Какие нарекания к двигателю 1.6 крета. Какой двигатель установлен

Общее впечатление:

Автомобилем доволен. Цена и качество. С коробкой определился давно. Сначала выбирал между 1.6 МКПП передний привод и 1.6 МКПП 4Х4 . В конечном итоге (всё взвесив за и против) мой выбор пал на 1.6 передний привод на ручке в максималке (тревел+пакет эдванс). Приобретал по трейд-ину. Обернулся с покупкой за один день (повезло, не пришлось ждать полгода как писали раньше в отзывах). Наверно на заводе в Питере стали трудится, не покладая рук и не моя ног. Небольшим бонусом было то, что повторители указателей поворотов находятся в боковых зеркалах (по прайс-листу они должны идти в боковых крыльях). Наверно новинка автомобилей модельного ряда 2018 года. Плохо, что не выпускают КРЕТУ МКПП с 2-х литровым движком. Не отказался бы от такой. Возможно в следующих рейсталингах и появится. Хочу добавить, что КРЕТА с движком 1.6 МКПП на переднем приводе по городу и по трассе не смотря не на что, всё же едет. Кроме того, считаю, что КРЕТА 1.6 АКПП (передний или полный), а также 1.6 МКПП (полный) привод - это слабый разгон и увеличенный расход топлива.

Достоинства:

1. Передний привод на ручке - это малый вес авто, а значит и низкий расход топлива. По трассе (сухой асфальт) расход падал до 5.4 литра на сотню (АИ-92), в городе не более 7 литров, красота. 2. Шумка в меру, подвеска отрабатывает шикарно, даже с балкой в авто не очень трясёт. 3. Круиз-контроль - познакомился с ним, оказывается на трассе очень выручает. 4. Обогрейка лобовухи, всех сидений и руля - зимой очень полезные опции. 5. Обзорность по зеркалам и спереди - высоко сижу, далеко гляжу. 6. Высокий клиренс - можно на бардюры заезжать и по глубокой колее двигаться. 7. Фары - линзы и противотуманки, габариты-светодиодная лента - в целом свет не плохой, светит ярко. 8. Штатная магнитола (сенсорная, 5 дюймов) - не плохой звук, есть МР3 и блютуз-телефон для общения по громкой связи+управление на руле, разъем под флешку. 9. Есть рейлинги - осталось приобрести поперечины (в будущем возможно и бокс). 10. Имеется задняя камера и парктроники - привык по старинке, паркуюсь по зеркалам. 11. Вместительная ниша под полом багажника - убрал штатный пенопласт из запаски и воткнул всё своё необходимое. 12. Движок - обычный атмосферник (такой же, как был у меня на киа рио). 13. Удобный подлокотник. 14. Можно лить 92-й бензин. Разницу в расходе между 92-м и 95-м думаю не увижу. 15. Пассажирам сзади удобно сидеть - ноги не упираются в передние сидения, а голова в потолок + есть 2 режима жопогрейки. 16. Имеется пластиковый пыльник снизу на поддон и коробку -поменьше грязи будет залетать. 17. Бесключевой доступ - к хорошему быстро привыкаешь.

Недостатки:

1. Не хватает 2 доп. частотных динамиков в передних дверях - в будущем возможно установлю как любитель громкой музыки. 2. Пластик дубовый, легко царапается. 3. Запаска - штамповка (хорошо хоть радиус с колёсами совпадает). 4. Штатная резина 205Х65Х16 НЕКСТОН - меня никак не радует. Вопрос: Почему производитель корейский, а резина на корейской машине - китайская? Да и литые диски родные наверно тоже, ещё не смотрел. Может кто знает ответ - пишите в комментариях. 5. Нельзя выключить пищалку (5 сек.) когда запустил двигатель, покинул салон и закрыл все двери (не видит ключ в машине и поднимает панику). 6. На запущенном движке свет полностью никогда не выключается (минимум горят габариты). 7. Нет кнопки МУТЕ на руле (выключить звук), вместо неё какое-то голосовое управление, которое не упёрлось не в какие места. 8. Нет доступа к противотуманкам - когда перегорят, чтобы заменить лампочку наверно придется снимать колесо и подкрылок. 9.Отсутствует противосолнечный козырёк на лобовом стекле (затемняющая лента). 10. Сэкономили на крючке для одежды (он с одной только стороны на задней правой двери). 11. В скором времени думаю появятся сверчки пластика, потому что он очень жесткий.

Долго ли коротко ли, не побоюсь этого слова, родственный Хрей был поменян на Крету. Что удивительно – я думал, что Мини купер трудно продать и что я что-то потерял при продаже, ан нет, Хрей оказался еще менее выгодным вложением средств.

Сегодня проходил контрольный осмотр автомобиля.

Двигатель 1.6, передний привод, АКПП, комплектация Travel, т.е. вроде как топовая, но без дополнительных пакетов для

камер-кнопок-подогревов-чего-там-еще, цена в районе 1.1 миллиона.

Попытаюсь сравнить с кашкаем, хотя сделать это сложно, т.к. разные комплектации и тяжело сравнить цены на эти автомобили. По ощущениям в сравнимых комплектациях с условием всяких трейд-инов разница составляет тысяч 200 рублей (на ниссаны сейчас от «полного» прайс листа очень достойные скидки).

Объективно Крета – автомобиль побюджетнее, чем Кашкай.

Внешне – мне нравится, цвет голубой, мне вообще нравится этот хундаевский цвет.

По габаритам крета чуть меньше кашкая (больше только в

высоту), внутри паритет, а багажник по ощущениям чуть меньше, что

подтверждается паспортной разницей в 30 литров. В целом багажник адекватный.

В салоне ощущается некая сравнительная бюджетность, но это уже из области «я зажрался». Серенький гулкий пластик, узкие по ширине двери. По качеству, пластику, цвету салон больше напомнил тестевский Жили Эмгранд, чем Кашкай. Но при этом внешне все выглядит достаточно достойно, если не щупать, не грызть и не простукивать.

Покраска кузова достаточно недостаточная. Проемы дверей и багажника прокрашены не очень хорошо, видна шагрень, отсутствие лака, через краску проглядывает грунт.

Как едет – не знаю, попробую попросить прокатиться попозже. Родственники довольны, сравнивают с кашкаем и находят плюсы:) Из салона авто выехал на летней резине, в Москве сейчас далеко не весна, я бы так кататься не рискнул, но витают надежды на скорое потепление и массовый сход снега, поэтому резина покупаться в этом сезоне не будет.

В общем и целом с учетом цены я считаю, что предложение достойное для кроссоверного класса и в целом могу понять, почему этот автомобиль неплохо продается. За эти деньги из нового мало что купишь, а с поправкой на «машина – не роскошь» как средство передвижения с увеличенным дорожным просветом Крета должна выступать вполне адекватно.

Дизайн." background = "/images/cars/creta/pics/2_design/design_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/creta/m_pics/02_design/design_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/creta/svg/d1.svg", title: "Уникальная решетка радиатора.", description: "Эффектная и мощная решетка радиатора придает автомобилю впечатляющий вид.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 100, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d2.svg", title: "Противотуманные фары.", description: "Противотуманные фары не только улучшат видимость в плохую погоду, но и придадут вашему автомобилю эффектный вид.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d2.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d3.svg", title: "Легкосплавные диски.", description: "Диски подчеркнут устойчивость и спортивный внешний вид Creta.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d3.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d4.svg", title: "Задние светодиодные фонари.", description: "Использование светодиодов вместо обычных ламп повышает безопасность благодаря повышенной яркости и более быстрому включению.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d4.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } } ]" >

Современный
дизайн.

    Благодаря фарам проекционного типа с функцией статичной подсветки поворотов движение в темное время суток станет более комфортным.

    Накладки на дверных порогах подчеркивают выверенный стиль автомобиля, повышая комфорт пассажиров, а также защищая пороги от износа.

    Защитная накладка на задний бампер не позволит повредить лакокрасочное покрытие.

    Надежный стальной каркас из высокопрочной стали - для еще большей безопасности водителя и пассажиров.

Великолепная
динамика.

    Максимальная мощность

    Разгон до 100 км/ч

    9.3 л / 100 км

    Средний расход топлива

    Максимальная мощность

    Разгон до 100 км/ч

    9.3 л / 100 км

    Средний расход топлива

Великолепная
динамика.

6-ступенчатая АКПП и МКПП.

Коробка передач обеспечивает великолепный разгон, экономичность и позволяет сократить выбросы CO2. Стандартная хромированная окантовка отлично сочетается с кожаной отделкой руля.

Комфорт." background = "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/creta/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/creta/svg/c1.svg", title: "Климат-контроль.", description: "Установите желаемый температурный режим и забудьте о необходимости регулировок, климат-контроль все сделает за вас автоматически.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c2.svg", title: "Панель приборов Supervision.", description: "Приборная панель Supervision позволит вам наглядно считывать информацию и оставаться в курсе происходящего с автомобилем.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_2.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c3.svg", title: "Регулировка сидений.", description: "Большой диапазон регулировок поможет быстро найти оптимальное положение сидений.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_3.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: -80 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c4.svg", title: "Комфортные сиденья.", description: "С сидениями повышенной комфортности в Hyundai Creta наслаждение поездкой доступно каждому пассажиру.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_4.jpg", zoom: 1.7, correct: { x: 0, y: -150 } } ]" >

Безупречный
комфорт.

    Настоящий оазис комфорта . Вместительный салон, удобство и комфорт, современные технологии. Детали имеют значение.

    Контейнер для хранения в центральном подлокотнике. В центральный подлокотник встроено скрытое отделение для хранения мелких предметов.

    Футляр для очков. Храните свои очки в специальном футляре, и вам не придется тратить время на их поиски.

    Багажная полка может быть полезна для хранения различных мелочей, а лампочка в багажном отделении поможет найти самое необходимое даже в темное время суток.

Технологии
безопасности

Технологии
безопасности.

    Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta оборудован 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности с каждой стороны.

    Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESС. Если система обнаружит, что автомобиль начинает скользить и водитель рискует потерять управление, то она автоматически вмешается, применяя торможение на отдельных колесах для предотвращения потери курсовой устойчивости.

    Система помощи при старте в гору (HAC) определяет, когда автомобиль находится на подъеме, и автоматически задействует тормоза для предотвращения опасного откатывания назад.

    Система помощи при парковке. Изображение с камеры заднего вида транслируется на дисплей мультимедиа системы. Датчики в заднем бампере реагируют на объекты, которых вы не видите, и предупреждают о них звуковым сигналом.

Платеж рассчитан по программе Hyundai Старт исходя из цены Hyundai Creta (1.6 6MT 2WD Start) 957 000руб. 2019 года производства на условиях кредитного продукта «Hyundai Finance Special»: срок кредита 36 мес., процентная ставка 14.8% годовых, первоначальный взнос 451 800 руб., сумма кредита 505 200 руб.. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) ― 50% от цены ТС на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Тарифным планом предусмотрена финансовая защита кредита. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Предложение действует с 01.09.2019 по 30.09.2019г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru.

Мини-кроссовер Hyundai Creta появился на отечественном рынке в 2016 году. Автомобиль был назван в честь греческого острова Крит и изначально задумывался, как универсальная модель. Creta получила несколько модификаций, среди которых есть и несколько полноприводных вариантов с мотором на выбор. Двигатель крета подойдет любому водителю и рассчитан на разный тип езды.

Несмотря на большое количество конкурентов, среди которых можно выделить: Renault Kaptur, Kia Soul, Skoda Yeti, новый автомобиль быстро обрел популярность среди водителей. Корейская компания попыталась совместить уверенный дизайн и солидный функционал и все это по приемлемой цене.

Следует отметь, что с задачей они справились весьма неплохо. Машина получила не только оригинальный внешний вид, а и достаточно приятный салон. Но так ли все хорошо под капотом, как снаружи и внутри? Что применяется в Creta грм или цепь? Рассмотрим подробно эти вопросы и попытаемся на них ответить.

Моторная гамма Hyundai Creta

Двигатель является сердцем любого автомобиля и специалисты корейского бренда знают это, как никто другой. Машины Hyundai всегда отличались надежными моторами с повышенным ресурсом и простотой в эксплуатации. Они оснастили модельный ряд самыми оптимальными для такого кузова силовыми агрегатами:

  • Gamma G4FG с объемом 1.6 литра
  • Двухлитровый Nu G4NA.

Старые версии данных узлов хорошо себя зарекомендовали: владельцы часто отмечали отсутствие серьезных проблем при эксплуатации. Инженеры доработали конструкцию двигателей для Hyundai Creta, тем самым улучшив технические характеристики. Эти изменения помогли сделать слегка устаревшие моторы вполне конкурентоспособными. В переднеприводной версии, сзади имеется подвеска нового поколения (балка с вертикальными амортизаторами и измененными точками креплений) спереди ничего особенно: обычный McPherson.

Полноприводная модификация схожа по конструкции, но задняя подвеска независимая с электрогидравлической муфтой, аналогичные технические решения применялись в Tucson и Santa Fe. Кроме этого, вариации автомобиля отличаются усилителем руля: на базовых гидравлический, а на более дорогих - электрический.

Мотор с объемом 1.6

Какой двигатель выбрать покупателю? Начнем с объема 1.6. GAMMA G4FG отличается достойной для такого объема мощностью, низким уровнем шума и имеет хорошие показатели экологической чистоты.

Обновленный двигатель имеет мощность в 123 лошадиных силы, которая дополняется тягой в 155 Нм. Агрегат выделяется следующими параметрами:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • два распределительных вала;
  • инжектор с топливной рампой;
  • отдельные катушки зажигания, которые идут для каждого из цилиндров;
  • применение цепи в газораспределительном механизме;
  • система CVVT на впуске и выпуске.

Данные технические решения позволили создать сбалансированный мотор, который отличается неприхотливостью и экономичностью. К тому же, его можно заправлять 92 бензином при этом потеря тяги не происходит, что имеет большое значение. Инженеры Hyundai оптимизировали и программную составляющую, оставив электронную систему управления. Двигатель GAMMA G4FG может комбинироваться с 6-ступенчатой механикой или автоматом, в зависимости от выбранной комплектации.

Двухлитровый мотор

Эта вариация двигателя более динамична и также, как и первая является доработанной версией старого агрегата и имеет название G4KD. Обновленный мотор имеет всю ту же конструкцию с алюминиевым блоком цилиндров, цепью в ГРМ и два вала. Кроме этого, здесь присутствуют гидрокомпенсаторы клапанов, в результате чего необходимость в постоянной регулировке отпадает.

Здесь, как и в моторе с объемом 1.6 л, есть система «дуал» CVVT, которая предусмотрена, как для впускного, так и для выпускного валов. Для отечественного рынка, двигатель поставятся с распределенным впрыском. Мощность двухлитрового «движка» составляет 150 л.с. Аналогично предыдущему мотору, этот доработанный MPI можно заправлять 92 бензином.

Одно из главных новшеств двигателя - это появление гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Благодаря этому, не нужно регулярно проверять зазоры в клапанах и сами рычаги, в следствие чего повышается надежность и улучшаются общие эксплуатационные характеристики силового агрегата: снижается износ и расход топлива, а мощность наоборот растет.

Благодаря модернизации, максимальный крутящий момент в двигателе доступен на более низких оборотах. Как и первый вариант, G4KD комбинируется с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Мотор показывает весьма неплохую динамику при оборотах выше среднего и в целом, довольно достойный для такого автомобиля.

Заключение

Бесспорно сеть в двигателях Hyundai Creta и ложка дегтя. В основном, это связано с блоком из алюминия. Агрегаты высокотехнологичны, но имеют неважные показатели ремонтопригодности.

Чугунные гильзы влитые внутрь блока, практически не реально достать, а возможность расточки отсутствует. Некоторые владельцы заявляют, что ресурс автомобиля ограничивается двумя сотнями тысяч километров, а другие говорят что «наездили» более 300.

В любом случае весь блок можно поменять, хоть и обойдется это недешево. Неоспоримым преимуществом Hyundai Creta является возможность покупки экономичной машины с объемом двигателя 1.6 л, неплохой мощностью и полным приводом, чем конкуренты явно не могут похвастаться.

Двигатели Креты не идеальны, но если сравнить их с конкурентами, то можно сделать вывод, что они имеют простую конструкцию, достаточную мощность и неприхотливость в эксплуатации, что очень важно для отвеченного водителя. Со временем владельцы смогут узнать, какой в действительности ресурс у двигателей и сделать соответствующие выводы.

Двигатель Hyundai Creta на видео:

Базовая комплектация автомобилей является основой всего модельного ряда. Данная модификация выпускается с минимальным набором функций и технических опций, что положительно отражается на конечной стоимости.

Такие автомобили реализуются по стартовым ценам. Hyundai Creta не является исключением и пользуется достаточно большой популярностью в минимальной комплектации. Простая Хендай Крета механика 1 6 ничем не выделяется на фоне более дорогостоящих модификаций.

Однако за счет отсутствия дополнительного оборудования машина привлекает отечественных автомобилистов выгодной стоимостью. Соответственно на практике спрос на базовую версию всегда выше на 30-40%.

Популярность обусловлена более выгодными условиями приобретения. Даже при покупке в кредит покупателю не требуется выплачивать крупные проценты. К тому же, Hyundai Creta в имеет хорошую конкурентоспособность среди других аналогичных кроссоверов. Ведь заводом изготовителем предусмотрена установка нескольких полезных штатных опций даже на базовую версию.

Что особенного в базовой версии 1,6 с МКПП?

Автомобиль Hyundai Creta в минимальной комплектации оборудован бензиновым ДВС общим объемом 1,6 литра. Двигатель работает в паре с механической КПП с 6 скоростями. Благодаря данной коробке автомобиль имеет хорошую динамику и экономию топлива, что немаловажно при эксплуатации в городских условиях.

Кроссовер в базовой версии имеет минимальный набор электронных функций. На машине установлена система ABS. Также присутствуют передние подъемники стекол.

хендай грета 1 6 механика

Подвеска спереди полностью независимая, а сзади полузависимая. По сравнению с более богатой комплектацией машина не менее комфортабельна при движении. На заводе предусмотрена установка комбинированных амортизаторов газ/масло, что положительно сказывается на долговечности всей подвески при отечественных условиях эксплуатации, а также на комфортабельности передвижения по неровностям.

В плане тормозной системы автомобиль имеет передние дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями. При этом задние выполнены в обычном классическом варианте без перфорации.

Главные особенности Хгрета механика”}” data-sheets-userformat=”{“2″:2,”4″:}”>ендай Грета механика 1,6:

  1. 6 ст. МКПП с главной парой 4,56.
  2. Наличие систем ABS, HAC, DBC и других.
  3. Полноценная мультимедиа.
  4. Наличие подогрева передних сидений.
  5. Задние противотуманные фары.

Заводом Hyundai Creta выпускается на стальных дисках R16 с шинами 250/60 и 65. Относительно высокий профиль боковины способствует увеличению клиренса до 190 мм. Главной особенностью минимальной комплектации Крета является наличие только переднего привода.

Все базовые автомобили оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления. В качестве опций комфорта и безопасности устанавливаются: HLA, DAC, DBC, HSA и HAC. Также присутствует кондиционер с полноценной системой климат-контроля.

Даже в базовой версии Hyundai Creta оборудован 4 аудио динамиками и мультимедиа с пультом на руле. Среди общего списка опций присутствуют: обогрев стекла и зеркал, электрические регулировки, а также подогрев передних сидений. Hyundai Creta является лучшим кроссовером в базовой комплектации так, как имеет один из наиболее крупных наборов полезных функций. За небольшие деньги автолюбитель может получить практически полноценный внедорожник со множеством электронных систем.

Средняя стоимость автомобиля

Стоимость Hyundai Creta в минимальной комплектации отличается и на внутреннем рынке может варьироваться в пределах 870-900 тысяч рублей. Расценки зависят от территориального расположения дилерских центров.

К примеру, в регионах расположенных недалеко от официального сборочного предприятия цены могут находиться в районе 875 000 руб. В столице расценки увеличиваются на 20%. Исходя из ценовой политики цены на Hyundai Creta находятся в достаточно выгодном диапазоне, что положительно сказывается на увеличении потока потенциальных покупателей.

Главной особенностью данного кроссовера является привлекательность для отечественных автолюбителей. Ведь большой автомобиль с наличием нескольких опций даже в базовой комплектации способствует увеличению процента реализации на внутреннем рынке.

По предварительному обращению в дилерский центр на Hyundai Creta возможно установить практически любую дополнительную опцию. Для этого покупателю потребуется доплатить определенную стоимость.

В дальнейшем можно получить индивидуальный автомобиль, который будет собран с учетом требований автолюбителя. Данная возможность используется многими автомобилистами с целью получить окраску бамперов в цвет кузова.

В среднем за покраску металликом потребуется заплатить около 30 000 рублей. По аналогичной схеме предоставляются услуги по установке легкосплавных дисков вместо классических стальных.

В конечном итоге клиент заплатит около 950 000 рублей за полноценный кроссовер с передним приводом. Учитывая рыночные расценки на внутреннем рынке данный ценовой показатель находится на достаточно приемлемом уровне.

Отзывы Хендай Грета 1 6 механика

Большинство автомобилистов при выборе заводских модификаций не обращает внимания на минимальную комплектацию до тех пор, пока официальный дилер не представит детальную информацию об автомобиле. За 890 000 или 950 000 рублей у Hyundai Creta на внутреннем рынке практически нет конкурентов в данной группе. Поэтому автолюбители стараются приобрести именно этот автомобиль.

По сравнению с автоматом механика с 1,6 ДВС несколько уступает по техническим характеристикам. Однако благодаря наличию 6 передач владелец имеет возможность самостоятельно выбирать оптимальный режим движения и обороты двигателя . Таким образом можно экономить топливо и в конечном итоге получить реальный смешанный расход 6,9 литров на 100 км. Можно выделить несколько ключевых преимуществ кроссовера в минимальной комплектации:

  1. Невысокий в городе.
  2. Отзывчивость машины на «газ».
  3. Высокая динамика разгона.
  4. Большой .
  5. Долговечность и неприхотливость двигателей.

В плане внешности кроссовер в минимальной и дорогой комплектации практически не имеет существенных отличий. Исключением является установка бамперов другого цвета, а также наличие противотуманных фар спереди.

В отличие от кроссоверов конкурентов концерн Hyundai устанавливает на всю линейку автомобилей современные противоугонные системы с иммобилайзером и центральным замком с возможностью дистанционного отключения.

По мнению экспертов спрос на базовую версию Hyundai Creta не будет падать до середины 2018 года. В дальнейшем специалисты прогнозируют выход новой модификации кроссовера в рестайлинговом кузове.

В свою очередь появление новинки должно положительно сказаться на снижении стоимости всех текущих версий. Комплектация 1,6 на механике является достаточно неплохой альтернативой автомату. В особенности модель понравится любителям драйва и активной езды. Ведь с МКПП автомобиль способен разгоняться до 100 всего за 12 секунд.

Наличие складывающихся сидений, большого багажника, экономичного двигателя, правильной развесовки и надежной коробки способствует увеличению спроса на данный кроссовер среди отечественных покупателей.

Крета 1,6 на механике видео: