Как сделать китайский скутер быстрее. Как увеличить скорость скутера собственными силами? Особенности ограничения вариатором

Проблемы с разгоном скутера и его максимальной скоростью обычно бывают у моделей китайского производства. На них стоят ограничители скорости, которые в первую очередь предназначены для увеличения безопасности. Тем не менее поездка из-за этого становится не очень комфортной, а в отдельных случаях и медленной. Ограничители могут быть установлены в выхлопной системе, карбюраторе скутера или вариаторе. Придется долго повозиться, чтобы узнать на практике, как увеличить скорость скутера. К тому же нужно учитывать, что гарантия на скутер закончит свое действие, если в двигатель будут внесены какие-то изменения.

Стоит отметить, что после удаления ограничителей, максимальная скорость скутера может увеличиться на 40%. Это важный показатель. Потенциал этого небольшого по размерам двухколесного транспорта намеренно уменьшают производители. Независимо от этого владельцы скутеров стремятся использовать всю мощность двигателя. На самом деле, чтобы осуществить снятие всех ограничителей, потребуется много времени. Также не рекомендуется это делать, если нет полной уверенности в своих силах, потому что в конечном счете можно остаться без данного средства передвижения.

Чтобы понять, как снять ограничитель на скутере, нужно вникнуть в устройство отдельных частей двигателя, и разобраться за счет чего происходит уменьшение скорости. В зависимости от модели скутера в вариаторе стоит шайба или пластина, которая и ограничивает скорость. Её нужно снять. Сперва нужно добраться до вариатора, открутив крышку двигателя. После требуется снять крышку и крыльчатку вариатора. Для того чтобы удалить шайбу, нужно застопорить коленчатый вал. Затем вытаскивается сама шайба. Благодаря этому ремень вариатора не будет выталкиваться на внешний радиус, и максимальная скорость скутера увеличится.

Легко привыкнуть к тому, как ездить на скутере без ограничителя. Динамика и время разгона изменятся. В случае, если эти показатели останутся практически на тех же уровнях, нужно убрать ограничитель в выхлопной трубе, который представляет из себя конус. Извлечь эту деталь можно только из труб, которые разбираются. Если выхлопная труба цельная, то дополнительные ограничители скорости могут быть установлены в карбюраторе. Они не позволяют до конца открыть заслонку. На некоторых моделях четырех-тактных скутеров может быть установлен инжектор, и программа управления инжекторной системой делает тоже самое, что и ограничитель в карбюраторе.

Если отрегулировать все части скутера и наладить их работу, то параметры максимальной скорости и времени разгона до 60 км/ч увеличатся. Вероятнее всего и расход топлива также возрастет. Нужно брать во внимание тот факт, что не все модели скутеров имеют ограничители. Японские производители не устанавливают дополнительных деталей, уменьшающих важные показатели работы двигателя. Поэтому нужно понимать как купить скутер, переделкой которого не придется заниматься впоследствии.

Большинство моделей скутеров выпускают с объемом до 50 куб. см, поэтому максимальная скорость часто ограничена 60 км в час, что достаточно малый показатель для многих скутеристов. И вскоре после покупки новой техники вы тут же задумываетесь о возможности произвести тюнинг своего скутера и увеличить скорость скутера на максимально возможный показатель. Практика показывает, что максимум что можно прибавить - плюс 20 км/час, то есть разогнать обычный скутер до 80 км/час вполне реально. Ниже основные способы провести тюнинг скутера и увеличить его скорость до максимального показателя.

Тюнинг вариатора

Это наиболее эффективный и простой способ, вариатор имеет ряд конструктивных особенностей, но также в нем стоит специальный ограничитель в виде шайбы. Первым делом придется добраться до вариатора, в некоторых моделях придется снять боковой пластик. На вариаторе имеется ремень, который передает тягу с двигателя на заднее колесо. Стандартно над ремнем должна располагаться специальная шайба небольших размеров, это называется контроллер скорости. Ее задача - ограничить действие радиуса ремня, который образуется при движении. Соответственно, весь тюнинг заключается в удалении данной шайбы, в частых случаях достаточно просто сбить ее. После протестируйте максимальную скорость скутера, если вы сделали все правильно, скутеры до 50 кубов должны получить прибавку +15 км/час.

Также тюнинг вариатора возможен в процессе полной его замены на тюнингованный вариант, как правило, это спортивный вариатор. При желании можно улучшить показатель скорости покупкой более эффективного ремня вариатора. В таком случае скорость будет существенно увеличена, но будет чувствоваться небольшая плавность хода. В других случаях достаточно немного увеличить скорость путем замены роликов вариатора, так как они классифицируются по весу. Установка роликов на скорость прибавит до +10 км/час.

Тюнинг и настройка карбюратора на скутере

Данная деталь является одной из основных, ведь карбюратор подает топливо в двигатель и благодаря это начинается движение скутера. Соответственно, тюнинг начинается с установки более сложной конструкции карбюратора. Для этого достаточно установить в него направляющие по бокам, что увеличит скорость скутера на 5 км в час. Также рекомендуем всем владельцам скутера произвести настройку карбюратора, установив оптимальные параметры ваш скутер будет правильно развивать максимальную скорость.

Тюнинг выхлопной системы скутера

Следующим видом тюнинга считается снятие старой трубы и установка резонансного аналога. Опытные скутеристы отмечают, что такое решение придаст владельцу скутера дополнительных проблем, так как немного переделать работу трансмиссии. Также данная манипуляция позволит увеличить максимальную скорость до плюс 10 км/час.

Установка форсированой поршневой на скутер

Если вы купили скутер со стандартной цилиндро-поршневой группой объемом 50 см. куб, скорее всего лучшим и наиболее простым станет тюнинг ЦПГ, а точнее замена стандартной детали на спортивную. Многие производители выпускают тюнингованные варианты с увеличенным объемом, возможно купить поршневую 75 см. куб., что даст существенный прирост мощности. Замена поршневой группы происходит традиционным способом, по возможности придется заменить некоторые детали для того, чтобы они выдерживали нагрузку спортивной ЦПГ. Также минус такой манипуляции в невозможности заменить определенную деталь, например, при поломке поршня найти его отдельно практически нереально.

Как увеличить скорость скутера

В некоторых способах немного увеличить скорость возможно путем снятия ограничителя, хотя многие владельцы скутеров делают это сразу после покупки. При недостаточных навыках рекомендуется доверить данный тюнинг специалистам, иначе небольшая оплошность приведет к полной поломке вашего скутера. Увеличить скорость скутера 150 кубов будет немного сложнее, ведь максимальная скорость такого двигателя будет достаточно большой. Но опять же, есть масса тюнингованных деталей, которые помогут быстро решить проблему максимальной скорости.

Увеличить скорость скутера можно различными способами. Но прежде чем приступить к усовершенствованию скутера нужно довольно хорошо разбираться в строении скутера и понимать, что к чему. Непрофессиональное вмешательство может только навредить. Людям, которые слабо представляют, из чего состоит скутер, как он работает, и умеют только кататься, лучше не заниматься этим делом самостоятельно.

Если речь идет о том, как увеличить скорость китайского скутера, то, в первую очередь, нелишне будет выяснить на какой рынок, ориентирован «китаец». Если на европейский, то в нем, наверняка, стоит ограничитель скорости. Все дело заключается в европейских законах. Там скутерам разрешено ездить со скоростью, которая не должна превышать 45 км/час.

Для нашей страны и наших водителей скорость просто смешная. Мало кто из владельцев скутеров согласиться ездить с такой, можно сказать «детской» скоростью. Но даже тот факт, что в Украину и страны СНГ скутеры поставляются без ограничителей скорости, не мешают многим владельцам ломать себе голову над тем, как увеличить скорость скутера без серьезного вмешательства и переделки конструкции. Наши люди любят кататься с ветерком, так что оптимальная для них скорость не меньше 75-80 км/час. Некоторые мечтают разогнать скутер не хуже автомобиля. Где-то до 100 или 120 км/час. Это вполне возможно.

Но прежде, чем начать что-то переделывать нужно, определить, что же все-таки ограничивает скорость.

Китайские, да и не только китайские производители мототехники, ограничивают свои детища несколькими способами. Например, ставят ограничители в вариаторах. Не все владельцы скутеров об этом знают. Но это действительно так. Еще существует такая вещь, как электронный ограничитель в коммутаторе, который тоже не дает скутеру разогнаться до максимума. В карбюраторе, в качестве ограничителя скорости используется специальная шайба или выступ на втулке. Шайбу можно снять, а выступ сточить. Но все эти действия нужно выполнять осторожно и с пониманием процесса.

Также ограничители могут быть в глушителях в виде свистков и катализаторов в виде ответвлений, которые задерживают внутри выхлопные газы. От этого тоже снижается скорость скутера во время поездки.

Если нужно увеличить скорость скутера 2такт, то следует знать, что как раз в этих моделях чаще всего делаются ограничители скорости в вариаторе и в коммутаторе. В карбюраторе и глушителе очень редко. Поэтому, если стоит вопрос, как увеличить скорость скутера 150 кубов, то, в первую очередь, нужно осмотреть глушитель и карбюратор. Возможно, именно там кроется ответ на недостаточную скорость мототехники.

Сегодня чтобы разобраться в этом вопросе и правильно все сделать, можно просто посмотреть видео в интернете, которое так и называется: «как увеличить скорость на скутере видео» на котором наглядно показано, что и где мешает скутеру разогнаться до желаемой скорости.

Правда, следует упомянуть модели скутеров с четырехтактными двигателями, в которых ограничители скорости могут стоять как в глушителе, так и в карбюраторе. Этим любит заниматься компания Ямаха, которая научилась перекрывать двигатели, не давая им развивать полную мощность.

Если говорить об ограничители на вариаторе скутера, то это может быть кольцо, которое крепится между щеками. Может также использоваться пластина. Ее крепят к вариатору с той стороны, где установлены грузики. Но это зависит от конкретной модели. Прежде чем приступить к удалению кольца или пластины нужно внимательно все осмотреть.

И кольцо, и пластина не дают щекам полностью сжаться. Это их основная задача. От этого ремень не может выйти на максимальный радиус, что ведет к снижению скорости во время езды. Это означает, что когда скорость достигает положенной отметки, она начинает снижаться, в то время как обороты двигателя увеличиваются.

По логике, он должен бы выйти из строя. Чтобы этого не случилось, инженеры компании производителей скутеров разработали и установили ограничитель в коммутаторе. Это означает, что как только двигатель набирает определенное количество оборотов, то перестает воспламеняться топливо. Результат - снижение скорости скутера.

Если есть опыт можно разобрать вариатор и снять ограничительное кольцо. Потом нужно все собрать в обратном порядке. Не забудьте надеть обратно ремень. Не всегда можно увидеть кольцо. В этом случае на внутренней щеке вариатора должна быть ограничительная пластина. Под ней еще находятся грузики.

Люди, которые разбираются в скутерах и не раз перебирали лично мотор, знают, о чем идет речь. Пластину нужно просто отвинтить и оставить себе на память. Все! Скорость значительно возрастет.

Может быть и так, что роль кольца или пластины будет выполнять втулка. На ней может быть специальный выступ. Это то же самое, что кольцо или пластина.

Здесь есть два практичных варианта. Первый - это купить втулку без выступа. Второй - сточить выступ на токарном станке. Можно напильником, но лучше все-таки обратиться к профессиональному токарю. После этих действий поверхность нужно тщательно отшлифовать, но не переборщить с токарным станком.

Еще одна причина, которая значительно влияет на скорость скутера - это отбойник, плавающий в поплавковой камере карбюратора. Когда повышается давление, он словно клапан перекрывает окно, через которое топливо поступает в камеру, где оно смешивается с воздухом. Удалить отбойник можно, но следует быть очень и очень осторожным. Иначе придется покупать новый карбюратор!

Проще всего бороться с ограничителями скорости, установленными в глушителях скутера. Даже если просто закрыть ладонью выход из глушителя, то можно заметить, что двигатель начинает глохнуть.

Первым делом нужно удалить отросток, который, как правило, располагается в самом начале глушителя. Для этого можно использовать инструменты, которые есть в каждом доме.

Для удаления ограничителя в виде впаянной трубки меньшего размера в глушитель в том месте, где происходит соединение короткой трубы идущей от цилиндра с основной, можно использовать, например, молоток, отвертку, зубило и т. д.

С ограничителями скорости в коммутаторе справиться еще проще. Нужно только перекусить плоскогубцами синий провод. Все! Скутер побежит значительно быстрее! Вывод напрашивается очевидный. Увеличить скорость скутера все-таки можно

Большинство моделей скутеров выпускают с объемом до 50 куб. см, поэтому максимальная скорость часто ограничена 60 км в час, что достаточно малый показатель для многих скутеристов. И вскоре после покупки новой техники вы тут же задумываетесь о возможности произвести тюнинг своего скутера и увеличить скорость скутера на максимально возможный показатель. Практика показывает, что максимум что можно прибавить - плюс 20 км/час, то есть разогнать обычный скутер до 80 км/час вполне реально. Ниже основные способы провести тюнинг скутера и увеличить его скорость до максимального показателя.

Тюнинг вариатора

Это наиболее эффективный и простой способ, вариатор имеет ряд конструктивных особенностей, но также в нем стоит специальный ограничитель в виде шайбы. Первым делом придется добраться до вариатора, в некоторых моделях придется снять боковой пластик. На вариаторе имеется ремень, который передает тягу с двигателя на заднее колесо. Стандартно над ремнем должна располагаться специальная шайба небольших размеров, это называется контроллер скорости. Ее задача - ограничить действие радиуса ремня, который образуется при движении. Соответственно, весь тюнинг заключается в удалении данной шайбы, в частых случаях достаточно просто сбить ее. После протестируйте максимальную скорость скутера, если вы сделали все правильно, скутеры до 50 кубов должны получить прибавку +15 км/час.

Также тюнинг вариатора возможен в процессе полной его замены на тюнингованный вариант, как правило, это спортивный вариатор. При желании можно улучшить показатель скорости покупкой более эффективного ремня вариатора. В таком случае скорость будет существенно увеличена, но будет чувствоваться небольшая плавность хода. В других случаях достаточно немного увеличить скорость путем замены роликов вариатора, так как они классифицируются по весу. Установка роликов на скорость прибавит до +10 км/час.

Тюнинг и настройка карбюратора на скутере

Данная деталь является одной из основных, ведь карбюратор подает топливо в двигатель и благодаря это начинается движение скутера. Соответственно, тюнинг начинается с установки более сложной конструкции карбюратора. Для этого достаточно установить в него направляющие по бокам, что увеличит скорость скутера на 5 км в час. Также рекомендуем всем владельцам скутера произвести , установив оптимальные параметры ваш скутер будет правильно развивать максимальную скорость.

Тюнинг выхлопной системы скутера

Следующим видом тюнинга считается снятие старой трубы и установка резонансного аналога. Опытные скутеристы отмечают, что такое решение придаст владельцу скутера дополнительных проблем, так как немного переделать работу трансмиссии. Также данная манипуляция позволит увеличить максимальную скорость до плюс 10 км/час.

Установка форсированой поршневой на скутер

Если вы купили скутер со стандартной цилиндро-поршневой группой объемом 50 см. куб, скорее всего лучшим и наиболее простым станет тюнинг ЦПГ, а точнее замена стандартной детали на спортивную. Многие производители выпускают тюнингованные варианты с увеличенным объемом, возможно купить поршневую 75 см. куб., что даст существенный прирост мощности. Замена поршневой группы происходит традиционным способом, по возможности придется заменить некоторые детали для того, чтобы они выдерживали нагрузку спортивной ЦПГ. Также минус такой манипуляции в невозможности заменить определенную деталь, например, при поломке поршня найти его отдельно практически нереально.

Как увеличить скорость скутера

В некоторых способах немного увеличить скорость возможно путем снятия ограничителя, хотя многие владельцы скутеров делают это сразу после покупки. При недостаточных навыках рекомендуется доверить данный тюнинг специалистам, иначе небольшая оплошность приведет к полной поломке вашего скутера. Увеличить скорость скутера 150 кубов будет немного сложнее, ведь максимальная скорость такого двигателя будет достаточно большой. Но опять же, есть масса тюнингованных деталей, которые помогут быстро решить проблему максимальной скорости.

Многие владельцы скутеров через несколько месяцев езды задумываются над вопросом «Как увеличить скорость скутера?». И неудивительно!

Ведь пресловутых 50 «кубиков» зачастую не хватает, а деньги на новую, более мощную технику, быстро собрать не получается. Именно поэтому в ход идут различные ухищрения, которые позволяют увеличить мощность мопеда, а также его скорость с обычных 60 км/ч до 80 и выше.

Порядок действий

Увеличить такие показатели мопеда как скорость и мощность можно несколькими эффективными способами. Следует описать самый популярный из них:

  1. С помощью отвёртки открутите боковой и задний пластик с мопеда.
  2. Под ними вы обнаружите ремень, отвечающий за передачу оборотов на заднее колесо и обе звёздочки. Над этим ремнём вы увидите небольшую металлическую шайбочку (контроллер скорости), которая ограничивает выход ремня на больший радиус.

    Эту шайбу нужно сбить молотком, а после этого попробовать набрать скорость. Если ваш мопед с объёмом двигателя до 75 куб. см. смог разогнаться до 70–75 км/ч, значит, у вас всё получилось.

  3. Отвинтите крепление передаточного механизма и снимите его с мопеда. Затем без резких движений попробуйте снять ремень, предварительно запасшись новой задней звёздочкой большего размера (новая запчасть сможет увеличить крутящий момент). Наденьте ремень обратно и попытайтесь набрать скорость.
  4. При правильной доработке скутера вы сможете увеличить максимальную скорость техники до 120–140 км/ч, однако, для этого вам будет необходимо закрепить новую шайбу, которая обезопасит вас и не создаст трудностей во время техосмотра.

  5. Крепеж шайбы над ремнём в различных положениях позволит добиться регулировке максимальной скорости мопеда.
  6. Чем выше находится шайба, тем больше будет скорость скутера. Попробуйте опытным путём найти то положение шайбы, при котором макс. скорость составляла бы 95–100 км/ч.

  7. После окончания всех этих манипуляций, когда вы обратно подсоедините передаточный механизм, поставите на место пластик и попробуете набрать скорость, вы обнаружите, что максимальная скорость станет выше, а разгон стал плавным и медленным.

Единственным минусом таких действий станет закономерное уменьшение тяги, вследствие чего вы не сможете нормально заезжать на возвышенности с углом наклона в 20 градусов и выше.

Другие варианты


Помимо вышеперечисленного способа, увеличить такие показатели мопеда как его мощность и скорость можно и с помощью других ухищрений. Например, вы можете повысить мощность скутера, заменив глушитель, поставив вместо него совместимую резонансную трубу и произведя подстройку трансмиссии.

Также вы можете подобрать спортивный вариатор для вашего скутера и поставить усиленный ремень .

Если вы не знаете, как ещё увеличить мощность мопеда, попробуйте заменить стандартную выхлопную трубу на спортивную. С помощью неё вы увеличите мощность скутера до 15%, повысив максимальные обороты. В заключение поменяйте обычные тормоза на дисковые, стандартные тормозные колодки на спортивные, а также подберите тормозные шланги с армированием.

Полезный совет

После всех работ, связанных с попытками увеличить скорость и мощность скутера, не забывайте о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Если вы сомневаетесь в правильности своих доработок мопеда, обратитесь в сервис, где вам дадут дельные советы или же проведут комплекс улучшений самостоятельно. Помните, что от качества работ по увеличению мощность и скорости техники может зависеть ваша жизнь.