Mitsubishi Eclipse Cross: обзор нового кроссовера от японцев. MITSUBISHI ECLIPSE CROSS Поворотная веха Новый кроссовер мицубиси

Новый Mitsubishi Eclipse Cross обойдется британским покупателям как минимум в 21 275 фунтов (порядка 1 670 000 рублей по актуальному курсу). В Великобритании его соперниками на рынке станут: Nissan Qashqai, который обойдется на 1980 фунтов дешевле (в базовой версии), Karoq на 400 фунтов дешевле и Ateca на 2 935 фунтов дешевле.

1 / 2

2 / 2

Во всех версиях на начальном этапе продаж Eclipse Cross будет оснащен бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра (163 л.с. и 250 Нм) в комплекте с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». Привод – передний или полный. В стандартное оснащение модели входит следующее оборудование: камера заднего вида, цифровое радио с шестью динамиками, климат-контроль, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, обогрев внешних зеркал, светодиодные ДХО и 16-дюймовые колеса.

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi будет доступен в трех уровнях оснащения: базовый Eclipse Cross 2, Eclipse Cross 3 и Eclipse Cross 4. В оснащение «тройки» входят: 18-дюймовые колеса, проекционный дисплей, обогреваемые передние сиденья, передний и задний парктроники, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки, электропривод складывания внешних зеркал и серебристые накладки на пороги – цена от 22 575 фунтов за переднеприводную версию с МКП (1 772 000 рублей) и от 23 850 фунтов с АКП (1 872 000 рублей), тогда как комплект из автомата и полного привода обойдется для этой комплектации в 25 350 фунтов (1 989 000 рублей).

1 / 2

2 / 2

Версия Eclipse Cross 4 получает кожаную отделку, электропривод регулировок водительского кресла, электропривод открытия панорамной крыши, премиальную аудиосистему Rockford Fosgate Premium с девятью динамиками и набор продвинутых ассистентов водителя, включая светодиодную головную оптику, систему кругового видеообзора, систему мониторинга слепых зон, систему предупреждения о транспорте сзади, систему помощи смены полосы движения и адаптивный круиз контроль. Цена такой комплектации начинается с 24 975 фунтов за вариант с передним приводом и МКП (1 960 000 рублей), а полный привод и АКП обойдутся в 27 900 фунтов (2 190 000 рублей).

Кроме того, на начальном этапе продаж будет доступна спецверсия Mitsubishi Eclipse Cross First Edition на базе «четверки», но с рядом эксклюзивных отличий: премиальной окраской, особыми элементами отделки экстерьера, особыми ковриками с красной отделкой и шильдиками First Edition. Всего будет выпущено 250 таких машин по цене 26 825 фунтов (2 105 000 рублей) за комплектацию с «механикой» и 29 750 фунтов (2 335 000 рублей) за версию с «автоматом» и полным приводом.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рынок сбыта: Россия.

Компания Mitsubishi показала новый кроссовер Eclipse Cross на автосалоне в Женеве в марте 2017 года. Eclipse Cross не имеет ничего общего с прежним Эклипсом (компактное спортивное купе 1989-2011), его ближайшие родственники — кроссоверы Outlander и ASX, нишу между которыми он занимает в модельном ряду. Передняя часть Eclipse Cross выполнена в стиле Dynamic Shield — так в Mitsubishi называют текущую дизайнерскую концепцию бренда. Из особенностей можно отметить узкие фары, «утопленные» в бампер блоки противотуманных фар с указателями поворота, богатое обрамление из хрома. В профиль и при взгляде сзади Eclipse Cross буквально цепляет своей неординарностью — взять хотя бы «ломаную» пятую дверь с двумя спойлерами. Впрочем, эта оригинальность не удивительна — экстерьер модели разработал Цунэхиро Кунимото, ранее создавший нетривиальный образ Nissan Juke. Вполне современно и стильно выглядит интерьер Eclipse Cross — с 9-дюймовым экраном над центральной консолью и тачпадом на центральном тоннеле, большим экраном в панели приборов и панорамной крышей. В Россию Eclipse Cross будут поставлять в готовом виде из Японии. Пока автомобиль предлагается с одним вариантом двигателя — 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с., в исполнениях с передним (механика или вариатор) или полным приводом (вариатор).


Mitsubishi Eclipse Cross в базовой комплектации Invite (механика и передний привод) оснащен 18-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, «противотуманками», подогревом и электроприводом зеркал, бортовым компьютером с цветным дисплеем, регулировкой задних сидений по углу наклона, аудиосистемой с четырьмя динамиками, климат-контролем. В следующей по иерархии комплектации Intense кроссовер комплектуется подогревом руля, круиз-контролем, кожаной отделкой руля и рычага АКП, подрулевыми переключателями передач вариатора, мультимедийно-навигационной системой с шестью динамиками, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла, климат-контролем с разделением на две зоны и электронным стояночным тормозом. Версия Instyle 2WD относительно Intense дооборудована светодиодными фарами ближнего света, кожаным салоном, системой бесключевого доступа в салон, электроприводом водительского сиденья. Instyle 4WD помимо полного привода предложит ряд систем помощи водителю, а в исполнении Ultimate 4WD их еще больше, плюс к тому оборудованию, что предлагает Instyle 4WD, топ-модификация включает стеклянную панорамную крышу с люком, аудиосистему Rockford Fosgate, проекционный дисплей.

Кроссовер Eclipse Cross оснащается 1,5-литровым турбомотором Mitsubishi 4B40. В спецификации для РФ он адаптирован под бензин АИ-92 и развивает 150 л.с. (5500 об/мин) мощности и 250 Нм крутящего момента (1800-4500 об/мин). Отметим, что для японского рынка этот мотор имеет такие же характеристики, но в спецификации для Евросоюза у него отдача больше — 163 л.с. В начальной комплектации для России Eclipse Cross оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, в остальных версиях устанавливается бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость при этом составляет 200 км/ч для переднеприводной версии на механике и 195 км/ч с вариатором. Для разгона с места до 100 км/ч базовой версии 1.5T MT 2WD понадобится 10,3 секунды. Для машин с вариатором — 11,1 сек. при наличии переднего привода и 11,4 сек. в полноприводном исполнении. В зависимости от модификации кроссовер потребляет 8,8-9,8 литров бензина на 100 км в городском цикле и 5,8-6,5 литров за городом (средние данные — 6,9-7,7 л/100 км).

Eclipse Cross построен на платформе Mitsubishi Outlander, с подвеской на амортизационных стойках типа МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Короткая рулевая рейка с электроусилителем положительно влияет на управляемость. Кроме того, уже с завода на машине спереди установлена трехточечная распорка. Это решение и применение структурного склеивания элементов кузова сзади, отмечает производитель, позволило повысить жесткость кузова машины. Автомобиль получил электронно-управляемую систему полного привода Super All-Wheel Control с системой распределения крутящего момента и тормозных усилий между задними колесами (Active Yaw Control). Ставится она на две «верхние» комплектации, остальные версии — с передним приводом. Кузов кроссовера Eclipse Cross имеет следующие габариты: 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину и 1685 мм в высоту. Колесная база машины равна 2670 мм. Минимальный радиус разворота — 5,3 м. Высота дорожного просвета — 183 мм. Снаряженная/полная масса машины в варианте с полным приводом — 1668/2150 кг. Минимальный объем багажника — 341-448 литров в зависимости от положения заднего дивана (он разделен в отношении 60:40).

Из систем безопасности, предлагающихся для Mitsubishi Eclipse Cross, в «базе» кроссовер оснащен устройством ЭРА-ГЛОНАСС, системой помощи при старте на подъеме, датчиком давления в шинах, АБС, системой курсовой устойчивости, двумя подушками безопасности. В комплектации Intense кроссовер предложит круиз-контроль, камеру заднего вида, автоматический ручной тормоз. Версия Instyle 2WD дооборудована светодиодными фарами ближнего света, боковыми подушками и шторками безопасности. Instyle 4WD дополнительно имеет датчики парковки, камеры кругового обзора, системы предотвращений столкновений на парковке и предупреждения об опасности наезда сзади и индикаторы «слепых» зон. Топ-модификация Ultimate 4WD дополнительно к этому включает проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, индикатор пересечения разметки и систему предотвращения фронтального ДТП.

Читать полностью

Автомобили сильно подорожают в 2019 году

Увеличение ставки НДС приведет к скачку спроса на автомобили до 2019 года: россияне рассчитывают успеть до очередного роста цен. Эксперты ожидают рост на 7-8% и мертвый январь.

Комитет автопроизводителей АЕБ отреагировал на запланированное с начала 2019 г. повышение ставки НДС с 18% до 20% и скорректировал свой прогноз относительно продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. По оценке АЕБ, результаты превысят 1,8 млн единиц, что означает 13-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Ранее в Комитете прогнозировали, что россияне купят 1,75 млн машин. Теперь же, когда в понимании россиян дальнейший рост цен на автомобили вслед за ставкой НДС стал неизбежен, те, кто планировал совершить дорогую покупку, больше откладывать это решение не будут. Стоит ли торопиться с покупкой - разбирался Autonews.ru.

Участники рынка и ведущие автопроизводители признались, что рост НДС действительно отразится на ценах. Однако уточнили, что это обстоятельство - не главный фактор, который будет влиять на ценообразование.

«Конечно же, автокомпании будут вынуждены отреагировать на рост НДС, - заявил топ-менеджер одного из крупнейших автобрендов. - Но пока главными факторами, влияющими на цены, остаются колебания курса рубля и рост процентных ставок по кредитам».

Представитель еще одной локализованной в России марки заявил, что рост НДС - техническая причина повышения розничных цен на все товары на 2%. «Могут быть и другие причины - результаты производственного года, курс рубля, но база 2% никуда не денется, если только кто-то из компаний не решит платить эту сумму из собственного кармана», - отметил участник рынка.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, - объяснил Антонов. - Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, - рассуждает аналитик. - Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании.

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. - у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, - уточнил Беспалов. - Но НДС, конечно, не единственный фактор - колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, - все это нужно отражать в ценах. Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот».

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», - заключил Беспалов.

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, - объяснил Мирошников. - Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Операционный директор люкс направления компании «АВИЛОН» Вагиф Бикулов рассказал Autonews.ru, что в компании уже столкнулась с ажиотажным спросом. «Ожидаемый рост цен на автомобили в преддверии увеличения НДС до 20% обеспечил высокий уровень спроса. Товарные запасы по старым ценам сокращаются с каждым днем, - учтонил Бикулов. - Конечно, некоторые производители будут стараться сгладить повышение цены для увеличения доли рынка за счет маркетинговых поддержек, кредитных программ и программ трейд-ин. Однако в долгосрочной перспективе рост цен может привести к тому, что авторынок столкнется с отрицательной динамикой уже в 2019 году».

В линейке моделей японского производителя Митсубиси появился новый кроссовер под названием Mitsubishi Eclipse Cross. Автомобиль представили публике на Женевском автосалоне весной 2017 года. Старт продаж Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 года в России – апрель 2018 года. Цена кроссовера будет начинаться от 1 399 000 рублей (подробности о российских комплектациях новинки – в конце статьи). Сообщается, что новинка будет продаваться в Европе, России, Австралии, Японии, а также на юго-востоке Африки и в Северной Америке.

Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2018 модельного года оснащен системой полного привода (в России доступны и переднеприводные версии). В модельном ряду марки он занимает промежуточную позицию между кроссоверами Outlander и ASX. Руководство компании возлагает на этот автомобиль большие надежды, планируя повысить интерес покупателей к своей продукции.

Внешность и габаритные размеры кузова

Митсубиси Кросс – это абсолютно новый купеобразный кроссовер, в основе которого лежит шасси Outlander. Оба автомобиля получили идентичное расстояние между осями в 2670 мм. Правда, кузов Eclipse Cross немного укоротили, а его внешний вид сделали более спортивным. Компактные купеобразные кроссоверы сегодня весьма популярны, поэтому новинка сможет найти своего покупателя.

Габаритные размеры Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года:

  • длина – 4 405 мм;
  • ширина – 1 805 мм;
  • высота – 1 685 мм;
  • расстояние между осями – 2 670 мм;
  • передняя и задняя колея – 1 545 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Митсубиси Эклипс Кросс составляет 215 миллиметров.

Внешне новый Мицубиси Кросс 2018 года получил много общего с другими новыми автомобилями компании (характерная форма решетки радиатора, узкая фронтальная оптика, массивный бампер). Но в то же время есть в нём и оригинальные элементы. Надо понимать, что раньше под названием Mitsubishi Eclipse японцы выпускали спортивное купе. Поэтому в новом кроссовере просто невозможно было обойтись без применения деталей, придающих его экстерьеру динамичные нотки. Дизайнеры отлично справились с поставленной задачей, сделав внешность автомобиля весьма привлекательной. Агрессивное оформление фронтальной части кузова со светодиодными ходовыми огнями и крупными противотуманными фарами смотрится очень интересно и стильно.




Профиль кузова также заслуживает вашего внимания – острая передняя часть, «ломанная» передняя стойка, мощные арки колес и диски размерностью 18 дюймов. Отметим также небольшую площадь бокового остекления, высокую подоконную линию и компактную заднюю часть кузова с «заваленной» стойкой.

«Корма» также получила немало интересных деталей – небольшой бампер, компактная пятая дверь с внушительного размера стеклом, спойлер и красивейшая полоса светодиодов, соединяющая габаритные фонари.

Салон и современные технологии

Салон Мицубиси Эклипс Кросс 2018 модельного года разрабатывался с нуля. С точки зрения актуальности, он на голову выше интерьера «третьего» Pajero Sport и Outlander. Хочется упомянуть удобный и красивый многофункциональный руль, стильный приборный щиток с цветным дисплеем «бортовика», солидный дизайн передней панели и мощную центральную консоль.

На передней панели над консолью установлен сенсорный дисплей мультимедийно-информационной системы, диагональ которого равна 9″. Он предоставляет доступ к картам Google, магазину приложений Google Play, есть также поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Интересно, что для управления функционалом развлекательной системы можно использовать и этот экран, и удобную сенсорную панель, которая расположена на центральном тоннеле Mitsubishi Cross. Такое решение теперь всё чаще используется разными автопроизводителями. Кстати, весьма удобная «фишка»!

Все остальные функции уже не смогут удивить современного автомобилиста – климат-контроль с разделением на две зоны, фронтальные кресла с подогревом, электронный «ручник», парковочный помощник, запуск двигателя с помощью кнопки, проекционный дисплей с выводом наиболее актуальной информации.

Отметим также большой запас свободного места для ног водителя и всех пассажиров кроссовера Мицубиси Эклипс Кросс. Спинка задних кресел может складываться в соотношении 60/40. Кстати, сами кресла могут перемещаться в горизонтальной плоскости. При этом наклон спинки можно менять с учётом текущих потребностей.

Объем багажника кроссовера – 310 литров. Складывание задней спинки увеличивает полезный объем до 1058 л.

Двигатель, характеристики и КПП

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) 2017-2018 года предполагают использование фирменной «тележки» Mitsubishi GF platform. А это значит, что в передней части кроссовера установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется многорычажная архитектура. Стоит упомянуть использование распорки между фронтальными стойками, которая закреплена к кузову автомобиля.

Мицубиси Эклипс Кросс в России доступен с безальтернативным 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Это 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 150 «лошадей» (250 Нм).

У нас Митсубиси Кросс 2018 года будет доступен в трех исполнениях:

  • передний привод и шестиступенчатая МКПП;
  • передний привод и 8-ступенчатый вариатор;
  • полный привод (4WD) и вариатор.

Базовая версия кроссовера с механической трансмиссией разгоняется с места до первых 100 км/ч за 10,3 секунды, переднеприводный вариант с вариатором проделывает это упражнение за 11,1 сек, а у модификации с полным приводом на это уходит уже 11,4 сек. Максимальная скорость кроссовера с МКПП – 200 км/ч, версия с вариатором может разогнаться до 195 км/ч. Емкость топливного бака моноприводных вариантов модели составляет 63 литра, а полноприводные исполнения комплектуются 60-литровым баком.

Отметим, что система полного привода S-AWC имеет функцию векторизации тяги, реализованную подтормаживанием отдельных колес.

В Мицубиси Кросс установлен современный электроусилитель рулевого управления. На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, причем спереди стоят вентилируемые диски. Водителю помогают системы ABS, EBD и другие электронные ассистенты.

Комплектации и цены в России

Все комплектации Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 года в России получат следующий набор:

  • ассистент при начале движения в гору;
  • система контроля давления в шинах;
  • противобуксовочная система и функция курсовой стабильности ASTC;
  • ABS + EBD;
  • ассистент при экстренном торможении;
  • передние подушки безопасности;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • иммобилайзер;
  • подогрев и электрические регулировки внешних зеркал заднего обзора;
  • спойлер на крышке багажника;
  • фронтальные и задние противотуманки;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • рейлинги;
  • регулировка рулевого колеса по высоте и глубине;
  • цветной дисплей бортового компьютера на панели приборов;
  • подлокотник между передними сиденьями;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • датчики дождя и света.

Компания предлагает на российском рынке 5 комплектаций Митсубиси Эклипс Кросс:

  1. Invite 2WD (цена – от 1 399 000 рублей). Помимо перечисленного выше базового оборудования покупателям начальной версии кроссовера доступны: галогеновая передняя оптика, металлическое запасное колесо, подсветка замка зажигания, тканевая отделка интерьера, аудиосистема и климат-контроль.
  2. Intense 2WD (цена – от 1 629 990 рублей). В этой версии модели появляются такие новшества: электронный «ручник», омыватели фар, электрический привод складывания наружных зеркал, легкосплавный диск запасного колеса, кожаный многофункциональный руль с подогревом, подрулевые лепестки для переключения передач, кожаная обшивка рычага КПП, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, подлокотник на втором ряду сидений, система мультимедиа с 6-ю динамиками и Bluetooth, подогрев лобового стекла, камера заднего обзора и климат-контроль с разделением на две зоны.
  3. Instyle 2WD (цена – от 1 819 990 рублей). Отличиями такой комплектации Мицубиси Кросс стали: боковые подушки безопасности спереди и сзади, Airbag для коленей водителя, светодиодные фары головного света с LED-наполнением дневных ходовых огней, комбинированный интерьер (искусственная и натуральная кожа), кресло водителя с электрическими настройками, доступ в салон и запуск мотора с кнопки.
  4. Instyle 4WD (цена – от 1 959 990 рублей). Такой кроссовер получил следующее оснащение: система полного привода, контроль «слепых зон», система предотвращения ДТП во время парковки, парковочные датчики, камера обзора на 360° и функция оповещения о риске наезда сзади.
  5. Ultimate 4WD (цена – от 1 959 990 рублей). Топовая комплектация Митсубиси Кросс 2018-2019 модельного года отличается от других вариантов такой «начинкой»:
    • информирование о пересечении линии разметки на дороге;
    • функция уменьшения последствий при лобовом ДТП;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • проекционный экран;
    • звуковая система премиального уровня Rockford Fosgate с сабвуфером и 8-ю громкоговорителями;
    • панорамная крыша и люк с электронным управлением.

Дополнительные фото Mitsubishi Eclipse Cross