Лада Веста Кросс за миллион: появились фото самой дорогой версии универсала. Детские болячки подлечили, но не все

Мои взаимоотношения с автомобилем Lada Vesta похожи на бразильский сериал. Мы познакомились в 2015 году в Ижевске на торжественном запуске модели в серию и... не сошлись характерами. Через полтора года встретились вновь. «Vesta, ты ли это?» - спрашивал я ее каждые пять минут. Прогресс налицо, хотя некоторые огрехи оставались. Прошло еще полгода. Сентябрь, солнечный Адлер, рыжая Lada Vesta SW Cross, и я вновь спрашиваю: «Vesta, ты ли это?»

Lada Vesta SW. Цена: от 639 900 руб. В продаже: с сентября 2017 г.

Lada Vesta SW Cross. Цена: от 755 900 руб. В продаже: с сентября 2017 г.

Чему я так удивлен? Той громадной работе, что проделал АвтоВАЗ: начиная с экстерьера, заканчивая настройками подвески. Как признается шеф-дизайнер Стив Маттин, в ходе определения концепции автомобиля рассматривались самые разные варианты. Так что где-то в параллельной вселенной мы могли получить «Весту» в кузове фастбэк, или хетчбэк, или купе, или универсал…

Второй ряд Lada Vesta SW Cross порадует простором, обогревом и подлокотником

Стоп! Но мы же и получили универсал?! Формально - да. Но в описании модели в брошюрах, пресс-релизах или на официальном сайте вы не найдете слова «универсал». В случае с «Вестой» аббревиатура SW расшифровывается не как Station Wagon, а как Sport Wagon. Конечно, это не определение типа кузова, а, по задумке авторов, некий форм-фактор, включающий в себя и габариты, и стилистические элементы, и технические параметры, и положение в модельном ряду. Оно и понятно!К сожалению, у многих россиян «универсал» ассоциируется с утилитарным холодильником на колесах, а так как Vesta SW и особенно SW Cross получились чертовски привлекательными и элегантными, поливать их тем же «соусом» было бы преступлением.

Для задних пассажиров теперь доступен подогрев сидений и USB-порт

Интересно и то, что у Vesta SW и SW Cross нет прямых конкурентов. Все, что были, давно сгинули в черной дыре кризиса. С очень большой натяжкой в соперники можно записать Renault Sandero Stepway и новичка Kia Rio X-Line, хотя по их душу скорее приходится XRay.

Спереди появился нормальный подлокотник с нишей для вещей

Но сколько ни говори про элегантность и самоопределение модели, что важнее для человека, делающего выбор между седаном и универсалом в пользу последнего? Естественно, объем багажника! И здесь все более чем в порядке. Во-первых, заявленный объем до шторки составляет 480 л. Но с одной оговоркой: включая боковые отсеки и подполье (95 л), которое разделено на две части органайзером. Во-вторых, если сложить второй ряд (складывается в соотношении 1/3 к 2/3), то грузовое пространство возрастает практически вдвое - до 825 л. Если под потолок, то 1344 л. Нагрузка - 475 кг. Брать на буксир может до 900 кг. В-третьих, под вторым полом спрятано полноразмерное запасное колесо, а в багажнике имеются крючки для крепления сумок и пакетов, три штатные сетки для фиксации грузов, специальное крепление для огнетушителя или 5-литровой канистры, карман для перевозки мелочи, и, наконец, по бокам интегрированы два источника света и одна 12-вольтовая розетка.

Там, где есть дороги, и там, где их нет, SW Cross едет удивительно хорошо

Интерьером универсалы не сильно отличаются от седана. И если не зацикливаться на новых декоративных вставках, которые еще и разные у SW и SW Cross, то вот самые важные положительные изменения: появились полноценный фиксированный подлокотник (наконец-то!), два USB-входа, а также подлокотник с подстаканниками и подогрев кресел для задних пассажиров. Кроме того, так как SW на 15 мм выше седана при том же клиренсе в 178 мм, пассажиры второго ряда чувствуют себя еще вольготнее.

В сравнении с кроссовой версией, обычный SW чуть больше штормит в поворотах

Но есть и за что поругать. Основная претензия к нерасторопности мультимедийной системы и навигатору «СитиГид», который то и дело предлагал нам с коллегой развернуться через сплошную или повернуть в пропасть на серпантине. Впрочем, уже в следующем году в «Вестах» появится новая мультимедийка и, по предварительным данным, это будет Яндекс.Авто с Яндекс.Навигатором и другими приложениями.

Объем багажника - 480 л. 1344 л - если под потолок и со сложенными креслами

А что там по ходовым качествам? На тесте были представлены автомобили с 122-сильной бензиновой «четверкой» объемом 1,8 л, которая теперь сочетается с французской механической 5-ступенчатой коробкой. Ранее с топовым агрегатом был доступен безальтернативный ужасающий «робот», о котором, если честно, даже и говорить не хочется. Вот, просто для размышления, заявленные цифры разгона до сотни Lada Vesta SW: с «механикой» 10,9 с, с «роботом» 12,9… Пожалуй, оставлю это без комментариев.

Интерьер универсала не сильно отличается от седана

Что же до самого мотора, то порой ему откровенно не хватало тяги. Большая часть маршрута пролегала по горным серпантинам, и часто при подъеме в горку приходилось понижаться до первой передачи, чтобы «Веста» хоть както набирала скорость. При этом автомобиль не был загружен: я, мой коллега да пара рюкзаков с нашими вещами. Рассчитывать, что взамен получишь скромный расход 92-го топлива тоже не стоит. Самое низкое значение, которое выдал бортовой компьютер за время теста, было 11 л на 100 км.

Зато ходовая у Vesta SW готова достойно принять любые удары судьбы. В нашем случае удары с завидной регулярностью старались нанести дороги Краснодарского края. Чтобы компенсировать возросшую массу и предполагаемые нагрузки, была усилена задняя полузависимая подвеска. Кроме того, инженерам пришлось внедрить в конструкцию 33 новых штампованных детали для увеличения жесткости кузова на кручение. Как итог, Vesta SW прекрасно глотает ямы, но, по ощущениям, ее сильнее штормит в поворотах, чем седан.

Куда интереснее обстоят дела у версии Cross. За счет других, более жестких пружин и амортизаторов, 17-дюймовых колесных дисков, а также расширенной на 14 мм колеи она едет намного азартнее. У нее оптимально подобран баланс между драйвовым вождением по серпантину и преодолением оффроуда. И это при том, что от земли автомобиль оторвали на 203 мм. Не каждый кроссовер может похвастать таким дорожным просветом.

Сколько же она стоит? Наверное, за миллион? Вовсе нет. Даже в самой дорогой комплектации ни Vesta SW, ни SW Cross не перешагнули этот заветный рубеж. Обычный универсал в базовом исполнении Comfort с мотором 1.6 и МКП обойдется в 639 900 р. За вариант с «роботом» придется доплатить 25 000 р. Версия Luxe, в которой появляются двойной пол в багажнике и климат-контроль, стоит от 702 900 р. А самую дорогую Vesta SW оценили в 804 900 р. Кроссовая модификация немного дороже, но в рамках разумного. Ее уже в «базе» предлагают в комплектации Luxe с мотором 1.6 и «механикой» по цене 755 900 р. За топовую версию SW Cross с двигателем 1.8 и «роботом» просят 847 900 р.

Вождение

Салон

На SW Cross хотелось проходить связки поворотов снова и снова, а потом, не сбавляя скорость, выезжать на внедорожье

Комфорт

Простор над головой и в ногах, подогрев всех сидений, полноценные подлокотники

Безопасность

Имеются все необходимые системы, а также подушки безопасности водителя, пассажира и боковые

Цена

Размер шин 195/55R16 205/50R17
Динамика 10,9 с до 100 км/ч 11,2 с до 100 км/ч
Расход топлива на 100 км в смеш. цикле, л 7,8 7,9
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 3050 3050
ТО-1/ТО-2, р. 6400 8800
ОСАГО/Каско, р. 11 030 56 450

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Vesta SW и SW Cross явно не хватает хорошего автомата и более мощного мотора, впрочем, как и всем моделям Lada. Но даже без этого они добились кое-чего очень важного - заставили прожженных скептиков вроде меня перестать отпускать шуточки и удивленно покачивать головой, повторяя снова и снова: «Vesta, ты ли это?!»

Несколько интересных новых моделей, отличные показатели продаж, ковровые бомбардировки нервных клеток конкурентов – не будет преувеличением сказать, что дела у «АвтоВАЗа» сейчас идут лучше, чем когда-либо после развала СССР. Но у этого успеха есть и обратная сторона: люди из Тольятти вот прямо сейчас находятся под колоссальным давлением и пристальным вниманием едва ли не каждого половозрелого россиянина. Даже тех, кто вообще не собирался покупать «Ладу». И это не оставляет вазовцам практически ни одного шанса на ошибку. Только вперед!

Вспомните, как «АвтоВАЗ» запускал первенца новой волны – седан Lada Vesta. Медленно и осторожно. Никакого лишнего информационного шума, никаких «случайно» опубликованных в СМИ брошюр с внешним видом модели. Вазовцы сами давали информацию в том объеме, в котором считали необходимым. И вот «Веста» – уже в первой тройке самых продаваемых автомобилей России! Без пафосных презентаций с каскадерскими трюками, «послов бренда» из числа знаменитостей и прочих голубых огоньков – исключительно за счет собственных талантов.

И вот еще одна новая модель. Даже полторы. Это Lada Vesta SW и ее вседорожная версия SW Cross . Не нашли в предыдущем предложении слово «универсал»? Потому что на «АвтоВАЗе» весьма активно избегают этого термина.

Причина в том, что когда обсуждался вопрос, какой должна быть вторая после седана версия «Весты», рассматривалось множество вариантов. Был и хэтчбек, и лифтбек, купе – и, естественно, универсал. Который мог бы получиться заметно больше той машины, ключи от которой выдали нам. Но именно этот кузов, по мнению своих создателей, воплотил в себе все варианты, изучавшиеся изначально.

Серийная Vesta SW – это что-то среднее между классическим универсалом с длиннющим задним свесом и хэтчбеком с куцей кормой. И это хорошо, потому что удачных примеров превращения седанов в хэтчбеки, откровенно говоря, немного. Вспомните хотя бы пятидверный Hyundai Solaris предыдущего поколения и хэтчбек Chevrolet Cruze – дизайнерская катастрофа, не иначе.

Избежать подобного провала «АвтоВАЗу» помогли и правильный подход к выбору кузова, и умелые руки со светлой головой шеф-дизайнера Стива Маттина. А еще – изначально удачный и по пропорциям, и по наполнению донор.

Lada Vesta SW – это даже не основательно переработанный седан, а скорее его копия с переделанной крышей в задней части кузова и другими пружинами в задней подвеске. Колесная база тут такая же, как у четырехдверки, ширина и даже длина – тоже без изменений. Неизменным остался и клиренс: от нижней точки автомобиля до поверхности планеты тут все еще 178 миллиметров. Другой стала только высота: верхняя точка кузова теперь располагается на 15 миллиметров выше.

Но черт бы с ней, с выросшей высотой. Ведь вас интересует багажник, не так ли? И грузовой отсек Lada Vesta SW и SW Cross – это их громадное преимущество перед конкурентами. И не только потому, что на российском рынке универсалы этого класса вымерли как динозавры.

Тут есть набор сеток для фиксации грузов. Слева – приличная по размерам ниша для всякой мелочевки, а рядом с ней организована емкость под пятилитровую канистру с омывайкой, которую можно плотно привязать к стенке специальными ремешками. Прямо напротив – запираемый карман, в котором можно спрятать от посторонних предметы весьма приличных габаритов.

Но и это еще не все. У Vesta SW и SW Cross – двойной пол багажного отсека. Он двухсекционный, а на втором ярусе скрываются два весьма крепких, но легких органайзера, разбитых на сегменты! Все это при необходимости вынимается и прячется в гараж – и багажник становится еще больше. Правда, только в таком состоянии, без фальшпола и органайзеров, и получаются те самые заявленные 480 литров полезного объема. С ними – меньше.

Но если вы думаете расстроиться из-за предыдущего предложения – не спешите. Потому что у новой модификации «Весты» есть еще один погреб! Там лежит полноразмерная запаска и… третий органайзер. Глядя на все это, кажется, что кто-то из вазовцев приехал на работу на «Шкоде», начал хвалиться Simply Clever-фишками, а люди, ответственные за разработку «Весты», засучили рукава и решили сделать еще круче. Сюда бы еще ручки, с помощью которых спинки задних кресел можно откинуть прямо из багажника, как в Mazda CX-5 и Honda CR-V… Простите, замечтался.

К выпуску универсалов на рынок вазовцы подлечили и те детские болячки, букетом которых в свое время наградили седан. Например, появился фиксированный центральный подлокотник между передними креслами, а не безвольный кусок ткани и поролона. Лючок бензобака теперь запирается центральным замком, а на крышке багажника есть… кнопка открывания багажника! У седана все это тоже появится – попозже.

Но болячки вывели не все. Материалы отделки в салоне все еще бесконечно далеки от идеала: наидубовейший пластик на тестовых машинах нет-нет, да и скрипнет, несмотря на смешной – меньше тысячи километров – пробег. Мультимедийная система тоже оставляет желать лучшего. Графика из 1996-го, пугающая логика меню, размеры иконок и стрелочек, а также неудачная их прорисовка. А навигация «СитиГид» то и дело предлагает странные подсказки и неочевидные маршруты.

Моторная гамма, как и пластик с мультимедийкой, перекочевала с седана на универсал без изменений: две бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Новость в другом: топовый мотор теперь сразу на нескольких версиях сочетается с механической пятиступкой – такой же, как на Lada Largus и Renault Sandero. На седане до появления свежей модификации Exclusive, все машины с 1.8 комплектовались исключительно чудовищными «роботами» собственной разработки «АвтоВАЗа».

Я совершенно искренне и честно верил, что хуже этой трансмиссии может быть только ядерное оружие и разваливающиеся пельмени. Но на «АвтоВАЗе» говорят, что негатива по работе коробки от тех 20 процентов покупателей «Весты», которые сделали выбор в пользу мазохизма и этого «робота», они получают мало.

Тем не менее, опробовать пару, состоящую из мотора 1.8 и французской «механики», хотелось больше всего. Особенно на Vesta SW. Потому что по всем остальным ездовым характеристикам она идентична седану: так же радует стабильностью и четкостью реакций в поворотах, так же точно и проворно следует за приятно нагруженным рулем, а подвеска так же уверенно справляется практически со всеми недоразумениями, которые в этой стране почему-то часто называют дорогами.

Но потенциал мотора, который вроде как скрывался за недостатками «робота», оказался не настолько впечатляющим, как хотелось бы. Сам двигатель сильно унифицирован с агрегатом 1.6 – разве что оснащен фазовращателем на впуске и имеет больший объем. Тут такой же блок цилиндров, а рабочий объем подрос исключительно за счет увеличения хода поршней. Но! Разрабатывать его начали, когда некоторые потенциальные владельцы «Весты» еще увлеченно рассматривали книги, в которых картинок было больше, чем букв. Поэтому требовать от этого агрегата подвигов все-таки не стоит.

По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. Поэтому если перед вами вырастает хоть сколько-нибудь крутой подъем, к выбору передачи и педалированию надо подходить со всей ответственностью.

Немного просел по тяге – и все. Ты хоть прыгни на педаль газа, положи на нее кирпич, попроси помочь дожать человека на пассажирском сиденье: «Веста» все равно не будет ускоряться. Поэтому перетыкаем длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше.

Впрочем, «Веста» с 1.8 и механикой все равно едет в сто раз лучше версии с роботом. Хотя бы потому, что она не преподносит сюрпризов, вроде внезапных переключений с еще более внезапными размыканиями сцепления. 10-20 километров – и уже более-менее понимаешь, где должна быть стрелка тахометра перед очередным маневром. А освоившись – начинаешь прикидывать, как уменьшить расход 92-го бензина, который на сочинских дорогах держался в диапазоне от 11 до 13 литров на сотню.

Но вам наверняка интереснее другое – как же едет красивейшая версия Cross?

Уже в базе тут большие по меркам класса 17-дюймовые колеса, 203-миллиметровый клиренс и другие пружины и амортизаторы. Ждать можно было чего угодно, но люди из «АвтоВАЗа» взяли за основу медицинское «не навреди» и сделали все, чтобы ездовой характер «Весты» не испортился. И преуспели в этом!


Более того, Lada Vesta SW Cross по ощущениям даже живее и интереснее базового седана! Обратная связь на руле более прозрачна, шасси все такое же цепкое и собранное, а подвеска, несмотря на дополнительную нагрузку в виде 17-дюймовых колес, все так же отлично переваривает кочки и дефекты дорожного полотна практически любых масштабов.

Под эти красивейшие двухцветные диски попадали и стыки бетонных плит, и гигантские асфальтовые заплатки, и гравий, и большие камни с острыми краями, и канализационные люки. И ничего! На мелочах в машине царят умиротворение и комфорт, а на дефектах покруче кузов пусть и вздрагивает, но без жестких ударов, лишних шумов и пугающих последствий.

Конечно, Vesta SW Cross – машина не без недостатков. Мотор 1.8 тут все такой же вялый, а жесткий пластик на дверных подлокотниках все еще будет натирать ложащиеся на них локти. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном, высоченным клиренсом, которому позавидуют некоторые кроссоверы, и прекрасным шасси. И в России за такое, как правило, просят миллион с хвостиком.

Но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать, да? Поэтому цены на обычный универсал начинаются с вменяемых 639 900 рублей за машину со 106-сильным 1.6 и механикой. За 25 000 рублей сверху автомобиль доукомплектуют роботом. Модификация с мотором 1.8 – минимум 697 900 рублей, а с 1.8 и двумя педалями – от 722 900 рублей.

Cross-версия, естественно, дороже . За минимальную комплектацию возьмут 755 900 рублей. Это будет машина с 1.6 и механикой, но уже с фронтальными и боковыми подушками безопасности, сигнализацией, бортовым компьютером, дистанционным управлением центральным замком, электростеклоподъемниками по кругу, климат-контролем, подогревом передних кресел, датчиками света и дождя, электроприводом и обогревом зеркал, круиз-контролем и 17-дюймовыми колесами.

Самая дорогая Lada Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей. То есть, на «АвтоВАЗе» сделали машину B-сегмента, которая даже в топе не вылезла за 900 000 рублей. В наше время это достижение.


Архитектура интерьера у Vesta SW и SW Cross такая же, как у седана. Зато появились новые декоративные вставки (на Cross-версии), которые выглядят намного лучше и органичнее, чем у седана


Оранжевые акценты есть и на приборной панели. Стало ярче, но все еще хочется, чтобы щиток стал попроще. Многовато лишних элементов оформления



Сзади и у седана уже было просторно и это качество Lada Vesta никуда не делось. Зато рослым пассажирам сзади будет удобнее


К услугам пассажиров второго ряда – подогревы подушки сидений и USB-порт для зарядки гаджетов


Багажник не поражает рекордным объемом, но радует компоновкой. Правда, ровной площадки со сложенными спинками не получится


Набор сеток у Lada Vesta SW – очень удобный

«Веста» – все еще очень молодая модель и первая машина «АвтоВАЗа», созданная в рамках новой философии марки. Потенциал для обновления и улучшения – огромный. И кое-что внедрят уже в следующем году: нам пообещали, что на «Ладах» скоро появятся новые мультимедийные системы. Скорее всего, с уже встроенными сервисами «Яндекса».


Lada Vesta SW и SW Cross, конечно же, не эталон, и тому же новому «Солярису» тут есть что сказать. С другой стороны, «Веста» выглядит и управляется как хороший современный автомобиль. Она отлично упакована, предлагает серьезный дорожный просвет, круто скомпонованный багажник, а на большие дистанции тут не страшно ездить вчетвером: в салоне достаточно тихо, а на втором ряду у SW не только много места для ног задних пассажиров, но и для голов – высота потолка в задней части кузова выросла на 25 миллиметров.

Но главное – благодаря Vesta SW и SW Cross мы теперь точно знаем, что там, в Тольятти, сидят люди, которые умеют делать хорошие автомобили. Автомобили, за которые не стыдно. Автомобили, которые если и хочется поругать, то уже не от отчаяния, а из-за того, что есть уверенность – на «АвтоВАЗе» точно знают, как сделать их лучше. Приятное и такое непривычное ощущение, не так ли?

Lada Vesta SW Cross – пятидверный универсал повышенной проходимости и, по совместительству, «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Целевая аудитория автомобиля – люди, которым требуется транспортное средство «на все случаи жизни», сочетающее в себе яркий дизайн и высокий уровень практичности…

Впервые «ярко рыжий» концепт «вседорожного» универсала с приставкой «Cross» предстал перед мировой общественностью на Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшем свои двери для посетителей 26 августа 2015 года.

Изначально пятидверка, в большей степени, создавалась с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей, однако, благодаря положительной реакции со стороны потенциальных покупателей, в конце июня 2017-го состоялась премьера серийного автомобиля, который не сильно изменился (по сравнению с прототипом) по пути на конвейер.

Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером.

И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику «SW Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 17 дюймов и возросший дорожный просвет.

Универсал повышенной проходимости в длину вытянут на 4424 мм, его ширина укладывается в 1785 мм, а высота не превышает 1532 мм. На межосевое расстояние у пятидверки приходится 2635 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма солидные 203 мм.

Интерьер Lada Vesta SW Cross – с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки – полностью позаимствован у обычного универсала.

Но оригинальные атрибуты у «вседорожника» есть – это яркие аппликации на торпедо, сиденьях и комбинации приборов.

В салоне автомобиля достаточно свободного пространства для вольготного размещения пяти взрослых человек. Спереди здесь установлены удобные кресла с ощутимой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок, а сзади – полноценный диван, имеющий по центру откидную секцию с подстаканниками и опциональный подогрев.

Грузовые возможности Lada Vesta SW Cross идентичны таковым у базового универсала – в стандартном виде его объем составляет 480 литров (под фальшполом есть дополнительная 95-литровая «емкость»).

Задний диван складывается в пропорции «60:40», что доводит вместимость до 825 литров (правда, ровной площадки при этом не выходит).

Для Cross-версии «Весты» заявлены те же самые бензиновые моторы, что и для трехобъемной модели – это рядные атмосферные «четверки» объемом 1.6 и 1.8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающие 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Н·м доступного момента соответственно.
Оба агрегата устанавливаются вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – в виде опции еще и с 5-диапазонным «роботом».

С места до первой «сотни» универсал повышенной проходимости разгоняется за 11.2-12.6 секунды, а максимально способен набрать скорость 172-181 км/ч. Паспортный расход горючего в комбинированном цикле у него колеблется от 7.5 до 7.9 литров на каждые 100 км пробега.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъемника – в техническом плане они практически идентичны друг другу. В основе автомобиля лежит архитектура «Lada B» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади.
«Вседорожный» универсал оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозной системой, в которую входят вентилируемые передние и обычные задние диски (у обычных «собратьев» сзади стоят барабанные устройства) и современная электроника.

В России Lada Vesta SW Cross предлагается в трех комплектациях – «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».

За базовый вариант универсала придется заплатить 755 900 рублей, исполнение с 1.8-литровым «атмосферником» не купить дешевле 780 900 рублей, а наиболее «насыщенная» версия стоит от 822 900 рублей.

Стандартно машина оснащается: четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, однозонным «климатом», датчиками дождя и света, задним парктроником, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами и другими современным оборудованием.

В какой-то момент я даже зажмурился, а внутри всё сжалось до колик. Не от страха свалиться в пропасть, а от уверенности, что на этой глубокой асфальтовой промоине быстрого горного поворота мы не только прикончим передние колеса, но и оставим обе стойки передней подвески. А там - да, через каменный отбойник и кубарем вниз. Падать есть куда.

Практически выбрав ход сжатия, на выходе из ямы Cross подскакивает вверх.

И еще раз - хрясь! Это уже после резкого сжатия ушли в легкий подскок задние колеса. Радиус поворота чуть «распустился» - и машина пошла пошире, наружу виража…

С обновленьицем

Нет ничего хуже, чем носить в себе чужие тайны. На этом предсерийном универсале Лада Веста SW Cross я поездил еще в первой половине лета, а делиться впечатлениями можно только сейчас. Пока держишь язык за зубами, забываются нюансы, улетучивается волну­ющее чувство «права первой ночи», притухают эмоции. Впрочем, плюсы в этом тоже есть: в памяти цементируется главное, и об этом главном я и поведаю.

С предсерийным Кроссом мне довелось познакомиться в окрестностях Сочи, где вазовские испытатели живут месяцами, сменяя друг друга и накатывая тысячи километров по дорогам разных типов, включая горные серпантины ( они пользуются лишь для сертификационных испытаний). Машины - в камуфляже, поскольку до начала продаж еще почти полгода. Интерьер местами несерийный: некоторые панели сделаны из гладкого модельного пластика. Но - и это главное! - почти полная «ездовая» свобода. Хочешь - шпарь по ровным олимпийским дорогам. А нет - шуруй по горным серпантинам.

Белый Cross, от которого я взял ключи, - мечта многих. Потому что вместительный, с внушительным клиренсом (203 мм!), с мотором 1.8 (122 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Со временем обзаведутся таким силовым агрегатом, но пока сочетание «старшего» мотора и механики - в диковинку. А еще такому Кроссу 1.8 положены дисковые задние тормоза. Барабанные не столь эффективны? Менее надежны? Не слышал о таких проблемах. А вот то, что дисковые тормоза дороже в обслуживании, - факт. Но если потребитель хочет - вуаля. Маркетинговый ход: теперь как у «корейцев»!

На Cross ставят только 17‑дюймовые колёса с шинами размерностью 205/50 R17. Обычным универсалам положены колёса поменьше - диаметром 15 или 16 дюймов, как на седане.

Обойдя вокруг машины, заметил немало изменений - о некоторых из них мы уже (ЗР, № 7, 2017). Веста постепенно модернизируется (например, было проведено несколько калибровок силовых агрегатов); кое-какие новшества будут внедрены сначала на универсале, а уж затем перекочуют на седан.

Понятно, что XV - из другой ценовой лиги, но с технической точки зрения это прямой конкурент: тот же типоразмер, схожий по мощности мотор (речь про 1.6). Разве что полного привода у Весты нет. Но на асфальте он и не нужен.

Всю дорогу я не мог оправиться от этого «субаровского» ощущения. Сила Кросса еще и в том, что он прекрасно управляется - лучше седана. Полное ощущение, что даже ESP срабатывает позже, чем на седане, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства электронного сторожа. Специальная калибровка для Кросса?

Нет. Настройка универсальна для седанов и универсалов, включая Cross, - есть лишь разные предустановки в зависимости от силового агрегата (мотор и тип коробки) и типа задних тормозов (дисковые или барабанные). А эффект сдвинутого порога срабатывания создают шины. Они низкопрофильные, с более жесткой боковиной, поэтому в поворотах руль отклоняешь на меньшие углы - машина охотнее меняет курс и активнее ввинчивается в поворот, нежели на более высоких и мягких покрышках. А поскольку ESP срабатывает, помимо прочего, еще и по датчику поворота руля, то чем меньше угол поворота колес, тем позже она возбуждается, полагая, что до опасного момента еще далеко. Вот порог срабатывания и отодвигается. И я с этой бездушной дамой, у которой одни цифры в голове, полностью согласен. Не знаю, как будет зимой, но летом - в кайф.

К тому же сцепные свойства этих шин чуть выше, а руль из-за увеличенных боковых сил становится более «увесистым» и понятным. Главное - не наглеть и откровенно не перебирать со скоростью на входе в поворот. Ведь ESP срабатывает преимущественно по сносу, а когда начинаешь плавно соскальзывать всеми четырьмя колесами, она относится к этому спокойнее.

Активным водителям понравится - можно позволить себе чуть больше, чем обычно. Живая машина!

К слову, о тормозах. Для работы ESP дисковые тормоза предпочтительнее: у них быстродействие выше, особенно на неровной дороге. Так что замена задних тормозов дисковыми у машин в топ-версиях - не просто блажь

А как едет обычный универсал Веста SW - на стандартных 16‑дюймовых колесах и с задними барабанными тормозами? Не знаю. Но буквально на днях Кирилл Милешкин уже поездил на серийных универсалах - надеюсь, он поделится своими впечатлениями.

Конечно, испытатели ездят не только по асфальту, но и по щебенке, по откровенно разбитым дорогам и по грунту. А для оценки надежности подвески выезжают и на булыжник. Я тоже протряс SW Cross на крупном булыжнике обмелевшей горной реки. Так вот, если не дурить, машина позволяет многое. Казалось бы, вот-вот цапанешь пузом за камни - а там еще есть запас! Конечно, это не полноценный кроссовер, но с такой подвеской и с таким клиренсом чувствуешь себя очень уверенно. Поставить бы сюда самоблок, и было бы совсем чудесно. Но это из разряда оффроудных хотелок.

Напоследок я вывесил универсал на крутом перегибе асфальта - так, что заднее правое колесо чуть оторвалось от земли. Проем двери багажника сохранил свою геометрию, дверь поднимается свободно, боковые двери тоже открываются легко. Жесткость кузова на кручение достаточная. Но это на пустой машине - а выдержит ли кузов с нагрузкой? Проверим на серийном Кроссе.

А цена?

Пожалуй, это главный вопрос. Несколько месяцев назад я предполагал, что Веста SW Cross в топовом исполнении (с роботом АМТ) дотянется до 850 тысяч рублей. А в конце лета Николя Мор поведал мне, что машина будет . (Цены объявили 19 сентября. Базовая версия универсала в комплектации Comfort обойдется в 639 900 руб. - Ред. )

Срок начала продаж - скорее всего, ноябрь.

Большинству покупателей возможностей Кросса хватит за глаза. И сумма его потребительских качеств - вместимости, проходимости, управляемости, дизайна и так далее - позволяет уверенно говорить о том, что он с лихвой отработает каждый вложенный в него рубль. И уже сейчас очевидно, что спрос на универсал Веста SW и его версию SW Cross будет выше, чем предполагалось изначально. АВТОВАЗ уже пересматривает соотношение объема производства седанов и универсалов.

А если в принципе универсал не нужен, но непременно хочется чего-то более «повышенного» и чуть более проходимого, есть изящное решение - . С черными бамперами и «приподнятой» подвеской. Я уже видел такие машины на конвейере - во время опытной сборки. Смотрятся - отпад. Так что есть смысл подождать.

Lada Vesta SW Cross - первый тест-драйв

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross! Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta

Совершенство –
в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном - удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.

Please enable Javascript!

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе - и в итоге сделать каждую поездку приятней.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» - лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» - экономичный вариант. 1,8л + «механика» - солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5


Цветовая гамма

Технические характеристики

    • 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ

    • 83 (113) / 5500
    • бензин 92
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

    • 90 (122) / 5900
    • бензин 92
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

    • 78 (106) / 5800
    • бензин 92

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации









. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни








Бортовой компьютер


. Задний подлокотник


. Отделка руля кожей

. Футляр для очков
. Розетка 12V



. Автовыключение света фар





. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол

. Складной ключ




. Подогрев рулевого колеса

. Подогрев задних сидений

. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Камера заднего вида
. Датчики дождя и света

. Охлаждаемый вещевой ящик






. Рейлинги
. Спойлер

. 17"" легкосплавные диски

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения

. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Розетка 12V
. Розетка 12V для задних пассажиров
. Розетка 12V в багажном отделении

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Датчики парковки задние
. Кондиционер
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Отделка руля кожей
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Розетка 12V
. Розетка 12V для задних пассажиров
. Розетка 12V в багажном отделении

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев рулевого колеса
. Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Кондиционер
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Розетка 12V
. Розетка 12V для задних пассажиров
. Розетка 12V в багажном отделении

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Датчики парковки задние
. Кондиционер
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Отделка руля кожей
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Розетка 12V
. Розетка 12V для задних пассажиров
. Розетка 12V в багажном отделении

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев рулевого колеса
. Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Кондиционер
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Боковые подушки безопасности
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары с функцией освещения поворота
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетка 12V
. Розетка 12V для задних пассажиров
. Розетка 12V в багажном отделении
. Двойной пол багажного отделения
. Автовыключение света фар
. Атмосферная подсветка салона
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль (в Comfort для АТ)
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Розетка 12V
. Розетка 12V для задних пассажиров
. Розетка 12V в багажном отделении

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений
. Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Датчики парковки задние
. Кондиционер
. Климат-контроль (в Comfort для АТ)
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Боковые подушки безопасности
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары с функцией освещения поворота
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетка 12V
. Розетка 12V для задних пассажиров
. Розетка 12V в багажном отделении
. Двойной пол багажного отделения
. Автовыключение света фар
. Атмосферная подсветка салона
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль (в Comfort для АТ)
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Боковые подушки безопасности
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары с функцией освещения поворота
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Отделка руля кожей
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетка 12V
. Розетка 12V для задних пассажиров
. Розетка 12V в багажном отделении
. Двойной пол багажного отделения
. Автовыключение света фар
. Атмосферная подсветка салона
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев рулевого колеса
. Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Камера заднего вида
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль (в Comfort для АТ)
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Подголовники задних сидений 2 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Отделка руля кожей
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Розетка 12V
. Розетка 12V для задних пассажиров
. Розетка 12V в багажном отделении

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев рулевого колеса
. Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Кондиционер
. Климат-контроль (в Comfort для АТ)
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Боковые подушки безопасности
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары с функцией освещения поворота
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Отделка руля кожей
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетка 12V
. Розетка 12V для задних пассажиров
. Розетка 12V в багажном отделении
. Двойной пол багажного отделения
. Автовыключение света фар
. Атмосферная подсветка салона
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев рулевого колеса
. Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Камера заднего вида
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль (в Comfort для АТ)
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Боковые подушки безопасности
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары с функцией освещения поворота
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетка 12V
. Розетка 12V для задних пассажиров
. Розетка 12V в багажном отделении
. Двойной пол багажного отделения
. Автовыключение света фар
. Атмосферная подсветка салона
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль (в Comfort для АТ)
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Аудиосистема (4,3"" монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Боковые подушки безопасности
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары с функцией освещения поворота
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Задний подлокотник
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Отделка руля кожей
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетка 12V
. Розетка 12V для задних пассажиров
. Розетка 12V в багажном отделении
. Розетка USB для задних пассажиров
. Двойной пол багажного отделения
. Автовыключение света фар
. Атмосферная подсветка салона
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Усиленная тонировка задних стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Наружные зеркала с функцией электроскладывания
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев рулевого колеса
. Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
. Подогрев задних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Камера заднего вида
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль (в Comfort для АТ)
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала в цвет кузова
. Наружные ручки дверей в цвет кузова
. Рейлинги
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 17"" легкосплавные диски
. Запасное стальное колесо временного использования 15""

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Боковые подушки безопасности
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары с функцией освещения поворота
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
. Отделка руля кожей
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетка 12V
. Розетка 12V для задних пассажиров
. Розетка 12V в багажном отделении
. Двойной пол багажного отделения
. Автовыключение света фар
. Атмосферная подсветка салона
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев рулевого колеса
. Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ и Image)
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Камера заднего вида
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль (в Comfort для АТ)
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесоСерый "Плутон" (608) — металлик, доплата 12000 руб.

Черный "Маэстро" (653) — металлик, доплата 12000 руб.

Серебристый "Платина" (691) — металлик, доплата 12000 руб.