Инициализация блока управления ркпп ммт тойота королла. Диагностику, адаптацию и ремонт роботизированных кпп роботов на

На автомобилях YarisиEcho Toyota впервые для себя массово применила интересное устройство - автоматическое сцепление Freetronic - TFT (Toyota Free-Tronic).

1. Общее устройство.

Привод TFT- Freetronic, по командам блока MMT, управляет величиной давления жидкости, подводимого к главному цилиндру сцепления, включая и выключая его.
Датчики, установленные на коробке передач, определяют текущее положение рычага КПП, датчик частоты вращения измеряет частоту вращения входного вала коробки. Концевые выключатели на рычаге упреждающе информируют блок о том, что водитель собирается задействовать рычаг КПП.
Индикатор предупреждает (мигает)о наличии неисправности в системе Фри-троник (Free-tronic - TFT) или о том, что водитель пытается предпринять неверное переключение (горит постоянно).


2. Привод.

Радиально-поршневой насос с электроприводом постоянно поддерживает высокое давление в гидроаккумуляторе (мембранного типа с заполненной сжатым азотом полостью), так чтобы запасенного объема было достаточно для нескольких выключений сцепления.
Давление в ветви гидроаккумулятора контролируется датчиком - при падении давления блок активирует электронасос, а когда давление вновь достигает номинального значения, то через несколько секунд блок отключает электронасос.
Для перераспределения потоков жидкости используется золотниковый клапан, приводящийся электромагнитом. Редукционный клапан стравливает жидкость при слишком большом значении давления.


3. Гидравлика.


Золотниковый клапан работает в трех режимах, соответствующих уменьшению, увеличению и удержанию давления в ГЦС.


4. Электроника.

5. Функционирование

· Когда двигатель заглушен , канал между сливом и ГЦС постоянно открыт и сцепление остается включенным.

· Запуск . При включении зажигания (если рычаг КПП находится в нейтрали), блок MMT выключает сцепление, после чего можно запускать двиагатель.

· Начало движения . При переключении рычага в положение 1-й, 2-й или задней передачи соответствующий сигнал поступает в блок управления MMT (Freetronic - TFT) . При нажатии педали акселератора к блоку транслируется также сигнал положения дроссельной заслонки. После этого блок переводит золотниковый клапан в режим снижения давления, включает сцепление и автомобиль трогается. Положение золотника изменяется постепенно, чтобы обеспечить достаточную плавность включения сцепления. Когда частота вращения коленчатого вала и входного вала КПП выравниваются, блок полностью открывает канал ГЦС на слив и полностью включает сцепление.

· Переключение передач . При перемещении рычага КПП и отпускании педали акселератора, соответствующие сигналы поступают в блок управления MMT , который определяет необходимость выключения сцепления, и соединяет канал ГЦС с линией гидроаккумулятора. После того, как блок определяет момент окончания переключения (по сигналу датчика нейтрали и концевых выключателей рычага), сцепление вновь включается.

· Остановка . При торможении автомобиля, когда частота вращения входного вала КПП падает ниже установленного уровня, блок управления TFT выключает сцепление.

· При открывании двери водителя соответствующий сигнал поступает в блок управления Freetronic и тот активирует электронасос для накопления давления жидкости в гидроаккумуляторе.

· Если автомобиль стоит на передаче , то после включения зажигания, нажатии педали тормоза и перемещении рычага КПП, блок управления Фритроник выключает сцепление, в результате рычаг может быть легко переведен в нейтраль.

· Зуммер используется для предупреждения водителя в некоторых ситуациях:
- если двигатель работает, рычаг установлен в положение, отличное от нейтрали и открыта дверь водителя;
- при ошибке во время переключения "вниз" (например, на достаточно высокой скорости после 5-й передачи водитель пытается включить 2-ю);
- если водитель пытается запустить двигатель при включенной передаче;
- если водитель пытается тронуться с передачи выше 3-й;
- при чрезмерной нагрузке на сцепление (например, во время длительной работе с частично включенным сцеплением);
- если педаль тормоза не нажималась установленный период времени при включенной передаче.

Первоисточник: http://autodata.ru/article/all/toyota_free_tronic/


сайт
Jan 2007

РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Ко второй половине 90-ых годов Тойота работала с двумя традиционными трансмиссиями - автоматическими и механическими коробками передач, и работала, надо сказать, успешно. Но однажды ее маркетологи заметили, что в Европе набирают популярность автоматизированные (или роботизированные) механические КПП - при всей своей непонятной любви к механике, жителям западной Европы оказался не чужд и хотя бы минимальный комфорт. Тойотовцам нужно было всего лишь не отходить от собственных традиций - немного выждать и затем позаимствовать уже отработанные другими технологии. Но увы, здесь они решили обойтись своими силами и учиться на своих ошибках...

Первым опытом стала впечатляющая по своей ненадежности система Toyota FreeTronic - механическая коробка передач с автоматическим сцеплением. Выжимать сцепление TFT умеет, но в остальном... Электроника TFT живет своей жизнью и сыплет кодами ложных неисправностей. Быстро заканчивают свои дни золотниковый клапан, датчик давления и гидроаккумулятор. В свою очередь, конченный гидроаккумулятор заставляет постоянно трудится электронасос, который подобное обращение терпит очень недолго. Жидкость гидропривода просто вытекает через абсолютно ненадежные уплотнения. Разумеется, вся эта совокупность сбоящих узлов периодически сжигает диск сцепления (на удивление, это происходит не так часто, как могло бы). В добавок ко всему, запчасти TFT стоят более чем впечатляющих денег, а для полноценного ремонта одних слесарей мало - нужен еще человек со сканером, желательно фирменным. Хотя проще всего решить вопрос установкой обычной механической коробки.

В итоге, система получилась настолько гнилой, что от нее стали шарахаться даже не обойденные сервисной сетью европейцы. А динамика продаж заставила тойотовцев очень быстро забыть про технологию FreeTronic. Но тогда еще никто не знал, что японские инженеры заготовили любителям комфортной езды вторую бомбу - Multi-Mode Transmission...

Задача их была ясной - сделать "как бы автоматическую" коробку передач по цене механической, а уж другие подразделения компании постараются внушить покупателям, какой прорывной продукт им достался - сплав простоты и экономичности механики с комфортом автомата. Опыт TFT показал, что без гидроприводов лучше обойтись, тем более чистая электрика дешевле и совершеннее... Пять датчиков, три электромотора - и вот уже готов агрегат, не только самостоятельно выжимающий сцепление, но и передергивающий передачи.


Всего за три года в Европе (тамошние автовладельцы не считают зазорным делиться проблемами и обманутыми ожиданиями) эта коробка успела заслужить определение "Dreadful gearbox" - от несчастных водителей, сервисменов и даже эвакуаторщиков, посредством которых тойоты с M-MT зачастую и передвигаются.

В отсутствие гидравлики число возможных неисправностей здесь уменьшилось. Регулярнее всего заменяются блоки управления трансмиссией, чуть реже - сгоревшие диски сцепления и силовые приводы. Но главная проблема кроется даже не в надежности деталей, а в том, что тойотовцы просто не смогли наладить адекватную работу M-MT и заставить ее быть долговечной.

Самый безобидный недостаток - впечатляющая тугодумность коробки при переключениях. Неизбежны выматывающие рывки и провалы тяги (M-MT не способна переключаться не то что без разрыва потока мощности, но даже без сброса газа, поэтому обязана придушивать мотор). При езде накатом коробка любит некстати подтыкать пониженную передачу, при движении на подъем "робот" путается в двух смежных передачах и постоянно переключается вверх-вниз. Машина откатывается назад на мало-мальской горке, что для коробки, претендующей на звание "как бы автоматической", вообще недопустимо.

Идеологически M-MT создавалась для экономичной городской езды по пробкам, но оказалось, что именно в пробках на такой машине делать нечего. Сцепление очень быстро перегревается, начинает вонять, потом дымить и окончательно сгорает - пробочного движения "ползком" оно не выносит в принципе, особенно если надо трогаться или ползти в горку. При движении с частыми остановками коробка периодически забывает переключиться, так что старт как минимум со второй передачи только усугубляет судьбу сцепления. Еще одна серьезная проблема - выбивание передачи и блокировка коробки на нейтрали, которая происходит не только при остановках, но даже и на ходу - так реализован своеобразный защитный алгоритм M-MT. Будьте добры остановиться, немного остудить коробку, перезапустить двигатель - и, возможно, машина поедет дальше. В основном переживают именно по этому поводу: когда нет уверенности в том, что удастся завершить обгон или просто повернуть на перекрестке перед встречным потоком - ездить не очень приятно.

"Имеются большие проблемы с коробкой MMT. В прошлом году, когда машине еще не было и года, машина переключилась на нейтраль во время движения. К счастью, позади нас на дороге никого не было... Нам сказали, что это известная проблема производителя со сцеплением и надо установить новые модифицированные запчасти. Были заменены сцепление и блок управления. Несколько недель спустя та же проблема повторилась, и детали вновь поменяли. Прошло еще несколько недель - и сейчас проблема случилась прямо на автостраде. В машине были дети. Машина снова в сервисе. Теперь говорят, что возникли проблемы с программой ЭБУ... Я ненавижу эту машину. Я ее боюсь и не хочу снова садиться за руль. Я не хочу рисковать своей жизнью и жизнью своих троих детей."

"Машина хорошая, но MMT - это одна большая проблема. Сломалась уже дважды (заклинивает на N). Отвез машину к дилеру, они поменяли блок управления, но безрезультатно. Машина пробежала 25 т.км и проблемы начались два месяца назад"

"Мы разочарованы. На пробеге 5 т.км коробка MMT прыгает между 3-4-5 передачами... Сказади, что заменили ЭБУ, но через неделю проблемы повторились. Теперь нам сказали, что ЭБУ заменен на модифицированный, который уж точно проверен во всех условиях и работает отчлично. По дороге домой коробка вновь мечется между 4 и 5 передачами."

"После трех месяцев на новой машине она меня уже достала. Почему? Я уже двадцать лет езжу на машинах с автоматами и меня уверили, что MMT работает плавно как автомат и экономично, как механика. Экономить-то она экономит, вот только передвигается с чудовищными рывками в автоматическом или спортивном режимах. Проблема в затянутом переключении - например, когда ты медленно подкатываешься к перекрестку, коробка решает, что ты хочешь переключиться с 2 на 1 и начинает переключаться. За это время ты уже начинаешь разгоняться - в результате получаешь два мощных рывка - при переключении вниз и тут же при следующем переключении вверх. Рывки и то, что коробке хочется совершенно неожиданно менять передачи - я не ожидал. Все мои пассажиры соглашаются, что машина явно больна. Проверяли дважды у тойотовских дилеров - говорят, что работает нормально. Разговаривая с техниками, услышал разные истории..."

"Имею Версо с MMT и много проблем с ней. Я до сих пор ездил на шести разных тойотах и могу уверенно сказать, что не было еще такого дуэта тормознутости и ненадежности. Трансмиссия ломалась на сегодняшний день более 5 раз. Установлен новый ЭБУ, но проблемы продолжаются, периодически машина скидывает передачи на нейтраль и не едет..."

На этом фоне частные советы тойотовских официалов по езде с M-MT звучат просто издевательски:

- Если переключения стали неэффективными, то некоторое время двигайтесь на ровном газу, позволив трансмиссии отдохнуть.
- Помогайте переключать передачи - если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее.
- Не нажимайте педаль газа слишком резко, чтобы не допустить срабатывания защиты и сброса на нейтраль.
- Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-...), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу.
- Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину.
- Двигаться с очень низкой скоростью, особенно на подъем, нельзя, иначе при постоянной пробуксовке сцепление перегреется. В этом случае остановитесь и остудите его.
- Старатйтесь ездить в режимах, когда сцепление полностью включено.
- Старайтесь избегать движения в плотных городских пробках.
- Система М-МТ - новое слово в технологиях Toyota и требует некоторой адаптации. Постарайтесь перестроить свои водительские навыки и манеру езды.

Все это, разумеется, чушь - для того и покупаются автоматические и автоматизированные коробки, чтобы при езде вообще не задумываться о них. Именно для медленной езды по городу, именно для непринужденного троганья в горку... И владелец автомобиля вовсе не должен каждый раз подстраиваться под очередное "гениальное" изобретение японских инженеров. Не можете сами сделать работоспособный агрегат - так не перекладывайте эти проблемы на покупателей.

А может быть, построить нормальную роботизированную коробку для массовых машин нельзя в принципе? Да нет, очень даже можно - взять хотя бы трансмиссии концерна VAG... Но, к сожалению, между их продвинутым DSG с двумя многодисковыми "мокрыми" сцеплениями и предлагаемым тойотой убогим эрзац-автоматом лежит дистанция огромного размера.

Стоит обратить внимание, что примитивные "роботы" в Европе внедрялись больше в качестве альтернативы механике, нежели как замена автоматам. Поэтому думающие о перспективах автопроизводители предлагают на выбор все три варианта - "дешевая" базовая механика, немного более дорогой "робот" и дорогой классический автомат. Однако Toyota пошла другим путем, комплектуя все младшие модели европейского рынка только механикой и M-MT - Yaris, Corolla Verso, а теперь и новое поколения евро-королл. Вероятно, на этих машинах еще поездят любители обычных механических коробок, но в нашем мегаполисе, где для ежедневной езды автомат уже просто необходим, придется забыть про существование таких моделей - похоже, история Corolla закончилась. Желающие и дальше спонсировать эксперименты над собой могут оставаться с Тойотой, ну а как же быть остальным? К счастью, в мире достаточно и других нормальных машин с нормальными трансмиссиями.

На автомобилях марки Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Yaris , Toyota Aygo, Toyota Corolla Verso 2005-2009 годов выпуска с роботизированной коробкой передач Fretronic довольно часто встречается неисправность блока управления MMT.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля электронного блока роботизированной кпп Freetronic - 7 000 рублей (снятие-установка блока с автомобиля Toyota Auris, Corolla, Corolla Verso -1 000 рублей, для автомобиля Toyota Yaris - 3000 рублей).

Предлагаем Вам новую услугу по замене блока MMT в течение часа! Мы меняем Ваш неисправный блок на наш восстановленный, после замены производим инициализацию (адаптацию) коробки MMT. Стоимость данной процедуры - 11 000 рублей (Toyota Corolla, Corolla Verso, Auris) и 13 000 рублей для Toyota Yaris. Гарантия на замененный блок - 6 месяцев.

ВНИМАНИЕ НОВАЯ УСЛУГА - замена сцепления с последующей адаптацией коробки передач - 8 500 рублей (стоимость только работы, без запчастей, автомобиль принимается по предварительной записи на 1-2 рабочих дня! Заказ запчастей на КПП Freetronic также возможен!).

Замена актуатора сцепления с последующей адаптацией - 2 500 рублей (По предварительной записи!).

Наш техцентр может предоставить Вам любые запчасти на Ваш автомобиль Toyota Corolla, Yaris, Auris и Corolla Verso, звоните!

Роботизированная механическая трансмиссия Freetronic (иногда ее еще называют Multimode или просто MMT) была разработана на основе традиционной механической трансмиссии путем добавления приводов, переключаемых с помощью электродвигателей. За счет добавления электронной системы управления стал возможен как автоматический режим переключения передач так и ручной.

На фотографии - салон автомобиля Toyota Corolla, оборудованный коробкой передач MMT.

Информация о положении приводов считывается бесконтактными датчиками и посылается в блок управления (TCM) роботизированной КПП. В процессе переключеня передач принимает участие три электродвигателя: один отвечает за работу сцепления (выжим), два других - за переключение передач по осям X и Y.

Единственный плюс по сравнению с обычной автоматической трансмиссией - возможность ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков и чуть меньший (~ на 0,5 литра) расход топлива. В данный момент компания Toyota не устанавливает данную трансмиссию, зато она в несколько измененном виде продолжает работать на автомобилях автоконцерна Peugeot/Citroen.

Дефект на автомобилях Toyota (Тойота) с роботизированной трансмиссией MMT проявляется в пропадании помощи при трогании с места, при добавлении газа автомобиль дергается (проявляется при начале движения и при трогании вперед и назад). При компьютерной диагностике может быть выявлена данная ошибка (иногда ошибок по диагностике нет вообще!):

P0810 - общая ошибка положения сцепления

Р0900 - ошибка в цепи актуатора сцепления

Болезнь присутствует на автомобилях, номера блоков управления трансмиссией MMT заканчиваются на "0" или "1" (автомобили до 2008 года выпуска, к концу 2008 года Toyota стала устанавливать новые блоки с цифрой "2" на конце, где проблема была устранена раз и навсегда). В 2009 году Toyota приняла решение отказаться от данной трансмиссии в пользу обычного "автомата".

Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди номеров нет номера с Вашего блока, не значит, что его невозможно отремонтировать. Звоните!) :

89530-12250 25 Toyota Auris

89530-12290 (Aisin 324811-11900) 29 Toyota Corolla

89530-12291 29 Toyota Corolla

89530-12220 (Aisin 324811-10770) B Toyota Corolla (2003 - 2006 годов выпуска)

89530-64031 (Aisin 324811-12301) 31 Toyota Corolla Verso

89530-52140 (Aisin 324811-11640) 40 Toyota Yaris

89530-52090 (Aisin 324811-10220) 90 Toyota Yaris


Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Aygo, Toyota Corolla Verso 2005-2009 годов выпуска Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

После ремонта Вашего блока обязательно нужно делать инициализацию (адаптацию) блока управления MMT. Вы можете сделать это у нас. Стоимость инициализации после ремонта - 1500 рублей (по времени процедура обчно занимает 10-15 минут).

Также предлагаем Вам запчасти в продаже для Вашего автомобиля Toyota (Тойота) под заказ от 2 до 7 дней:

Актуатор сцепления в сборе (новый оригинальный)

Сцепление для автомобилей Toyota с роботизированной трансмиссией MMT (Corolla, Auris, Yaris, Corolla Verso, Aygo)

ремонт коробки робот, toyota робот, тойота королла ремонт робота, робот toyota corolla, toyota corolla коробка робот, auris робот, toyota auris робот,toyota yaris робот, трансмиссия робот, ремонт ммт, ремонт блока mmt

Новая Тойта Королла десятого поколения появилась на нашем рынке в феврале 2007 года. Успех предыдущей модели, не мог не отразиться на продажах новой Corolla. Желание «управлять мечтой» овладевало все большим количеством автолюбителей. Но уже первые десятки тысяч километров эксплуатации разочаровали многих из них. Новая Corolla оказалась не без изъянов.

Трансмиссия

Все началось с трансмиссии. На ряду с механической коробкой передач, предлагали и новую роботизированную ММТ (MULTIMODE). По сути - это та же механическая коробка передач, но с приводами, управляемыми электродвигателями. Режимы и алгоритм работы коробки нашли положительные отзывы у большинства владельцев новой Короллы. Однако уже спустя 10-15 тыс. начинались проблемы, проявляющиеся грубым переключением передач, увеличением оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим с дальнейшим отказом коробки и полным обездвиживанием автомобиля. Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. Особенно быстро «умирали» коробки Тойот, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками. Коробки часто перегревались, диск сцепления быстро изнашивался.

Массовые жалобы «тойтоводов» не остались без внимания, и начались поиски проблемы. Сначала пытались решить проблему заменой сцепления и выжимного на более качественные, но отказы продолжались. Тогда инженеры Toyota начали искать причину в электронике и алгоритмах работы. Как следствие, на гарантийных машинах были заменены блоки управления коробкой - сначала на версию 291, вместо 290, а затем на 292. Сам ЭБУ находится за бардачком. Номер блока, а точнее три его последние цифры и есть версия «прошивки». После замены блока и установки сцепления производитель заявил ресурс не менее 100 000 км. В действительности он едва переваливает за 50-60 тыс.км. Если замена проблемных элементов еще не была произведена, то новому владельцу это может вылиться в кругленькую сумму. В 2009 году от установки роботизированных коробок отказались и вовсе. Взамен стали устанавливать старую, надежную, проверенную временем 4-скоростную АКПП. Жалоб пока не отмечено.


Кроме автоматических коробок Короллы также комплектовались 5-ти, а позже 6-ступенчатыми механическими коробками. Особых нареканий они не получили. Диска сцепления хватает более чем на 60 000 км. Из недостатков можно отметить жалобы некоторых владельцев на скрип педали сцепления и привода рычага переключения. Устраняется смазыванием проблемных мест WD-40 или схожими препаратами.

Появление дерганий во время отпускания педали сцепления с одновременным увеличением газа на 1-ой и 2-ой передачах, а иногда и при включении заднего хода - признак необходимости регулировки педали сцепления.

Некоторые владельцы Toyota Corolla отмечают повышение уровня шума при движении на 1-ой и задней передачах. На самом деле это не является дефектом, а лишь специфическая особенность работы на данных режимах.

Двигатели

Автомобиль получил два мотора 1,4л (4ZZ-FE) и 1,6л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1,6 разработан практически с нуля. Позже 1,4 заменили на 1,33 л. Двигатели 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива. Все м оторы Тойоты имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Особенность работы двигателя 1,6 - наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается, сливаясь с общим шумом работы прогретого мотора. Этот стук едва слышен, и если не прислушиваться, почти не различим.

При пробеге более 40-50 тыс. км нередко клинит водяной насос. Признаком послужит повышенный шум от привода, и появление следов подтекания охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель, разбрызганных по моторному отсеку.

Двигатели очень экономичные, даже при бойкой езде больших затрат на бензин не потребуется.

Ходовая

Подвеска Toyota Corolla E150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.

Кузов и салон

С наступлением холодов и особенно зимой пыл владельца порой охлаждали капли воды из-под плафона на потолке. Появлялись они при прогреве салона после длительной стоянки на холоде. Причина - плохо проработанная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры по исключению образования конденсата. Возможно этому способствовала еще и плохая проклейка лобового стекла, так как недостаток всплывал и после посещения автомойки. С дефектом автосервисы боролись проклейкой крыши шумоизоляцией.


Материалы отделки салона применены не самые лучшие. Жесткий пластик при понижении температуры (особенно зимой) начинает скрипеть и греметь на неровностях дороги. Чаще всего шумят передняя панель и задняя полка. Проблема решается проклейкой шумоизоляционными материалами. Разочаровала и магнитола, уже в первый год эксплуатации ее стекло мутнело. Дефектные устройства менялись по гарантии.

Добавляет дискомфорта и поскрипывание или «пощелкивание» водительского кресла. Звуки возникают в момент посадки и высадки, а также при резких троганиях и остановках. Дилеры замечания принимали с неохотой. Проблема исчезала после полной замены кресла на новое. Видимо завод изготовитель знал о дефектах, но и без того погрязший в отзывных кампаниях, не спешил лечить болячки, требующие многомиллионных затрат. Кроме того, были случаи выхода из строя системы подогрева водительского кресла, причиной которых был отказ нагревательных элементов внутри кресла.

Шумоизоляция салона хорошая, но при раскрутке двигателя более 3000 об/мин начинает проникать жужжание мотора.

Пластик, применявшийся для внешней отделки, довольно легко деформируется при влиянии внешних неблагоприятных условий: изгибаются передние брызговики, с дальнейшем отрывом, а также накладка крышки багажника над номерным знаком. Отмечено несколько случаев самопроизвольного растрескивания заднего фонаря.

Другие проблемы и неисправности

Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже -20 -25º С), из-за перепада температур и попадания влаги на контакты электрики, затруднен пуск двигателя. Часто зимой зависает правая форсунка омывателя фары. Причина - попадание влаги и закисание привода (механизма возврата). Лечится «волшебным средством» - WD-40.

Нередко не выдерживает жестких режимов эксплуатации вентилятор отопителя. Его эксплуатация на максимальном режиме в еще непрогретой машине приводит к износу вала, на котором сидит крыльчатка. В результате, эффективность обдува падает. Водители отмечают недостаточную мощность системы вентиляции для обдува лобового стекла из-за конструктивной особенности и неправильного направления потока на стекло.

Заключение

При покупке подержанной Toyota Corolla серии Е150 следует избегать экземпляры с ММТ. Все остальное – «детские болезни», которые были практически излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

Автомобили Toyota Corolla имеют компактные габариты и оснащаются высококачественными и современными системами управления. Данная модель автотранспорта из Японии пользуется огромной востребованностью у автолюбителей в большинстве государств мира. В 1974 году Королла вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самое продаваемое авто в мире. За период существования транспортного средства из этой линейки автомобилистами было приобретено более 40 млн машин.

Ремонт коробки ММТ Тойота Королла

Машины модели Toyota Corolla оснащаются трансмиссиями скоростей разных типов. Наиболее простыми и комфортными коробками являются роботизированные ММТ. Этот механизм автоматически адаптируется под стиль вождения автомобилиста и, через специальный блок управления, подбирает оптимальную для движения передачу.

Ремонт ММТ Тойота Королла – это дорогостоящие и трудоемкие работы, для выполнения которых необходимо обладать не только знаниями и опытом, но специальными инструментами и оборудованием. Устранить неполадки роботизированной трансмиссии самостоятельно практически нереально. Некомпетентное вмешательство в узлы коробки наиболее часто приводит к усложнению неполадок. Вследствие подобных действий может понадобиться полная замена механизма.

Ремонт ММТ Тойота Королла в Москве

При проявлении даже незначительных сбоев в работе адаптивной коробки передач Toyota не стоит самостоятельно искать причину неисправности. В максимально короткое время посетите специализированный технический центр, мастера которого проведут высокоточную диагностику ММТ и устранят неполадку максимально быстро и эффективно.

В Москве и Московской области проходить сервис и ремонт роботизированной трансмиссии можно в техцентре «Автопилот». У нас работают высококлассные специалисты, которые в совершенстве знают конструкцию машин Toyota Corolla. Потому мы обеспечиваем всем клиентам такие преимущества от обращения, как:

  • высокое качество и низкая стоимость услуг профессионалов в сфере сервиса машин;
  • официальная гарантия на все выполненные работы;
  • сохранение гарантий производителя;
  • оперативность выполнения ремонта и сервиса автомобилей;
  • лояльность ценовой политики.

щете техцентр в Москве, в котором качественно и недорого выполнят ремонт коробки ММТ Тойота Королла? Посетите для этой цели «Автопилот»!