Мерседес сл технические характеристики. Технические характеристики Mercedes-Benz SL-класс

Цена: от 7 100 000 руб.

Лос-Анджелеская выставка автомобилей 2015-го года удивила автолюбителей рестайлиновым родстером Mercedes-Benz SL-Class 2019. Новая машина слегка улучшилась и стала современней визуально, но конечно же была затронута техническая часть ставшая тоже слегка современнее.

Вообще модель является очень знаменитой, ее выпускают с 1954-го года и сейчас перед нами 6-е поколение. Давайте начнем обзор по традиции с дизайна.

Внешность родстера

Дизайн автомобиля слегка изменился, став более современным и привлекательным. Очень длинный рельефный капот всегда был фишкой серии. Внедрили новые фирменные фары овальной формы с заострениями по краям. Начинка оптики светодиодная, фары освещают дорогу прекрасно. Кстати, передняя часть очень сильно напоминает .


Центральная часть SL украшена огромной радиаторной решеткой с хромированной перегородкой, огромным логотипом и хромированными точками – выглядит крайне стильно. Формы переднего бампера также поражают, его мускулистость и рельефность выглядит отлично. Также его оборудовали двумя огромными воздухозаборниками, подающими воздух к тормозным дискам.

Форма боковой части тоже привлекает внимание обычных людей. Раздутость колесных арок, размер и форма дисков, все это создает дизайн машины. Установлены декоративные жабры с хромированными вставками, от которых отходят выштамповочные линии по всему кузову.


Корма Mercedes-Benz SL R231 сильно напоминает другие автомобили бренда, в особенности форма задних фар. Длинная крышка багажника прячет за собой складываемую крышу, поэтому она такая длинная. Посередине есть тонкая светодиодная линия, являющаяся стоп-сигналом. Бампер авто получил такие же мускулистые формы, внизу находятся патрубки выхлопной системы, являющиеся хромированными насадками. Также есть маленький диффузор.

Размеры:

  • длина – 4631 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1315 мм;
  • колесная база – 2585 мм;
  • дорожный просвет – 107 мм.

Салон SL-Class 2019


Внутри модель также мало чем отличается от своих братьев. Два посадочных места являются шикарными кожаными кресла с электрорегулировками и подогревом. Так как родстер создан для двоих, он большой, то свободного места двоим вполне хватает, дискомфорт отсутствует. Кресла оснастили боковой поддержкой, потому что машина имеет неплохие спортивные повадки, в поворотах она понадобится.


Намного интереснее находиться за 3-х спицевым рулем интересной формы, обшитым кожей и оборудованным кнопками. Говорить о регулировке руля не имеет никакого смысла, понятно, что он регулируется во всех основных плоскостях. Приборная панель отличная по дизайну – огромные датчики спидометра и тахометра помещены в колодцы, имеющие хромированное основание. Также приборку оснастили небольшим, но очень информативным монитором бортового компьютера.

Центральную консоль Mercedes-Benz SL-Class 2017 оснастили аккуратно встроенным дисплеем мультимедийной системы, находящимся между двумя круглыми воздуховыми дефлекторами климата. Ниже расположился классический Мерседесовский блок управления аудиодорожками аудиосистемы. В той же области расположился блок раздельного климат-контроля, представляющий собой большой монитор, шайбы, кнопки и интересные решения внедрения их.


Тоннель, как и большая часть центральной консоли, выполнена из дерева. Она имеет небольшой селектор коробки передач с выштамповкой SL. Там же находятся кнопки и шайба управления мультимедийной системой. Присутствует открывающаяся ниша, оборудованная подстаканниками и необходимыми портами.


Кстати, панель торпедо оснащена круглыми аналоговыми часами, по-спортивному вставленными в пластик. Взгляните как это стильно!

Технические характеристики SL-Class 2019

Моторы являются наиболее интересной частью данного родстера. Немецкие инженеры предлагают два бензиновых силовых агрегата, они достаточно мощные, так что погонять получится даже на самом дешевом.

  1. Базовый двигатель SL 400 является V-образной шестеркой объемом 3 литра. Непосредственный впрыск и турбонаддув позволил выжать с мотора 367 лошадиных сил и 500 единиц крутящего момента. Момент весь доступен практически сразу, а для максимальной мощности придется крутануть агрегат до 5000 оборотов. Производитель заявляет, что в спокойном режиме расход топлива не будет превышать 11 литров 95-го бензина.
  2. Второй мотор Mercedes-Benz SL относится к комплектации SL 500 – это 4,7 литровый турбированнй двигатель. Теперь здесь 8 цилиндров с V-образным распределением. Выжать удалось 455 лошадей и 700 единиц момента. История с доступностью всей мощности практически такая же, как у предыдущего агрегата. Расход топлива больше на пару литров.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6. С первым мотором родстер набирает первую сотню за 4,9 секунды, со вторым за 4,3 секунды. На обоих моторах максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, за деньги данное ограничение можно снять.

Блок и голова цилиндров изготовлена из легких сплавов, что уменьшает вес авто. Также здесь установлены распредвалы DOHC, функция изменения фаз и пьезоэлектрические форсунки, управляемые электроникой.

Подвеска и коробка

Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП SpeedShift MCT. Коробка оборудована фирменной функцией двойного сцепления, позволяющей очень быстро переключать передачи. Момент передается только на задние колеса, автомобилей с системой полного привода не предлагают.


Подвеска автомобиля жестковатая, она спереди представляет собой независимую двухрычажную систему и многорычажку на задней оси. Амортизаторы подстраивают текущую жесткость в зависимости от дорожного покрытия, настройка проходит на каждое колесо Mercedes-Benz SL-Class 2019 отдельно. За дополнительную плату можно поставить пневматическую систему Active Body Control, контролирующую просвет, крены и подъемы кузова при разгоне.

Элекроусилитель подстраивается под стиль вашего вождения, то есть на высокой скорости требуется небольшой поворот руля для прохождения поворота. Также на парковке рулевая колонка будет очень легкой.

Тормозная система Мерседес-Бенц СЛ-Класс 2017 отлично справляется со своей задачей. Передние диски получили перфорацию, все обладают вентиляцией. Установлена функция HOLD, удерживающая автоматически педаль тормоза при необходимости, анализируя текущую ситуацию. Присутствует также система задача которой подтормаживать заднее колесо улучшая управляемость.


Цена родстера

Сейчас автомобиль еще продается в России, только две комплектации существует на рынке, отличающиеся только двигателем. За базовую версию необходимо отдать 7 100 000 рублей, топовая модель стоит 8 270 000 рублей. Чем будет оборудовано авто:

  • раздельный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • комбинированная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодные фары;
  • навигационная система.

Существуют дополнительные опции, улучшающие авто и соответственно повышающие ценник:

  • мультимедийная система Comand Online;
  • музыка Bang & Olufsen или Harman/Kardon;
  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • электропривод багажника;
  • панорманая крыша;
  • подогрев сидений;
  • контроль слепых зон;
  • система безключевого доступа;
  • контроль полосы движения и т.д.

Родстер Mercedes-Benz SL 2018-2019 действительно стоящий, его дизайн, салон и техническое оснащение поражает. Покупать его нужно, если вам нравится этот авто и есть машина на замену. Использовать его как основной будет трудновато, это машина выходного дня. Дорогой, конечно же автомобиль, но мы считаем, что своих денег он стоит.

Видео

Внешность Mercedes amg Sl 65 воплощенная в лучшем кузове, является красивейшей разработкой мерседес за всю историю. Многие критики считают, что этот мощный родстер превзошел своими внешними чертами даже Ferrari Fiorino.

История mercedes amg sl 65

Серия SL выпускается концерном мерседес с 1954 г, модель создана для американского рынка. Первый немецкий родстер Benz со знаменитыми дверьми, открывающимися как крылья чайки, выпущенные в количестве 1400 экземпляров. 190 SL выпускавшийся с 1955 по 1965 имел более дешевые детали и уменьшенный кузов, что сделало его более доступным. За 8 лет было продано почти 25 тысяч машин.

230SL под прозвищем *пагода* из-за формы складной крыши, производился вплоть до 1971 г, к покупке были доступны варианты с открывающимся верхом из ткани или железа. R107 мерседес сл 500 выпускался 18 лет подряд, имеет узнаваемые формы, квадратные фары и широкие крылья. Оснащался мощными моторами V8 на 3,5 и 4,5 л, мощность доходила до 225 лошадиных сил. За весь период продано почти 240 тысяч автомобилей, половина из них на американский рынок.

В 1993 г компания мерседес установила новое обозначение автомобилей, теперь буквы стояли перед цифрами

  1. mercedes sl 500
  2. Мерседес sl 55
  3. Мерседес sl55 amg

В конце 90- х годов мерседес был куплен концерном Даймлер АГ и модель SL60 заменили на SL55 АМГ. В 2008 после рестайлинга автомобиль получил новую внешность и ходовые характеристики, а популярную модель sl 55 амг была заменена на SL63 AMG. 6 поколение легких спортивных автомобилей mercedes benz r231 сошли с конвейера в 2012 г.

Экстерьер(I)

Большие передние светодиодные фары амг sl 65 уходят на крылья. Решетку радиатора от АМГ украшают сдвоенные карбоновые линии с большой трехлучевой звездой посредине. Стальная крыша Mercedes benz sl как у кабриолета, так и кузова купе.

Крыша складывается и поднимается за 18 с, при этом скорость не должна превышать 40 км в час. Управление осуществляется электроприводом с кнопки на центральной консоли. Заднее ветровое стекло Mercedes sl65 амг подымается почти горизонтально, когда крыша сложена оно становится на место.

Как опция для Mercedes sl65 amg доступна абсолютно прозрачная крыша, с сетчатой шторкой от солнца. Панорамная крыша изменяет прозрачность стеклянной панели при помощи электрического тока, при затемнении блокируется ультрафиолетовые лучи, что помогает поддерживать постоянную температуру в салоне автомобиля.

Боковые воздухозаборники MB sl65 амг украшены хромированной вставкой, 2 сдвоенных выхлопных трубы и пороги также покрыты хромом. Небольшой электрический спойлер из углеродного волокна украшает багажник.

Умные светодиодные фары (с долговечными диодами) уменьшают и увеличивают яркость пучка света в зависимости от яркости солнечного света.

Экстерьер(II)

Легендарные колеса Mercedes sl65 amg обеспечивают максимальную жесткость и сцепление с дорогой. Кованые диски с 10-ю отполированными спицами. 19 дм передние и 20 дм задние колеса в комплекте с высокопроизводительными шинами шире и больше в диаметре на задней оси, для большего сцепления с дорогой.

При дистанционном открытии sl 63 амг специальные светодиодные лампы под каждым боковым зеркалом, спроецируют логотип на тротуар. Подсветка также поможет увидеть лужи и неровности по мере приближения к автомобилю.

За 750 долларов можно приобрести для экстерьера что добавит черные линии во внешности автомобиля, глянцевую черную крышу sl 63 amg и выхлопную трубу, украшенную черным хромом.

За 3570 долларов опция внешней отделки кузова sl 63 амг углеродным волокном. Передний бампер, боковые зеркала и пороги облегчают вес автомобиля и придают гоночный характер. Титановые диски с фирменными красными дисковыми тормозами от АМГ доступны как опция. Кованые черные диски доступны за 500 долларов.

Багажник открывается кнопкой внутри автомобиля или на ключе. Открывается сам при нажатии кнопки на нем же, и автоматически остановит закрывание при обнаружении препятствий. Также можно открыть или закрыть багажник проведя ногой под ним. Система Easy-Pack отодвигает сложенную крышу помогая загрузить покупки.

Интерьер

В салоне мягкая красная кожа и полированное дерево. Классические круглые отверстия воздуховодов mercedes sl500, расширенные элементы управления и больше жидкокристаллические экраны, отражают философию SL: неподвластный времени стиль и технологии, которые используются в будующем.

Эксклюзивные калибровочные колодцы приборов мерседес sl 65 украшены красными индикаторами и металлической окантовкой. Кнопки управления на руле предлагают три режима работы приборной панели мерседес sl 65:

  1. Warmup - отображает температуру масла и охлаждающей жидкости
  2. Setup показывает режимы езды
  3. выбранные с помощью AMG DRIVE UNIT, включается управление ESP, настройки коробки передач и тормозной системы.

Аналоговые часы в салоне MB sl 65, являются отличительной чертой всех автомобилей мерседес. Руль обшит кожей Nappa Performance. Матовые алюминиевые педали с резиновыми присосками, предотвращают скольжение ног. Потолок и двери обиты алькантарой DINAMICA. Матовые алюминиевые пороги мерседес sl 65 приветствуют водителя подсветкой .

Кресла оборудованы боковой, поясничной и поддержкой под колени. Электрическая регулировка, вентиляция, массаж и обогрев управляется кнопками на дверях мерседес sl 65. 12 положений сиденья и 3 режима памяти настроек руля и кресел, помогут достичь максимального комфорта при поездках на длинные расстояния. Система подогрева подголовника AIRSCARF, обеспечивает теплый воздух вокруг шеи, головы и плеч как виртуальный шарф.

Mbrace Connect позволяет управлять MB sl 65 с телефона или компьютера. Сетчатая шторка защитит от ветра при открытой крыше, она складывается все лишь одной кнопкой и занимает минимум места в багажнике.

Мерседес сл 65 амг можно открыть, не доставая ключ из кармана, а завести всего лишь нажав на тормоз и кнопку старт-стоп.

Отдельный двух зонный климат контроль позволит водителю и пассажиру наслаждаться индивидуальным комфортом. Система mercedes sl 63 amg также включает в себя датчики света, дождя и фильтры от пыли.

Двигатели

Двигатель 6.0 литровый AMG V12 biturbo, мощностью 612 лошадиных сил. С разгоном до 100 км в час за 3,9 с.

Технические характеристики

Система экономии топлива ECO Start/Stop от мерседеса amg sl 65 работает, анализируя стоп-сигналы и давление педали тормоза, как только водитель отпускает педаль тормоза мотор немедленно заводится. Быстрореагирующая 7-ми ступенчатая коробка передач, работает без задержек. Длинная 2 передача способствует быстрому ускорению. Самостоятельно переключать передачи у мерседеса sl 63 amg можно под рулевыми лепестками.

Стиль езды автомобиля зависит от выбранного режима

  1. Спорт
  2. Спорт +
  3. Динамик,
  4. Комфорт
  5. Индивидуальный режим позволит настроить под себя уровень жесткости подвески и автоматическую коробку передач

Высокопроизводительная тормозная система AMG препятствует перегреванию дисков, и уменьшает тормозной путь автомобиля. Коэффициент блокировки дифференциала 40%, помогает предотвратить скольжение колес и улучшить тягу, когда это необходимо, путем распределения крутящего момента.

Литий-ионный аккумулятор mercedes benz sl65 amg black series, одна из мер по снижению веса автомобиля, и улучшению аэродинамических характеристик. Наряду с использованием углеродного волокна в алюминиевом корпусе, эти характеристики помогают достичь автомобилю идеального соотношения веса и мощности.

3-х ступенчатая функция электронной стабилизации, при обнаружении нестабильности кузова приводит к тормозному вмешательству на одном или нескольких колесах и снижает обороты двигателя, чтобы помочь вернуть автомобиль назад на предполагаемы курс движения. Спортивный режим позволяет использовать более высокие углы смещения кузова мерседес sl 500 кабриолет.

Цена

Приобрести Родстер Mercedes Benz Sl65 amg black series в 2018 г можно по цене от 222 тысяч евро. Цена зависит от комплектации и установленного дополнительного оборудования. Конечная цена ограничивается 345 тысяч евро. Автомобиль выпускается ограниченным тиражом в 350 экземпляров и доступен только по предзаказу.

Спортивный кабриолет mercedes amg sl 65 шикарный родстер в классическом стиле. Придется по вкусу даже самому требовательному автолюбителю. Спортивный характер и мощность делает его непревзойдённым на дороге. Всего однажды прокатившись на таком, можно остаться фанатом мерседес навсегда.

Обзор на YouTube:

Последнее поколение модели появилось в 2008 году, обновилась линейка силовых агрегатов. Главным техническим новшеством стала коробка передач с автоматическим срабатыванием сцепления. Само сцепление - многодисковое, редуктор - планетарный.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Кузов имеет две двери, посадочная формула салона - 2+2. Привод - на задние колеса. Коробки передач - автоматические классической конструкции с автоматическим сцеплением. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Купе-кабриолет

Колесная база 2 560 мм; длина x ширина x высота: 4 562x x1 820x1 298 мм, для SL 280, SL 350: 4 562x1 820x1 317 мм; объем багажника 235-339 л; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,3, для SL600: 0,31. Модификации: SL280, SL350, SL500, SL600, SL63 AMG, SL65 AMG.

280

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 996 см 3 , степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/82,1 мм, мощность 170 кВт (231 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 500-5 000 об/мин, удельная мощность 56,7 кВт/л (77,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,07.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1559/1547 мм; снаряженная масса 1815 кг; полная масса 2110 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,8 с; расход топлива по городу/трассе 13,5/7,0 л/100 км; выбросы СО 2 224 г/км; объем топливного бака 80 л.

350

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см 3 , степень сжатия 11,7, диаметр цилиндра/ход поршня 92,9/86,0 мм, мощность 232 кВт (316 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 4 900 об/мин, удельная мощность 66,3 кВт/л (90,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V.1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,27.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 559/1 547 мм; снаряженная масса 1 825 кг; полная масса 2 120 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 6,2 с; расход топлива по городу/трассе 14,3/7,4 л/100 км; выбросы СО 2 236 г/км; объем топливного бака 80 л.

500

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 461 см 3 , степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 98,0/90,5 мм, мощность 285 кВт (388 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 530 Нм при 2 800-4 800 об/мин, удельная мощность 52,2 кВт/л (71,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 2,65.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 559/1 547 мм; снаряженная масса 1 910 кг; полная масса 2 205 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 5,4 с; расход топлива по городу/трассе 18,1/8,3 л/100 км; выбросы СО 2 284 г/км; объем топливного бака 80 л.

600

Двигатель

Бензиновый 12-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, три клапана на цилиндр, турбонаддув, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 513 см 3 , степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/87,0 мм, мощность 380 кВт (517 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 830 Нм при 1 900-3 500 об/мин, удельная мощность 68,9 кВт/л (94 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 3,60, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,17, главная передача 2,65.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 559/1 537 мм; снаряженная масса 2 045 кг; полная масса 2 320 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,5 с; расход топлива по городу/трассе 21,3/9,5 л/100 км; выбросы СО 2 330 г/км; объем топливного бака 80 л.

63 AMG

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, наддув винтовым компрессором, три клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 6 208 см 3 , степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 102,2/94,6 мм, мощность 386 кВт (525 л. с.) при 6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 630 Нм при 5 200 об/мин, удельная мощность 62,2 кВт/л (84,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, 7-ступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 569/1 554 мм; снаряженная масса 1 970 кг; полная масса 2 225 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,6 с; расход топлива по городу/трассе 21,4/9,5 л/100 км; выбросы СО 2 330 г/км; объем топливного бака 80 л.

Двигатель

Бензиновый 12-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, три клапана на цилиндр, двойной турбонаддув, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 980 см 3 , степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,6/93,0 мм, мощность 450 кВт (612 л. с.) при 4 800-5 100 об/мин, максимальный крутящий момент 1 000 Нм при 2 000-4 000 об/мин, удельная мощность 75,3 кВт/л (102,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 3,60, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,16, главная передача 2,65.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 569/1 554 мм; снаряженная масса 2 120 кг; полная масса 2 385 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,2 с; расход топлива по городу/трассе 23,4/10,4 л; выбросы СО 2 362 г/км; объем топливного бака 80 л.

Новое поколение SL-класса получило индекс R231. Автомобиль стал длиннее и шире примерно на 50 мм и при этом легче на 140 кг благодаря тому, что многие его детали выполнены из алюминия. Двигатель SL63 AMG - 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 530 л. с. Коробка передач - 7-ступенчатая механическая AMG SPEEDSHIFT MCT. Подвеска - спортивная AMG. В качестве опции предлагалась панорамная крыша MAGIC SKY CONTROL. Мотор можно было форсировать при помощи AMG Performance Package до 556 л. с. (крутящий момент возрастал до 900 Нм, максимальная скорость - до 300 км/ч). Также данный пакет включал покрытие углеродным волокном крышки двигателя и спойлер AMG, блокировку дифференциала AMG заднего моста, покрытые красным лаком суппорты, кожаный руль AMG.

Модель SL65 AMG 2012-го модельного года оснащена "битурбированным" мотором V12 мощностью 630 л.с., крутящий момент - 1000 Нм. Спидометр автомобиля размечен до отметки 360 км/ч. Трансмиссия - автоматическая AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Размер шин спереди 255/35 R19, сзади - 285/30 R19. К 45-й годовщине модели была выпущена ограниченная серия SL65 AMG "45th ANNIVERSARY" тиражом всего 50 экземпляров.

От предшественника авто практически полностью унаследовало интерьер. Тем не менее, руль и приборная панель в нем новые. Что касается внешнего вида, фары, которые не нравились многим автолюбителям из-за схожести с оптикой С-класса, были основательно переработаны. Изменилась и решетка радиатора.

Технические характеристики Mercedes-Benz SL-Class

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина 1 877мм
  • длина 4 617мм
  • высота 1 315мм
  • клиренс???
  • мест 2

Mercedes SL — спортивный автомобиль класса люкс. Послевоенное возвращение компании Daimler-Benz в мир спорта ознаменовалось созданием сенсационной модели 300SL Gullwing Coupe. Появившаяся в 1951 г. модель с заводским индексом W194 базировалась на агрегатах серийного седана 300S.

«Трехсотый» был на голову выше своих конкурентов (Шевроле Корвет, Ягуар 150) как в техническом плане, так и по дизайну. По стоимости он их также превосходил — один 300 стоил столько же, сколько три Ягуара 150. Дизайн «трехсотого» оказался очень удачным. Он сочетал в себе прелесть и напористость настоящего спортивного автомобиля и удобство и практичность дорожного. Правда, пропорция была неравной — все таки прототип был гоночным, поэтому и серийный Мерседес-Бенц 300 автомобиль больше гоночный, чем дорожный. В частности, это касалось посадки в автомобиль. Она больше напоминала посадку в болид, чем в нормальную машину. Высота порога была очень большой (58 см), и залезать приходилось следующим образом: сесть на широкий порог, занести в салон ноги, стараясь не удариться о стойку двери, а затем проскользнуть под рулевое колесо. Кстати, его перед этим нужно было откинуть, повернув специальный барашек. А какие у этого автомобиля двери! Их форму и стиль определили пространственная рама и кузов автомобиля. Двери крепились петлями к середине крыши и распахивались вверх. Такое решение позднее часто встречалось на концепткарах, но попробуйте вспомнить хоть один серийный автомобиль с подобными дверями! И именно из-за дверей, которые имеют S-образную форму, Мерседес-Бенц 300 получил такое романтическое прозвище Gullwing (в переводе с английского — крыло чайки). Среди технических новшеств в Мерседес-Бенц 300 самое основное — система впрыска топлива, впервые установленная на серийном автомобиле. В то время она была механической, а производил ее Bosch. Рядная 3 л шестерка, развивавшая 171 л. с., монтировалась на трубчатом пространственном шасси с независимой рычажной подвеской впереди и качающимися полуосями сзади.

И вот в 1954 году в Нью-Йорке представлен дорожный вариант W198 с еще более элегантным кузовом и подлинно революционным двигателем — впервые в мире была применена система непосредственного впрыска топлива фирмы Bosch. Мощность возросла до 240 л.с., скорость до 225 км/час, а до сотни с места этот зверь выстреливал за 7 сек. Перед такими цифрами и сейчас хочется почтительно снять шляпу… Уникальный случай — дорожная версия превзошла спортивную практически по всем показателям. Автомобиль выиграл множество ралли и чемпионский титул в 1956 г. а одна из машин с легким алюминиевым кузовом заняла пятое место в Милле Милья 1955 года. Победа же в той гонке, как и второе место, достались еще более «навороченным» моделям 300SLR с 300-сильными двигателями. Управляли машинами Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. До 1956 года было выпущено 1400 купе 300SL.

В 1957 году купе Gullwing заменили на родстер 300 SL Roadster (W189 II) с открытым кокпитом и вертикальными фарами. Он был на 5 см длиннее и на 100 кг тяжелее. Чтобы сделать приемлемые двери, видоизменили раму. Родстер получил дисковые тормоза на все колеса. С лета 1958-го к родстеру прилагалась жесткая съемная крыша. На протяжении 10 лет выпуска модель получила более 10 модификаций. Всего сделали 1858 родстеров. Параллельно выпускали очень похожую на 300 SL, но более дешевую и массовую модель 190 SL. Но самым престижным остается лишь Мерседес-Бенц 300 самого первого выпуска.

Следом в хронологическом порядке шел родстер Mercedes 230 SL шестидесятых годов. Это второе поколение родстеров SL, заводской индекс — W113. Прозвище — «пагода», данное из-за характерной вогнутой формы съемной жесткой крыши. Подвеска здесь заметно жестче, чем у прежних «трехсотых». Зато слушается руля машина еще лучше, чем SL второго поколения. Вот только баранка совершенно «пустая» — здесь впервые на автомобилях серии SL появился гидроусилитель! И передачи переключать не надо — за доплату ставили четырехступенчатый «автомат». Не самая мощная «шестерка» объемом 2,3 л, «задумчивая» трансмиссия, простенький интерьер. Зато тормоза уже настоящие мерседесовские — очень чувствительные и «цепкие». Как раз в то время в Штутгарте начал свою титаническую работу легендарный Бела Барени, родоначальник современной безопасности. И Mercedes SL шестидесятых уже имел не только отменные тормоза, но и кузов со сминаемыми зонами спереди и сзади, и эластичную травмобезопасную накладку на ступице руля.

А Mercedes SL следующего поколения оказался мощным «пятисотым», выпущенным в первой половине 80-х годов. Этот Mercedes с индексом R107 — словно старый добрый знакомый. Он унаследовал от больших Мерседесов S-класса солидность и основательность, но при этом приобрел еще и черты настоящего driver’s car — упругий руль и быстрые реакции!

Далее новая модель SL была представлена в Женеве в 1989 году — это автомобиль с кузовом родстер со съемной крышей (платформа типа R129), с удивительной тогда дугой безопасности, которая чтобы не портить внешность родстера, моментально выдвигалась, если машина вдруг начинала переворачиваться. За 12 без малого лет было выпущено свыше 200 тысяч экземпляров этой модели с двигателями рабочим объемом от 2,8 до 6 литров. За это время происходили незначительные кузовные изменения, которые можно заметить только если присмотреться внимательно — это новые блоки фар и бампера. Модификация SL600 вышла в 1992 году.

Автомобили оснащены автоматической 5-ступенчатой коробкой передач (SL280 оборудуется с 5-ступенчатой механической коробкой передач), бортовым компьютером, ABS, противобуксовочной системой ASR, системой динамической стабилизации ESP, боковыми подушками безопасности. В зависимости от модификации комплектуются двигателями различного объема и мощности: для автомобилей SL280 предлагается двигатель V6 объемом 2,8 л и мощностью 204 л. с.; для SL320 — V6 объемом 3,2 л и мощностью 224 л. с.; для SL500 — двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 306 л. с.: для SL600 — двигатель V12 объемом 6,0 л и мощностью 394 л. с. Максимальная скорость — от 232 до 250 км/ч. В 1995 году расширен список оборудования, предлагаемого за дополнительную плату.

В 1998 году был проведен рестайлинг и установлено новое поколение двигателей с уменьшенным расходом топлива и токсичностью выбросов. А в 2000 году появилась довольно уникальная комплектация SL73 AMG, идея создания которой, очевидно, была подсказана одной из специализирующихся на «мерседесах» тюнинговых компаний. Относительно серийного 6,0-литрового двигателя V12 мощностью 394 л.с., который используется на SL600, аналогичный мотор для AMG расточен до рабочего объема 7,3 л и форсирован до 525 л.с. Поэтому, несмотря на почти двухтонную собственную массу, динамические качества SL73 AMG с 5-ступенчатым «автоматом» остались очень высокими. Например, время разгона с места до 100 км/ч снижено до 4,8 с против 6,1 с у SL600. Максимальная скорость свыше 300 км/ч. Салон отделан кожей и алюминиевыми или деревянными панелями, а двигатель даже внешне выглядит как произведение искусства.

Весной 2001 г. состоялась премьера нового поколения двухместных спортивных моделей типа SL (платформа типа R230). По своим размерам и массовым характеристикам машины остались примерно одинаковыми, у новинки немного увеличили колесную базу — с 2515 до 2560 мм). Однако новый SL 2001 года отличается трансформируемым кузовом родстер-купе (появилась складная жесткая крыша, как у SLK). Благодаря новой конструкции верха спорткар становится автомобилем, для которого не существует компромиссов, поскольку он объединяет в себе радость от поездки в открытом родстере с высочайшим комфортом купе Mercedes-Benz. Нажатием кнопки крыша поднимается или складывается за 16 секунд, при этом новый подъёмный механизм с микропроцессором разработан таким образом, что компоненты крыши занимают ещё меньший объём в верхней части багажника, чем ранее. Объём багажника под сложенной крышей составляет 235 л. Если же жёсткий складной верх поднят, то объём багажника нового SL-класса составит в общей сложности 317 л (включая багажное отделение в нише для запасного колеса). Это на 52 л больше, чем у предшествующей модели.

С середины 2002 г. поставляется версия со складным стеклянным верхом. Это значит, что и с поднятым верхом вы можете наслаждаться столь характерным для родстера чувством свободы. Кроме того, благодаря большой площади прозрачной крыши внутри автомобиля светло.

Среди этапных технических решений следует отметить электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Brake Control (SBC). Mercedes-Benz – первая автомобильная марка, предлагающая эту систему. SBC действует вместе с испытанной электронной системой стабилизации движения ESP и активной подвеской Active Body Control (ABC), сводящей к минимуму колебания кузова в повороте или при торможении. Таким образом, новый SL-класс серийно оснащается единственным в своём роде пакетом эффективных электронных систем регулирования.

В отделении AMG изготовлена мощная SL 55AMG, оснащенная 5,4-литровым мотором V8 с объемным нагнетателем, развивающим 476 л.с. с максимальным крутящим моментом около 700 Нм. Динамические качества этой машины не хуже, чем у SL 73AMG с 7,3-литровым двигателем V12 в 525 л.с. В будущем появится более дешевая модель с двигателем V6 и V10.

В начале января 2003 года на автошоу в Детройте состоялась премьера мощной модификации родстера Mercedes SL 600. Эта версия оснащается шестилитровым 12-цилиндровым мотором bi-turbo от Mercedes S600, который развивает мощность в 493 лошадиные силы и обладает огромным крутящим моментом практически на всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. С нуля до ста километров в час топ-версия Mercedes SL ускоряется за 4,7-секунды, а разгон с 60 до 120 километров в час занимает всего 4,9-секунды. Максимальная скорость новинки, по традиции, ограничена на 250 километрах в час.

Серийная комплектация SL 600, который по праву занимает особый статус среди спортивных автомобилей своего класса, включает все для путешествия со вкусом. Такие элементы комплектации как отделка кожей, собранной в мягкие складки, эмблемы V12 на подголовниках, мягкие напольные коврики с надписью серебристого цвета «под хром», а также элегантное рулевое колесо и рычаг переключения передач, отделанные кожей и деревом, вносят дополнительные стилевые акценты. В стандартное оснащение топ-модификации родстера входит и система активного контроля положения кузова над дорогой, электронный привод тормозной системы, систему COMMAND, позволяющую управлять магнитолой с CD-чейнджером, телефоном, навигационной системой и другими электронными системами машины. Благодаря уникальной комбинации этих самых современных систем, новый SL позволяет пережить неповторимые по динамике ощущения от вождения, обеспечивая при этом максимум безопасности.

В настоящее время, тюнинговое ателье AMG, с недавних пор являющееся частью компании Mercedes-Benz, готовит еще одну интересную разработку — самую мощную и самую быструю версию роскошного родстера Mercedes SL. Прототип этого суперкара уже приступил к дорожным тестам, а премьера новинки должна состояться на автошоу в Женеве весной 2004 года. Особенность этого автомобиля будет заключаться в том, что специалистам AMG удалось довести мощность могучего 6-литрового, 12-цилиндрового битурбинного двигателя, до 612 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 1 000Нм. Комплектоваться топ-версия Mercedes SL будет пятиступенчатым автоматом с кнопками переключения передач на рулевом колесе.

Другое тюнинговое ателье Brabus уже представила собственную версию подобного автомобиля, мощность двигателя которого была доведена до 640 лошадиных сил.

Первая крупная модернизация серии произошла в 2006-ом году. Обновление коснулось, в основном, набора используемых моторов, а также небольшого фэйслифтинга внешности и отделки салона. Все обновленные Mercedes SL отличаются измененным передним бампером с тремя воздухозаборниками, а также новой решеткой радиатора. Противотуманные фары получили хромированные окантовки, задние фонари приобрели немного иной дизайн. Предусмотрена новая линейка легкосплавных дисков, а также обновленная отделка салона с новыми вариантами расцветок и сочетаниями материалов.

У Mercedes SL 2006 года практически полностью изменилась линейка двигателей. Базовый 3,7-литровый мотор V6 мощностью 245 лошадиных сил уступил свое место новому 3,5-литровому двигателю, мощностью уже в 282 лошадиные силы. С нуля до ста километров в час эта версия ускоряется за 6,6-секунды, а средний расход топлива у нее составляет всего 10,3 литра на сто километров пробега.

Следующая версия, SL 500 с восьмицилиндровым мотором получит новый 5,5-литровый агрегат мощностью уже в 388 лошадиных сил, взамен 306-сильного. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 530Нм, а с нуля до ста километров в час такой родстер ускоряется за 5,4-секунды, против 6,2-секунды для автомобиля со старым мотором.

Вслед за базовыми версиями родстера SL компания Mercedes решила обновить и его «заряженные» модификации, производством которых занимается ателье AMG. Автомобили Mercedes SL AMG также получили обновленный дизайн кузова, стали оснащаться модернизированной подвеской и тормозной системой. Версия Mercedes SL 55 AMG, оснащаемая мотором V8 с механическим нагнетателем, получила новую систему управления двигателем, модернизированный нагнетатель и дроссельную заслонку увеличенного размера. В результате, мощность мотора выросла с 500 до 517 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – с 700 до 720 Нм. Разгон с нуля до ста километров в час у этой версии теперь занимает 4,5-секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час. Замыкает линейку модификация Mercedes SL 65 AMG, оснащаемая мотором V12 мощностью 612 л.с. На разгон с нуля до ста километров в час автомобиль с этим двигателем тратит всего 4,2-секунды.

Обе версии родстера SL от AMG оснащаются модернизированной подвеской на основе второго поколения системы Active Body Control, которая предотвращает клевки кузова при торможении и разгоне, а также уменьшает крены в поворотах. Кроме того, оба родстера получили также новые тормоза с дисками увеличенного размера, выполненными из композитных материалов. По словам разработчиков, эти тормоза эффективнее обычных, и меньше склонны к перегреву.

Внешность родстера Mercedes SL AMG также немного изменилась – появились новые передний и задний бамперы, модернизированные патрубки выпускной системы. В отделке салона теперь используются вставки из карбона и алюминия, а среди приборов появилось устройство RaceTimer, позволяющее следить за временем прохождения круга на гоночных треках, а также анализировать показания скорости и ускорения.

На Женевском автосалоне в 2008 году компания Mercedes представила рейсталинговую версию родстера Mercedes SL. Изменения коснулись двух областей — дизайна кузова и граммы силовых агрегатов. Автомобиль стал мощнее, роскошнее и элегантнее. Он получил новую решетку радиатора с рассекающей ее горизонтальной хромированной полосой, новые воздухозаборники и фары. Серьезным изменениям подверглась и задняя части машины — она обзавелась новым бампером, аэродинамическим спойлером и новыми патрубками выпускной системы.

Интерьер новинки преобразился за счет новых материалов отделки, трехспицевого руля и обновленного бортового компьютера с большим цветным дисплеем. На выбор предлагаются два типа кожи, а декоративные вставки могут быть выполнены как из натурального дерева, так и из алюминия. Родстер оснащен по последнему слову технического прогресса. Все модели наделены новым оптимированным рулевым управлением и усовершенствованной системой Telematik с системой голосового управления Linguatronic. В качестве опции можно заказать роскошную аудиосистему Harman Kardon выходной мощностью 510 Ватт с 10 динамиками. Здесь и система микроклимата Airscarf, обеспечивающая подогрев на уровне шеи, и мультимедийная система Comand, и биксеноновые фары с Intelligent Light System, и система рулевого управления Direct-Drive, изменяющая передаточное число рулевого механизма в зависимости от скорости, и семидиапазонная автоматическая коробка передач 7G-Tronic.

В линейке двигателей – исключительно V-образные бензиновые моторы. Пара шестицилиндровых: SL 350 Sport мощностью в 316 л.с. и SL 280 мощностью в 231 л.с. Разгон до 100 км/ч у SL 350 Sport осуществляется за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. SL 280 до 100 км/ч разгоняется за 7,8 секунд. Модели SL 500 и SL 600 остались прежними с той же мощность в 388 и 517 л.с.

Ателье AMG представило SL 63 AMG, который сменил собой прежний SL 55 AMG. Данная версия оборудована 525-сильным V8 с максимальным крутящим моментом в 630 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничитель). Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой спортивной коробкой автомат.

Официальнвый дебют шестого поколения Мерседес-Benz SL состоялся в рамках январского автосалона в Детройте 2012. В длину родстер прибавил 50 мм, а в ширину 57 мм. Автомобиль почти полностью (рама, крышка капота, двери) выполнен из легкого алюминия, что делает его на 140 килограмм легче предшественника. Крышка багажника выполнена из состава пластика и стали, а для большей безопасности при переворотах, рамка лобового стекла имеет чисто стальное происхождение.

Жесткость автомобиля стала на 20% прочней, чем у стальных предшественников. Кузов нового SL 2013 состоит из 44% алюминиевого литья, 17% профилей и 28% листового алюминия. Во всей конструкции кузова Mercedes-Benz использует всего 8% высокопрочной стали для усиления, а оставшиеся 3 процента выполнены из еще более легкого и прочного чем алюминий титана.

Дизайн родстера выполнен в стиле SLK, представленного на автошоу в Женеве в марте 2011 года. Передняя часть SL практически не отличается от более компактного собрата. Общий силуэт радикально не изменился – те же элегантные стремительные линии.

Родстер SL 2012 сохранил геометрические формы и пропорции своего предшественника, однако без изменений во внешности и интерьере модели, конечно, не обошлось. В экстерьере взгляд приковывают фирменная решетка радиатора с трехлучевой звездой, крупные передние фары, каплевидной формы задние фонари, четырехугольные патрубки выхлопной системы и боковые «жабры» на передних крыльях. Дизайн салона SL во многом повторяет стилистику кабины спорткара SLK-класса последнего поколения.

В качестве опции доступна система Magic Sky Control. Нажатием кнопки водитель может изменять прозрачность встроенного в крышу панорамного люка, что позволяет без лишних усилий обеспечить дополнительный комфорт в интерьере. Закрывается крыша при нажатии кнопки в салоне всего за 20 секунд.

Еще одним усовершенствованием модели SL 2013 от Mercedes-Benz, является умная система стеклоочистителей (Magic Vision Control), которая содержит отверстия для воды непосредственно на щетках, что исключает свойственное простым системам размазывание грязи или плохую очистку. Есть три режима работы — для зимы, лета и для езды с открытым верхом. В первом случая объём подаваемой жидкости увеличен за счёт сильного загрязнения стекла, где при необходимости сработает и нагреватель. Во втором — очень мал, так как летом можно просто легко стряхнуть пыль. Ну а если стекло очень сильно загрязнено, то система сама это определить и подать достаточное количество жидкости для его очистки. И в третьем, вода подаётся так, чтобы брызги не попадали в салон.

Родстер предлагается с двумя силовыми агрегатами. Mercedes-Benz SL 350 — с 3,5-литровым двигателем V-6 развивающим 306 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента, при расходе топлива 6,8 литров на 100 километров, что почти на 30% меньше предшественника. Mercedes-Benz SL 500 — с 4,7-литровым силовым агрегатом с восемью V-образно расположенными цилиндрами мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 700 Нм, что на 12% больше по мощности и на 170 Нм по максимальному крутящему моменту. Оба варианта укомплектованы семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой глушения и старта двигателя «Start-Stop». Новый SL 350 разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды, а SL 500 за 4,6 секунды. Максимальная скорость обоих ограничена на рубеже 250 км/ч.

У европейских дилеров новый Mercedes SL появится уже в начале 2012 года.