Какие бывают виды джипов шевроле. Модельный ряд Chevrolet

Автомобили Mazda 6 благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам и доступной стоимости пользуются большой популярностью у отечественных покупателей. Текущее поколение этого автомобиля отличается высокой технологичностью, это стильная и динамичная машина, которая оснащается мощными и чрезвычайно надежными моторами. Современный двигатель Мазда 6 имеет небольшой объём, но благодаря использованию современных технологий позволяет обеспечить отличную мощность и великолепные характеристики экономичности.

Технические характеристики

Характеристики двигателя Mazda Skyactiv 2,5 литра

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 2011- н.в.
Конфигурация L
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор, непосредственный впрыск топлива с элек. управлением
Тип рядный
Рабочий объем, л 2.5
Мощность, л. с. 192
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Газораспределительный механизм DOHC
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 14
Max крутящий момент, Нм 256 при 3250 об/мин
Экологические нормы Евро 5
Топливо 95 бензин
Расход топлива, л/100 км Смешанный 6.3
Масло 0W-20
Расход масла, гр./1000 км 800
Сколько масла в двигателе, л 4.5
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 15000
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода 250
- на практике Более 300

Мотор устанавливается на Mazda CX-5, Mazda 6 и Mazda 3.

Описание

Это современный высокотехнологичный 2,5-литровый мотор, который появился в предложении японского автопроизводителя в 2011 году. Фактически, это один из первых представителей моторов нового поколения Skyactiv.

Этот силовой агрегат заменил 4 и 6 цилиндровые двигатели с объемом 2,3 и 2,5 литра. Если большинство автопроизводителей сегодня увеличивают мощность своих моторов путём установки турбины, что неизменно приводит к снижению надежности двигателей, то в Mazda пошли иным путем. Инженеры этого японского автопроизводителя увеличили до максимума степень сжатия топлива в своих моторах. У 2,5-литрового агрегата степень сжатия составляет 14 единиц. Это одни из рекордных показателей для атмосферных моторов.

Эта модификация силового агрегата отличается наличием гидрокомпенсаторов, системы изменения фазы газораспределения, которая устанавливается сразу на обоих валах, инновационным впрыском, оригинальной формой поршней. Всё это позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя, снижая его вибрацию, при этом обеспечивая максимальную мощность силового агрегата и отличную экономичность.

Из характерных особенностей этого двигателя можем отметить его работу на 95 бензине, что выгодно выделяет его на фоне многих современных силовых агрегатов, которые требуют исключительно использования высокооктанового топлива.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор выполнен из алюминия и отличается великолепной устойчивостью к перегреву. Благодаря использованию современных технологий с объема в 2,5 литра с этого безнаддувного мотора удалось получить 192 лошадиных силы. При такой мощности двигатель показывает великолепную экономичность.

Mazda 6 в городе расходует 8,5 литров топлива. А по трассе показатели экономичности мотора составляют 5 литров. Это одни из рекордных значений, если учитывать размеры этого автомобиля и показатели мощности двигателя.

Техническое обслуживание

Несмотря на обширное использование автоматики, этот силовой мотор отличается надежностью и долговечностью. Автовладельцу лишь необходимо будет обеспечить своевременный уход, в том числе регулярную замену масла.

Завод изготовитель рекомендует проводить подобную работу каждые 15 000 километров. Однако в действительности для обеспечения соответствующей смазки и охлаждения силового агрегата и при эксплуатации автомобиля преимущественно в городе лучше всего замену масла проводить каждые 7,5 тысяч километров.

Из сервисных работ отметим также необходимость вскрывать двигатель при пробеге 75 тысяч километров. При таком пробеге могут отмечаться первые проблемы с приводом ГРМ. Он цепной, и по заверениям автопроизводителя необслуживаемый. Однако по прошествии 75-100 тысяч километров пробега и эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях могут отмечаться проблемы с цепью, которая растягивается и требует регулировки или замены. Именно поэтому пренебрегать сервисом и капитальным осмотром автомобиля на пробеге 100 000 километров всё же не рекомендуется.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
При прогреве двигателя отмечаются заметные вибрации. Как вариант, можем порекомендовать вам провести замену высоковольтных катушек. Они достаточно часто выходят из строя, имеют доступную стоимость и меняются комплектом. Вам потребуется 4 высоковольтных катушки, что и позволит решить проблемы с мелкой дрожью на холостых оборотах.
Двигатель потерял свою мощность, увеличился расход топлива. Необходимо проверить состояние топливной системы и инжектора. Такие неполадки характерны для проблем с форсунками, которые забиваются при использовании некачественного топлива. Необходимо проводить комплексную диагностику двигателя.
Появляется сигнал недостаточного давления масла. В данном случае необходимо прекратить движение автомобиля, проверить уровень масла и при необходимости долить смазку в мотор. В том случае, если предупреждающий сигнал не исчезнет, следует заглушить двигатель и перевести на эвакуаторе автомобиль в сервис. Мастера на СТО вскроют мотор и определят причину подобной проблемы.
Появление легкого металлического шелеста при небольших оборотах двигателя. Появление такого звука свидетельствует о растянутой цепи ГРМ. Необходимо вскрывать мотор, проводить осмотр двигателя и при необходимости менять цепь привода.

Тюнинг

Вариантов тюнинга этого мотора не так много:

  • Можно использовать соответствующий чип-тюнинг, который подразумевает прошивку блока управления и удаление катализаторов. Такой вариант тюнинга не представляет какой-либо сложности и выполняется в большинстве специализированных тюнинг контор. Можно также самостоятельно провести установку дополнительного чипа, что и позволит улучшить отдачу силового агрегата. В итоге получается повысить мощность до отметки в 210 лошадиных сил.
  • Возможна установка турбины, однако придется переделывать ШПГ (шатунно-поршневую группу), что в свою очередь ведет к ухудшению показателей надежности и потери всей технологии двигателей Skyactiv.

Когда мы слышим название Шевроле, то представляем что угодно, начиная от «Импалы» 67, или «Корвет» 53-го. Для людей попроще, или вовсе далёких от таких классических автомобилей, эта марка ассоциируется с совместным проектом Шевроле и ВАЗ.

Шевроле Нива кроссовер — очень популярный в нашей стране автомобиль. Ведь за скромную сумму вы получаете полноценный внедорожник, но, в отличие от обычной 4х4, ещё и комфортный. Тут вам и кондиционер, и хороший салон. Разве что, скорость не фонтан и топливо поглощает, как и обычная Нива, немало.

Тем не менее, американско-российский внедорожник искренне любим. Впервые серийное производство этих автомобилей было начато ещё в 2002 году. С тех пор машину неоднократно модернизировали и дорабатывали.

Благодаря тому, что сборка кроссовера производится на территории России, удалось добиться предельно низкой цены, при которой даже небогатые автолюбители смогли приобретать его в неплохой комплектации.

Да и машина хороша даже в базе, чего не скажешь о многих более дорогих конкурентах. Качество Шевроле и надёжность Нивы дали хороший результат, который можно наблюдать по тому, насколько популярно их творение. Уже 12 лет машина остаётся выбором тысяч россиян.

Более того, Шевроле-Нива лидировал по числу продаж в 2004-2008 годах среди всех внедорожников на территории России.

Современный кроссовер шевроле Нива, это отличный и недорогой полноприводный автомобиль.
Двигатель, пусть и не очень мощный (80 л.с.) практически безотказен. И это притом, что в машине стоит старый добрый 2123 на 1,7л. Так что пусть скептики, ругающие продукцию ВАЗ, успокоятся.

Special for Russia

Знаете, чем отличаются дороги в России от дорог в США? В Америке они есть.

Анекдот старый, но всё ещё очень актуальный. И потому все производители кроссоверов и внедорожников, привозящие сюда свои новые модели, вынуждены подстраиваться под местные особенности. В наших условиях нужно либо делать большой клиренс, либо не претендовать на внедорожность.

Чтобы справиться с традиционной проблемой россиян №2, клиренс сделали 22 см. На фото кроссовер Нива Шевроле, у которого дорожный просвет действительно впечатляет. Этого вполне хватает, чтобы машина не чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег и успешно преодолевала естественные препятствия.

Но, специально для особых случаев, которые у нас происходят куда чаще, чем утверждает статистика, создали ещё более внедорожную модификацию.

«Внедорожник в квадрате» получил приставку Trophy и получил ряд нововведений. Натяжитель цепи теперь механический, стоит шноркель, есть принудительное отключение вентиляторов на двигателе, сапуны трансмиссии теперь находятся в подкапотном пространстве, редукторы усовершенствованы, а в трансмиссии теперь передаточное число главных пар 4.3.

Шевроле Каптива

Если кто-то думает, что Шевроле не торопится везти нам что-то ещё, то это не так. На нашем рынке есть довольно интересный автомобиль, которому следует уделить немного нашего с вами внимания. Машина добротно сделана, приятно смотрится, комфортна и всем хороша.

Этот автомобиль — кроссовер Шевроле Каптива.

Немного истории. Машину представили публике в 2006 году. Это творение General Motors было разработано в Южной Корее. К слову, там автомобиль продаётся, как Daewoo Winstorm.

Это чудо корейско-американской дружбы вполне успешно показало себя в ходе краш-теста по системе Euro NCAP. Модель 2011 года получила пять звёзд. Так что автомобиль можно считать одним из самых безопасных в мире. Конечно, звание самый безопасный кроссовер он не получил, зато заслужил доверие потенциальных покупателей.

Для усиления безопасности в машине предусмотрены специальные участки деформации, которые принимают основную силу удара на себя, что позволяет серьёзно уменьшить риск травм, как для пассажира и водителя, так и для пешехода.

Из приятных дополнений: наличие АBS, динамической стабилизации, помощь при спуске и подъёме, защита от опрокидывания, дополнительные подушки безопасности.

Что касается двигателей той Каптивы, что попадает на автомобильные рынки России, то их на выбор предлагается три. Первый – четырёхцилиндровый, объёмом 2,4 л и мощностью 167л.с. Второй был создан австралийцами из Holden. Это V-6, объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с. Ну и конечно же дизель, как же без него в такой машине. Турбо-дизель от Шевроле имеет объём 2,2 литра и мощность 184 л.с.

Для других рынков есть ещё и такой набор:

  • 2,4 л. L4 бензиновый (136 л. с.)
  • Бензиновый V6. Объём 3,2 л. Мощность – 230 л. с.
  • Двухлитровый дизель мощностью 150 л. с.

Шевроле кроссоверы цена которых находится в той категории, которая позволяет приобрести качественную и комфортную машину, но при этом не переплачивать за какие-то совершенно ненужные, имиджевые вещи. Каптива — это машина для практичных людей, ценящих время и деньги. Потому, она стоит ровно столько, сколько должна. К примеру, модель 2014 года стоит чуть более миллиона рублей. Каптива нового выпуска в России продаётся как с передним, так и с полным приводом.

Chevrolet Tracker

Российская история этого автомобиля сразу же началась с курьёза. Во всём мире машина называлась Шевроле Трэкс. Но латиноязычное написание этого слова выглядело на русском совсем неблагозвучно. Уж так бывает в разных языках, когда вполне безобидное слово в каком-то другом языке может означать что-то обидное, или даже неприличное. Вопрос решили быстро и просто, переименовав Трэкс в Трэкер.

Чем же примечателен новый кроссовер Шевроле Трекер? Супер-новым и концептуальным нельзя назвать ни его дизайн, ни то, что находится в салоне. Стоит отметить, что база у него та же,что и у хитового Опель Мокка и Бьюик Энкор.

Машина вышла вполне классической, если это можно сказать про современный кроссовер для поездок по городу. При этом, она позиционируется как компактный спортивный автомобиль для современных людей. Что сказать? По сути так и есть. Трэкер выглядит достаточно хорошо, как для молодёжи, так и для поколения за тридцать. Во всяком случае, новый шевроле кроссовер имеет свой особый стиль, чем выгодно отличается от многих конкурентов, которые выглядят откровенным плагиатом друг на друга. Нет, никто не изобретал велосипед и здесь нет никаких странностей, как в новом Лексусе.

Даже в самой простой комплектации – LS машина оснащена комплектом из ESC, TCS, EBD и HSA. Двигателей на выбор покупателя два Вы можете приобрести автомобиль с бензиновым агрегатом, объём которого составляет 1,8 литра, либо с турбированным на 1,4. Мощность обоих двигателей – 140 л.с. Для европейского покупателя доступен ещё и дизель, объёмом 1,7 литра и мощностью 130 «лошадей».

Весьма неплохо проработана аэродинамика. Каждая линия очень хорошо продумана и способствует тому, чтобы автомобиль просто летел над трассой.

Новый кроссовер Шевроле Трекер цена которого в базе – около 700 тысяч рублей, может стать лакомым кусочком для всех желающих приобрести хороший американский автомобиль.

Обзор функций и проходимости нового Шевроле Трекер:

Американский Traverse — это одноклассник таких полноразмерных кроссоверов, как Toyota Highlander, Honda Pilot или Ford Explorer. В Штатах этот паркетник продается хуже упомянутых конкурентов, а в Европе и России он и вовсе не был представлен. Однако показанный в Детройте Chevrolet Traverse второго поколения должен наверстать упущенное — подвинуть соперников на родине и даже выйти на российский рынок.

Залог успеха — внешность. Если прежняя модель больше походила на приподнятый минивэн, то новый Traverse подражает гигантскому внедорожнику Chevrolet Suburban: огромный гриль решетки радиатора, плоские боковины, мощные стойки крыши, «квадратные» колесные арки. Размеры кроссовера почти не изменились (длина — 5189 мм), а и без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм, до 3071 мм. Для сравнения: у Эксплорера — только 2860 мм, а Pilot и Highlander располагают еще меньшим расстоянием между осями.

Салон преобразился в духе последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. А за сдвижным экраном — объемный тайник.

Traverse по-прежнему имеет три ряда сидений, причем на галерке поместятся трое пассажиров, а второй ряд может быть в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел. То есть кроссовер вмещает семь или восемь седоков. Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

Как и прежде, Traverse оснащается атмосферником V6 3.6 (309 л.с., 351 Нм), однако теперь в гамме также есть «спортивная» версия RS с двухлитровой турбочетверкой, которая проигрывает мотору V6 в мощности (258 л.с.), но превосходит по крутящему моменту (400 Нм). Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы противобуксовочной электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси.

Кроме того, предложена люксовая версия High Country, которая отличается богатой отделкой салона, электроприводом складывания третьего ряда, а еще — полным приводом фирмы GKN «с двумя сцеплениями». Эта трансмиссия уже известна по автомобилям GMC и на деле не сильно отличается от базовой: одна муфта с электронным управлением традиционно отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала.

Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

На американском рынке новый Chevrolet Traverse появится осенью. А в самом конце года кроссовер должен добраться и до России. О ценах и комплектациях, понятное дело, говорить пока рано, но если они окажутся адекватными, то Traverse может стать самой популярной импортной моделью Chevrolet на нашем рынке, ведь нынешняя гамма включает только внедорожники Tahoe (от 3 млн рублей) и спорткары Camaro и Corvette.

Настоящий «джип» может быть только «американцем». Это в полной мере подтверждает список моделей, производимых «великолепной Денверской четверкой», в состав которой входят такие «гиганты», не нуждающиеся в рекламе, как Shevrolet, Chrysler, Ford и Dodge. Одни эти названия уже являются своеобразным «знаком качества», подтверждающим надежность и превосходные технические характеристики автомобилей категории «внедорожников».

Проведем обзор по всем моделям джипов компании Shevrolet, которые заслужили особого внимания.

Первенство среди внедорожников, выпускающихся под маркой «Шевроле» и популярных в нашей стране, занимает Шевроле джип Нива, разработанный совместно с российским АвтоВАЗом. Автомобиль обладает достаточно оригинальной, запоминающейся внешностью, за счет использования мягких линий в дизайне передней части кузова, заканчивающихся элегантными блок-фарами и противотуманками круглой формы.

Интерьер авто производит достаточно хорошее впечатление, особенно усиливающееся в комплектации «премиум», имеющей оригинальные вставки и навески. В числе недостатков при этом стоит отметить плохую подвижность рычажков воздуховодов, неудобство в использовании гидрокорректора фар и жесткость задних сидений. В целом же, все на достаточно приемлемом уровне.

Под капотом Нивы располагается 1,7-литровый 80-сильный агрегат, потребляющий бензин. Передняя подвеска – независимого двухрычажного типа, сзади стоит зависимый пружинный пятиштанговый вариант.

Обновленная Нива 2014-2015 модельного года обещает стать еще более эффектной внешне и экипированной изнутри. Судя по фотографиям, опубликованным на официальном сайте компании, очевидно, что это будет автомобиль совершенно другого уровня: современный, элегантный и стильный, что не смогут не отметить для себя поклонники модели.

Приятно и то, что кроме внешних изменений, Шевроле внедорожник с именем Нива, подвергся модернизации в области своей технической составляющей. К примеру, слабый и устаревший двигатель, находившийся под капотом предыдущего поколения модели, производители заменили новым вариантом, с 125 «лошадками» и объемом 1,8 л. Предполагается, что для обновленной Нивы будет разработана новая версия автоматической передаточной коробки, которая будет входить в комплект экипировки авто вместе с усовершенствованной и доработанной «механикой».

Производители также намекнули, что произведенные изменения скажутся на стоимости авто, которая увеличится примерно на 10-15 %. То есть продажи новой Нивы Шевроле будут стартовать от отметки в 490 – 500 тыс. рублей.

Презентация еще одной популярной модели с товарным знаком «Шевроле» с «внедорожными» характеристиками прошла весной 2013 года. На этот раз рестайлингу подверглась Chevrolet Captiva.

Обновление не затронуло габариты авто, которые, как и раньше, выглядят следующим образом: 4673 х 1849 х 1727 мм, с колесной базой в 2707 мм.

Произведенный рестайлинг практически не затронул и внешний облик Каптивы, которое сохранило свои «фирменные» черты и дизайн. Легкой «ретуши» подвергся бампер, получивший хромированную окантовку в области расположения противотуманных фар, а также решетка радиатора, на которой появилась декоративная полоса, расположенная у верхнего края.

Изменения в задней части корпуса имеют более выраженный характер. Например, тут появился бампер нового типа, а также фонари со светодиодами и выхлопные патрубки, получившие стильные насадки трапециевидной формы, выполненные их хрома.

Салон также остался прежним. Никаких глобальных и значительных перемен в нем не наблюдается. По-прежнему компоновка его может быть пяти- или семиместной. При этом качество материалов, используемых для его отделки, заметно улучшилось.

Что касается технической составляющей, выгодно выделяющей американские джипы Шевроле по сравнению с аналогичными представителями «внедорожного семейства», то здесь она вполне достойная. Российским покупателям предлагается три варианта силовых установок:

  • бензиновый 2,4-литровый двигатель Ecotec с 4-мя цилиндрами и 167 л.с.;
  • бензиновый 3,0-литровый 249-сильный мотор, оборудованный механизмом ГРМ с 24-мя клапанами и непосредственным впрыском;
  • 4-цилиндровый рядный 2,2-литровый дизель, выдающий 184 л.с.

Перечисленные силовые агрегаты дополняются одним из вариантов передаточной коробки: механическим или автоматическим, с шестью ступенями диапазона.

Теперь о стоимости и вариантах комплектации авто. Цена на Шевроле джип Captiva увеличилась примерно на 10 тыс. руб., и в базовой комплектации LS составляет около 1 млн. 080 тыс. руб. Более «продвинутая» версия «LTZ» обойдется в 1 млн. 400 тыс., а вариант с дизельным двигателем – в 1 млн. 240 тыс. руб.

Неизменный интерес вызывает и модель Chevrolet Trailblazer, второе поколение которой компания Шевроле выпускает с 2012 года.

Отличительной особенностью этого внедорожника можно назвать его «фирменную» внешность с характерными чертами в виде двухуровневой фальшрадиаторной решетки и крупной эмблемы с товарным знаком компании, красующейся на стыке уровней.

Здесь можно увидеть высоко расположенные фары миндалевидной формы, элегантный бампер, подрезанный специальным образом, для улучшения проходимости авто, и капот, имеющий два ребра-выступа, возвышающихся над уступами крыльев авто.

Габариты модели: 4878 х 1902 х 1831 мм, что лишний раз свидетельствует о ее солидности и респектабельности. Убедителен и клиренс авто, составляющий 220 мм.

Салон ТрейлБлейзера обустроен с истинным американским размахом. Автомобиль, рассчитанный на перевозку семерых пассажиров, предоставляет возможность комфортного размещения для них, в том числе и на втором и третьем рядах.

По своим техническим характеристикам, Chevrolet Trailblazer вполне достоин гордо нести свое звание «внедорожника». В российском варианте он комплектуется двумя вариантами двигателей:

  • 180-сильным турбодизелем с 2,8 л объемом.
  • 239-сильным бензиновым двигателем с 6-ю цилиндрами и 3,6 л объема.

Пару им составляют механическая или автоматическая коробки передач с 5-ю или 6-ю диапазонами соответственно.

Российские покупатели смогут приобрести одну из двух комплектаций модели, доступных на отечественном рынке: LT или LTZ, стоимость которых составит от 1 млн. 290 тыс. руб. (за базовую модификацию). Стоимость версии с «автоматом» ожидается в пределах около 1 млн. 340 тыс. руб., а более экипированная и «богатая» модификация LTZ "потянет" на сумму примерно 1 млн. 620 тыс. руб.

Осенью прошлого года свет увидело четвертое поколение внедорожника Chevrolet Tahoe, выход которого произошел одновременно с презентацией модели GMC Yukon в вариантах комплектации XL, Denali и Denali XL.

Шевроле Тахо в 4-м поколении чем-то напоминает своего предшественника, выпускавшегося в кузове GMT 900. Однако у него появились и собственные узнаваемые черты, например, другая конструкция радиаторной решетки и головной оптики, имеющей визуальное разделение на две равные части.

Несколько изменились и габаритные размеры авто, которые в новом варианте составили: 5181 х 2044 х 1889 мм, а также его вес, составивший 2533 кг (2583 кг у прежней версии).

Значительные изменения произошли в интерьере авто, получившего новую приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо и приборный щиток. Увеличилось количество внутреннего пространства и т.д.

Новый Тахо 4 поколения управляется одной из версий силовых агрегатов:

  • 355-сильный бензиновый двигатель V8 EcoTec3 FlexFuel (L83) объемом 5,3 л.
  • 6,2-литровый вариант EcoTec3 FlexFuel (L86) с 420 «лошадками».

Агрегируются указанные силовые установки с единственным вариантом коробки передач: шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6L80.

В нашей стране появление Шевроле Тахо 4 поколения ожидается в следующем году. Предполагаемая цена модели на данный момент пока не озвучивалась, однако на территории Соединенных Штатов этот показатель стартует от 44,5 тыс. долларов.

Отдельного упоминания заслуживает внедорожник Chevrolet Orlando, представляющий собой оригинальный микс, включающий черты минивена и кроссовера, дебютный показ которого состоялся в 2010 году.

Комфортный и элегантный автомобиль, рассчитанный на семерых пассажиров, имеет выразительную внешность и приличные габаритные размеры: 4652 х 1836 х 1633 мм. Высота дорожного просвета равняется 165 мм.

За техническую экипировку модели отвечают следующие варианты двигателей:

  • 141-сильный бензиновый мотор объемом 1,8 л.
  • 131-сильный 2,0-литровый дизель;
  • 163-сильный дизельный агрегат объемом 2,0 л.

Роль дополнения отведена двум разновидностям передаточных коробок: пятиступенчатой механической и автомату, с 6-ю диапазонами.

Стоимость модели находится в рамках 820 – 1112 тыс. рублей за базовый и самый «прогрессивный» вариант комплектации соответственно.

Стоит отметить, что в июле 2013 года Шевроле Орландо подвергся фейслифтингу, правда автомобиль пока представлен только для Южной Кореи. Но, тем не менее, ожидается, что вскоре модель 2014 года доберется и до нас.

Из изменений обновленного Орландо можно отметить: дополнительную цветовую окраску кузова, переоформленный передний бампер с другими противотуманками, а также иной дизайн колесных дисков. В интерьере как таковых изменений нет, разве что несколько улучшены материалы отделки.

Очередной яркой премьеров в мире внедорожников, состоявшейся осенью 2012 года, стала обновленная версия внедорожника Chevrolet Trax, в качестве основы, для создания которого была задействованы Buick Encore и Opel Mokka.
Автомобиль имеет очень яркую, запоминающуюся внешность с мускулистыми передними и задними арками, оригинальной радиаторной решеткой и эффектным рифлением на боковых сторонах кузова.

Салон Тракса отличается хорошим уровнем оснастки, включающем большое количество карманов и секций для хранения, интуитивно понятную приборную панель и центральную консоль, а также развлекательную мультимедийную систему.

Движущей силой авто является один из двигателей:

  • Турбированый 140-сильный движок объемом 1,4 л.
  • 115-сильный бензиновый мотор, имеющий объем 1,6 л.
  • турбодизельный двигатель 1,7 л с 130 "лошадками".

Коробка передач механическая или 6-диапазонный «автомат».

Как и на другие Шевроле внедорожники цены на данную модель довольно демократичны. Известно, что на рынках Европы этот показатель составит около 23 тыс. долларов.