Финальная распродажа Lada Granta лифтбек. Финальная распродажа Lada Granta лифтбек Комплектации и цены

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности - ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это - скромная лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой - все еще привлекательной - цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?


Смотрится отменно. На мой взгляд, пятидверка куда гармоничнее седана с его грузными задними фонарями. А если смотреть на Ладу издали в туманный день, Гранта и вовсе - почти баварская «трешка» GT. Пятнадцатидюймовые литые диски, повторители указателей поворота в боковых зеркалах - современно и модно. В общем, лифтбек выглядит на свои деньги и даже дороже. Ровно до тех пор, пока не потянешь за тугую ручку двери и не окажешься на водительском кресле.

Самое досадное, что проблемы Гранты отнюдь не фундаментальны. С эргономикой и геометрией посадки здесь, в целом, не так плохо. Жаль только, кресло водителя установлено высоковато и опустить его ниже никак не получится. И регулировка руля по высоте ограничивается тридцатью пятью миллиметрами (в Логане диапазон вдвое больше). Однако эти нюансы нельзя однозначно отнести к недостаткам. А вот другие интерьерные мелочи - можно. И этих мелочей - миллиард.

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную - она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство - ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, ), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного . В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л - по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет - вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка - чудо чудное, а журналисты - продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.

Под капотом нашей машины - 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса - всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.

Энергоемкость подвесок Лады вне всяческих похвал. С разбитым асфальтом и грунтовками под колесами Гранта справляется ничуть не хуже Логана, чьим подвескам поют дифирамбы с поразительной частотой. Жаль только, по части управляемости «россиянка» недотягивает до основных конкурентов. Обратной связи на руле Гранты гораздо меньше, чем хочется. И даже на приличных скоростях руль раздражает пугающей невесомостью. К эффективности тормозов вопросов нет, а вот нелинейное усилие на педали понравится не всем.

Стоит ли такая Гранта своих денег? На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Если длинный список опций греет вам душу, то почему бы и нет? Да - многие из них работают неидеально, но в целом такой автомобиль имеет право на существование. Если же вам интересно мое мнение, в свою семью такую машину я никогда не куплю - благо вариантов даже в этом бюджете более чем достаточно. За те же деньги можно приобрести чуть более скромную по части опций Гранту (либо Datsun) с классическим автоматом Jatco. А можно отказаться от автоматической трансмиссии, доплатить около 50 тысяч рублей и купить что-нибудь из связки - Hyundai Solaris - Kia Rio. С механической коробкой передач, парой подушек безопасности, простым кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Вся эта троица едет куда породистее, и каждый из этих автомобилей сделан с большим уважением к будущим владельцам. Лично для меня эти качества важнее навигационной системы и круиз-контроля. А для вас?

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 30000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 50 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Седан Лада Гранта в среде автомобилистов считается довольно спорной машиной.

Некоторым нравятся простота дизайна и непритязательность в техническом плане, других же водителей данные параметры не устраивали.

По мере выхода новых моделей оригинальная версия видоизменялась, в нее добавлялись некоторые новшества, как в случае с Ладой Грантов Лифтбеком. Совершенно недавно АвтоВАЗ представил Ладу Гранту Лифтбек в комплектации Люкс, что само по себе должно означать высшую степень развития Лады Гранты.
Получилось ли у инженеров и в чем состоит вся «люксовость» данной модели? Давайте же выясним.

Трансмиссия и двигатель

Люксовая комплектация Гранты Лифтбек располагает четырехцилиндровым силовым агрегатом, оснащаемым восемью клапанами.
Объем двигателя составляет 1,6 литра, а количество лошадиных сил находится на отметке 106.
Пассивный турбонаддув добавляет мощности двигателю.

Трансмиссия может обеспечиваться как в виде механической коробки передач, так и в виде автоматической коробки передач.
Оба варианта имеют 5 ступеней. Механическая коробка располагает приводом на тросе, что существенно уменьшает вибрацию при переключении передач.

Управление

Гидроусилитель обеспечивает легкое проворачивание руля. Гранта Лифтбек Люкс также характеризуется мягким сцеплением. Педаль акселератора также отличается отзывчивостью в сравнении с другими моделями Лады Гранта.

Система динамической стабилизации обеспечивает устойчивость автомобиля, благодаря чему водитель не будет уходить в неконтролируемый занос даже на таких аварийных участках, как, к примеру, обледенелая дорога. Динамика движения в также в разы выше, чем на обычном лифтбеке.

Цена и комплектация

Гранта Лифтбек Люкс 2018 поставляется в следующей комплектации:

  • противотуманные фары;
  • сигнализация;
  • розетка на 12 вольт, расположенная в багажном отделении;
  • функция, определяющая задержку при выключении фар;
  • в комплекте с прикуривателем идет пепельница, не закрепленная в корпусе;
  • футляр для размещения очков.

Цена Люксовой Гранты Лифтбек составляет 403 400 рублей.

Гранта Лифтбек Люкс Престиж поставляется в такой комплектации:

  1. все особенности, включенные в комплектацию модели Люкс;
  2. система курсовой устойчивости;
  3. круиз-контроль;
  4. ограничитель скорости;
  5. система, призванная помешать пробуксовыванию на зыбких участках дороги.

Люкс и Люкс Престиж также имеют отличия в технической составляющей комплектации. Экстерьер модели Люкс Престиж может похвастаться такими особенностями:

  • легкосплавные диски с радиалом R15;
  • запасное колесо;
  • черные рамки дверей;
  • ручки дверей в цвет кузова;
  • боковые двери оснащаются молдингами.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечиваются подушками безопасности, блокировкой задних дверей, антиблокировочной системой тормозов, подголовниками на задних сидениях и охранной сигнализацией.

Комфорт при вождении

Пользовательский комфорт обеспечивают следующие опции:

  1. возможность отрегулировать руль по высоте;
  2. обогрев передних зеркал, призванных сохранять видимость во время обледенения;
  3. электрические стеклоподъемники, установленные на всех окнах;
  4. интуитивно понятный сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  5. бортовой компьютер;
  6. климат-контроль.

Выводы

Если взглянуть непредвзято на все те особенности, которыми располагает комплектация Люкс, то становится очевидно, что надо ошибками предыдущих моделей была проведена серьезная работа.

Большое количество технических нюансов не отвлекает, а, наоборот, позволяет ездить с максимальным комфортом и высоким уровнем безопасности.

Галерея

ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИЙ

Безопасность Standard Classic Classic Start Comfort Comfort Optima Luxe Start Luxe Prestige
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 2 шт.
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ)
Интерьер
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Розетка 12V
Функция задержки выключения света фар
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электрообогрев наружных зеркал
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Кондиционер
Климатическая система
Аудиоподготовка
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Рамки дверей черного цвета
Молдинги боковых дверей
14″ стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное полноразмерное стальное колесо 14″
15″ легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 14″
Дополнительные опции
Окраска «металлик» 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽ 6 000 ₽

Лада Гранта Лифтбек получила прочный и надежный кузов. Скрытые полости кузова были обработаны антикором, а на днище нанесено долговечное антигравийное покрытие. Глушитель выполнен из нержавеющей стали. На поршни двигателя нанесено графитовое напыление, позволяющее исключить натиры при холодном пуске. В конструкции применена долговечная оцинкованная сталь, а в силовых элементах кузова - сталь повышенной прочности. Здесь также используется полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам.

Силовая схема кузова и системы безопасности, примененные в конструкции автомобиля, были разработаны совместно с иностранными партнерами российского концерна и соответствуют всем европейским стандартам качества. Здесь есть фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система курсовой устойчивости (ESC) с антипробуксовочной системой, брусья безопасности во всех дверях, демпфирующие вставки безопасности в передних дверях, высокоэффективные вентилируемые тормозные диски.

Лифтбек отличается просторным и комфортабельным салоном. В конструкции автомобиля были применены новые опоры двигателя, улучшенный пакет шумоизоляции и эффективная система вентиляции и отопления с вентилятором пониженного уровня шума. Благодаря этим новшествам в салоне стало значительно тише. Механизм трансмиссии также разрабатывался с прицелом на комфорт. Тросовый привод механической КПП отличается высокой четкостью переключений и пониженным уровнем вибраций. АКПП обеспечивает очень мягкое переключение скоростей.