Как рисовать машину будущего поэтапно карандашом. Какими видят автомобили будущего современные дети

Итак, сейчас расскажу и покажу Тебе всё, что знаю о том, как нарисовать машину карандашом поэтапно!

Схема 1

Эта схема подойдет для самых маленьких. Начинаем рисовать с колес. Старайся, чтобы они были более-менее одинаковыми.

Теперь соедини колеса горизонтальной линией. Но какая же машина без фар? Это обязательный элемент, о котором не стоит забывать. Предлагаю изобразить фары в виде двух овалов, как показано на рисунке ниже.

Добавь полукруг выше колес. Соедини его с фарами машины.

Но как управлять этим автомобилем? Руль просто необходим! Две параллельные линии, овал – и он готов. В общем, готова теперь и вся машина! Хорошенько раскрась её – и можешь отправляться в путь! =)

Есть другие схемы, которые объясняют, как рисовать машину шаг за шагом. Возможно, они немного сложнее, но я уверен, что Ты непременно справишься с ними. Попробуй!

Схема 2

Рисуя автомобиль на бумаге, определи те детали, без которых просто нельзя обойтись. Это кузов, кабина, колеса, бампер, фары, руль, двери.

Схема 3

О, а не хочешь попробовать нарисовать гоночную машину? У меня есть легкая и понятная схема, но автомобиль получается просто удивительным.

Схема 4

Вот еще несколько схем, которые подскажут Тебе, как красиво нарисовать машину.

Схема 5

Рисуем кабриолет простым карандашом.

Как нарисовать грузовой автомобиль поэтапно.


Кто про что, а я снова про детские рисунки. Тут дело в то, что мне всегда хотелось уметь рисовать. Мы даже с детьми ходим в студию рисования и рисуем одновременно раз в неделю. И вот когда я смотрю на детские рисунки, то понимаю что у детей получается намного круче чем у меня, потому что они не парятся из-за деталей и каких-то мелких дефектов.
Кроме этого, у детей еще нет стереотипов и они могут придумать и изобразить нечто невероятное.

Примерно так и получилось на конкурсе детских рисунков от компании Тойота "Автомобиль Мечты". Детские рисунки это что-то невероятное и очень захватывающее.
Тоже самое говорили и членю жюри этого конкурса, награждение победителей которого прошло в детском городе "Кидбирге" в марте.

Свои рисунки на конкурс подали 9 452 юных художника, что в 1,5 раза больше, чем в 2016 году, и в 6 раз больше, чем в 2015-м, в первый год проведения конкурса в России.
9 лучших работ были выбраны для участия в финале международного конкурса в Японии, который состоится летом этого года.


«Мы придумали этот конкурс, чтобы помочь детям проявить свой талант и воображение, ведь великие идеи начинаются с мечты. Я уверен, что дети, которые умеют мечтать, смогут изменить мир к лучшему», - отметил вице-президент ООО «Тойота Мотор» Такаси Суито.

Всего было выбрано 18 лучших работ. Помимо 3-х призовых мест в 3-х возрастных категориях (до 7 лет, 8 - 11 лет и 12 - 15 лет) были выделены специальные номинации: «Президентский приз» и «Защита окружающей среды». Также были выбраны 3 победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»: за участников голосовали все желающие на официальном сайте конкурса.

Промышленный дизайнер Владимир Пирожков:
«Я просмотрел множество рисунков и понял: чем меньше человек, тем интереснее у него идеи. Потому что, когда дети становятся чуть постарше, они берут свои идеи из уже просмотренных фильмов или подсказок родителей, а то, что рисует малышня, - это очень круто. Чем больше маленьких детишек участвует в конкурсе, тем лучше».

Путешественник, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, художник Федор Конюхов:
«Работы впечатлили меня не только как художника, но еще и как путешественника. Я езжу по всему миру, и знаете, что бросается в глаза? Мы не бережем свою такую красивую Землю. Первый раз, когда я ходил вокруг света 30 лет назад, я почти не встречал пластика в океане, а вот когда я шел уже 6-й раз, мне встретилось очень много пластиковых бутылок и полиэтилена. Это все загрязнение. Спасибо детям, что они уже сейчас думают об окружающей среде».

Критерием для выбора победителей помимо техники исполнения стали интересные и глубокие идеи, заложенные в придуманные ребятами автомобили будущего. Так, в рамках отдельных номинаций победили рисунки с автомобилями, которые умеют анализировать сны и менять их на радужные, помогать пожилым людям и перерабатывать мусор в топливо

Cмотрите какие крутые рисунки!

3 место. до 7 лет
Радмила Аетбаева, 6 лет
Межгорье
Агропомощник

1 место. 12-15 лет
Мария Антонова, 14 лет
Владивосток
Ваш друг - Пэт Мобиль (Pet Mobile)

2 место
Леонид Сивак, 7 лет
Владивосток
Toyota "Звездный спасатель"

2 место. 8-11 лет
Ксения Широбокова, 10 лет
Тольятти
Автомобиль эмоций

1 место. до 7 лет
Кристина Топычканова, 6 лет
Межгорье
Машина красоты, молодости и здоровья

2 место. 12-15 лет
Айлин Аджар, 12 лет
Сочи
Автомобиль-аттракцион "Детское счастье"

Очень классная и радостная инициатива, как мне кажется. А уж сколько всего интересного можно увидеть в детских рисунках....


Как вам рисунки?

О чем бы вы ни мечтали в детстве, уверен, вы выражали свои мечты в рисунках. Это свойственно человеку - доступными, очень простыми способами выражать самое сокровенное - свою душу. Детские рисунки - это практически всегда свободный полет фантазии, фантастика, альтернативное настоящее, будущее. Глядя на рисунки детей, которые со временем займут наши рабочие места в механизме колеса истории, можно предположить, каким будет это самое будущее.

Не знаю, кому в компании Toyota пришла в голову такая мысль, но это факт - 13 лет назад в Японии появился конкурс "Автомобиль мечты". В самой компьютеризированной (по нашим представлениям) стране мира, детям предложили взять в руки карандаши и краски, чтобы визуализировать свои фантазии на тему автомобиля будущего на самой что ни на есть настоящей бумаге.

Чем проще идея - тем она круче. Это известно доподлинно. Конкурс стал популярен почти как в свое время тамагочи, и быстро пересек океан. В настоящий момент в нем участвует более 80 стран, включая Россию. У нас конкурс проводится всего второй год, но его популярность растет лавинообразно. В этом году на конкурс прислали свыше 7000 работ - в три раза больше, чем в прошлом году. Фотографии присылали по почте, приносили в дилерские центры Toyota по всей стране.

И вот передо мной - сорок работ финалистов. Три возрастные группы, от дошкольников до подростков. Три первых, три вторых, три третьих места в каждой категории, плюс по одному победителю в специальных номинациях - "Гений инженерной мысли", "Защита окружающей среды", "Приз зрительских симпатий".

Все работы очень хороши. По словам члена жюри Оскара Конюхова, принимавшего, вместе со своим легендарным отцом Федором, участие в отборе работ, выбрать победителей было непросто.

Отбор был строгим - над ним также трудились такие знатоки своего дела, как президент ООО "Тойота Мотор" Хидэнори Одзаки, иллюстратор Игорь Олейников, автожурналист Александр Пикуленко, завкафедрой "Дизайн Средств Транспорта" "строгановки" Никита Розанов и многие другие уважаемые люди, преуспевшие в создании общественно полезных креативных и творческих концепций.

Причем тут общественная польза? Очевидно, что автомобили будущего должны быть не просто транспортными средствами, уничтожающими природные ресурсы. Они должны нести пользу людям, и, по возможности, использовать возобновляемую энергию и поддающиеся переработке материалы.

Для детей были приготовлены и угощения, и развлечения.

При желании, детишки могли попробовать свои силы в различных востребованных профессиях - от кулинара до автомеханика, от полицейского до журналиста.

Хотя имена победителей и призеров уже были вывешены на сайте dreamcar.toyota.ru в начале марта, в зале ощущалось волнение, предвкушение, радость. Совсем не было разочарования - ни у детей, ни у их родителей.

Я не буду отнимать ваше время, цитируя всех уважаемых членов жюри, но мне очень понравились слова Сан Саныча Пикуленко: "Был такой мальчик Саша. Мечтал, рисовал. Потом мальчик он вырос, и даже отрастил бороду, как у Бармалея. А потом он взял, нарисовал самый лучший автомобиль Женевского автосалона - Bugatti Chiron".

Что добавить к этому? Даже если ваш ребенок сегодня не планирует становиться автодизайнером, то помочь ему мечтать о более светлом, чистом и безопасном будущем - значит, увеличить вероятность его наступления.

Подробнее с работами финалистов конкурса "Автомобиль мечты" вы можете ознакомиться на сайте: dreamcar.toyota.ru

А теперь - еще немного фотографий:

Президент ООО "Тойота Мотор" Хидэнори Одзаки

Чтение стиха

Автоэксперт Александр Пикуленко

Журналист Анна Килимник

Оскар Конюхов

Татьяна Халявская, начальник департамента маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ООО "Тойота Мотор"

Призеры конкурса

Праздничный торт пришелся по вкусу всем

Текст и фото: Артем Ачкасов

Шаг 1
В этом уроке мы будем рисовать машину с боковой стороны. Это всего лишь мой набросок. Заметьте, что колёса машины слишком большие, но для урока они хорошо подойдут.

Есть множество способов создать машину и результат зависит только от стиля рисования. Если вы начинающий пользователь, то можете потратить всего 10 минут на создание машины. Но я покажу более сложный способ, который произведёт более реалистичную машину.

Нарисуйте сначала на бумаге эскиз машины и отсканируйте его, чтобы можно было с ним работать в Photoshop. Качество эскиза не важно, так как он будет перерисован и любые ошибки будут исправлены (например, разный размер колёс).

Откройте отсканированное изображение в Photoshop, перейдите в меню Изображение»Размер изображения (Image>Image Size), установите значение Ширины (Width) – 210мм и Разрешение (Resolution) – 300dpi. Это обеспечит качественное изображение.

По умолчанию слой с эскизом будет называться "Background" и будет заблокирован. Чтобы разблокировать его, кликните на нём правой кнопкой и выберите Слой из фона (Layer from Background) (либо просто кликните дважды на слое). У вас появится новое окно, нажмите там ОК и имя вашего слоя изменится на “Layer 0”. Выберите этот слой, потом дважды кликните на имени и измените его на "sketch". После кликните на маленькую иконку замка над слоем, чтобы заблокировать его.

Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “bg”, поместите этот слой под слой с эскизом. Эти два слоя будут оставаться внизу палитры слоёв.

Шаг 2
Теперь самая трудная часть урока. Инструментом Перо (

",this,event,"320px");">Pen Tool) очертите ваши линии эскиза. Используйте поменьше точек привязки, чтобы сохранить эскиз плавным и чистым. Например, верхняя кривая только две точки привязки – в начале и в конце контура.

Шаг 3
Выберите инструмент Кисть (

",this,event,"320px");">Brush Tool), тип – жёсткая круглая кисть размером 1 пиксель и черного цвета. Установите непрозрачность и нажим кисти – 100%.

Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “outline”. Выберите снова инструмент Перо ( ",this,event,"320px");">Pen Tool), кликните на холсте правой кнопкой и выберите Обводка контура (Stroke Path), в появившемся окне выберите Кисть (Brush), значение Имитировать нажим (Simulate Pressure) не устанавливайте. Нажмите ОК.

Перейдите в палитру контуров, ваш контур будет выделен. Кликните на пустой области палитры слоёв, и ваш контур исчезнет с холста. Выберите созданный контур в палитре контуров и на холсте вы снова увидите линии. Вы, наверное, заметили, что мой фон – голубой. Необязательно делать его таким, это всего лишь моё предпочтение.

Шаг 4
Выберите какой-нибудь средний цвет (я выбрал синий), он должен быть установлен в качестве цвета заливки.

Выберите слой "outline", инструментом Волшебная палочка (

",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) выделите все области машины, которые должны быть металлическими. Между каждым кусочком выделения будет небольшая щель. Чтобы это исправить, перейдите в меню Расширение ( ",this,event,"320px");">Modify - Expand) и введите значение 1 пиксель.

Не снимайте выделение, создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и залейте его вашим цветом (в данном случае – голубым). Это можно сделать перейдя в меню Редактировать»Заливка (Edit>Fill) или инструментом Заливка ( ",this,event,"320px");">Paint Bucket Tool). Назовите этот слой с заливкой – “Base” и расположите его под слоем “outline”.

Шаг 5
Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя "outline".

Шаг 6
Инструментом Волшебная палочка (

",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) сделайте выделение колёс и земли, и любые области, которые будут чёрными. Залейте их чёрным цветом, как мы делали это в предыдущих шагах. Слой с чёрной заливкой расположите под слоем “base”.

Шаг 7
Найдите изображение дисков или нарисуйте их сами и вставьте в наш документ.

Шаг 8
Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его "outer lines". Выберите жёсткую круглую кисть размером 3 пикселя. В палитре контуров выберите слой контуров, чтобы вы смогли видеть линии контура. Выберите инструмент Непосредственное выделение
( ",this,event,"320px");">Direct Selection Tool), выделите внешний контур машины, потом кликните правой кнопкой и выберите Обводка контура (Stroke Path), выберите Кисть (Brush). Сделайте линии контуров на изображении невидимыми, чтобы вам было лучше видно результат.

Шаг 9
Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “glue”. Используя технику шага 7 сделайте обводку стёкл и фар.

Шаг 10
Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “shutlines". Таким же обрзом нарисуйте линии дверей. Инструментом Ластик ( ",this,event,"320px");">Eraser Tool), большим мягким ластиком подотрите концы линий.

Шаг 11
Сейчас нужно решить какое колесо будет выше и какое - ниже. Любая часть приподнятая часть будет отражать свет, а другая будет тёмной.

Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “ground darkness”. Сделайте выделение слоя “base”, но работать будем в слое “ground darkness”. Выберите инструмент Градиент ( ",this,event,"320px");">Gradient Tool), цвет – от чёрного к прозрачному. Сделайте заливку выделения снизу вверх.

Шаг 12
Выберите слой “outine”, инструментом Волшебная палочка (

",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) сделайте выделение областей над колёсами. Создайте новый слой ( ",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “highlights”. Залейте его белым цветом. Инструментом Ластик ( ",this,event,"320px");">Eraser Tool) смягчите верхние края белых арок. Используя эту технику, мы будем создавать свечения на других областях.

Шаг 13
Область под стеклом направлена вверх и должна отражать свет.

Шаг 14
Боковую заднюю часть я также подсветил и добавил небольшой участок тени.

Шаг 15
Область порога тоже должна быть подсвечена:

Шаг 16
Добавьте свечение на переднюю часть машину, чтобы придать больше глубины.

Шаг 17
Сделайте слабую градиентную заливки области двери.

Шаг 18
Затемните области бампера и боковую область:

Шаг 19
Добавьте ещё тень рядом с левым колесом на двери.

Шаг 20
Добавьте цельный тёмный кусок, чтобы сильнее выделить эту область.

Шаг 21
Выделите слой “base” и сделайте градиентную заливку с права. Поэкспериментируйте с непрозрачностью, в результате вы должны получить отражение от света справа.

Шаг 22
Сделайте выделение области стекла и залейте его светло-голубым цветом.

Шаг 23
Нижнюю половину стекла залейте чёрным цветом и понизьте непрозрачность слоя, пока не получите серый цвет. В верхней части сделайте небольшую градиентную заливки и также поработайте с непрозрачностью.

Шаг 24
Обычно на боковой стороне отражается дорога или окружающая обстановка. Я создал волнистые фигуры:

Шаг 25
Теперь немного подсветите чёрные линии на двери.