Давление в шинах автомобиля нива шевроле летом. Какое давление в шинах в автомобиле нива шевроле

Одним из важных аспектов безопасной поездки являются правильные показатели шинного давления. Автолюбители часто не придают особого внимания такой мелочи, как давление. А ведь это далеко не мелочь и при несоответствующем индексе накачки колес может пострадать не только машина, но и пассажиры.

Иногда даже опытные водители не знают точно, сколько атмосфер должно быть в шинах собственного автомобиля. Каждая машина имеет свои показатели относительно оптимального давления в покрышке. И они могут отличаться на передних и задних колесах. Это объясняется тем, что при загруженном авто на задние шины идет больше нагрузки. Поэтому давление в них обычно выше, чем в передних.

Накачанное колесо

Каждое транспортное средство, перед тем как попасть в автомагазины, проходит множество тестов. И среди них есть испытания на оптимальные показатели шинного давления. Каждое отдельное авто имеет свои нормы относительно количества атмосфер в колесе. И они указываются производителем на люке бензобака либо на водительской двери. Там ясно прописываются оптимальные показатели при минимальной загруженности авто и при максимальной. Именно этих параметров и нужно придерживаться владельцам транспортных средств.

Те водители, которые являются поклонниками Niva, должны уделять показателям давления особое внимание.

Это потому, что машина имеет высокорасположенный центр тяжести. Ею трудно управлять в экстренной ситуации, например, при резком повороте, так как она не очень устойчива. Поэтому контролировать и проверять количество атмосфер в автошине необходимо раз в неделю. Для подобных измерений существуют специальные манометры, которые бывают:

  • механические;
  • электронные;
  • реечные.

На заметку.

Механические модели считаются более долговечными, но часто имеют погрешность при измерениях.

Им не нужен источник питания, что является еще одним плюсом. Электронные приборы практически не имеют погрешностей, но зависимы от батареек, которые могут сесть в неподходящий момент. Реечные манометры считаются очень неудобными в эксплуатации, но зато не допускают неточностей. Ими мало кто пользуется, так как они очень хрупкие.

Давление в колесах «Нива Шевроле» на передней и задней оси ничем не отличаются. Так, например, оптимальные показатели соответствуют 2.1 атмосферы, а при максимальной загруженности они возрастают до 3.0. Однако данные нормы могут варьироваться в зависимости от радиуса колеса. В зимнее время можно немного снизить давление, примерно на 0.2 Бар. Это помогает жесткой резине справиться с дорогой и увеличить площадь пятна соприкосновения. Летом атмосферные показатели нужно держать в пределах рекомендаций производителя авто.


«Нива Шевроле»

Показатели давления в шинах «Шевроле Спарк»

Многие считают «Шевроле Спарк» игрушечной машиной, но это совсем не так. Большой мощностью она не обладает, но резво увернуться на светофоре может. Рекомендуемый размер шин для нее от R13 до R15. В летнее время нужно накачивать все колеса до 2.2 Бар, а зимой до 2.1 Бар. Если не придерживаться таких показателей, то при недокачке машиной будет тяжело управлять, и на поворотах ее будет заносить, особенно зимой.

Когда показатели атмосфер будут разными во всех покрышках, то это самое страшное, что может случиться с колесами.

В такой ситуации недокачанные автошины будут буквально ехать боком, при этом расход топлива намного увеличится. Когда количество атмосфер не совпадает с рекомендованными нормами, то это может привести к:

  • стиранию протектора;
  • преждевременному износу шины;
  • ухудшению управляемости;
  • выходу из строя ходовой части авто;
  • перерасходу топлива.

Так что лучше придерживаться указанных норм, чем потом тратить деньги на новые запчасти и резину.

Проверять давление необходимо только на холодные шины, иначе манометр покажет неверный результат.

Машина должна находиться в состоянии покоя не менее трех часов, чтобы показатели давления стали четкими. В связи с нагреванием покрышки увеличивается и объем воздуха внутри нее, поэтому для точных показаний нужно делать измерения именно на холодные шины.

Давление в шинах в «Шевроле Авео»

В случае с авто Chevrolet Aveo давление в шинах значительно меняется в зависимости от размера покрышек. Так, например, в колесах R13-R14 количество атмосфер должно равняться 2.1 Бар. А при повышенной нагрузке возрастает до 3.0 Бар. А вот автошины размером R15-R16 требуют увеличения показателей до 2.5 Бар при минимальной нагрузке, и до 3.5 Бар при максимальной.

В летнее время из-за жаркой погоды воздух нагревается, и шинное давление немного возрастает. Поэтому можно недокачивать колеса примерно на 0.2 Бара. Перед каждой длительной поездкой стоит проверять показатели во всех четырех колесах и в запаске.

Если не хочется морочить голову с постоянными измерениями, то можно просто купить систему контроля давления, которая будет все делать автоматически.

Такое приспособление проводит измерения и давления, и температуры воздуха внутри покрышки. Все результаты отображаются на электронной панели. И если датчик замечает нарушение количества атмосфер в какой-либо шине, то система оповещает об этом владельца звуковым либо световым сигналом.

Если не хочется тратить много денег на подобную систему, то можно приобрести механические контроллеры, которые накручиваются на ниппель. С падением давления меняется цвет колпачка. Такое приспособление не оповещает о нарушениях норм. За ним возможен только визуальный контроль.


Датчик давления

Правильное давление в «Шевроле Круз»

На марке авто Cruze могут быть покрышки размера 15, 16, либо 17. Оптимальные показатели давления должны быть 2.2 Бар. Такие параметры применяются как для колес передней оси, так и задней. Таблица на кузове машины указывает, что самый минимальный расход топлива достигается при показателях 2.7 Бар. С одной стороны это хорошо, но с другой будет повышенная нагрузка на подвеску и среднюю часть протектора, которая будет интенсивно стираться.

На заметку.

Такие параметры подойдут для быстрого передвижения по трассе, а для обычных городских дорог лучше придерживаться 2.2 Бар. Поэтому удерживать повышенное давление без надобности долго не стоит. Это еще может быть оправдано при высокой загруженности машины. Тогда повышение количества атмосфер просто необходимо, так как шины испытывают сильную нагрузку.

Показатели давления «Лачетти» Хэтчбек

Все опытные автомобилисты рекомендуют придерживаться рекомендаций производителя насчет оптимального давления в шинах. Если колеса на авто заводские, то отступать от предоставленных норм не нужно. А вот если машину переобували в иные покрышки другого размера, то показатели могут немного варьироваться. Все зависит от рекомендаций производителей покрышки.

Если в автомобиле ездит не более четырех человек, то количество атмосфер должно равняться 2.1 Бар. А когда авто имеет полную загрузку, то докачивать нужно до 2.4 Бар. Такие марки авто часто выпускают с уже встроенной системой контроля давления. Поэтому следить за нормами намного легче, так как все замеры делает автоматика.


Последствия неправильного давления в шинах

Давление в шинах «Шевроле Орландо»

Данная марка авто имеет достаточно большие размеры и вес, поэтому показатели атмосфер в автошинах выше, чем у предыдущих рассматриваемых моделей. Производитель рекомендует придерживаться значения 2.4 Бар во всех четырех колесах. А при увеличении нагрузки поднимать до 2.7 Бар.

Но многие автолюбители жалуются, что при такой накачке колес машина едет жестко и слышно дребезжание внутри салона.

Поэтому на форумах часто можно встретить советы водителей, которые рекомендуют качать колеса всего до 2.0 Бар. При таких показателях машина едет мягче и нет никакого дискомфорта во время езды. Удобство может быть и выше, но вот износ покрышек все-равно увеличивается. Да и расход топлива немного возрастет.

Следить за давлением в автошинах необходимо регулярно. Несоблюдение норм, указанных производителем авто, может повлиять не только на износ деталей машины, но и на безопасность водителя и его пассажиров. Особенно внимательно нужно относиться к выбору манометра. Лучше приобрести вариант подороже с высоким классом точности, чем потом страдать от неправильных показаний дешевой модели.

Недостаточное или завышенное давление в шинах грозит преждевременным выходом из строя ходовой части, самих покрышек, перерасходом горючего, а главное, безопасности движения. Для его проверки недостаточно постукивания ботинком, как это показано в старых фильмах. Визуальный осмотр деформаций ската также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом для того, чтобы усомниться в правильности накачки.

Приборы для проверки степени накачки

Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.

Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:

  1. Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания. Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.

Периодичность замера на Шевроле Нива

Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:

  1. Проверяем показания, используя манометр так, как указано в инструкции к нему. Покрышки не должны быть прогретыми. Три часа машина должна отстояться.
  2. Сверяем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах для автомобиля Нива 21214.
  3. Спустя 30-40 минут повторяем замер, и если показания стали низкими, значит, имеется прокол. Сохранение данных на том же уровне свидетельствуют о том, что можно выезжать.

Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.

Какое давление в шинах Нивы должно быть?

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег – 0,2-0,3 бар.

За счет этого увеличивается площадь пятна соприкосновения, и увеличивается сцепление с дорогой. Нормативное давление в шинах Нива Шевроле зависит от параметров ската, указанных на его бортах. В таблице указаны данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213. В некоторых экстренных случаях допускается делать степень закачки более низкой, чем рекомендованная.

Так, давление в шинах Нива Шевроле зимой может быть снижено до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда на твердый грунт, показатели должны быть доведены до нормы. Шевроле Нива, хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое именно давление устанавливать зависит от типа, а также степени износа протектора.

Последствие нарушения нормативного давления Нивы 21213

Если не придерживаться описанных требований эксплуатации, случится следующее:

  1. Увеличенная нагрузка на детали ходовой части приведет к преждевременному их износу и выходу из строя.
  2. Расход топлива увеличится ввиду того, что спущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения. Протектор, раскрывшись, препятствует движению. Двигателю потребуется развивать большую мощность.
  3. Покрышки быстро сотрутся. Тому причина ­­­– увеличенное пятно соприкосновения с дорожным покрытием. Кстати, боковое истирание свидетельствует, что колесо спущено, и нужно срочно выполнить замеры и устранить причину.
  4. Риск попасть в ДТП увеличивается в разы, особенно, если перекачать колеса зимой.

Но если следить за количеством воздуха в скатах, Шевроле Нива будет всегда оставаться безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками по проходимости.

Выбрать правильный размер шин для автомобиля, значит обеспечить долговечность службы всех узлов и агрегатов, а также гарантировать безопасность при движении на дорогах. При этом надо учитывать многие факторы: климатические условия, состояние дорог, а также ваши финансовые возможности.

От устанавливаемых на машину шин зависит проходимость, величина клиренса, бесшумность и плавность езды по разбитой дороге. При разработке автомобиля на заводе, с учетом этих условий, устанавливались следующие типоразмеры шин для различной комплектации:

КомплектацияПосадочный диаметр диска, в дюймах Размеры диска
в дюймах
Типоразмер шины
L, LG, GL 15 6Jx15 205/75R15
205/70R15
GLC, LE, LE+ 16 6,5Jx16 215/65R16

Из таблицы видно, что ширина диска для машин разной комплектации составляет 6 и 6,5 дюймов. Диаметр отверстия для крепления на ступицу 98,5 мм, крепление к ступице с помощью 5 болтов М12х1,5, расположенных на диаметре 139,7 мм. У всех дисков расстояние между ступицей и поверхностью обода 40 мм.

Обозначение шины означает следующее: 205 или 215 ширина шины в мм, 65 или 70 величина, характеризующая высоту обода шины, иначе ее называют профиль. R15 или R16 внутренний диаметр шины в дюймах.

Какие шины можно поставить вместо заводских

Причины установки шин с другими размерами могут быть разные, например водитель желает увеличить скоростные качества машины, или повысить ее проходимость, и весовую нагрузку. Все зависит от условий в которых вы будете эксплуатировать автомобиль. Вариантом замены заводских шин в летнее время может быть резина 215/75R15, а для диска диаметром R16 в зимнее время 215/65R16.

Обычно на шине после указания размера ставят обозначение индекса нагрузки и индекса скорости. Индекс скорости обозначается латинскими буквами, индекс нагрузки обозначается числом. Для Шевроле Нива надо ставить шину с индексом Q, что обозначает максимальная безопасная скорость на такой резине не больше 160 кг. Ставить покрышку с большим индексом скорости нет смысла, так как двигатель машины просто ее не потянет.

Индекс нагрузки характеризует какой вес будет приходиться на шину, при движении на максимальной скорости. В обычных условиях можно ставить шину с индексом 95-97, что обозначает 690-730 кг. Если машина используется для перевозки груза, то можно поставить и с индексом 100, это нагрузка 800 кг. на резину.

При подборе шины надо строго придерживаться размера посадочного диаметра. Нельзя ставить покрышку R16 на диск R15, или наоборот шину R15 на диск R16. В первом случае резина будет просто болтаться на диске, а во втором случае она может лопнуть при монтаже или во время езды.

Какое давление надо устанавливать в шинах

Установка нормального давления в шинах позволит снизить расходы на содержания автомобиля за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа покрышек. Кроме того от давления в шинах зависит безопасность езды и проходимость машины.

Давление в шинах для машин с диском R 15 должно быть 1,9 кг/см², а для диска R16, немножко выше 2,0 кг/см². На автомобилях Шевроле Нива с мостами 4х4 в условиях бездорожья, а также зимой при движении по рыхлому снегу, можно снижать давление до 1,2-1,5 кг/см². На ровной скоростной трассе многие повышают давление в шинах на 0,1-0,2 кг/², правда это приводит к жесткости подвески автомобиля и снижает комфорт от езды.

Использование машины с давлением в шинах отличным от нормального может привести к следующим последствиям:

  • Повышенный износ подвески автомобиля и деталей ходовой части.
  • Езда на спущенном колесе повысит расход бензина, так как шина имеет больший контакт с поверхностью дороги и двигателю надо развивать большую мощность. За счет этого увеличится и износ покрышки.
  • При высоком давлении в шинах, контакт с дорогой уменьшается, и движение становится не безопасным, особенно зимой.

Лучшие летние шины на Шевроле Нива

Выбор летних шин задача не простая, не специалисту трудно сориентироваться во всем многообразии различных торговых марок производителей. Ниже представлен краткий обзор лучших летних шин, на основании отзывов пользователей:

  • Toyo Open Country All-Terrain. Резина мягкая, хорошо сглаживает мелкие ямки. Устойчива в управлении в дождь и в грязь. Цена для типоразмера 215/75 R15 от 4 100.00 руб.
  • MAXXIS Bravo AT-771. Шина очень комфортная, при скорости стыки асфальта не ощущаются. В лужах легко управляется, не забрызгивает корпус. Цена для шины 215/75 R15 от 3 800.00 руб.
  • Matador MP 16 Stella 2. Шина очень устойчивая к износу. Хорошая плавность хода и не очень шумная резина. Цена для 215/65R16 от 4 800.00 руб.
  • Cordiant off Road. Для внедорожника самые востребованные шины, легко преодолевает все дорожные препятствия, песок, грязь и глина. Устойчивость в управлении. Цена для 215/65R16 от 5т170.00 руб.
  • Кумхо Роад Вентуре М/Т71. Очень крупный рисунок протектора позволяет с легкостью ездить по любому бездорожью. Цена для 215/75R15 от 4 800 руб.

Лучшие зимние шины на Шевроле Нива

Управление автомобилем в зимний период требует от водителя повышенного внимания из-за снежных заносов на дорогах, гололеда в распутицу да и слякоти на дорогах. Все эти погодные условия не благоприятно воздействуют на устойчивость и управляемость на скользких дорогах, поэтому к шинам особое внимание.

По рекомендации специалистов для зимних условий лучше выбирать шины размером 215/65R15 98H и 215/65R16 98N. Предоставляем вам краткий обзор наиболее популярных зимних шин, основанный на опыте эксплуатации бывалых водителей:

  • Michelin Latitude Alpin. Одна из самых популярных марок шин для полноприводного внедорожника Шевроле Нива 4х4. Хорошо работает в условиях резких смен погоды от оттепели до заморозков. Цена для R15 от 5200.00 руб, для R16 от 7000.00 руб.
  • General Tire Altimax Arctic. Шипованные шины, хорошо подходят для дорог со снегом, а в городе устойчивы на обледеневших улицах. Рекомендованы для применения при низких температурах. Цена для R15 от 3700,00 руб, для R16 от 4200.00 руб.
  • Nokian Hakkapelita R. Шина специально разрабатывалась для зимних условий. Резина на липучках, хорошая управляемость на заснеженной дороге и на льду, устойчивость при движении по гололеду. Цена для R15 от 4800,00 руб, для R16 от 7000.00 руб.
  • Amtel Nord Master ST-310. Шипованная резина. При не высокой стоимости имеет вполне приличные характеристики при трогании с места и остановки на голом льду.

Цена для R15 от 2700,00 руб, для R16 от 3200.00 руб.

  • Kumho I’Zen KW22. Резина шипованная. Неплохо ведет себя на льду и снегу, хорошая управляемость. Многих привлекает ее стоимость, а ниже чем у раскрученных аналогов. Цена для R15 от 2800,00 руб, для R16 от 3500.00 руб.

Какую выбрать резину шипованную или на липучках зависит от климатических условий местности, а также от привычек водителя. Если зимой погода постоянно меняется, снег то выпадет то растает, то тут приоритет надо отдавать шинам на липучках, чтобы не ездить шипами по шолому асфальту. А в северных районах с устойчивой морозной погодой лучше брать шипованные шины. Кроме того не маловажное значение имеет и стоимость шины, тут конечно все зависит от ваших финасовых возможностей.

Важность поддержания правильного давления в шинах Шевроле Нива - один из наиболее недооцениваемых владельцами машин параметров. Это важно благодаря тому, что давление поддерживает целый ряд эксплуатационных характеристик:

  • стабильность управления авто;
  • устойчивость езды;
  • длину тормозного пути в рамках расчетной;
  • заданность траектории движения;
  • равномерность износа беговой дорожки, благодаря чему эксплуатационный ресурс покрышек держится на должном уровне;
  • целостность боковых поверхностей;
  • объёмы расхода топлива, не выше заданных на производстве.

В случае езды по бездорожью, заводские рекомендации допускают понижение показателя до полутора бар. В некоторых случаях автовладельцы сами повышают для езды по трассе давление до 2 или 2,2 бар. Производитель указывает, что давление свыше двух делает езду более жёсткой и менее комфортной.

Методы и периодичность измерения давления воздуха в шинах Шевроле Нива

Давление в шинах измеряют с помощью специальных приспособлений и с установленной периодичностью. Главное приспособление для измерения - манометр. Существует две категории этого прибора:

  1. механические;
  2. электронные.

Первые отличаются тем, что имеют механический привод в сочетании со стрелочной индикацией. Недостатком является достаточно высокий уровень погрешности, который растёт в холодное время года. Это связано с температурной деформацией. В связи с ней механические манометры используют на морозе лишь как вспомогательное средство до того, пока не представится возможность посетить СТО. Но этот недостаток уравнивается длительностью эксплуатационного срока и отсутствием необходимости в источнике питания.




Вторая категория приборов питается от аккумулятора, заряжающегося через подключение в сеть. Главный недостаток заключён в способности батареи сесть в самый неподходящий момент. Благодаря более сложному устройству подобный манометр имеет минимальную погрешность. Данные выводятся на экран, схожий с табло других электронных устройств.

Проверка давления в шинах перед каждой дальней поездкой - обязательный пункт мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства. Делают необходимые для этого действия в определённой последовательности:

  • дают авто отстояться не менее трёх часов;
  • проверяют, чтобы покрышки были холодными;
  • подключают манометр и производят измерения, как указано в инструкции к нему;
  • сверяют результат с таблицей допустимых значений;
  • перепроверяют данные после получасовой паузы.

Свидетельством наличия прокола будет снижение показаний между двумя замерами. Отсутствие каких-либо изменений говорит о том, что ситуация штатная.

Специалисты рекомендуют проверять давление и после езды. Делать это необходимо через два с половиной или три часа с момента остановки. Благодаря такому дополнительному замеру можно исключить возможность прокола, образовавшегося во время поездки. Измерять данные необходимо не только на установленной резине, но и на той, что используется как запасная.


Какое давление в шинах автомобиля Нива Шевроле должно быть

Нормальные показатели давления для покрышек, установленных на кроссовере Шевроле Нива, зависят от их типоразмеров, погодных условий и типа дорожного покрытия. На кузове многих стоковых экземпляров можно встретить специальные металлические таблички, где указаны данные о нормальном давлении. Но, если её нет, то стоит распечатать подобную таблицу и возить с собой. Манометр - обязателен в багажнике каждого автовладельца.

Основные отличия для резины одного и того же типоразмера связаны со временем года, когда она эксплуатируется. Так, зимой покрытие трасс чаще всего довольно скользкое. В то же время растёт эластичность резины. Это приводит к тому, что допускается снижение давление на 0,2 или 0,3 бара. Меньшие показатели внутришинного давления позволяют увеличить пятно соприкосновения покрышки с дорогой, что положительно влияет на качество сцепления.

Ниже рекомендованного делают давление в шинах в случае экстремального бездорожья или если авто застряло в снегу. Во втором случае понижение допустимо вплоть до 1,2 атмосфер. Благодаря столь малой закачке Шеви будет проще выехать на твёрдое покрытие, но как только это произойдёт - давление необходимо довести до нормы для этого времени года. Если машина застряла на бездорожье, то для грязевых шин, при установке необходимого уровня давления, учитывают и износ протектора.

Таблица давления в шинах Нивы Шевроле зимой и летом

В обязательном порядке регулируют давление у всех авто, которые простояли без движения больше получаса в летнее время или четверть часа - в зимних условиях. В последнем случае на частоту влияет и показатель термометра - чем он ниже, тем чаще необходима проверка. Нагрев воздуха на каждые восемь градусов добавляет к необходимому давлению по 0,1 атмосферы.
Диаметр Типоразмер Рекомендуемое давление
R15 205/70 95Т 1,9
205/70 95Q M+S 1,9
205/75 97Т 1,9
205/75 97Q M+S 1,9
215/75 100Q 1,8
R16 215/65 98Н 1,9
215/65 98Q M+S 1,9

Дорожные условия существенно влияют на допустимые показатели в отклонении от рекомендованного давления, указанного в таблице для различных радиусов шин. Так, если Нива Шеви едет по грязи или рыхлому снегу, то оптимальным будет решение в виде снижения до 1,2-1,5 атмосфер. Но стоит учитывать, что столь низкое давление у колеса может привести к его разбортировке. Поэтому езда должна быть относительно плавной, без резких рывков.

Подходящим значением для гололёда считается 1,7 атмосфер, в то время как на сухом асфальте в хорошую погоду часто гоняют при 2 атмосферах. Но повышение показателя может привести к дискомфорту. Оно оправдано, если предстоит езда по поверхности, усыпанной камнями - в таком случае подходящим может оказаться и показатель в два с половиной бара.

Всесезонные шины

Предназначены для использования в любую погоду, поэтому важно учитывать то, что для разных условий требуется разное давление. Изначально показатели атмосфер в таких покрышках соответствуют средним рекомендованным. В то же время от автовладельца требуется регулярно следить за тем, чтобы уровень давления подходил под эксплуатационные условия.

Колеса для бездорожья



Federal Couragia M/T или БФ Гудрич изначально относятся к шинам низкого давления. Это позволяет им преодолевать проблемные участки с максимальным сцеплением. В то же время его уровень можно снижать вплоть до 0,8 атмосфер, если того требуют условия. Но для езды по твёрдой поверхности необходима максимальная подкачка.

Нива Шевроле на колесах низкого давления

Такие шины имеют несколько приплюснутую форму. Благодаря этому с поверхностью дороги контактирует большая площадь резины, что способствует повышению уровня сцепления. Поэтому подобные колёса на Шеви ставят в том случае, если хотят превратить её в вездеход и добиться прохождения по любому бездорожью.

Главный вопрос, который при этом решается - сохранение жёсткости конструкции в сочетании со снижением удельного веса авто на колёсную базу. Иначе при прохождении трудных участков Нива рискует развалиться. Отсюда требование обладать некоторой сноровкой при управлении транспортным средством с такой резиной. Необходимо учитывать, что на вездеходе ездят не очень быстро и не входят в повороты на большой скорости.

Владелец Нивы Шевроле на шинах низкого давления получает помимо повышенной проходимости и ряд других преимуществ:

  • более высокий уровень сцепления с любой поверхностью;
  • максимально щадящее отношение к верхнему грунтовому слою, благодаря чему подходит для сельхозработ и заповедного дела;
  • минимальная вероятность ДТП по вине авто с такими покрышками.

Конечно, за такие достоинства приходится платить минусом в виде понижения скорости. Кроме того, автомобиль придётся перерегистрировать с легковушки на вездеход.


О том как Шеви на такой резине способна преодолевать бездорожье можно узнать из видео.

Последствия неправильного давления в шинах

Пренебрежение давлением в колёсах Шевроле Нивы может привести к целому ряду негативных последствий как для самого автомобиля, так и его владельца. Наиболее значимые из них:

  • преждевременный износ ходовой части с неизбежным выходом из строя тех или иных её деталей - вызывается увеличенной нагрузкой;
  • при слишком низком давлении растёт расход топлива, который напрямую зависит от площади соприкосновения резины с дорогой;
  • чрезмерно расширившийся протектор не даёт авто нормально двигаться;
  • для преодоления препятствия мотор вынужден развивать большую мощность;
  • если давления слишком высокое, то из-за плохого сцепления растёт риск попадания в ДТП;
  • боковое стирание покрышки из-за спущенных колёс;
  • ускоренное стирание покрышки на твёрдом покрытии - результат пониженного давления.

Избежать всех указанных проблем поможет своевременная регулировка уровня давления, в соответствии с указанным в этой статье рекомендациями.

Конечно, механические не столь точны, как электронные. Погрешность может быть на 0,05 бар. Сегодня электронные манометры считаются самыми точными измерителями воздуха в покрышках. И летом, и зимой с помощью таких устройств можно более или менее точно измерять давление.

Выполнять это желательно раз в месяц, если автомобиль регулярно используется. Одного раз в два месяца достаточно на случай редкого использования транспортного средства.

Особенности накачки шин в зимний период


Пятно сцепления зимой должно быть больше, чем летом. Именно поэтому давление в колесах следует уменьшать. Чем больше будет площадь сцепления, тем меньше вероятность несчастного случая на скользкой дороге. Для точности показателей требуется корректно снимать данные показатели. Выполняется это следующим образом:

  1. Сначала нужно проверить, чтобы покрышки были непрогретыми.
  2. За три часа до снятия замеров нужно не использовать авто по назначению.
  3. Замеры требуется проводить во всех четырех колесах машины.

Только при соблюдении правильных условий можно считать, что давление в шинах в авто Шевроле Нива определено верно. Безусловно, все владельцы данной марки интересуются точным коэффициентом воздуха в покрышках. Нужно знать, что у Шевроле Нивы с разными шинами отличные замеры, а именно:

  • Шевроле Нива с колесами 205/75 R15 имеет давление в передних колесах 2.1/30атм./psi. Такие же данные должны быть у задних шин;
  • модель с размером шин 215/65 R16 обладает задними показателями на 2.2-31 атм./psi и передними – 2.2/31.