучшие претенденты по одному из каждой из 22 стран будут состязаться друг с другом в последнем поединке, который также будет проходить в режиме «он-лайн» . Первый из 22 претендентов, который ответит на последний вопрос, будет провозглашен победителем. Он отправится в путешествие, чтобы вынуть сундук с золотом пиратов на сумму 50000 долларов и ключом от новенького автомобиля Volvo.

В «охоте» принимают участие жители США, Австрии, Болгарии, Канады, Германии, Гонконга, Индонезии, Италии, Японии, Кореи, Малайзии, Мексики, Норвегии, Филиппин, Польши, Румынии, России, Сингапура, Швеции, Тайваня, Таиланда и Великобритании. Что-то подсказывает нам, что обладателем пиратских сокровищ станет наш соотечественник. А вы как думаете?

ТК «Золотой путь» оказывает транспортные услуги с 2007 года и старается не завышать стоимость перевозки грузов любых видов. На этой странице вы можете ознакомиться с тарифами автоперевозок по России, а именно - автомобильным внутригородским грузоперевозкам в Московском регионе и междугородним , спецтехнике, пассажирским перевозкам. Ознакомившись с нашими расценками на грузоперевозки по России, Вы убедитесь в целесообразности заключения договора на доставку грузов именно с нашей компанией.

Цены перевозки грузов

Характеристика транспортного средства Длина (м) грузового отсека Мин. время заказа (час.) Оплата (руб./час) Мин. стоимость заказа *Цена за км.
МАРКА Тип Тоннаж (тн.) Объем (куб.м.) (в т.ч. НДС)
ГАЗель и т.п. Тент 1,5 8 3 4+1 500 руб. 2500 руб. 16 руб.
Борт 1,5 - 3 5+1 600 руб. 3600 руб. 18 руб.
Бычок и т.п. Тент 3 16 3,5 6+1 650 руб. 4550 руб. 19 руб.
Борт 3 - 3,5 6+1 690 руб. 4830 руб. 20 руб.
ЗиЛ и т.п. Тент 5 20 4 6+1 700 руб. 4900 руб. 22 руб.
Борт 5 - 4 6+1 740 руб. 5180 руб. 23 руб.
КаМаЗ, МАЗ, Рено Вольво и т.п. Борт 10 - 6 7+1 880 руб. 7040 руб. 27 руб.
Тент 10 33 6 7+1 820 руб. 6560 руб. 26 руб.
Тент 10 45 7 7+1 900 руб. 7200 руб. 26 руб.
Тент 20 82 12-13,6 7+1 1000 руб. 8000 руб. 28 руб.
Борт 20 - 12-13,6 7+1 1100 руб. 8800 руб. 29 руб.
Тент-Мега 20 100 14-14,5 8+1 1500 руб. 13500 руб. 35 руб.
Тент 20 120 15 8+1 1200 руб. 10800 руб. 32 руб.
Изотерма 10 33-36 5,8 – 6 7+1 900 руб. 7200 руб. 29 руб.
20 68-86 12 – 13,6 7+1 1050 руб. 8400 руб. 30 руб.
Рефрижератор 10 33-36 5,8 – 6 7+1 950 руб. 7600 руб. 31 руб.
20 68-86 12 – 13,6 7+1 1150 руб. 9200 руб. 33 руб.

Тарифы на перевозки автомобильным транспортом за км

С первым же заказом наших услуг вы почувствуете высокий уровень сервиса, который мы демонстрируем каждому заказчику с момента начала нашей работы. Одним из наших принципов является возможность комплексного удобного обслуживания – у нас вы можете также воспользоваться услугами страхования груза, его вооруженного сопровождения. Наши специалисты помогут оформить нужную документацию и разработают наиболее выгодный с точки зрения транспортной логистики маршрут. Сама услуга оформления документов на охрану и страховку входит в стоимость транспортных услуг. Заключив договор с нами, вы сэкономите время - важнейший ресурс современности, который невозможно заработать.

Расчет финишной стоимости грузоперевозок

Стоимость перевозки грузов за км в столице и Подмосковье рассчитывается исходя из типа, требуемого для осуществления доставки транспорта, а также ряда других факторов.

В их число входят:

  • расстояние, необходимое для доставки груза;
  • грузоподъемность транспорта – вес груза;
  • кузов транспорта – параметры груза;
  • дополнительные услуги: срочность, погрузка, гидролифт, услуги грузчиков.

Мы предоставляем комплексное решение всех вопросов, связанных с грузоперевозками. Грузовые автоперевозки по России могут иметь страхование, сопровождение, контроль со стороны экспедитора – мы индивидуально рассмотрим каждое ваше пожелание и составим подробный план, учитывающий специфику конкретно вашего заказа.

Цены наших услуг могут быть незначительно изменены по сравнению с теми, что указаны на сайте, поэтому для получения самой актуальной информации свяжитесь с нашими менеджерами, которые с удовольствием проконсультируют вас по любому вопросу.

Преимущества перевозки с ТК «Золотой Путь»

В стоимость перевозки грузов входят не только собственно транспортировка товара, но также – контроль над возвратом необходимых товарно-транспортных и бухгалтерских бумаг. При сотрудничестве мы обеспечиваем клиента всей необходимой информациейдокументацией.

  • Расценки ТК «Золотой Путь» точно рассчитываются и предоставляются заказчику без малейших погрешностей, создавая план индивидуально для каждого конкретного клиента, мы ищем способы сэкономить его время и деньги.
  • Заключение договора на транспортно-экспедиционное сотрудничество дает заказчику право на тариф с фиксированной ценой, действующий на протяжении года.
    Клиент получает все актуальные данные о нормативной и технической документации, приказах и постановлениях, связанных с подготовкой документов для грузоперевозки.

Заказчика держат в курсе обо всем, что происходит в ходе перевозки, поскольку транспорт ТК «Золотой Путь» оснащен системами GPS/Глонасс мониторинга.