Плохие отзывы владельцев о Hyundai Accent III. Второе поколение Hyundai Accent Клин клином вышибают

Молодой DJ Adrian Claudiu Sana с румынского RADIO CONTACT решает создать собственный музыкальный проект. Группа была названа Akcent. Первоначально это был дуэт (Adrian и Ramona Barta), их первый альбом назывался "Senzatia" ("Сенсация"), одна из песен с которого ("Ultima vara" ("Последнее лето")) стала супер-хитом Румынии 2000 года.

2001 год…
Спустя два года года состав группы был переформирован из дуэта в нынешний квартет (Ady, Marius, Mihai, Sorin). Все началось с песни "Ti-am promis" ("Пообещал тебе"), ставшей первым хитом популярного boys-band"a.

2002 год…
Выходит в свет первый (в новом составе) альбом Akcent - "In culori", в который вошла упомянутая выше "Ti-am promis", а также такие успешные песни, как "Prima iubire" ("Первая любовь") и ("In culori"). Ребята объездили
всю страну с концертами и получили премию MTV.

2003 год…
Выпущен второй альбом "100 BPM", включивший в себя хит "Buchet de trandafiri" ("Букет роз") и супер-балладу "Suflet pereche", ставшую гимном любви 2003 года!

2004 год…
2004 год принес Румынии очередной альбом Akcent "Poveste de viata" ("История жизни"). Стиль группы настолько сильно изменился, что все в один голос сказали "WOW" !!! ;) Эти романтики превратились в настоящих ночных рыцарей:) . Этот диск подарил стране еще два хита "Poveste de viata" и "Spune-mi" ("Скажи мне") и открыл новую страницу в истории группы.

2005 год…
Альбом в стиле disco "S.O.S.", включивший в себя 8 новых песен и 4 мега-ремикса от известных итальянцев на старые хиты. В альбоме есть песня "Dragoste de inchiriat", созданная быть хитом. Это румынская версия хита "Kylie".

Год взятия новых высот…. Песня "Kylie" взлетает на вершины хит-парадов многих европейских стран. Ребята отправляются в туры по Европе…

2006 год…
Следом за супер-хитом «Kylie» в европейские хит-парады врывается новый сингл от Akcent - “Jokero”. Выпускается новый альбом “Primul capitol”, собравший все хиты за историю Akcent. Ребята постоянно ездят на гастроли, выступая то тут, то там. Не обделили они своим вниманием и Россию, где были встречены очень тепло. Akcent посетили не только главные города России – Москву и Санкт-Петербург, но и многие другие города нашей страны: Альметьевск, Ноябрьск, Муравленко… И это только начало J

2007 год.
После успеха в Европе и России, Akcent не остановились на достигнутом, и уже успели подготовить новый альбом «Kings of disco», заглавной песней которого стала композиция "King of disco", обещающая стать очередным хитом.

2009 выпущен новый альбом Fara Lacrimi и песни Stay With Me и That"s My Name имели огромный успех на радиостанциях в Румынии и за пределами Румынии в таких странах как Россия, Польша, Украина, Турция, Хорватия, Греция, Литва, Израиль, Болгария, Словения, Венгрия, Сербия, Азербайджан, Иордания и Албания

Уже в 2006 году продажи Хёндай Аксент (MC)2005 — 2010 гг. находились на высоком уровне. Но в новой версии этого автомобиля производитель внес существенные изменения, затронувшие салон и, что главное, его технические характеристики.

Внешний вид Hyundai Accent (MC)2005 — 2010 гг.

Исполнение кузова Hyundai Accent 2008 имеет три вида:

  • два двухдверных хэтчбека, получившие индексы GS и SE
  • седан GLS.

Внешне отличить первые две комплектации представляется сложной задачей. Ведь изменения касаются только размеров дисков: GS получила 14-ти дюймовые, а SE – 16-ти дюймовые, — да подвески и наличия противотуманных фар. У автомобиля второй комплектации подвеска спортивная.

В остальном владелец Хёндай Аксент 2008 года выпуска получает стильный и отчасти «скоростной» внешний вид автомобиля. Радиаторная решетка вышла небольшого размера лишь с одной горизонтальной полосой в цвет кузова. Головные фары у хэтчбека, возможно, смотрятся не к месту, так как их форма больше подходит для седана.

  1. Остальные части кузова обтекаемые, боковые двери как будто «утоплены» внутрь автомобиля.
  2. Задние фары у хэтчбека по форме похожи на два треугольника, вычерченные слабой рукой, у седана – неравносторонний четырехугольник.
  3. Опять же, в хэтчбеке стекло на третьей двери, закрывающей доступ в багажное отделение, имеет небольшой размер, что ухудшает обзорность. В седане такого не наблюдается.

Интерьер Хёндэ Акцент

Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.

Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.

На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.

Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.

Хорошую видимость обеспечивает не только большое лобовое стекло, но и укороченный капот, позволяющий замечать даже мелкие предметы, появляющиеся на пути следования машины.

Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.

Технические характеристики Хундай Асцент 2007

Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин . Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента. Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч. Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.

  • Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
  • Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
  • В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.

ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.

Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.

Если вы выбираете себе недорогой, практичный и относительно свежий авто для езды по городу, то специалисты советуют обратить внимание на одного из лидеров отечественных рынков прошлых лет – автомобиль Хендай Акцент третьей генерации. Он начал производится в 2006 году, а в 2011 году на конвейере его сменило четвертое поколение модели.
На отечественных вторичных рынках авто Hyundai Accent третьего поколения предлагается в трехдверном кузове хэтчбек и четырехдверном кузове седан. У нас большую распространенность получил четырехдверный седан, а вот более молодежные трехдверные хэтчбеки в продаже встречаются реже.
Кузов. Вин-код этой машины можно найти под сиденьем переднего пассажира на поперечном лонжероне. Третье поколение имеет относительно небольшой возраст, поэтому на кузове практически невозможно встретить следы ржавчины, к тому же он стойко переносит воздействие химических реагентов. На некоторых образцах автомобиля Хендай Акцент местами может облезать лакокрасочное покрытие с заглушки под рым-болт на бампере и с боковых молдингов. Краска также может облазить и с решетки радиатора из-за попадания мелких камней и дорожного песка.
Многие мастера критикуют электрокорректор на передней оптике, ведь на многих экземплярах он выходит из строя из-за чего моторчик срабатывает самопроизвольно.
Седан Hyundai Accent третьей генерации имеет багажник объемом 390 литров, а вот его ближайший конкурент Шевроле Авео имеет багажник объемом 375 литров , а в Дачии Логан объем больше – 510 литров. Заднее кресло можно складывать по частям, но учитывая слишком узкий проем багажника из-за поперечного массивного его усилителя, туда мало что поместится.
Автомобиль Hyundai Accent в 2006 году участвовал в краш-тестах по методике NHTSA, в результате ему было присвоено три звезды за боковой удар, и четыре звезды за фронтальный из возможных пяти.
Интерьер. Салоны всех б/у Хендай Акцент третьей генерации отделаны светлыми материалами, которые считаются маркими и со временем нуждаются в химчистке. На вид салонный пластик кажется приятным, но на ощупь он слишком твердый, но сверчки почти и не появляются. То, что эта модель относится к сегменту бюджетных машин, также подтверждает и слабая шумоизоляция.
И хотя авто Hyundai Accent имеет внешне компактные размеры, у него легко можно посадить сзади даже высоких пассажиров, хотя в таком случае они будут немного упираться в потолок. В ширину свободно помещается три пассажира нормальной комплектации. Обзорность вполне приличная за счет наличия больших зеркал и опускающихся на сиденьях заднего ряда подголовников.
Корейские машины традиционно привлекают к себе покупателей приятным соотношением уровня оснащения и цены, Акцент исключением не стал. Многие транспортные средства в свое время приобретались первыми владельцами в отменных комплектациях, а значит наличие центрального замка, иммобилайзера, подушки безопасности, подогрева сидений, электропривода зеркал и стеклоподъемников будет скорее правилом, нежели исключением. Подогрев передних сидений достаточно мощный, поэтому может порадовать зимой.
Механики сообщают, что согласно их наблюдениям салонное оснащение работает хорошо, с ним проблем не возникает. Напоминать о себе может разве что мотор отопителя, который на некоторых машинах начинает визжать к 60 тыс. км.
Моторы. Предлагаемые на отечественных рынках машины Хендай Акцент 3-го поколения комплектовались двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,4 литра, а также одним турбодизелем на 1,5 литра. Более всего распространены 1,4-литровые версии, но при желании можно найти в продаже и остальные. Отдельного внимания заслуживает дизельная модификация с изменяемой геометрией впуска и турбиной, которая отличается хорошей тяговитостью и лучшей приемистостью даже по сравнению с мощной бензиновой версией, хотя по разгонной динамике уступает ей на 1,3 секунды.
Многие покупатели выбирали турбодизельную версию за ее неплохую экономичность, ведь в городе она расходует около 6,5 литров солярки на сто километров. Отечественные сервисмены тоже не имеют к дизелю вопросов, он хорошо потребляет отечественное дизитопливо. Что касается характерных проблем, то это лишь засорение клапанов рециркуляции отработанных газов, возникает данная проблема ближе к 100 тыс. км и проявляется неприятным пуском силового агрегата, повышением дымности и ухудшением тяги. Устраняется проблема чисткой клапана.
Неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации и бензиновые агрегаты, в которых мотористы не нашли характерных неполадок. Менее мощный 1,4-литровый мотор многим хорошо знаком по машине Хендай Гетц и считается надежным, но у него временами могут гулять холостые обороты при холодном пуске, такое случается, если заправить его некачественным горючим. В таком случае нужно сменить заправку, а более радикальный метод предполагает замену прошивки блока управления.
Ремни ГРМ на бензиновых агрегатах следует менять каждые 60 тыс. км, причем, вместе с ними желательно также устанавливать новые ремни навесных агрегатов. А вот на турбодизельном двигателе вместо ремня ГРМ находится долговечная цепь.
На некоторых б/у Хендай Акцент третьего поколения может прогорать гофр системы выпуска, такое случается на пробегах около 100 тыс. км. Неоригинальную запчасть оттискать можно.

Трансмиссия. Машины Hyundai Accent 3-й генерации оснащались автоматическими и механическими трансмиссиями, но у нас подавляющее большинство имеют «механику». При желании версии с «автоматами» тоже найти несложно, сам агрегат служит без проблем, но отличается определенной задумчивостью. Если автоматические коробки передач модели Акцент и приходилось ремонтировать, то лишь по вине водителей, ведь они безумно бояться буксирования из-за чего из строя выходит дифференциал. Если вы попадаете на таком автомобиле в сложную ситуацию, первым делом следует перевести рычаг в положение первой передачи, нельзя допускать работу на излишне высоких оборотах мотора.
Что касается механики, то к ней механики нареканий не имеют, а вот к сцеплению претензии есть и связаны они с выжимным подшипником и педалью, в которой со временем появляется скрип. Иногда владельцам машин Hyundai Accent третьего поколения даже приходилось менять узел целиком к 50 тыс. км пробега из-за невыносимого шума. Но это редкостные случаи, а в целом сцепление обычно служит до 100 тыс. км.
Обслуживать «механику» следует регулярно, для этого в ней заменяется масло через 40 тыс. км. А вот в «автомате» смазку необходимо менять через 60 тыс. км, а вместе с ней и масляный фильтр.
Ходовая. Если подвеска Акцента является исправной, то она способна обеспечить нормальную езду по нашим далеким от идеала дорогам, считается в меру жесткой. Сзади установлена полузависимая балка скручивания, а спереди конструкция типа Макферсон. Больше всего в этом авто владельцев расстраивает именно ходовая. Одним из самых слабых мест стали амортизаторы. Родные детали не способны устранить раскачку кузова. Владельцы ищут наиболее оптимальные варианты, сейчас они останавливаются на амортизаторах фирмы KONI, устанавливают спереди 8610-1410 Спорт, а задние 8240-1115 Спорт идут в сборе.
Если автомобиль Hyundai Accent укомплектован родными амортизаторами, то втулки стабилизатора и стойки с ними имеют в два раза меньший ресурс и ходят всего лишь 50 тыс. км, а вот с «Кони» их хватает на 90 тыс. км.
Обычно в холодное время года начинают стучать амортизаторы, их пыльники вместе с отбойниками задних амортизаторов надо менять на пробеге до 50 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов тоже оказались слабыми и ходят только 50-60 тыс. км. Ресурс шаровых опор, которые можно менять отдельно от рычага составляет 60-80 тыс. км, а задних сайлент блоков на передних рычагах – от 110 до 150 тыс. км.
Ступичный подшипник может разваливаться уже к пробегу 100 тыс. км. Благодаря возможности отдельной замены всех элементов ходовой, снижается стоимость ее ремонта.
Не слишком надежным оказалось и рулевое управление с электроусилителем, способным регулировать степень усилия в зависимости от скорости езды. Даже на новых автомобилях Хендай Акцент владельцев может беспокоить механизм, обозначаемый кодом 500, он работает очень шумно, может трещать, шуршать, скрипеть. Отказывать электроусилитель руля начинает на пробеге 50-60 тыс. км, бывали случаи, когда в жаркую погоду руль внезапно ставал колом. Его возможно вернуть в норму, для этого необходимо немного передохнуть при выключенном зажигании. Отказ может повторяться в любой момент.
Кроме упомянутых выше проблем иногда встречались проблемы с кодом ошибки 501, что заявляет о неисправности электромагнитного датчика. Такие автомобили часто к пробегу в 40-60 тыс. км начинают стучать на неровностях и причиной тому считается недостаток смазки на промежуточной муфте. Отечественные механики без проблем проводят смазку, при потребности они даже восстанавливают рулевые механизмы.
Автомобили Hyundai Accent третьего поколения, оснащенные системой АБС, имеют дисковые тормоза, а версии без АБС – барабанные. Колодки ходят 60-100 тыс. км, диски имеют ресурс 120 тыс. км.
Содержать машину Хендай Акцент недорого, цены на запчасти приемлемы, все имеется в наличии. С конструктивной точки зрения эта модель проста, поэтому многие операции владельцы могут проделывать собственными силами. Кузовные детали можно найти на разборках, с которыми нынче тоже нет никаких проблем, цены там на среднем уровне.
Б/у Hyundai Accent III является неплохим выбором для прагматичных автолюбителей, которые не желают переплачивать, покупая более именитые бренды, и платой за это для них является удобная машина, способна радовать своей невысокой ценой, вполне дружелюбным внешним видом и хорошими комплектациями. Надежность это транспортное средство имеет приемлемую, причем многие проблемы уже сумели устранить предыдущие хозяева.
Сегодня купить б/у Хендай Акцент третьей генерации на вторичном рынке можно от 8,5 тыс. долларов за версии 2006 года в посредственном состоянии до 14 тыс. долларов за машины с небольшими пробегами.