Land Rover Discovery III — описание модели. Land Rover Discovery III — описание модели Габаритные размеры дискавери 3

Относится к классу автомобилей с повышенными свойствами на бездорожье. Первое поколение было представлено в 1989 году. В 1998 году увидел свет Discovery второго поколения, у которого все панели кузова, за исключением задней двери, были заменены на новые. В 2003 году была представлена новая, уже полностью модернизированная модель Discovery 3, выпускаемая и сегодня.

Технические особенности

Несущий элемент - рама, интегрированная в кузов. Выпускается с единственным типом кузова: 5-дверным универсалом с 5- или 7-местным исполнением салона. Постоянный полный привод. Раздаточная коробка с понижающей передачей. Коробки передач - механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес - независимая. Тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Универсал

Колесная база 2 885 мм; длина x ширина x высота: 4 835x1 925x1 887 мм; объем багажника 280-2 560 л. Модификации: TDV6, V6, V8.

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 720 см 3 , степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81/88 мм, мощность 140 кВт (191 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 440 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 51,5 кВт/л (70,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 5,080 (4,171), II. 2,804 (2,340), III. 1,783 (1,521), IV. 1,250 (1,143), V 1,000. (0,867), VI. 0,834 (0,691), R. 4,725 (3,403), главная передача 3,07 (3,54). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,93.

Другие характеристики (с автоматической коробкой*). Колея передних/задних колес 1 605/1 612,5 мм; снаряженная масса 2 494 (2 504*) кг; полная масса 3 230 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,5 (12,8*) с; расход топлива по городу/трассе 11,5 (13,2*)/8,2(8,7*) л/100 км; выбросы СО 2 249 (275*) г/км; объем топливного бака 82,3 л.

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 009 см 3 , степень сжатия 9,75, диаметр цилиндра/ход поршня 100,4/84,4 мм, мощность 160 кВт (218 л. с.) при 4 500 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 39,9 кВт/л (54,4 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,339, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,759, R 3,403, главная передача 3,73. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,93.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 605/1 612,5 мм; снаряженная масса 2 486 кг; полная масса 3 230 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,9 с; расход топлива по городу/трассе 21/11,9 л/100 км; выбросы СО 2 359 г/км; объем топливного бака 86,3 л.

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный c впрыском топлива во впускные патрубки, 4 клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 394 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 88/90,3 мм, мощность 220 кВт (300 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 425 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,171, II. 2,339, III. 1,521, IV. 1,143, V. 0,867, VI. 0,759, R. 3,403, главная передача 3,73. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,00/2,93.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 605/1 612,5 мм; снаряженная масса 2 536 кг; полная масса 3 230 кг; максимальная скорость 195 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,6 с; расход топлива по городу/трассе 20,9/11,6 л/100 км; выбросы СО 2 354 г/км; объем топливного бака 86,3 л.

Land Rover Discovery III, 2006 г

Надёжная и хорошая машина. Я очень доволен, что она такая динамичная, с подвеской и шумоизоляцией тоже проблем нет. И убирать в машине очень удобно. Вообще в восторге от Land Rover Discovery III и в плане передвижениями на большие расстояния, потому как проехал тысячу километров, вышел из машины, а усталости вообще нет. От обзорности просто в восторге. У меня Land Rover Discovery III уже около года и я на нем намотал 36 тысяч километров. За этот период было поменяно несколько рычагов, но это всё по гарантии делалось. А вообще никаких претензий к машине. На Discovery III ездил «на юга», мотался по Европе. Я бы ни на что другое и не поменял, потому что машина очень хорошая. Раньше ездил на «Вольво», «Фольксвагене», «Хонде» - но могу с полной уверенностью сказать, что это авто более классное.

По городу Land Rover Discovery III замечательно себя проявляет, динамичность на самом высшем уровне, с обзором тоже всё просто идеально, хоть и дизельный мотор, но со светофора я всегда первый ухожу. В среднем авто расходует 13 литров, это когда смешанный цикл и расстояние в 15 тысяч километров. В плане вместительности - то тут просто «космос», потому, что тут вы сможете даже вдвоём спать и никто никого пихать не будет, так просторно. Длина спальных мест 190 сантиметров.

Достоинства : динамика, подвеска, шумоизоляция, вместимость.

Недостатки : стоимость ТО.

Владимир, Санкт-Петербург

Land Rover Discovery III, 2007 г

Автомобиль купил у официального дилера в Екатеринбурге. Заказ, предоплата, получение авто все без проблем. Но Land Rover Discovery III я только видел и не ездил на нем, то есть не брал даже на тест драйв, а просто купил то, что понравилось внешне. И первый раз решил сесть за руль, так сказать, «трактора». Подкупила его экономичность. Первые эмоции получил, когда поехал, если быть точнее, нажал на «гашетку». И по сей день остается это ощущение, что останавливаться нельзя, а надо ехать и ехать. И пусть закончится дорога, ему они не особенно нужны, он реально едет. Я конечно не охотник и не рыбак, но случаи съезда на бездорожье были. Тестировал Land Rover Discovery III в мокром рыхлом песке на болоте и летом на пляжном песке по барханам. Но все равно нужно понимать по какой ты едешь поверхности, и искать подходящий способ передвижения, благо Land Rover Discovery III позволяет подумать. Мороз, конечно же, не его «тема», но если прикрыть «морду» и заводить в гараже, если на улице ниже -25-ти, можно двигаться.

Машина довольно крепкая для наших условий, уже второй раз гонял на ней на черное море. Семья у меня из пяти человек (я с женой и трое детишек) и для нашей семьи эта машина то, что надо. Я за Land Rover Discovery III смотрю четко, в срок прохожу ТО, выполняю все рекомендации официалов и машина работает как надо.

Достоинства : комфорт при езде, тяга двигателя, тепло и шумоизоляция.

Недостатки : увеличивается шум мотора на морозе, вибрация от двигателя.

Иван, Екатеринбург

Land Rover Discovery III, 2008 г

Владел Land Rover Discovery III более 4-х лет, прошёл чуть больше 180 000 км в разных условиях, включая и довольно серьёзное бездорожье и морозы за 40, машина всегда во дворе дома. Читал много «правдивых» историй о ненадёжности Land Rover, а у меня аллергия на чушь. Ни разу у меня не возникло чувство «неготовности» авто к поездке хоть куда и в любой момент, и ни разу не возникло повода засомневаться в своей уверенности. Из личного опыта эксплуатации разных марок авто, в т.ч. BMW, Toyota и сделал для себя вывод: Land Rover Discovery III совмещает в себе лучшие качества этих автомобилей, но не обезличенно, как «японцы», а очень индивидуально и порой неповторимо. Машину продал из чисто прагматических соображений - время идёт, пробег увеличивается, но технически на момент продажи состояние ходовой и двигателя мало отличалось от нового. Расход топлива по трассе - 9л, в городе: 11-12 при езде не без лихости. Расход масла в двигателе - нулевой, от смены до смены. Первая замена колодок на 80 тыс. Замена одной ступицы на 160 тыс., одного ЕГР на 150 тыс. Из серьёзного - всё, остальная мелочёвка по подвеске, совсем немного и не системно. При весе почти в 2.5 т на наших дорогах я даже в расчёт этого не принимаю. Надёжность и крепость подвески Land Rover Discovery III на весьма высоком уровне.

Достоинства : очень достойный автомобиль.

Недостатки : дорогое обслуживание.

Василий, Москва

Land Rover Defender («защитник») -один из старейших внедорожников в мире, восходит к одноименной модели еще 1948 года. Нынешнее поколение этих «профессиональных внедорожников» образца 2002 года, поставляемых в более чем 100 стран мира, в очередной раз было модернизировано в 2007 году, хотя внешне был изменен только профиль капота. Кузова Defender традиционно выполнены из алюминия и смонтированы на мощном стальном рамном шасси с энергоемкой зависимой пружинной подвеской всех колес (впереди установлена тяга Панара). Defender’2007 оснащен новым 2,4-литровым 122-сильным турбодизелем с чугунным блоком, 16-клапанной головкой и непосредственным впрыском с форсунками с электронным управлением, с увеличенным крутящим моментом, достигаемым уже при 2000. Причем 90% максимального значения мощности развивается в диапазоне 1500-2700, а крутящего момента - в диапазоне 2200-4350. В паре с ним работает новая 6-ступенчатая ручная КП GFT МТ 82, рассчитанная на движение на первой передаче в ползучем режиме, что выгодно при буксировке тяжелых прицепов или других машин, а высшая повышающая шестая передача при движении на крейсерской скорости снижает обороты двигателя на 20%. Работу водителя облегчили новая раздаточная коробка и облегченная педаль сцепления. Для Defender предложены следующие типы трансмиссий: для частных клиентов - full-time с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом и электронной противобуксовочной системой 4ЕТС, заменяющей межколесные блокировки, а также заказными ABS и системой спуска с холма HDC; на коммерческих версиях -part-time с подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов.

Спартанский по духу салон Defender’2007 получил более прочную и функциональную цельноформованную панель приборов, прикрывающую патрубки систем отопления и вентиляции. На панели (по краям) появились удобные полочки для вещей, а также 14-литровый бокс, вместо которого можно заказать традиционную открытую нишу. Аудиосистема получила высокочастотные динамики верхнего расположения и гнездо для подключения МРЗ-плеера. Новая система отопления в 1,5 раза производительнее и прогревает салон почти вдвое быстрее, а новый кондиционер в два раза быстрее охлаждает салон и обеспечивает на 7 ‘С меньшую температуру. Улучшена эргономика передних и задних сидений. На универсале 110 Station Wagon складывание второго ряда сидений (делится на секции 60:40) облегчено за счет пружинного механизма. На универсалах 90SW (стандартный второй ряд) и 110SW (заказной третий ряд) появились полноразмерные раздельные сиденья, расположенные по ходу движения и откидываемые к боковым стенкам кузова. Вместо тканевой можно заказать наполовину кожаную обивку сидений. Список только фирменных аксессуаров для Defender занимает весьма пухлый каталог, не говоря уже о множестве аксессуаров, предлагаемых сторонними фирмами. Специально к 60-летию Land Rover предложена эксклюзивная версия Defender SVX со спутниковой навигацией (в зависимости от рынка), сиденьями Recaro и гнездом подключения iPod.

Рынок сбыта: Россия.

Discovery 3 (LR3 на североамериканском рынке) появился через шесть лет после дебюта второго поколения среднеразмерного внедорожника, сама же модель выпускается с 1989 года. Автомобили Land Rover всегда отличались сдержанностью внешних форм, лаконичным и практичным интерьером, но Discovery изначально отличали современный подход к комфорту, лучшая приспособленность для повседневной эксплуатации и более доступная цена по сравнению с Range Rover, на базе которого он построен. По сравнению с предшественниками, Discovery третьего поколения — более комфортный и технологичный. Дизайнерам удалось сохранить узнаваемый стиль, указывающий на преемственность поколений, с использованием уже знакомых форм, линий, прямых углов и окружностей, но в более современном прочтении. В отличие от прошлых генераций он имеет интегрированную раму в силовом каркасе несущего кузова — «integrated-body-on-frame» (IBF). Для российского рынка Discovery 3 предлагался с турбодизельным (2,7 л, 190 л.с.) и бензиновым (4,4 л, 295 л.с.) моторами.


В отличие от предшественника Discovery 3 обладает более вместительным салоном (за счет увеличения колесной базы и общей длины), при этом запасная шина с задней двери переехала в багажник, а сама задняя дверь состоит из двух половин — верхней подъемной части со стеклом и откидной погрузочной площадки. У комплектаций S и SE сиденья второго ряда делятся в пропорции 40/60, а в топовой комплектации для большей функциональности — в отношении 35/30/35. Discovery 3 может иметь и опциональный третий ряд (50/50). В базовой комплектации Discovery 3 оснащен дизельным мотором, который работает в паре с механической коробкой передач, и пружинной подвеской. В состав оборудования включены: легкосплавные диски 18", руль в кожаной оплетке, центральный замок и электростеклоподъемники, подогрев сидений, климат-контроль, бортовой компьютер. Более дорогая комплектация SE предложит пневмоподвеску, биксеноновые фары и «противотуманки», кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью настроек. А топовая комплектация включает 19-дюймовые колесные диски, люк и панорамную крышу.

Два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, предлагались для Discovery 3. Дизельный — 2,7-литровый мотор V6 мощностью 190 л.с. — использует технологию прямого впрыска топлива и по сравнению с предшествующим агрегатом потребляет на 10% меньше топлива. Средний расход топлива — 9,4 л/100 км с механической коробкой передач и 10,4 л/100 км с автоматической, обе трансмиссии 6-ступенчатые. Бензиновый двигатель — V-образный, 8-цилиндровый, обладает запасом мощности в 295 «сил» и оснащается 6-ступенчатой АКПП, заявленный средний расход бензина составляет 15 л/100 км. Топливный бак вмещает 86 литров. Динамические характеристики двух версий весьма отличаются — если дизельному Discovery на разгон с места до 100 км/ч понадобится 11,5-12,8 секунды, то бензиновому на это потребуется всего 8,6 секунды.

Land Rover Discovery третьего поколения имеет полностью независимую подвеску — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, со стабилизаторами, при этом в базовой версии используются пружины, в более дорогих комплектациях — пневматика, которая позволяет регулировать дорожный просвет. Система полного привода Magna Steyr использует многодисковую муфту и центральный блокируемый дифференциал, раздаточную коробку 2.93/1, опциональный задний дифференциал, а топовая комплектация отличается еще и системой Terrain Response с запрограммированными режимами: «обычное покрытие», «трава/гравий/снег», «грязь/рытвины», «песок», «камни». При этом электроника автоматически меняет алгоритм работы полного привода и дифференциалов, настройки привода газа, антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Габариты кузова (Д x Ш x В) — 4835 x 1915 x 1837мм. Колесная база внедорожника — 2885 мм, диаметр разворота — 11,5 м. Дорожный просвет — 240 мм. Дисковые тормоза спереди и сзади (диаметр 300 мм) обеспечивают отменное торможение.

Из систем безопасности в составе оборудования Land Rover Discovery 3: комплект подушек (передние, боковые, шторки), трехточечные ремни для всех мест, крепления детских кресел, задний парктроник; антиблокировочная система (ABS), вспомогательная система торможения (BAS), контроль тяги и противоскольжения (TCS), система электронного контроля устойчивости (ESP), система помощи при спуске по склону. В более дорогих версиях предлагались круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего обзора, датчики дождя, передний парктроник. В краш-тесте Euro NCAP 2006 года Discovery получил по четыре звезды за безопасность взрослых и детей.

Среди безусловных достоинств Land Rover Discovery 3 владельцы называют высокий комфорт, экономичность, проходимость, отличные ходовые качества. Вместительность тоже на высоте — багажное отделение имеет внушительные размеры (280-2558 литров) и позволит вместить все необходимое. Негативные отзывы обычно связаны с прихотливостью машины, высокой требовательностью к обслуживанию, нередко возникают претензии к работе пневмоподвески, случаются проблемы с замком багажника — одна из характерных болезней машины.

Читать полностью

Discovery это внедорожник Великобританской компании Land Rover. Он был представлен миру в 1989 году как промежуточное звено между топовой моделью Range Rover и высокопроходимым утилитарным Defender. Discovery очень быстро стал самой популярной моделью компании Land Rover. В настоящее время существует четыре поколения этого автомобиля.


Первое поколение Discovery производилось в период 1989-1998 годы и были как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Первоначально были только трехдверные машины, но через год стали производить и пятидверные. В багажном отделении были еще два сиденья, то есть общая вместимость автомобиля составила 7 мест.

Сначала устанавливали два типа двигателей - дизель 2,5 литра (4 цилиндра, рядный, 113 лс) и бензиновый 3,5 литра (8 цилиндров, V-образный, 166 лс). После 1994 года линейку двигателей пополнили два бензиновых двигателя - 2,0 литра (4 цилиндра, рядный, 134 лс) и 3,9 литра (8 цилиндров, V-образный, 182 лс).


Автоматическая коробка передач устанавливалась только на Discovery с бензиновым двигателем 3,9 литра, на остальных модификациях была механика. На всех модификациях полный привод с возможностью вручную блокировать межосевой дифференциал с помощью раздаточной коробки.

Две модернизации было проведено у первого Discovery. Сначала в 1992, затем в 1994 году. Изменили оформление интерьера, заменили переднюю оптику. Также интересно, что в период 1992-1995 года Discovery поставлялся в Японию под названием Honda Crossroad.


пришел на смену первому в 1998 году. Внешний вид не очень сильно отличался от предшественника, но это уже совсем другая машина. Инженеры внесли около 700 изменений, хотя большинство из них были незначительными. Салон автомобиля стал более удобным и богатым. Багажное отделение стало больше, что увеличило нагрузку на заднюю часть, что привело к уменьшению проходимости.


Самое главное изменение - полным приводом стала управлять электроника. Это многим не понравилось. Некоторые модели оснащались гидравлической системой управления стабилизаторами поперечной устойчивости, которая уменьшала крены в поворотах на скорости.

Обновились и двигатели. Теперь Discovery 2 стал оснащаться только двумя моторами - бензиновым 4,0 литра (8 цилиндров, V-образный, 185 лс) и дизельным 2,5 литра (5 цилиндров, рядный, 138 лс). Оба двигателя оснащались как автоматической коробкой передач, так и механической. Это поколение производилось до 2004 года.


В 2004 году сменилось поколение этого популярного внедорожника и к радости поклонников появился . Это абсолютно новый автомобиль, мало что имеющий с предшественником. Заменить второе поколение хотели уже давно, но в 2001 году сменилось поколение Range Rover и это отсрочило смену Discovery.

Одно из самых больших изменений - это полностью независимая пневматическая подвеска. Она позволяет изменять на ходу клиренс автомобиля. Например на трассе он уменьшается для лучшего управления, на бездорожье, наоборот, увеличивается, чтобы повысить геометрическую проходимость.


На Disco 3 устанавливались три типа моторов - бензиновый 4,0 литра (6 цилиндров, V-образный, 219 лс), бензиновый 4,4 литра (8 цилиндров, V-образный, 295 лс) и дизельный 2,7 литра (6 цилиндров, V-образный, 200 лс). Все автомобили были с автоматической коробкой передач, механическая шла только с дизельным двигателем.

Теперь электроника полностью управляла системой управления тягой. Противозаносная система, помощь в спуске, противобуксовочная система - все это позволяет уверенно ехать по бездорожью и не бояться ни склонов, ни мокрой дороги.


Самой главной особенностью этого автомобиля стала разработанная компанией Land Rover система Terrain Response. До этого управление автомобилем на сложном бездорожье требовало от водителя опыта, мастерства и глубокого знания автомобиля. С появлением этой системы вы выбираете варианты типов поверхности ("грязь и колея", "трава, гравий, снег", "песок") и компьютер осуществляет настройку подвески, коробки передач, режимы блокировок, что значительно упростило управление автомобилем новичками.


Очень сильно претерпел изменение дизайн автомобиля. Интерьер стал полноценным семиместным. Теперь 7 взрослых людей могут с комфортом разместиться в машине. Появилась навигационная система и DVD плеер. Машина собрала очень много хороших отзывов, особенно после выхода передачи Top Gear, когда на ней поднялись на гору Нок-ан-Фрисдейн высотой 307 метров, где ни одно машины еще не было.


Следующее поколение этого внедорожника появилось в 2009 году. это скорее всего усовершенствование и обновление предыдущего поколения. Поменялся дизайн автомобиля, улучшили систему Terrain Response, добавили множество современных автомобильных "фишек", придуманных на то время.

Это технологии как например система камер кругового обзора, адаптивные фары, сенсорный TFT дисплей, различные интерфейсы для подключение других электронных устройств, современная мультимедиа система и GPS навигатор и т.д.


Discovery 4 производится с четырьмя различными двигателями. Два бензиновых - 4,0 литра (6 цилиндров, V-образный, 216 лс) и 5,0 литра (8 цилиндров, V-образный, 375 лс) и два дизельных 2,7 литра (6 цилиндров, V-образный, 190 лс) и 3,0 литра (6 цилиндров, V-образный, 245 лс). Все автомобили оснащаются автоматическими коробками передач. Только машину с дизелем 2,7 литра можно приобрести с механикой.

Автомобилями с похожими на Дискавери характеристиками являются Audi Q7 , BMW X5 , Chevrolet Tahoe , Infiniti QX56, Lexus GX, Mercedes G-Class , Mitsubishi Pajero , Nissan Patrol , Toyota Land Cruiser Prado , Porsche Cayenne.

Характеристики Discovery

Название Годы выпуска Двигатель Мощность Транс- миссия Двери
Discovery 1 1989-1998 3.5 / V8 / Бензин 166 лс / 287 Нм МКПП 3
3.5 / V8 / Бензин 155 лс / 261 Нм
2.5 / L4 / Дизель 113 лс / 265 Нм
2.5 / L4 / Дизель 113 лс / 265 Нм
1995-1998 2.0 / L4 / Бензин 134 лс / 312 Нм
2.0 / L4 / Бензин 111 лс / 265 Нм 5
1990-1998 2.5 / L4 / Дизель 113 лс / 265 Нм
3.5 / V8 / Бензин 155 лс / 261 Нм
3.5 / V8 / Бензин 166 лс / 287 Нм
1994-1998 3.5 / V8 / Бензин 182 лс / 312 Нм
3.5 / V8 / Бензин 182 лс / 312 Нм АКПП
1998-2004 2.5 / L4 / Дизель 138 лс / 300 Нм МКПП 5
2.5 / L4 / Дизель 138 лс / 300 Нм АКПП
3.9 / V8 / Бензин 185 лс / 340 Нм
4.0 / V8 / Бензин 185 лс / 340 Нм МКПП
2004-2009 2.7 / V6 / Дизель 200 лс / 440 Нм МКПП 5
2.7 / V6 / Дизель 200 лс / 440 Нм АКПП
4.4 / V8 / Бензин 295 лс / 425 Нм
2005-2008 4.0 / V6 / Бензин 219 лс / 360 Нм
2009-2014 2.7 / V6 / Дизель 190 лс / 440 Нм МКПП 5
2.7 / V6 / Дизель 190 лс / 440 Нм АКПП
4.0 / V6 / Бензин 216 лс / 360 Нм
3.0 / V6 / Дизель 211 лс / 520 Нм
3.0 / V6 / Дизель 245 лс / 600 Нм
5.0 / V8 / Бензин 375 лс / 510 Нм