Моечное оборудование для деталей. Моечные машины

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ - ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И ГЛУБОКАЯ ОЧИСТКА ЛЮБЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ И ПОВЕРХНОСТЕЙ

Металлообработка

Промышленность

Электроника

Медицина

Как мы работаем?

При подборе моечных машин для мойки деталей наши специалисты проводят глубокий анализ поставленной производственной задачи, специфики каждого конкретного производства и очищаемых деталей. Как правило, одну и ту же задачу по промывке деталей технически можно решить с применением нескольких принципиально отличающихся технологических подходов на основе различных моечных установок. Имеется ряд существенных различий в данных технологиях, обуславливающих возможность/невозможность или желательность/нежелательность их применения на конкретных предприятиях. Обратившись к нам, Вы получаете не только квалифицированный подбор технологического решения, но и возможность выбора наиболее оптимальной технологии промывки, учитывающей все экономические и производственные факторы.

Что мы поставляем?

Ассортимент поставляемого НТК Солтек моечного оборудования включает в себя отечественные и зарубежные разработки в области следующих технологий очистки:

  • системы очистки в водных растворах;
  • ультразвуковые системы очистки;
  • гидрокинетические моечные машины для очистки деталей;
  • промышленные моечные машины для очистки в различных растворителях (перхлорэтилен, трихлорэтилен, модифицированные спирты, углеводородные очистители…);
  • установки отмывки печатных плат и трафаретов...

И многое другое под Вашу специфику!

Подробнее о нас

Профессиональный подход к подбору оборудования, моющих средств, организации процесса очистки деталей - основной профиль деятельности нашей компании. Обратившись в НТК Солтек с задачей купить моечную машину, Вы гарантированно получите подбор оптимального оборудования под конкретные производственные задачи. В ряде случаев, при выборе окончательного решения будут произведены необходимые опыты, подтверждающие применимость предложенной технологии очистки. В своей ежедневной работе мы плотно взаимодействуем с отечественными и зарубежными предприятиями-изготовителями моечных установок, участвуем в различных отраслевых мероприятиях, принимаем участие и проводим различные конференции, семинары на тему очистки поверхностей. Конкретная комплектация и конфигурация оборудования подбирается на основе детального анализа задачи по очистке деталей. При этом, окончательное решение может базироваться как на применении высококачественного оборудования европейского производства, так и на выборе российских моечных машин, цена на которые существенно ниже. Промышленная очистка в целом и прецизионная очистка деталей в частности - те области, в которых нами накоплен глубочайший практический опыт. Данный опыт, знания и понимание сути процессов очистки лежат в основе выбора нашими Заказчиками НТК Солтек - как поставщика современных технологий промышленной очистки в целом, так и моечных машин в частности.

Описание оборудования

Моечная машина предназначена для струйной промывки и обезжиривания деталей. Рабочая камера выполнена из нержавеющей стали, имеет герметично закрывающуюся дверь - люк для загрузки деталей. Внутри камеры расположена выкатная, решетчатая платформа (на которую загружаются детали), рампы снизу и сверху. Верхняя рампа имеет Г - образный вид и движется по порталу за счет электропривода , нижние рампы имеют электрический привод и осуществляют покачивание. Такой вид рамп позволяет мыть детали со всех сторон.(c верху, снизу, с боков).

Детали промываются струями моечного раствора из форсунок в камере. Форсунки направлены так, чтобы струи моющего раствора воздействовали на все участки поверхности деталей, при необходимости устанавливаются дополнительные форсунки для направленного воздействия на отдельные участки поверхности. Моющий раствор из сборника камеры мойки поступает в фильтрующую корзину накопительного бака, а затем в сам бак.

Наружные поверхности рабочей камеры и накопительных баков покрыты термо и шумо изолирующим материалом, декоративными панелями.

Бак с моющим раствором:

Моечная машина установки оснащена накопительным баком для хранения моющего раствора. Дно бака сделано с уклоном для удобства периодического обслуживания. Бак оснащен системой подогрева моющих растворов и контролем уровня жидкости, а также, патрубками для слива и пополнения растворов. В качестве нагревательных элементов используются ТЭНы из нержавеющей стали.

Система управления машиной:

Система построена на базе промышленного контроллера, что позволяет программировать специальные режимы обработки для отдельных деталей или типов деталей. Включает в себя защиту насосов от сухого пуска, защиту от перепадов и сбоев электропитания в сети предприятия. Оператор иметь возможность устанавливать рабочую температуру растворов , а также время работы каждой стадии.

Загрузочная платформа:

Загрузочная платформа изготовлена из нержавеющей стали и оснащена роликами. На поверхности платформы установлены ограничители, указывающие границы рабочего пространства моечной машины.

Базовая комплектация моющей машины включает в себя :

  • Корпус, бак из нержавеющей стали AISI304.
  • ТЭНы из нержавеющей стали.
  • Загрузочная платформа, рампы, трубопроводы из нержавеющей стали.
  • Европейская электрика Schneider.
  • Система автоматического поддержания температуры раствора с максимальным пределом нагрева 90°С.
  • Программируемый недельный таймер.
  • Принудительная вытяжка пара.
  • Датчики уровня раствора в баке .
  • Защита от сухого пуска.
  • Фильтры грубой очистки на сливе из рабочей камеры.
  • ПОД для загрузки платформы с направляющими.
  • Пневматический подъем люка сжатым воздухом (Герметичная дверь).
  • Электропривод верхнего моющего коллектора.
  • Реактивный привод нижнего моющего коллектора.
  • Теплоизоляция корпуса
  • Программное управление
  • Система регенерации загрязнённого раствора путём отстоя в отстойнике и
  • Система переливного маслоотделения.
  • Мешочный фильтр с автономным насосом.
  • Система пароконденсации.
  • Манометры давления в системе.




Вероятно, каждый российский автолюбитель хотя бы раз в жизни видел, как карбюратор промывается в керосине; а, может, и сам неоднократно этим занимался. Но к счастью меняются времена, и меняются технологии...

Сегодня практически не осталось карбюраторных авто; да и большинство людей предпочитает ремонтировать их не в гараже «у дяди Васи или Ашота», а в современном автосервисе, оборудованном по последнему слову техники. Ведь чем современнее и дороже автомобиль, тем выше требования к его ремонту, в том числе и к используемым элементам и агрегатам.

При работах, связанных с ремонтом двигателя автомобиля, много времени и сил уходит на его очистку от остатков масла и прочих эксплуатационных загрязнений. К сожалению, при этом абсолютно не учитывается вред, причинённый здоровью; когда механик вдыхает вредные пары моющих растворов и жидкостей.

Самый оптимальный выход из этой ситуации - это автоматическая установка для мойки деталей замкнутого цикла MAGIDO (произв. Италия).

Мытье в автомастерской позволяет существенно ускорить процесс промывки компонентов; облегчает работу механика, освобождая его руки от рутинного и кропотливого процесса; и в целом, делает труд сотрудников автосервиса более чистым и экологичным.

К тому же, любая подобная моечная машина для деталей MAGIDO изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. Это позволяет избежать коррозии и долгое время эксплуатировать его без каких-либо проблем.

Принцип действия машины для мойки деталей очень похож на работу посудомойки. Основная разница в том, что корзина, в которую кладут компоненты, вращается, и моющий раствор можно использовать многократно.

Принцип работы установки для мойки деталей MAGIDO

1. Для начала необходимо поместить в помывочную камеру грязные части или агрегаты. Хотя в аппаратах MAGIDO и установлены дополнительные опоры для предотвращения перекосов, желательно все же распределить их равномерно по всей корзине.

3. Внутри данного устройства установлена п-образная рамка, в которую встроены форсунки из нержавеющей стали. Это сделано для того, чтобы образовавшаяся накипь не забивала форсунки. Через них под давлением от 2,3 до 4,7 бар подается моющий раствор.

Давление зависит от модели устройства; кроме того, по индивидуальному заказу его можно и увеличить. В ряде моделей, для увеличения производительности, используется два насоса (например, в стендах MAGIDO L102 и L122).

Положение форсунок регулируется так, чтобы моющий раствор, попадая под давлением на детали или агрегаты, вращал корзину аппарата.

4. Некоторые модели моечных машин для деталей оснащены встроенным моторедуктором, который вращает корзину с определенной частотой. Как правило, это модели, рассчитанные на максимальную загрузку - от 350 кг.

В принципе, на любое устройство по очищению и агрегатов (кроме серии ECO) можно установить моторедуктор; но эта опция устанавливается непосредственно на фабрике в Италии.

5. При окончании цикла работы таймер отключается и аппарат можно открыть. При этом необходимо соблюдать осторожность, т.к. моющий раствор разогревается до температуры 70 С, и возникает опасность обжечься паром. Чтобы этого избежать, моечная машина для деталей MAGIDO имеет одну дополнительную опцию – вытяжку горячих паров.

По окончании процесса очищения рекомендуется оставить чистые компоненты в аппарате на несколько минут при открытой крышке. Это позволит им практически полностью высохнуть, т.к. в процессе устройства сильно нагреваются и, как следствие, при остывании быстро высыхают. Однако в углублениях элементов может остаться влага.

Процесс промывания элементов происходит по замкнутому циклу: жидкость из форсунок сначала очищает, потом стекает в бак; затем через фильтр, который задерживает крупные частицы, снова подается в форсунки. Т.е. нет необходимости менять моющий раствор после каждого цикла очищения.

Мойка для деталей и агрегатов MAGIDO и все ее модели оснащены функцией контроля над уровнем моющего раствора. Это позволяет избежать повреждения нагревающих элементов.

Необходимо помнить, что не рекомендуется помещать в корзину системы части, которые имеют меньший размер, чем сама ячейка корзины. Для промывки мелких элементов в комплекте предусмотрена корзина с мелкой сеткой (для всех, кроме серии ECO).

Средний срок поставки данного аппарата (если их нет на складе) составляет 45-60 рабочих дней. Оборудование для промывки деталей поставляется только под заказ. Срок поставки таких устройств – около 90 рабочих дней.

Как часто нужно менять моющий раствор?

Это субъективный параметр. Как только становится видно, что элементы плохо отмываются, и на них остается масляная пленка; следует поменять моющий раствор. Всё зависит от того, на сколько грязные части промываются в установке для мойки деталей. Например, можно мыть слегка загрязненные элементы, а можно отчищать части, которые были на военной консервации.

Какую жидкость следует использовать для промывки деталей?

Категорически запрещается использовать любые горючие материалы и пенящиеся растворы. В комплекте с устройством поставляется небольшое количество моющего порошка-концентрата, которого хватит на первую заправку. Рекомендуем в дальнейшем использовать российские аналоги, например, «Лабомид».

Как правильно выбрать свое устройство для промывания элементов?

1. Для начала необходимо определить максимальные размеры агрегатов, предназначенных для промывки. Они не должны превышать диаметра корзины и максимальной высоты загрузки устройства.

2. Кроме того, следует знать максимальную суммарную массу загрузки корзины. Превышение массы загрузки может привести к поломке всего аппарата.

Некоторые большие промышленные модели можно оснастить газовым или дизельным подогревом.

Какие опции используются на MAGIDO?

Для начала стоит отметить, что все опции устанавливаются только на фабрике-производителе в Италии. Поэтому совершенно необходимо на этапе оформления заказа определиться с перечнем всех необходимых дополнительных опций.

Маслоотделитель. Принцип его работы следующий: тонкий металлический диск медленно вращается по поверхности моющего раствора и на него налипает масляная пленка. Потом диск проходит через два лезвия, которые счищают с него масляную пленку.

Электропривод корзины. Вращает корзину с определенной частотой. В некоторых агрегатах входит в стандартную комплектацию. Рекомендуется для промывки тяжелых компонентов.

Внешняя изоляция корпуса аппарата. Защищает механика от случайных ожогов при соприкосновении с корпусом прибора и снижает теплоотдачу в процессе подогрева моющего раствора. С 2013 года компания MAGIDO начала производство моделей: L160 , L190 и L210 с уже установленной изоляцией корпуса.

Устройство для вытяжки паров. Вентилятор, встроенный позади устройства, позволяет удалять пары из аппарата на улицу.

Контроль минимального уровня воды и автоматический залив воды. Данная опция требует постоянного подключения к водопроводу.

Рамка с соплами и корзина из нержавеющей стали. Служат для продления срока службы устройства.

Счетчик часов. Дает возможность рассчитать время работы.

Недельное программирование. Позволяет включать нагрев моющего раствора до начала рабочего дня и тем самым экономить рабочее время.

Горячая сушка. Принудительная сушка чистых элементов. Электрический подогрев 3кВт.

Каретка для перемещения корзины. Тележка для снятия/установки корзины в устройство. Используется не для всех моделей. Входит в стандартную комплектацию агрегатов: L160, L190 и L210.

Увеличение максимальной загрузки до 1500кг. Только для моделей: L160, L190 и L210.

Альтернативное использование моек для деталей и агрегатов MAGIDO

Моечная машина для промывки деталей может пригодиться не только в автосервисах. Данное устройство активно эксплуатируется в железнодорожных депо Германии и Франции. В России также с каждым годом растет спрос на продукцию MAGIDO. Эти аппараты используются в металлургии, ювелирном деле и медицине. Большие аппараты используются также при ремонте карьерной техники.

Фирма MAGIDO ПРОИЗВОДИТ ЛЮБЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ УСТРОЙСТВА по спецзаказам. Это может быть конвейер для промывки мелких болтиков или линия в несколько десятков метров для промывки нестандартных компонентов. Все, что нужно для спецзаказа, – это предоставить техническое задание на фабрику, чтобы итальянские инженеры сделали проект и рассчитали стоимость и сроки изготовления.

Сегодня необычная статья, не смотря на ее название, она напрямую связана с автомобилями, а точнее с деталями. Все дело в том, что сейчас применяют очень много , но прежде чем они пройдут обработку на производстве, их нужно снять и что самое важное хорошо отмыть (придать товарный вид)! Но своими руками это не всегда получается, поэтому были созданы специальные моечные машины! Да – да вы не ослышались «большие» машины, которые моют эти запчасти. Статья познавательная думаю, будет полезна всем …


Подтолкнула меня на это написание сделанная своими руками такая моечная машина на СТО, а точнее на разборе. Народ, который скупает битые автомобили, снимает еще нормальные запчасти и придает им товарный вид, путем отмывания с них слоя грязи и масла. Это могут быть как коробки передач, двигатели, внутренние запчасти двигателей (поршни, валы, клапана и т.д.), также можно отмыть и диски.

Зачем нужна такая машина, ведь есть Karcher?

ДА это справедливо, можно же снять деталь и просто отмыть ее под керхером! НО как показывает практика сложные узлы — такие как блок двигателя или корпус трансмиссии отмыть не получится! Ведь за несколько лет использования грязь очень прочно въедается в металл. ДА и брызги будут лететь во все стороны.

Сам видел, когда блок двигателя отмывали керхером – ничего не получилось, и когда его поместили в такую моечную машину – вышел просто как новый, если не учитывать сколов.

Что еще хочется отметить – эти моющие агрегаты могут смывать кокс, который образовался на поршнях, кольцах, головке и самом блоке. Он смывается буквально за пару часов, и возвращает детали в исходное положение.

Все дело в том, что такая моечная машина для деталей, работает по немного другой технологии.

Принцип устройства и работы

НУ что давайте разберем эти «мойки», как же они устроены и как работают.

Устройство

Достаточно простое – обычно это большой бак (или два бака), внутри находится специальная корзина, которая находится как бы сверху на 2/4 – висит! Именно в нее кладется деталь (если утрировать — то это похоже на сетку во фритюрнице). Корзина прочная обычно сделана из прутка в 6 – 8 мм.

Сверху находится массивная крышка, которая закрывает эту конструкцию, она получается герметичной. То есть деталь как бы повисает над основным чаном на сетке, причем закрытая крышкой.

Над крышкой (или в ней) также по бокам, находятся моющие форсунки, которые распыляют специальные составы под давлением. Деталь в сетке может вращаться.

В чане на дне установлены электрические тэны, которые разогревают состав.

Как работает

Составы которые моют, могут различаться, обычно это специальные порошки, которые основаны на щелочах или даже кислотах, но они слабо концентрированные, около 3 – 5 %. Их нагревают от 60 и выше градусов и уже специальный насос под давлением нагнетает их на деталь (через моющие форсунки). С нее смывается грязь, а также крупные отложения, которые оседают в чане. После этого насос, раствор который упал вниз, опять начинает засасывать, если нужно подогревать и опять посылает на деталь. И так по кругу. Весь плотный — крупный осадок остается на дне.

После такой мойки, в самых сложных случаях это может быть по 1 – 2 часа, деталь начинает выглядеть как новая.

Сейчас небольшое видео, с примером


Можно ли сделать своими руками?

Если честно, то на многих СТО давно уже существуют такие устройства. Обычно это металлическая бочка (200 литров) в которую также варится сетка. Сверху делается герметичная крышка, на дно устанавливаются тэны. Форсунки делаются из трубы, просто привариваются соски (можно от обычных камер). К ним подключается водяной насос высокого давления. По сути, моющая машинка готова.

Есть вот такие вообще примитивные.

Составы делают обычно из каустической соды, или обычного стирального порошка. Некоторые наливают просто солярку (но как я считаю это не всегда безопасно).

Ребята лично сам, я был поражен после того как такая установка моет детали, они действительно похожи на новые.

Вот такая легкая статья, читайте наш АВТОБЛОГ.

Профессиональный ремонт и грязь – понятия несовместимые. Очистка и мойка деталей двигателя и других агрегатов – важный этап ремонтных работ в любом автосервисе и на станции техобслуживания. Качество последующих работ во многом зависит именно от этой операции. Тщательно очистить ремонтируемые детали от загрязнений поможет специальное оборудование. В ГК «РусТехника» Вы можете купить различные мойки для агрегатов и деталей. В нашем каталоге представлено оборудование от известных, проверенных производителей.

В ГК «РусТехника» оборудование для мойки деталей малых и крупных агрегатов

Вымыть агрегат вручную с применением бензина, солярки и щетки – ресурсоемкий и трудозатратный процесс, он не подходит для автомастерской. Избавиться от грязи можно современными эффективными способами. Для быстрой и качественной мойки узлов в автосервисах и заводских цехах используется автоматическое и полуавтоматическое оборудование. В зависимости от модели может быть:

  • мобильным ( на колёсиках с небольшим баком);
  • узкоспециализированным для крупных производств (стационарные автоматические промывочные установки для оборонного комплекса, авиационно-космической промышленности, машиностроения, топливно-энергетической отрасли);
  • универсальным (рассчитано на разные типы агрегатов и деталей грузовых и легковых автомобилей).

Выбирать промывочное оборудование нужно с учетом условий, в которых оно будет работать. Поэтому при выборе подходящей моющей машины целесообразно учитывать: габариты моющего пространства, размеры и вес отмываемых узлов; количество форсунок и принцип подачи моющего раствора; наличие дополнительных опций (маслоотделителя, механического привода, корзины или др). Например, автоматические карусельные мойки, включающие различные стадии обработки (отмывку, промывку, сушку), эффективны для очистки изделий сложной формы.

Для сбивания первичной грязи можно использовать аппарат высокого давления, на специально отведенной территории, но очистить детали в автоматической промывочной установке гораздо проще. Струйная очистка деталей в моющей машине под высоким давлением является оптимальным вариантом для удаления с блоков цилиндров и прочих поверхностей деталей двигателя и трансмиссии всевозможных загрязнений (жиро-масляных, СОЖ, мелкой стружки, незакоксованного песочного и пылевого налета). Мойка деталей подвижными форсунками (или с расположенными под разным углом) позволяет моющим растворам проникать в труднодоступные места. Мойка агрегатов и деталей двигателя в