Именно детали создают завершенный внешний вид классического автомобиля.

В данном разделе вы можете выбрать и купить турбину на Porsche 964 Turbo.
В нашем каталоге представлены турбины на все модели марки.
Продажа осуществляется как за наличный так и безналичный расчет. Так же все наши модели можно купить в кредит.(так же вы можете купить турбину в кредит)
Для получения скидки вы можете продать нам вашу старую турбину.

Подбор
Если у Вас возникли вопросы как купить или Вам трудно подобрать турбину самостоятельно вы можете обратиться к нашим специалистам за консультацией - мы всегда рады помочь!

Доставка
Все турбины находятся на складе в Москве, поэтому доставка по Москве и подмосковью занимает 1 -2 дня.
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями, срок зависит от удалённости Вашего населенного пункта от Москвы.

Инструкция
Выберите интересующую вас модель среди картинок снизу и перейдите по ссылке туда, там вы увидите список турбин подходящих этой модели. После этого можете купить.

Трудности с подбором? Мы поможем!

В этом разделе вы можете присмотреть и купить турбину на Porsche 964 Turbo.

В нашем каталоге выставлены турбокомпрессоры на все модели и марки авто, катающиеся в Российской Федерации.

Реализация осуществляется как за наличные, так и безнал. Также любые товары можно приобрести в кредит.

Для получения скидки каждый может перепродать нам свою старую турбину.

Подбор

Если вдруг у Вас появились сложности, как приобрести турбокомпрессор на Porsche 964 Turbo или Вам трудно подобрать турбину без посторонней подмоги, необходимо позвонить к нашим специалистам за советом - мы всегда готовы помочь!

Способы доставки

Все турбокомпрессоры хранятся на складе в Москве, в связи с этим доставка по Москве и области составляет 1 -2 суток.

Доставка по территории РФ производится транспортными компаниями, срок зависит от дальности Вашего места нахождения от Москвы.

Способ заказа

Определите заинтересовавшую вас турбину из всех картинок внизу и нажмите по ссылке, там вы найдете перечень турбокомпрессоров, изготовленных для этой модели.

Все наши покупатели пишут позитивные отзывы о приобретенном товаре, потому, что на нашем сайте практически непрерывно турбины в наличии, а чего не имеется, то мы заказываем и доставляем дополнительно.

Все наши продукты подробно описаны и вы можете в деталях уточнить технические характеристики, а в частности:

  • массу турбины;
  • изготовитель;
  • детальное наименование;
  • артикул позиции;
  • какие есть в наличии эквивалентные детали
  • к каким машинам также подходит

Смотрите изображения в каталоге, проверяйте наличие турбокомпрессора для вашей и сравнивайте суммы. У нас вы можете купить турбину по стоимости от 0 руб. и это экономно.

Ликвидируем проблемы

Какие неисправности у турбокомпрессоров мы исправляем:

  • исчезла тяга и мощность, не газует;
  • выходит мутный, черный, белый или голубой дым;
  • свист, поскрипывания или шумы;
  • попал посторонний предмет;
  • капает или гонит масло.

Услуги

Мы не просто магазин турбокомпрессоров, а полноформатный сервисный центр и обращайтесь к нам, тогда, когда вам понадобились ниже перечисленные виды помощи:

  1. диагностика;
  2. установить, провести диагностику турбину;
  3. подключение;
  4. замена;
  5. демонтировать, установить турбину;
  6. ремонт.

В нашем ассортименте новые и БУ турбины для бензиновых и дизельных двигателей.

Комплектующие

К нам часто приходят хозяева машин, кому понадобились дополнительные детали:

  • датчик давления;
  • блок управления турбокомпрессорами;
  • картридж турбины;
  • клапан;
  • сервопривод;
  • актуатор турбины;
  • ремонтный комплект.

Хотите, чтобы ваша машина стала в сотни раз сильнее? Вставляйте турбокомпрессор и в путь.

Купить турбокомпрессор для Porsche 964 Turbo можно от 0 руб. в двух модификациях исполнения: новый и восстановленный.

Новая Турбина - это оригинальный турбокомпрессор, используемый заводом изготовителем для монтажа в новые авто.

Турбокомпрессор бывший в употреблении - при производстве частично или полностью могут быть внедрены части бывшие в использовании. Как правило, это лишь корпус турбины, который не подвергается износу при эксплуатации.

Неоригинальные турбины TURBOCENTR (торговая марка TRC) владеют точно такими же функциями, как и новые и гарантируют лучшее соотношение цена-качество.

Мы можем заменить любые внутренние детали турбокомпрессора на Porsche 964 Turbo.

Турбина для Porsche 964 Turbo продается с гарантией 12 месяцев.

Вы имеете возможность заказать ремонт турбины на Porsche 964 Turbo на профессиональном оборудовании на одной из производственных баз TURBOCENTR

Мы ждем вас по адресу: г. Москва, улица Горбунова, дом 12, к. 2, стр. 8, офис А316
Торговый центр "МирусАвто", корпус "А".

Как мы восстанавливаем турбины для - посмотрите в видеоролике (1 минута 8 секунд).

Оговариваемые турбины для Porsche 964 Turbo делаются известной в мире мастерской, а это говорит о том, что турбокомпрессор проработает долго и ваш автомобиль будет ездить много лет.

Напомним, что если вам нужен ремонт турбины для Porsche 964 Turbo, то можете к нам обращаться. Делаем замену и монтаж турбины на нашей точке.

Делаем в наикратчайшие сроки и качественно, СТО в двух шагах.

Всем известно, что турбины для делают на совесть, именно поэтому мы продаем только эти турбины.

Мы восстанавливаем турбокомпрессоры на в заводских условиях. В турбокомпрессорах на Porsche 964 Turbo требует замены все, кроме цельных корпусов, поэтому мы используем их после проверки целостности. Мы чистим корпуса пескоструем, шлифуем фланцы и перекрываем защитным составом. Все другие компоненты заменяются новыми.

При восстановлении мы также:

  • балансируем ротор
  • проверяем масло;
  • настраиваем актуатор
  • калибруем блок управления

В чем же ваша реальная выгода при покупке турбины на?

  1. Не такая высокая стоимость ремонта машины
  2. Гарантия 1 год без ограничения пробега
  3. На турбокомпрессоры на Porsche 964 Turbo все отзывы исключительно хорошие, и это говорит о многом.

Ожидаем вашего звонка или заявки.

Считается, что бекон – главный виновник возвращения вегетарианцев к мясоедству. Я видел, как это бывает. В поездке с приятелем, который незадолго до того искренне и навсегда принял вегетарианство, я наблюдал, как его могучая воля и решимость улетучились, лишь повеяло ароматом сэндвича с беконом. С некоторыми вещами так же: однажды попробовав, отказаться уже не можешь.

Я никогда не отворачивался от Porsche 911, поэтому 964 RS не пришлось меня переубеждать. На меня, фаната 911, он действует как валерьянка на кота: слишком сильный вкус дурманит. Будь это бекон, один намек на его запах заставил бы вегетарианца впиться зубами в плоть сидящего рядом.

964 RS был более легкой, более спортивной версией 964. Его представили в Женеве в 1991 году, и стоил он на целых £15 000 больше стандарт­ной Carrera 2. Выпускалась модель только с 1992 по 1994-й. Не было ни электростеклоподъемников, ни электроприводов сидений, ни кондиционера, ни шумоизоляции. И если ваши вкусовые рецепторы еще не зудят, то вам стоит послушать, как он звучит.

Двигатель, как обычно, оппозитный шестицилиндровый, объемом 3600 кубов, расположен сзади. Один взгляд на него убеждает – да, это двигатель 911, потому что напоминает стиральную машину с тыла. Уродливый, короче говоря. Но звучит великолепно: механически, резко. Никаких акустических фокусов, только грохот мотора, который крутится и развивает 256 лошадиных сил – лучших, немецких. Стрекоча, выезжаем на трассу. Возраст чувствуется сразу: салон старомодный. Кнопки, плоская и простая панель, простые ­круглые приборы и базовая отделка кричат о прошлом. Старомоден – да. Но не стар: его время еще не ушло. Нет, черт побери!

Убрав излишества ради уменьшения веса, на эту модель поставили магниевые диски и алюминиевый капот. Кажется, что автомобиль не утонет в воде – вес всего 1230 кг. Маховик легкий, коробка короткая – рявкая, как злобный пес, автомобиль агрессивно рвется вверх по передачам. Разгоняется с места до сотни за 5,4 с. Показатель не рекордный, но неудержимый и ровный разгон создает ощущение, что этот Porsche может разогнаться так не раз и не два, а снова и снова, до бесконечности, не уставая и не ноя, что ему нужен техосмотр.

Легкость – это значит никаких игрушек

Подвеска ниже, чем у стандартной модели, и дифференциал повышенного трения асимметричен, а значит, что это дикий зверь. И лучшее место, чтобы вкусить этот сытный, ароматный сэнд­вич с дичью, – трек. Все, что любят фанаты 911: информативный руль, едва ощутимое шимми передка, когда он разгружается на горке, сцепление тяжелой кормы, которая так и липнет к асфальту, и несмолкаемый рев, скрежет, треск и грохот невзрачного движка. Как будто в стиралке крутятся болты с гайками.

Если вы не любитель 911, вам этот автомобиль не понравится. Фанатик вроде меня, наоборот, будет от него без ума. Современный 911 – по-прежнему чудесная вещь, уникальный в ощущениях и звуках автомобиль. Но особенным его делает история. Упорно держась заднемоторной компоновки, компания была вынуждена десятиле­тиями оттачивать и совершенствовать автомобили, чтобы управляемость оставалась на высоте. Но именно эта война и делала их такими живыми. Масса над задней осью делает автомобиль живым, дышащим созданием. Особенно этот RS.

Porsche 964 RS

3600 см3, 6 цил., задний привод, 256 л.с., 325 Нм, 13,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,4 с, 260 км/ч, 1230 кг, £140 000-220 000

Старые 911 быстро растут в цене. И 964 RS не исключение. Сейчас он стоит как новый Turbo S, а на вид просто какой-то старый Porsche. И в этом он тоже совершенно особенный – он больше 911, чем остальные.

Это первый Porsche с шильдиком RS после Carrera RS 2,7 и 3,0. И этот суффикс ему идет. Ням-ням.

Сборка Германия Германия : Класс Спортивный автомобиль Дизайн Тип кузова 2‑дв. купе (4‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
2‑дв. тарга (4‑мест.)
2‑дв. спидстер (4‑мест.) Компоновка заднемоторная, заднеприводная , заднемоторная, полноприводная Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4 Двигатель Характеристики Массово-габаритные Длина 4270 мм Ширина 1650 мм Высота 1320 мм Колёсная база 2270 мм Колея задняя 1370 мм Колея передняя 1380 мм Масса 1375 кг (Сarrera2), 1406 кг (c КПП Tiptronic), 1475 кг (Сarrera4) Динамические Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 На рынке Сегмент S-сегмент Другое Дизайнер Бенджамин Димсон Модификации 911 Carrera 4, 911 Carrera 2, 911 turbo, 911 Carrera RS, 911 turbo 3.6 Медиафайлы на Викискладе

Porsche 964 - внутризаводское обозначение третьего поколения спортивных автомобилей Porsche 911 , выпускавшегося с 1989 по 1994 года немецкой фирмой Porsche . В модельном ряду серия 964 заменила сразу две предыдущие модели серий и .

Энциклопедичный YouTube

    1 / 1

    ✪ Porsche 911 Targa - Model 964 - build 1992 - Review Retro restored Classic Car - GX80 GX85

Субтитры

Общее описание

964 - это очередная машина компании Porsche, построенная в концепции, предложенной ещё в 1930-х годах самим Фердинандом Порше : заднемоторная компоновка и оппозитный мотор с воздушным охлаждением . Однако помимо общей идеи, 964-й стал наследником классическому 911 не только формально, но фактически являлся его глубокой модернизацией под новые требования активной и пассивной безопасности, а также всё ужесточающиеся экологические нормы. Модель была разработана с применением современных на тот момент технологий и конструкций: компьютерное моделирование, прочные стали и сплавы, постоянный полный привод, электронно-управляемые АКП .

Габариты и стилистика кузова модели повторяли один в один своего предшественника при минимальном использовании деталей от предыдущего поколения (сама Porsche заявляла цифру в 83% новых деталей ). Внешний дизайн разработан американцем филиппинского происхождения Бенджамином Димсоном (англ. Benjamin Dimson ), занимавшим позже пост директора Калифорнийской студии перспективного дизайна Mercedes-Benz .

Моторы воздушного охлаждения были очередными разработками в концепции мотора 1964-го года : шесть цилиндров, расположенных друг против друга, воздушное охлаждение. Их конструктивные особенности повторяли таковые на последних моторах второго поколения 911 - ничего нового предложено не было. Но моторы были единственным агрегатом, не попавшим под кардинальную модернизацию.

Появились новые механические коробки передач, система постоянного полного привода и новая АКП Типтроник , не имеющая на момент выпуска аналогов в мире. Конструкция шасси разработана заново под возможность применения полного привода и не имела ни одной общей детали с предшественником; абсолютно новые рулевое управление и тормоза . Интерьер салона, как и кузов внешне, был решён в стилистике предыдущих машин и отличался лишь новыми материалами.

Модель была в производстве шесть лет, продавалась через дилерские центры Porsche в 24 странах: Европа за исключением стран бывшего Соцлагеря и Ирландии, США и Канада, Австралия и Новая Зеландия, Япония, ЮАР, Саудовская Аравия, ОАЭ; а также на Тайване и в Гонконге. Выпущена в количестве 63 762 экземпляров.

Кроме основных было шесть спортивных модификаций: 911 Carrera 2 Cup coupe , 911 Carrera 4 leightbau , 911 Carrera 2 Cup coupe (1992), 911 Carrera RSR 3.8 , 911 turbo 3.6 IMSA-supercar , 911 turbo S Le-Mans GT - все только с кузовом купе.

В 1994 модельном году была заменена новым поколением 911-го - Porsche 993 , но в модификациях Carrera 4 и Turbo 3.6 продолжала выпускаться параллельно до конца года, ввиду неготовности новой системы полного привода и нового поколения турбомотора для 993.

Конструкция автомобиля

В 1989 модельном году выпускалась только одна базовая модификация - 911 Carrera 4 (полноприводная). Несмотря на то, что Porsche 964 внешне очень похож на предыдущую модель, в конструкции автомобиля оставлен минимум деталей от предыдущего поколения. В отличие от модернизации 1974 года, данная модель стала новым поколением не только формально, но фактически .

  • Кузов
Новая конструкция, тип 964, габариты (д/ш/в) - 4,24/1,73/1,27 м. Разработанный в стиле и размерах Porsche 911 Classic , новый кузов получил отдельные заимствования силовой схемы от предыдущего, но в большинстве решений был индивидуальной конструкцией. Кардинально перепроектирована передняя часть, в первую очередь для выполнения новых, более жёстких требований к способности держать фронтальный удар. Усилен и увеличен размер центрального тоннеля, как для возможности пропустить карданный вал для привода передних колёс, так и для улучшения показателей жёсткости кузова на скручивание. Переработана задняя часть под новую заднюю подвеску. Изменён дизайн бамперов. Базовый вариант кузова на 1989 модельный год - только купе . В дальнейшем, с 1990 модельного года были добавлены варианты кузова тарга и кабриолет , а также новый кузов, тип 965, для модификации 911 turbo .
  • Мотор
Очередная эволюция двенадцатиклапанного шестицилиндрового оппозитного двигателя с воздушным охлаждением , в данном случае - 3,6 литрового , тип 964 (М64), без наддува . Мотор был собран на новом (четвёртом по счёту) блоке цилиндров с коленвалом под ход поршня в 76,4 мм и стал первым, с 1964 года мотором, получившим увеличенное межцентровое расстояние между цилиндрами. Применены полностью алюминиевые цилиндры с внутренним диаметром 100,0 мм и покрытием из сплава Nikasil (англ. ) и кованные поршни. дифференциал планетарного. Тормозные механизмы с вентилируемыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами спереди и сзади. Колёса - 6х16 или 7х16. По сравнению с предыдущим поколением, обе подвески, при сохранении схемы, кардинально переработаны. Переднаяя подвеска получила возможность подключения приводов. Задняя подвеска получила запрограммированную деформацию и автокоррекцию угла развала-схождения в зависимости от продольных и поперечных нагрузок. На обоих подвесках сохранена возможность изменения дорожного просвета в условиях сервиса: на амортизационных стойках применена нижняя опора пружины с резьбовой регулировкой .
  • Оборудование
В автомобиле сохранена компоновка и дизайн водительского места в стиле и решениях 911 Classic: напольный педальный узел, взаимное расположение руля и остальных органов управления, передняя панель с приборным щитком на пять циферблатов, выдвижные кнопки. Модернизация сохранила стиль и эргономику и коснулась лишь технологии и материалов. Сиденья - анатомические с подголовниками. В качестве опции, возможны фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. С точки зрения комфорта ничего нового относительно предыдущего поколения предложено не было: климат-контроль , круиз-контроль , полный электропакет.

Модификации

  • 911 Carrera 4
годы выпуска: 1989-1994; мотор - 3,6 литра 250 л.с.; пятиступенчатая механическая коробка передач, полный привод.
  • 911 Carrera 2
годы выпуска: 1989-1994; мотор - 3,6 литра 250 л.с.; пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.
  • 911 Turbo
годы выпуска: 1991-1992; мотор - 3,3 литра 320 л.с.; пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • 911 Carrera RS
годы выпуска: 1992-1993; мотор - 3,6 литра 260 л.с.; пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • 911 Turbo
годы выпуска: 1993-1994; мотор - 3,6 литра 360 л.с.; пятиступенчатая механическая коробка передач.

Модификации Carrera 4 и Carrera 2 могли иметь любой тип кузов, модификации Turbo и Carrera RS - только купе.

eBay Motors is where you will find new and used vehicles as well as parts for fixing, updating, or maintaining your existing vehicle. eBay Motors is easy to navigate by vehicle type, category of items, sales and events, or brand and type of car, motorcycle, pickup, or SUV.

What is My Garage?

My Garage has everything you need to find the right parts, accessories, and deals tailored to your specific vehicle. You just provide the year, make, model, trim, and engine, and My Garage filters your search results so that you find only the most suitable parts. You can add multiple vehicles to My Garage and switch between vehicles quickly and easily. Shop by Diagram is even available for some models, which allows you to find the parts you need by selecting them from an actual diagram of the vehicle. You can also view Daily Deals as well as inventory that"s Hot This Week, all from one convenient dashboard. With these features it"s easy to purchase the exact parts you need.

How do you search for specific automotive parts or accessories?

There are several ways to search for specific items or accessories for your car online. One way is to look for Daily Deals, which you"ll find in the menu on the left-hand side of this page. Look for OEM or aftermarket items based on your car"s requirements or your personal preferences. You could also search based on your vehicle profile if you have created one.

  • Select a type or manufacturer of the automobile: Choose the make, model, and trim level of your car, pickup or motorcycle by clicking the arrows on the drop-down menus.
  • Choose the model year: Different model years have different size, style, and fitment requirements for their components and accessories.
  • Specify a product, brand, or keyword: Type in the closest fit to what you need, such as anti-lock braking systems, pads, struts, wiper blades, or any auto parts category.

How do you search for specific vehicles?

From the eBay Motors homepage, you can use the provided search fields to locate vehicles by make, model, year, and even type. eBay has a wide assortment of both new and used cars, trucks, motorcycles, and specialty vehicles like buses, RVs, ATVs, and personal watercraft. You can then refine your search using the options on the left-hand side of your search results page.

What are the categories of parts for cars and pickups?

In order to more easily find the parts you need, you can shop by category. Find such categories as "All Parts & Accessories," "Cars & Trucks," and "Automotive Tools & Supplies" along the left-hand side of your screen. Dive deeper into specific categories like:

  • Engines & Components: Choose parts for the motor, such as motor mounts, timing components, belts, and gaskets. This category also includes complete engines and engine rebuilding kits.
  • Brakes & Brake Parts: Rotors, discs, pads, shoes, and other accessories for these essential components are located in this category of auto parts.
  • Mirrors: Exterior and interior mirrors and accessory mirrors for cars and trucks are available here.
  • Lighting & Lamps: Choose interior or exterior lights, including dome and map lights, fog lights, headlights and tail lights, and brake lights. There are also covers, light bulbs, and entire light assemblies available.
  • Wheels, Tires & Parts: Here, you"ll find wheels and tires of all sizes, along with wheel hubs and bearings, hub caps, tire chains, wheel spacers, and more.
  • Exterior: This category features body kits, lip kits, spoilers, bumpers, and other components designed to adorn the vehicle"s exterior to enhance aesthetics or performance.

This inventory isn"t limited to just cars and pickups. You can also find similar categories for other types of vehicles including motorcycles, ATVs, boats, commercial trucks, and more.

If you"re not exactly sure what kind of vehicle, part, or accessory you"re looking for, narrow down the solutions by shopping by brand. You"ll find items from every automaker in the automotive industry, from Chevrolet and Nissan to Porsche and Lexus.

Как раз к 30-летнему юбилею, мы можем вернуть Ваш 964 обратно на дорогу - с новым датчиком подушки безопасности. После интенсивной фазы разработки Porsche Classic его выпустил повторно. Технология, используемая ранее, пассивная механическая система, была заменена современной электроникой, но подлинный взгляд остался неизменным. В конечном счете, каждый элемент вашего классического автомобиля может выглядеть так, каким он был всегда

Классический стиль снаружи, высокие технологии внутри.

Porsche Classic представляет новейшую радионавигационную систему в классическом исполнении Radio Navigation. Она совместима со всеми классическими моделями, оснащенными гнездом DIN1, от 911 F до 911 (993 типа), а также четырех- и восьмицилиндровыми автомобилями, за исключением Porsche 356.

Больше

Эликсир жизни для вашего классического автомобиля.

Для четырех- и шестицилиндровых оппозитных двигателей с воздушным охлаждением, четырех- и восьмицилиндровых, а также шестицилиндровых двигателей с водяным охлаждением - Porsche Classic обеспечивает идеальную защиту вашего классического автомобиля. Моторные масла Porsche Classic. Эксклюзивный состав для классических автомобилей Porsche . Разработано в Вайсахе. Сделано в Германии.

Больше

Высокая точность размеров деталей.

Идеально подогнанные под кузов автомобиля детали являются важнейшей составляющей стандарта качества Porsche . В конце концов, детали Вашего автомобиля должны "сидеть" на кузове, как хорошо подогнанный костюм. Их размеры должны быть точны до последнего миллиметра. Используя широкий ряд различных средств, эксперты Porsche Classic добились значительного повышения качества изготовления крыльев и боковых секций Porsche 911 (модельные годы с 1965 по 1994). Кроме того, это впервые позволило возобновить производство тонколистовых деталей легендарного Porsche 911 Carrera RS 2.7, объем производства которых в период с 1972 по 1973 годы составил всего 1580 штук.

Больше

Именно детали создают завершенный внешний вид классического автомобиля.

Такие, как оригинальный герб Porsche , украшавший 356 и раннюю 911 модели. Каждый Porsche несет в себе неиссякаемое очарование спортивного автомобиля, воплощенное в каждой его детали. Одна из них - это герб Porsche . Ввиду своей незаменимости снова запущен в производство оригинальный герб Porsche для 356 и ранней 911 моделей. Сделанный в Германии, он полностью соответствует оригинальном цветовым решениям, материалам и дизайну.