Объем масла в акпп ниссан блюберд силфи. Как заменить масло в коробке акпп nissan bluebird sylphy

Смена масла в коробке Ниссана Блюберд Сульфи в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать в домашних условиях.

Функции масла ATF в Коробка автомат Ниссана Блюберд Сульфи:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии как еще его называют износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy позволяет не только лишь различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Читайте так же

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Ниссана Блюберд Сульфи:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Малый уровень масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. По завершении фрикционные накладки в Коробка автомат Ниссан Bluebird Sylphy очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Читайте так же

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Ниссана Bluebird Sylphy можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая масла Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy для смены следует управляться обычным принципом: желательно использовать масло, рекомендованное Nissan. Здесь заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, однако никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Ниссана Блюберд Сульфи именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Ниссан Bluebird Sylphy. Однако не забывайте о возникновении механической взвеси и поэтому износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в обстоятельствах недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Замена масла в АКПП. Nissan Sunny 14. 1998 г.

Читайте так же

Методы смены масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy:

  • Частичная смена масла в коробке Ниссана Bluebird Sylphy;
  • Полная смена масла в коробке Ниссана Блюберд Сульфи;

Частичная смена масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy а возможно выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Ниссана Блюберд Сульфи полностью, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Ниссана Bluebird Sylphy делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. Тогда будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, но и дополнительно от нрава езды на Ниссан Bluebird Sylphy. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масла АКПП Nissan

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс. км. Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. км., соответственно следующая замена предполагается при пересечении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе абсолютно не пригодна для работы. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после 200 тыс. км. пробега.

Регламент ТО по замене масла в автоматической КПП

З - замена масла в АКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (АКПП) З З З
Almera classic B10 (АКПП) З З З
Micra K12 (АКПП) З З З
Note E11 HR (АКПП) З З З
Primera P12 QG (АКПП) З З З
Tiida C11 HR12 (АКПП) З З З
Maxima A33 (АКПП) З З З
Juke F15 (АКПП) З З З
Teana J31 (АКПП) З З З
Quashqai Q10 (АКПП) З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З
Navara D40 (АКПП) З З З
Pathfinder R51 (АКПП) З З З
Patrol Y61 (АКПП) З З З
X-Trail T30/T31 (АКПП) З З З
Terrano R20/F15 (АКПП) З З З

Частичная и полная замена масла

Существует два варианта замены: частичная и полная. Частичная замена – это когда масло меняется посредствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов. Это бывает критично для дальнейшей исправной работы трансмиссии.

Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло. Справедливо заметить, что процедуру замены лучше производить в специализированном автосервисе.

Если решились на частичную замену масла, то вам понадобится в среднем 5 литров масла. Но частоту частичной замены масла нужно будет увеличить, чтобы старое отработанное масло выходило из системы (через каждые 30 тыс. км.). В случае полной замены масла понадобится порядка 10 литров.

Вместе с масло можно поменять и фильтр, но это не сильно обязательно, да и в силу разных причин такая замена может быть крайне трудоемкой. Поэтому лучше эту работу проводить в сервисном центре.

Частичная замена масла в АКПП Nissan своими руками

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на примере Nissan Maxima

1. Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.

2. Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на "19" и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.

3. Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару объем которой вам известен.

4. После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.

5. Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.

Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).
  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла , по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Содержание статьи:
  • Уровень масла акпп Помогите разобраться каким режимам соответствуют метки на щупе. Замеряю уровень масла в акпп при заведенном двигателе на Р Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy эксплуатация и ремонт. Логин. Пароль.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Как правильно измерить уровень масла. Сильно переживаю на АКПП. А щуп должен быть равномерно смоченным до уровня масла. Honda - общий форум.

    Уровень масла в АКПП

    Уровень масла в АКПП. Подписаться на эту тему….. Компьютер тебе поможет не работать!

    Можно ли доставать щуп маслаа в АКПП при работающем двигателе? Уровень масла в АКПП очень мал, а я не знаю что долить... Потом спокойнЕЕ жить будешь:. Сообщение от Фарш пельменный. Я менял уже два раза Fluid D и дальтонизмом вроде не страдаю. Выбор и приобретение правый руль. Выбор и приобретение левый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда. Toyota - микроавтобусы и минивэны.

    Toyota - общий форум. Nissan - общий форум. Mitsubishi - общий форум. Honda - общий форум. Mazda - общий форум. Suzuki - общий форум. Isuzu - общий форум.

    Daihatsu - общий форум. Пятничная подборка интересных видеороликов…. Срывает шланги ОЖ, ы чем может быть причина? Pагорается чек, мигает OD, что проверить?



    Весь процесс занял 4часа неторопливой работы.

    После проверки автомобиля в движении были ощутимые отличия: В целом работой доволен! Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

    Замена жидкости ATF в АКП

    На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Масло заливаем через технологическое заливное отверстие где размещен щуп Коробка автоматпо щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

    Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, но и замена масла в коробке ниссан блюберд силфи от нрава езды на Ниссан Bluebird Sylphy.

    Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Где датчик давления масла Golf 3 Зуммер и датчик масла Автор темы: Somerset Добрый день! Михаил Альфреда Дмитрий, такая же фигня после года начала петь датчик высокого давления. Как часто я меняю масло в двигателе машины? Автомобилисты на дорогах все.

    Чтобы автомобиль стал просто обязательной частью социального образа престижного человека, а не просто функционально использовался в качестве средства передвижения. Но не все знают, как заботиться Замена Термостата Форд Фокус 2 1.

    Замена масла в АКПП Nissan Bluebird Sylphy

    Кто-либо менял без помощи других термостат на Форд Фокус 2. Как это сделать?

    Если решите вскрывать коробку обязательно закажите прокладку так как старая приходит в негодность. И так процедура вскрытия. Необходимо открутить болты крепления поддона, оставив два или три болта, чтоб он не отвалился залив все оставшемся маслом. Я еще дополнительно откачал масло около гр. Снимая фильтр вытечет также довольно много жидкости.

    Замена Масла В Акпп Nissan Bluebird Sylphy

    Этого не избежать, зальете гараж, причем достаточно сильно для тех, кто не хочет испачкать гараж, лучше не лезть. Еще один момент есть при снятии фильтра, там есть болтик который заворачивается не в резьбу в самой коробке, а в гаечку которая остается наверху и никак не закреплена.

    То есть снова завернуть болт, сняв его однажды, казалось бы невозможно, как и вынуть гайку. На этот вопрос ответ я как раз нашел.