Новый ауди а4 олроуд. Новый Audi A4 allroad — кроссовер-универсал с полным приводом

Ауди А4 является автомобилем среднего класса в кузове седан, который пришел в 1994 году на смену модели Ауди 80. На сегодняшний момент имеет четыре поколения и базируется на платформе VG B.

Первое поколение (B5)

Было выпущено в начале 1995 года. Разработка модели велась семь лет. Автомобили этой серии обладали общей платформой с VW Passat B5, имели продольное расположение двигателя и передний привод. Также была доступна комплектация кватро. Помимо седана, через год после старта продаж, был выпущен кузов универсал.

Для покупателей предлагался широкий выбор силовых агрегатов от 1,6 до 2,8 литра бензиновых, а также 1,9 литровый дизель. На модели А4 Ауди впервые продемонстрировала двигатель, в конструкции которого было пять клапанов на цилиндр. Это был бензиновый 1,8 V20 с турбонаддувом 150 л.с. и 210 Нм.

С 1997 по 2001 год производился постоянный, небольшой «фейслифтинг». В основном он касался бамперов, фар и ручек дверей. В конце 1998 года в продажу запустили компоновку с двигателем 2,8 литра V30 мощностью 190 л.с. и 280 Нм.

Второе поколение (B6)

Дебютировало в 2000 году и имело в своей линейке кузов кабриолет. Дизайн был абсолютно новым, а стандартный силовой агрегат базовой модели остался неизменным. Однако большинство других бензиновых двигателей получили повышение мощности. Это достигалось не только увеличением объема, но и системой подачи смеси в камеру сгорания. Появился двигатель 3 литра V6 30v мощностью в 220 л.с.

Третье поколение (B7)

Было представлено в 2004 году. Эта новая серия Ауди А4 использует существующую платформу Volkswagen B6, но в ней были пересмотрены рулевые настройки, подвеска и двигатели. В автомобиле была использована электронная программа стабилизации. Дизайн очень схож с Audi A6 того же времени.

Модельный ряд двигателей получил много дополнений. в 2005 году на двигателях была введена система топлива стратифицированной инъекции, позволившая увеличить уровень выходной мощности. Постоянный полный привод «кватро» оставался в качестве опции. На замену старой пятиступенчатой ручной коробке, пришла новая - шести ступенчатая.

Одним из самых мощных двигателей Ауди А4 является 3,2 литра V6 (инжектор, 30 клапанов):

  • Объем - 3190 см3;
  • Мощность - 255 л.с.;
  • Момент -240 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч - 6,4 сек;
  • Максимальна скорость - 250 км/ч.

Четвертое поколение (В8)

Выпущено в начале 2008 года в кузове седан и универсал. Данная модель Ауди А4 построена на варианте модульной продольной платформы. У автомобиля немного перенесен центр тяжести в заднюю часть, и поэтому по сравнению с предыдущими версиями улучшена управляемость. Также замечены улучшения в передаче крутящего момента, это достигается с помощью передачи энергии к главной передачи с помощью специального передаточного вала.

По сравнению с предыдущей серией у Ауди A4 В8 увеличилась колесная база на 160 миллиметров и длина на 117 мм. При этом произошло снижение массы автомобиля. С 2009 года на автомобиль начали устанавливать семиступенчатый автомат с двойным сцеплением в качестве опции. В стандарте осталась та же 6-ступенчатая механика.

Опциональная система полного привода «кватро» может разделять крутящий момент по осям в пропорции 40:60 (ассиметрично). Появился новый двигатель 3 литра с наддувом мощностью 330 л.с.

Борьбу за покупателей универсал ведет главным образом со своим ближайшим родственником - кроссовером Q5. «Оллроуд» длиннее, ниже и уже, к тому же оснащен беднее. Правда, стартовая цена А4 на 98 000 рублей меньше и при этом у него мощнее мотор - 211 сил против 180. Впрочем, большинство покупателей предпочитают версию с «автоматом», которая позволяет сэкономить порядка 238 000 рублей по сравнению с Q5.

Выбирать кузов, двигатель и комплектацию нужды нет: «Оллроуд» существует исключительно в ипостаси полноприводного универсала с 2-литровым турбомотором и в единственном уровне оснащения - довольно богатом, кстати. Право выбора дает разве что коробка передач: можно удовольствоваться «механикой» либо предпочесть ей автоматический «S-троник». Версия с МКП дешевле на 70 000 рублей, но впоследствии ее будет непросто продать без существенной потери в деньгах.

Все трудности выбора начинаются, когда смотришь на список дополнительного оборудования из почти что сотни опций. Самое главное - не увлекаться: стоит дать волю фантазии, и цена автомобиля удвоится - глазом моргнуть не успеешь! Поэтому давайте попробуем сочинить оптимальный «А4-Оллроуд», удержавшись в пределах двух миллионов.

Металлик 42 304 руб. Бесплатно машины красят исключительно в белый или черный акрил. Как вы понимаете, «А4-Оллроуд» металлик положен по статусу.

«Ауди-Саунд-Систем» 14 118 руб. Набор из 6-канального усилителя, 10 динамиков и сабвуфера. Потратив небольшую (по меркам «Ауди») сумму, вы получите действительно классную аудиосистему.

Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, датчик света и дождя 15 522 руб. Это относительно скромная плата за несколько электронных помощников, которые просто обязаны быть в такой машине.

Датчик давления в шинах 4446 руб. Полезная вещь, которая окупится при первом же проколе.

Комбинированный салон кожа/алькантара 72 306 руб. Кожаный салон в такой машине должен быть обязательно. К тому же ухаживать за ним гораздо проще, чем за «тряпкой».

Электропривод передних сидений с памятью 68 406 руб. Недешевая опция, но очень удобная, особенно если у машины будет несколько водителей.

Электропривод крышки багажника 27 144 руб. В наших условиях, когда автомобиль пачкается практически мгновенно, пользу от этой опции трудно переоценить.

Боковые подушки безопасности сзади 19 422 руб. «А4-Оллроуд» - это автомобиль для семьи, а на безопасности родных и близких экономить не комильфо.

Пакет «Сторидж-Пак» 6396 руб. Дополнительные подстаканники, сетки на спинках передних сидений, ящик под ними и запирающийся на ключ перчаточный ящик сделают салон еще более функциональным.

Цветной дисплей бортового компьютера 6396 руб. Стоит недорого, а выглядит отменно. Приборная панель заиграет новыми красками!

По желанию:

Парковочный ассистент 21 060 руб. для начинающих весьма полезен, однако опытные водители могут обойтись и без него, поскольку с обзорностью у «Оллроуда» все в порядке.

Пакет электронных ассистирующих систем 83 070 руб. С ним «Оллроуд» получит передний парктроник, научится сохранять полосу движения и обзаведется адаптивным круиз-контролем, который самостоятельно тормозит и ускоряется. Цена для такого набора вполне адекватная, так что этот пункт мы оставляем на ваше усмотрение.

Система «Кейлесс-Энтри» 34 086 руб. Проникать в салон без ключа и запускать двигатель кнопкой очень удобно, однако не всякий водитель готов настолько доверять электронике.

Крепление изофикс для детского сиденья в переднем пассажирском кресле 4446 руб. Многие родители предпочитают возить свое чадо рядом с собой, а не на диване.

Ассистент переключения дальнего света 7488 руб. Машина сама будет выключать дальний свет, дабы не слепить встречных. Опция не самая важная, но стоит недорого - так что решать вам.

Акустика «Бэнг энд Олуфсен» 52 650 руб. Меломану 10-канальный усилитель и 14 динамиков, включая сабвуфер, должны понравиться. Всем остальным можно обойтись и той системой, что мы заказали.

Кожаный салон «Милано» 99 372 руб. Заказанная нами комбинированная обивка ничем не хуже и к тому же сбережет вам порядка 30 000 рублей.

Обивка потолка черной тканью 14 118 руб. Более практичное решение, нежели светлый потолок. Однако не все нравится.

Обогрев задних сидений 14 898 руб. Если вы часто ездите в машине всей семьей, то ваши близкие наверняка оценят подобную заботу.

Устройство для размещения и крепления багажа 10 218 руб. Если вы любите, чтобы все лежало на своих местах, обратите внимание на эту опцию - цена более чем доступная.

Автономное отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением 78 624 руб. Хотите садиться зимой в теплую машину - придется раскошелиться.

Круиз-контроль 14 976 руб. Если часто ездите на дальние расстояния, то рекомендуем заказать - в путешествиях может оказаться весьма полезным.

Декоративные вставки из алюминия или дерева 11 622–31 044 руб. Вы можете придать своему салону больше уюта и индивидуальности. Дерево представлено тремя породами: дуб, ясень и орех.

Многофункциональный 3-спицевый кожаный руль с лепестками переключения передач 20 748 руб. Перебирать вручную передачи вам вряд ли захочется - «S-троник» и сам превосходно справляется со своими обязанностями.

Парковочный ассистент с передними парктрониками и камерой заднего вида 45 942 руб. Камера это неплохо, но такой ассистент требует заказа навигации за бешеные деньги.

Ассистент перестроения и сохранения полосы движения 58 734 руб. Выгоднее взять их в пакете за 83 080 руб.

Спортивные передние сиденья 32 916 руб. От стандартных отличаются наличием выраженной боковой поддержки. Однако и базовые кресла в «А4-Оллроуд» весьма удобны.

Навигация MMI+ 155 610 руб. Отличный набор из навигации, DVD-плейера, жесткого диска и большого цветного дисплея. Но не за такие деньги.

Адаптивный круиз-контроль 71 448 руб. В пакете электронных ассистирующих систем выйдет дешевле.

Трехзонный климат-контроль 32 136 руб. Возможность контролировать температуру воздуха на диване немцы явно переоценивают.

Колесные диски из легкого сплава 18” 41 574 руб. Для оптимального варианта такое ни к чему, к тому же низкий профиль шин не прибавит комфорта на наших дорогах.

Панорамная крыша с люком 74 802 руб. Красиво, но уж очень дорого.

Полная окраска кузова 62 556 руб. Избавит «Оллроуд» от неокрашенных бамперов, порогов и колесных арок. Однако нам кажется, что делать автомобиль менее практичным за собственные деньги как минимум неразумно.

Индивидуальная окраска кузова 144 320 руб. Немцы готовы покрасить машину в любой цвет по вашему желанию, но цена такого каприза очень велика.

Электропривод передних сидений 53 430 руб. На наш взгляд, имеет смысл доплатить 15 тысяч и память регулировок.

Электропривод сиденья водителя 21 294 руб. Самый экономичный вариант, если водителю позарез нужно кресло с электрическими настройками. Но здесь нет регулировки поясничного упора и памяти.

Что получилось:

Итак, потратив на опции 276 460 рублей, мы смогли собрать «А4-Оллроуд», оснащенный всеми необходимыми средствами безопасности и оборудованием, которое положено подобному автомобилю по статусу, - и при этом не перешагнули рубеж в два миллиона рублей. Если же сверх отмеченных нами позиций вы пожелаете добавить еще что-то, будьте предельно осторожны: с такой стоимостью опций вы легко поднимете цену А4 до уровня А6.

Прошу не судить строго. Это будет первая проба пера. Перед описанием авто хотелось бы немного отступить и рассказать о предыстории покупки. До Audi было много машин, но все они были слабее и ниже классом. Сначала была НИВА 4х4, потом Шевроле Нива, потом пересел в ВАЗ 21014, одновременно был еще Mitsubishi Lancer 9. Сравнивать с этими машинами конечно нет смысла, поскольку это совершенно разные весовые категории. После продажи последнего начал подыскивать авто. Немцев честно говоря особо не рассматривал. Очень много отрицательных отзывов о дороговизне содержания и проблемности данных автомобилей, особенно тех что посвежее. Машины до 2000 годов выпуска в расчет не беру, там все более менее в порядке, но хотелось чего то свежее, моднее что ли. Все таки наука и техника не стоит на месте. Во время поисков было перелопачено много информации о разных автомобилях. Глаз останавливался на японцах Mazda 6, Toyota Camry, Nissan Teana... Но в один погожий денек мне позвонил приятель, который был в курсе, что я в поиске авто и предложил авто по сходной цене. Это в принципе и было основополагающим фактором приобретения авто. Сразу начал собирать информацию по машине. Хорошего про них прямо сказать пишут не много, но с другой стороны все современные машины не лишены каких либо "болячек". Поехали смотреть. Машина была с пробегом 70 т. к. оснащена мотором 1.8 TFSI и трансмиссией вариаторного типа Multitronic. Внешне машина мне понравилась сразу. Очень красивые и стильные линии кузова. Машина притягивает взгляд и выделяется в потоке. По ЛКП проблем не было и мы решили перейти к осмотру механической части. Ходовая оказалась в отличном состоянии. Были рекомендации по замене всех жидкостей, роликов и ремня навесного оборудования, а так же цепи ГРМ, но это не пугало, по скольку будучи в здравом уме я понимал, что машина не новая и определенный запас финансов на подобные операции был приготовлен заранее. Прокатился и решил брать. Машина конечно сразу дала понять, что она совсем не чета моим прошлым автомобилям. В первую очередь очень порадовал вариатор. Трансмиссия конечно на любителя, многие не любят "троллейбус", но я не в их числе. Мотор очень приемистый и честно отрабатывает свои 160 сил, благодаря непосредственному впрыску и турбине. В целом двигатель очень прилично крутиться, даже с плавным вариатором. После Mitsubishi подвеска, естественно показалась мне довольно жесткой или даже более упругой что ли, но после выхода на трассу я понял, что мягкость японцев её не нужна. Машина очень хорошо держит дорогу, особенно на колесах R18. Конечно, машина акцентирована на хорошее дорожное покрытие и неровности чувствуются заметно сильнее нежели на японце, но на скорости машина гораздо лучше управляется и не раскачивается. Руль с сервотроником очень понравился. Все таки немцы знают чем подкупить клиента. Салон авто идет в ногу со временем. Неплохая штатная акустика из 8-ми динамиков. Головное устройство поддерживает SD карты и AUX разьем расположенный в подлокотнике, что на мой взгляд гораздо удобнее торчащих "колхозных" USB. Все качественно собрано и подогнано. Приемлемая шумоизоляция. Очень добротный пластик, который не сравнить с японским. Правда не очень понравились стандартные кресла. В спорт версии гораздо удобнее, но ткань обивки не плохая. Штатный мультируль ерунда полная. Кто "юзал", то поймет о чем я. Треки на ходу переключать крайне неудобно. В остальном все хорошо. Теперь мат. часть. По рекомендации мастера СТО была проведена замена цепи и натяжителя привода ГРМ. Старая цепь была заметно растянутой. Так же поменял антифриз, тормозуху, жидкости ГУР и АКПП. а также тормозные колодки по кругу. Из глобального больше ничего не менялось. Позже был заменен перепускной клапан турбины N249 у которого прорвалась мембрана и машина сразу сообщила об этом. По совету друзей, был приобретен шнур VAG Com, который сэкономил уйму времени и денег в последствии. Немного позже в целях профилактики был заменен клапан ВКГ и топливный фильтр. Дальше в основном текущие расходники. После первой зимы заметил несколько трещин на сайлентблоках передних рычагов. Благо они продаются отдельно и заменить их не составило особого труда и затрат. Так же быа заменена крестовина рулевого вала. Распространенная проблема многих Audi. Подходит от япов и стоит копейки. Руль опять как новый. Больше вроде ничего не беспокоит. В целом машиной доволен. Проблемы, если текущие расходники можно так назвать, у нее в целом такие же как и у всех авто ближе к 100т. км. пробега, просто на "япов" запчасти немного дешевле чем на фрицев. Многие пишут отрицательные отзывы о машинах, в силу собственной глупости и не знания дела. Купив себе "убитое ведро" с логотипом Audi и пытаясь добиться от машины того, что от нее уже взял предыдущий хозяин не реально. Но нельзя судить все автомобили по одному конкретному неудачному случаю. Не бывает машин с пробегом без вложений, они либо новые либо не продаются до момента вложений, это нужно понимать и более серьезно подходить к диагностике при покупке авто и не стоит брать бренды на последние. Понты - это те же деньги. P.S. на сайте не было моей компоновки двигателя и коробки. 1.8 TFSI 160 hp Multitronic.

Этот автомобиль - представитель класса универсалов повышенной проходимости. У него есть все, чтобы вам понравиться. Это прежде всего запоминающийся внешний вид: стильные элементы защиты кузова выдают его готовность к путешествиям. Полный привод quattro, увеличенный дорожный просвет и специальный внедорожный режим движения не оставляют сомнений в верности слова allroad: этой машине действительно открыты если не все на свете, то многие дороги, на которые обычным легковым автомобилям лучше не выезжать. Отдельно нужно упомянуть мощный экономичный бензиновый двигатель: 249 л. с. обеспечивают разгон с места до 100 км/ч всего за 6,1 с. Наконец, у Audi A4 allroad quattro большой багажник: минимум составляет 505 л, максимум, при сложенных спинках задних сидений - 1510 л.

Невероятно комфортное вождение

Автомобиль обладает ярко выраженным спортивным характером, однако особое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров. Ключевую роль здесь играют новая пятирычажная подвеска и система рулевого управления с электромеханическим усилителем. Они гарантируют первоклассный комфорт на любом покрытии и скорости и отточенную динамику управления. Благодаря широкому применению облегченных материалов снизился общий вес конструкции, а следовательно, и расход топлива. В качестве опции покупателям доступна система динамического рулевого управления. Передаточное отношение рулевого механизма в данной системе изменяется в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля. Это обеспечивает более уверенное и спортивное вождение.

Безупречная узнаваемость

A4 allroad quattro легко отличить от A4 Avant по увеличенному на 34 мм дорожному просвету. Эффектный дизайн передней части с оригинальным бампером и особой формой воздухозаборников заметен издалека. Фирменную решетку радиатора Singleframe дополняют вертикальные хромированные планки. Они стилистически подчеркнуты элементами защиты днища и задним диффузором, окрашенными в серебристый цвет. Расширители колесных арок визуально делают автомобиль более устойчивым, а также оберегают кузов от царапин, позволяя смелее съезжать с асфальтовых дорог. Пороги автомобиля и бамперы оригинальной конструкции также имеют элементы защиты от случайных повреждений. На крыше автомобиля - рейлинги: любителям активного отдыха, которым, в частности, адресован Audi A4 allroad quattro, необходимо иметь возможность быстро разместить негабаритный багаж.

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

  • Тяговое усилие - до 2100 кг
  • Максимальный объём багажного пространства - до 1510 л
  • Разгон до 100 км/ч - от 6,1 с

Прежде всего это универсал

«Вседорожные» достоинства Audi A4 allroad quattro сочетаются с вместительным багажным отделением - главным достоинством любого универсала Audi. Минимальный объем багажника, до уровня шторки, составляет 505 л, при сложенных спинках задних сидений показатель достигает 1510 л. Спинки сидений второго ряда складываются по частям в соотношении 40:20:40, что увеличивает число возможных вариантов трансформации. Электрический привод двери багажного отделения - стандартное оборудование.

Невероятно приятная атмосфера

Опциональная двухсекционная стеклянная панорамная крыша отлично дополняет работу системы кондиционирования, обеспечивая дополнительное освещение, которое в сочетании с эффективной вентиляцией позаботится о самом комфортном климате в салоне. В жаркие дни можно использовать шторку с электроприводом, чтобы уменьшить нагрев салона и защитить водителя и пассажиров от яркого солнечного света. Специальный дефлектор снижает уровень шума ветра при движении с открытым люком.

Информировать и развлекать

Как и для других представителей семейства Audi A4, для этой модели предлагается множество инновационных опций. Так, система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и центральным монитором диагональю 8,3 дюйма поддерживает не только голосовое управление на русском языке, но и распознает побуквенный, нарисованный пальцем текст, в том числе и кириллические символы. Блок навигации настолько тесно взаимодействует с остальными системами автомобиля, что позволяет экономить топливо, меняя режим работы трансмиссии. Среди других передовых опций - цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей на ветровом стекле и аудиосистема Bang & Olufsen - 19 источников звука, 755 Вт суммарной мощности и чистый восторг слушателей.

Неутомимые помощники водителя

Первоклассный комфорт, высокий уровень безопасности и умеренный расход топлива - вот что значит любая поездка на Audi A4 allroad quattro. Во многом это заслуга многочисленных электронных ассистирующих систем, которыми оснащен автомобиль. Например, в качестве опции предлагается ассистент прогноза расхода топлива, который позволяет сократить потребление бензина почти на 10 процентов. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистент движения в пробке облегчают вождение в условиях дорожных заторов и частично берут на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч.

Готов к любым расстояниям

Для Audi A4 allroad quattro предлагается безупречный двигатель 2.0 TFSI. Он хорош на асфальте - мощности 249 л. с. хватает для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,1 с; он не спасует на бездорожье - 370 Нм максимального крутящего момента в диапазоне оборотов 1600–4500 гарантируют отличную тягу при движении в сложных условиях. Раскрыть характер этого выдающегося двигателя помогает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic, сочетающая в себе комфорт обычного автомата с молниеносной скоростью переключений роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. В качестве опции предлагается динамическое рулевое управление, которое в зависимости от скорости меняет не только производительность усилителя, но и передаточное число: при поворотах на малой скорости система будет докручивать руль, чтобы вы не совершали лишних движений, а при движении на высокой, наоборот, делать его менее чувствительным. Все это гарантирует вам превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии.

Пятое оригинальное поколение Audi A4 Allroad Quattro с индексом B9 появилось на отечественном рынке в 2016 году. В 2019 немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию, которая появится в шоу-румах российских дилерских центров только в следующем году. Фактически новинка является первым плановым и, по большей части, имиджевым рестайлингом. Несмотря на то, что за рубежом модель оснащается несколькими вариантами силовых установок, к нам, скорее всего, как и до реформы придет версия 45 с мощной двухлитровой четверкой и роботизированной коробкой переменных передач. К слову, двигатель получил небольшое, но приятное дополнение. В салоне также произошла масса изменений. Изменился как дизайн, так и список дополнительного оборудования. Что касается экстерьера, то, на первый взгляд, новинка не сильно отличается от предшественника, несмотря на то, что почти все панели, кроме капота, крыши и пятой двери здесь новые. Также в глаза бросаются новые фары головного освещения, лишившиеся выступающих острых частей в нижней части и получившие новые пунктирные светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора сохранила свой фирменный акцент на вертикальные ребра, однако, они стали заметно толще и получили солидно увеличившиеся промежутки между собой.

размеры

Ауди А4 Оллроад Кватро- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. После рестайлинга он насчитывает 4762 мм в длину, 1847 мм в ширину, 1472 мм в высоту и 2818 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он всего на 34 мм больше чем у стандартной версии и составляет скромные 167 миллиметров, причем этой разницы удалось достичь частично из-за установки колес с увеличенным профилем резины. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB от прошлого поколения. После модернизации она получила приставку Evo и лежит в основе огромного количества автомобилей концерна VAG. Довольно примечательной является конструкция передней подвески. В общем и целом, это конструкция с двумя рычагами, однако, поперечные элементы состоят из двух частей, так что фактически сзади и спереди у автомобиля пятирычажная архитектура. Передний подрамник также составной передняя часть с рулевой рейкой из алюминия, а задняя, с креплениями рычагов из высокопрочной стали.

Технические характеристики

Двигатель Audi A4 Allroad Quattro, представленных на отечественном рынке это- двухлитровая рядная турбированная четверка. Благодаря продвинутуму турбокомпрессору и непосредсвенной подаче вкупе с фазовращателями, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил в небольшом диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Основным нововведением стало наличие 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом. Таким образом, автомобиль стал умеренным гибридом. Этот механизм способен не только рекуперировать часть энергии при торможении и запускать мотор, но также помогать двигателю при старте и в тяжелых условиях работы. Трансмиссия исключительно семиступенчатая преселективная DSG с двумя сцеплениями. Привод полный с технологией Quattro Ultra.

Оснащение

В салоне Audi A4 Allroad Quattro в первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо с небольшим вылетом и опциональная виртуальная приборная панель она не только получила картинку с более высоким разрешением, но также обзавелась новыми функциями. На центральной консоли расположилось главное изменение- увеличившийся до 10,1 дюйма сенсорный экран мультимедийной системы MMI нового поколения. Он стал сенсорным, получил подпружиненный экран и может воспринимать голосовые команды. К слову, с центрального тоннеля пропала шайба управления, теперь там небольшой отсек для хранения вещей.

Видео