Колеос тех характеристики. Технические характеристики рено колеос

Кроссовер Renault Koleos появился в линейке французского производителя в 2008 году, и на протяжении первых трех лет жизни удалось реализовать всего 125000 паркетников. На автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года компания Рено представила рестайлинговый Колеос, главной задачей которого стало увеличение продаж в столь насыщенном и одновременно перспективном сегменте семейных автомобилей для активного отдыха. В нашем обзоре мы постараемся найти все то хорошее, что изначально заложено в кроссовер при разработке. Достоинств на самом деле у Рено Колеос 2012-2013 года хватает, и мы о них поведаем, начиная с необычного для представителей класса кроссоверов дизайна экстерьера, качественного и функционального интерьера, отличной геометрической проходимости кузова, и заканчивая используемой технической начинкой от популярного в России и приемлемой ценой.
Разумеется не забудем указать полные технические характеристики Рено Колеос 2013, габаритные размеры кузова, доступные к установке шины и диски, предлагаемые варианты цвета, возможные вариации комплектации и их наполнение. Устроим тест-драйв на асфальтовом покрытии и на легком бездорожье. Выяснить реальный расход топлива и возможные проблемы при эксплуатации нам помогут отзывы владельцев, оценить внешность и салон призваны фото и видео материалы.

Увидев первый раз Renault Koleos даже не можешь себе представить, что автомобиль способен покорять достаточно серьезное бездорожье. Мы привыкли, что кроссовер должен выглядеть с неким налетом брутальности и агрессии, а экстерьер Колеос, напротив, с мягкими линиями, округлостями форм и, мягко сказать, без изюминки во внешности. Вроде бы все на своих местах, спереди - большие блоки фар, стильная решетка радиатора с тремя горизонтальными хромированными планками, скульптурно вылепленный передний бампер с защитной лыжей аля алюминий и глазами противотуманок.

Сбоку французский кроссовер выглядит легко и воздушно - высокий подоконник, по-спортивному ниспадающая к корме крыша с мощной задней стойкой, дутые поверхности дверей и крыльев, выштамповки профиля колесных арок.

Задняя часть кузова также привлекательна своими большими и красивыми сегментами габаритных фонарей, правильной и крупной дверью багажного отделения, аккуратно подрезанным и компактным бампером.

По отдельности перед, боковины и корма яркие и оригинальные, но в общую композицию почему-то не складываются. Ответ прост, мы тоже привыкли к агрессивности и напору кроссоверов, вот и пытаемся сравнивать все с тем же Nissan X-Trail. Вспомните, как выглядит новый неоднозначный дизайн и поймете, что Колеос не лишен яркого шарма и индивидуальности.

  • Габаритные размеры кузова кроссовера Рено Колеос составляют: 4520 мм в длину, 1855 мм (2120 мм с разложенными зеркалами) в ширину, 1710 мм в высоту, 2690 мм колесная база.
  • Геометрические показатели проходимости кузова серьезные как для паркетника: угол въезда - 27 градусов, угол рампы - 21 градус, угол съезда - 31 градус, дорожный просвет (клиренс ) - 206 мм у версий с бензиновым мотором и 188 мм с дизельным двигателем.
  • Кроссовер опирается на грунт четырьмя шинами 225/ 60 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, в качестве опции за 15000 рублей возможно установить резину 225/ 55 R18 на больших 18-ти дюймовых дисках их легкого сплава.
  • Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали: базовый - белый матовый, за белый металлик, серебристый, пепельно-бежевый, темно-серый, красный, оранжевый и черный требуется доплата в 15000 рублей.

Салон Рено Колеос производит приятное впечатление благодаря качественным материалам отделки, что немаловажно приятными тактильно (мягкие пластики, ткань и кожа). А как стильно смотрятся вставки под карбон на центральной консоли. Передние кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и подогревом обеспечивают удобную и комфортную посадку. В максимальной комплектации Luxe Privilege имеется электропривод настроек водительского кресла. Диапазон регулировок кресел первого ряда позволит без труда расположиться водителю и пассажиру ростом более 190 см.

Пухлый обод баранки приятно ложится в руки, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, информативные приборы с белой подсветкой и бортовым компьютеров выдающим информацию на русском языке. Мощное тело передней панели приборов со стильными круглыми дефлекторами вентиляции словно нависает над центральной консолью компактного размера, перегруженной блоками управления системы кондиционирования, аудиосистемы (магнитола CD-MP3 Bluetooth 6 динамиков).

Кнопка запуска двигателя расположена неудобно, впрочем как и клавиша управления режимами работы трансмиссии All Mode 4x4-i (низко на консоли, да и рычаг коробки передач затрудняет доступ к ним). Электромеханический ручник держит авто на склоне замечательно и способен самостоятельно разблокировать колеса при начале движения. Несмотря на досадные просчеты в эргономике водитель Renault Koleos быстро освоится с органами управления, на самом деле все просто и понятно.

Во втором ряду троим пассажирам не столь раздольно, как на передних сиденьях. Запас пространства минимальный над головой, по ширине салона и для коленей. Лучше расположиться вдвоем, тоннель на полу еле заметен, раздельная спинка способна изменять угол наклона, в наличии столики в спинках передних кресел, подлокотник с подстаканниками, солнцезащитные шторки.
По всему салону масса емкостей для хранения мелких вещей: емкости с крышками в подлокотниках передних дверей, карманы в дверных картах с емкостями для бутылок, потайные ящики под ногами задних пассажиров и просто-таки бездонный перчаточный ящик.

Багажник французского кроссовера со скромными размерами, с пассажирами на заднем сиденье грузовые возможности Рено Колеос ограничены 450 литрами. Сложив задний ряд получим ровную грузовую площадку и объем в 1380 литров. Трансформации задних сидений легкая и непринужденная, особенно если заказать систему Easy Break.

Для перевозки грузов длинной до 2600 мм существует возможность опустить вперед спинку кресла переднего пассажира. Задняя дверь состоит из двух частей, верхняя половина открывает со стеклом, нижняя в виде борта способного выдержать нагрузку в 200 кг.

Рено Колеос 2013 года в России предлагается в пяти комплектациях : Expression, Dynamique, Dynamique Confort, Bose и Luxe Privilege. Мы не будем подробно описывать наполнение версий, скажем только, что даже начальная комплектация упакована достаточно, ну а максимальная просто шикарно: кожаный салон, панорамная крыша с электроприводом, премиальная аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, парктроник, биксеноновые фары, цветной экран мультимедийного комплекса. Но за навигатор Carminat TomTom придется доплатить 20000 рублей.
Если внешность может вызывать вопросы у потенциальных владельцев, то интерьер достоен похвалы - функциональный, качественный, уютный и даже аристократичный.

Технические характеристики Рено Колеос образца 2012-2013 года: платформа, бензиновый двигатель QR25DE, 6 МКПП, вариаторы CVT и 6 АКПП, система полного привода All-Mode 4×4i достались французскому кроссоверу от японского собрата по альянсу Renault-Nissan Ниссан Х-Трейл. Дизельный четырехцилиндровый двигатель M9R - плод совместного труда мотористов альянса. Для российского рынка Renault Koleos 2013 года предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами.
Бензиновый 2,5-литровый (170 лс) в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) разгоняют кроссовер массой 1622 (1655) кг до первой сотни за 10,4 (10,3) секунд, максимальная скорость 182(185) кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен производителем на уровне 9,9(9,6) литров.
Дизель Рено Колеос 2,0-литровый dCi (150 лс) в тандеме коробкой автомат с 6 АКПП обеспечат разгон до 100 кмч за 12,3 секунд и максимальную скорость 181 кмч.

Потребление дизтоплива по паспорту в комбинированном цикле около 8 литров.
Анализ отзывов владельцев выявляет, что бензиновый двигатель не отличается экономичностью и требует от 9-10 литров на трассе до 15-16 литров в городском режиме. Дизельный мотор не так прожорлив и потребляет в среднем около 9-10 литров.
Подвеска независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади, но в отличии от японского донора за счет применения иных упругих элементов и амортизаторов не только ходовая у французского паркетника комфортней и мягче, но даже свободный ход подвески больше, что обеспечивает более высокую энергоемкость.

Тест-драйв Рено Колеос 2012-2013: на дорогах с твердым покрытием (не имеет значения качество этого покрытия) ходовая способна переваривать даже огромные ямы), кроссовер демонстрирует стабильное и прогнозируемое поведение в любых режимах движения. На небольшой скорости можно наслаждаться тишиной, острым рулевым управлением, стабильностью на прямой и в поворотах. На высоких скоростях (свыше 120 кмч) информативность на руле недостаточная, машина сильно кренится в поворотах (минусы подвески с большими ходами), но прямую при этом держит отлично. Отклик бензинового двигателя на открытие дроссельной заслонки мгновенный, при агрессивном вождении (особенно в городе) расход топлива может взлететь до 18 литров.
Откровенное бездорожье Рено Колеос не под силу, но, так скажем, со средней тяжестью российского бездорожья авто с продвинутой системой подключаемого полного привода All-Mode 4×4i, отличными показателя геометрической проходимости и огромными ходами подвески справится легко. Что уж говорить о том, насколько подходит французский кроссовер для российских зим с нашими постоянно заснеженными и обледенелыми дорогами.
За столь короткий обзор мы по-настоящему влюбились в Renault Koleos, а узнав его стоимость в салонах официальных дилеров чувство только усилилось.

Сколько стоит : цена в России на Рено Колеос в 2013 году стартует с 999000 рублей за авто с бензиновым двигателем и 6 МКПП в начальной и далеко не бедной комплектации Expression. Купить в автосалонах официальных дилеров дизель Рено Колеос с 6 МКПП в версии Dynamique Confort можно за 1,227 тысяч рублей. Стоимость максимальной комплектации Renault Koleos Luxe Privilege с богатым оснащением - 1,282 тысяч рублей.
Техническое обслуживание и ремонт французского кроссовера разумеется лучше доверить специалистам сертифицированных станции Renault. Конструктивно автомобиль сложный, но и надежный, ведь основная техническая составляющая - японская. Для Рено Колеос предлагается широкий выбор аксессуаров (а также запчасти), которые помимо автосалонов можно приобрести в интернет-магазинах (где цена существенно ниже).

Кому интересны размеры колеос, то они следующие (мм):

в длину - 4520;
в ширину - 1855;
в высоту машинка получилась - 1695;
2690 - колесная база
Багажник – 450 л (1380 л разложенный).

Масса автомобиля в полном снаряжении (кг) – дизельный 1709, бензиновый - 1655. Его можно считать обычным городским кроссовером, способным легко забраться на бордюр или вывезти компанию в лес.

Что салон просторный не скажешь. Но спереди хватает места, а сзади просится больше. Багажник большой, с удобным откидным бортом. Вообще салонные renault koleos размеры сопоставим со многими одноклассниками. С геометрическими данными у него все ОК – размеры съезда 31 градус, въезда 27 градусов.

Другие вопросы\ответы:


Оставить коментарий:

Комментарии

  • Denius (24-11-2014) Беру уже второй. Очень удачный автомобиль для города, фактически большой полноприводный хетчбэк. Сзади обычно ездят максимум двое, им очень свободно. Но и трое не жаловались. Багажник.. Перевозил во время ремонта вещи, сажал двоих сзади, сам и пассажир спереди и еще 500 кг книг в багажнике. На улице -30. Думал, что не стронусь, но дизелек повез просто на ура. За 4 года пара незначительных поломок, быстро устраненных дизелем. А, нет, еще поплыл каркас сидения, поменяли, но в несколько этапов, Меня не особо напрягло, саму замену с ТО совместил и еще раз подъехал, чтобы ручку регулировки по высоте поменять.
    После обновления до Фазы 3 машина много убрали, Р-Линк - полный отстой, но взял ради "соплей, что у меня тоже есть". В принципе экран хороший. Четырехлетку менял ради стеклянной крыши, иначе бы не стал, машина проблем не доставляла. Но очень хотел панораму, вот и поменял, когда такая комплектация появилась с дизельным двигателем.
    В общем кто не доверяет марке, то совет - не парьтесь, машина отличная, альтернативы, чтобы там не говорили, почти нет.
  • Eugene (04-08-2014) Всем не угодить. Каждый ищет что-то свое. Для меня привычнее хитрила, он и больше к тому же.
  • Женек (Питер) (31-07-2014) Меня дизайн не впечатлил. Прокатился на машине знакомого, подвеска жестковата, на втором ряду тесно – неужели размеры колеос 2014 не позволили бы больше места предусмотреть? Ведь багажник позволяет.

В 2008 году рынку Европы представлен новый кроссовер, который проходил испытания в Северной Африке, это – Koleos. На самом деле это вторая попытка Renault создать полноприводной автомобиль (первой попыткой был , который создали лет десять назад и примерно тогда же он канул в лету, из-за низкого спроса), но теперь французы поступили иначе – он не стали создавать «модифицированный компактвэн», а разработали новую конструкцию.

В результате и получился кроссовер Renault Koleos, основная задача которого – прямо противостоять таким «модным SUV», как Honda CR-V и Toyota RAV4 и, в некоторой степени даже составить конкуренцию кроссоверам Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Внешность «Колеоса» можно назвать вполне гар­моничной, где всё: профиль, высокий клиренс и широкие колесные арки – явно свидетельствуют о его неплохих внедорожных качествах. А скошенное заднее стекло подчеркивает его динамичность (по крайней мере так считает главный дизайнер Renault). А вот передняя его часть очень напоминает «Clio», но в этот раз о в дизайне экстерьера напрочь отсутствуют авангардные и спорные элементы (которыми отличались модели предыдущих поколений).

Внутри у Renault Koleos всё «по спартански» просто, что подчеркивает внедорожную сущность автомобиля. Его создатели уверены, что им удалось добиться наилучшей (среди конкурентов) передней обзорности: 31° по вертикали и 36,3° по горизонтали, задний обзор так же заслуживает похвал - 27,5° (не рекорд конечно, но весьма достойный результат). Кроме того эта модель может похвастать выдающейся высотой салона – 946 мм (т.е. задние пассажиры в «Колеосе» не испытывают ни какого дискомфорта – места над головой и «в плечах» – предостаточно.

Чтобы подчеркнуть внедорожные качества и характер этой машины – первый тест-драйв был проведен производителем в Северной Африке (в Марокко). Естественно эти мест«не славятся» идеальными дорогами и позволили проверить кроссовер «по-взрослому».

В Африке, кстати, если кто не в курсе, весьма жарко – а перегретый салон не лучшее условие для водителя. Но для Renault Koleos это не проблема – запускаем двигатель и на полную включаем двухзонный климат-контроль (где отдельные воздуховоды для задних пассажиров). Кроме того, в защите пассажиров от жары весьма способствуют солнцезащитные шторки в задних дверях.

При езде по городу этот автомобиль практически не отличается от обычного минивэна, но Рено Колеос обладает неплохой динамикой - его 2,5-ти литровый бензиновый двигатель способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 9,3 сек. (отметим, что на старте он требует повышенных оборотов). При том кроссовер отличается весьма жестким сцеплением. Не имея привычки управления – всё время глохнет двигатель, но через часик-другой уже привыкаешь к этой особенности. Что касается максимальной скорости (которой, к сожалению, во время теста достичь так и не удалось), то по паспорту она равна 185 км/ч.

Кстати, особое внимание команда японско-французско-корейских инженеров уделила шумоизоляции салона. В салоне этой машины практически полная тишина, которая не нарушается ни на асфальте, ни на бездорожье. Основная заслуга в этом – многослойного лобового стекла, специального подрамника двигателя и в применении эффективных звукоизолирующих материалов на моторном щите, в колесных арках и под полом салона.

На бездорожье – а это довольно крутые горы, где тропы вместо дорог, а под колесами коварно хрустят острые камни – Renault Koleos так же на высоте. В этой ситуации в работу включается система полного привода (частично позаимствованная от Nissan X-Trail). Неопытному водителю, в преодолении препятствий, помогут многочисленные вспомогательные системы (All modeI, Hill Start Assist и Hill Descent Control), которые помогут и в горку заехать, и обратно спуститься «без приключений». Так же «внедорожные амбиции» этой машины подтверждает 206-ти мм дорожный просвет. Следует обратить внимание и на углы въезда и съезда (27°и 31° соответственно).
Если кратко – теоретически «Koleos» был готов к африканскому бездорожью… и он подтвердил свою готовность на практике.

Создавая этот SUV, инженеры из Renault и Nissan попытались «скрестить внедорожник, минивен и седан». В этот раз «гибрид» получился весьма удачным. И, в отличие от многих конкурентов, кроссовер Renault Koleos наделён брутальной внешностью (которая многим придется по вкусу).
Спартанский салон вполне гармонирует с внешностью и добавляет ему шарма. Очевидно, что Renault удалось предложить рынку что-то особенное и оригинальное – что, в любом случае, заслуживает, как минимум, внимания… а по нашему мнению, и похвалы.

О безопасности «Колеоса» можно сказать кратко, но ёмко: 9 моделей, созданных инженерами Nissan-Renault, получили 5 звезд на крэш-тестах Euro­NCAP, Renault Koleos претендует на такой же результат.

Краткие технические характеристики:

  • Габариты – 4520 х 1855 х 1695 мм
  • Двигатель – бензиновый
    • объем двигателя – 2488 см 3
    • мощность двигателя – 170 л.с./мин-1
  • Трансмиссия – механическая 6-ступенчатая или CVT-трансмиссия (вариатор)
  • Динамика
    • максимальная скорость – 185 км/ч
    • разгон до 100 км/ч – 9,3

Цены: В 2008 году базовая комплектация (Expression) предлагается по цене 869 тыс. руб. В комплектации Luxe Privilege этот кроссовер стоит 1 миллион 74 тысячи рублей. Если же попросить дилера «упаковать» максимальную комплектацию «по полной», то его стоимость составит порядка ~1 млн. 130 тыс. рублей.

Рено Колеос - это представитель флагманского сегмента кроссоверов от именитого французского производителя. На протяжении без малого восьми лет Колеос радует своих владельцев неприхотливостью, отличной управляемостью и качественными материалами отделками. Сегодня мы подробнее рассмотрим Renault Koleos со всех сторон и выясним, так ли он хорош, как о нем говорят.

Встречают по одежке

Когда создавался Renault Koleos первого поколения, стало ясно, модель с большим клиренсом и полным приводом будет включать в себя все самые последние разработки концерна и самые современные технологии, которые удалось интегрировать в автомобили серийного производства. Это легко объясняется тем, что эта машина имеет самую высокую цену и позиционируется производителем как флагман.

Глядя на первое фото, не сразу понимаешь, о чем идет речь. Но вспомнив, что в далеком 2008 году помимо Renault Koleos с конвейера сходили такие невзрачные машинки, как Логан или Кангу, сразу становится ясно, этот полноприводник - лучшее, что удалось создать концерну за всю историю своего существования.

На фото Колеос особенно выделяется оптика. Именно она является лицом Renault Koleos и позволяет получить полное представление о концепции его дизайна. Она не угловата, но в то же время не идеально круглая, обладает сложной формой.

Более того, по фото хорошо заметно, фары оборудованы системой омывателей, что является стандартной опцией для флагманов.

На фото выделяется решетка радиатора, которая имеет внедорожный дизайн и в купе с солидным клиренсом отлично вписывается в дизайн экстерьера. Это подтверждает задняя оптика, которая на Renault Koleos выполнена в виде продолговатых округлых светильников сложной формы. Они плавно перетекают в крышку багажника, которая имеет не очень большое, но достаточное для обзора заднее стекло.


На втором фото представлена эргономика салона Renault Koleos. Судя по всему, машина имеет не самый большой объем багажного отделения.

Взамен этого пассажирская часть салона достаточно просторна, чтобы разместиться даже для длительной поездки.

Особый интерес представляет центральная консоль Renault Koleos, которая включает в себя органы управления климат-контролем и мультимедийной системой. Все сведения при этом будут отображаться на цветном дисплее, который выделяется на третьем фото.


Сухие цифры

Характеристики Рено Колеос представляют особый интерес для тех, кто впервые сталкивается с этим автомобилем и решил познакомиться с ним поближе. В первую очередь, глядя на столь компактную машину, хочется узнать о ее размерах.

Габариты, тем не менее, на поверку оказываются не так малы, как это кажется на первый взгляд. Судя по таблице технических характеристик, длина кузова составляет 4521 мм. При этом ширина достигает 1854 мм, а высота - 1709. Вес машины варьируется от 1595 до 1759 кг.

Благодаря таким удалось достичь не очень большого, но достаточного для комфортных поездок багажника, его объем достигает 450 литров. Однако сложив спинку заднего дивана, можно увеличить этот показатель до 1380 литров.

Солидные размеры требуют немалого дорожного просвета или клиренса, который позволит машине комфортно чувствовать себя на бездорожье. Если верить официальным данным, эта характеристика для всех комплектаций одинакова, и на всех версиях просвет составляет 206 мм.

Помимо немалого просвета, внимания заслуживают динамические характеристики Renault Koleos. Так, автомобиль может комплектоваться бензиновым мотором объемом 2.5 или двухлитровым дизелем разной степени форсированности.

Бензиновый агрегат обладает мощностью 171 л.с, разгоняя кроссовер весом в две тонны до 180 км/ч. Разгон до сотни здесь составит порядка 10 секунд. Расход топлива не радует, двигатель без турбонаддува обладает немалым аппетитом. Так, в загородном режиме кроссовер не потребует больше 8 литров, но при поездках по городу показатель запросто доходит до 12.

Куда больше радует турбодизель, который обладает среди прочих технических характеристик феноменальной экономичностью и неплохой тяговитостью. Дефорсированный вариант имеет под капотом 150 лошадиных сил. При этом максимальная скорость Renault Koleos составляет 183 км/ч, а разгон до сотни достигается ровно за 10 секунд. Расход топлива в загородном цикле порядка 5 литров, а в городе - не больше 7.

Более мощный вариант при равном объеме обладает мощностью в 175 сил и лучшими техническими показателями. При этом максимальная скорость и время разгона остаются практически неизменными. Расход топлива здесь радует не меньше, в загородном цикле авто потребует 5.7 литров солярки, а в городе - не больше 8.

Резюме

Renault Koleos оказался кроссовером, обладающим неплохими техническими характеристиками: дорожный просвет, удачно подобранные размеры кузова и объемный багажник в паре с мощными и надежными моторами. Они делают машину настоящим фаворитом. Если производитель будет поддерживать подобный уровень, то очень скоро станет лидером на европейском рынке, а также завоюет сердца многих любителей большого клиренса и отменного комфорта.