Новый бмв x5 серии. Новый BMW X5: известны сроки начала продаж в России

Сегодня в столице в рамках закрытого мероприятия немецкая компания показала свой новый кроссовер BMW X5. «Живые» продажи нового БМВ Х5 стартуют в России уже 24 ноября 2018-го. Оформить заказ на флагмана марки можно уже сейчас — цена начинается с отметки 4 590 999 рублей. Как сообщают официальные представители производителя, изначально в нашей стране модель будет представлена в четырех модификациях.

Самая доступная комплектация BMW X5 xDrive30d получила рядный 6-цилиндровый дизель с отдачей 249 лошадиных сил при 620 Нм крутящего момента. Такая же комплектация, но более производительная xDrive40i будет доступна с 6-цилиндровым рядным бензиновым агрегатом выдающим 340 «лошадей» (450 Нм). Самая динамичная версия БМВ Х5 — Х5 xDrive50i, которая будет предлагаться с V-образной «восьмеркой» с силовой отдачей 462 л.с. (650 Нм).

Интерьер BMW X5

С помощью этого мотора кросс способен ускоряться от нуля до «сотни» за короткие 4.7 сек. И последняя модификация Х5 M50d будет доступна с рядной дизельной «шестеркой» с 4-мя турбокомпрессорами. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил, а для набора первой «сотки» уйдет всего 5.2 сек.

В салоне нового BMW X5 появились новая приборная панель и центральная консоль с четкой архитектурой, спортивные кресла в первом ряду, а также абсолютно новый руль. За поддержание нужной температуры в салоне отвечает 2.5-зонный климат-контроль. Отделку внутрисалонного пространства выполнили из натуральной перфорированной кожи.

BMW планирует строительство завода в Калининградской области

Германский автоконцерн BMW сообщил о своем намерении строительства полнопрофильного завода на территории Калининградской области, ссылаясь на Губернатора обл. об этом…

Автомобили баварского концерна BMW – это высокий статус, безусловная надежность, выдающиеся технические характеристики, а также узнаваемый динамичный дизайн, подчеркивающий энергичный характер владельца.

Нынешнее поколение Х5 находится в одном классе с такими автомобилями, как:

  • Audi Q7;
  • Hyundai Tucson;
  • Infiniti JX;
  • KIA Mohave;
  • Land Rover Sport.

В грядущем 2019 году модельный ряд внедорожников марки BMW пополнит обновленный X5, выпуск которого руководители концерна анонсировали еще в начале 2017 года. Новое поколение этого отлично зарекомендовавшего себя в условиях российских дорог авто будет построено на платформе CLAR и, естественно, получит некоторые изменения, как в техническом оснащении, так и в дизайне.

Экстерьер

Стоит заметить, что не только баварцы, а и европейцы очень довольны и техническим оснащением, и узнаваемым дизайном внедорожников марки БМВ, ставших эталоном роскоши и респектабельности, а потому можно предположить, что X5 2019 года будет во многом похож на своего предшественника. Это будет достаточно большой снаружи и просторный внутри 5-тиместный внедорожник, предоставляющий владельцу возможность переоборудования в 7-миместное авто путем монтажа двух дополнительных сидений в районе багажника.

Габаритные размеры автомобиля составят:

Экстерьер обновленной модели формируют:

  • традиционная решетка в стилистике BMW, делающая авто узнаваемым и придающую дизайну агрессивный характер;
  • большие воздухозаборники на переднем бампере, несоклько изменившие свой дизайн;
  • светодиодные ходовые огни;
  • новую форму головной оптики;
  • немного иную выштамповку капота и дверей;
  • стильные 20-тидюймовые легкосплавные диски (опционно обещают возможность заказать 22-дюймовые диски);
  • роскошная панорамная крыша.



Ожидается, что авто будет представлено в двух версиях: стандартной комплектации и спортивной, которая будет иметь в своем имени приставку М и получит помимо самых мощных силовых агрегатов стильный эксклюзивный обвес.

Интерьер

Салон X5 останется воплощением безупречного дизайна, что свойственно для всех автомобилей BMW, но при этом новая модель 2019 года порадует владельца еще более функциональной и удобной в управлении мультимедийной системой, большим сенсорным дисплеем и проекционным экраном, а также огромным количество инновационных функций, позволяющий сделать любой путешествие максимально комфортным и безопасным.

Независимо от того, планирует ли владелец использовать авто для ежедневных поездок на работу по дорогам мегаполиса, или совершать путешествия, переодевая бездорожье, автомобиль полностью оправдает возложенные на него ожидания, обеспечив:

  • отличную управляемость и маневренность;
  • великолепную динамику разгона;
  • эффективную работу систем активной и пассивной безопасности;
  • оптимальный климат для каждого пассажира в жаркую или холодную погоду;
  • максимально комфортную посадку водителя (сидение с функцией памяти и массажа);
  • быстрое информирование владельца об изменениях в работе отдельных систем;
  • развлекательную мультимедийную систему для пассажиров второго ряда.




На выбор покупателям будет предложено несколько цветовых решений салона, а также разные варианты обивки, включая элитные виды натуральной кожи

Технические особенности новинки

Главной анонсированной новостью, которая делает выход BMW X5 еще более ожидаемым, стало заявление производителя о модернизации силовых агрегатов и расширении существующей линейки двигателей за счет новых моделей бензиновых турбированных V8 и рядных шестерок.

Скорее всего в модельный ряд силовых агрегатов войдут:

Модель 2019 года сможет похвастаться современной подвеской. На передней оси она будет двухрычажной, а на задней – многорычажной. В качестве опции будет доступна пневматическая подвеска всех 4-х колес. Обновленный X5 получил и другие существенные доработки:

  • активный задний стабилизатор;
  • механизм подруливания задний колес;
  • блокировку заднего дифференциала;
  • усиленную защиту днища;
  • обновленный набор режимов.

В плане бортового оснащения, ожидается дальнейшее совершенствование таких систем, доступных в предыдущей версии, как:

  • интеллектуальная система полного привода xDrive;
  • бортовой ассистент;
  • системы Dynamic Performance Control и Dynamic Drive
  • контроль давления в шинах;
  • набор стандартных активных систем безопасности: ABS, EBD, BAS;
  • DAC (система помощи при спуске с горы);
  • система ночного видения;
  • камеры кругового обзора.

Конечно, это далеко не все новинки, которыми сможет удивить нас новый BMW X5. Ведь полный список опций и технических инноваций, которые будут доступны при заказе авто в 2019 году, а также, какой будет их цена, производитель озвучит на официальной презентации, которая состоится ближе к старту продаж.

Стоимость

Как всегда, цена внедорожника X5 марки БМВ будет зависеть от выбранного пакета опций. В разных источниках озвучивают совершенно разные суммы. Некоторые эксперты утверждают, что цена самой недорогой модели базовой комплектации в Европе будет стартовать от 55 000 долларов, а стоимость самой дорогой составит около 75 000 у.е.

Смотрите также первое видео нового BMW X5 2019 года:

Новое поколение кроссовера BMW X5 2018-2019 представлено официально в сети задолго до публичной премьеры, намеченной на осень текущего года. Модель четвертой генерации (заводской индекс G05) переехала на новую платформу, получила небольшую порцию внешних доработок, кардинально изменилась внутри, обзавелась новыми электронными помощниками и ассистентами. Производство новинки будет налажено на заводе Plant Spartanburg в штате Южная Каролина, где собираются и другие вседорожники X-семейства – , и . Первые серийные экземпляры нового «икс-пятого» начнут сходить с конвейера в августе-сентябре, а продажи на американском, европейском и, что особенно важно для нас, российском рынках стартуют в ноябре текущего года.

Точная цена БМВ Х5 2018-2019 станет известна после показа модели на Парижском автосалоне, но ориентировочную базовую стоимость можно спрогнозировать уже сейчас. В российской спецификации стоит ждать прибавки в районе 100-200 тыс. рублей, так что итоговый начальный ценник с учетом нынешнего прайса будет колебаться около отметки 4.1-4.2 млн. рублей. В рамках данного обзора мы приведем фото, комплектации и технические характеристики BMW X5 G05, открывающего новую главу в истории кроссовера 5-й серии.

Новый дизайн кузова

Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколения), инженеры баварской компании не побоялись провести радикальное реформирование модели. Началось преобразование с самых основ – на смену старой «тележке» пришла новая модульная платформа CLAR. При переходе на другую базу паркетник серьезно укрупнился, прибавив 42 мм в величине колесной базы, 36 мм в длине и целых 66 мм в ширине кузова. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. В итоге внешние размеры БМВ Х5 нового образца получились такими: 4922х2004х1745 мм при межосевом расстоянии 2975 мм. Беря во внимание габариты и премиальный статус «баварца», нетрудно установить его основных конкурентов – это , Mercedes-Benz GLE и .

Внешний облик «пятерки» приведен в соответствие со стилистической линией, прослеживаемой в дизайне всех последних новинок БМВ класса SUV. Переднюю часть кузова модели нового поколения отличает солидная решетка радиатора со слившимися в единый блок фирменными «ноздрями», модернизированные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней и х-образными синими элементами внутри этих секций, более мощный и выразительный бампер с внушительными воздухозаборниками, капот с ярким и агрессивным рельефом ребер. Фронтальная оптика по умолчанию светодиодная, но если этого недостаточно, то в качестве опции предлагаются адаптивные светотехнические блоки Laserlight повышенной дальнобойности с лазерным дальним светом.

Фото БМВ Х5 2018-2019

Корма нового БМВ Х5 после коррекции щеголяет новыми светодиодными фонарями а-ля БМВ Х4, весьма крупной дверью багажного отделения прямоугольной формы, компактным и аккуратным бампером с расположенными по бокам мощными трапециями выхлопных труб.


Задняя часть кузова


Вид сбоку

В общем, «икс-пятый» в своей новой ипостаси выглядит куда более свежо, стильно и современно, чем . Не лишним будет отметить и то, что помимо широкого ассортимента легкосплавных дисков 18-22 размера покупатель получит возможность выбрать между двумя дополнительными пакетами внешнего декора. Исполнение M Sport предполагает уклон в сторону активной езды и городской эксплуатации – такие автомобили можно распознать по окрашенным в цвет кузова колесным аркам, порогам и бамперам, а также черному глянцевому оформлению ряда кузовных деталей (в том числе, рамок бокового остекления и рейлингов на крыше). Внедорожный вариант xLine наделен элементами с отделкой матовым алюминием и перламутровым хромом.

Принципиально иной интерьер

Реорганизация салона нового БМВ Икс 5 носила куда более масштабный характер, чем пересмотр внешности. Новую конфигурацию получили практически все компоненты – передняя панель, комбинация приборов, центральный тоннель, ступица рулевого колеса, дверные панели и даже ручки дверей.


Салон нового X5

Главный акцент, конечно же, хочется сделать на обновленной консоли, которая теперь ощутимо развернута к водителю. Она имеет трехуровневую архитектуру – верхний ярус занимает 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-системы iDrive, в центре расположились видоизмененные дефлекторы вентиляции с примыкающим снизу рядом кнопок климатической установки, на нижнем уровне прописался компактный и лаконичный блок управления аудиосистемой.


Конфигурация консоли

Основательной ревизии подверглась приборная панель. Отныне она выполнена в формате цифрового 12.3-дюймового экрана с картой навигации посередине и двумя отзеркаленными дугообразными шкалами спидометра и тахометра по краям. Решение сколь оригинальное, столь и спорное, но дать окончательный вердикт по новой «приборке» получится только после знакомства с «живой» машиной.


Новая приборная панель

Еще один пункт приложения усилий разработчиков – межпассажирский тоннель. Он стал более широким, что позволило окружить новый рычаг коробки передач массой всевозможных переключателей. Среди них круглый селектор системы iDrive, кнопка электронного ручника, клавиши выбора режима движения и управления пневмоподвеской, сюда же перебралась и кнопка запуска двигателя.


Компоновка кнопок на тоннеле

Самые дорогие и роскошные версии нового БМВ Х5 смогут похвастать богатейшим набором оборудования. В дополнение к виртуальной панели приборов и продвинутому мультимедийному комплексу iDrive 7.0 (оба с экраном 12.3 дюйма) идут четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, большой проекционный дисплей, светодиодная фоновая подсветка, система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с 8-ю различными ароматами, светящиеся коврики Welcome Light Carpet (освещают входную зону при открытых дверях), панорамная стеклянная крыша, 1500-ваттная премиальная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround с 20-ю динамиками, развлекательная система для пассажиров заднего ряда с двумя 10.2-дюймовыми экранами Full-HD (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъемы HDMI, гнезда для наушников).

Полагаются новинке BMW и самые современные системы помощи. В их числе автопилот второго уровня (сохранение дистанции и удержание автомобиля в полосе), автоматический парковщик (не требует нахождения водителя за рулем), экстренное торможение, ассистент перестроения, мониторинг «слепых» зон.


Задние сиденья

В случае необходимости покупатель сможет оснастить свой Икс 5 третьим рядом сидений с двумя посадочными местами. Также заказчику будет доступен электропривод настройки положения сидений второго ряда, позволяющий сдвигать кресла вдоль салона для облегчения подхода к галерке. Если же говорить о багажном отделении, то его объем в новом поколении BMW X5 немного сократился. Базовая вместимость уменьшилась с 650 до 645 литров, максимальная – с 1870 до 1860 литров. Доступ к багажнику осуществляется через двухстворчатую крышку, обе секции которой при наличии функции Comfort Access открываются/закрываются бесконтактным способом.


Багажник

Технические характеристики BMW X5 G05 2018-2019 года

Кроссовер БМВ Икс 5 четвертой генерации поступит в продажу в следующих модификациях:

  • xDrive30d – шестицилиндровый турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм), разгон до 100 км/ч – 6.5 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 6.0-6.8 литра;
  • xDrive40i – бензиновая «турбошестерка» 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм), ускорение до «сотни» – 5.5 секунды, средний расход топлива – 8.5-8.8 л/100 км;
  • xDrive50i – бензиновый битурбированный агрегат V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм), разгон с места до 100 км/ч – 4.7 секунды, потребление топлива – 11.6 литра на 100 км;
  • M50d – 3.0-литровый шестицилиндровый дизель с 4-мя турбонагнетателями (400 л.с., 760 Нм), спурт от 0 до 100 км/ч – 5.2 секунды, средний расход горючего – 6.8-7.2 литра.

В дальнейшем представленная линейка пополнится «заряженным» исполнением BMW X5 M с 4.4-литровым бензиновым мотором V8, отдача которого составит порядка 625 л.с. и 750 Нм.

Все без исключения версии «икс-пятого» комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic и полным приводом BMW xDrive. Установка дополнительного внедорожного пакета предусматривает оснащение автомобиля блокировкой заднего дифференциала и появление нескольких особых режимов движения для езды по бездорожью.

Подвеска нового Х5 скомпонована из передней двухрычажки и задней многорычажки. Также предлагаются электронноуправляемые амортизаторы, пневмопружины для всех четырех колес, задняя ось с поворачивающимися колесами. Рулевой механизм по умолчанию способен изменять передаточное отношение.

Фото BMW X5 модель 2018-2019 года

Новый БМВ Х5 4-го поколения (BMW X5 G05) представлен официально 5 июня 2018 года, но пока в сети. Мировая премьера немецкого кроссовера премиум-класса БМВ Икс 5 четвертого поколения запланирована в . В нашем обзоре новый BMW X5 (G05) 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецкого кроссовера БМВ Икс5 нового поколения.


Производство новой генерации X5 стартует в конце лета текущего года на американском заводе компании (Spartanburg, South Carolina), а начало мировых (Америка, Россия, Европа и Китай) продаж нового поколения БМВ Х 5 начнутся в ноябре-декабре 2018 года. По предварительной информации, цена нового BMW X5 (G05) в России составит от 4,2-4,3 млн. рублей за BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым 286-сильным турбо дизелем.

BMW X5 нового поколения построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой передней (двух рычажная) и задней (много рычажка) подвески. В арсенале ходовой части немецкого кроссовера пневмобаллоны на обеих осях, острое рулевое управление с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а также полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кузов нового BMW X5 с заводским индексом G05 производится с широким применением стали различных сортов и алюминия. Помимо традиционного для автомобилей БМВ пакета M Sport, придающего новому БМВ Х5 спортивный и динамичный вид, производителем предложен для новинки внедорожный пакет хLine, подразумевающий наличие не только компактных бамперов и аккуратных накладок на порогах с защитной кромкой из некрашеного пластика, но и пластиковой защиты кромок колесных арок, усиленной защиты моторного отсека снизу и днища, блокировки заднего дифференциала и нескольких специальных режимов в ездовой электронике, заточенных для движения в условиях бездорожья. Таким образом, можно констатировать, что BMW X5 со спортивным пакетом M Sport – городской житель, а BMW X5 с внедорожным пакетом хLine – дачник.

Хотелось бы отметить, что сменив поколение немецкий кроссовер БМВ Х5 не только заметно увеличился в размерах по сравнению с , но стал еще больше визуально похож на младших братьев: спереди новая генерация X5 практически точная копия паркетника , разве что ноздри фальшрадиатроной решетки и воздухозаборники в бампере у Икс5 крупнее. А сзади X5 разительно похож на купеобразный кроссовер . Семейное сходство с младшими моделями, к слову, не портит впечатление от стильного образа большого немецкого внедорожника и новый BMW X5 выглядит супер стильно и солидно.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X5 2018-2019 года составляют 4922 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1745 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • BMW X5 (G05) перерос предшественника BMW X5 (F15) на 36 мм в длину, при этом размеры колесной базы одним махом увеличились на 42 мм, а ширина кузова возросла на впечатляющие 66 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 17 мм.

Стандартно устанавливаются светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, но в качестве опции можно заказать продвинутую и дальнобойную головною оптику с лазерно-люминофорным дальним светом (светят на 500 метров перед автомобилем).

Весьма приятно, что Икс 5-го поколения получил абсолютно новый салон со стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, новые рулевое колесо и карты дверей, дефлекторы вентиляции и солидный центральный тоннель с массой кнопок и клавишей.

  • светодиодная фоновая подсветка салона,
  • отменно комфортные и удобные кресла водители и переднего пассажира,
  • гостеприимный второй ряд (при необходимости можно заказать и два дополнительных кресла в третьем ряду),
  • исключительно премиальные материалы отделки.

За доплату предлагаются мультиконтурные, массажные кресла в первом ряду, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, четырех зонный климат-контроль, автопилот второго уровня, система камер кругового обзора и прочие современные фишки.

Багажное отделение нового поколение кроссовера BMW X5 способно принять от 645 до 1860 литров грузового объема.

Технические характеристики BMW X5 (G05) 2018-2019 года.
Со старта продаж осенью 2018 года новое 4-ое поколение немецкого кроссовера БМВ Х5 будет предложено с четырьмя двигателями (по два бензиновых турбо мотора и турбо дизеля), работающих в тандеме исключительно с 8 АКПП. Привод у всех версий полный xDrive с муфтой, подключающей привод передних колес (для американского рынка планируется производить и простые заднее приводные версии новинки).

Дизель версии нового BMW X5 2018-2019:

  • BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) набирает первую «сотню» за 6,5 сек.
  • BMW X5 M50d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем дополненный 4 турбо компрессорами (400 лс 760 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 сек.

Бензиновые версии нового BMW X5 2018-2019:

  • BMW X5 xDrive40i с 3,0-литровой бензинной «турбошестеркой» (340 лс 450 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 5,5 сек.
  • BMW X5 xDrive50i с 4,4-литровым восьми цилиндровым бензиновым битурбо двигателем (462 лс 650 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 4,7 сек.

Ну, кто жаловался на то, что интерьеры BMW не меняются годами? Получите и, как говорится, распишитесь! Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с измененной архитектурой салона. Метаморфозы не революционные, но довольно значимые. И больше всего вопросов вызывает виртуальная комбинация приборов.

Центральное место на дисплее диагональю 12,3 дюйма отдано карте навигации, а вместо строгих круглых шкал нарисованы скобы спидометра и тахометра, причем последний зеркально отражен и его шкала проградуирована против часовой стрелки. Такое решение встречалось на автомобилях Aston Martin и Peugeot, но вариант BMW графически больше напоминает… китайский паркетник .

Немало и других перемен. Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (у него тоже диагональ 12,3 дюйма) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

BMW X5 по-прежнему можно будет заказать с третьим рядом сидений, а объем багажника немного уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Доступ в багажный отсек, как и у всех предыдущих «икс-пятых», открывают две створки - основная подъемная и небольшая откидная.

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос. Длина увеличилась на 36 мм (до 4922 мм), а прибавка в ширину еще больше: плюс 66 мм и итоговые 2004 мм без учета зеркал. Но высота все же уменьшилась на 17 мм (до 1745 мм).

Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм, а платформа полностью новая - это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Причем, как и седан седьмой серии, новый BMW X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опционную пневматическую подвеску всех четырех колес, тогда как у машин двух прежних поколений пневмобаллоны можно было заказать только для задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

На старте для нового BMW X5 предложены четыре двигателя. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Следом идут бензиновые варианты xDrive40i с трехлитровой турбошестеркой (340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i с битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). А на вершине гаммы - «заряженный» BMW X5 M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с. и 760 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с (минус 0,1 с по сравнению с уходящей моделью). Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Позже ожидаются простые версии с задним приводом (для Америки), гибриды и самый мощный BMW X5 M.

Что еще? За доплату можно заказать камеры кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, который бьет на 500 метров против 300 метров у стандартных светодиодных фар. Естественно, предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. А за сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только по мере необходимости. Колеса - посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Производство нового BMW X5 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Соответственно, на рынок кроссоверы попадут ближе к зиме. Следом смена поколения ждет и купеобразный BMW X6, но вдобавок уже в этом году свет увидит флагманский кроссовер , который составит конкуренцию Мерседесу GLS.