Мазда сх 5 двигатель 2.5 технические характеристики. Ресурс моторов Mazda Skyactiv и проблемы

Мазда СХ-5 относится к числу инновационных моделей. Гордостью кроссовера стала новая усовершенствованная силовая установка, которая работает по технологии SKYACTIV. Высокая надёжность двигателя Мазда СХ-5 обусловлена его конструктивными особенностями и качеством заводской сборки. ДВС для этого модельного ряда выпускается в нескольких комплектациях, в частности, 2.0 и 2.5 литра. Моторы отличаются техническими характеристиками и электронным блоком управления.

Модификации силовых агрегатов Мазда СХ-5

Mazda CX-5 имеет три основных модификации ДВС, которые устанавливаются на официальном предприятии и максимально адаптированы под все потребности популярного кроссовера. Общая характеристика двигателя Мазда СХ-5 позволяет обеспечивать большой крутящий момент, что благоприятно сказывается на проходимости автомобиля. Мотор имеет рядное расположение 4-х цилиндров и непосредственный впрыск с компьютерной регулировкой. Тип расположения ДВС - передний поперечный. При степени сжатия 14 очков запуск двигателя Мазда СХ-5 осуществляется стартером увеличенной мощности на 2 л. с.

Силовые установки кроссовера в зависимости от комплектации.

На автомобилях Мазда СХ-5 схема двигателя используется абсолютно одинаковая - с 4-х цилиндровым блоком, практически равным объёмом, крутящим моментом и поперечным расположением. В целях экономии и повышения ремонтопригодности официальный разработчик предпочел изготавливать все 3 модификации на одном блоке. По технической начинке узлы мало чем отличаются. Исключением является лишь изменение размеров цилиндра и поршневой группы. Для двигателя Мазда СХ-5 2.0 цилиндр равен 83,5 мм, а для Мазда СХ-5 с двигателем 2.5 - 89,0 мм. За счёт увеличения объёма повышается тяга и приемистость в разных режимах передвижения. Дополнительно с целью модернизации в мотор внедряется усовершенствованная программа управления.


Когда двигателю необходим ремонт: признаки и причины неисправности

Даже при больших нагрузках на двигатель Мазда СХ-5 проблемы с его работоспособностью бывают редко, так как срок службы мотора при правильном эксплуатационном режиме составляет не менее 800 000 километров. На автомобиле Мазда СХ-5 ошибка двигателя может возникнуть из-за неисправности одного из составляющих узлов. Помимо электронного оповещения на панели управления следует обратить внимание на общую работу ДВС.

Признаки неисправности ДВС Мазда:

  1. Нестабильная работа мотора
  2. Вибрация, подергивания
  3. Снижение тяги, динамики
  4. Значительное повышение расхода
  5. Посторонние звуки в районе капота

Помимо перечисленных признаков неисправности могут быть скрытыми и периодически оповещать автовладельца о своём существовании. К примеру, давление масла в двигателе на холостых оборотах будет в норме, однако при интенсивном движении загорается лампа на приборной панели. Признаки могут свидетельствовать о том, что масляный насос не справляется с нагрузкой и требуется тщательная диагностика в сервисном центре.

Наиболее распространённой причиной возникновения поломок двигателя является экономия средств на обслуживании. Установка дешёвых аналогов не гарантирует длительную работоспособность всех узлов так, как покупаемая продукция выпускается без заводской сертификации. В отличие от оригинальных запчастей, подделки обладают низкой прочностью, что негативно сказывается на автомобиле.

В целом ресурс двигателя Мазда СХ-5 довольно большой, но только при своевременном и правильном обслуживании.

Плановое техническое обслуживание

В целях удобства и безопасности автовладелец получает уведомление о необходимости проведения ТО. Сообщение выводится на приборную панель. Периодичность проведения планового технического обслуживания и проверки надежности двигателя Мазда СХ-5 проводится 1 раз в год или каждые 20 тысяч километров пробега. Замена масла обязательна после преодоления кроссовером расстояния в 10 000 км, а установка нового воздушного фильтра - через каждые 6 — 10 тыс. км.

Во время ТО под замену попадают:

  • Воздушный фильтр
  • Моторное масло
  • Фильтр салона
  • Трансмиссионные масла
  • Охлаждающая жидкость
  • Жидкости для тормозной системы
  • Масляный фильтр

При проведении очередного технического обслуживания производитель рекомендует проверить двигатель Мазда СХ-5 на работоспособность всех узлов с помощью подключения к специальному компьютеру (диагностика). Любые технические мероприятия следует производить в специализированных СТО. Для определения комплектации, а также получения развернутых данных о технической начинке ДВС можно посмотреть фото двигателя Мазда СХ-5 и его номерной знак.


Диагностика мотора

Японский кроссовер, как и любой современный автомобиль, оснащен большим количеством электроники. Множество датчиков следят за исправностью работы всей системы, но иногда случаются сбои. При включении зажигания Мазда СХ-5 на приборной панели загорается индикатор Check-Engine. Если проверка систем прошла успешно, то лампочка выключается через несколько секунд, а если обнаружена неисправность двигателя Мазда СХ-5 - продолжает гореть. В этом случае автовладельцу стоит непременно провести профессиональную диагностику транспортного средства.

Диагностический сканер от Мазда показывает:

  • уровень открытия дроссельной заслонки (в процентах);
  • обороты и температуру двигателя;
  • напряжение в бортовой сети;
  • нагрузку на двигатель;
  • систематичность впрыскивания топлива форсункой;
  • температуру воздуха, подаваемого в мотор.

Если у владельца нет возможности диагностировать авто лицензированным программным обеспечением - можно попробовать сделать это самостоятельно. Вот несколько рекомендаций:

  1. Осмотрите подкапотное пространство на предмет наличия подтеков технической жидкости;
  2. С помощью щупа проверьте уровень и состояние масла;
  3. Пересмотрите свечи зажигания. Черный нагар на них свидетельствует о проблемах с топливной системой. Красный образуется из-за использования некачественных горюче-смазочных веществ, что может стать причиной отсутствия искры.
  4. Диагностика по звуку. Звонкий и частый при максимальных оборотах говорит о необходимости регулировки клапанов. Ровный стук, громкость которого не меняется при смене скорости езды появляется при износе клапанно-распределительных механизмов.

Оценка работы двигателя

На автомобилях Мазда СХ-5 замена двигателя с полной перерегистрацией блока осуществляется крайне редко т.к. сама конструкция ДВС изготовлена с учётом общих технологических норм и мировых стандартов. Чаще всего на авто выпуска 2011-2012 года проводится частичная замена комплектующих, в частности, поршневой группы, распределительных валов и клапанного механизма. В случае если на Мазде СХ-5 загорелся чек проверки двигателя автовладельцу рекомендуется серьёзно отнестись к оповещению. Агрегаты Skyactiv чувствительны к состоянию жидкостей и прочих расходных материалов. При своевременном обслуживании ДВС с лёгкостью выдерживает пробег 600 - 800 тысяч километров без существенного ремонта. Многие владельцы характеризуют двигатель CX-5 как один из самых удачных агрегатов в линейке кроссоверов.

Японская компания Mazda на фоне конкурентов всегда отличалась стремлением к внедрению в массовое производство обособленных решений. Достаточно вспомнить на моделях серии RX, которые даже с учетом определенных недостатков все равно завоевали массу поклонников по всему миру.

Что касается новейших разработок поршневых двигателей, компания не изменила своим традициям. Пока остальные мировые автопроизводители сосредоточились на разработке и производстве с небольшим , инженеры Мазда остались верны привычному и более надежному .

Результатом стало появление агрегатов Mazda Skyactiv. При этом удалось не только вписать эти моторы в современные экологические нормы, но также значительно повысить мощность и экономичность двигателей нового поколения. Далее мы поговорим об особенностях конструкции указанных силовых агрегатов, а также постараемся ответить на вопрос, какой и надежность Skyactiv.

Читайте в этой статье

Двигатели Skyactiv: особенности конструкции и принцип работы

Итак, моторы Скайактив впервые появились под капотом популярного кроссовера Mazda СХ‑5. Бензиновая версия получила рабочий объем 2.0 литра, дизель Skyactiv с турбонаддувом имеет объем 2.2 литра.

Еще отметим, что уменьшение степени сжатия дизельного мотора также снизила ударные нагрузки на ДВС, параллельно были уменьшены и насосные потери. Снижение нагрузок позволило облегчить дизель. В результате (аналогично бензиновой версии) блок цилиндров стал алюминиевым. Выпускной коллектор интегрирован прямо в , что также облегчило конструкцию, а еще позволило быстрее прогреть каталитический нейтрализатор.

Ресурс моторов Mazda Skyactiv и проблемы

Инженеры компании Мазда создали экономичные и одновременно производительные силовые агрегаты, при этом моторы соответствуют стандарту ЕВРО-6. Также особенностью бензиновой версии Скайактив можно считать то, что двигатель остался атмосферным.

На практике это означает, что в рамках эксплуатации не должно возникнуть типичных проблем, которые обычно свойственны бензиновым моторам с наддувом. Однако для достижения таких выдающихся показателей атмосферный двигатель от Мазда все равно получился сложным по конструкции.

Высокая степень сжатия означает, что значительно возрастают нагрузки на все детали, которые при этом были еще и облегчены для снижения веса. Если просто, облегченный тонкостенный алюминиевый блок сам по себе уже нельзя назвать самым надежным, а благодаря высокой степени сжатия металл фактически нагружен максимально.

Что касается дизельной версии, понижение степени сжатия до 14, напротив, указывает на снижение нагрузок на дизельный мотор. В этом случае двигатель также стал сложнее, однако вполне можно рассчитывать на достаточно большой ресурс основных элементов ЦПГ и КШМ.

Вернемся к статистике и практической эксплуатации. Бензиновые моторы Skyactiv появились на территории СНГ около 5 лет назад. Если рассматривать двигатели Скайактив, проблемы с ними возникают, при этом пока учет неполадок по этим ДВС не выявил массовых и глобальных поломок.

Другими словами, если рассматривать двигатели Mazda Skyactiv, неисправности таких агрегатов, которые зафиксированы, представляют собой следующие:

  • встречались случаи, когда необходимо было менять масляный насос, который давал сбой и не выходил на максимум производительности, в результате чего начинала давать сбои гидравлическая муфта для изменения фаз, установленная на на выпускном распределительном вале.
  • также была отмечена ситуация, когда двигатель Скайактив после запуска с первого раза через небольшой промежуток времени глох. Для нормальной работы агрегат приходилось перезапускать 2-3 раза, после чего мотор работал стабильно. Вероятно, проблема была не «механической», а связана с прошивкой ЭБУ, так как европейские версии с этим двигателем работали без подобных сбоев.
  • еще следует отметить, что на некоторых двигателях Скайактив встречается выработка кулачков впускного распределительного вала, в результате чего двигатель работает более шумно.

Как видно, на данном этапе еще можно говорить, что моторы Skyactiv вполне надежны. При этом все же не стоит забывать, что большинство из этих ДВС еще не прошли условной отметки в 100 тыс. км. Также важно учитывать, что такие агрегаты являются высокотехнологичными.

Хотя сам производитель озвучивает цифру ресурса около 300 тыс. км., при этом такой расчет предполагает идеальные условия эксплуатации, качественное топливо и . Это значит, что до 100-150 тыс. км. проблем с двигателем может и не возникать, однако далее сложный агрегат вполне может оказаться крайне дорогим в ремонте или даже неремонтопригодным. Также отмечено, что ближе к 100 тыс. выходят из строя катушки и ионные датчики. На экземплярах, где использовалось топливо не самого лучшего качества, внимания может потребовать ТНВД, а также сами форсунки.

Важно понимать, что бензиновый двигатель SKYACTIV-G имеет высокую степень сжатия. Это значит, что такой мотор склонен к детонации и крайне требователен к качеству топлива. В данный силовой агрегат лучше заливать бензин с октановым числом АИ-95 только в крайних случаях.

  • Чтобы мотор работал нормально и сохранялся его ресурс, топливо должно быть не ниже АИ-98. Многие владельцы Скайактив в СНГ утверждают, что агрегат лучше всего работает на 100 бензине. Вполне очевидно, что попытки экономить на горючем, заливая в такой мотор 92-й бензин или случайные заправки некачественным топливом на непроверенных АЗС приведут к значительному сокращению ресурса агрегата и к его скорым поломкам.
  • Также очень важно следить за состоянием, и качеством моторного масла. Опять-таки, высокая степень сжатия означает увеличение нагрузок на детали, рост температуры и т.д.
  • Свечи зажигания должны быть качественными и . Дело в том, что наличие ионных датчиков в катушках зажигания означает, что датчики выполняют замеры по электродам свечей. Если свечи будут загрязнены или с ними возникнут другие характерные проблемы, тогда значительно возрастает риск возникновения разрушительной детонации двигателя.

Что в итоге

Если учесть, что на территорию РФ и СНГ дизели поставляются совсем недавно, особой статистики по ним еще нет. Если же затронуть бензиновые версии Skyactiv, прежде всего, это двигатель с прямым впрыском топлива и высокой степенью сжатия.

Следует понимать, что в устройстве топливной системы присутствует топливный насос высокого давления, а также сложные по конструкции форсунки. В результате бензиновый мотор похож на дизельный со всеми вытекающими последствиями, а также сильно склонен к детонации. Бензин для такого ДВС должен быть высокооктановым, качественным, без примесей и воды.

Получается, хотя мотор остался атмосферным и лишен ряда проблем, которые свойственны агрегатам с наддувом, все равно технологически такой двигатель очень сложный. Не трудно догадаться, что фактически серьезные поломки сделают такой мотор неремонтопригодным, так как мало кто в СНГ будет пытаться отремонтировать агрегат.

В этом случае проще обойтись узловой заменой, то есть поменять БЦ, коленчатый и распределительные валы, элементы ЦПГ и другие детали. При этом сумма таких замен будет весьма внушительной.

Напоследок отметим, что если планируется приобретение подержанного автомобиля Мазда с двигателем Скайактив, тогда рассматривать можно варианты, которые прошли не более 100-120 тыс. км. При этом очень важно, чтобы владелец заливал только качественный бензин и масло, следил за состоянием системы питания и т.д. Если этого не делать, двигатель может оказаться «убитым» даже на малых пробегах, так как детонация, которая вполне может возникнуть, значительно сокращает ресурс ДВС.

Если же пробег больше 200 тыс. км., автомобиль с мотором Skyactiv лучше не приобретать, так как на нашем топливе его ресурс уже может подходить к концу. При этом силовой агрегат сложный, так что неизбежны сложности и проблемы с его ремонтом. В худшем случае потребуется прибегнуть к , учитывая, что Скайактив стоят достаточно дорого.

Читайте также

Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

  • Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.
  • Двигатель Мазда СкайАктив 2.5 устанавливается на автомобили Мазда 6 (Mazda 6) и Мазда CX-5. Двигатель появился вместе с двухлитровой версией .
    Особенности. Двигатель заменил старые фордовские моторы серии MZR модели L объемом 2.3 и 2.5 литра.
    Как и все двигатели этой серии мотор очень современный. Высокая степень сжатия 14:1, система изменения фаз Dual S-VT, выпускной коллектор (паук) 4-2-1, непосредственный впрыск топлива, поршни специальной формы, обеспечивающие оптимальное сгорание топлива во всем такте, наличие гидрокомпенсаторов.
    Двигатели СкайАктив надежные, больших проблем не возникает. Возможен небольшой шум и вибрации на непрогретом двигателе, которые при достижении оптимальной температуры двигателя исчезают.

    Характеристики двигателя Mazda SkyActiv-G 2.5 Мазда 6, CX-5

    Параметр Значение
    Конфигурация L
    Число цилиндров 4
    Объем, л 2,488
    Диаметр цилиндра, мм 89,0
    Ход поршня, мм 100,0
    Степень сжатия 14 (13)
    Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
    Газораспределительный механизм DOHC
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 141 кВт - (192 л.с.) / 5700 об/мин
    Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 256 Н м / 3250 об/мин
    Система питания Непосредственный впрыск топлива с электронным управлением
    Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
    Экологические нормы Евро 5
    Вес, кг -

    Конструкция

    Двигатель четырехтактный четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажигания, с продольным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительных валах. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.

    Блок цилиндров

    Обслуживание

    Замена масла в двигателе SkyActiv 2.5. На автомобилях Мазда 6 и Мазда CX-5 с двиагтелем SkyActiv 2.5 масло подлежит замене каждые 15000 км (7000-8000 при эксплуатации в тяжелых условиях).
    Масла в двигателе - 4,5 литра. При замене вместе с фильтром понадобится 4,3 литра, без фильтра – около 4,0 литра. Масло SAE 0W-20, 5W-30.
    Воздушный фильтр менять при 45000 км или каждые 3 года.
    Замена охлаждающей жидкости производят каждые 200 тыс. км или 11 лет эксплуатации.

    Сменив простую и скучную модель 323 на яркую и заводную «тройку», Mazda попала в яблочко: с 2003 года выпущено более шести миллионов машин трех поколений. А с представленным на автосалоне в Лос-Анджелесе новым семейством японцы намерены взять новую высоту: вслед за «шестеркой» и кроссовером CX-5 «тройка» призвана сделать шаг в пресловутый премиум. Ну, в Mazda Premium.

    Дизайн - бомба! Переосмысленное и более зрелое прочтение стилевой идеологии Kodo подразумевает философию под названием «Less is more», то есть в вольном переводе «Чем меньше, тем лучше». Как выразились сами дизайнеры, они «сбрили все лишнее» с поверхности кузова, сделав ставку не на обилие граней и элементов, а на игру света и отражений.

    По традиции модели одновременно рассекречены седан и хэтчбек. И они различаются не только багажником. Помните, у Мазды 3 первого поколения хэтчбек и седан имели разные кузовные панели вплоть до капота и передних крыльев? Версии новой модели имеют не столь серьезную разницу, но решетка радиатора и передний бампер у четырехдверки и пятидверки все же отличаются. И если новый седан стал заметно крупнее прежнего (длина выросла с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, немного «усох» (4459 вместо 4475 мм). Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм.

    Принцип «Less is more» исповедовали и разработчики интерьера. Блок управления микроклиматом и дефлекторы вентиляции аккуратно вживлены в переднюю панель без лишних рамок и нагромождений. Пересмотрена эргономика: диапазон регулировки руля по вылету увеличен на 20 мм (до 70 мм), появилась регулировка наклона подушки сиденья, а рычаг коробки передач смещен ближе к передней панели, чтобы перенос руки с него на руль и обратно был максимально быстрым и коротким.

    Медиасистема имеет дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату предложена акустическая система Bose с двенадцатью динамиками против восьми у штатной «музыки». А еще есть инфракрасный датчик, следящий за глазами и мимикой водителя: система распознает усталость или повышенную отвлеченность и выдает предупреждение.

    Улучшена обзорность: стойки лобового стекла и их внутренние пластиковые накладки стали тоньше, а «водительский» стеклоочиститель подходит вплотную к рамке. Форсунки омывателя теперь расположены на поводках дворников. Также японцы обещают значительно улучшенную шумоизоляцию. Для этого, например, применен «двойной пол» с небольшой полостью между панелью кузова и внутренней обшивкой, которая будет гасить шум. Доля сверхвысокопрочных сталей (предел текучести - 980 МПа) в силовой структуре кузова выросла с 3 до 30%. А еще Mazda 3 стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности водителя.

    Но главную неожиданность преподнесли разработчики шасси. Прощай, многорычажная задняя подвеска! У новой «тройки» - простейшая полузависимая конструкция. Спереди сохранились стойки McPherson. Говорить об управляемости, конечно, рано, зато компания обещает улучшенную плавность хода, особенно на мелких неровностях.

    Mazda раскрыла глобальную гамму двигателей, но их характеристики пока остаются засекреченными. Главная новинка, конечно же, бензиновый мотор объемом 2,0 л с приводным нагнетателем и технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»). Такой двигатель будет иметь отдачу безнаддувной «четверки» 2.5 и экономичность полуторалитрового дизеля.

    Но при этом в гамме сохранятся атмосферники нынешнего семейства Skyactiv-G - это моторы 1.5, 2.0 и 2.5, которые на уходящей «тройке» развивают от 100 до 184 л.с. В Европе будет и дизель - это новый агрегат Skyactiv-D объемом 1,8 л, который дебютировал весной на кроссовере . Коробки передач прежние - шестиступенчатые «механика» и «автомат».

    А еще новая Mazda 3 будет иметь полный привод, который прежде полагался только машинам для японского рынка. Трансмиссия i-Activ с муфтой подключения задней оси совмещена с задней «балкой»: увы, даже таким машинам не положена независимая подвеска. Блок управления трансмиссией работает в тандеме с электронной системой G-Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

    В продажу новая Mazda 3 поступит в начале 2019 года, а первым рынком станет Северная Америка. Ближе к старту компания объявит подробные характеристики и комплектации. А следом седаны и хэтчбеки должны появиться и на других рынках. Придется запастись терпением, ведь добралась до России лишь спустя год после премьеры в Америке.

    Двигатель Мазда СХ-5 - силовой агрегат, устанавливаемый на японские кроссоверы. Мотор имеет маркировку MPS SUV. Существует два варианта силовых агрегатов, которые ставятся на данное транспортное средство.

    Технические характеристики

    Двигатели, которыми комплектуется Mazda CX-5, имеют два варианта - с пониженными мощностными характеристиками и повышенными. Первый мотор имеет бензиновую конструкцию, а также запас в 192 лошадиных силы, при объёме 2,5 литра. Второй вариант силового агрегата оснащён 2,0 литровым мотором с мощностью в 165 л.с. Достигается такой мощностной скачок за счёт наличия турбонаддува.

    Рассмотрим, основные технические характеристики моторов Mazda CX-5:

    Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

    Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.5

    Обслуживание

    Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

    Диагностика мотора CX-5 SkyActive

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

    • Замена масла.
    • Замена фильтра масляного.
    • Замена воздушного фильтра.
    • Замена топливного фильтрующего элемента.
    • Меняются ремень ГРМ и ролик.
    • При необходимости ремень генератора.
    • Водяной насос.
    • Прокладка клапанной крышки.
    • Другие элементы, которые необходимо заменить.
    • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

    Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

    Вывод

    Двигатели Мазда СХ-5 является младшим братом легендарного CX-7 и считаются одни из самых надёжных силовых агрегатов марки. Мотор непростой в обслуживании и дорогостоящий в ремонте, а поэтому владельцы, зачастую, не жалеют денег на сервисное ТО.