KIA представляет новое поколение модели Ceed GT и новый ProCeed. KIA Proceed Concept - мировая премьера концепт-кара Экстерьер: презентабельный внешний вид, компактные размеры

Сегодня в рамках Международного Франкфуртского Автосалона IAA-2017 был представлен новый концептуальный автомобиль KIA Proceed Concept. Концепт-кар, созданный в европейском дизайнерском центре Киа во Франкфурте, демонстрирует возможности нового поколения популярного семейства компактных авто cee’d.

Согласно комментарию главного дизайнера европейского отдела KIA Motors Грегори Гийома, удлиненный хэтчбек Proceed Concept – наглядный пример яркого представителя нового поколения семейства cee’d. Концептуальная модель, унаследовавшая элементы спортивности от предшественника pro ceed выглядит мощно и динамично, подчеркивая эмоции и страсти создателей к быстрым автомобилям.

С момента выхода в 2008 году именно модель pro_cee’d всегда была образцом мощности и динамики в семействе cee’d. Представленный в 2012 году преемник не уступает по динамическим характеристикам.

Новая удлиненная модель с просторным салоном станет отличной альтернативой традиционным трехдверным «горячим» хэтчбекам. Proceed Concept имеет самостоятельный тип кузова, сочетающий спортивный облик с эффектной внешностью и практичностью.

Экстерьер: презентабельный внешний вид, компактные размеры

Концептуальный Proceed с приземистым, легким и обтекаемым силуэтом выглядит внушительным, несмотря на довольно компактные пропорции. В экстерьере авто привлекают внимание характерные силуэтные очертания:
  • линия зоны остекления, которая продолжается до двери багажника, придает автомобилю динамичности;
  • стеклянная крыша, дополненная декоративным элементом в форме акульего плавника;
  • продольные вставки внизу боковин кузова, завершающие спортивный образ авто.
Производитель уделил особое внимание головной оптике, чтобы обеспечить узнаваемость автомобилю и днем, и даже в глубокой темноте. Модель оснащается оригинальным световым решением Luminline – подсвеченным обрамлением зоны остекления, а также рассеянной красной подсветкой передних фар.

Среди прочих элементов экстерьера можно выделить:

  • вертикальные сдвоенные отверстия задних воздуховодов;
  • решетку радиатора, выполненную в стиле «Нос тигра»;
  • рельефный капот и характерную угловатую форму лобового стекла;
  • крупные 20” легкосплавные колесные диски, дополненные узором в форме шестиконечной звезды;
  • рифленую поверхность задней световой полосы.
Новый концептуальный автомобиль получил эксклюзивное дизайнерское цветовое решение - Lava Red, создание которого заняло у разработчиков немало времени. Для достижения желаемого результата дизайнеры вручную нанесли 19 слоев черной краски, серебряной краски с эффектом хрома и красного лака для тонировки. Невероятно глубокий, насыщенный цвет подчеркивает силуэт кузова, органично сочетающий плавные и строгие линии.

Дизайн салона в стиле Haute Couture

По словам Грегори Гийома, при создании модели Proceed Concept особое внимание уделялось цветовому решению как кузова, так и салона автомобиля для достижения абсолютной гармонии. Чтобы добиться желаемого результата и создать поистине уникальную обстановку в салоне, разработчики черпали вдохновение в мире высокой моды Haute Couture, где особый шарм создается при использовании инновационных материалов, что непривычно для автомобильной индустрии. Разработчики обернули сиденья множеством слоев из черного эластана, который потом вырезали и подогнали вручную для достижения эффекта рифленой, грубой обивки, резко контрастирующей с гладкой и блестящей передней панелью.

Цветовое решение Lava Red, отражающее неукротимость извергающегося вулкана, визуально объединяет экстерьер и интерьер автомобиля. Оттенки варьируются от светлого огненно-красного до темного угольно-серого и глубокого черного. Приборная панель и рулевое колесо выполнены в том же цвете, что и кузов, органично дополняя друг друга. Дверные панели обиты блестящим, окрашенным вручную материалом, меняющим градиенты от яркого красного до насыщенного черного.

На панели приборов и мониторе мультимедиа-системы отображаются три режима движения, выполненные в разных цветах:

  • спортивный GT-режим Lava Red - в красном;
  • эко-режим Forest Green – в зеленом;
  • автоматический режим Ghost White – в белом.
Контуры четырех раздельных кресел, соединенных попарно, напоминают форму волны, аналог которой прослеживается в салоне концепт-кара KIA Provo, презентованного в 2013 году на Автосалоне в Женеве. Отделенные от основы верхние части спинок с встроенными подголовниками имеют интегрированный металлический каркас, обеспечивающий прочность и легкость сидений.

На эргономичной центральной консоли с минималистическим дизайном удобно расположены алюминиевые элементы управления различными системами. Снизу консоль обрамляет углеродное волокно, проходящее вдоль всего салона.

Уникальной особенностью автомобиля является встроенный в переднюю панель «Банк памяти» - полочка, где хранится трио ароматов, вызывающих воспоминания. Гийом рассказал о том, что каждый флакон гравирован и наполнен своим уникальным запахом: мощи, страсти и драйва, которые непременно узнает истинный автолюбитель:

  • теплый, мускусный аромат старой кожи;
  • маслянистый запах гаража;
  • резкий ароматический оттенок спортивного бензина с высоким октановым числом.
Завершая свой рассказ Грегори Гийом отметил, что главной идеей концептуального автомобиля Proceed Concept, как и всех концепт-каров Киа, является возможность продемонстрировать окружающим, какие мы есть и какими может стать.

Kia Ceed, Kia Ceed SW, Kia Pro Ceed и Kia Pro Ceed GT. В нашем обзоре концепт Киа Просид 2017-2018 года – первые новости, фото и оснащение стильного прототипа с новым для марки Киа типом кузова extended hot hatch. По предварительной информации, дебют 3 поколения Киа Сид уже не за горами и, по всей видимости, состоится весной 2018 года на подиуме Женевского автосалона.

Шоу-кар Kia Proceed Concept полностью разработан специалистами Kia"s Europe Design Center во главе со стилистом Грегори Гийомом. Интересно, что европейский дизайн-центр Киа расположен во Франкфурте, и для участия концепта в автомобильной выставке Frankfurt Motor Show автомобилю пришлось преодолеть буквально 500 метров.

Концепт Kia Proceed получил от создателей новый тип кузова, именуемый дизайнерами extended hot hatch (более широкое представление о горячем хэтчбеке). Таким образом, сразу становится понятно, что перед нами не универсал, как кажется при первом знакомстве, а яркий представитель заряженных хэтчбеков. При этом во внешнем образе прототипа явно просматривается стилистика модели .

В данном сходстве нет ничего удивительного, так как Kia Stinger и Kia Proceed Concept рисовал один и тот же дизайнер - Грегори Гийом. Хотелось бы только добавить, что показанный во Франкфурте концепт получился более стильным и привлекательным, чем Киа Стингер. Есть надежда, что серийный автомобиль сохранит феноменально стильный образ концепта, а сохранять, уж поверьте, есть что.


Рассмотрев новый Kia Proceed Concept со всех сторон, признаем - автомобиль, даже несмотря на приставку концепт, самым ярким, стильным и оригинальным представителем в линейке Киа. Огромезный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, компактная фальшрадиаторная решетка, аккуратные светодиодные фары головного света, ровная поверхность капота, плавно переходящая в могучие передние крылья, пышные формы колесных арок и дверей, изумительно стильная куполообразная линия крыши с парящей задней стойкой, сенсорные ручки дверей, солидная корма со светодиодной гирляндой и оригинальным бампером.

В наличии стильные и оригинальные детали, добавляющее образу концепта эксклюзивности: остроконечные фрагменты с надписью GT над задними колесными арками, именуемые Sharkblade, огромные 20-дюймовые колеса (стильные кованые из алюминия диски и низкопрофильная резина), люминесцентная линия (Luminline) со светодиодной лентой, встроенной по контурам боковых стекол и по низу дверей. При приближении водителя авто встречает его ярко-красной иллюминацией.

Интерьер Kia Proceed Concept – кричащий, яркий, завораживающий и на 100% оригинальный. Дизайнеры, работающие над салоном концепта, собрали в интерьере, кажется, все возможные стили и материалы, дополнив такую солянку современным оборудованием. В наличии металл и алюминий, кожа и пластик, стекло и даже искусственных мех. Для водителя, переднего пассажира и двоих пассажиров второго ряда индивидуальные кресла-ковши.

В наличии также рулевое колесо в ретро-стиле, цифровая панель приборов, большой цветной экран мультимедийной системы установлен на развернутой в сторону водителя центральной консоли, полное отсутствие физически управляемых клавиш и переключателей. Добавим в актив фоновую светодиодную подсветку салона, панорамную крышу, безрамочные двери, словно у купе. Одним словом, улетный салон, да и только.

Досадно, но технические характеристики Kia Proceed Concept 2017-2018 года корейский производитель раскрывать не стал. Так что не понятно, какая силовая установка скрывается под капотом новинки: обычный ДВС, а возможно перед нами гибрид или электро-кар.

Представлены две новые, спортивные и эффектные, модели KIA, мировая премьера которых пройдет на Парижском автосалоне в октябре Новый Ceed GT выводит представление о спортивности компактных моделей KIA на новый уровень, предлагая выверенную динамику и управляемость в сочетании с практичностью и самым современным оснащением Эффектный ProCeed c пятидверным кузовом “shooting brake” стал серийным воплощением концепт-кара Proceed Concept и займет место флагмана в семействе моделей Ceed На данный момент пока рано говорить о выводе данных моделей на российский рынок.
  • Новости

Москва, 13 сентября 2018 г. – KIA Motors Rus раскрывает подробности о новом поколении спортивной версии пятидверного хэтчбека . Также состоялся предпремьерный показ новой модели ProCeed, имеющей кузов “shooting brake”. Ей отведена флагманская роль в семействе моделей . Официальная мировая премьера обеих моделей состоится на Парижском международном автосалоне в начале октября. На рынок европейских стран они выйдут в начале 2019 года.

Обе новинки сохранили значительное родство с моделями и Ceed SW, имеют аналогичную конструкцию подвески и высокий уровень оснащения с использованием самых передовых технологий, систем безопасности (в том числе Lane Following Assist, соответствующей второму уровню систем автономного управления) и мультимедийные возможности, а также возможности доступа в информационные сети. Однако для каждой из них предусмотрена своя линейка двигателей и индивидуальные настройки подвески.

ProCeed – новый флагман семейства компактных моделей

Новый ProCeed стал воплощением в серийную модель концепт-кара Proceed Concept. Его кузов «shooting brake» отличается значительным (64,2 о) наклоном заднего стекла. Эта модель сочетает эффектный дизайн с простором и практичностью традиционного кузова «универсал». ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в версиях GT и GT Line. Это первый автомобиль в массовом сегменте, сочетающий такие качества в равной мере.



В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept – вплоть до хромированного «плавника акулы» стойки кузова, подчеркивающего эффектную линию крыши. Дизайн серийной модели создавался под руководством шеф-дизайнера KIA Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома.

Грегори Гийом рассказывает, почему новый ProCeed появился на свет: «Европейский рынок трехдверных хэтчбеков сокращается, но просто взять и избавиться от pro_cee’d мы не могли. Трехдверный pro_cee’d был не просто названием, это воплощение того, насколько высоко KIA ценит молодость в душе и динамизм, эмоциональную вовлеченность и притягательный дизайн. Его яркость просто обязана была найти новое воплощение. И мы сделали так, чтобы теперь уже новый, пятидверный ProCeed был мгновенно узнаваем и был самой эмоционально наполненной версией в своем семействе» .


Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес. При этом высота новинки составляет всего 1422 мм – на заметные 43 мм ниже Ceed SW. Общими с остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели – оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Название модели написано крупными буквами по центру двери багажного отсека, а за счет того, что фонари практически полностью протянулись по ширине этой двери – формируется уникальная световая подпись.

Несмотря на такую стилистику, напоминающую очертания купе, объем багажника нового ProCeed составляет 594 л, что на 50% больше, чем у пятидверного хэтчбека третьего поколения. Отсутствие заднего борта багажника облегчает погрузку и выгрузку тяжелых предметов. Сиденья второго ряда имеют такую же пропорцию складывания, как и у универсала Ceed SW – 40:20:40, причем для их дистанционного складывания можно использовать рычажок в багажнике. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания.

Линейка двигателей включает в себя 1,6 T-GDi для версии GT и несколько вариантов «европейских» двигателей KIA – для версий GT Line. Для ProCeed доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, и 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцепления для двигателя 1,4 T-GDi.


Ходовая часть настроена для комфортного движения как на извилистых горных, так и скоростных магистралях. ProCeed даже в начальной версии имеет полностью независимую подвеску (спереди стойки Макферсон, сзади – многорычажную). При этом ее геометрия и настройки изменены относительно остальных версий . Они позволили добиться мгновенных реакций на действия рулем, в любой момент у водителя имеется прекрасное ощущение положения автомобиля. Шасси разрабатывалось и настраивалось под руководством Альберта Бирманна, также была проведена дополнительная полугодичная программа испытаний. Сохраняя комфортный дух «гран туризмо», KIA ProCeed позволяет водителю проходить виражи быстрее, чем многие более мощные «горячие хэтчбеки». Предусмотрено две размерности колес – 17 или 18 дюймов, версии ProCeed GT оснащаются колесами 18”.

Помимо черного потолка салона, интерьер отличается от металлическими вставками панелей дверей. Уже в базе устанавливается руль с ободом усеченной формы. Предусмотрено несколько вариантов сидений, в том числе спортивные, с вышивкой GT и замшевой отделкой с красной прострочкой. Для GT Line предлагаются сиденья в стиле GT – с такой же развитой поддержкой, но кожаной отделкой с серой прострочкой.

Новый Ceed GT – преемник первого «горячего хэтчбека» KIA

KIA Ceed GT приходит на смену модели, представленной в 2013 году и ставшей первым «горячим хэтчбеком» под маркой KIA. Новый Ceed GT призван стать достойным продолжателем традиции и вывести на новый уровень представление о спортивном характере автомобилей KIA в сочетании с их практичностью, комфортом и современным оснащением.


Операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) представляет новинку: «Первые модели GT оказались очень важны для KIA. Они стали примерами для создания новых мощных версий под нашей маркой, подтвердили интерес многих клиентов KIA к «драйверским» автомобилям. Именно благодаря первым cee’d GT и pro_cee’d GT сформировался импульс, приведший к появлению Stinger и Optima GT. А также послужили основой для популярной линейки GT Line. Новый Ceed GT занимает уникальное положение в своем сегменте – он не призван стать самым быстрым или иметь самую сногсшибательную динамику. Он призван дарить удовольствие от управляемости и устойчивости на извилистых дорогах, давать максимальную уверенность и обеспечивать комфорт в дальних путешествиях по магистралям. К тому же именно оборотистые бензиновые двигатели с турбонаддувом сейчас пользуются большим вниманием европейских клиентов».

Новый Ceed GT получил мощный двигатель 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 204 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 265 Н*м доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Для тех, кто предпочитает более традиционные решения GT будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, однако впервые предлагается и семиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT) собственной разработки.



Автомобиль имеет адаптированную геометрию и настройки подвески отличные от «гражданских» версий. Ходовые испытания и тонкие настройки проводились под руководством главы подразделения испытаний и разработки спортивных модификаций KIA Альберта Бирманна (Albert Biermann). Программа настройки шасси заняла шесть месяцев. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм относительно «обычных» Ceed, за счет чего ниже стал центр тяжести. Применены более жесткие пружины, что позволило добиться улучшения управляемости и снижения кренов. При этом сохранен комфорт для дальних поездок. Более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее сохранение пятна контакта шины, находящейся на внутренней траектории, с поверхностью дороги при прохождении поворотов с высокой перегрузкой.

В дополнении к этому, система курсовой устойчивости (ESC) была перенастроена для того чтобы дать опытным водителям лучше почувствовать и максимально раскрыть потенциал платформа нового Ceed GT. Кроме ESC в стандартное оснащение заряженного хэтчбека входит электронная система стабилизации (VSM) и ассистент перераспределения крутящего момента, который подтормаживает колеса для удержания автомобиля на заданной траектории. Увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями . За счет измененного передаточного отношения рулевого механизма (12,7:1), руль стал «короче»: от упора до упора необходимо 2,44 оборота (на 17% меньше, чем у первого поколения Ceed GT). В случае комплектации автомобиля трансмиссией 7DCT, он оснащается системой Drive Mode Select. Эта система настроена так, что в спортивном режиме дольше удерживает трансмиссию на передаче, давая двигателю раскрутиться до максимальных оборотов. Новый Ceed GT дарит водителю большее удовольствие от управления, разработчики добились объединения свойственной автомобилям KIA практичности и духа «гран туризмо».


Новый Ceed GT отличается от «обычного» уникальными штрихами в дизайне экстерьера и интерьера. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами. Оригинальный внешний вид имеют бамперы, причем в задний интегрирован функциональный диффузор. На задней кромке крыши устанавливается спойлер. Дополнительные акценты создают темный хром вокруг решетки радиатора (сама решетка имеет красные акцентные штрихи) и логотипы GT. Рамки дверных стекол имеют хромовое покрытие, а развитые накладки порогов выполнены черными, с красными вставками. В красный цвет окрашены тормозные суппорты. Клиентам будет предложено 8 вариантов цвета кузова.

В салоне отделка потолка имеет черный цвет. Среди других отличий интерьера Ceed GT от базового – обод руля усеченной формы, логотип GT на руле, алюминиевые накладки на педали. Версии с трансмиссией 7DCT оснащаются подрулевыми переключателями передач. Эксклюзивно для этой модели разработаны новые спортивные сиденья, а через колонки в салоне усиливается сочный рокот двигателя с помощью электронного генератора звука, акцентирующий характерные нотки GT. Также насыщенный звук обеспечивают заслонки в глушителе – они открываются при интенсивном разгоне, а при равномерном движении звук двигателя слышен значительно в меньшей степени.

В полной мере сохранена практичность базовой модели. Объем багажника сохранил тот же объем, а задние сиденья можно сложить в пропорция 60:40.

Обе представленные новые модели ориентированы на Европейский рынок. На данный момент пока рано говорить о выводе данных моделей на российский рынок.

В рамках Франкфуртского мотор-шоу 2017 состоялась презентация Kia Proceed Concept, который является прототипом Kia Ceed 3 поколения. Кузов прототипа от компании Kia Motors окрашен в особый красный цвет Lava Red. В нашем обзоре концепт Киа Просид 2017-2018 года – первые новости, фото и оснащение стильного прототипа с новым для марки Киа типом кузова extended hot hatch.

Представители южнокорейской марки отмечают, что для создания такого оттенка им пришлось накладывать друг на друга аж 19 слоев различной краски. На покраску модели потребовалась целая неделя. В результате у специалистов Киа получился светящийся глянцево-красный цвет, интенсивность которого зависит от освещения.

Kia Proceed Concept получил длинный капот со сдвинутой назад кабиной, при этом в глаза также бросается линия остекления с подсветкой Lumiline, отсутствие задних стоек, ниспадающая крыша, сложное оформление кормы и 20-дюймовые колесные диски. Четырехместный салон автомобиля также практически полностью окрашен в цвет Lava Red, при этом черные рулевое колесо и вставки на передней панели создают эффектный контраст. На дверях имеются блестящие глянцевые вставки, при этом для отделки сидений корейцам понадобилось около 100 метров эластановой ткани.

Плюс в оформлении интерьера встречаются вставки из карбона. Из прочих особенностей Kia Proceed Concept стоит отметить кнопки из алюминия, цифровую приборку, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, премиальную аудиосистему и полочку, которую корейцы называют «Банк Памяти».

Последняя содержит в себе три флакона с ароматами вызывающими у пассажиров различные ассоциации связанные с автомобилями. Представленный на выставке фастбэк имеет три драйверских режима, за каждым из которых закреплен свой цвет. Так, в спортивном режиме «GT» автомобиль имеет красную подсветку приборки Lava Red, в экологичном «Eco» – зеленую Forest Green, а в автономном «Autonomous» – белую Ghost White.

К сожалению, автопроизводитель не предоставил какой-либо информации об автопилоте, которым оснащен концепт, нет сведений и касательно технического оснащения.

дата: 25.09.2018

Kia Proceed Concept был представлен на, состоявшемся в сентябре 2017 года, Франкфуртском салоне, автомобильный производитель KIA Motors впервые презентовал многообещающий Kia proceed Concept. Представленный концепт служит своеобразным намеком на скорую презентацию моделей третьей генерации, которая, скорее всего, состоится в рамках Женевского автосалона, весной будущего года.

Стильный Kia Proceed Concept 2017 года полностью разработан дизайнерами франкфуртского отделения Kia’s Europe Design Cente. При разработке концепта, главный стилист Киа Грегори Гийомвместе с коллективом европейского отделения дизайнерского бюро, использовали совершенно необычный для автомобилей Киа тип кузова extended hot hatch, сочетающий в себе эффектность и динамику с практичностью, необходимой для повседневного использования автокара.

На первый взгляд, кажется, что концепт Kia Proceed, немного напоминает универсал, однако достаточно быстро приходит понимание того, что это достаточно яркий, обладающий собственным стилем, заряженный, так называемый, горячий хэтчбек, немного напоминающий, уже ставшую серийной, модель Kia Stinger. Хотя только напоминает, ведь представленная на подиуме Франкфуртского автосалона, новая Кіа proceed concept получилась более выразительной и стильной, несмотря на то, что была разработана одним и тем же дизайнером Грегори Гийомом.

Стоит признать, что Kia Proceed, даже в концепт версии, выделяется среди других автомобилей семейства Кia. В огромном переднем бампере с фирменной решеткой радиатора и выразительными воздухозаборниками безошибочно узнается Киа. Представленный на франкфуртском автосалоне, концепт кар Kia Proceed в спортивной версии GT, имеет сглаженную плоскость капота гармонично сочетающуюся с изогнутыми очертаниями крыльев, большие арки для колес и продольные вставки внизу,придающие автомобилю спортивный вид. Особенно эффектно выглядит линия крыши Kia рro ceed плавно ниспадающая назад, с затемненными верхними частями задних стоек, придающих крыше «парящий» эффект.

Основными, эксклюзивными элементами концепта стали люминесцентная линия (Luminline) в виде светодиодной рамки по очертаниям окон и низу автомобиля, загорающаяся при приближении к нему и дверные ручки, выезжающие из своих ниш. Автомобиль укомплектован огромными 20- дюймовыми, кованными, легкосплавными дисками в виде шестиконечной звезды оригинальной формы и низкопрофильными шинами. Весьма эффектно выглядит, размещенная в районе задних колесных арок оригинальная надпись «GT».

Оригинальностью отличается и салон Киа Просид концепт. Кажется, что дизайнеры постарались использовать в отделке салона все доступные современные элементы декора и их неожиданные сочетания. В салоне Киа Просид рулевое колесо в стиле 70-х годов довольно органично сочетается с цифровой приборной панелью и большим дисплеем системы мультимедиа, немного повернутым к водителю.

Отличительным элементом концепта является полное отсутствие привычных ручек и других элементов управления автомобилем, все действия осуществляются с помощью кнопок, расположенных на дисплее мультимедийной системы. Ничего кроме восхищения не вызывает весьма интересная фоновая подсветка и панорамная крыша автомобиля. В такой, немного футуристский интерьер концепта весьма органично вписываются индивидуальные, отделанные искусственным мехом, кресла – ковши, предназначенные для водителя и трех пассажиров. Эффектности и контраста интерьеру автомобиля добавляет кожаный руль черного цвета и дополнительные, глянцевые и карбоновые вставки.

На Франкфуртском салоне Киа Моторс фактически презентовал только внешний вид концепта, но его технические данные остались тайной. Известно, только то, что Киа просид 2018 оснащен автономной системой управления, но о том, что скрывается под капотом концепт кара ДВС, гибрид или электродвигатель производитель распространяться не стал.