Легендарный мотоцикл Suzuki Bandit. Легендарный мотоцикл Suzuki Bandit Мотоцикл бандит 1200

Краткий обзор Suzuki GSF 1200 Bandit

Классический дорожный мотоцикл Suzuki GSF 1200 Bandit, поступивший в продажу в середине 90-х годов, долгое время являлся флагманом линейки «Бандитов». Внешне он весьма напоминает младшую модель тех же лет выпуска — , а в качестве двигателя использует перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка GSX-R1100 с увеличенным рабочим объёмом. В результате этих модификаций двигатель лишился части мощности, но зато получил ощутимо более высокий крутящий момент и лучшую тягу на низких и средних оборотах.

Suzuki GSF 1200 Bandit выпускался в двух модификациях, обычной (N-версия с круглой фарой и без пластика) и с обтекателем (S-версия). Обе модификации чрезвычайно популярны и по сей день, ценимые за хорошие ходовые качества и проверенную надёжность. С 1997 года в качестве опции предлагалась система АБС (только на S-версию), а с 2001 года в серию пошло второе поколение с видоизменённым и более современным внешним видом, новыми карбюраторами, улучшенным масляным радиатором, более мощными тормозами, другой рамой регулируемым сиденьем и более плавной кривой отбора мощности. Наконец, в 2006 году мотоцикл получил новые бензобак, пластик, маятник, а АБС можно было заказать и на N-версию. Со следующего года модель была заменена новой — GSF 1250 Bandit.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XJR 1200
  • Yamaha XJR 1300
  • Kawasaki ZRX 1200

Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Годы выпуска: 1995-2006
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1157
  • Охлаждение:воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 98 л.с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 91,7 Нм при 6500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,1 секунды
  • Трансмиссия: 5 - ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 12 0/60-17
  • Задняя шина: 18 0/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 2001 года — 6-поршневые)
  • Задние тормоза:1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт (с 2001 года — 1-поршневой)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2001 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
  • Сухая масса, кг: от 208 до 219 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Плюсы и преимущества Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Отличная разгонная динамика, сравнимая с флагманскими спортбайками
  • Ровная тяга во всём диапазоне (с 2001 года)
  • Наличие центральной подножки облегчает некоторые операции по ремонту и техническому обслуживанию
  • Эффективные тормоза

Минусы и недостатки Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Провал на средних оборотах (на мотоциклах первого поколения, до 2000 года включительно)
  • Большой вес
  • Большой расход топлива
  • Слабый свет штатной головной фары

Модификации Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit 98 hp

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1157
Мощность, л.с. / оборотах 98/8500
Момент, н·м / оборотах 91.7/6500
Расход топлива, л на 100 км -
Снаряженная масса, кг 220
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSF 1200 Bandit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit, 2001 г

Приобрел «Бандит» по случаю. В первый год ездил на нем совсем немного - всего 700 км, т.к. не была открыта категория и отсутствовала экипировка, кроме шлема. Меня начала мучить совесть, и я поставил его в гараж. За зиму установил армированные шланги, перекрасил его так, как мне хотелось - получился очень свежим, ну и добавил датчик температуры масла и зарядку на 12V для навигатора, поменян был руль на более широкий. В 2011 году начал эксплуатировать мотоцикл каждый день сезона - и в дождь и в жару. Сравнивать Suzuki GSF 1200 Bandit могу только с CBR919RR и CB400, т.к. на другом ездить не доводилось. Несмотря на то, что охлаждение воздушно-масляное - справляется со своей задачей нормально, температура держится в районе 90-100, пару раз в 40 градусную жару в пробке доходило до 140 градусов. Посадка очень удобная, «пятой точке» очень комфортно, управляется просто великолепно с более широким рулем, нагрузки на руки практически нет, так что если «поерзать» по сидению - всегда можно найти комфортное положение. Развесовка для города просто отличная - торможение происходит достаточно комфортно и безопасно, в то время как на CBR900RR - мотоцикл просто может встать «колом», если передавишь ручку. В повороты Suzuki GSF 1200 Bandit ложится нормально, чиркал ножками асфальт много раз, обошлось без срывов. Много раз возил противоположный пол. Приходилось ездить и с пассажиром более 100 кг весом - не комфортно. Вес пассажира более 70 кг - мотоцикл замечет, но пробоев не было. Масло не ест. Характер очень добрый, при грамотном диалоге с Suzuki GSF 1200 Bandit мне удавалось «давать жару» в городе, что все живое чувствовало приближение за км (он у меня с «Акраповичем»). Мой рост 192, на нем я выгляжу гармонично, так что не рекомендую его тем, у кого рост небольшой - будет некомфортно. Мотоцикл достаточно тяжелый, когда мотор глушишь, сразу это понимаешь. На трассе «расколбасов» никогда не было - идет как по рельсам. Без обтекателя разгонялся до 240, прижавшись к баку, но начинает сдувать. Выпрямившись до 160. Комфортно ехать 120. В обслуживании достаточно неприхотлив, есть центральная подножка, резину не ест.

Достоинства : большой мотоцикл для настоящих мужчин. Неплохой штатный свет. Хорошая аура для женщин. Управляется силой мысли, может быть очень добрым, а может и разозлиться. Как первый мотоцикл - просто идеальный вариант.

Недостатки : карбюраторы.

Александр, Воронеж

Это настоящий «Бандит» городских условиях, да и на загородных трассах тоже. Паровозная тяга двигателя позволяет на 5-й передаче ездить с 40 км/ч до 180 км/ч (электронный ограничитель). Отличная управляемость, удобство посадки, замечательная «развесовка», четкие тормоза и остальные положительные качества. Мотоцикл достойный уважения и восхищения. После определенного тюнинга становится настоящим «уличным бойцом», и никому не рекомендуется тягаться с ним на городских улицах. На открытых пространствах ведет себя более сдержанно, так как эта модель не имеет обтекателя для противостояния ветру. 1200 кубов и паровозная тяга на низах разгоняет Suzuki GSF 1200 Bandit до 140 незаметно для пилота, и когда смотришь на спидометр - то сильно удивляешься. В виду надежности конструкции и популярности мотоцикла выпускаться будет он еще долго. Есть версия с обтекателем - но она не такая задиристая внешне. Поэтому рекомендую всем ярым индивидуалистам купить б/у Suzuki GSF 1200 Bandit без обтекателя и сделать из него красивый мотоцикл для себя любимого.

Достоинства : надежная конструкция мотоцикла. Удобная посадка. Хорошие тормоза. Двигатель с паровозной тягой.

Недостатки : минус в том - что все будут просить покатать.

Михаил, Ступино

Suzuki GSF 1200 Bandit, 1999 г

Стал обладателем своего первого литрового «японца», мощностью в 100 «кобыл» и таким же крутящим моментом. Первая поездка – 20 метров вдоль кооператива, бензин кончился. Было очень страшно. Никогда я не видел раньше, чтобы была такая скорость набора оборотов. Поэтому и боялся. Потом, прокатившись на Yamaha XJR, понял, что не прогадал в выборе – Suzuki GSF 1200 Bandit «позлее» Ямахи будет. Сам поменял масло и фильтр. С фильтром бился 2 часа – боялся резьбу испортить, оказалось напрасно, но бережёного берегут. Подрегулировал холостые. Поиграл со свечками, но потом вернул те, что с ним и были. Проехал 5000 км. Немного, но за 2 месяца – считаю нормально. Мощный, тяговитый, позволяет легко обгонять и уходить. Стоит ограничитель – на 5 разогнался где-то до 195, шкала на большее не размечена, да и ограничитель явно на 7100 об/мин срабатывает. Дорогу Suzuki GSF 1200 Bandit держит хорошо, попробую только в новом сезоне поиграть с настройками подвески, сделать пожёстче. Ездил на 92-м. Теперь на 95-96. Потому что свечи чище стали гораздо, побелели, а были чернее ночи. Возможно, правда, что гремит цепь ГРМ, да и клапана неплохо бы проверить. Компрессия – 10. 1 раз упал, аварийно оттормаживаясь на грунтовой обочине. Лёг и пропахал 1 метр примерно – заблокировал заднее колесо – классическая ошибка. Повреждений - несколько царапин. Отличный мот! За эти деньги такой драйв.

Достоинства : очень «злой». Тяговитый. Красивый внешне.

Недостатки : особых нет.

Алексей, Иркутск

Suzuki GSF 1200 S Bandit, 1998 г

Вообще-то на замену СВ400SF искал 750-го Бандита, но вот очень удачно подвернулся большой Бандит 1998 года и я не устоял. Купил его в начале зимы, и пришлось своим ходом гнать из ГАИ на стоянку. Причем последний километр - по укатанному снегу и льду. Ух, натерпелся. Но сразу понял - аппарат серьезный. По снегу, в горку, на холостых, на первой - он разгонялся. Момент крутящий, вот где сила, брат. По порядку. Мотоцикл не выглядит большим и по факту так и есть. Посадка. Гораздо удобней, чем на «Сибихе». Подножки, по сравнению с Хондой, сдвинуты на пару см вперед и опущены пониже. Поэтому посадка даже более классическая - колени согнуты несильно. Плюс еще, Suzuki GSF 1200 Bandit гораздо уже «в талии» (рама-то не хребтовая, как на «Фуре»), т.е. ноги широко растопыривать не надо. Этому же (не растопыривать) помогает узкое впереди сиденье. Для пассажира оно сзади куда как шире. Удобно ложиться на бак, прятаться за обтекатель. В дождь обтекатель также хорошо помогает, легко найти положение, когда потоком воздуха с «визора» шлема все сдувает. Как едет. Все оценки положительные.

Передняя вилка с перьями 43 мм после «Фуровской» мягонькой - то, что надо. Непробивается даже под моими 100 кг плюс пассажир ни на одной яме. Ну и задняя подвеска на порядок превосходит Хондовскую. В общем, когда начал ездить, долго не мог поверить, что скорость именно та, что на спидометре. Подвески скрадывают скорость очень сильно. В поворотах работают изумительно, ни раскачки, ни рысканий на неровностях. Вес чувствуется. Но за городом он только в плюс. Устойчивость на трассе, как у трамвая. В городе вес, как ни странно, тоже в плюс. Двигатель. Ну, тут, конечно, песня. Само собой, после «Фуры», двукратное увеличение мощности очень ощущается. Первые пару недель гонял, да. Ну как же, непередаваемое ощущение «все стоят», а ты играешь в шахматы между фигурок. Потом упал легонько (не по своей вине, правда) и образумился. Вернулся к обычному осторожному стилю. В целом движок не злой, прекрасная тяга на низах (тронуться со второй или с холостых на первой - плевое дело), ровная характеристика, но высокая мощность плюс короткая база заставляют с уважением относиться к мотоциклу. Бензин не то чтобы ест, но выше расход, чем у 400. Пока намерял 6,8 л, но особо-то выше 6 тысяч и не кручу. А вот бак меньше, 200 км до резерва, на «Фуре» было 300. КПП не такая четкая как у Хонды. Свет фары - слабенький. Падать на Suzuki GSF 1200 Bandit очень дорого. Б/у запчасти на объемные Бандиты почти нет.

Достоинства : внешность. Отличная подвеска. Посадка. Тяговитый двигатель с покладистым нравом.

Недостатки : трудно достать запчасти. Мотоцикл требует уважения.

Suzuki Bandit GSF1200 история модели 1995-2006

Suzuki Bandit это имя стало культовым в Европе, и прежде всего благодаря именно ему, самому большому Бандиту – GSF1200. Он венчает линейку из трёх мотоциклов – это GSF600 Bandit, GSF750 (сделан для японского рынка) и собственно GSF1200 Bandit. Все три мотоцикла построены на одной базе, хотя и список различий, конечно, тоже велик, и главным из них, несомненно, является двигатель.Первый Suzuki GSF1200 Bandit сошел с конвеера в 1995 году в «голой» модификации. Мотоцикл поражал своим брутальным обликом: короткий и подтянутый, как бы собранный в кулак, с выпирающими в стороны огромными цилиндрами, он всем своим видом излучал мощь и силу. И подтверждением этой мощи был переработанный мотор от GSX-R1100, увеличенный в объёме до 1156 кубов, однако при этом дефорсированный вроде бы до 98 л.с. однако... Однако действительная мощность этого мотоцикла известна только Suzuki. Дело в том, что заявленная мощность менее 100 л.с. была очень «удобной», позволяя без проблем продавать эти мотоциклы в Японии, с её ограничением по мощности, и в Германии, где налоги на мототехнику мощностью более 100 л.с. очень велики. Именно поэтому, кстати, многие мотопроизводители поставляли туда «удушенные» версии даже своих самых мощных мотоциклов - экономные бюргеры часто предпочитали покупать их, чем платить огромные налоги и страховку (да и раздушить всегда можно). Реальные же замеры показывали от 105 до 115 «коней» на заднем колесе, что может говорить о 120 – 130 л.с. мощности на валу. Это привело к возмущению страховщиков, однако Suzuki была непреклонна, продолжая гнуть свою линию, и всё осталось как есть.
Что тут говорить, ускоряется Suzuki GSF1200 Bandit просто бешено - это, бесспорно, и по сей день это один из самых динамичных дорожных мотоциклов.

1995 г. код: S

GSF 1200 Bandit 1995

Общая ширина: 785 мм (30,9 дюйма)
Общая высота: 1095 мм (43,1 дюйма)

Сухой вес: 208 кг (458 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1156 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 96,1 Нм (9,8 кг-м) / 4000 об / мин.

Идеальный туристический дорожник GSF1200 S, а таковым его считали многие, не стал популярнее раздетого брата, видимо из-за того, что мотоцикл терял изрядную долю своего брутального шарма. Кроме того был немного переработан двигатель, в результате подросший ещё на 1 кубик. Мотор стал более ровным, сумасшедший крутящий момент немного уменьшили, зато отдавался он теперь уже с минимальных оборотов.

GSF 1200 Bandit S 1996
Общая длина: 2165 мм (85,2 дюйма)

Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма)


(72 кВт) / 8500 об / мин, 90,7 Нм / 4500 об / мин.

Версия модели называется GSF1200SA. Была введена в 1997 году, была оснащена тормозами с электронными АБС спереди и сзади. Версия SA не была доступна во всех странах и не пользовалась огромным успехом. Бандит был по-прежнему популярен, но продавался в данной версии в 1997 году только в некоторых странах (Швеция, Канада и еще несколько стран). На модели SA была наклейка говорящая о наличии АБС на боковых панелях. Передние диски имели совсем иной дизайн и задний тормоз был установлен выше оси колеса (см. фотографии ниже).


GSF 1200 SA Bandit 1997
Общая длина: 2105 мм (82,5 дюйма)
Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма)
Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма)
Колесная база: 1465 мм (57,7 дюйма)
Сухой вес: 221 кг (485 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 90,7 Нм / 4500 об / мин. Тормоза с АБС.

GSF 1200 Bandit S 1998

Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма)
Общая высота: 1215 мм (47,8 дюйма)
Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма)
Колесная база: 1435 мм (56,5 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)

GSF 1200 Bandit S 1999
Общая длина: 2095 мм (82,5 дюйма)
Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма)
Общая высота: 1215 мм (47,8 дюйма)
Высота сиденья: 835 мм (32,9 дюйма)
Колесная база: 1435 мм (56,5 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 9500 об / мин, 83,6 Нм / 4500 об / мин.

В прошлом году модель осталась с оригинальной рамой и дизайном. Модель 2000-года практически не изменилась, хотя модель 2001-года была введена за несколько месяцев до нового года (см. в следующем году подробности).

В марте 2000 года рестайлинговый Bandit 1200 получил новую раму и обновленный двигатель. Модель, 2001-года была отмечена целым рядом усовершенствований. Обтекатели на модели S, панель приборов, пластик хвоста, все было обновлено, а также фара и стоп-сигнал. Передняя вилка была также новая и передние тормоза получили шести поршневые суппорты с каждой стороны, а не как раньше четырех. Двигатель настроили на больший крутящий момент, чем раньше и была увеличена эффективность охлаждения. Модель была выпущена в первый раз, на родине, в Японии (март 2000).

GSF 1200 Bandit 2001





Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)

GSF 1200 Bandit S 2001
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)

Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)

Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с.

2002 код: К2

GSF 1200 Bandit 2002
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2002
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

2003 код: K3

GSF 1200 Bandit 2003
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2003
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

Новый глушитель из нержавеющей стали, добавлен катализатор в выхлопной системе на модель для Калифорнии.

Версия ограниченной серии из голых GSF1200N была предложена в некоторых странах на 2004 год. Я нашел фотографию на сайте Suzuki в Финляндии. 2004 GSF600N была также доступна с аналогичным окрасом. Черный голый GSF1200N был также доступен в Финляндии.

Цвета: серый, синий, Limited Edition синий / белый, черный.

GSF 1200 Bandit 2004
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 214 кг (471 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2004
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2004
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Z Bandit Limited 2004
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

В Швеции продавался только синий / белый вариант GSF1200S в 2005 году. Помимо цвета, изменений в 2005 году не было.

Цвета: синий / белый

GSF 1200 Bandit S 2005
Общая длина: 2070 мм (81,5 дюйма)
Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1220 мм (48,0 дюйма)
Высота сиденья: 790 мм (31,1 дюйма)
Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 220 кг (484 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с. (72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

2006 год стал последним для модели Bandit 1200. Двигатель объемом 1157 куб.см воздушно-масляного охлаждения не соответствует жестким нормам Евро-3. Позднее он был заменен на новый 1255 куб.см инжекторный двигатель жидкостного охлаждения.

Модель 2006 (К6), получила новые раму, бензобак, пластиковые панели, приборную панель, регулируемое по высоте сиденье и более широкий и удобный руль, Более обтекаемую форму "S" версии также новые формы обтекателя и зеркал, полностью изменен дизайн фар и стали доступны версии с тормозами ABS в качестве опции.

Цвета: черный, синий, красный.

GSF 1200 Bandit 2006

Общая ширина: 765 мм (30,1 дюйма)
Общая высота: 1100 мм (43,3 дюйма)


Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 212 кг (466 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с.
(72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

GSF 1200 Bandit S 2006
Общая длина: 2130 мм (83,9 дюйма)
Общая ширина: 790 мм (31,1 дюйма)
Общая высота: 1235 мм (48,6 дюйма)
Высота сиденья: 785-805 мм (30.9-31.7 в)
Колесная база: 1480 мм (58,3 дюйма)
Дорожный просвет: 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес: 215 кг (474 фунтов)
Тип двигателя: воздушно-масляное охлаждение 1157 куб.см рядный-4, DOHC, 16 клапанов. 98 л.с.
(72 кВт) / 8500 об / мин, 91,7 Нм / 6500 об / мин.

2006 Suzuki GSF1200S спецификация
Тип двигателя 4-тактный, рядный 4 цилиндра, с воздушно-масляным охлаждением, DOHC
Рабочий объем 1157 куб.см (1157 см3)
Диаметр цилиндра / Ход поршня 79,0 мм х 59,0 мм
Степень сжатия 9,5: 1
Топливная система MIKUNI BSR36
Смазка мокрый картер
Зажигание Digital / Transistorized
Стартер электрический
Передача 5-передач постоянного зацепления
Главная передача 45 / 15 (3,000)
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 2,130 X790 x1.235
ДхШхВ (inch) 83,9 x31.1 x48.6
Высота по седлу 785 / 805 мм (30,9 / 31,7 дюйма)
Колесная база 1,480 мм (58,3 дюйма)
Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
Сухой вес 215kg (474 фунтов) + 4 кг (9 кг) с ABS
Передняя подвеска 43 mm телескопическая, спиральная пружина, с масляным амортизатором, с предварительным поджатием пружины полностью регулируемая
Задняя подвеска Link-тип, спиральная пружина, с масляным амортизатором, с регулировкой предварительной нагрузки пружины 7-ступенчатой
Передние тормоза 4 - поршневые суппорта, 310 мм Двойные диски
Задний тормоз 1 - поршневой суппорт, 240 мм диск
Передняя покрышка 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная
Задняя покрышка 180/55ZR17M/C (73W), бескамерная

Материалы статьи были взяты отсюда.

1200" была создана около двадцати лет назад в противовес конкурентам. Компания "Сузуки" выпустила два мотоцикла, которые впоследствии обрели статус непревзойденных. Линейку новых байков назвали "Бандит". В первую очередь компании хотелось обратить внимание публики на задиристый характер своих машин, которые действительно были подвижными и динамичными. Кроме того, в то время уже обозначилась тенденция давать имена новым мотоциклам звучные и характерные. Имя "Бандит" было как раз из таких названий.

Немного истории

В конце двадцатого века обострилась конкуренция между ведущими производителями мотоциклов: "Сузуки", "Ямаха" и "Хонда". Каждый бренд попеременно выходил вперед, а затем снова уступал место конкуренту. "Ямаха" и "Хонда" поленились заняться разработкой новых моделей, а вот "Сузуки", долго не раздумывая, взялся за создание двух мощных полуспортивных байков. Новые мотоциклы не рассчитаны на кольцевые гонки и даже на гоночные соревнования. Однако в 1989 году "Сузуки-Бандит" выпустили с двумя моторами: GSF 250 - 250 кубов и GSF 400 - 400 кубов. Затем руководство компании решило, что маловато будет, и модельный ряд пополнился двумя более мощными байками: первый на 600 куб/см, а второй на 1200 куб/см. О последнем и пойдет речь в этой статье.

"Сузуки-Бандит 1200": технические характеристики

Модель стала выпускаться в 1996 году. Архитектурные особенности машины во многом повторяли обводы и очертания других "одноклассников". То есть, другими словами, мотоцикл отличался только мощью двигателя, сравнимой с тягой среднего автомобиля.

"Сузуки-Бандит 1200" получил трубчатую раму, особым образом спрофилированную, жесткую и одновременно податливую в определенных пределах. К раме прилагалась классическая подвеска телескопической конструкции спереди и маятниковая с одним амортизатором по центру - сзади. Практически сразу заднюю подвеску пришлось усилить, учитывая немалый вес мотоцикла. Вилку удлинили на 60 мм, чтобы немного разгрузить весовую нагрузку. Результат получился достойный: задняя часть мотоцикла "развесилась" практически идеально, баланс не оставлял желать лучшего. Небольшие неудобства создавала передняя телескопическая вилка, которая была недостаточно нагружена и часто подвисала в воздухе.

Затем заявил о себе объемный двигатель, силовая установка такой мощи и объема требовала особого набора датчиков, информационных дисплеев и контролеров. Вся эта группа электроники должна была разместиться в пределах визуальной доступности, то есть в пределах обычного приборного щитка, который можно расширять в разумных пределах.

"Сузуки-Бандит 1200", характеристики которого выходили за рамки обычных параметров, задал конструкторам непростую задачу: максимально компактно размещать главные узлы и агрегаты. Баланс рамы тоже диктовал свои ограничения, ничего не должно выходить за пределы условных красных линий, иначе будет нарушено равновесие, необходимое при вхождении в повороты.

1200" при конструировании создавали массу проблем. Тяжелая машина требовала ювелирно-точного размещения весовых слоев, безошибочного расположения центра тяжести, от правильно выбранной высоты которого зависела устойчивость машины на курсе, не говоря уже о возможности маневрирования.

Тормоза

Также у мотоцикла 1200 увеличили размер шин и установили тормозные вентилируемые диски максимального диаметра, который для подобного класса мотоцикла составляет 320 мм.

Модель GSF 1200 выпускалась в двух модификациях, разница между которыми была только внешняя. Один из мотоциклов был сделан в виде типичного нейкида, он выглядел "голым", при почти полном отсутствии оперения и пластиковых обвесов.

Спорт-туризм

Одновременно производилась версия "Сузуки-Бандит" GSF S с массивным передним обтекателем, благодаря которому мотоцикл переходил в класс спорт-туризм.

Эта же модификация была лучшей в линейке "Бандит" еще и за счет двигателя, четыре цилиндра которого в сумме давали рабочий объем 1156 куб/см. При этом байк развивал скорость 200 км/час.

Преимущества воздушно-масляного охлаждения

Охлаждение двигателя было суперэффективным, воздушно-масляной системы. А для достижения качественного сбалансированного питания на каждом цилиндре был установлен отдельный карбюратор.

В отличие от более мелких "Бандитов", тысяча двухсотый оснащался пятиступенчатой коробкой передач. В 1997 мотоцикл оснастили тормозов, что в то время было редкостью.

В 2001 году "Сузуки-Бандит 1200", отзывы на который становились все более позитивными, прошел глубокий рестайлинг, состоящий из следующих доработок:

  1. Четыре карбюратора заменили на более современные, с регулируемой дроссельной заслонкой. Теперь мотоцикл не имел проблем при запуске двигателя в холодную погоду.
  2. Существенно увеличили повысив его эффективность почти в два раза. ГРМ прошел полную перенастройку, что обеспечило идеально ровную работу двигателя. Усилили сцепление и добавили дополнительный воздушный фильтр.
  3. Срезали лишнюю массу трубчатых конструкций, после чего мотоцикл стал ниже и короче, что благоприятным образом сказалось на его управляемости. Изменили расстояние от сиденья до руля, что обеспечило более мягкую удобную посадку. Уменьшили жесткость амортизаторов.
  4. Заодно внесли корректировки во внешние параметры мотоцикла. Был установлен новый обтекатель, с двумя стационарными фарами. Существенные изменения претерпели топливные баки. Обе емкости были максимально унифицированы и таким образом стали полностью взаимозаменяемыми.
  5. Еще один рестайлинг "Сузуки-Бандит 1200" прошел в 2006 году, но эти изменения были несущественными и на технические параметры не влияли. Были изменены панели обвесов, появилась возможность регулировки сидений. Полуобтекатель стал менее угловатым, а зеркала приняли прямоугольную форму.

Габаритные и весовые параметры

  • Длина мотоцикла - 2140 мм.
  • Высота - 1100 мм.
  • Ширина - 765 мм.
  • Высота по линии сиденья - 835 мм.
  • Масса - 214 кг.
  • Вместимость бензобака 19 литров.
  • Замена масла "Сузуки Бандит-1200" - 3,7 литра в картере, без учета распыления.
  • Максимальный вес, который выдерживает ходовая часть - 285 кг.

Силовая установка

На мотоцикл установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель с масляно-воздушным охлаждением:

  • рабочий объем цилиндров - 1157 куб/см;
  • мощность - 100 л.с.;
  • питание - карбюраторное, диффузорное;
  • запуск - электростартер;
  • трансмиссия - пятиступенчатая коробка передач;
  • привод на заднее колесо - цепной.

Данный мотор является неоспоримым "козырем" мотоцикла, он обладает беспрецедентным запасом мощности, которую можно выпустить из упряжки в любую секунду, а уж загнать лошадиные силы обратно сможет далеко не каждый. Действовать нужно осторожно!

Кастовая принадлежность

Если провести аналогию между автомобилями бизнес-класса и этой категорией байка, то получится некорректное сравнение, неуклюжее и неуместное. У мотоцикла своя жизнь, он не вписывается в критерии бизнес-класса, а если говорить точнее, то просто находится далеко впереди, набирает скорость и даже не оглядывается. Тем не менее кому-то вздумалось причислить "Сузуки-Бандит 1200" к мотоциклам бизнес-класса. Видимо, для Не станем спорить, просто предположим, что в дорогу, оседлав "Бандита", можно прихватить с собой ноутбук. Логические нормы соблюдены, наличие лэптопа - это верный признак бизнес-деловитости хозяина. Ну а слово "класс" само найдет себе местечко.