Газ 66 партизан техническая характеристика. Обзор внедорожника газ партизан

Если бы в рамках международного конкурса «Car of the Year» была какая-нибудь скандальная номинация, скажем «Самый бессовестный автоплагиат», то приз уехал бы Россию, к создателям этого автомобиля. Не удивляйтесь и не трите глаза - на фотографиях не американский Hummer, а советский трудяга ГАЗ-66, искусно закамуфлированный под заокеанскую автомобильную «икону». Производство машин с провокационным названием автомобиль"Партизан" наладили подмосковные умельцы.

Похож?Еще как! Знакомые пропорции, характерный «рубленый» силуэт, широкая колея, огромные колеса и характерная «приплюснутость»... Перед тобой - Hummer H1 собственной персоной! Слушая восторженные возгласы окружающих, разработчики "Партизана" радостно потирают руки: если машину узнают, значит, клонирование образа прошло успешно и проект удался.

В чем смысл создания лже-Хаммера? В потакании пижонам! И создатели машины не скрывают маркетинговую идею проекта. Вы никогда не обращали внимания, сколько людей толкается у привокзальных киосков с китайскими копиями швейцарских часов ? Ведь каждый знает, что покупает примитивную «тикалку», которая через месяц окажется в мусорном ведре. Но за возможность сверкнуть «золотым» Ролексом четырехсот рублей не жалко. А кто из нас, стремясь произвести впечатление на одноклассниц, не укладывал в пачку Marlboro сигареты фабрики Дукат?
Автомобиль "Партизан" - это находка для тех, кто любит пускать пыль в глаза и стремится выглядеть «дороже» своих доходов. Но от дешевых китайских поделок и псевдофирменных вещей Партизан отличается тем, что под узнаваемой маской покупателю предлагается не одноразовая «начинка», а вполне добротное содержимое, пусть и лишенное фирменного лоска.

Ходовая часть "Партизана" представляет укороченное шасси грузовика ГАЗ-66 с «родными» узлами и агрегатами: двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и элементами подвески. Чтобы сохранить низкую линию капота и обеспечить невысокий центр масс, создатели автомобиля сместили силовой агрегат назад и опустили его глубже в раму, попутно изменив точки крепления генератора и насоса гидроусилителя руля . Средняя часть кузова -это перекроенная кабина «шестьдесят шестого» с унифицированным остеклением, а вот капот и задний грузовой отсек изготовлены из армированного стеклопластика, склеенного по новым матрицам. Здорово получилось.

На фоне внешнего сходства с заокеанским прототипом внутреннее убранство машины уже разочаровывает: кустарная панель из серого пластика, простенькие приборы, теснота... Впрочем, создавать комфортный интерьер и «фаршировать» салон электроникой создатели "Партизана" и не собирались - машина всё-таки утилитарная. Четыре мягких сиденья и широченная «лежанка» над тонеллем трансмиссии- что еще нужно для загородных вояжей?

В отличие от ГАЗ-66, рычаги управления коробкой передач и дополнительными возможностями трансмиссии у "Партизана" расположены не за спиной водителя, а в привычной зоне. Но вот усилия на них остались «грузовыми», так что без навыков управления машинами с не синхронизированной коробкой за руль лучше не садиться. Скрежет шестеренок, двойной выжим сцепления, перегазовка - эх, ностальгия! Но даже после того, как приловчишься «вбивать» рычаг в нужное положение и поворачивать скользкую баранку на нужный угол, желания «рысачить» за рулем не возникает - ярко выраженная грузовая «родословная» машины дает о себе знать буквально во всем и здорово охлаждает пыл. Очень низкая чувствительность рулевого управления, «ненавязчивые» тормоза, «дубовая» подвеска... А чего вы хотели от «шашиги»? Скажите спасибо, что V-образная карбюраторная «восьмерка» с пиком крутящего момента на 2000 об/мин прощает ошибки с выбором передач. Трясет, как на вибростенде? Тоже удивляться нечему, ведь из-за относительно небольшой снаряженной массы "Партизана" «шестьдесят шестая» подвеска не «отрабатывает» конструктивно заложенные хода, а заставить ее лучше демпфировать неровности можно разве что снижением межлистового трения в рессорах (для этого обычно применяют специальные фторопластовые вкладыши). Шумно в салоне? Да черт с ним! Посмотрите лучше в зеркало - народ на обочине шеи сворачивает. Да и сзади целая колонна собралась. Боятся обгонять - значит, уважают! Эх, жалко, что никто из зевак не станет свидетелем наших внедорожных выкрутасов, ведь "Партизану" есть что показать!

По снежному покрову глубиной «в полколеса» лже-Hummer уверенно едет на второй передаче «верхнего» ряда трансмиссии: такой режим движения - самый комфортный на бездорожье. Во-первых, не надо соревноваться в армрестлинге с тяжеленной «кочергой» коробки (двигатель работает без надрыва и «перекрута», а под педалью имеется необходимый резерв тяги), а во-вторых, можно спокойно останавливаться и вновь трогаться с места - карбюраторная «восьмерка» спокойно вытягивает машину со второй передачи. Не галоп, конечно, и не рысь, но движение вполне уверенное и, главное, безопасное - перед неожиданным препятствием всегда успеешь осадить. Бугор или горка? Тогда включаем первую и - вперед! А если дернуть рычаг «раздатки»... Впрочем, чувствуя тяговый потенциал "Партизана", трудно представить себе препятствие, для преодоления которого машине понадобится понижающая передача - разве что для заезда на очень крутой подъем с твердым грунтом. Демультипликатор здесь - скорее элемент комфорта: дернул рычаг, вытянул тросик ручного управления газом, задал приблизительное направление и - можешь расслабиться. При маневрировании в стесненных условиях (например, в лесу) понижающая передача обеспечит «ползущий» режим движения с запасом тяги, что тоже удобно.

Отечественные шины КФ-105А, в которые «обут» "Партизан", работают с довольно низким (0,8 атм) внутренним давлением. Мягкие покрышки уверенно цепляются за мерзлый грунт, хорошо самоочищаются и имеют развитые боковые грунтозацепы, благодаря которым машина уверенно выбирается из колеи. Централизованной системы подкачки, как на ГАЗ-66, у "Партизана" нет, но по большому счету, она ему и не нужна - в случае застревания шины позволяют гарантированно выезжать назад по своей колее. Главное, помнить, что "Партизан" - это, все-таки, не настоящий Hummer, и внушительный запас свободного пространства под его «брюхом» - оптическая иллюзия. Истинный дорожный просвет в 260 мм задают картеры главных передач, и при движении по бездорожью нельзя сбрасывать со счетов большую вероятность сесть на мосты. Зависимая подвеска, «зажатая» мощными грузовыми рессорами, тоже накладывает определенные ограничения - в частности, при заезде на препятствия под углом диагональное вывешивание наступает слишком рано. Теоретически, в подобной ситуации должны помогать кулачковые дифференциалы повышенного трения (они установлены в межколесных редукторах ГАЗ-66), однако жесткой стопроцентной блокировки они не обеспечивают. Впрочем, все это уже нюансы второго порядка. Для охотников, туристов и просто любителей путешествовать по бездорожью проходимость этой машины вполне достаточна и, быть может, даже избыточна - чтобы узнать истинный предел возможностей "Партизана", надо быть очень отважным водителем.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗ-66 «ПАРТИЗАН»

Количество мест

Снаряженная масса, кг

Грузоподъемность, кг

Масса буксируемого прицепа, кг

Максимальная скорость, км/ч

Максимальный преодолеваемый подъем, град

Глубина преодолеваемого брода, м

Радиус поворота, м

Двигатель

ЗМЗ-66-06

Мощность, л.с./об/мин

Момент, Нм/об/мин

294/2000-2500

Подвеска

Зависимая на полуэллиптических рессорах

Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км

Объем топливного бака, л

Двигатель ЗМЗ-66-06 смещен назад и опущен глубже в раму

Внутреннее убранство Партизана чем-то напоминает Hummer: сидеть так же тесно, а центральную часть салона занимает широченный тоннель трансмиссии

Скользкий руль с узким ободом - не лучшее решение

Органы управления и контрольные приборы незатейливы - присутствует все самое необходимое. Но рычаги расположены в удобной зоне

По словам создателей "Партизана", в грузовой платформе можно спокойно перевозить убитого кабана. Но чтобы поднять его тушу на такую высоту, придется попотеть

Функции виброгасящих элементов подвески Партизана выполняют амортизаторы от "Газели"

При переносе ноги с акселератора на тормоз приходится «перешагивать» через рулевой вал. Неудобно и небезопасно

Сотрудники патрульной полиции остановили за нарушение правил ПДД машину главы УВД Днепропетровской области - генерала Виталия Глуховеря, в результате чего самих правоохранителей на месте задержало вооруженное подразделение МВД "Корд". Соответствующее видео появилось в распоряжении "Страны". По данным наших источников, видео, сделанное ранним...

Опубликован список оборудования для новинки Старт продаж Suzuki Jimny нового поколения на российском рынке будет дан 1 августа, тогда же станут известны цены. Пока же в представительстве японского бренда рассказали о системах, которые будут доступны для модели уже в базовой комплектации. В список оборудования стандартного исполнения GL войдут антибло...

Автомобиль и закон

Автомобильное законодательство - одно из самых подвижных. Каждый год в него вносится около десятка важных и не очень изменений. Этому есть несколько причин. Во-первых, такие законопроекты любят СМИ. Автомобиль есть в каждой второй российской семье (почти 300 машин на 1000 человек), в том числе и журналистов, поэтому если партия или группа депутатов хочет...

Задумывался как самый безопасный, а получился самый уродливый

Уже сколько всего я узнал про историю автомобилестроения и варианты автомобилей прошлого и настоящего, что уже не надеялся чему то удивиться. Однако я ошибался. Более странной попытки построить безопасный автомобиль, пожалуй, не было. Американский инженер Уолтер Джером додумался разделить двигатель и пассажирский салон так, чтобы те вообще практически не соприк...

Был риск вылететь с трассы: триумфаторы ралли «Шелковый путь» рассказали о соревнованиях

Участники проехали по России, Монголии и Китаю 5000 километров. Триумфаторы международного ралли-марафона «Шелковый путь» - экипажи российской команды «КАМАЗ-мастер» - считают, что некоторые этапы гонки были настолько живописные, что они рисковали вылететь с трассы, заглядевшись на красоты. Маршрут автомарафона проходил по России, Мон...

Белый тигр - у команды "Камаз-Мастер"

Шестнадцатого июля в китайском городе Дуньхуан финишировал международный ралли-марафон «Шёлковый путь-2019. Россия-Монголия-Китай», три первых места в котором заняли экипажи команды «КАМАЗ-мастер». Торжественная церемония финиша 9-го Международного ралли «Шёлковый путь» состоялась на Театральной площади Дуньхуана. Г...

Как россиянка отсудила 20 миллионов за некачественный автомобиль Tesla

Как то была у нас тема, что 90% электрокаров Tesla выпускаются бракованными и вообще они очень часто ломаются и с трудом ремонтируются.. Не знаю, может сейчас уже подтянули они там качество. А вот российский опыт использования автомобиля Tesla. Жительница Екатеринбурга приобрела у ООО «Moscow Tesla Club» автомобиль за 13,1 млн рублей....

Почему "Камаз-Мастер" всегда побеждает?

А ведь меня прокатили как то на этом боевом автомобиле по тренировочной трассе чемпионы 2014 года. Это была жесть скажу я вам, но разговор о другом. Вот читаю сейчас новость о том, что девятый по счету ралли-рейд «Шелковый путь» завершился во вторник в китайском Дуньхуане. Российская команда «КамАЗ-мастер» заняла весь подиум в...

Советский лимузин ГАЗ-14 «Чайка» или На чем ездил Ельцин

В Советском Союзе чиновники ездили на отечественных автомобилях. Те, что рангом поменьше — на «Волгах», те, что покрупнее — на «Чайках». В Екатеринбурге сохранилась «Чайка», на которой ездил тогда еще первый секретарь Свердловского обкома КПСС Борис Ельцин. Данный ГАЗ-14 «Чайка» был выпущен на заводе...

Сын депутата, 50 раз наказанный за нарушение ПДД, насмерть сбил двоих пешеходов

В Челябинской области 21-летний Руслан Имангулов, сын районного депутата от «Единой России» Ильфата Имангулова, насмерть сбил двоих пешеходов. Виновника ДТП 50 раз привлекали к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, из них 47 — за последний год. Теперь ему грозит до семи лет заключения, пишет издание Ura. Траг...

Главный конкурент "Камаз - мастера" сходит с гонки

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Алашаня, с финиша восьмого этапа гонки «Шёлковый путь». Накануне, в свободный от гонки день, участники ралли пересекали границу Монголии и Китая, преодолев путь в 551 километр, своего рода седьмой этап, но без спецучастка. Восьмой этап международного ралли-марафона &laqu...

Самый быстрый «Запорожец» продают за 3 200 000 руб.

Гибрид классического ЗАЗ-968 и современного Porsche Boxster, созданный белорусской мастерской Shif Customs, выставили на продажу В описании автомобиль называют «стритродом на каждый день»: эффектная двухдверка создана из Porsche 986 S, но стилизована под советский ЗАЗ-968А. В Сети проект белорусских мастеров успели прозвать «...

Поможет ли "глушилка камер" автомобилисту

Помните, раньше был такой забавный миф о том, что если повесить на лобовом стекле компакт-диски, то лазерный луч радара инспектора ГАИ отразиться от него в другую сторону (или вообще не отразится?) и превышение скорости зафиксировано не будет. А вот сегодня узнал о том, что только-только улеглась истерика вокруг отражающих наклеек на номера, как у рос...

Как превратить легковой автомобиль в грузовик? Легко!

Что, если бы вам сказали, что ваш легковой автомобиль можно с легкостью превратить в мощный грузовик или легкий гольф-кар? Как бы вы себе это представили? Наверняка вы бы предположили, что получится что-то вроде трансформера, который заменяет колеса и перестраивает кабину и кузов, меняя внешний вид. Однако в этом нет ничего фантастического. Израильская компания REE не...

Замена колеса на Tesla Model 3 будет стоить вам…

Электрические автомобили Tesla — весьма недешевое удовольствие. Например, за право владеть базовой версией Tesla Model 3 покупателю в США придется выложить из кармана как минимум 35 000 долларов (более 2,2 миллиона рублей по текущему курсу). Правда, купить и сразу забрать автомобиль - дело непростое. Они разлетаются как горячие пирожки, о чем&nbs...

На днях компания Partisan Motors опубликовала релиз с фотографиями и техническими характеристиками своей первой модели - Partisan One. Чем именно интересен этот автомобиль и как он связан с недавней скандальной историей про дизайн нового внедорожника ГАЗ-«Вепрь» разбирался «Автопилот». Вниманию читателей: опубликовано первое видео нового автомобиля


Мало того, что упомянутый автомобильный бренд был учрежден в Германии, где старшее поколение еще помнит, что «Партизан» - это не только футбольный клуб из Белграда. Пикантности истории придает факт, что автор автомобиля - «тот самый» доктор-инженер Юрий Постников, месяц назад российскую компанию ГАЗ в том, что показанный на выставке «Комтранс-2017» внедорожник «Вепрь NEXT» построен по заимствованной у него идее. Сейчас, когда наш бывший соотечественник обнародовал свой проект, логично ждать, что теперь настала его очередь стать объектом аналогичных претензий.

«Первый пошел»


В большинстве публикаций по поводу заимствований ошибочно шла речь о дизайне. На самом деле же деле весь спор разгорелся не по поводу художественных решений, а по поводу концепции. Идея проекта доктора-инженера Постникова состояла в использовании имеющихся в распоряжении Горьковского автозавода готовых деталей и конструкций от разных автомобилей для компоновки нового, более конкурентоспособного продукта. Так и в случае с «Партизаном» - говорить о дизайне смысла особого нет.

Как сказал нам сам автор проекта, господин Постников: «Отсутствие дизайна - это тоже дизайн, когда на первом плане функциональность, внешность идет за ней следом. Концепция Partisan One - это не только чертежи и представленный ходовой макет. Это комплекс тесно связанных между собой конструкторских, технологических, организационно-производственных и логистичесих мер, призванных получить единую унифицированную транспортную платформу, которая позволит производить и поставлять целую линейку машин - от легкого внедорожника 4х4 до тяжелой машины с колесной формулой 8х8».

В зависимости от требования миссии машина вмешает 6-8 солдат, а также способна перевозить до 3,5 тонн полезной нагрузки

Основа конструкции - силовой каркас из высокопрочных стальных профилей замкнутого сечения. Внутри - почти автобусное пространство c абсолютно ровным полом без выступающего тоннеля посередине. На несущий силовой каркас могут быть установлены самые разные, в зависимости от необходимости, кузовные панели - хоть пластик, хоть бронелисты. У ходового макета Partisan One панели выполнены из бакелитовой фанеры.

Современный дизельный агрегат вкупе с топливными баками большой ёмкости обеспечивает большую дальность хода порядка 1-1,5 тыс. км.

Организация подкапотного пространства и трансмиссионых тоннелей подразумевает возможность установки различных силовых агрегатов и их компоновочных решений. Двигатель может быть установлен как вдоль, так и поперек кузова. Гибридный или полностью электрический привод - тоже не проблема. Основным ведущим мостом может быть как передний, с подключаемым через вискомуфту, либо раздаточную коробку, задним, так и наоборот. Конечно же возможен и постоянный полный привод. Ходовой макет оборудован 2,8-литровым дизелем производства Fiat и полным приводом с блокировками от французской компании Dangel.

Собрал и поехал


«Изначально в этот автомобиль заложена возможность его многократной модернизации с течением времени и возникновением новых требований и стандартнов, - рассказал нам еще один участник проекта, доктор-инженер Андрей Сафонов, готовивший по эскизам господина Постникова 3D-макеты «Партизана», - такой автомобиль может находиться в в эксплуатации, проходя плановое обновление, пятьдесят и более лет».

Если верить пресс-релизу, Partisan One задуман таким образом, что его производство может быть налажено в кратчайшие сроки в любой точке земного шара буквально «с колес» с очень быстрым выходом на высокую тиражность при стабильном качестве продукта. Например, заготовительные операции при производстве его кузова состоят всего-навсего из двух технологических переделов: лазерной резки стальных профилей с одновременной пробивкой в них отверстий и последуещее их цинкование погружением в ванну с расплавом цинка. Подобная антикоррозийная обработка гарантирует конструкции практически «жизнь вечную».

Салон Partisan One

Салон Partisan One

Салон Partisan One

Один стандартный 20-футовый морской контейнер вместит пять комплектов вместо одного полностью собранного авто. Такой пятикратный мультипликационный фактор крайне важен, когда условия требуют мгновенно нарастить поставки техники в зону ее применения.

А зон применения у «Партизана», по замыслу должно быть много. Это и армия. Учитывая, что производиться автомобиль будет на территории Германии, ей станет «армия вероятного противника», как называли войска НАТО, когда авторы проекта учились в нашей стране. В гражданской жизни он может пригодиться для стройплощадок, фермерских хозяйств или лесничеств - автомобиль спроектирован так, что легко вмещает даже в короткобазной трехдверной версии внутри себя две европалеты. Возможно, он окажется интересным для экстремального внедорожного туризма и охоты, где его прочность, вместимость и легкость обслуживания тоже придутся как нельзя кстати.

Кто может предъявить претензии Partisan Motors


Поскольку нот всего семь, то говорить, что кто-то у кого-то «списал» мелодию, нет смысла, говорят композиторы. Точно так же у автомобилей вот уже сто с лишним лет четыре колеса и один руль… Тем не менее мы решили поискать тех, кто может найти у Partisan One какие-то «заимствования».

Знакомое имя


В 2004 году газета «Авторевю» опубликовала репортаж , о построенной россиянином Вячеславом Дмитриевым реплике армейского внедорожника HUMVEE на узлах и агрегатах ГАЗ-66. Автомобиль назывался «Партизан».

Загадки Черного континента


В 2009 году в столице Кении Найроби была зарегистрирована компания Mobius Motors, в чьи планы входило создание внедорожника для Африки, чья стоимость уложилась бы в $10 тыс. Автомобиль Mobius 2 в основе конструкции имеет пространственную сварную раму из двухдюймовых стальных труб, внешние панели изготовлены из МДФ…

Доступно каждому


Британская компания Global Vehicle Trust построила в 2013 году внедорожный грузовичок по имени OX. Конструкция его настолько проста, что его доставка покупателю осуществляется в разобранном виде в компактной плоской коробке. Если верить производителю, в стране-получателе его смогут собрать три человека всего лишь за 12 часов, причем этим троим вполне достаточно знать лишь азы автосборочного дела.

Григорий Митин


Чем отличаются великие державы от всех остальных? Они не выпрашивают у других великих держав устаревшие вооружение, подлежащее утилизации, они его… клонируют. Или, на худой конец, делают собственное - крепкое, надежное, всепреодолевающее, из старых, советских запчастей.

Перед нами… нет, это не американский армейский «Хаммер». Это российский полноприводный внедорожник «Партизан», разработанный в начале века российской компанией ГАЗ.



Четырехместный автомобиль повышенной проходимости построен на основе старой доброй «шишиги» - лучшего армейского друга и товарища, двухосного грузовика повышенной проходимости той с колесной формулой 4х4. Вы, правы, речь идет о двухтоннике ГАЗ-66, разработанном еще при «царе Горохе» (точнее, в начале 60-х годов прошлого столетия). «Хаммер» и ГАЗ-66 – видимо, за последние 50 лет в мире ничего лучше изобрести не смогли, поэтому российские автоконструкторы взяли за основу отечественный грузовик и вылепили из него американский армейский вездеход. И назвали «Партизаном». И правильно сделали. Въедет один такой в расположение противника, но враг при этом ничего не заподозрит – просто не узнает в такой родной и близкой ему машине наши узлы и агрегаты…



Действительно, от «шишиги» у «Партизана» большая часть деталей и узлов; Среди них - двигатель, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка. Думаете, что кабина новая? Не совсем. На самом деле это не что иное, как кабина ГАЗ-66 – немного видоизмененная.

ГАЗ-66 «Партизан» имеет в длину 4 860 мм, в ширину - 2 177 мм, в высоту - 1 902 мм. Длина колесной базы российского армейского вездехода составляет 3 300 мм. Дорожный просвет не очень велик для армейского джипа - он равен 260 мм. Так что в непролазную грязь и глубокий брод залезать на российском «Хаммере» не рекомендуется (максимальный преодолеваемый подъем – 40 градусов, глубина преодолеваемого брода - 0,8 метра).



Несмотря на то, что многие узлы и агрегаты «Партизана» были унифицированы с легендарным предшественником, при разработке автомобиля было сделано немало доработок, модификаций, изменений и усовершенствований. Чтобы опустить и вытянуть капот (у «шишиги», кто помнит, капот короткий и высокий), двигатель сместили назад и вниз. Это позволило улучшить развесовку армейского вездехода по осям, понизить центр тяжести, повысить устойчивость и управляемость. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика – для этого использовались оригинальные чертежи и матрицы. Изменениям также подверглись крепления генератора и насоса гидроусилителя.

Передняя и задняя подвески зависимые, они выполнены на полуэллиптических рессорах с амортизаторами. Концы коренных листов подвески установлены в резиновые подушки опорных кронштейнов.

Снаряженная масса внедорожника – 2200 килограммов, грузоподъемность – 800 кг. «Партизан» может тащить за собой прицеп (например, пушку или комфортабельный кемпер) массой до 2 тонн.

Движение автомобилю ГАЗ-66 «Партизан» дает 4,25-литровый силовой агрегат V8 модели ЗМЗ-66-06 мощностью 125 л.с. Не бог весть что, конечно! А вот тяга равна 294 Нм. К двигателю в помощь установлены 4-ступенчатая механическая КП и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Если предположить, что «Партизан» взял все самое лучшее от предшественника, можно предположить, что в его конструкции есть гидравлический усилитель рулевого управления, а привод – полный с отключаемым передним мостом.



Максимальная скорость у «Партизана» составляет 110 км/ч, разгон до 100 км/ч – 20 секунд. А вот еще несколько цифр: расход топлива (при скорости 60 км/ч) – 20 литров на 100 км, объем топливного банка – 105 л.

Тормозная система внедорожника - двухконтурная с гидроусилителем, передние и задние тормозные механизмы - барабанные.

В салоне «Партизана» установлены четыре сидения – мягких и вполне комфортных. Отделка интерьера, как не трудно догадаться, - никакая. Аскетичное торпедо из серого пластика, скромный набор аналоговых приборов, «баранка» как из песни о военных шоферах.

На самом деле «Партизан» не является серийной разработкой; его создатели – кучка народных (без кавычек) умельцев (говорят, что идеологом проекта являлся 28-летний таможенный брокер, а его реализаторами – слесарь – золотые руки и кандидат технических наук), которые, сидя на даче за чашечкой кофе, решили вдруг потешить собственное самолюбие – сделать автомобиль для охотников и рыболовов. Да такой, чтобы и бездорожье пахал, и взгляды соседских девчонок приковывал, и зависть коллег вызывал. Получилось!

Нет, это не Hummer, это полноприводный внедорожник Партизан, разработанный российским автопроизводителем ГАЗ.

Четырехместный автомобиль повышенной проходимости построен на основе ГАЗ-66. Большинство деталей и узлов, среди которых двигатель, подвеска, коробка передач и раздаточная коробка родные «Газовские». Даже кабина внедорожника на самом деле не что иное, как видоизмененная кабина предшественника, хотя теперь об этом сложно догадаться.

Для обеспечения низкой линии капота силовой агрегат был смещён назад вглубь рамы. Это позволило улучшить развесовку автомобиля по осям, понизить центр тяжести, повысить его устойчивость и управляемость. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика, а в основе конструкции пассажирской кабины лежат части кабины 66-го.

Передняя и задняя подвески зависимые на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а концы коренных листов установлены в резиновые подушки опорных кронштейнов.

Габариты внедорожника: 4 860 мм в длину, 2 177 мм в ширину, 1 902 мм в высоту, длина колесной базы составляет 3 300 мм. Дорожный просвет - 260 мм.

Под капотом машины 4,25-литровый двигатель V8 ЗМЗ-66-06, развивающий 125 л.с. и 294 Нм крутящего момента, выступающий в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой.

Разгон 0-60 км/ч занимает 20 секунд, а максимальная скорость - 110 км/ч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест - 4
Снаряженная масса, кг - 2200
Грузоподъемность, кг - 800
Масса буксируемого прицепа, кг - 2000
Максимальная скорость, км/ч - 110
Максимальный преодолеваемый подъем, град - 40
Глубина преодолеваемого брода, м - 0,8
Радиус поворота, м - 9,5
Двигатель - ЗМЗ-66-06
Мощность, л.с./об/мин - 125/3200
Момент, Нм/об/мин - 294/2000-2500
Подвеска - зависимая на полуэллиптических рессорах
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км - 20
Объем топливного бака, л - 105

алон «Партизана» весьма просторный, в нем установлены четыре мягких сиденья, хотя отделка ничем не может порадовать.

Суровая приборная панель выполненная из серого пластика с простеньким набором приборов на ней.