Дорожный просвет киа сид. Дорожный просвет Kia Ceed и как его увеличить Kia ceed клиренс дорожный просвет

Есть автолюбители, особенно начинающие, которым неведомо, что такое клиренс, что с ним делать. Часто путают его с другим похожим словом. Но это как говорится «из другой оперы». Вообще, зачем от нужен? Мы попытаемся помочь в этом вопросе. Подробно разберемся, какой клиренс у КИА Сид?

Итак, что такое клиренс и как «правильно» его замерить? Клиренс автомобиля, в том числе у КИА Сид – это расстояние от земли до нижней выступающей детали центральной его части. Его ещё называют дорожный просвет. Этот просвет не позволяет автомобилю «шаркать пузом» по дорожному покрытию. Есть одна хитрость. Определить крайнюю точку сложно. На днище автомобиля расположено множество выступающих деталей, вследствие чего точно определить это расстояние бывает затруднительным. Это такие элементы, как глушитель, трансмиссия и т.д. Кроме того, основной вес авто приходится на переднюю часть транспортного средства. Виной тому установленный силовой агрегат. Учитывая всё это, клиренс КИА Сид меряют именно в передней части.

В зависимости от дорожного просвета, автомобили можно условно разделить на несколько категорий

  • Категория легковых автомобилей, где просвет составляет от 13 до 17 см
  • Кроссоверы и паркетники — здесь просвет варьируется в значениях 17 – 21 см
  • Внедорожники, клиренс которых составляет от 21 до 42 см
  • Бывает дорожный просвет и побольше. Но это скорей исключение из правил, чем правило. Речь идёт о рамных джипах, «обутых в нестандартную обувь» (резину).

Особенность замера дорожного просвета КИА Сид при установленной защите двигателя

Многие производители сейчас устанавливают защиту картера для предотвращения от повреждения. Она может быть выполнена из пластмассы или металла. Так вот именно такая защита забирает несколько драгоценных миллиметров у клиренса КИА СИД.

Поэтому при покупке авто необходимо выяснить, какое расстояние заявили изготовители, и какой дородный просвет реальный. Порой установленная защита уменьшает просвет на 3-4 сантиметра! Стесняться выяснять такие «мелочи» при покупке не нужно. Вы должны понимать, какое безопасное для проезда расстояние у приобретаемого автомобиля. С этим вопросом вроде бы покончили. Теперь давайте поговорим о нижнем свесе бампера.

«Свесы» КИА СИД

Переезжая через препятствия, преодолевая бордюр, заснеженные участки дороги, мы порой слышим неприятный нам скрежет. Это пластмассовый выступ (бампер) «встретился с препятствием». От соприкосновения он может просто напросто расколоться. Виной тому низкий передний свес машины. Места наиболее часто встречающихся «ловушек» — мойки, АЗС. Хотя в городских условиях это может быть что угодно! Низкая посадка авто присуща спортивным моделям автомобилей и «затюнгованным» машинам.

Идеальный клиренс для автомобиля

Европейские водители привыкли к комфортному вождению. Этому способствуют отличные ровные дороги. Дорожное покрытие позволяет передвигаться на машинах с минимальным клиренсом в 13 см. Опасность попасть водителю в «неприятную историю» мизерная. Чего нельзя сказать о большинстве дорожного покрытия России и стан СНГ!!! На родных просторах нередко можно встретить ямы, глубиной более 15 см. Значит, для передвижения по нашим магистралям необходимы авто с повышенным клиренсом. Рекомендованный для наших дорог минимальный клиренс 16 см. Производители специально адаптируют свои автомобили под наши дороги различными способами. Увеличивая не только мощность авто, но и саму подвеску. Они стараются «приподнять» машину. Наши умельцы в свою очередь тоже не дремлют. Находят решения (порой оригинальные) для того что бы увеличить просвет авто. В том числе дорожный просвет КИА Сид.

Клиренс автомобиля и KIA ceed

Актуальный размер дорожного просвета KIA Сид составляет всего 15 см . Это заявление «официалов». Установленная защита картера двигателя уменьшает его. Что же делать? Ползать как улитка, обминая препятствия? Или есть другое, более приемлемое решение этого вопроса? Можно ли увеличить клиренс КИА Сид? Ответ однозначный — можно.

Это можно сделать двумя способами:

установить диски большего диаметра (в пределах, разрешенных производителем)

увеличить дорожный просвет за счёт дополнительных проставок

Эти методы можно использовать как отдельно, так и в комплексе.

Однако, увеличив дорожный просвет KIA ceed за счёт изменения размера дисков, давайте на минутку задумаемся, что мы приобретаем в таком случае, а что теряем. Понятно, что увеличение просвета автомобиля, с точки зрения проходимости, момент положительный. Но при этом мы столкнемся со сложностями при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. Также возможны изменения в управляемости автомобиля при движении на большой скорости. Что качается второго варианта увеличения дорожного просвета на автомобиле КИА Сид, то мы расскажем более подробно об этом в другой статье. Рассмотрим, как можно провести такие работы самостоятельно. Какой порядок выполнения таких работ.

Многие начинающие водители не понимают, что такое и зачем нужен клиренс. В данной статье попытаемся разобраться, зачем действительно нужный клиренс, и какой он должен быть у южнокорейского автомобиля КИА Сид.

Так что же такое клиренс, и как произвести его расчеты? Это расстояние от выступающей нижней детали, самой центральной ее части, до земли. Именно это есть дорожный просвет в любом автомобиле, в том числе и в КИА Сид. Данное расстояние позволяет авто не цеплять днищем дорогу. Однако имеется один нюанс. Довольно проблематично определить самую крайнюю точку. На днище машины имеется много всевозможных выступающих деталей и элементов среди них трансмиссия, глушитель и так далее, поэтому многим сложно определить точное расстояние клиренса. Помимо всего прочего, масса машины в большинстве своем приходится именно на передок, поскольку именно там располагается силовая установка. Если все это учесть, то клиренс в южнокорейской модели, причем независимо от того, что это универсал или же хэтчбек, измеряют в передней части.

В легковых автомобилях просвет составляет 130-170 мм. Городские паркетники и кроссоверы имеют расстояние 170-210 мм. У полноценных внедорожников дорожный просвет составляет 210-420 мм. Как исключение из правил встречается клиренс и больше. Он встречается в рамных джипах, которые имеют нестандартные шины.

Как замерить дорожный просвет с защитой двигателя на КИА Сид

Многие производители автомобилей в последнее время стали устанавливать специальную защиту картера, что позволяет избежать повреждений. Данная защита зачастую выполняется из металла или пластика. Она забирает несколько миллиметров у просвета автомобиля КИА Сид.

Именно поэтому, приобретая данную модель, следует уточнить, какое расстояние просвета заявлено в документации, а какой реальный дорожный просвет. В некоторых случаях из-за защиты просвет сокращается на 30-40 мм. Обязательно интересуйтесь даже такими мелочами при покупке авто, поскольку вы должны оценивать какое расстояние безопасно для того, чтобы автомобиль проехал.

Нижние свесы автомобиля СИД

Некоторые из водителей, проезжая заснеженные участки, бордюры и так далее, иногда могут слышать скрежет. Это значит, что пластиковый бампер наткнулся на препятствие. От такого соприкосновения бампер может расколоться. И виноват в этом довольно низкий свес авто спереди. Низкая посадка бывает зачастую у спортивных и тюнингованных машин, и это в разы увеличивает шанс встретить на своем пути серьезное «препятствие».

Какой клиренс идеальный для КИА Сид

Водители из Европейских стран привыкли комфортно ездить. Для этого у них есть идеальные ровные дороги. Такое отличное покрытие позволяет ехать на авто, минимальный дорожный просвет которого составляет 130 мм. И опасность наткнуться на что-то на таких дорогах маловероятна, что нельзя сказать, к сожалению, про отечественные дороги. У нас часто можно встретить ямы, и даже глубиной более 150 мм.

Следовательно, чтобы передвигаться по нашим дорогам более менее комфортабельно, самый минимальный клиренс у машины должен быть 160 мм.

Очень часто производители свои модели адаптируют именно под российские дороги. Это достигается разными путями, за счет увеличения мощности машины или усиленной подвески. Также автомобиль «приподнимают». Однако и наши местные умельцы тоже кое-что могут предложить. Они находят иногда уникальные и оригинальные решения, чтобы увеличить дорожный просвет вашего авто, в том числе и модели КИА Сид.

Реальный клиренс модели КИА Сид

У автомобиля КИА Сид просвет составляет только 150 мм. Это официальное заявление. Клиренс уменьшился за счет того, что на движке стоит защита картера. Что делать в таком случае? Неужели придется ездить на своем KIA Сeed «крадучись», чтобы не наехать на препятствие. Или можно как-то решить данную проблему? Как увеличить просвет именно машины KIA Сeed в кузове хэтчбек или универсал? Решить данную проблему можно.

Это осуществить можно 2-мя способами, при чем данные методы можно использовать как по отдельности, так и в совокупности:

  • Увеличение просвета за счет установки проставок;
  • Увеличение клиренса за счет установки колесных дисков большего диаметра, но в пределах разрешенной производителем нормы.

Но если просвет KIA ceed удастся увеличить благодаря установке больших колесных дисков, тогда нужно задуматься, что мы потеряем, а что получаем в таком случае. Естественно, увеличенный клиренс позволяет сделать авто более проходимым, это бесспорно положительный момент. Однако мы получим некоторые сложности, например, во время прохождения поворота на большой скорости.

В любом случае выбирать то, как сделать автомобиль более проходимым предстоит вам самостоятельно, главное, что есть варианты того, как это сделать, а также в сети Интернет есть много информации о том, как сделать все своими руками.

Практически ни у кого не вызывает сомнения, что Киа Сид, выпускаемый корейской компанией специально для европейского потребителя - замечательный автомобиль. Отличный внешний вид, повышенный комфорт, мощные и , здесь есть все, чтобы понравиться европейскому и отечественному автолюбителю. Но, учитывая качество наших дорог, потенциального отечественного покупателя смущает низкий дорожный просвет Киа Сид , который составляет 150 мм, а по факту, в районе нижней плоскости ланжерона - 140 мм.

Именно поэтому бордюры, ухабы, поражающие воображение европейцев самодельные «лежачие полицейские», проблемы при полной загрузке автомобиля могут представлять серьезную проблему для его владельца, и это не говоря уже о выездах на природу. Хотя, конечно, самим производителем, Киа Сид позиционируется как городской автомобиль, стихия которого - асфальт.

Но что же дает столь низкая посадка автомобиля, и чего может лишиться его владелец, если постарается «поднять» его с помощью умельцев, недостатка в которых наш народ не испытывал никогда? Это, прежде всего, отличная управляемость и устойчивость на дороге, одна из лучших в своем классе. Динамика автомобиля, сбалансированность, комфорт (за счет низкой шумности) и безопасность (все-таки рассчитывалась инженерами корейской компании). При этом дорожный просвет может уменьшаться при загрузке, просадке пружин и даже истирании протектора колес.

Как же можно бороться с этим явлением, чтобы не нарушить настройки подвески и в то же время хоть немного увеличить дорожный просвет Киа Сид ? Самое простое решение - замена покрышек на более высокий профиль, тогда вы обязательно увеличите клиренс, а строгое отслеживание давления в них поможет удерживать его на одном уровне. Желательно держать постоянное давление в 2,2 атмосферы, хотя, данная величина может варьироваться от предпочтений владельца и типа покрышки. Это может добавить клиренсу около 18 мм, совершенно не изменяя настройки подвески, а значит, не ухудшая ее характеристики. На многих авто владельцы балансируют подвеску установкой полиуретановых подушек на каждую пружину. Они увеличивают просвет в среднем на 5 мм, за счет стабилизации и уменьшения раскачки, например, «клевка» при торможении, поэтому помогают сохранить целостность днища. Почему бы не использовать эту технологию на Киа Сид, тем более что в продаже имеются такие подушки? Установка специальной распорки должна сделать подвеску более сбалансированной. Ну и, конечно, лучше не перегружать автомобиль, искусственно уменьшая эргономичность его подвески.

Эти несколько простых шагов наверняка позволят приблизить характеристики Киа Сид к остальным маркам автомобилей, получая наслаждение от вождения, не думая о проблемах, связанных с низким дорожным просветом.

KIA Ceed 3 поколения - это функциональный и стильный хэтчбек, который отличается технологичным оснащением и высоким уровнем комфорта. За Вашу безопасность теперь отвечает еще больше систем и ассистентов, а харизматичная внешность автомобиля не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Технические характеристики КИА Сид 2018-2019

Благодаря компактным габаритам KIA Ceed уверенно маневрирует в мегаполисе и легко паркуется: длина авто - 4310 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1447 мм. Такие размеры обеспечивают хэтчбек просторным салоном и обеспечивают устойчивость на любой дороге.

Объем багажника - 395 л. При сложенных задних креслах емкость отделения увеличится до 1291 л.

Клиренс КИА Сид 2018-2019 года - 150 мм. Такой дорожный просвет обеспечивает комфортное передвижение по городу и легкому бездорожью.

Новые модели оборудуются тремя бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,6 л и мощностью от 100 до 140 л.с. Вы можете выбрать автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач, МКПП-6 или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Все автомобили оснащены приводом на передние колеса.

Хэтчбек разгоняется до 205 км/ч, а скорость 100 км/ч он без труда наберет за 9,2-12,6 с в зависимости от версии мотора.

При езде в смешанном цикле расход топлива не превышает 7,3 л. Объем топливного бака - 53 литра. Вы сможете проехать более чем полтысячи километров без дозаправки!

За плавное преодоление препятствий отвечает энергоемкая подвеска. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа Макферсон, сзади - независимая многорычажная.

Базовая комплектация Classic

Автомобили начальной модификации оснащены многофункциональным рулем, кондиционером и Bluetooth. Послушать любимые композиции позволит аудиосистема с шестью динамиками. Система безопасности включает подушки и шторки, а также ряд полезных систем: HAC, BAS, VSM, TPMS, ESS, ABS.

Дверные ручки машин выполнены в оттенке кузова.

Инновации и функционал

Drive Wise объединяет множество нужных в пути систем. Например, SLIF самостоятельно считывает дорожные знаки и предупредит Вас об ограничении скорости, а RCCW даст знать, если при выезде с парковочного места есть риск столкнуться с другим авто. BCW следит за «слепыми» зонами, что особенно важно при маневрировании в городе, а SPAS поможет припарковаться за считанные секунды.

Интеллектуальная система круиз-контроля способна самостоятельно поддерживать заданную скорость и расстояние до впереди движущегося транспортного средства. При необходимлсти SCC может задействовать тормозную систему - в случае форс-мажора машина остановится.

26.06.2018

При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе. Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей. Напомним что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:

  • Хетчбек 5d;
  • Купе Pro’Ceed 3d
  • Универсал SW

Расстояние от нижних точек до дорожного покрытия

Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит. Однако, корейские седаны и хетчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам. Для хетчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм. Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.

В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.

Клиренс машины в кузове универсал

В модельном ряду Ceed присутствует универсал SW. Эта модель реже встречается в салонах и стоит дороже чем другие модификации. К автомобилям с таким типом кузова обычно предъявляются более высокие требования по вместительности и грузоподъемности, что требует доработки подвески, увеличенной длины кузова, что сказывается на геометрической проходимости. Универсал длиннее хетчбека 4505 мм против 4310. Однако, колесная база не изменена и составляет 2650. Увеличение длины происходит исключительно за счет багажника, в остальном авто полностью идентичные. Клиренс Киа Сид универсал, так же как и у модификаций с другими типами кузова 150 мм. Для SW на данный момент в продаже отсутствует комплектация GT, поэтому таких машин с уменьшенным дорожным просветом нет.

Ceed SW 2017 модельный год

Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид

Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами. Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:

  • 195/65 R15
  • 205/55 R16
  • 225/45 R17
  • 225/40 R18

15″ = 38,1 см = 381 мм;
381/2 + 195*0,65 = 317 мм.

16″ = 40.64 см = 406,4 мм;
406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.

17″ = 43.18 см = 431,8 мм;
431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.

18″ = 45.72 см = 457,2 мм;
457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.

Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.

Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под , сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.

Не стоит забывать что установка проставок для автомобиля — это довольно серьезное вмешательство в его подвеску. В современных авто расположение деталей и узлов точно просчитано чтобы обеспечить заданный уровень надежности, долговечности, управляемости и безопасности. Использование не рекомендованных запасных частей может негативно сказаться на указанных выше и других характеристиках.