Доработка фольксваген поло седан своими руками. Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом

Учитывая годовые объемы продаж, Поло можно смело назвать одной из наиболее востребованных моделей. Неоднократно это был один из трех лидеров на автомобильном рынке. Среди отличительных преимуществ – многочисленные технические инновации, спортивный стиль и оригинальное визуальное оформление. Дополнительные баллы в пользу популярности дает возможность провести тюнинг Фольксваген Поло для воплощения в реальность своих идей в сфере функционального преображения и рестайлинга, усовершенствования технических параметров, внутренней комплектации и внешнего вида.

Тюнинг Фольксваген Поло седан принято считать достаточно нетривиальным и специфическим направлением. Конструкторы поработали над ним так, чтобы не все пути апгрейда можно был применить. Машина более чем функциональная и модернизированная, еще на этапе конструирования были доступны элементы, которые можно улучшать. К таким элементам относятся кованые цилиндры и фильтр нулевого сопротивления.

Другие элементы изменять физически невозможно.

Здесь попросту недостаточно места для компрессора или интеркулера. Эти комплектующие даже не были учтены авторами изначально. Как вывод – тюнинг Поло седан следует выполнять так, чтобы целостный образ продуманной системы не был разрушен. Что касается доступных модернизаций, удачными будут:

  • чип-тюнинг мотора;
  • модернизация выхлопной и топливной системы фирменными разработками;
  • усиление крутящего момента и динамики;
  • существенное сокращение длительности разгона.

Вариантом для визуального преображения также немало. Кардинальные изменения могут коснуться оптики. Также можно установить аксессуары для Фольксваген Поло седан: новые молдинги, спойлер, обвесы на бампер.

Первостепенно многие обладатели Volkswagen Polo Sedan стремятся к внешним преображениям ТС. Стоит взять на заметку следующие варианты.

  1. Покраска в технике аэрографии позволяет сделать машину действительно уникальной.
  2. Установка спойлера и новых обвесов существенно улучшает аэродинамические свойства. Не забудьте задать воздушным потокам нужное направление.
  3. Установка оригинальных дисков для многих является первым этапом тюнинга. Данное решение привлекает эффектностью наряду со своей бюджетностью и простотой.
  4. Аэродинамический подвес преобразит облик ТС и сделает его более хищным. При регулярной езде дополните авто также спортивными шинами и новыми литыми дисками.
  5. Кузов можно оснастить подсветкой, которая будет демонстрировать метаморфозы при изменении музыкальных ритмов.
  6. Сетка с рейлингом, закрепленная на багажнике, улучшит не так визуальную составляющую, как функциональные возможности. Перевозка вещей станет более удобной, а убрать шум в зоне капота поможет закрепленный под ним специальный упор.
  7. Достаточно популярны так называемые «ангельские глазки». Речь идет о круглой прозрачной трубке со светодиодами внутри. Затраты в данном случае минимальные, как временные, так и финансовые.
  8. Фонари также можно подвергнуть модернизации. Например, устранить световую стену, которая формируется в момент пересечения в другой машиной, можно за счет ксенона.
  9. Повысить декоративные свойства и одновременно безопасность можно посредством дополнительных светодиодов и задних стопов.
  10. Специальные реснички для фар сделают образ VW Polo седан более оригинальным и запоминающимся.

Следующие меры позволят сделать салон более уютным и комфортным.

  1. Кожаная или меховая обивка делает образ Volkswagen более статусным и изысканным.
  2. Сабвуфер, акустическая система, маршрутные карты и телевизор – это те аксессуары, которые делают салон стильным и удобным.
  3. Установка акустики ведет за собой необходимость улучшить шумоизоляцию. Использование соответствующих материалов позволит на 40% снизить уровень шума. Более детально техника шумоизоляции рассмотрена ниже.

Следующие варианты модернизации ТС позволят сделать разгон более мощным:

  • установка пружин Eibach избавит от ощущения неровностей на дорожном полотне;
  • новая аэродинамическая система сделает передвижение по настоящему быстрым;
  • АКП и мотор турбокомпрессор превратят машину в спортивное произведение искусства;
  • чип-тюнинг позволяет добиться мгновенной реакции машины на команду разгона;
  • спортивная подвеска и новая резина в сочетании со снижением веса на 85 кг также способствует быстрому разгону (снизить вес можно за счет устранения задних сидений и колеса в багажнике);
  • дополнительную скорость разгона можно получить путем перехода на топливо АИ-95 плюс и установки легкосплавных дисков;
  • для обеспечения правильного объема воздуха прикрепите решетку-радиатор.

Тюнинг своими руками

Рассмотрев основные идеи тюнинга и выбрав для себя наиболее приемлемые варианты, пришло время определиться, будете ли вы самостоятельно проводить желаемые манипуляции или воспользуетесь помощью мастеров. Ели вы отдадите предпочтение первому варианту, стоит ознакомиться с несколькими инструкциями.

Упомянутая манипуляция выполняется с ориентиром на следующую инструкцию:

  1. Подключение к электронике регулировки мотора K-Line адаптера. В зоне снизу от руля вы найдете соответствующий вход.
  2. К ноутбуку следует подключить второй конец.
  3. После активации зажигания подождите пару секунд, и вы увидите отчет о состоянии ТС.
  4. Далее запустите Chiploader и начните регулировку. Для каждого из доступных функциональных элементов подберите оптимальную схему за счет перемещения соответствующего ползунка. Например, для достижения экономии горючего на 2 л/100 км сместите бегунок влево. Данная манипуляция теоретически возможна, но лучше к ней не прибегать, поскольку параллельно на высоких передачах снижается стабильность работы мотора. Предел экономии в 1,2 л/100 км считается оптимальным.
  5. Переустановите ПО. Дождитесь полностью зеленого цвета индикатора.
  6. Установите утилиты и активируйте зажигание.
  7. Отключите провода адаптера и протестируйте усовершенствованное авто.

Грамотно проведенные манипуляции способны на 12% повысить мощность мотора, на 1 л снизить расход бензина и до 1100 Нм повысить показатели крутящего момента.

Учитывая класс и марку машины, стоимость таких манипуляций доступная и составляет 2-3 тыс. руб.

Для модернизации оптической системы подготовьте двусторонний скотч, отвертку и комплект неоновых ламп.

Порядок выполнения работ:

  1. Избавьтесь от защитного стекла классических фар. Очистите их при необходимости.
  2. Используйте двусторонний скотч, чтобы сделать окантовку внутренних ободков над фарами.
  3. Протяните под капот подключенные проводки и выведите их в салон.
  4. Протестируйте работу ламп после подключения проводки к прикуривателю.
  5. Если во время тестирования неполадок и недочетов не было обнаружено, приступайте ко второй фаре. Следите за симметричностью установленных аксессуаров и надежностью их фиксации.

Аналогичный принцип можно использовать при установке светодиодных лент.

Подготовьте герметик, двусторонний и малярный скотч. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. Для определения зон на багажнике, где будет зафиксирован спойлер, используйте малярный скотч.
  2. Тщательно очистите поверхность и обработайте ее обезжиривателем.
  3. Приклейте к новому спойлеру скотч и приложите конструкцию к багажнику. Удерживайте несколько минут для надежного приклеивания.
  4. Избавьтесь от лишних участков скотча.

Каждый автолюбитель стремится улучшить свой автомобиль, сделать его более эффектным и быстрым. Если Вам посчастливилось стать владельцем Volkswagen Polo Sedan, то далеко не каждый тюнинговый метод Вам подойдет. Конструкция Фольксвагена Поло не предусматривает места для установки некоторых девайсов. Другие же на нем изначально присутствуют. Поэтому, проводя тюнинг, следует брать во внимание другие системы и не нарушать целостности авто. Далее будет рассказано, как раскрыть скрытые возможности Вашего Поло Седан.

Интересный факт! Volkswagen Polo является одним из самых популярных автомобилей в Европе. Он также признавался автомобилем года в Европе и в мире (2010 г.).

Тюнинг внешнего вида

Существует достаточно много вариантов улучшения внешнего вида данной модели. Можно приобрести аксессуары для кузова, усовершенствовать оптику или заменить диски.

Тюнинг кузова

Очень просто придать автомобилю индивидуальность, изменив его лакокрасочное покрытие. Это можно сделать с помощью специальных наклеек или аэрографии. Так же продается великое множество украшений для дверных ручек и других деталей.

Можете самостоятельно оснастить свою машину подсветкой. Для этого очистите и обезжирьте места крепления подсветки (бамперы, левый и правый пороги). Возьмите 5 метров водостойкой светодиодной ленты. Разрежьте ее по точкам разделения на 4 части. Снимите защитный слой и прикрепите ленту так, чтобы ее не было видно. Подключите провода к тем, что идут к фаре.


В тюнинге Поло Седан обычно используют обвес. Вместе со спойлером и козырьком для заднего стекла, он придаст машине дополнительные аэродинамическиесвойства.

Установка спойлера, это то, что можно сделать самостоятельно. Процесс прост и не забирает много времени. Очистите багажник от грязи и жира, промаркируйте места крепления (например, с помощью малярного скотча), приклейте к спойлеру двусторонний скотч и приложите его к багажнику, следуя пометкам. Удерживайте некоторое время. В последнюю очередь уберите лишние части скотча.


Тюнинг кузова Фольксваген Поло Седан может также включать: замену молдингов, установку дефлектора капота, решетки на радиатор, накладки на бампер и многое другое, все зависит от Вашей фантазии.

Улучшение оптики

Совершенствование оптики VW Polo не только улучшит внешний вид авто, но и его функциональность. Можно как заменить фару целиком, так и осуществить тюнинг ее частей или установить дополнительный свет. Расскажем подробнее о нескольких самых простых и популярных способах.

Чтобы сделать свет равномернее и белее – установите вместо галогеновых лампочек, лампочки с увеличенным световым потоком. Есть варианты таких лампочек на любой вкус и кошелек.


Или же поставьте би-ксеноновую линзу. Снимите с фары наружное стекло, прикрутите линзу и заклейте на герметик. Обычно, такие линзы, кроме равномерного освещения и ровной границы, еще и приобретают разнообразные цвета при включении габаритного света. Также, очень просто установить неоновые лампы либо светодиодные ленты на фары. Снимите стекло фары. Приклейте двусторонний скотч к внутренним ободам над фарой. Приклейте неоновые лампы или светодиодную ленту и вытяните в салон провода, подключите их к прикуривателю.

Важно! При установке дополнительной подсветки, обязательно обращайте внимание на ее симметричность в каждой фаре. Она должна быть прикреплена ровно и прочно.

Многие устанавливают дневные ходовые огни (со светодиодами или обычной колбой) и противотуманные фары.

Замена колесных дисков

Колесные диски предоставляют широкие возможности для перемены внешнего вида Вашего Фольксвагена. Рынок предлагает широкий выбор литых, стальных, магниевых, титановых. При замене дисков следует учитывать размерность колес.

Что бы осуществить тюнинг дисков Фольксваген Поло Седан достаточно будет их покрасить либо подсветить. Для покраски подойдут разные виды красок: от краски в баллончиках, до жидкой резины и покраски в хром. Для подсветки – неоновые лампы, светодиоды.

Знаете ли Вы? Внешний вид Polo был придуман Марчелло Гандини и поступил в продажу в 1975 году. Изначально он имел мощность в 40 лошадиных сил и 0,9-литровый двигатель.

Тюнинг салона Volkswagen Polo Sedan

Конструкторами этого авто было предусмотрено практически все необходимое в салоне для комфортной езды. Кроме звукоизоляции.


Чтобы осуществить в Поло Седан тюнинг шумоизоляции салона, Вам потребуется материалы для поглощения вибраций и качественный звукоизолятор. Снимите обшивку салона и закрепите материал, пользуясь крепежами. Куски изоляции должны соответствовать размерам и формам. На передние двери установите по три слоя каждого материала, на задние, на потолок и багажник – по два. Для пола и колесных арок хвати по одному слою. Люк, при его наличии, не изолируем. Далее, монтируем обшивку. Такие действия уменьшат уровень шума до 40%.

Ели есть желание придать автомобилю больше уюта, то поменяйте обивку, установите акустику или телевизор, все зависит от Ваших желаний и возможностей.

Как добавить мощности "движку"

Чтобы увеличить мощность двигателя, осуществите чип-тюнинг вашего Поло Седан (подойдет для двигателей 1,6 л и 2 л). Для самостоятельного чип-тюнинга приобретите лицензионную прошивку ЭБУ последней версии, адаптер (K-Line). Также необходима программа Chiploader.

  1. Подключите ЭБУ к компьютеру через адаптер.
  2. Включите зажигание.
  3. Запустите Chiploader.
  4. Настройте параметры двигателя и других систем.
  5. Установите прошивку.
  6. Выключите зажигание.
  7. Отсоедините адаптер.

Лучше проводить процедуру после обкатки. Таким образом, можно как увеличить мощность двигателя Поло Седан, так и снизить расход топлива и улучшить динамичность.

Обратите внимание! Не устанавливайте ползунки на максимум. Если, к примеру, снизить расход топлива на 2 л/100 км, вместо допустимых 1,2 л/100 км, то на высоких передачах мотор будет работать не стабильно.

Усовершенствование трансмиссии и ходовой Volkswagen Polo Sedan

На Фольксваген Поло Седан устанавливают либо механическую 5-ступенчатую, либо автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию с ручным переключателем . Из-за того, что на левой опоре КПП есть пластмассовая вставка, при езде по неровной дороге слышен стук. Он ничем не грозит. Но, если хотите его избежать, то есть 2 варианта. Можете просто поставить резиновую прокладку, предварительно промазанную клеем, это временно решит проблему. Или можете заменить опору, например, на хэчбековскую.

Что касается ходовой, то для наших дорог производители уже усилили пружины, сделали подвеску жестче. При желании, есть еще возможность занизить клиренс и подстроить пружину преднатягом. Для этого продаются всевозможные комплекты для тюнинга. Но радикальных изменений ждать не приходится.

Хотя паспортный разгон Polo составляет 100 км/ч за 10,5 с (для МКПП) или 12,1 с (для «автомата»), интернет пестрит видео доказательствами разгона за 8 с. Конечно, это не удастся без улучшения технических характеристик.

Гармоничного авто уходит на задний план. Даже сейчас трудно поверить в то, что эта бюджетная модель создавалась для лиц со средними доходами.

Удивительно: это транспортное средство вполне адаптировалось к отечественным;дорогам, непредсказуемому климату и ужасному по качеству бензину. Дизайнеры учли недостатки предыдущих версий авто, поэтому новый седан;получил несколько увеличенный дорожный просвет, усиленную подвеску, качественно и пакет, предназначенный; для всех климатических зон, включая холодные.

Тюнинг своими руками поло седан: подборка фото

Если хотите подчеркнуть некоторую индивидуальность вашего автомобиля, то приготовьтесь к использованию различных светодиодов в районе днища или салона.

Можно и багажник приспособить. Как только ночь опустится на землю, ваше авто произведет фурор, так как; динамичная подсветка машины просто притянет взгляд любого прохожего.

Как превратить поло седан в нло при помощи подсветки днища:

Режьте ленту строго по точке разделения светодиодов. Не забудьте обезжирить поверхность, приклейте все. Остается снять защитный слой, обнажив клейкую основу. Аккуратно совместите клейкую поверхность с днищем так, чтобы лента не была видна, соедините провода с тем, что идут на фару. Остается проверить. Эффект потрясающий: кажется, что авто скользит над поверхностью асфальта.

Наглядный пример смотрите на видео:

Если хотите купить в салон вашего поло седана хорошую акустическую систему, то придется провести дополнительную шумоизоляцию. Для этого вам понадобится вибропоглощающий материал СГМ Вибро М2Ф, звукоизолирующий материал СПЛЭН – 4, которые на 40% понизят уровень шума в авто.

Лучше купить пакет в сборе и провести своими руками тюнинг поло седан:

  • на переднюю дверь уйдет 3 слоя Вибро М2Ф и столько же СПЛЭН 4;
  • задняя дверь потребует материал в тех же пропорциях;- 4 слоя (СГМ Вибро М2Ф - 2 слоя, СПЛЭН4 - 2 слоя)
  • на пол по 1 слою;
  • для потолка потолка – 2;
  • колесные арки – 1:1;
  • багажник заберет 2 слоя;
  • капот – только 1 слой Вибро М2Ф.

Потолка производится в том случае, если там нет люка.

СГМ Вибро М2Ф - битумный материал нового поколения, где нас внешнем слое расположена фольга из алюминия и двухмиллиметровый клеевой слой, поверхность которого защищена антиадгезионной бумагой. СПЛЭН-4 – не только звуко-, но и изолирующий материал, имеющий низкую теплопроводность, разрешая эксплуатацию авто даже при температурном режиме в -70 о по Цельсию.



Тюнинг приборной панели поло седан

Для того, чтобы поло седан провести успешно, купите пакет premium: предыдущие модели не имеют то, что понадобится. Работа не сложная, если дело касается замены подсветки.

Она особо не отличается от тех, которые проводили при тюнинге гольф 2, но некоторые нюансы придется дорабатывать:

  • если постоянно горит дальний свет, то выставьте оригинальный пробег со старой панели;
  • то же самое, но с чеком: следует проверить (приборка ее не найдет из-за того, что пинов не предусмотрено в бачке) и сам бачок поменять, протянув затем провода;
  • если новая приборка выдает английский шрифт, то отгоните авто к диагносту: пусть «Васей» все исправит.
  1. Купите и поставьте реснички – они недорогие и много выбора.
  2. Поставьте спойлер, козырек, пороги, юбки.
  3. Купите сетку в багажник, чтобы предметы, перевозимые в нем, не болтались во время движения.
  4. Замените штатные пружины пружинами Eibach – автомобиль станет мягче, неровности дороги будут меньше ощущаться.
  5. Можно заменить штатную оптику – бывалые рекомендуют фары от Polo GTI.
  6. Замените диски – выбирайте на свой вкус. Не можете на него положиться? Как вариант предлагаем такие: BARRACUDA Karizzma R17.
  7. Установите упор капота, чтобы со временем он не громыхал во время движения и при наезде на кочки.

Сколько стоят самые распространенные запчасти на тюнинг VW Polo Sedan

  1. Ковры в салон – 2.5 тысячи руб.
  2. Защита двигателя – 2.5 тысячи руб.
  3. Коврик в багажник из полиуретана – 1.5 тысячи руб.
  4. Диски 17-го радиуса VW long beach – 12 тысяч руб.
  5. Зимняя резина MICHELIN X-IceNorth2 R15 – 18 тысяч руб.
  6. Летняя резина Yokohama S.Drive R17 – 25 тысяч руб.
  7. Лил спойлер вместе с покраской – 5.5 тысяч руб.
  8. Пружины Eibach – 8.5 тысяч руб.
  9. Комплект подвески Bilstein B8 Sprint – 18 тысяч руб. (замена и установка – 10 тысяч руб.)
  10. Хромированная накладка на руль – 300 руб.
  11. Сетка для защиты радиатора – 200 руб.
  12. Накладки на пороги из нержавеющей стали польского производства – 2.5 тысячи руб.

Что сделать, чтобы Volkswagen Polo Sedan разгонялся до сотни за 8 секунд

Мы описываем Поло с мотором мощностью 105 л.с. с механической коробкой передач.

1. Установить спортивную подвеску.

2. Установить впуск K&N.

3. Обуть машину в резину ContiPremiumContact 2, 195/55 R15.

4. Залить бензин Аи-98 на проверенной заправке.

5. Снизить вес машины на 85 кг. Для этого потребуется:

  • снять задний диван;
  • убрать все коврики;
  • вытащить из багажника запасное колесо и инструменты;
  • вместо заводских поставить легкосплавные диски;
  • бак должен быть не полным, а чтобы хватило доказать знакомым, что вы можете разогнать Поло Седан до 100 км/ч за 8 секунд.

Что сделать, чтобы двигатель быстрее реагировал, когда жмешь газ

Опишем ситуацию.

С самого начала движения разгон – нормальный, и мотор быстро реагирует на нажатие газа. Набираешь постоянную скорость, а когда хочешь кого-то обогнать, жмешь на газ - двигатель не реагирует. Проходит около секунды, прежде чем машина начинает плавно разгоняться.

Раньше выходом из такого положения можно было считать чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan. Его делали официальные дилеры, но запрещали делать перепрошивку на стороне. А сейчас даже у официалов нельзя сделать чиповку. Поэтому, чтобы избавить мотор от описанной заторможенности, нужно установить педаль бустера.

Она стоит от 3.5 до 5 тысяч руб. Мощность мотору не прибавляет, но двигатель моментально реагирует на педаль газа – заторможенность, как рукой, сносит. Он легко ставится и снимается. Есть только один недостаток – расход увеличивается примерно на 1 литр.

Тюнинг поло седан направление весьма своеобразное и неоднозначное. Фольксваген Поло разработан конструкторами таким образом что для его апгрейда будут пригодны не все способы и подойдет не каждый опыт. Это современный и достаточно продуманный автомобиль. Элементы, которые возможно улучшить в его конструкции начали присутствовать еще при его создании. Например, это фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры. Для изменения других деталей автомобиль просто не «заточен». В Volkswagen Polo нет места для компрессора и интеркулера. Конструкторы просто не брали эти комплектующие в расчет. Поэтому, чтобы ничего не испортить в этой прекрасной машине нужно тюнинговать ее таким образом, чтобы не испортить целостность всей и без того хорошо продуманной системы.

Как и автомобилей фирмы Volkswagen, Polo sedan прекрасно поддается чип-тюнингу движка. Отдав несколько тысяч рублей на фирменные разработки, водитель способен модернизировать топливную и выхлопную системы, усилить динамику и крутящий момент, и значительно уменьшить время разгона.

Если затронуть тему автовизажа, то следует сказать, что в этой сфере вариантов очень много. Хозяин Фольксваген Поло вполне способен кардинально модернизировать в сторону большого плюса оптику седана, пристроить на кузов дополнительные аксессуары: обвесы, спойлер, сменить молдинги.

Тюнинг поло седан своими руками предполагает очень серьезный чип-тюнинг. На первом этапе этого вида работ необходимо подключить K-Line адаптер к электронной системе регулирования работы движка, вход которую находится под рулевым колесом. Второй конец адаптера через USB выход подсоединяем к переносному компьютеру, включаем зажигание машины и через несколько секунд на мониторе ноутбука отобразится информация о состоянии автомобиля. Активируем компьютерную программу Chiploader и начинаем работать над регулированием системы работы движка. Очень важно суметь подобрать оптимальную схему для каждого из доступных элементов путем смещения ползунка. Доводить калибровку до максимальных показателей не имеет особого смысла. Например, сместив бегунок в левую сторону, можно снизить расход горючего почти на 2 л/100 км. Но специалисты не советуют делать это потому что вместе с достижением увеличения экономичности после такой манипуляции образуется снижение стабильности работу всего движка на уровне высоких передач. Рекомендуется снижать расход не более чем на 1,2 л/100 км.

После завершения регулирования запускаем начинаем переустановку программного обеспечения. Необходимо дождаться, момента, когда индикатор загрузки полностью не окрасится в зеленый цвет. Затем после предложения установить утилиты нажимаем окошко ОК и врубаем зажигание. Отключаем провода адаптера и переходим к испытательной стадии усовершенственного Polo sedan.

За счет грамотно проведенного чип-тюнинга мощь движка возрастет на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход горючего станет меньше минимум на 1 л. Цена вопроса такого апгрейда будет колебаться в районе 2000 – 3000 тыс. рублей, что с учетом марки и класса автомобиля считается очень недорогим и позволяет сделать такую работу, практически, любому владельцу Volkswagen.

Доработка оптики

Доработка родной заводской оптики тоже дело важное. Тюнинг фольксваген поло это рассматривает как обязательный, в случае если вы решили им заниматься.
Для эффективной реализации своих задумок в этом направлении вам будет необходим комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Сначала снимаем защитное стекло заводских фар Volkswagen Polo sedan и аккуратно кладем их рядом в сторонке. Помойте и протрите ее если обнаружите большое скопление грязи. После начните оклеивание внутренние ободков над фарами двусторонним скотчем, к которому прикрепите неоновые лампочки. Проводки, подключенные к ним, протягиваем под капот и вынимаем уже в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю и тестируем работу ламп. Если все в порядке, ставим стекло на место и начинаем разбирать, чистить и обновлять вторую фару. Монтируя дополнительные приблуды для освещения дороги, необходимо проконтролировать симметричность новых элементов в каждой из фар. Они должны быть закреплены на скотч крайне ровно и крепко. Кроме установки неоновых ламп можно таким же образом установить и светодиодные ленты.

Тюнинг фольксваген поло седан — установка спойлера

Чтобы удачно реализовать и это направление апгрейда будет нужен малярный и двусторонний скотч и герметик. Малярным скотчем определяем места на багажнике седана, на которых будет крепиться деталь. Зачищаем и обезжириваем поверхность. Клеем скотч к новому спойлеру. Прикладываем все это хозяйство к багажнику и держим без движения в таком положении несколько минут. Затем отрезаем лишние части скотча, садимся за руль и едем кататься на обновленном автомобиле.

Фольксваген поло тюнинг салона

Салон в этом автомобиле весьма мудро продуман. У водителя все мелочи, кнопочки, ручички, рычажки и ящички находятся прямо под рукой. Придраться к чему-нибудь сложно, но можно. Есть один весьма значительный «косячок». И его мы будем исправлять по мере сил и возможностей. И называется этот «косяк» несовершенная шумоизоляция. Серьезно поработав над этой темой, вы сможете устранить все лишние и ненужные звуки, которые залетают в салон из внешней среды.
Для этого покупаем хороший, фирменный шумоизолирующий материал. Вырезаем из него по 3 куска для передних дверей. Будет 6 слоев. Размеры кусков должны соответствовать размерам и формам дверей. Для задних дверей Фольксвагена необходимо по 2 куска. Для пола в салоне машины подготовьте один слой, а для потолка две части материала. Еще есть арки, о них тоже нужно помнить, там должен быть в монтирован материал способный вбирать в себя вибрацию.
Срезаем старье в салоне Поло и монтируем новый материал. Если родные крепления оказались коротки и держат не прочно, то вкрутите еще дополнительные саморезы.