Когда “BMW M Roadster” превращается в “BMW M Coupe”. В любой комплектации без опций у вас будет

Ценности пересмотрены. Отходные пути отметены. Только несколько месяцев тому назад я восхищался сверхмощным родстером “BMW Z4 M”. Теперь он для меня - не более чем игрушка. Причем игрушка порой опасная и своенравная. Способная стать боком даже в сравнительно безопасном повороте. Я понимаю, что раскованный родстер – это здорово... для неспешных прогулок по набережным Майами. Но когда открытый кузов идет в сочетании с безумной 3,2-литровой “шестеркой” от легендарного “BMW M3 ”, стоит сильно задуматься – а нужен ли вам этот взрывоопасный коктейль? Одно дело радоваться солнцу и совсем другое – повелевать 343 силами мощности, помноженными на задний привод, которые вмонтированы в не слишком жесткий кузов без крыши. Впрочем, истинный гурман быстрого вождения никогда не выберет родстер, если появился совсем другой автомобиль, именуемый “BMW Z4 M Coupe”.

Отпуск налегке

ВРОДЕ всех дел – нахлобучить крышу на бывшую ранее исключительно открытой “зетку”. Конечно, сразу встает вопрос дизайна. Все еще помнят печальный опыт предыдущего “Z3”, который, получив закрытый кузов, превратился в самый быстрый в мире курьерский фургон.

Передняя панель обтянута кожей с фактурой а-ля углепластик.

Нынешний “Z4 Coupe” не в пример удачнее. Хотя доступ в багажник остался типично хэтчбековским, через внушительную дверь в корме, общее впечатление гораздо более гармоничное и естественное. Плавный скат крыши привнес в облик “Z4” удачные пропорции классического купе. Впрочем, не думайте, что, приобретая купе вместо родстера, вы заодно получите солидную прибавку в объеме перевозимой поклажи. Хотя багажник у купе по сравнению с открытой версией увеличился на целую треть. Но это если грузить вещи под самое заднее стекло (чего делать, конечно, никто не будет) и если машина не снабжена музыкальным комплексом класса Hi-Fi (который за эти деньги будет поставлен обязательно). Ведь его сабвуферы отъедают значительную часть свободного пространства позади двухместного салона.

На деле места в багажнике купе не больше, чем на пару коробок с обувью, поэтому не рассчитывайте, что этот автомобиль составит вам приятную компанию в отпуске. Если, конечно, вы не решите взять его напрокат. Но и тогда неразрешимой станет проблема – куда в двухместном кокпите положить пару поллитровых бутылочек с водой? Свободного места в кокпите нет вообще. Ни в “бардачке”, где едва помещаются документы, ни в боковых карманах, ни в небольшой запираемой нише между сиденьями. Поэтому у экипажа дорожная карта должна быть в формате микрофильма, а бортовое питание сводится к крохотным космическим тюбикам.

Так для чего же сделано это купе? Именно для того, чтобы ездить. Может быть, недалеко, зато быстро и “на все деньги”. Держа клавишу “Sport”, расположенную слева от рычага коробки передач, постоянно включенной. Она активирует более резкую реакцию на нажатие газа. И тогда “Z4 M Coupe” примется рвать вперед, словно сорвавшаяся с цепи немецкая овчарка, при малейшем прикосновении к напольной педали акселератора. Хотя долго подобный режим езды вы тоже не выдержите. Особенно в городе. Когда впереди перед массивной пастью воздухозаборника будет маячить слишком много таких крепких автомобильных бамперов...

На неровной дороге купе “Z4” устойчивее и лучше повинуется рулю, чем одноименный родстер.

Триллер

По сравнению с родстером крохотный багажник увеличился лишь на самую малость.

ВПРОЧЕМ, выжимая довольно жесткое сцепление, вы еще не раз пожалеете о своем выборе. Ползти в трафике за рулем “Z4 M Coupe” – все равно что пить безалкогольное пиво. Эта машина создана совершенно для другого.

Но в Португалии, где проходил тест-драйв новинки, за исключением Лиссабона, пробки – все еще довольно редкое явление. Абсолютно пустые дороги уже в пределах пары десятков километров от столицы наводят на мысль, что португальцы не очень любят дальние автомобильные путешествия. А мне того и надо. Под капотом грохочет многократный обладатель многочисленных автомобильных “Оскаров”, один из лучших моторов в мире – 3,2-литровая рядная “шестерка” мощностью 343 силы; моя правая рука в такт с отсечкой мотора на 8.000 предельных оборотов передергивает рычаг 6-ступенчатой ручной коробки передач с тревожно-красной подсветкой набалдашника.

Все эти тонкие моменты, отличающие обычный BMW от BMW, помеченного буквой “М”, были свойственны еще одноименному родстеру. Варьируемая шкала тахометра, изменяющая степень дозволенных оборотов в зависимости от прогрева мотора; толстый, может быть даже чересчур, обхват руля; специальные глубокие сиденья и даже блок микроклимата, убранный в тонкое металлическое обрамление... Именно эти скромные нюансы сразу дают понять, что ты находишься в салоне не совсем обычного BMW.

Приборы в стиле “BMW M” – c соответствующим логотипом и варьируемой зоной допустимых оборотов.

Но “Z4 M Roadster” не давал того чувства единства с автомобилем, которое способно подарить купе. Езда на открытой версии напоминала ходьбу по тонкой нитке. Шаг вправо, шаг влево – и ты уже балансируешь над пропастью. Чуть переборщишь с газом в повороте, как тебя норовит закрутить волчком; выедешь на слегка разбитый участок – и автомобиль начинает скакать по всей ширине дороги. Причем хотя на родстере с буквой “M” стояло точно такое же рулевое управление, как и на легендарном “M3” (в отличие от стандартного “Z4” оно использует не экономящий топливо электроусилитель, а более точный и “прозрачный” гидравлический механизм), в иные моменты я переставал “чувствовать” колеса. На перепадах дороги руль заметно “пустел”. Вот они – последствия не очень жесткого открытого кузова. Поэтому на родстере я даже не пытался отключать систему стабилизации. Ведь и с ней езда напоминала захватывающее приключение. Особенно когда под 18-дюймовыми колесами мокрый асфальт, а процесс разгона до 100 км/ч занимает всего 5 с...

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ferrari F8 Spider
(родстер)

Поколение I Тест-драйвов 0

“Z4 M Coupe” – совсем другое дело. Какая там нитка! В этом случае ты идешь по толстому корабельному канату. Получив закрытый кузов, “Z4 M” перешел в совершенно иную лигу. Эту уже не нервный родстер, убийственная приманка для плейбоев и их подруг. Обретя крышу, “Z4 M” превратился в полноценный инструмент для сверхбыстрой и надежной езды. Переняв у родстера роскошный двигатель, исключительно механическую коробку передач на шесть ступеней и великолепные тормоза, взятые у экстремального “M3 CSL”, закрытый “Z4 M” привнес совершенно другую концовку в первоначально не слишком удачный триллер. Недаром кузов купе превзошел по жесткости открытую версию более чем в два раза. Причем набрав по пути всего лишь мизерные 10 кг дополнительного веса. Поэтому динамика и максимальная скорость у купе ничем не отличаются от родстера. Зато капитально усиленный кузов позволил инженерам заметно доработать подвеску, избавив купе от опасных компромиссов, присущих открытому “Z4 M”. В теории изменений не так уж и много – усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины и демпферы. Причем усиленные не на такую уж большую величину. В среднем ходовая часть купе лишь на 15% жестче, чем у родстера. Поэтому плавность хода осталась прежней. Но как подсчитать проценты, радикально изменившие отношение к машине!

Ползти в трафике за рулем этой машины – все равно что пить безалкогольное пиво.

Стабильность – признак мастерства

НЕВЕРОЯТНО стабильный автомобиль! Если отключить систему стабилизации, то купе легко ставится в занос и так же легко из него выводится. На родстере, помню, малейшее замешательство сразу приводило к губительному развороту. Но даже с включенной противозаносной системой купе способно приятно пощипывать нервы, немного соскальзывая кормой при увеличении газа. А если простым нажатием клавиши отключить электронику вообще, то начнется настоящее веселье. В отличие от обычных BMW родстер и купе “Z4 M” не имеют системы ограничения тяги на ведущих колесах. Взамен нее применен самоблокирующийся дифференциал, который в случае проскальзывания колес не снижает мощность двигателя, как это сделал бы обычный “тракшн-контроль”, а лишь в разной степени запирает раздачу крутящего момента между колесами. Обеспечивая тем самым моментальный и стабильный разгон при увеличении газа. Но купе и в этом аспекте заметно отличается от родстера. Чтобы облегчить работу противозаносной системы, момент срабатывания блокировки на родстере был заметно растянут по времени. Иначе электронике пришлось бы работать в противовес моментально развивающемуся ускорению. Грубо говоря, если на открытой версии для запирания раздачи крутящего момента требовалось четыре-пять оборотов проскальзывающего колеса, то на купе – всего один-два. Поэтому закрытый “Z4 M” гораздо быстрее и эффектнее выходит из поворота. Главное – смелее давить на газ .

Причем все это без присущего родстеру подпрыгивания на нервностях. Какая бы ни была дорога под колесами, купе строго следует за движением руля. Совершенно не проявляя желания скакать вправо-влево, словно обезумевший теннисный мячик. Конечно, по уровню комфорта “Z4 M Coupe” все же далеко, скажем, до “Porsche ”, который можно считать эталоном сбалансированности между управляемостью и плавностью езды. ВMW всетаки слишком подробно пересказывает профиль дороги. Но это совершенно не мешает объявить “Z4 M Coupe” вполне комфортабельным спорткаром. Конечно, если не ездить на нем слишком далеко.

МОДИФИКАЦИЯ

Тот же рецепт, но без перца

Что ж, если “BMW Z4 M Coupe” показался вам слишком экстремальным, то можно обратить внимание на тот же автомобиль, но в гораздо более цивилизованном виде.
ПОКУПАЯ обычный родстер “Z4”, вы имеете широкий выбор двигателей. Помимо топ-версии от “BMW M” для открытой модели предлагается несколько более спокойных двигателей на 2, 2,5 и 3 литра. Купе “Z4”, как автомобиль более узко направленный и предназначенный для истинных ценителей езды, имеет всего лишь одну “гражданскую” разновидность с 3-литровой “шестеркой” мощностью 265 сил.

В отличие от “эМки”, которая снабжается исключительно “механикой”, обычную 3-литровую модель вы также можете заказать с 6-ступенчатым “автоматом” и подрулевыми клавишами для ручного режима переключения. Также для этой модели взамен самоблокирующегося дифференциала предлагается обычная противобуксовочная система.

Внешние различия между “Z4 M” и “Z4 3.0si” в основном сводятся лишь к иному оформлению переднего бампера и фар. Причем последние имеют биксеноновую технику только в качестве опции. Ну и, конечно, интерьер стандартного купе оформлен в более спокойном стиле обычных родстеров “Z4”.

Автор Издание Клаксон №12 2006 год Фото

Модификации BMW Z4 Coupe

BMW Z4 Coupe 3.0i MT

BMW Z4 Coupe 3.0i AT

Одноклассники BMW Z4 Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW Z4 Coupe

BMW Z4 Coupe, 2010 г

Владею этим автомобилем с 2010 года. Очень эмоциональная машина. Эксплуатирую BMW Z4 Coupe только в летний период. Преимущественно в уикенды, когда на нем можно ездить, а не стоять в пробках. В эксплуатации автомобиль не дорог. Использую грамотно, все делаю своевременно, «жару» особо не даю, поэтому кроме «расходников» не менял ничего, вплоть до этого межсезонья. Сделал диагностику и понял, что подтекает передний амортизатор - заменил оба. На переднем рычаге рассохся сайлентблок, пришлось так же заменить. Освежил стойки и втулки стабилизатора по кругу. Передние тормозные диски надо было заменить при следующей замене колодок, решил сделать это сразу, заодно поменял и задние, т.к. планировал поставить новые колеса, и сквозь спицы свежая тормозная система смотрится интереснее. BMW Z4 Coupe - машина для души, а на этом экономить не стоит. В общем, холю ее и лелею, проблем с запчастями и «расходниками» нет. Оригинал, аналоги, все в наличии. Ценник умеренный, расход топлива порядка 15 литров, что для такой динамики очень и очень не много. На мой взгляд, BMW Z4 Coupe вызывает потрясающий интерес у окружающих. На него смотрят все без исключения. В потоке он приковывает внимание всех участников движения. Автомобиль редкий, харизматичный. Мало кто имеет представление о стоимости BMW Z4 Coupe. Никому и в голову не придет, что спортивное купе от BMW может стоить как Тойота Камри - автомобиль из разряда тех, о котором все мечтают, но мало кто готов отважиться. При этом до конца не понимая почему. Вероятно руководствуясь стереотипом что «БМВ ненадежно», «не продашь», «низкий», «зимой не поездишь», «2 места» и прочим. Но БМВ - это не менее надежно, чем все остальное при правильной эксплуатации. Продашь, если подвинешься немного от рынках. Низкий - но он не для грунтовой дороги и полей. Да и каким он может быть при такой управляемости. Зимой поездишь. Но зачем? BMW Z4 Coupe такой, каким должен быть лишь летом. 2 места, да. Но этот автомобиль либо не должен быть единственным, либо не должно быть необходимости в перевозке более чем одного человека, кроме себя.

Достоинства : харизматичный автомобиль для души и тела.

Недостатки : не хватает практичности.

Иван, Москва

BMW Z4 Coupe, 2006 г

Являюсь владелицей очень необычной, «жирной», мощной и очень быстрой машинки BMW Z4 Coupe. Мотор 3.0 и 265 породистых баварских лошадей. Очень тяговит на «низах» и валит на «верхах», ну и ко всему прочему простая цепная атмосферная «шестёрка». Салон - белая кожа, сиденья на электрике, мультируль, телевизор, музыка Harman Kardon (8 динамиков и 2 сабвуфера) парктроник, 6-скоростная АКПП. Масла запчасти и т.д. само собой только оригинальные. Писать про то, что машинка нравится, валит и привлекает внимание, думаю смысла нет – с этим все ясно. Радует ее управляемость, вернее то чувство, которое испытываешь про повороте руля, перестроениях. Такое впечатление, что перед BMW Z4 Coupe открывается маленькая черная дыра и тебя просто всасывает в нужном направлении. У этой машины есть особенность, если «морда» прошла, то все остальное за ней подтянется, можно не волноваться. Спасибо сиденьям, расположенным почти над задним колесом (можно высунуться из окна и потрогать покрышку), полное отсутствие выступающей кормы и, конечно же, заднему приводу.

Достоинства : внешность. Необычность. Управляемость. Разгон.

Недостатки : не знаю, что написать.

BMW Z4 выпускался с 2002 по 2008 год в виде кабриолета с мягким складывающимся верхом (Е85). В 2006 появился BMW Z4 Coupe с жесткой нераскладной крышей (Е86), позиционируется как прямой конкурент Porsche Cayman. С 2009 года модель выпускается исключительно в варианте с жёсткой складной крышей (Е89) и является первым автомобилем такого типа в истории марки.

Галерея фотографий

BMW Z4 Coupe: технические характеристики

Модель оснащалась одним-единственным двигателем, но зато каким! Шестицилиндровый рядный 3-х литровый магниево-алюминиевый мотор, развивающий мощность 195 кВт (265 л.с.) и способный разогнать легковесное купе (1320 кг, соотношение мощность/масса — 1,18 кВт/кг) до сотни всего за 5,7 секунды! Его ровный и насыщенный звук достигает пика на 7000 об/мин, максимальный крутящий момент в 315 нм развивается в диапазоне 2,5-4 тыс. об/мин.

В базовой комплектации Z4 имеет шестиступенчатую МКПП. В качестве опции можно было получить спортивную АКПП. Переключение передач возможно посредством традиционного рычага либо лепестков, расположенных на руле, как у пилотов Формулы 1. Коробка имеет почти идеальные передаточные отношения и широкий диапазон между 1 и 6 ступенями, работает мягко и точно, словно навязывая таким образом спортивный стиль вождения.

Z4 Coupe – маневренное и очень устойчивое авто. Такое сочетание качеств стало возможным благодаря облегчённой ходовой части, идеально настроенным пружинам, системе динамического контроля устойчивости и регулировке тяги. Всё вместе это позволяет проходить крутые повороты на очень высокой скорости.

В конструкции Z4 используются облегчённые компоненты. Спортивную управляемость обеспечивают одношарнирная передняя подвеска с амортизационными стойками и задняя с центральными рычагами. Дополняют картину широкая колея и колёсная база плюс низкий центр тяжести и распределение массы в соотношении 50:50. Для любителей особо острых ощущений в качестве опции предлагалась спортивная более жесткая подвеска М-стиля.

Весомый вклад в обеспечение динамики движения и контроля авто сделал также электроусилитель руля, адаптирующий с помощью датчика рулевое управление согласно условиям движения и обеспечивающий чёткую обратную связь. Включение режима «Sport» на руле позволяет обострить ощущения, уменьшив степень поддержки электроникой.

Всё вышеперечисленное сделало Z4 Coupe:

  • динамичным;
  • маневренным;
  • устойчивым;
  • отзывчивым в управлении.

Внешность

Снаружи Z4 Coupe выглядит стремительно и мускулисто, что чётко передаёт норовистый характер автомобиля. Волнообразный кузов при взгляде в профиль, гнутые линии и характерная выштамповка, идущая из нижней части двери до передних колёсных арок. В принципе, авто похоже на клинок – агрессивный мощный дизайн с плавными линиями и стремительной общей формой кузова. Сзади красуется стильный маленький спойлер, придающий пикантности образу. Как и любой серьёзный спорткар, Z4 имеет небольшие габариты: длина – 409 см, высота – 126,8 см, ширина – 178 см.

Интерьер


Салон BMW Z4 coupe не блещет роскошью: всё выполнено лаконично, но со вкусом. Ничего броского или лишнего. Торпедо имеет отделку под алюминий, в панели приборов скрываются спидометр и тахометр, а дисплей мультимедийной системы можно опустить в центральный бокс, чтобы визуально увеличить пространство. Руль выполнен в стиле ретро. Авто двухместное. За спинками сидений расположен небольшой бокс и ниши для вещей. Кресла очень удобные и имеют множество настроек. Вот, пожалуй, и всё. Просто, тонко и стильно.

БМВ Z4 M – одна из наименее популярных машин М серии прошлого десятилетия. Она была выпущена сравнительно небольшим тиражом с 2006 по 2008 года, и всегда была в тени М3 Е46 и М5 Е60. Но свои фанаты есть и у этой модели, и тому есть причина. Z4M – одна из лучших современных БМВ, в части управляемости и удовольствия от вождения. Ее можно поставить в один ряд с 1М и М2. Поэтому, машина более чем достойна внимания коллекционеров и просто фанатов спортивных автомобилей.

Выбор стоит начать с типа кузова – купе или родстер. Открытый кузов изначально проектировался таким, так что с жесткостью на кручение все в порядке. Отличие от купе небольшие, но все же есть – менее жесткие амортизаторы, более тонкий задний стабилизатор, чуть меньший вес (15кг), и чуть менее острый руль. Так что если основная эксплуатация планируется не на треке – то родстер предпочтительнее. И в целом, сверхжесткая подвеска не подойдет для эксплуатации по неровным дорогам. Купе же хорошо подходит в качестве автомобиля для трек дней, и способен подарить море удовольствия и начинающим, и опытным пилотам, не требуя кардинальных переделок.


Главное достоинство Z4 M – замечательный мотор S54B32 от М3 Е46 (Шестикратный победитель двигатель года в номинации от 3.0 литров). Для своего времени, он обладал потрясающими характеристиками (объем 3.2 л, 343 л.с при 7900 об/мин,360 н.м. при 4900 об/мин.) Двигатель достаточно надежный, но требует качественного обслуживания. Во-первых, регулярной замены масла, в идеале – каждые 5 тысяч км, но не реже чем 10 тыс. км. Масло обязательно использовать нужной марки и вязкости 10w60. Также требуется регулировка зазоров клапанов, каждые 30-40 тыс. км.


Проблема с Vanos, характерная для этого двигателя на M3 E46, на эту модель почти не распространяется. Случаются проблемы с шатунными вкладышами – они испытывают огромные нагрузки, из-за максимальных оборотов в 8000. Происходит это на пробегах ближе к 120 тыс км. Слабым местом могут оказаться опоры двигателя (особенно болты). Стоит обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. “Плавающие” обороты могут указывать на клапан Х.Х.”

Также есть слух, что автомобили, пропустившие “нулевое ТО” после обкатки в 2000км, очень ненадежны, по причине того, что с завода во все агрегаты заливались “обкаточные” масла, сильно терявшие свои свойства при большем пробеге. Но это слухи причем европейские. 🙂


Большинство Z4M имели в салоне кожу стилизованную под карбон

Коробка передач – шестиступенчатая механика, очень надежна. Задний редуктор с дисковой блокировкой, которая может со временем от регулярных пятоков на площадке “умереть”. При обычной эксплуатации это не заметно.


В подвеске – стоит проверить втулки задних продольных рычагов. Их износ приведет к неравномерному стиранию резины. В передней подвеске они изнашиваются реже. Задние пружины могут щелкать и стучать из-за болезни лопания нижнего витка пружин, их можно заменить на более короткие и толстые например Eibach. На комфорт от поездки они мало повлияют, на плохой дороге и стандартная подвеска вытрясет душу.


Тормоза – важно помнить, что их параметров хватает для обычных дорог, но не для трека. Стоит поставить высокотемпературные колодки, заодно и перебрать суппорта. Установка многопоршневых суппортов – необязательна.


Кузов. На родстерах – проверить сливные дренажи крыши. Если они сильно засорены – быть беде. Скорее всего, утонул и моторчик привода крыши. На купе стоит проверить коррозию на внутренней части крышки багажника. Это чуть ли не единственное место, где кузов может ржаветь. Также проверьте работоспособность третьего стоп-сигнала.


Интерьер. Изнашиваются дверные ручки, переключатели, водительская подушка сиденья. Неисправные стеклоподъемники могут обойтись в приличную сумму.

Итог:
Автомобиль вполне надежен, и способен в правильных руках доставить массу положительных эмоций. Атмосферный высокооборотистый двигатель, механическая коробка передач – такого сочетания почти не найти у современных спортивных машин. При этом, Z4 E86/E85 вполне современный автомобиль, еще далеко не “старое ведро”, так что найти хороший экземпляр не так сложно. Несомненно, что интерес к этому автомобилю со временем будет расти, как и его рыночная цена.


Ниже представлены автомобили Z4M из цеха компании Рейспорт. Частые посещения этих машин, позволили нам составить статистику благодаря которой ремонты и обслуживание не отнимают у наших клиентов автомобили на длительный срок.

Если вы решили для себя приобрести Z4M, компания Рейспорт предлагает вам предпродажную комплексную диагностику абсолютно всех систем автомобиля BMW. Вам дадут заключение о состоянии кузова, лакокрасочного покрытия, двигателя, трансмиссии, подвески и электрических систем. Наберите нам +7 495 741-7282 и договоритесь об удобном для вас времени.

Фото Z4M Coupe и Roadster

BMW Z4 — компактный заднеприводный спортивный автомобиль выпускаемый в кузове родстер и купе с 2002 года как замена для .

BMW E85 Roadster

Этот небольшими размерами , который больше чем любой другой спортивный автомобиль в мире, воплощает в себе типичные характеристики родстера:

  • спортивная динамичность;
  • высокопроизводительные моторы;
  • выдающаяся подвеска и жесткое шасси;
  • инновационные технологи;
  • и не в последнюю очередь дизайн Roadster-а, который делает этот автомобиль уникальным;

BMW E85 — первый родстер Z4
БМВ Е85 — 1-й родстер З4


Первоначально доступная только в кузове «кабриолет», Z4 был доступен с широким диапазоном двигателей, начиная от 2,0-литрового 4-цилиндрового и заканчивая 3,0-литровым 6-цилиндровым.

Через четыре года после своей мировой премьеры, в 2006 году Roadster был обновлен. Рестайлинговая модель получила незначительные изменения во внешнем дизайне кузова и была оснащена новыми электронными функциями в качестве стандартной комплектации. Помимо этого, на авто был доступен новый 6-цилиндровый двигатель N52.

BMW Z4 Roadster E85 — обновленная версия LCI
BMW Z4 Roadster E85 — после рестайлинга
BMW Z4 Roadster E85 — после обновления

Технические характеристики BMW E85 Roadster

Двигатель Объем. см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
2.0i 1995 150 200
2.2i 2171 170 210
2.5i M54B25/N52B25 2494/2497 192/177 245/230
2.5si 2497 218 250
3.0i M54B30 2979 231 300
3.0si N52B30 2996 265 315

BMW E86 Coupe

BMW Z4 Coupe был первоначально представлен в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 2005 году, а через год, компания представляет новую версию кузова в Нью-Йорке.

Мягкий верх был заменен на стальную широкую заднюю кривую, благодаря чему купе приобрел мощный и элегантный дизайн кузова. Двухместный вариант З4 было наделено впечатляющей производительностью и был разработано на самом высоком уровне автомобилестроения.

BMW E86 — первый купе Z4
БМВ E86 — купе Z4
BMW E86 — первый и единственный полноценный купе Z4

Эта версия кузова была доступна в одной модификации — 3.0si и оснащалась 6-цилиндровым двигателем N52 мощностью 265 л.с.., который способен ускорить купе за 5,7 секунды с нуля до 100 км/ч, этот же силовой агрегат установлен на родстере.

BMW E89 Roadster

2-е поколение Z4 — это классический родстер BMW с более мощным и стильным дизайном, созданным когда-либо. был запущен в производство в 2009 году и это единственный автомобиль в своем сегменте сочетающий в себе классические пропорции небольшого автомобиля с выдвижной крышей с расположенными сидениями ближе к задней оси, задним приводом и с выдвигающейся жесткой крышей.

BMW E89 — родстер Z4 второго поколения
BMW E89 — родстер Z4 2-го поколения
БМВ Е89 — родстер Зет 4
БМВ Е89 — родстер З4

В 2013 году Е89 был обновлен. Авто получает новую окраску «Valencia Orange», новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски и крышу в контрастной черной окраске (последняя опция доступна опционально).

1997 156 240 sDrive20i N20B20 1997 184 270 sDrive23i N52B25 2497 204 250 sDrive28i N20B20 1997 245 350 sDrive30i N52B30 2996 258 310 sDrive35i 2979 306 400 sDrive35is N54B30 2979 340 450

BMW G29

Было изначально представлено в 2017 году, как концепт кар. Серийное производство автомобиля стартует в 2018 году.

В отличии от предшественника, автомобиль будет иметь мягкую крышу и комплектоваться тремя моторами.