Объем, мощность, максимальный крутящий момент двигателей Subaru Boxer DOHC.

Тест драйв 21 октября 2011 Новая эпоха (Forester 2.5 XS (2011))

Популярный кроссовер Subaru Forester обновился. Помимо некоторых технических изменений автомобиль получил двигатели третьего поколения, разработка которых велась более 20 лет! .

8 1


Тест драйв 10 июня 2011 Лесной брат-2 (Forester 2.0X)

Горизонтально-оппозитный двигатель визитная карточка Subaru. В 2011 г. на обновленном Forester дебютирует третье поколение легендарного мотора.

10 0

Длинный ход (Forester 2.0 (2011)) Тест драйв

Кроссоверу "Subaru Forester" 2011 модельного года обновили моторную гамму, в результате чего он стал ездить лучше, а "кушать" меньше. Кроме того, ему доработали подвеску и слегка подретушировали внешность.

Вещь в себе (Subaru Impreza, Subaru Forester, Subaru Legacy) Вторичный рынок

В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.). Все автомобили с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..

Кроссовер Субару Форестер 4-го поколения (рестайлинг 2016-2017 года) построен на базе универсальной для всех моделей бренда платформе. Передняя часть кузова автомобиля опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя – на многорычажную конструкцию (двойные поперечные рычаги + стабилизатор поперечной устойчивости). В ходе последнего обновления были скорректированы настройки амортизаторов и пружин, в результате чего подвеска стала более «плотной». Как итог, исчезла свойственная дореформенной машине валкость, возросла стабильность в поворотах.

Силовые установки Subaru Forester – это исключительно горизонтально-оппозитные агрегаты, не так часто используемые автопроизводителями. Моторы для четвертого поколения кроссовера разрабатывались фактически с нуля и были готовы к установке на серийные автомобили в 2010 году. Субару Форестер получил в распоряжение бензиновые «атмосферники» серии FB объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающие 150 и 171 л.с. соответственно. Данные агрегаты оснащаются системой распределенного впрыска топлива, двумя распредвалами на каждую сторону, поршнями с двухслойным покрытием юбок. Компанию атмосферным моторам составил турбированный двигатель 2.0 с отдачей 241 л.с. и предельным крутящим моментом 350 Нм.

В числе доступных трансмиссий значатся 6-ступенчатая «механика» и вариатор Lineatronic с цепной передачей. Бесступенчатая коробка может работать в ручном режиме, а также позволяет тормозить двигателем. Полный привод реализован по одной из двух схем. Базовая версия со 150-сильным мотором и 6МКПП оснащается межосевым дифференциалом повышенного трения (LSD). В остальных модификациях задняя ось подключается с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты, поддерживающей возможность принудительной блокировки.

Режим X-Mode, активируемый простым нажатием кнопки, предназначен для преодоления особо тяжелых участков бездорожья. Он влияет на работу двигателя, вариатора и системы динамической стабилизации. Внедорожный режим позволяет двигаться с постоянной скоростью, не превышающей 40 км/ч, при этом вся информация о текущем распределении тяги выводится на экран, расположенных на вершине передней панели.

Динамические характеристики Субару Форестер 4 с базовым мотором 150 л.с. не дают шансов «выехать» из 10 секунд при разгоне до 100 км/ч. Автомобиль с «механикой» ускоряется до «сотни» за 10.6 секунды, с CVT – за 11.8 секунды. Чуть прытче выглядит Forester с 2.5-литровым двигателем – на спурт он затрачивает не более 9.9 секунды. Ну а желающим совместить рейды по грунтовкам с азартной ездой не остается ничего иного, как обратить свой взор в сторону 241-сильной турбоверсии кроссовера с паспортным разгоном 7.5 секунды.

Все моторы японского вседорожника соответствуют стандарту Евро-5, что говорит об их высокой топливной экономичности. Причем зачастую реальные показатели расхода топлива Субару Форестер не сильно отличаются от заявленных производителем. В среднем кроссовер сжигает около 7.9-8.5 литров бензина на 100 км.

Полные технические характеристики Subaru Forester 4 рестайлинг

Параметр Субару Форестер 2.0 150 л.с. Субару Форестер 2.5 171 л.с. Субару Форестер 2.0Т 241 л.с.
Двигатель
Код двигателя FB20 FB25 FA20
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров горизонтально-оппозитное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1995 2498 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 94.0 х 90.0 86.0 х 86.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) 171 (5800) 241 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 198 (4200) 235 (4100) 350 (2400-3600)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП вариатор вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/60 R17 / 225/55 R18
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.4 11.4 10.9 11.2
Загородный цикл, л/100 км 6.7 6.4 6.8 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 8.0 7.9 8.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4610 4595
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1735
Колесная база, мм 2640
Колея передних колес, мм 1545
Колея задних колес, мм 1555
Объем багажника (мин/макс), л 488/1548
Дорожный просвет (клиренс), мм 220
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 23
Угол съезда, градусы 25
Угол рампы, градусы 23 22
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1483 1512 1526 1627
Полная, кг н/д н/д н/д н/д
Максимальная масса прицепа, кг 1500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 192 197 221
Время разгона до 100 км/ч, с 10.6 11.8 9.9 7.5
Subaru Forester tS
Симметричный полный привод (All-Wheel Drive)
E-5AT C режимом ручного управления.
Двигатель
Тип Горизонтально-оппозитный,
4-цилиндра,
4-х тактный, бензиновый с турбонаддувом
DOHC 16-клапанов
Диаметр Х ход поршня (мм) 99.5 x 79.0
Объем (см 3) 2,457
Степень сжатия 08.апр
Топливная система Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Объем бака (л.) 60
Характеристики
Макс.мощность кВт (л.с.)/об./мин. 193 (263) /6,000
Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м) при об/мин 347(35.4) /2800-4800
Max.скорость км/ч 228 (на 4-й передаче)
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,5
Расход топлива (л./100 kм) * Городской цикл 14.авг
Загородный цикл 07.сен
Смешанный цикл 10.май
CO 2 (гр/км) * Городской цикл 351
Загородный цикл 188
Смешанный цикл 248
Система привода
Тип полного привода ** VTD
Размеры и вес
Длина (мм) 4560
Ширина (мм) 1780
Высота (мм) 1660
База (мм) 2615
Колея (мм) Передняя 1530
Задняя 1530
Клиренс (мм) 200
Кол-во пассажиров 5
Снаряженная масса (кг) 1540
Объем багажного отсека, л. *** 1610
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозной системой) (кг) **** 1400
Трансмиссия
Передаточные 1 3.540
числа 2 2.264
3 1.471
4 1.000
5 0.834
Задняя 2.370
Главная передача 3.272
Шасси
Рулевое управление Гидравлический усилитель рулевого управления
Подвеска Передняя Независимая типа МакФерсон
Задняя Независимая, с двумя поперечными рычагами (с поддержанием постоянного клиренса)
Радиус разворота (м) 05.мар
Тормоза Передняя Дисковые вентилируемые
Задняя Дисковые
Шины: 225/55R17;
Диски: 17*7" JJ, 17*7" J

* Расход топлива и выбросы CO2: в соответствии с EC/715/2007-EC/692/2008
** Тип полного привода:
VTD: переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением
*** Измерено по методу VDA (V214)
**** Для прицепа, не оборудованного тормозной системой, максимальная масса составляет 750 кг.
Снаряженная масса варьируется в зависимости от установленного дополнительного оборудования.

Подписаться Свернуть
  • Комплектация Subaru Forester tS 2012
  • ООО "Субару Мотор" Субару Форестер: объявлены российские цены 2017 модельного года.
  • zexx Тест-драйв Subaru Forester 2014 Москва - Пушкинские Горы - Псков
    • carphoto.ru 31 фото Subaru Forester 2013 - тест-драйв Москва - Псков (экстерьер, салон)
  • За Рулем Видео: Subaru Forester 2019 Первый тест-драйв в России!…
  • Симметричный полный привод Subary Symmetrical AWD
    • Преимущества и недостатки существующих систем привода
    • Преимущества системы симметричного полного привода
    • Разновидности систем симметричного полного привода Subaru
  • Вариатор Lineatronic с цепью
  • Елдос Здравствуйте, я с кз. У меня проблема загорелся чек и моргает круиз между 2,5 и 3тыс оборотов машина тупит. У кого так было? Ребята нужны советы.…
    • Рафаель 1.Свечи,2.Фарсунки,3.Филтер,4.Бензин,5.Катализатор…
  • на какой либо форь ставят цепь?…
  • Керя Думаю он подойдет для каждого, только выбрать правильную модификацию. Хоть он и считается малогабаритным кроссовером, в тоже время проходимостью не поступается…
    • Балу Мне посчастливилось стать обладателем Форестер 4. Сейчас еще присматриваюсь, обкатываю, но уже могу сказать, что хорошо проходит повороты на средних скоростях…
      • Георгий Оу... тогда расскажите, как вам ездится с вариатором? Говорят что он не сильно надежен...…
        • Балу а вы знаете, я поначалу тоже сомневался, но посоветовавшись и почитав литературу понял, что сомнения лишние, а когда сам начал ездить, так они вовсе отпали. Во…
  • Смирнов Я себя счастливчиком считаю, уже вторую неделю езжу на Форестере 2015 года, мотор на 2.5, разгоняется по ощущениям моментально. Еде легко даже по плохой дороге…
    • Никитович Действительно счастливчик, мне по чистой случайности довелось, на таком прокатится. Колеса думают сами, как и где себя вести, так удачно со склона, как на…
  • Жора Взял топовую комплектацию Форестера 2015 года, разница колоссальная (хотя внешне так не скажешь), мне понравилось все, производитель постарался и угодил. Мотор…
  • Киря Владею уже не первым фориком, сейчас взял по программе тред ин. Субару существенно обновился, оппозитник уже с цепным вариатором, делает его экономичным,…
    • Георгий Да, в последней модели по комплектации и внедорожности, заряжен хорошо. Он стал более стильным и комфортным, и думаю во многом обошел своих конкурентов.…
  • Руслан На новом Форестере вариатор Lineatronic, действительно надежный агрегат, зимой закопался в снег по самые зеркала, думал трансмиссию порву, но ничего потихоньку…
  • Лившиц Расход 12,5 литра на 100 км. при скорости почти 150 км/ч, и это не очень хороший результат? На такой скорости некоторые седаны жрут больше. И это при том что…
    • Веня Говорят, что на новых Фориках вариатор усиленный, с цепной передачей, не убиваемый. Интересно было бы проехаться на таком, вместе с турбовым мотором 2,5, 240 л…
  • drive.ru «Заряженный» паркетник Subaru Forester STi дебютирует через месяц…
  • Нариман Люди подскажите, какую программу использовать для комп. диагностики субару форестер 2.0, турбо, АКП, 2000 г.в.?… Роман И у меня Лесник 2013 года, я бы не поменял его ни на что. Не думаю, что авто сильно изменилось. Да, внешне отличия есть, особенно они заметны субароводам. А…
  • Владлен Капустин Ох уж эти субароводы, умеют убеждать. Завтра же запишусь на тест драйв))))))…
  • Зайцев Сегодня был тест-драйве! Это нечто, это не машина - это бомба! Да одноклассникам до Форя очень, очень далеко! Мне понравилось абсолютно все, даже всеми…
  • 4inga4gyk Subaru Forester - это вместительный салон, отличная обзорность, простота управления, всеядная подвеска, невероятная проходимость, экономичность при достойной…
    • Дмитрий Шумаков Ну, учитывая то, что обновившиеся недавно конкуренты Форестера, не сильно-то и выигрывают в цене. Но зато, Лесник сильно выигрывает во всех других показателях.…
  • Savik На Субару 2014 года я смотрю ради интереса, поскольку владею Субару Форестером 2013 года и менять, пока, не собираюсь. Отличная, надежная машина! Удобна, не…
  • Алан У меня Forester 2,5AT.Машина безусловно достойная. 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 172 л.с., который в паре с бесступенчатым вариатором…
  • Бронислав Милитовский У Subaru великолепная управляемость: словно когтями держит дорогу, в крутых поворотах - очень сложно сорвать в занос, а сорвав, очень легко вытащить. Отдельная…
  • Владислав Влюбился в Форестер после того, как прокатился в машине друга, а так как я находился в поиске достойной машины, остановился на ней. Вот уже год владею.…

Третье поколение автомобилей Subaru Forester, сделано, как и все предыдущие модели, на платформе Subaru Impreza и оснащено симметричной полноприводной системой Subaru, которая прекрасно сбалансирована и гарантирует отличную управляемость, не характерную для обычных кроссоверов.

За счет того, что все основные компоненты: двигатель, трансмиссия, карданный вал находятся четко на одной линий, у автомобилей Subaru идеальная развесовка как по продольной оси, так и по сторонам.

У Subaru Forester передняя подвеска типа Макферсон, и задняя многорычажная, независимая пружинная, но он не кренится на поворотах, как Nissan Murano. Мощность двигателя максимально эффективно распределяется между колесами, благодаря чему у Subaru Forester хорошие внедорожные качества. Маленький радиус разворота (5,3 м.) позволяет Subaru Forester уютно чувствовать себя в лесу и в городе на тесных улочках.

Постоянный полный привод на основе межосевого дифференциала с вискомуфтой (LSD), мгновенно переключает при изменении тяги крутящий момент между передними и задними колесами. Двухдиапазонная трансмиссия (Hi/Lo), которая устанавливается на Subaru Forester с двигателем 2,0 л. улучает управляемость при буксировке прицепа, масса которого в этом случае достигает 2000 кг. Но есть и минусы: Subaru Forester с двухлитровым двигателем идет не с электро-. а гидроусилителем. И он будет быстро подсаживать аккумулятор, потому что энергия на гидроусилитель руля будет расходоваться и при прямолинейном движении, а не только на поворотах.

Subaru Forester оснащен ABS, EBD, системой стабилизации курсовой устойчивости (VDC).

В кузов типа универсал встроены рамы жесткости, которые рассеивают энергию при возможном столкновении и безопасность Subaru Forester на высоком уровне.

Типы двигателей Subaru Forester.

У автомобиля горизонтально-оппозитные двигатели, которые компактные и легкие, и у них небольшая вибрация при работе, потому что ее нивелирует встречное движение поршней. За счет того, что мотор расположен максимально низко, у Subaru Forester низкий центр тяжести, что тоже положительным образом сказывается на устойчивости на дороге.

Объем, мощность, максимальный крутящий момент двигателей Subaru Boxer DOHC:

1. 2,0 л./150 л.с. 198 Нм при 4200 об./мин.

2. 2,5 л./172 л.с. 235 Нм при 4100 об./мин.

3. Турбированный двигатель 2,5 л./230 л.с. 320 Нм при 2800 об./мин.

4. И 2,5 л. S-Edition DOHC 263 л.с. 347 Нм. При 2800-4800 об./мин.

Самый слабый из них может агрегатироваться с пятиступенчатой коробкой передач или с E-4 AT (с режимом ручного управления), двигатель 2,5 л. S-Edition DOHC работает в паре только с E-5 AT, для остальных вариантов силовых агрегатов предложена 5МТ или E-4 AT.

Максимальная скорость Subaru Forester зависит от типа двигателя и трансмиссии, и варьирует в пределах 185/194/207/214/228 км./час.

Так же дело обстоит и со средним расходом топлива в смешанном цикле: 8,1/8,2/9,3/9,3/10,5/10,5/10,5л. Из чего можно сделать вывод, что самый оптимальный вариант в плане экономии бензина и технических характеристик - это двигатель 2,5 л./172 л.с. с ручной коробкой передач. Его вполне хватает для Subaru Forester, весом 1480 кг. и габаритными размерами, мм. длина – 4560, высота – 1700, ширина – 1780. И разгон от 0 до 100 км./час. с этим двигателем занимает 9,2 сек. тогда как с самым слабым двигателем время разгона Subaru Forester может занимать 12,7 сек. С двигателем 2,5 л. S-Edition Subaru Forester, конечно, разгоняется быстрее всего, но за это придется заплатить высоким расходом топлива и повышенным налогом на транспортное средство.

Клиренс (дорожный просвет) у Subaru Forester с автостабилизацией, его значения колеблются в пределах 215-220-225 мм. Типоразмер шин может быть 215/65R16 или 225/55R17. В максимальной комплектации RU идут литые диски STI R-17.

Интерьер Subaru Forester . можно сказать, спартанский. Да, в стандартную комплектацию входят отделка рулевого колеса кожей, телескопическая рулевая колонка, климат-контроль, аудиосистема CD/MP3, четыре динамика. Но сидения не очень удобные, лишь подогрев сидений зимой добавляет комфорта. Кожаный салон есть только в комплектациях TV и TU. Цветного дисплея, камеры заднего вида, USB, Bluetooth в минимальной комплектации нет. Если надо люк, (но лучше не надо, потому что максимальный объем багажника с ним 1610 л. а не 1660л. к тому же, с открытым люком будет повышенный расход топлива), то он есть только в комплектации TU, а это минимум 1 641 700 рублей. Вообще, цена Subaru Forester колеблется от 1 088 200 до 1 787 200 руб.

Дорогая стоимость владения делают Subaru Forester автомобилем для истинных ценителей марки. И купить Subaru Forester может лишь тот, кто не боится этих проблем, и кому нужен действительно надежный японский автомобиль.

Палитра цветов:

Перламутровые оттенки: Obsidian Black, Camellia Red, Paprika Red, Marine Blue, Satin White.

Металлик: Dark Grey, Sky Blue, Sage Green, Steel Silver, Spark Silver.

Эксклюзивный цвет для ограниченной версии Subaru Forester S-EDITION: WR Blue Mica.