Новая тойота камри эксклюзив. Комплектации и цены тойота камри

Комфорт и передовые технологии

Мы знаем: Ваше время бесценно. Поэтому мы постарались, чтобы каждая минута пребывания в салоне новой Toyota Camry стала максимально комфортной и была наполнена покоем.

Ключевые особенности

Вы всегда выкладываетесь на 100%, чтобы добиться успеха. Наши дизайнеры следуют тому же принципу.

Новая Toyota Camry всегда будет в центре внимания. Выразительная решетка радиатора с хромированной центральной планкой, элегантная головная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и ксеноновыми фарами подчеркивают премиальность облика и изысканный дизайн Новой Camry. Стильные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, новая задняя оптика со светодиодными стоп-сигналами завершают новый образ лидера бизнес-класса.

Образцовая эргономика рабочего места водителя и наиболее просторный в классе задний ряд сидений с подогревом, электрорегулировкой угла наклона положения спинки сидений, высококачественные материалы отделки, солнцезащитные боковые и задняя шторка с электроприводом обеспечивают истинный комфорт и для водителя, и для пассажиров. Благодаря поддержке технологии Bluetooth® 3.0 система Toyota Touch® 2 позволяет звонить и принимать входящие вызовы, не отвлекаясь от дороги. Входящие текстовые сообщения выводятся прямо на экран. А обогреваемое лобовое стекло гарантирует прекрасный обзор в любую погоду.

Тойотовцы с гордостью заявляют, что исполнение Exclusive явилось ответом на запросы отечественных клиентов. И удивляться тут нечему - по итогам первого полугодия реализовано 13 178 Camry, что обеспечивает бестселлеру двенадцатую строчку в общем рейтинге продаж. За июнь седан Toyota оккупировал седьмое место с результатом 2976 проданных машин, так что фирме приходится чутко прислушиваться к пожеланиям многочисленной аудитории, хранящей верность модели.

Exclusive - ограниченное предложение, доступное для модификации с 2,5-литровым двигателем, и обойдется оно минимум в 1 669 000 рублей. Одно из главных преимуществ данной версии заключается в более продвинутой мультимедийной системе с 10-дюймовым сенсорным монитором, «контактирующей» со смартфонами на платформе Android. Кроме поддержки разных форматов, среди которых JPEG, MPEG, VOB, WMA, AAC, DivX и MP3, а также функции беспроводного подключения по Wi-Fi и Bluetooth, система первой на российском рынке получила несколько сервисов Яндекса - среди них навигация, браузер и другие функции - в качестве стандартного оснащения.

Снаружи Camry Exclusive отличается шильдиком на крышке багажника и 17-дюймовыми колесными дисками, а ее салон облагорожен коричневой кожей с контрастной прострочкой.

  • Американское подразделение Toyota вывело на тесты закамуфлированные прототипы Camry следующего поколения. По предварительным данным, автомобиль построен на новой платформе TNGA и утратит атмосферный мотор V6.
  • Отечественные дилеры Toyota начали прием заказов на модернизированный седан . У него три двигателя и пять комплектаций. Цены начинаются от 949 000 рублей.

На чтение 5 мин. Просмотров 584 Опубликовано 29 декабря 2015

Тест-драйв нового Audi Q7 2015 года даст нам понять, действительно ли он так хорош, как говорят о нем некоторые владельцы.

В сегменте дорогих полноразмерных кроссоверов с текущего года появился важный игрок – новое поколение . Владельцы экземпляров нового поколения Audi Q7 не могут нахвалиться, часто слышно от них положительные отзывы. Так ли это мы узнаем из тест-драйва кроссовера Audi Q7 2015 года.

Что нового предлагает Audi Q7 2015 года

Сразу стоит отметить, что новое поколение Audi Q7 2015 года в хорошей комплектации стоит от 5 000 000 рублей. Если ещё пару лет назад 5 миллионов рублей были немыслим потолком для дорогих кроссоверов типа Porsche Cayenne Turbo, то теперь эти деньги просят за вроде бы семейный полноразмерный кроссовер Audi Q7. Инженеры немецкого концерна Audi Q7 обещали, что с новым поколением кроссовера Audi Q7 потребители получат легковую управляемость, дорогое оснащение и низкий расход топлива. Действительно, силуэт нового Audi Q7 все больше напоминает семейный универсал с большими колёсами и приподнятым клиренсом. Также известно, что новая модульная платформа MLB Evo станет основой для следующего поколения Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Она же позволила снизить снаряженную массу нового поколения Audi Q7 на целых 300 кг по сравнению с прошлой генерацией. Именно благодаря этому кроссовер Audi Q7 получил легковую управляемость. Инженеры добились того, что за рулём Audi Q7 2015 года водитель чувствует себя внутри легкового седана.

Новый Audi Q7 демонстрирует управляемость легкового автомобиля.

Как едет Audi Q7 2015 года

Удивительно, но турбодизельная версия кроссовера Audi Q7 весит меньше 2 тонн. На тест-драйв нам попалась бензиновая версия Audi Q7 с трёхлитровым турбомотором мощностью 333 лошадиных сил. С таким мотором крупный кроссовер разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,0 секунд и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой, 250 километров в час. Плавному, но чёткому разгону помогает восьмиступенчатый автомат. С такой трансмиссий водитель получит убедительные ускорение, в котором не будет сомневаться при любом обгоне. Теперь возникает вопрос, зачем такая мощность и такой разгон полноразмерному семейному кроссоверу с семиместном салоном? Явно, целевой аудиторией данного продукта являются семейные мужчины в возрасте более 35 лет.

Инженеры немецкого концерна обещали выпустить экономный кроссовер. Однако с таким трехлитровым турбомотором постоянно хочется жать на педаль акселератора, вот в итоге средний расход получается более 15 литров. Только однажды мы смогли уложиться в средний расход, который составил 11 литров на 100 километров пути. Правда, данная поездка проводилась при включённом режиме Efficiency и легком поглаживании педали акселлератора. Да, чтобы добиться такого среднего расхода нам пришлось выехать на трассу и ехать на адаптивном круиз-контроле. Если посмотреть на заводские цифры характеристик кроссовера Audi Q7, то мы увидим, что городской расход топлива заявлен на уровне 9,4 литров на 100 км пути. В реальности городская езда приводит к расходу в 18 литров на 100 км пути. Ну, разве можно так обманывать потребителей? С уверенностью на 95 процентов можно сказать, что в России будет популярна дизельная версия второго поколения Audi Q7. Стоит отметить, что турбодизельная версия Audi Q7 2015 года разгоняется от 0 до 100 километров в час за 6,8 секунд и имеет максимальную скорость 225 километров в час. Все это достигается за счёт реального максимального крутящего момента, который составляет 600 Нм. Кроме того, данный турбодизель специально для России дефорсирован с 272 до 249 лошадиных сил, чтобы уменьшить налог на автомобиль. Что же, даже таких динамических характеристик турбодизеля достаточно для российских дорожных условий.

Комфорт езды на Audi Q7 2015 года

Когда мы сели за руль этого кроссовера, сразу стало понятно, что второе поколение полноразмерного семиместного кроссовера Audi Q7 предоставляет невероятный комфорт при езде. Длинная колёсная база позволяет ему устойчиво стоять на дороге, подвеска идеально глотает всевозможные ухабы и ямы на дороге. Кроме того, шумоизоляция уютного салона нового кроссовера на высоте. Правда, высочайшее качество комфорта при езде на новом кроссовере Audi Q7 предоставляет только опционная адаптивная пневмоподвеска, которая имеет бесступенчатую электронную регулировку жёсткости амортизаторов. Данная система даже на 20-дюймовых легкосплавных дисков позволяет автомобилю ехать комфортно. На извилистом загородном шоссе крупный кроссовер, который весит под две тонны поразил точным и дозированным рулевым управлением.

Мы тестировали недешевую комплектацию кроссовера стоимостью 4 845 000 рублей. Однако если задаться идеей комфортной езды на большом кроссовере, то не обязательно нужна панорамная крыша и камеры кругового обзора, которые загрязняются уже через полчаса после мойки, акустическая система BOSE и прочие дорогие опции. Можно приобрести базовую версию Audi Q7 всего лишь за 3 630 000 рублей или 46 400 евро по текущему курсу.

Audi Q7 2015 модельного года лучше покупать с турбодизельным мотором. Он будет намного экономичнее бензиновой версии кроссовера.

В таблице ниже приведены технические характеристики тестируемой версии нового кроссовера Audi Q7 2015 года.

Выпускалась в 2014, 2015 и 2016 годах, а в 2017 произведен второй рестайлинг Камри 50.

Оригинальный дизайн дисков комплектации Exclusive

Черная Камри — классика

Представили в 2011г, а в 2014 произвели рестайлинг модели, который получил индекс XV55. Была доработана внешность, ее сделали более агрессивной. Изменены некоторые детали интерьера: появился новые руль, щиток приборов с большим экраном бортового компьютера, блок управление климатом.

Техническая часть также улучшилась, появился дифференциал с преднатягом на всех моторах. Из трех бензиновых двигателей два остались без изменений, 2.5 2AR и 3.5 V6 2GR. А начальный мотор для комплектаций был заменен. Объем двигателя остался прежним – 2 литра, но силовая установка совсем другая, прежний 1AZ уступил место современному 6AR. В паре с новой силовой установкой идет 6АКП вместо прежней 4АКП.

Комплектации Камри 55 с базовым мотором

Три первые комплектации агрегатируются двигателем 2.0 6AR 150 лошадиных сил, 199 Н*м, 7.2 расход топлива в смешанном цикле.

Вариант Стандарт предлагает владельцу:

  • легкосплавные R16,
  • датчик света,
  • светодиодные ходовые огни,
  • мульти руль,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников,
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем,
  • парктроники по кругу,
  • двухзонный климат-контроль,
  • иммобилайзер,
  • сигнализацию.

XV55 продавались с подушками безопасности водителя, переднего пассажира, боковыми и «шторками», крепление детских кресел ISOFIX доступно во всех машинах.

Базовыми системами безопасности для являются: ABS, распределение тормозного усилия (EBD), система вспомогательного торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Стоимость варианта Стандарт примерно 1млн 400тыс рублей.

Белая красотка

В оснащение Стандарт Плюс добавляются кожаный руль, круиз-контроль, ЖК-монитор 6.1 дюйма, камера заднего вида, самозатемняющееся зеркало и датчик дождя. (1млн 450тыс рублей)

Дополнения варианта Классик касаются только салона: кожаная обивка, электрический привод водительского и пассажирского кресел в 8 и 4 направлениях соответственно, поясничный валик в передних сидениях. (1млн 530тыс рублей)

Монитор с диагональю 6.1 сверху и 7 дюймов снизу

Комплектации Камри 55 с двигателем 2.5 2AR

Покупая самый доступный вариант с двигателем 2.5, по сравнению с Классик автолюбитель получал омыватель фар, отделку салона деревом и беспроводную зарядку. Но лишался многих привлекательных опций: отделки салона кожей, электропривода передних сидений, поясничного подпора и круиз-контроля. (1млн 550тыс рублей)

Человек выбравший Элеганс, по сравнению с Классик доплачивал за кожаный салон, электрические регулировки передних кресел в 8 для водителя и в 4 направлениях для пассажира, поясничную опору, ионизатор воздуха Nanoe. (1млн 640тыс рублей)

Шильдик на крышке багажника в комплектации Эксклюзив

Комплектация Элеганс плюс давала следующие «плюшки»: большего размера R17, хромированные ручки дверей, ксеноновые фары, доступ в авто без ключа и подогрев заднего дивана. (1млн 680тыс рублей)

Набор опций Эксклюзив (Exclusive) был представлен позже первого рестайлинга , а именно в августе 2016г. Его отличают дизайн колесных дисков, шильдик на крышке багажника, коричневый цвет кожи в отделке салона, монитор диагональю 10 дюймов, мультимедиа на Android, навигация и обогрев лобового стекла. (1млн 710тыс рублей)

Черный и коричневый салон Камри 55

В комплектации Престиж лишалась некоторых атрибутов Эксклюзив: оригинального дизайна колесных дисков, шильдика Exclusive, кирпичного цвета отделки салона, большого экрана мультимедиа. Но диагональ монитора была больше чем в других вариантах — 7 дюймов, а не 6. Преимуществами Престиж являются электрическая регулировка заднего дивана, трехзонный климат-контроль, аудио JBL c 10-ю динамиками, а не 6-ю, возможность управления аудио со второго ряда. (1млн 780тыс рублей)

Комплектации Камри 55 с мотором 3.5 V6 2GR

Вариант Элеганс Драйв лишен многих опций по сравнению с Престиж: карманов на спинках кресел, электрического привода и подогрева задних сидений, возможности регулировать аудио с заднего дивана, подогрева всей поверхности лобового стекла, трехзонного климата, аудио JBL. Багажник уменьшился на 20 литров до 485. Но Камри в таком исполнении приобрела мощный двигатель, развивающий 249 лошадиных сил, динамику, шильдик на крышке багажника «V6». Система адаптивного освещения поворотов (AFS) доступна Элеганс Драйв. (1млн 865тыс рублей)

Люкс – максимальная комплектация , в ней представлены все опции и для первого, и для второго ряда. По сравнению с вариантом Элеганс Драйв в Люкс доступны следующие преимущества салона: отделка «под дерево», карманы на спинках передних кресел, электропривод и подогрев заднего дивана, память сидений, подогрев всего лобового стекла, трехзонный климат, аудио система JBL, управление которой возможно с заднего дивана, навигация, шторки на стеклах задних дверей и электрическая шторка заднего стекла. С точки зрения безопасности добавились система контроля за «слепыми зонами» и подушка безопасности для коленей водителя. (2млн рублей)

Заключение

Комплектаций достаточно, чтобы озадачить покупателя. Машины с двигателями 2.0 6AR 150л.с. подойдут людям, которые ездят спокойно и не часто выбираются за город, обгоны на трассе даются Camry с таким мотором не легко. Мощности двигателя 3.5 V6 2GR (249л.с.) слишком много для переднеприводного седана.

Оптимальным выбором станет Camry с мотором 2.5 2 AR мощностью 181 лошадиная сила. Если приобретаете машину, чтобы ездить за рулем, то переплачивать за возможность управлять музыкой со второго рядя и трехзонный климат-контроль не стоит. Комплектация Элеганс – хороший выбор, в ней есть все необходимое и немного больше. Также вариант Exclusive хорош для желающих быть не как все, колесные диски, шильдик на крышке багажника, коричневый салон и большой монитор сделают ваш авто предметом зависти друзей и знакомых.

Японский производитель по запросам российских клиентов подготовил новую комплектацию флагманского Toyota Camry.

Новую версию назвали Exclusive и оценили в 1 699 000 рублей. Пресс-служба «Тойоты» отмечает, что данное предложение имеет временные рамки.

Внешность Toyota Camry Exclusive практически идентична стандартной версии седана. Новинку можно отличить по особым 17-дюймовым колесным дискам и шильдику на крышке багажника. Главными отличиями новинки является расширенный список базового оборудования и некоторые изменения в салоне.

Версия Exclusive получила обивку салона из кожи коричневого цвета с двойной прострочкой сидений и подлокотника.
Версия Camry Exclusive, как и «Элеганс Плюс», может похвастаться климат-контролем на две зоны, электрорегулировками зеркал и сидений, а также беспроводной зарядкой смартфона, а диагональ экрана мультимедийной системы составляет 10 дюймов – рекордсмен сегмента.

Информационно-развлекательный комплекс синхронизируется со смартфонами, работает с онлайн-сервисами, проигрывает различные форматы картинок, аудио и видео. Система способна проигрывать потоковое аудио через A2DP, Wi-Fi и Bluetooth.

Производитель также обратил внимание, что Toyota Camry Exclusive стала первой моделью российского рынка, в базовое оснащение которой входит несколько приложений Яндекс. Если Яндекс.Навигатор вас чем то не устраивает, имеется предустановленное ПО Навител.

Версия Exclusive оснащается 2,5-литровым двигателем, развивающим мощность 181 л.с. и работающим в паре с 6-ступенчатой АКП.

Сборка седана Toyota Camry для России налажена на мощностях компании в Санкт-Петербурге. Купить этот автомобиль можно по цене от 1 364 000 рублей.