Отзыв Mitsubishi Lancer Evolution VIII (2005 г.). Отзывы владельцев

Михаил Милов, 34 года, руководитель сервисной станции, стаж вождения 17 лет

Владелец Михаил Милов

Моим предыдущим автомобилем был Ford Fiesta, и связано это было с тем, что на подобном автомобиле я выступал в ралли. При этом всегда хотел иметь в пользовании машину, максимально приближенную к спортивной версии. Да и в плане гонок не исключал возможность перехода в класс полного привода. Но, во-первых, возможность приобретения полноприводного раллийного автомобиля в мой бюджет не укладывалась, а во-вторых, я прекрасно понимал, что заниматься освоением подобной машины непосредственно в ходе гонок — это плохая идея. Нужен был автомобиль, который позволяет приобрести необходимые навыки в «гражданских» условиях.

Изначально предполагал купить новую Subaru STi в кузове хетчбэк, тем более что машины этой марки у меня уже были. Но друзья порекомендовали присмотреться к «эволюциям» Mitsubishi. А тут как раз и интересное предложение подвернулось. Так я стал обладателем Mitsubishi Lancer Evolution VIII с мотором мощностью 255 л.с. и весьма быстро понял, что это именно тот автомобиль, о котором я мечтал. Большинство современных машин не имеют ярко выраженного «лица», а в Lancer Evo явно чувствуется порода. Я далек от того, чтобы выбирать машину только по внешним признакам, но она должна нравиться. Что касается ходовых характеристик, то это просто выдающийся автомобиль. У меня нет большого опыта управления такими спорткарами, как Porsche или Ferrari, но, думаю, что в диапазоне до 100 000 условных единиц Mitsubishi Lancer Evolution VIII лучший автомобиль. Мне как спортсмену от машины требуются острые реакции, понятное управление, хорошие тормоза и удобная посадка. А самое главное, управляя Evo VIII, получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие при езде по скользкому покрытию: будь то снег, лед или гравий. Первое, что я отметил, сравнивая Lancer Evolution VIII c теми Subaru, что у меня были, — это… дружелюбие. К своей первой WRX я месяца два привыкал, даже курсы контр-аварийной подготовки пришлось пройти. Механическая трансмиссия, своеобразная развесовка, более длинное, чем на Lancer, рулевое управление. Машина быстрая, но очень нервная, общаясь с ней, нужно быть крайне осторожным с рулем и педалью газа: чуть переборщил, и автомобиль срывается в глубокий занос. С ним приходилось постоянно бороться.

2004 Mitsubishi Lancer Evo VIII

В Lancer Evolution VIII все наоборот, ты с машиной составляешь единое целое, и он выполняет все то, что ты задумал. Существенную помощь в управлении оказывают активные центральный дифференциал (система ACD) и задний дифференциал (система AYC). Если Subaru более понятна тем водителям, кто долгое время ездил на быстрых машинах с задним приводом, то Mitsubishi доброжелательна ко всем. Думаю, что если посадить за руль достаточно уверенную в своих водительских навыках девушку, она справится с этим автомобилем даже при длительном движении в управляемом заносе. Но нельзя забывать и о том, что это машина с настоящим спортивным характером, с норовом. Острое рулевое управление требует сосредоточенности уже при скорости 120 км/ч — даже небольшое движение руля может существенно изменить траекторию движения. Работа механической коробки передач имеет свои плюсы и минусы.

Главное достоинство — просто изумительная точность включения передач. Передачи достаточно короткие, но это не спортивный сближенный ряд. А вот в городе, двигаясь в потоке, с такими характеристиками КП не очень комфортно: нужная передача не всегда оказывается в зоне работы турбины («подхват» начинается где-то с 3000 оборотов), и мотор приходится «докручивать».

Жесткая подвеска, позволяющая уверенно держать дорогу при движении на высокой скорости, в городе явно не способствует комфортной езде, тщательно «читая» все неровности дороги. Но лично я это дискомфортом не считаю. Кстати, мне очень нравятся и спортивные «ковши» Recaro. Поначалу сиденья кажутся излишне жесткими, но быстро начинаешь понимать, насколько они удобны. Как-то мне понадобилось срочно отправиться из Санкт-Петер-бурга в Одессу, и 1800 км я преодолел за 18 часов.

При этом, выйдя из машины, не упал от усталости. Да, на наших дорогах существуют вполне конкретные огра-ничения скорости, и этот пункт правил я стараюсь
не нарушать, но, разумеется, ездить быстро на этом автомобиле пробовал. На скорости более 200 км/ч машина цепко держится за дорогу, и от управления получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие. При этом скорость, в ее численном выражении, определяет лишь стрелка спидометра, а визуально она не ощущается.

2004 Mitsubishi Lancer Evo VIII

Если говорить об утилитарном применении автомобиля, то оно просто отсутствует. Ну что, к примеру, можно сказать о «литраже» багажника, если использовать последний просто нет возможности: в нише для запаски у меня установлен сабвуфер, на нем стоит усилитель, на котором, в свою очередь, лежит запасное колесо, а у задней стенки расположен дополнительный бензобак.

При этом нужно понимать, что для человека, которому нужно просто комфортно переместиться из пункта А в пункт В, Lancer Evolution VIII вряд ли подойдет. Автомобиль потребляет только 98-й бензин, причем в немалых количествах: в городском цикле расход составляет около 20 литров на 100 км, за городом, даже при скорости 100-110 км/ч — около 11. Кроме того, машина оснащена 17-дюймовыми тормозами, и, соответственно, шинами размера 235х45R17. Стоит такая шина 7000-8000 рублей. Производитель рекомендует производить замену масла каждые 5000 км, считая, вероятно, что все пять тысяч машина эксплуатируется в нагруженных режимах. Через 15 000 км я поменял колодки, а через 30 000 — тормозные диски. Нужно учесть, что комплект передних тормозных колодок у официального дилера стоит 15 000 рублей. Поэтому я при замене использую спортивные колодки, которые в два раза дешевле, а работают в полтора раза лучше.

Михаил Милов

Интересный факт:
Подошел к определенной границе. Если придется менять автомобиль, то пока вариантов для замены не вижу…

Моя оценка

Пять баллов

Хоть и известно, что у Михаэля Шумахера авария в Малайзии произошла из-за гайки крепления колеса, но что было причиной этому, еще не выяснено до сих пор. Не выяснено из-за того, что гайка не была приведена назад в боксы.

Лежит ли она еще где-нибудь по краю трассы или какой-нибудь поклонник взял её с собой как сувенир, никто не знает. «К сожалению, мы пока не можем реконструировать ход повреждения», — сказал Росс Браун .

«Мы видели на телеметрии, что с колесом что-то происходит, и Михаэль сообщил о сильной вибрации. Тогда он сказал об отсутствии тяги», — объясняет босс команды Mercedes , который планирует точный анализ: «Мы еще лучше должны понаблюдать за этой областью с датчиками и проанализировать все данные из прошлой гонки в надежде отыскать проблему».

Мицубиси Лансер 8 Эволюшн

Mitsubishi Lancer Evolution 8 - единственный из наиболее отличных спортивных автомобилей земли в первый раз появился с 2003 г., придя в замену седьмому поколению. Машина предполагает собою культовый sedan спорт ориентированности с двигателем четверкой под капотом. Производство модификации было временно остановлено в связи с выходом новейшей генерации. Одной из максимально важных примечательностей презентованой модификации считается, то что она первой из семейства Эво начала хорошо реализовываться в авто торге USA. Безусловно, это принесло всеобще знаменитому японскому авто великану большое число млн. чистейшего дохода.

Основные особенности Mitsubishi Lancer Evolution 8

Митсубиши Ланцер Эволюшон восьмого поколения имеет открытый агрессивный внешний вид, что целиком отображает его настоящие силовые способности. Внешний вид обдумывался продолжительные месяцы, до тех пор пока не был утвержден высочайшим начальством фирмы. Оно буквально за каждым шажком наблюдало, для того чтобы исключить ошибки. Это обуславливается тем, что машина с самого начала разрабатывалась под жесткие условия наиболее внушительной экономики общества – USA, где количество владельцев автомобилей существенно превосходит по численности пешеходов.

Передний бампер включает в себя воздуховоды, которые сделаны только в спорт манере и наглядно отображают силовые способности двигателя. Они кроме того могут помочь обдувать передние тормоза, а за полный обдув 2-литрового аппарата отвечает технологический вырез в алюминиевом капоте.

Багажник машины находится позади и обладает крайне примечательным элементом –большой спойлер на крышке багажника. Завершающим считается не только изысканным звеном дизайна, однако кроме того повышает итоговую прижимную мощь машины в высокоскоростном порядке. Помимо этого, углепластиковый спойлер формирует вспомогательную прижимающую мощь.

Это существенно увеличивает манёвренность при поворотах, делая Mitsubishi Lancer Evolution 8 весьма устойчивым автотранспортным орудием при движении. Заключительная отличительная черта крайне важная, таким образом, равно как дает возможность соблюдать небольшую экономию горючего, так как машина в буквальном смысле слова жмется к магистрали при перемещении.

Если расценивать размеры Митсубиши Ланцер Эволюшон восемь, в таком случае первоначальным процессом нужно выделить последующие характеристики.

1. Умеренную итоговую длину машины, что является 4490 миллиметров.
2. Ширину в 1770 миллиметров.
3. Высоту в 1450 миллиметров.

Mitsubishi Lancer 8 Evo габариты

Подобные свойства с одной стороны – делают данный автомобиль на четырёх колёсах весьма малогабаритным, с иной – дают возможность комфортно себя ощущать в салоне человеку любой комплекции, вне зависимости от собственных физиологических форм.
Вес Mitsubishi Lancer Evolution 8 превосходит немножко 1400 кг. в целом только на 70 килограмм (весь вес 1885 килограмм). Всё это делает машину легкой и стабильной при различных путевых обстоятельствах, в том числе и в случае если надо справляться на бездорожье, в месте, где значительная доля автотранспорта попросту буксует.

Секрет универсального интерьера Mitsubishi Lancer Evolution 8

Дизайн Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 сделан в довольно умеренном и деловом жанре. Изнутри все без исключения четко, будто в Lancer 2.0 Спорт, но этот встает в несколько раз экономичнее. Особенный интерес акцентирует на себе приборная панель. Это особая идея конструкторов, которые стремились разработать евродизайн авто салона, подобным способом, для того чтобы интерес был сосредоточен на средствах управления.

Ввиду того, что управлять Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 весьма нелегко в силу его силовых способностей, призывающих постоянного интереса, блок управления приборной панелью приобретает только 1 похвал, так как не имеет ненужных компонентов. Это дает возможность автомобилисту предельно сконцентрировать внимание на дорогу.

Салон Мицубиси Лансер 8

«Седушки» сделаны хотя и из пластмассы, однако их монтаж весьма качественный. В случае если имеется желание, их возможно, как дополнение накрыть шкурой либо другим деликатно-эластичной тканью. Разумеется, присутствие в нынешнем, Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 немного потеряет спортивную нацеленность. Все без исключения кресла регулируются согласно запросу в связи с габаритами человека. Все без исключения это делает машину весьма комфортабельной и практичной.

Объём грузового места приблизительно 430 л., это крайне хорошо, в случае если учитывать еще отдельное место для запаски. Оно всегда находится в авто, так как спрогнозировать прокол колеса не является возможным.

Управление

Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 доходит пометки 1 сотня км не более, чем за 6,1 секунды при успешном старте. Тут уж почти все напрямую зависит от умения владельца автомобиля. Обычный 2-литровый разгон, ровным счетом ничего увлекательного. Однако, равно как только лишь указатель тахометра одолевает отметку в 3000, Evo 8 несет будто безумного. Все без исключения кругом останавливается, будто в замедленном кадре. Превосходный разбег!

Когда на спидометре уже около двести, интуитивно появляется боязнь – а перенесет ли автокузов? Как тут не упомнить про двести добавочных пунктов сварки с целью усиления кузова – необходимое слагаемое превосходной управляемости. Это может дать возможность мгновенно взять себя в руки.

Максимальный разбег машины является 245 км в час, при этом двигатель легко выдерживает подобную нагрузку и почти никак не перегревается, так как концепция остывания функционирует одновременно нуждам.

Эво 8 на скорости

Как только лишь возрастает концентрация горючего в цилиндрах, мгновенно приступает интенсивно действовать воздушное пространство, моментально превращающийся в пар, этим самым поглощая грандиозное число термической энергии.

Расход топлива в городе является приблизительно 15,4 литра, а за пределами его границ никак не выше 9 л., в случае если ездить в отсутствии рывков и в меру стремительном темпе, бесспорно, никак не преступая законов дорожного перемещения. Подобным способом, умеренное потребление Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 является приблизительно 11 л., что считается на самом деле удивительным признаком, в случае если учитывать силовые способности представленной машины.

Дисковый тормоз находится в каждом колесе машины, что дает возможность значительно уменьшить общий автотормозной проход. В собственную очередность, это в разы увеличивает уровень защищенности Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 как для шофера и пассажиров, так и для пешеходов.

Обзор всех значимых технических параметров Mitsubishi Lancer Evolution 8

Обратим внимание на последующие факторы:
Mitsubishi Ланцер Эволюшен 8 обладает в своём распоряжении четырёхрядным двигатель, объём коего является 2 литра;
Силовая установка оснащёна концепцией стремительного впрыска горючего, а кроме того механическим турбонаддувом;
Максимальная мощь презентованого мотора является 280 кобыл (в японской версии), а предельный коэффициент тяги является 392 Нм/об. в минут.

Возможности энергосиловой установки, возможно, существенно повысить, в случае если ориентироваться в чип-тюнинге. Очевидные достоинства чип-тюнинга не оставляют тюнеров в спокойствие. Они стремятся в каждом подходящем случае увеличить характеристики мотора.

Механическое предоставление обладает 2 разновидностями: 6 и 5 ступенек, всё находится в зависимости от определенной комплектации;
Трансмиссия считается полноприводной,что дает возможность в отсутствии какой-либо работы на высокой скорости преодолевать бездорожье, в любом месте, путевое основание считается почти целиком непроходимым для легковых машин;
Передняя линия оборудована особым дифференциалом, который владеет высоким трением. Это придаёт четырёхколёсному автотранспортному средству вспомогательную мощь;
Вместе с этим, концепция торможения машины действует в весьма значительной степени, так как почти моментально реагирует при нажатии подходящей педали.

К нынешнему периоду средняя стоимость Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 праворульный (с пробегом 120 тыс.километров) является примерно полумиллиона руб. в Российской федерации. Леворульные Evo 8 практически с подобным пробегом 2004 годы выпуска встают в порядок ранее – 800-900 тыс. руб.. Дороговат «самурай», однако с целью любителя отсутствуют препятствия.

Представленная автомашина имеет неповторимые силовые способности, какие благополучно выполнены в малогабаритном автотранспортном орудии с 4-мя колёсами.

Лансер Эво 8 сзади

Конечно, получить такого рода машину способен никак не любой, однако его собственник уже точно не пожалеет о собственном выборе. Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 дает возможность модно передвигаться согласно мегаполису, благополучно справляться в значительном бездорожье, а кроме того быть надёжным домашнем авто. Таким образом, то что, выбор за вами, дорогостоящий пользователь.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evo 8

Комплектация 2.0 GSR Sport EvoVIII-MT
Марка и тип двигателя 4G63 SOHC 16-клапанный с турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха
Объем двигателя, л. 2.0
Мощность, л.с. 265
Тип топлива Бензин
КПП МКПП
Привод Полный (4WD)
Кол-во мест/дверей 5/4
Клиренс, мм 140
Размеры кузова, мм 4490 x 1770 x 1450
Колесная база, мм 2625
Размер шин 235/45 R17

Машина кроме того хороша тем, то что есть возможность выполнения тюнинга собственными ручками. Узнайте о том, как это сделать из иных заметок нашего веб-сайта. Посмотрите фотографии и видеоматериал, исследуйте таблицы и указания. Все без исключения даст возможность быть реальным знатоком машин Mitsubishi.

Подвергся изменениям в 2003 году. Особенностью нового была новая трансмиссия. Кратко, суть состояла в следующем, что на передней оси был установлен червячный дифференциал повышенного трения, дифференциал ACD – активный, и самое главное — задний дифференциал Super AYC (Super Active Yaw Control).

Mitsubishi Lancer Evolution VIII получила думающую трансмиссию, которая оценивает и в зависимости от ситуации, с максимальной эффективностью распределяет крутящий момент. Существует три режима трансмиссии: “Асфальт”, “Гравий” или “Снег”.

Внешне Mitsubishi Lancer Evolution VIII такой же как и Lancer Evolution VII . Mitsubishi Lancer Evolution VIII получил более мягкие очертания, сохраняя при этом агрессивный вид спорткара.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII стали поставлять в США. Причиной послужила Subaru Impreza WRX, три года назад которая получила огромный успех на рынке США.

Американские версии Mitsubishi Lancer Evolution VIII были урезаны по сравнению с японской модификацией. В американском варианте отсутствует думающая трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution VIII — Super Active Yaw Control .

Mitsubishi Lancer Evolution VIII — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CT9A
Комплектация: GSR, RS
Выпускался: февраль 2003 — январь 2004 гг.
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1997
Мощьность, л.с/об мин: 280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 392/3500
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 98
Расход, л на 100 км (городской цикл):
Расход, л на 100 км (загородный цикл):
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:
Разгон до 100 км/ч:
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП
Механгическая: 6
Автоматическая:
Подвеска
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: мультилинковая
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1770
Высота, мм: 1450
Колесная база, мм: 2625
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Клиринс, мм: 140
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1410
Полная масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 55

Спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution восьмой генерации появился в 2003 году, а его производство велось до марта 2005-го, когда и было представлено новое поколение культовой модели. «Эволюция» в восьмом кузове примечательна тем, что она впервые за историю модели стала официально продаваться на территории США.

Внешность «заряженного» седана Мицубиси Лансер Эволюшн 8-го поколения можно охарактеризовать как привлекательную, напористую и в меру агрессивную. Что-что, а в общем потоке автомобилей он точно будет заметен. Экстерьер Lancer Evo VIII отличается аэродинамическими элементами: передний бампер с воздуховодами, капот с прорезью для более эффективного охлаждения двигателя и большое антикрыло на крышке багажника, улучшающее прижимную силу.

«Эволюция» в восьмом кузове является типичным представителем С-класса, хоть и немного в необычном обличье. Длина автомобиля составляет 4490 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1770 мм. От передней до задней оси у «японца» насчитывается расстояние 2625 мм, а под днищем – 140 мм. В снаряженном состоянии Митсубиси Лансер Эволюшн 8 весит 1410 кг, а на дорогу он опирается четырьмя колесными дисками с типоразмером 234/45/R17.

Интерьер Mitsubishi Lancer Evolution VIII прост и лаконичен, а о спортивной сущности машины мало что говорит (разве что небольшой руль Momo и алюминиевые накладки на педалях). Приборная панель выдающимся дизайном не блещет, однако к её информативности вопросов не возникает (интересно, но спидометр сдвинут чуть левее тахометра). Центральная консоль – это верх минимализма: здесь только аудиосистема и блок управления кондиционером.

Внутреннее пространство «Эволюции» соткано из жестких и дешевых пластиков, как на вид, так и на ощупь. Хотя качество сборки находится на приличном уровне. Для сидений предлагается либо тканевая обивка, либо кожаные вставки.

Спереди на «восьмом» Mitsubishi Lancer Evolution монтированы ковшеобразные кресла Recaro с развитой поддержкой по бокам. Диапазонов регулировок достаточно, чтобы вольготно устроится как на водительском, так и на пассажирском месте. Задний диван «заряженного» седана подойдет для троих человек – над головой и по ширине запас пространства имеется, а вот особенно рослые люди могут упираться коленями в спинки передних сидений.

В арсенале «восьмой Эволюции» – 430-литровое багажное отделение. Для ручной клади места достаточно, а если вспомнить, что под полом базируется полноценное запасное колесо – то этот показатель можно считать достойным.

Технические характеристики. Седан Mitsubishi Lancer Evolution 8 укомплектован 2.0-литровой «четверкой» с рядным расположением цилиндров, системой турбонаддува и распределенным впрыском горючего. Максимально мотор генерирует 280 лошадиных сил мощности и 392 Нм пиковой тяги (доступна при 3500 об/мин). Сочетается он с «механикой» на пять или шесть передач (в зависимости от модификации).
«Заряженный» трехобъемник оснащен полноприводной трансмиссией, за которую больше всего и ценится. На передней оси установлен червячный дифференциал повышенного трения (простой, но надежный), центральный дифференциал ACD – активный, а на задней оси задействован дифференциал Super AYC (посредством множества датчиков анализируется обстановка и посредством гидравлики, электронного блока управления и фрикционных муфт крутящий момент делится между колесами предельно эффективно).

Динамические и скоростные возможности у «восьмого» Evo находятся на достойном уровне – спустя 6.1 секунды автомобиль уходит на покорение второй сотни, а разгоняться он будет до тех пор, пока стрелка спидометра не упрется в отметку 245 км/ч. Через каждые 100 км пробега в комбинированном цикле бак седана опустошается в среднем на 10.9 литров (в городе – 15.4 литров, на трассе – 8.3 литров).

На Mitsubishi Lancer Evolution в 8-ом кузове применена полностью независимая подвеска с многорычажной компоновкой сзади и пружинными стойками McPherson спереди. Каждое из колес оснащено дисковыми тормозными механизмами (диаметр передних – 320 мм, задних – на 20 мм меньше).

Цены. На вторичном рынке России существует достаточное предложение Mitsubishi Lancer Evo VIII. В 2015 году приобрести автомобиль можно по цене 400 000 – 500 000 рублей, но наиболее свежие варианты оценивают в сумму порядка миллиона рублей.

Mitsubishi Lancer Evolution 8 — один из самых харизматичных спорткаров планеты впервые появился с 2003 года, придя на смену 7 поколению. Автомобиль представляет собой культовый седан спортивной направленности с мотором четверкой под капотом. Выпуск модели был приостановлен в связи с выходом новой генерации. Одной из наиболее значимых примечательностей представленной модели является то, что она первой из семейства Эво стала хорошо продаваться на автомобильном рынке США. Естественно, это принесло всемирно известному японскому автомобильному гиганту множество миллионов чистой прибыли.

Основные особенности Mitsubishi Lancer Evolution 8

Лансер восьмого поколения обладает откровенной агрессивной внешностью, которая полностью отражает его реальные силовые возможности. Экстерьер проектировался долгие месяцы, пока не был одобрен высшим руководством компании. Оно буквально за каждым шагом разработки следило, чтобы избежать погрешностей. Это обусловлено тем, что автомобиль изначально разрабатывался под строгие требования самой крупной экономики мира – США, где число автовладельцев значительно превышает по численности пешеходов.

Например, передний бампер содержит в себе воздуховоды, которые выполнены исключительно в спортивном стиле и ярко отражают силовые возможности мотора. Они также помогают обдувать передние тормоза, а за полноценный обдув 2-литрового агрегата отвечает технологичный вырез на алюминиевом капоте.

Багажник автомобиля располагается сзади и имеет весьма примечательный элемент – огромный спойлер на крышке багажника. Последний является не только изысканным звеном дизайна, но также увеличивает суммарную прижимную силу автомобиля в скоростном режиме. Кроме того, углепластиковое антикрыло создает дополнительную прижимную силу.

Это значительно повышает манёвренность при поворотах, делая Митсубиси Лансер Эволюшн 8 чрезвычайно стабильным транспортным средством при движении. Последняя особенность весьма значимая, так как позволяет ежедневно экономить небольшую часть горючего, ведь автомобиль буквально прижимается к трассе при движении.

Если рассматривать габариты Mitsubishi Lancer Evolution 8, то первым делом стоит отметить следующие показатели.

  1. Умеренную суммарную длину автомобиля, которая составляет 4490 мм.
  2. Ширину в 1770 мм.
  3. Высоту в 1450 мм.

Такие характеристики с одной стороны – делают это транспортное средство на четырёх колёсах чрезвычайно компактным, с другой – позволяют комфортабельно себя чувствовать в салоне человеку любой комплекции, независимо от его физических данных.
Масса Мицубиси Лансер Эволюшн 8 составляет 1470 кг (полная масса 1885 кг). Всё это делает автомобиль чрезвычайно лёгким и устойчивым при любых дорожных условиях, даже если приходиться преодолевать бездорожье, где большая часть колёсного транспорта просто буксует.

Секрет универсального интерьера Mitsubishi Lancer Evolution 8

Интерьер автомобиля 8 поколения выполнен в достаточно скромном и деловом стиле. Внутри все точно такое же, как в Лансер 2.0 Спорт, но тот стоит в два раза дешевле. Особое внимание обращает на себя лишь приборная панель. Это специальная задумка конструкторов, которые стремились создать дизайн автомобильного салона таким образом, чтобы внимание было сосредоточено на средствах управления.

Ввиду того, что управлять Mitsubishi Lancer Evolution 8 крайне непросто в силу его силовых возможностей, требующих беспрерывного внимания, блок управления приборной панелью заслуживает лишь одних похвал, так как не содержит лишних элементов. Это позволяет автомобилисту максимально сосредоточить своё внимание непосредственно на движении.


«Седушки» выполнены хоть и из пластика, зато их сборка очень качественная. Если есть желание, их можно дополнительно покрыть кожей или прочим мягко-эластическим материалом. Правда при этом, восьмой Эволюшн слегка утратит свою спортивную направленность. Все кресла регулируются по требованию в зависимости от габаритов человека. Это делает автомобиль чрезвычайно комфортабельным и практичным.

Объём багажного пространства составляет примерно 430 литров, что весьма неплохо, если учесть вдобавок отдельное пространство для запасного колеса. Оно всегда приходится, так как предсказать и предотвратить неожиданный прокол резины с практической точки зрения не представляется возможным.

Управление

Mitsubishi Lancer Evolution 8 достигает отметки первой сотни километров не более, чем за 6,1 секунды при удачном старте. Здесь уже многое непосредственно зависит от мастерства автомобилиста. Нормальный 2-литровый разгон, ничего интересного. Но, как только стрелка тахометра преодолевает отметку в 3000, Эво 8 несет как сумасшедшего. Все вокруг останавливается, как в замедленном кадре. Упоительный разгон!

Когда на спидометре уже под 200, инстинктивно возникает страх – а выдержит ли кузов? Как тут не вспомнить про 200 дополнительных точек сварки для усиления кузова – необходимое слагаемое превосходной управляемости. Это дает возможность сразу успокоиться.

Максимальный разгон автомобиля составляет 245 километров в час, при этом мотор свободно выдерживает такую нагрузку и практически не перегревается, так как система охлаждения работает синхронно потребностям.


Как только увеличивается концентрация топлива в цилиндрах, сразу начинает усиленно поступать воздух, быстро превращающийся в пар, тем самым поглощая колоссальное количество тепловой энергии.

Расход бензина в городе составляет примерно 15,4 литра, а вне его пределов не превышает 9 литров, если ехать без рывков и в умеренно быстром темпе, безусловно, не нарушая правил дорожного движения. Таким образом, средний расход Mitsubishi Lancer Evolution 8 составляет примерно 11 литров, что является действительно изумительным показателем, если учесть силовые возможности представленного автомобиля.

Дисковый тормоз расположен на каждом колесе автомобиля, что позволяет существенно сократить суммарный тормозной путь. В свою очередь, это в разы повышает степень безопасности Mitsubishi Lancer Evolution 8 как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов.

Обзор всех значимых технических параметров Mitsubishi Lancer Evolution 8

Обратим внимание на следующие моменты:

  • Mitsubishi Lancer Evolution 8 имеет в своём распоряжении четырёхрядный мотор, объём которого составляет 2 литра;
  • Силовая установка оснащёна системой быстрого впрыска топлива, а также автоматическим турбонаддувом;
  • Максимальная мощность представленного двигателя составляет 280 лошадиных сил (в японской версии), а пиковый показатель тяги составляет 392 Нм/об. в мин.

Возможности силовой установки можно значительно увеличить, если разбираться в чип-тюнинге. Явные не оставляют тюнеров в покое. Они стараются в любом удобном случае повысить показатели двигателя.

  • Механическая передача имеет две вариации: шесть и пять ступеней, всё зависит от конкретной комплектации;
  • Трансмиссия является полноприводной, что позволяет без какого-либо труда на большой скорости преодолевать бездорожье, где дорожное полотно является практически полностью непроходимым для легковых автомобилей;
  • Передняя ось оснащена специальным дифференциалом, который обладает повышенным трением. Это придаёт четырёхколёсному транспортному средству дополнительную мощность;
  • Вместе с этим, система торможения автомобиля функционирует на чрезвычайно высоком уровне, так как практически мгновенно откликается при нажатии соответствующей педали.

К настоящему времени средняя цена на Mitsubishi Lancer Evolution 8 праворульный (с пробегом 120 тыс.км) составляет порядка полумиллиона рублей на территории России. Леворульные Эво 8 почти с таким же пробегом 2004 года выпуска стоят на порядок выше – 800-900 тысяч рублей. Дороговат «японец», но для любителя нет преград.

Представленный автомобиль обладает уникальными силовыми возможностями, которые успешно реализованы в компактном транспортном средстве с четырьмя колёсами.


Конечно, приобрести такой автомобиль может не каждый, но его владелец уже точно не пожалеет о своём решении. Mitsubishi Lancer Evolution 8 позволяет стильно перемещаться по городу, успешно преодолевать на высокой скорости бездорожье, а также служить надёжным семейным автомобилем. Так что, выбор за вами, дорогой читатель.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evo 8

Комплектация 2.0 GSR Sport EvoVIII-MT
Марка и тип двигателя 4G63 SOHC 16-клапанный с турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха
Объем двигателя, л. 2.0
Мощность, л.с. 265
Тип топлива Бензин
КПП МКПП
Привод Полный (4WD)
Кол-во мест/дверей 5/4
Клиренс, мм 140
Размеры кузова, мм 4490 x 1770 x 1450
Колесная база, мм 2625
Размер шин 235/45 R17

Автомобиль также хорош тем, что дает возможность проведения тюнинга своими руками (см. ). Узнайте о том, как это сделать из других статей нашего сайта. Смотрите фото и видео, изучайте таблицы и инструкции. Все это позволит стать настоящим ценителем автомобилей Мицубиси.