Kia Picanto X-Line: компактный кросс-хэтчбек, характеристики и фото. Kia сделала из Picanto кроссовер Комплектации и цены

Поколения получил стилизованную под кроссовер версию X-Line. Автомобиль в таком исполнении показали общественности на автосалоне во Франкфурте две тысячи семнадцатого в сентябре.

Kia Picanto X-Line 2018-2019 (фото и цена) построен на базе модели со спортивным пакетом GT-Line, предусматривающим наличие более агрессивных бамперов. Спецверсия выделяется пластиковыми накладками черного цвета по кругу, а также ярко-зелеными вставками на решетке радиатора и в секциях противотуманок.

Комплектации и цены KIA Picanto X-Line 2019

Плюс «вседорожная» модификация может похвастаться наличием пластиковой имитации защиты двигателя, а также увеличенным до 156 мм дорожным просветом (+ 15). Габаритная длина хэтчбека составляет 3 595 мм, ширина — 1 595, высота — 1 495, объем багажника заявлен на уровне 255 литров (1 010 л при сложенных спинках заднего дивана).

Салон нового Киа Пиканто Икс-Лайн 2019 оформлен в схожем стиле. Здесь также имеются ярко-зеленые вставки и контрастная прострочка на сиденьях, подлокотниках, руле и рычаге коробки передач.

В движение европейскую версию приводит 1,0-литровая «турботройка» T-GDI с непосредственным впрыском. Такой мотор развивает 100 л.с., работая в связке с пятиступенчатой механикой. «Вседорожный» хэтчбек сохранил передний привод и для разгона с места до сотни ему требуется 10,1 сек.

Начало продаж Киа Пиканто Х-Лайн в России пришлось на февраль восемнадцатого, цена модели на сегодня составляет 924 900 рублей. К нам хэтчбек поставляется с 1,2-литровым движком на 84 л.с. и четырехдиапазонным автоматом. С ним машинка ускоряется от 0 до 100 км/ч за 13,7 сек., а максимальная скорость достигает 161 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 5,4 литра на сотню, по трассе — 4,5 л, а в городе — 7,0. В стандартное оснащение Kia Picanto X-Line вошли шесть подушек безопасности, датчик света, камера заднего вида и парктроники, кожаный салон, подогрев передний сидений и руля, электрические стеклоподъемники, противотуманки и легкосплавные диски.

В последнее время наблюдается тенденция по созданию специальных версий недорогих хэтчбеков. Это диктуется потребностями рынка. Все больше водителей хотят обладать автомобилем, который будет сочетать в себе компактность, уверенность на дорогах города и на трассе, а также быть готовым к нестандартным ситуациям на дороге в виде плохого покрытия. Стоимость такого автомобиля имеет не последнее значение. Среди прочих вариантов достаточно выгодно выделяется Kia Picanto X-Line 2019. Этот хэтчбек имеет огромную популярность в Европе и идет на первых местах в рейтинге продаж. Во многом Киа Пиканто Х-Лайн 2019 года — это новая модель (на фото), а обновленные цены лишь подчёркивают внедренные инновации.

Стильный и компактный кореец

Комплектации и цены

На сегодняшний день отсутствует официальная информация о комплектациях, их наполнении отдельными параметрами, а также стоимости Kia Picanto X-Line 2019. В минимальной комплектации автомобиля будут представлены все стандартные функции, которые присущи моделям подобного класса. К ним относятся мультимедийная система, карты навигации, подушки безопасности и многие другие.

Максимальная версия предложит своему покупателю приличный набор оснащения:

  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • парковки;
  • светодиодную оптику;
  • хромированные элементы отделки кузова;
  • несколько подушек безопасности.

Ожидается, что разброс цен составит от 634 900 рублей за базовую модификацию и до 854 900 рублей за топовую спортивную версию. Различаться комплектации будут не только уровнем оснащения, но и двигателями и типами трансмиссии. Более точная информация появится у официальных дилеров немного позже. Тогда же можно будет записаться и на тест-драйв. По отзывам владельцев предыдущих версий можно сказать, что к минусом они отнесли недостаточное количество разнообразных комплектаций, а безусловным плюсом стала бюджетная стоимость. Производитель же считает, что лучше разнообразить линейку двигателями, а не экстерьер и интерьер.

Технические характеристики

На европейском рынке представлен бензиновый турбированный двигатель объемом 1.0 литр и отдачей 100 лошадиных сил. На российский рынок этот агрегат не приедет. Киа Пиканто Х-Лайн 2019 в новом кузове покупатели, несомненно, ждут, а комплектации, цены и отзывы появятся ближе к началу следующего года.

Наши автолюбители вправе будут рассчитывать на классический атмосферник, потребляющий бензин в качестве топлива. Он обладает объёмом 1.2 литра и выдает мощность в размере 84 лошадиные силы. К нему в пару ставится шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, работающая в четырёх диапазонах.

Разгоняется такой автомобиль всего за 14.3 секунды до первых ста километров в час. Предельная его скоростью составляет 163 км/ч. Расход в смешанном цикле не превышает 5 литров на сто километров хода.

Хэтчбек, представляемый уже в третьей генерации, комплектуется только передним приводом. Передняя подвеска независимая, задняя – торсионная. При производстве кузова используется особый сплав, который позволит значительно облегчить автомобиль. Передняя ось оснащается дисковой тормозной системой с вентиляцией, задняя ось – барабанами без вентиляции.

Габариты автомобиля говорят сами за себя – перед нами компактный городской хэтчбек. Они следующие:

  • Длина – 3.6 метра,
  • Высота – 1.5 метра,
  • Ширина – 1.6 метра,
  • Величина колесной базы – 2.4 метра,
  • Дорожный просвет – 15.6 сантиметров.

Фары головной оптики получили качественное светодиодное наполнение. Производитель всеми возможностями постарался подчеркнуть оригинальность экстерьера компактного хэтчбека.

На чем дизайнеры не сэкономили, так это на цветовой палитре. Здесь представлены практически все цвета радуги:

  • Красный;
  • Желтый;
  • Зеленый;
  • Голубой;
  • Черный и некоторые другие.

Покупатель с легкостью подберет тот вариант окраски кузова, который он захочет.

Дизайн

Даже в обычной версии Kia Picanto X-Line 2019 имела достаточно привлекательный внешний вид. Обновленная модель стала оснащаться просто огромным лобовым стеклом. Водитель не будет испытывать абсолютно никакого дискомфорта при управлении миниатюрным автомобилем.

Крышка капота располагается под достаточно большим наклоном по отношению к дорожному покрытию. Это обстоятельство не мешает обзору и возможности чувствовать передний край автомобиля.

Фронтальная часть Киа Пиканто Х-Лайн 2019 оснащается решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле. Немного ниже на бампере устанавливается еще одна воздухозаборная система, которая подает дополнительную порцию воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней оси. Противотуманные фары, которые располагаются на обвесе переднего бампера, имеют небольшие размеры и выполнены в виде аккуратных круглых элементов. Ходовые огни получили вид бумеранга, дополняя собой и без того оригинальный внешний вид автомобиля.

Боковая часть не претерпела существенных изменений. Здесь присутствуют все те же небольшие двери, скромные арки колес, в которые по-прежнему не уместить крупных дисков. Стекла здесь не скрывают обзор, и это явно преимущество автомобиля. Линия подоконника стремится вверх, что придает определенной дерзости облику новинки.

Задняя часть автомобиля отличается большими фарами. Крышка багажника стала аккуратнее. Небольшой спойлер располагается над задним стеклом. На нем встраивается дополнительный стоп-сигнал.

Внутреннее убранство салона приятно удивит любого, кто осмелится заглянуть внутри Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Разработчики постарались на славу, и автомобиль действительно стал гораздо функциональнее и комфортнее. Об этом говорит и обновленная приборная панель, и материалы отделки и многое другое.

Рулевое колесо осталось средних размеров. Оно оснащается тремя спицами, на которых расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками. Хват руля очень удобный, сам он приятный на ощупь.

Приборный щиток выполнен в виде нескольких блоков. В них расположились датчики спидометра, тахометра. Небольшой экран бортового компьютера предоставит водителю всю необходимую информацию о состоянии технических показателей хэтчбека в данный момент времени.

Приборная панель стала гораздо информативнее, чем раньше. На ней основное пространство занимает большой сенсорный экран мультимедийной системы. С помощью дисплея настраивается музыка в салоне, а также различные вспомогательные системы. Его расположение весьма удобное. Чтобы выполнить какую-то функцию, водителю не придется тянуться через весь салон. Также теперь мобильные телефоны могут быть связаны с автомобилем с помощью системы hands free. Это сделано для того, чтобы водитель в процессе движения мог ответить на звонок, не отвлекаясь от дороги.

Кресла стали ощутимо комфортнее. Надо отдать должное конструкторам производителя. Посадка передних сидений стала ниже. Благодаря этому была улучшена эргономичность салона и обеспечен высокий уровень комфорта пассажиров. На креслах присутствует боковая поддержка, которая фиксирует положение туловища во время резких поворотов. Дополняются сидения системой обогрева. Регулировки могут быть только механические. Вентиляция кресел отсутствует даже в топовой версии, пожалуй, это все-таки минус.

Второй ряд кресел способен вместить в себя троих, но удобно будет только двоим пассажирам. Это связано с компактными габаритами Киа Пиканто Х-Лайн 2019. Здесь не увидеть не то, чтобы вентиляции, но и обогрева. Обусловлено это обстоятельство достаточно бюджетной стоимостью хэтчбека.

Багажное отделение Киа Пиканто Х-Лайн 2019 не может похвастаться большой вместительностью при стандартном положении кресел второго ряда. Объем составляет 255 литров. Впрочем, больший объем и нельзя требовать от такого компактного автомобиля. Сложив второй ряд можно добиться увеличения объема сразу до 1010 литров. С таким показателем можно перевезти и более крупный груз, и это очевидный плюс.

Итоги

Старт продаж новинки в Европе был дан уже давно. Модель получила сумасшедшую популярность, благодаря своим интересным формам и компактным размерам. Новый Киа Пиканто Х-Лайн 2019 на фото выглядит очень компактным, остается дождаться анонса комплектаций и цен для отечественного рынка.

На отечественном рынке ее ждут в конце 2018 – начале 2019 года. Совсем скоро начнутся первые поставки в российские автосалоны. Также будут приниматься первые заказы на тест-драйв, где можно самостоятельно ознакомиться с обновленным хэтчбеком, ощутить всю его прелесть и комфорт.

К основным соперникам Киа Пиканто Х-Лайн 2019 стоит отнести не менее продвинутых представителей других марок — , Mii, Matiz, Alto. Конкуренция между указанными моделями будет жестокая, поскольку каждая из них обладает невысокой стоимостью и хорошим уровнем оснащения.

В первом квартале 2018 года на российском рынке стартуют продажи компактного кросс-хэтчбека Kia Picanto X-Line. Новинка была представлена в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне и уже осенью поступила в продажу во многих странах Европы. Теперь же стало известно, что внедорожный вариант , отличающийся особым обвесом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом, появится и в России. Он составит компанию еще одному представителю так называемой «икс-линии» – приподнятому хэтчбеку , вышедшему на рынок в ноябре 2017 года.

Новый Kia Picanto 2018-2019 в исполнении X-Line у нас, скорее всего, предложат только с 1.2-литровым «атмосферником» 84 л.с. по цене примерно 860 тыс. рублей. То есть вседорожная версия по стоимости будет сравнима с самой дорогой на сегодня модификацией GT-Line (869 900 рублей), на базе которой, к слову, она и построена. Немаленький ценник на кроссоверный мини-хэтчбек с приставкой Икс-Лайн вряд ли поспособствует высокому спросу на модель, но своя аудитория у автомобиля, несомненно, сформируется. Тем более, в силу нишевости, альтернатив у корейского компакта не так уж и много.

Яркие акценты во внешности

Новый Пиканто Х-лайн, позаимствовавший многие детали внешнего декора у версии GT-Line, радует свежим, азартным и даже несколько агрессивным оформлением экстерьера. Спереди новинку Kia можно узнать по выразительным фарам головного света, компактной решетке радиатора с контрастной горизонтальной штриховкой, солидному бамперу с развитыми воздухозаборниками и точечными круглыми противотуманками, установленными в специальных нишах.

Фото Киа Пиканто Х-лайн 2018-2019

Корма хэтчбека выглядит привлекательно благодаря красивым габаритным фонарям с трехмерной графикой, оригинальной крышке багажника и внушительному бамперу, оснащенному секциями противотуманок и «металлическим» диффузором с двустволкой труб выхлопной системы.


Дизайн кормы Picanto X-Line

Вся нижняя часть кузова Kia Picanto X-Line аккуратно «зашита» черным пластиком. Защитными расширителями наделены даже колесные арки, в которых размещаются 16-дюймовые литые диски со штатной резиной 195/45 R16.

Миниатюрный кросс-хэтчбек Киа имеет в длину 3595 мм, в ширину – 1605 мм, в высоту – 1510 мм. Колесная база Киа Пиканто в формате X-Line составляет 2400 мм. Что касается дорожного просвета, то тут есть интересный момент. Подготовленные для стран Европы версии вседорожной пятидверки располагают клиренсом 156 мм, т.е. относительно стандартного Пиканто они приподняты на 15 мм. В российской же спецификации для базовой модели уже предусмотрен увеличенный до 161 мм дорожный просвет (+20 мм к европейскому). Возникает вопрос, каким будет клиренс Kia Picanto X-Line в России? Об этом мы узнаем после публикации технических характеристик новинки.

Богатая комплектация

Салон стилизованного под кроссовер Пиканто мало чем отличается от убранства обычных версий модели. Среди характерных особенностей стоит выделить разве что наличие спортивного рулевого колеса с подрезанным снизу ободом, да ярких контрастных вставок, дополненных такой же прострочкой. Ну и оборудование Kia Picanto X-Line, разумеется, досталось самое навороченное. В список такового входят линзованные передние фары (галогенные), светодиодные ходовые огни и задние фонари, электропривод всех стеклоподъемников, приборная панель Supervision c LCD-экраном, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал (плюс функция электроскладывания), подогрев передних сидений и руля, подогрев форсунок омывателя, климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, шесть подушек безопасности.


Интерьер кросс-версии

Также кросс-хэтчу полагаются современная мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном (Bluetooth, поддержка Apple Carplay и Android Auto, голосовое управление, навигация, 6 динамиков), камера заднего вида с динамическими линиями разметки, задние датчики парковки. За доплату можно оснастить автомобиль беспроводной зарядкой для смартфонов.

Скромные размеры кузова Пиканто не позволяют пассажирам одинаково комфортно разместиться на любом из пяти посадочных мест. Если передние кресла вполне гостеприимны к рослым седокам, то сзади высоким людям будет откровенно тесно. Объем багажника «малыша» Киа, само собой, также невелик – стандартные 255 литров при складывании задних спинок могут трансформироваться в максимальные 1010 литров.

Технические характеристики Kia Picanto X-Line 2018-2019

Если на отдельных рынках Европы в арсенале хэтчбека присутствует турбомотор 1.0 T-GDI с отдачей 100 л.с. (172 Нм), то в России такой агрегат недоступен. Отечественные автолюбители могут рассчитывать только на атмосферный двигатель 1.2 литра, выдающий 84 л.с. и 122 Нм. Он работает совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Топливные показатели версии Х-Лайн будут примерно такими же, как и у других модификаций Пиканто с 1.2-литровым мотором и 4АКПП. То есть речь идет о среднем расходе в районе 5.4 литра/100 км. Емкость топливного бака составляет 35 литров.

Подвеска вседорожного Kia Picanto построена по классической для модели схеме: спереди устанавливается независимая конструкция со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы всех колес автомобиля дисковые, усилитель руля – электрический.

Фото Kia Picanto X-Line модель 2018-2019 года

Корейский производитель анонсировал детали новой кросс-модификации своей самой маленькой модели – Kia Picanto X-Line, публичный дебют которой состоится в рамках Франкфуртского автосалона через неделю. Новый представитель семейства Picanto поступит в продажу на европейском рынке в четвертом квартале текущего года.

Версия X-Line отличается от стандартного Picanto увеличенным на 15 мм клиренсом – до 156 мм, что также улучшает обзор для водителя. Кроме того, кросс-вариант стал самой мощной моделью семейства, поскольку получил новый бензиновый однолитровый турбомотор с прямым впрыском.

Отдача двигателя 1.0 T-GDI составляет 100 л.с. (на 4 500 об/мин) и 172 Нм крутящего момента (на 1 500 – 4 000 об/мин). В такой конфигурации кросс-компакт Picanto X-Line способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 10,1 секунды. Средний расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км пробега.


Внешность Kia Picanto X-Line характеризуется фирменной радиаторной решеткой «тигриный нос», усиленными бамперами в стиле кроссоверов с фальшзащитой днища под металл спереди и сзади, а также неокрашенным пластиковым обвесом по периметру кузова.


Уже известно, что версия X-Line будет продаваться на российском рынке. До нашей страны кросс-модификация маленького хэтчбека доберется в 2018 году.

Кстати, третье поколение Kia Picanto, на базе которого выполнена кросс-версия X-Line, дебютировало . Сборка модели .

28 апреля 2018 12:23

Маленький городской автомобиль Kia Picanto мы уже недавно тестировали, сейчас же решили попробовать, что собой представляет эта машина в недавно появившемся исполнении X-Line.

Внешне Picanto X-Line отличается от обычного Picanto. Тут у нас есть передний и задний бамперы с так называемым внедорожным дизайном, аналогичные колесные арки, "внедорожный акцент" на боковых молдингах и решетке радиатора, двойная хромированная насадка на глушитель, тонировка стекол задних дверей и двери багажника. Внутренние отличия - наличие алюминиевых накладок на педали и сиденья с отделкой искусственной кожей с оттенком "лайм". В итоге машина в таком исполнении выглядит довольно-таки агрессивно и даже немножко по-внедорожному, несмотря на скромный дорожный просвет. Подчеркну, что это только внешний вид - штурмовать грязи не стоит.

При этом у автомобиля - самые большие из возможных для модели Picanto колеса - литые 15-дюймовые, полный пакет зимних опций (подогрев передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя), но почему-то есть явные изъяны по уровню комплектации (по сравнению с топовой версией GT-Line) - нету электроскладывания боковых зеркал и светодиодных повторителей указателей поворота в них. Также нет имеющейся в других комплектациях системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и приборной панели Supervision с LCD-дисплеем. Нет и навигации.

Передние кресла - в меру удобные, даже с намеком на боковую поддержку, хотя на особо длинные расстояния в них ехать не особо хочется. Решение с кожаным салоном - традиционно неудачное в недорогих автомобилях (кожзам выглядит не ахти, плюс зимой холодно, а летом жарко - а вентиляции кресел, понятное дело, нет, да и подогрев - только для сидений переднего ряда). Между креслами переднего ряда есть миниатюрный подлокотник, а под ним - не менее миниатюрный отсек-бокс. Из энерговооруженности - один USB-вход и одна розетка 12В. Без излишеств.

Ориентацию авто на женскую половину человечества призвано подчеркнуть решение для макияжных зеркалец в солнцезащитных козырьках - они есть и у водителя, и у пассажира, но у водителя зеркало с крышечкой и обильной подсветкой (аж с трех сторон), а у пассажира - без крышечки и без подсветки.

Задние пассажиры не имеют ничего, кроме "ручек страха" - ни розеток, ни воздуходувов, ни подлокотников. И да, трясет их во время пути по неидеальной дороге ощутимо сильнее, чем тех, кто на переднем ряду.

Обзорность машины вперед в целом великолепная, но вот назад - нет, ибо боковые зеркала заднего вида из-за странной формы оказываются маловаты для полноценного использования по назначению и часто в них не видно того, что хочется увидеть в соседнем ряду - слепая зона довольно большая.

Габариты. Длина автомобиля - всего 3 595 мм. Ширина - 1 595 мм. Высота - 1 495 мм. Колесная база - 2 400 мм. Дорожный просвет - 161 мм. Диаметр разворота - 9,4 метра.

Максимальная скорость - 161 км/ч. Максимальную мощность в 84 л.с. мотор развивает при 6 000 об./мин. Наибольший крутящий момент в 121,6 Нм он показывает при 4 000 об./мин.

Бензин - 95-й. Бак - 35 литров. Заявленный компанией расход топлива - 7 литров на сто километров пути в городе, 5,4 литра в смешанном режиме и 4,5 литра по трассе. Реальный расход больше - в городе по пробкам с активным педалированием - 9,6-9,7 литра, в городе при спокойной езде - порядка 9, в смешанном режиме - 8, по трассе, если ехать спокойно и не превышать 100-110 км/ч - примерно 7 и даже немного меньше.

Снаряженная масса - 980 кг. Грузоподъемность - 390 кг.

Багажник - 255 литров, при складывании спинок задних сидений увеличивается до 1 010 литров. Ровный пол, увы, не образуется, но зато под фальшполом помещается докатка. Розеток в багажнике нет.

Время разгона до сотни у машины с этим мотором - 13,7 секунды. Заявленное время совпадает с реальным. Вроде бы много, но на практике кажется, что он происходит быстрее. Особенно когда эта самая сотня и не нужна, достаточно например восьмидесяти.

Управляется машина очень неплохо. Число оборотов руля от края до края - 2,8. Несмотря на то, что руль легкий и без четкой обратной связи, настройки системы позволяют активно маневрировать что на трассе, что в потоке. Подвеска настроена достаточно неплохо в пределах своих возможностей, мелкие и средние неровности машина умеет преодолевать мягко, если это делать на соответствующей скорости - перед дорожными полицейскими рекомендуется сильно притормаживать, иначе подвеску пробивает на раз - ходы-то маленькие совсем. Ravon R2 в этом плане был позабористей и прощал больше. Но все равно до дискомфорта не доходит. Движку бы еще момент побольше - и вообще было бы идеально.

Шумоизоляция - равно не сильная сторона этого городского малыша. Но стоит напомнить, что хорошей шумоизоляцией не может похвастаться ни одна из машин данной категории, даже ощутимо более дорогая. Ну а тут - в салоне на скоростях от 50-60 км/ч реально очень шумно (и из арок, и из моторного отсека летят посторонние звуки), разговаривать тяжело и музыку все время тянет сделать погромче.

Городская микролитражка Киа Пиканто сейчас предлагается российскому покупателю в довольно большом многообразии исполнений. На выбор два мотора - 1 литр, 67 л.с. и 1,2 литра, 84 л.с. Первая версия - только с механической коробкой передач, вторая - наоборот, только с автоматом. Для литрового варианта предлагается две комплектации - победнее за 560 000 рублей и побогаче за 645 000 рублей. Для версии же с мотором 1,2 предлагается на выбор аж семь разных комплектаций ценой от 660 000 до 865 000 рублей. Одна из них - как раз тестированная нами X-Line. За 810 000 рублей.

Галерея фотографий