Модельный ряд Chevrolet. Новый кроссовер Chevrolet Traverse: ждем в России Американские машины шевроле джипы

Когда мы слышим название Шевроле, то представляем что угодно, начиная от «Импалы» 67, или «Корвет» 53-го. Для людей попроще, или вовсе далёких от таких классических автомобилей, эта марка ассоциируется с совместным проектом Шевроле и ВАЗ.

Шевроле Нива кроссовер — очень популярный в нашей стране автомобиль. Ведь за скромную сумму вы получаете полноценный внедорожник, но, в отличие от обычной 4х4, ещё и комфортный. Тут вам и кондиционер, и хороший салон. Разве что, скорость не фонтан и топливо поглощает, как и обычная Нива, немало.

Тем не менее, американско-российский внедорожник искренне любим. Впервые серийное производство этих автомобилей было начато ещё в 2002 году. С тех пор машину неоднократно модернизировали и дорабатывали.

Благодаря тому, что сборка кроссовера производится на территории России, удалось добиться предельно низкой цены, при которой даже небогатые автолюбители смогли приобретать его в неплохой комплектации.

Да и машина хороша даже в базе, чего не скажешь о многих более дорогих конкурентах. Качество Шевроле и надёжность Нивы дали хороший результат, который можно наблюдать по тому, насколько популярно их творение. Уже 12 лет машина остаётся выбором тысяч россиян.

Более того, Шевроле-Нива лидировал по числу продаж в 2004-2008 годах среди всех внедорожников на территории России.

Современный кроссовер шевроле Нива, это отличный и недорогой полноприводный автомобиль.
Двигатель, пусть и не очень мощный (80 л.с.) практически безотказен. И это притом, что в машине стоит старый добрый 2123 на 1,7л. Так что пусть скептики, ругающие продукцию ВАЗ, успокоятся.

Special for Russia

Знаете, чем отличаются дороги в России от дорог в США? В Америке они есть.

Анекдот старый, но всё ещё очень актуальный. И потому все производители кроссоверов и внедорожников, привозящие сюда свои новые модели, вынуждены подстраиваться под местные особенности. В наших условиях нужно либо делать большой клиренс, либо не претендовать на внедорожность.

Чтобы справиться с традиционной проблемой россиян №2, клиренс сделали 22 см. На фото кроссовер Нива Шевроле, у которого дорожный просвет действительно впечатляет. Этого вполне хватает, чтобы машина не чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег и успешно преодолевала естественные препятствия.

Но, специально для особых случаев, которые у нас происходят куда чаще, чем утверждает статистика, создали ещё более внедорожную модификацию.

«Внедорожник в квадрате» получил приставку Trophy и получил ряд нововведений. Натяжитель цепи теперь механический, стоит шноркель, есть принудительное отключение вентиляторов на двигателе, сапуны трансмиссии теперь находятся в подкапотном пространстве, редукторы усовершенствованы, а в трансмиссии теперь передаточное число главных пар 4.3.

Шевроле Каптива

Если кто-то думает, что Шевроле не торопится везти нам что-то ещё, то это не так. На нашем рынке есть довольно интересный автомобиль, которому следует уделить немного нашего с вами внимания. Машина добротно сделана, приятно смотрится, комфортна и всем хороша.

Этот автомобиль — кроссовер Шевроле Каптива.

Немного истории. Машину представили публике в 2006 году. Это творение General Motors было разработано в Южной Корее. К слову, там автомобиль продаётся, как Daewoo Winstorm.

Это чудо корейско-американской дружбы вполне успешно показало себя в ходе краш-теста по системе Euro NCAP. Модель 2011 года получила пять звёзд. Так что автомобиль можно считать одним из самых безопасных в мире. Конечно, звание самый безопасный кроссовер он не получил, зато заслужил доверие потенциальных покупателей.

Для усиления безопасности в машине предусмотрены специальные участки деформации, которые принимают основную силу удара на себя, что позволяет серьёзно уменьшить риск травм, как для пассажира и водителя, так и для пешехода.

Из приятных дополнений: наличие АBS, динамической стабилизации, помощь при спуске и подъёме, защита от опрокидывания, дополнительные подушки безопасности.

Что касается двигателей той Каптивы, что попадает на автомобильные рынки России, то их на выбор предлагается три. Первый – четырёхцилиндровый, объёмом 2,4 л и мощностью 167л.с. Второй был создан австралийцами из Holden. Это V-6, объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с. Ну и конечно же дизель, как же без него в такой машине. Турбо-дизель от Шевроле имеет объём 2,2 литра и мощность 184 л.с.

Для других рынков есть ещё и такой набор:

  • 2,4 л. L4 бензиновый (136 л. с.)
  • Бензиновый V6. Объём 3,2 л. Мощность – 230 л. с.
  • Двухлитровый дизель мощностью 150 л. с.

Шевроле кроссоверы цена которых находится в той категории, которая позволяет приобрести качественную и комфортную машину, но при этом не переплачивать за какие-то совершенно ненужные, имиджевые вещи. Каптива — это машина для практичных людей, ценящих время и деньги. Потому, она стоит ровно столько, сколько должна. К примеру, модель 2014 года стоит чуть более миллиона рублей. Каптива нового выпуска в России продаётся как с передним, так и с полным приводом.

Chevrolet Tracker

Российская история этого автомобиля сразу же началась с курьёза. Во всём мире машина называлась Шевроле Трэкс. Но латиноязычное написание этого слова выглядело на русском совсем неблагозвучно. Уж так бывает в разных языках, когда вполне безобидное слово в каком-то другом языке может означать что-то обидное, или даже неприличное. Вопрос решили быстро и просто, переименовав Трэкс в Трэкер.

Чем же примечателен новый кроссовер Шевроле Трекер? Супер-новым и концептуальным нельзя назвать ни его дизайн, ни то, что находится в салоне. Стоит отметить, что база у него та же,что и у хитового Опель Мокка и Бьюик Энкор.

Машина вышла вполне классической, если это можно сказать про современный кроссовер для поездок по городу. При этом, она позиционируется как компактный спортивный автомобиль для современных людей. Что сказать? По сути так и есть. Трэкер выглядит достаточно хорошо, как для молодёжи, так и для поколения за тридцать. Во всяком случае, новый шевроле кроссовер имеет свой особый стиль, чем выгодно отличается от многих конкурентов, которые выглядят откровенным плагиатом друг на друга. Нет, никто не изобретал велосипед и здесь нет никаких странностей, как в новом Лексусе.

Даже в самой простой комплектации – LS машина оснащена комплектом из ESC, TCS, EBD и HSA. Двигателей на выбор покупателя два Вы можете приобрести автомобиль с бензиновым агрегатом, объём которого составляет 1,8 литра, либо с турбированным на 1,4. Мощность обоих двигателей – 140 л.с. Для европейского покупателя доступен ещё и дизель, объёмом 1,7 литра и мощностью 130 «лошадей».

Весьма неплохо проработана аэродинамика. Каждая линия очень хорошо продумана и способствует тому, чтобы автомобиль просто летел над трассой.

Новый кроссовер Шевроле Трекер цена которого в базе – около 700 тысяч рублей, может стать лакомым кусочком для всех желающих приобрести хороший американский автомобиль.

Обзор функций и проходимости нового Шевроле Трекер:

Американский Traverse — это одноклассник таких полноразмерных кроссоверов, как Toyota Highlander, Honda Pilot или Ford Explorer. В Штатах этот паркетник продается хуже упомянутых конкурентов, а в Европе и России он и вовсе не был представлен. Однако показанный в Детройте Chevrolet Traverse второго поколения должен наверстать упущенное — подвинуть соперников на родине и даже выйти на российский рынок.

Залог успеха — внешность. Если прежняя модель больше походила на приподнятый минивэн, то новый Traverse подражает гигантскому внедорожнику Chevrolet Suburban: огромный гриль решетки радиатора, плоские боковины, мощные стойки крыши, «квадратные» колесные арки. Размеры кроссовера почти не изменились (длина — 5189 мм), а и без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм, до 3071 мм. Для сравнения: у Эксплорера — только 2860 мм, а Pilot и Highlander располагают еще меньшим расстоянием между осями.

Салон преобразился в духе последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. А за сдвижным экраном — объемный тайник.

Traverse по-прежнему имеет три ряда сидений, причем на галерке поместятся трое пассажиров, а второй ряд может быть в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел. То есть кроссовер вмещает семь или восемь седоков. Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

Как и прежде, Traverse оснащается атмосферником V6 3.6 (309 л.с., 351 Нм), однако теперь в гамме также есть «спортивная» версия RS с двухлитровой турбочетверкой, которая проигрывает мотору V6 в мощности (258 л.с.), но превосходит по крутящему моменту (400 Нм). Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы противобуксовочной электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси.

Кроме того, предложена люксовая версия High Country, которая отличается богатой отделкой салона, электроприводом складывания третьего ряда, а еще — полным приводом фирмы GKN «с двумя сцеплениями». Эта трансмиссия уже известна по автомобилям GMC и на деле не сильно отличается от базовой: одна муфта с электронным управлением традиционно отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса, а вторая — за степень блокировки заднего дифференциала.

Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

На американском рынке новый Chevrolet Traverse появится осенью. А в самом конце года кроссовер должен добраться и до России. О ценах и комплектациях, понятное дело, говорить пока рано, но если они окажутся адекватными, то Traverse может стать самой популярной импортной моделью Chevrolet на нашем рынке, ведь нынешняя гамма включает только внедорожники Tahoe (от 3 млн рублей) и спорткары Camaro и Corvette.

Американская автомобильная компания Chevrolet, входящая в состав концерна General Motors, представляет самые популярные и продаваемые модели GM. Но наибольший интерес, из всего модельного ряда Chevrolet, вызывают кроссоверы и внедорожники Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива).

Кроссоверы компании Chevrolet — одни из самых популярных и продаваемых авто

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Габариты

В современном варианте, Chevrolet Captiva имеет длину кузова — 4673 мм, а колесной базы — 2707мм. Высота кузова достигает 1727 мм, при ширине — 1849 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 200 мм.

Кузов кроссовера Chevrolet Captiva имеет следующие габариты: длина — 4673 мм, высота достигает 1727 мм, ширина — 1849 мм

Колея передних колес равняется 1569 мм, а задних составляет 1576 мм. Снаряженная масса кроссовера доходит до 1953 кг.

Технические параметры

Силовая установка в кроссовере Chevrolet Captiva предлагается в бензиновом и дизельном вариантах.

Шестицилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением, имеет объем 3,0 литра (2997 см3) и развивает мощность в 249 л. с. (6900 об/ в минуту). Комплектуется, такой агрегат, «автоматом» с шестью ступенями.

Четырехцилиндровый 2,4 литровый бензиновый двигатель Ecotec, мощностью 167 л. с. (5600 об/в минуту) взаимодействует с МКПП или АКПП.

Дизельные двигатели с турбонаддувом и мощность 163 и 184 л. с, имеют объем 2,2 литра. Применяется механическая и автоматическая КПП. В «механической» версии установлена система «Пуск-Стоп».

Комплектации

В базовое оснащение «LS» Chevrolet Captiva входит кондиционер, полный электропакет, подогрев передних сидений, задние противотуманные фонари (светодиоды), аудиосистема.

Топовая комплектация «LTZ» включает в себя парктроник (передний и задний), запуск двигателя с кнопки, мультимедийная система, позволяющая управлять голосом, подсветка порогов, подогрев задних сидений.

Безопасность

Шевроле Каптива оборудована шестью подушками безопасности. Кроме этого установлена антипробуксовочная система (TCS), система курсовой устойчивости (ESC), устройство экстренного торможения (BAS).

Еще одна интересная система, которая имеется у этого кроссовера — Hill Start Assist. При начале движения вперед, она не дает автомобилю откатываться назад.

Отзывы

Положительные: высокая проходимость; комфортная подвеска; просторный, удобный салон и кресла; хорошая динамика.

Отрицательные: большой радиус поворота; часто выходит из строя парктроник; достаточно высокий расход топлива по городу; недостаточная шумоизоляция.

Кроссовер Chevrolet Captiva тест-драйв(видео)

В представленном видео вы увидите подробный обзор Chevrolet Captiva.

Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер)

Внешние отличия — это радиаторная решетка, разделенная на два уровня, большой бампер с воздуховодом, пластиковый обвес, защищающий всю нижнюю часть автомобиля. Существуют версии с полным приводом или переднеприводные.

Габариты

Tracker (на некоторых рынках Holden Trax или Trax) достигает в длину — 4248 мм, в высоту -1674 мм, в ширину — 1776 мм, а если учитывать зеркала — 2035 мм.

Габариты Chevrolet Tracker: длина — 4248 мм, высота -1674 мм, ширина — 1776 мм, а если учитывать зеркала — 2035 мм

Величина клиренса составляет 175 мм и размер колесной базы — 2555 мм. Кроссовер комплектуется 16-ти дюймовыми стальными дисками, либо легкосплавными — 18 дюймов.

Технические параметры

Силовые агрегаты представлены 4 вариантами.

Бензиновые двигатели: мощностью до 140 л. с и объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8л. Полный привод, МКПП и АКПП с шестью ступенями комплектуется с агрегатом, объемом 1,8 литров.

Турбированный с объемом 1,4 литров скомпонован с «механикой» и полным приводом.

Турбодизель с объемом 1,7 литров, так же оснащен полным приводом.

Комплектации

В базовой комплектации можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, магнитолу CD MP3, кондиционер, подогрев зеркал, электропривод стекол, гидроусилитель руля.

Из дополнительных опций можно заказать Mylink, мультимедийную систему с сенсорным экраном, подключить смартфон к системе и обменяться информацией в любом формате, а так же вывести на экран изображение камеры заднего вида.

Отзывы

Трэкер, как и все кроссоверы Шевроле, отзывы по проходимости и ходовым качествам получает только положительные. Еще владельцы отмечают хорошую работу системы отопления (быстрый нагрев салона), расход топлива невысокий.

Недостатки: иногда возникают проблемы с поиском запчастей, минимум комфорта в салоне.

Видео, которое расскажет о кроссовере Chevrolet Tracker

В данном видео представлен подробный тест-драйв Chevrolet Tracker.

Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс)

Кроссовер средних размеров, созданный на платформе Theta, как и Chevrolet Captiva, но с более удлиненной колесной базой и несущим кузовом (монокок). Эквинокс пришел на смену предыдущей модели — Трэкер. Существуют переднеприводные и полноприводные версии.

Интересная особенность салона Chevrolet Equinox, заключается в возможности перемещать задний ряд кресел вперед или назад. Это позволяет увеличивать объем грузового пространства, хотя сам багажный отсек достаточно большой.

Габариты

Длина кузова Chevrolet Equinox составляет 4795 мм, высота — 1702 мм, ширина — 1813 мм.

Габариты Chevrolet Equinox: длина составляет 4795 мм, высота — 1702 мм, ширина — 1813 мм

Величина дорожного просвета равняется 201 мм, при размере колесной базы — 2857 мм.

Технические параметры

Начиная с 2010 года, Equinox комплектуется 2,4-литровым бензиновым двигателем с мощностью 182 л. с.

В виде опции предлагается силовая установка с шестью цилиндрами и объемом 3,4 литра и мощностью 264 л. с. Эта опция распространялась на все версии, кроме LS. Двигатель взаимодействует с шестиступенчатой АКПП.

Комплектации

В базовую комплектацию входит: полный набор подушек безопасности, ABS, TCS, центральный замок, передние и задние электроподъемники, рулевую колонку, при необходимости, можно отрегулировать, сигнализация, иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал, парктроник, корректор фар, легкосплавные диски.

Кроме этого, имеется интеллектуальная система, управляющая кондиционером, вентиляцией и подогревом сидений, в зависимости от температуры в салоне и снаружи.

В качестве опций, есть возможность дополнительно оснастить кроссовер мультимедийными устройствами. Это навигация с сенсорным экраном, Bluetooth — громкоговоритель, DVD-плеер с отдельными дисплеями в заднем ряду, аудиосистема мощностью 250 Вт, камера заднего вида.

Одна из наиболее известных американских марок авто в мире – это Chevrolet. Наверно, практически каждому автолюбителю знаком косой золотой крест, который украшает капоты автомобилей из США. И этот крест – явное свидетельство подлинно американского качества, комфорта, удобства и динамики. Автомобили Chevrolet – это лицо всей американской автомобильной промышленности на протяжении уже многих десятилетий. Кто не знает про такие легенды, как Chevrolet Camaro, Corvette, Impala, Stingray и многие другие? Практически каждый автолюбитель.

И на сегодняшний день компания выпускает автомобили, которые через несколько десятков лет будут такими же легендами. Однако нашего внимания заслуживает не весь модельный ряд данной марки, а только внедорожники Chevrolet. Ну и, конечно, кроссоверы – куда же без них, учитывая современные тенденции. Рассмотрим подробнее, чем представлен американский автопром внедорожников и кроссоверов в лице компании Chevrolet.

Конечно, можно было бы рассматривать автомобили Шевроле в хронологическом порядке их выпуска. Однако дадим волю патриотическим ноткам в сердцах и начнем наш обзор с детища американских и отечественных производителей – кроссовер Chevrolet Niva. Конечно, многие упомянуть то, что он классифицируется как компактный внедорожник. Но давайте скажем честно: вряд ли он может с уверенностью пополнить модельный ряд таких автомобилей, как Toyota Sequoia, Land Cruiser Defender, Range Rover, Chevrolet Tahoe и многих других «тяжеловесов». Скорее, он удачно вписывается в категорию, которая охватывает легкие и компактные внедорожники.

Изначально ВАЗ-2121 (он же «Нива») являлся автомобилем отечественного производства, на котором жителю села или небольшого города можно было показаться в мегаполисе без какого-либо стыда или смущения. Нынешняя Chevrolet Niva совершенно другая. Это компактный городской внедорожник, который имеет универсальную покраску, литые диски, выделяющиеся линии бамперов. Что характерно, недостатков во внешнем виде авто практически нет. Качество покраски кузова весьма и весьма достойное, а зазоры между кузовными панелями равномерные. Двери закрываются очень тихо и легко – не надо со всей силы хлопать дверью для того, чтобы сработал замок.

Не менее хорош Chevrolet Niva и изнутри. Качество сборки подтверждает то, что все же внедорожник американских кровей – все элементы тщательно подогнаны друг к другу, смотрятся очень аккуратно, лаконично и не издают звуков при движении. Передняя панель авто покрыта пластиком, приятным и мягким на ощупь. Сидения авто обиты мягкой тканью. Модельный ряд внедорожника предусматривает несколько расцветок салона.

Что можно сказать про технические характеристики? Они, безусловно, отличные, как для автомобиля отечественного производства. И если Chevrolet Niva в городских условиях ничем не отличается от обычного седана, то в условиях бездорожья полностью раскрывается весь его «внедорожный» потенциал. Кроссоверы Шевроле Нива имеют хорошие динамические характеристики и повышенную проходимость благодаря высокому клиренсу и полному приводу.

Конечно, Chevrolet Captiva – это на 100% внедорожник с американским сердцем. Но с довольно непривычной для тех же «американцев» внешностью. На отечественном рынке автомобиль был представлен ещё в 2006 году и спустя некоторое время приобрел обновленный дизайн. Надо заметить, что отсутствие характерной угловатости и нарочитой грубости форм кузова, которая присуща всем авто из США, стало возможным из-за того, что разработкой дизайна занималось корейское подразделение компании General Motors. Тем не менее, Шевроле Каптива получился достаточно большим и вместительным, как и его близкие «родственники» из США. В общих чертах он очень напоминает другой внедорожник из США — Шевроле Блейзер.

Помимо того, что внешний дизайн автомобиля стал больше походить на европейские авто (собственно, производители ориентировались на европейский рынок), Шевроле Каптива стал оснащаться более экономными и современными двигателями. Внешний вид внедорожника очень напоминает модели немецкого автопрома – копните чуть глубже и вы наверняка увидите некоторое сходство с предыдущим поколением VW Touareg или Audi Q7.

Автомобиль оснащен по последнему слову техники. Модельный ряд предусматривает огромное количество сенсоров и разнообразных датчиков во всех комплектациях. Как и положено внедорожникам, Шевроле Каптива имеет очень просторный салон – на задних сидениях могут комфортно разместиться три человека, а два человека могут разместиться с таким удобством, как в седане представительского класса. В приципе, Captiva является семиместным внедорожником, однако на третьем ряду сидений пассажирам будет вряд ли очень комфортно размещаться. Салон автомобиля удивительно прост и лаконичен — тут нет приборной панели, как на пассажирских авиалайнерах. И это значительно улучшает эргономику всего салона.

Конечно, Chevrolet Captiva не является самым лучшим покорителем бездорожья в мире, но в этом отношении он имеет неплохой потенциал. Внедорожник имеет внушительный дорожный просвет (такой же, как и у Niva) и дополнительные электронные системы управления в условиях бездорожья, благодаря которым автомобиль может спокойно забираться даже на крутые склоны и выезжать из относительно глубоких ям. Ряд двигателей, устанавливаемых на Каптива, позволяет выбирать автолюбителю как более экономичные варианты, так и практически истинно американские объемы.

Вот мы и приблизились к одному из самых крупных представителей семейства Шевроле. Можно сказать, что это истинно, как внешне, так и внутренне, американский внедорожник. Почему? Об этом свидетельствуют и габариты Trailblazer, и его дорожный просвет, и большие объемы двигателя, и повышенная проходимость, и невероятная мощность. Однако обо всем по порядку.

Новые модели Трейлблейзер были представлены на международной выставке в 2012 году и сразу привлекли внимание многих автолюбителей. Передняя часть этого внедорожника имеет фирменное «лицо», которое присуще всему модельному ряду Chevrolet. Фары головного света имеют миндалевидную форму, а фальшрешетка радиатора разделена поперечной линией, в центре которой фирменный косой крест. Для улучшенной проходимости передний бампер «подрезан» снизу и защищен черной пластиковой накладкой. Очень гармонично смотрятся выпирающие колесные арки и рельефные элементы кузова.
В общих чертах кузов Шевроле Трейлблейзер внушает спокойствие и даже некоторую монолитность, непоколебимость. Ровная крыша с рейлингами, спокойные и мягкие линии дверей, высокая подоконная линия – все это говорит о том, что данный внедорожник специально предназначен для уверенных и спокойных людей.

Как и Шевроле Каптива, Трейлблейзер имеет семиместный салон. Однако он на порядок больше и, безусловно, оснащен немного богаче. Даже в начальных комплектациях новые модели имеют кожаный салон, климат-контроль и другие элементы повышенного удобства. Стоит заметить, что передняя панель и внутренние поверхности дверей покрыты качественным пластиком. В автомобиле нет алькантары и красного дерева – все же эти излишества не присущи для американских авто.

Внедорожник Trailblazer обладает отменными техническими и динамическими характеристиками. В нем присутствуют практически все самые последние инновационные системы для облегченного управления в условиях бездорожья, а особенности конструкции трансмиссии и подвески позволяют автомобилю с легкостью проходить даже очень сложные участки.

Вот он – Большой Брат американского автопрома в общем и корпорации Chevrolet в частности. Один из самых роскошных, самых мощных и самых поразительных американских внедорожников – это Chevrolet Tahoe. История автомобиля начинается с 1992 года и на данный момент новые модели третьего поколения выпускаются с 2010 года включительно.

Внедорожник обладает экспрессивным и неповторимым внешним видом. Характерная угловатость форм, хищный «прищур» передних фар, массивный капот, широкая колесная арка и высокий дорожный просвет вызывает практически у всех автолюбителей восхищение или, как минимум, уважение. При всей своей угловатости, автомобиль не выглядит громоздким – наклон лобового стекла и особая форма кузова значительно понижают аэродинамическое сопротивление, тем самым обеспечивая для авто поразительные динамические характеристики и довольно высокую экономию топлива.

Пожалуй, это один из немногих американских внедорожников, который имеет не просто лаконичный и выдержанный, но и роскошный салон. Тут присутствуют и вставки из ценных пород дерева, и хромовые накладки, и кожаная отделка отдельных элементов салона. Стоит заметить, что все это вместе не выглядит слишком аляповато или безвкусно. Даже наоборот – эргономика и дизайн салона настолько хорошо продуманы, что роскошь не бросается в глаза, но при этом явно дает о себе знать.

Шевроле Тахо – американец до последней детали. Это подтверждается и большими объемами двигателей и огромными габаритами. Несмотря на свои размеры, авто обладает потрясающими динамическими характеристиками и способно развивать высокие скорости за небольшой промежуток времени. Кроме того, внедорожник просто изобилует большим количество разнообразных функций и технологических особенностей, которые делают управление комфортным и удобным даже в условиях сильного бездорожья.

В 2013 году модельный ряд Шевроле пополнился новым представителем – моделью Трекер. Это компактный кроссовер, который удачно совмещает в себе достоинства городского седана и преимущества автомобиля для бездорожья. Что он из себя представляет?

С первого взгляда можно заметить поразительное сходство с Mercedes GLK-Classe. Схожие элементы кузова, очень похожие фары и даже особенности салона напоминают маститого немца. Тем не менее, автомобиль не утратил индивидуальности и в нем присутствуют элементы, которые явно свидетельствуют про принадлежность к американскому автопрому. Автомобиль получился несколько «раздутым» — опять же, дань европейскому рынку. Однако присутствуют такие элементы, как широкие колесные арки, большие дверные проемы и высокая подоконная линия. Можно сказать, что Трекер – это эдакий стиляга, который отличается более изысканным дизайном в отличие от своих старших братьев.

Салон автомобиля не такой просторный, как в других внедорожниках Шевроле. Да и приборная панель выглядит откровенно бюджетной. Тем не менее, качество как всегда на высоте – все сделано добротно и на совесть.

На данный момент известны далеко не все технические характеристики Шевроле Трекера. Новые модели будут оснащаться несколькими видами двигателей с маленькими объемами, а динамические и технические характеристики не позволяют автомобилю уж очень уверенно себя чувствовать в условиях сильного бездорожья. Но стоит помнить, что Трекер – это все же кроссовер, а не полноценный внедорожник. И если надо добираться с работы домой или с дома на загородный участок, то этот автомобиль будет как нельзя кстати, но выбраться на болотистые местности для рыбалки или охоты на нем уже не получится. Да и вряд ли захочется – все же он стиляга, а не внедорожник для покорения непроходимых участков.

Американские производители автомобилей редко выпускают свои новые изобретения. Но каждый раз все они вызывают восторг у почитателей таких машин.

Chevrolet Suburban представляет собой самый большой джип Шевроле. Такого производители ранее еще не выпускали. Его большие габариты выделяют автомобиль из ряда самых известных на сегодня внедорожников.

Белый американец считается в США автомобилем представительского класса, в то время как в других странах Европы такими автомобилями в большей степени являются лимузины. Именно Chevrolet Suburban отлично подходит под все характеристики, которые предъявлены к такому автомобилю.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Все компании


360 000 р.


930 000 р.


551 000 р.

Описание, обзор этой машины будут даны в данной статье. Продажа этого внедорожника Шевроле стартовала еще 2001 года. С тех пор цены на него менялись. Сегодня такие внедорожники Шевроле имеют также разный модельный ряд и цены.

Водитель будет себя чувствовать, как за рулем КамАЗа. При своих не маленьких размерах этот автомобиль, тем не менее, очень быстрый, а также маневренный. На дорогах Московской Области сегодня часто можно встретить такие авто. Это уже не является редкостью. Авто с пробегом в Москве сегодня стараются покупать все почитатели данного класса машин, так как новые стоят достаточно дорого.

Красный белый стопы
комплектации серый стоимость
шевроле субурбан


Управлять таким автомобилем просто, а потому с таким заданием легко может справиться даже новичок. Так как же выглядит самый большой внедорожник Шевроле?

Модификации самого большого джипа.

Модель Мощность Объем мотора Коробка
Suburban (GMT900) 5.3 i V8 324 л.с. 5733 куб. см. Автомат
Suburban (GMT900) 5.3 i V8 AWD 324 л.с. 5733 куб.см. Автомат
Suburban (GMT900) 6.0 i V8 16V 359 л.с. 5733 куб.см. Автомат
Suburban (GMT900) 6.0 i V8 16V AWD 359 л.с. 5733 куб.см. Автомат
Suburban (GMT800) 5.3 i V8 288 л.с. 5733 куб.см. Автомат
Suburban (GMT800) 5.3 i V8 1500 300 л.с. 5733 куб.см. Автомат

Салон Suburban

Двери у этого джипа Шевроле настолько широкие, что пассажиры могут не садиться, а заходить. Тут также предусматривается подножка, которая поможет преодолеть достаточно большой подъем. Сиденья джип Chevrolet имеет огромные. Они все обтянуты кожей, а потому могут напоминать кресла. Также все кресла могут регулироваться. Кроме обычных регулировок, их можно также настроить под себя.

Подогрев включить есть возможность при помощи одной кнопки, которая монтируется на ручку двери. Также между сиденьями во внедорожнике Сhevrolet предусмотрена установка полочки, на которую можно положить ноутбук. Фото самого большого внедорожника Шевроле можно посмотреть ниже.

Центральная консоль также может собой напоминать большую полку. Посредине на ней находится музыкальная установка, которая может удивить каждого своим функционалом и работой. Салон имеет девять динамиков, что создает достаточно объемное звучание.

Руль также обтягивается кожей. На нем находятся органы управления основными системами в Chevrolet внедорожнике. Он имеет четыре спицы. Стоит также сказать, что салон машины большой как в ширину, так и в длину. Салон может спокойно разместить на трех рядах восемь человек. Удобно там будет даже когда поездка окажется продолжительной. Салоне отлично обогревается и вентилируется.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены дефлекторы для обдува ног. Регулировать мощность потока воздуха при этом может только водитель. Багажное отделение тоже впечатлит своими размерами. Его объем — 3730 литров. Также автомобиль может буксировать груз, вес которого может составлять 5 тонн.

Передвижение на джипе

Как видно с описания, автомобиль может удовлетворить полностью даже самого требовательного водителя. Следует также заметить, что среди особенностей, а также технических характеристик есть то, что работать силовой агрегат на внедорожниках и кроссоверах Шевроле может только с автоматической коробкой передач.


Об этом также свидетельствуют отзывы владельцев. Но произвести тюнинг, а также поставить другую КПП тоже при желании можно. Сколько будет стоить такой ремонт поддержанного авто, пока нет данных.

Под капотом все модели джипа Шевроле (фото есть ниже) имеют шестилитровый силовой агрегат. Мощность его может быть разная. От этого также зависит расход топлива. В городе это будет 20 литров на сто километров пути, а за городом 11.

Достоинства и недостатки

Основным достоинством джипа является то, что он имеет достаточно мощный мотор. Он поможет справиться с любой ситуацией на дороге. Также стоит к плюсам отнести и большой салон. Он обязательно понравится любому, кто ценит комфорт и удобство. Такой автомобиль сможет легко перемещать как большую компанию, так и небольшую семью.

Проходимость джипа поможет преодолеть любой затор на дороге, бездорожье. Подвеска при этом не позволит автомобилю раскачиваться и подскакивать на ухабах. К недостаткам можно отнести только стоимость авто. Купить в Москве внедорожник Шевроле с пробегом можно за один миллион рублей. Купить б/у джип Шевроле можно и дешевле. Тут всё будет зависеть от года выпуска, а также оснащения. Стоимость нового автомобиля будет составлять порядка 5 миллионов рублей.

Цена в России также будет зависеть от некоторых других факторов, например, пробега или произведенного авто ремонта. Фотографии, характеристики поддержанных автомобилей, а также цены на них можно легко найти в сети. К еще одним недостаткам можно отнести то, что машина потребляет много топлива. Если на трассе это будет заметно не так сильно (11 литров), то в городе придется заправляться довольно часто (20 литров).

Этот автомобиль будет отличным выбором для того, у кого есть деньги, кто ценит комфорт и любит большие джипы.

Модель Captiva

Этот автомобиль относится к классу «К1». Он может разместить в салоне 5 или 7 пассажиров. Дебют обновленной версии авто состоялся 2019 года. Основные изменения после проведения рестайлинга пришлись на лицевую часть машины. Была обновлена решетка радиатора (теперь она исполнена в виде горизонтальных планок). Изменился бампер. Теперь на нем размещаются противотуманки. Головная оптика тоже претерпела изменения.

Шевроле фары бампер
стоимость красный
решетка captiva


Салон авто имеет современную мультимедийную систему с сенсорным экраном. К ней можно подключать внешние устройства при помощи Блютуз. Также она может управляться голосом. С центральной части консоли убрали кнопки управления системами. Обновилось тоже рулевое колесо. Там появились кнопки управления.

Шасси авто осталось прежним. Спереди стойки типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Задняя ось поддерживает систему автоматической регулировки клиренса. Авто может оснащаться разными типами моторов. Тут все будет зависеть от страны продаж. Например, предлагается 2.0-литровый мотор, 2.4-литровый или 2.2-дизель. Силовые агрегаты оснащаются автоматическими трансмиссиями.

Модель Equinox

Этот автомобиль тоже относится к классу «К1». Его дебют состоялся 2019 года. Старт продаж запланирован на этот год тоже.

После рестайлинга авто может похвастаться своей обновленной передней частью. Кроме новой решетки радиатора и бампера у машины появились дневные ходовые огни, противотуманки. Также выхлопные трубы стали хромированными.

Интерьер может порадовать уникальной мультимедийной системой, которая оснащается сенсорным дисплеем. Есть также камера заднего вида. На консоли появилась полочка для хранения мелочевки. Обивка салона фактурная.


Может оснащаться 2.4-литровым мотором или 3.6-литровым, мощностью 185 или 305 л.с. Работают моторы только с автоматической трансмиссией. Фотографии авто представлены ниже. Полные обзор/описание на сайте производителя.