Покраска и демонтаж тормозных суппортов. Порошковая покраска суппортов и дисков Чем покрасить тормозные диски автомобиля

Покраской тормозных суппортов мы можем придать не только более спортивный вид машины, но и притянуть внимание к колесным дискам вашего автомобиля. Благодаря нашей технологии мы можем покрасить суппорта и их направляющие на любых автомобилях. Данная профессиональная технология позволяет окрасить их в любой цвет. Однако самые популярные цвета, которые выбирают наши клиенты — это красный, синий, золотой, желтый или черный. Это связано к теми цветами, в которые именитые производители лучших тормозных систем окрашивают свои продукты. Наши цвета максимально соответствуют этой цветовой гамме. Кроме этого, во время покраски под лак можно нанести любой логотип. Как правило, для придания законченного вида мы предлагаем окрашивать как передние суппорта, так и задние.

Процесс окраски

Снимаем. Среди подготовительных работ для процедуры окраски тормозных суппортов обязательно надо отметить процесс снятия механизмов. На первый взгляд простую процедуру необходимо выполнить максимально осторожно и профессионально. Необходимо не допустить попадания грязи в тормозные магистрали, надежно закрепить тормозные шланги, чтобы во время ожидания окраски их не повредить.

Готовим. Первым делом снятые и подготовленные суппорта и направляющие проходят пескоструйную обработку. Это необходимо для того, чтобы остался только голый, чистый метал. Но и тут необходимо строго соблюдать технологию, чтобы не повредить важные плоскости, где нужна повышенная точность. Например, на направляющих. Далее подготовленные детали отправляются на этап грунтовки. Тут стоит отметить, что на этом этапе надо законсервировать и не допустить окрашивание резьбы и мест прилегания. Специальный грунт наносится в несколько слоев, с обязательным соблюдением временных интервалов на высыхание слоев.

Красим. Поэтапно слой за слоем наносится термостойкая краска. Именно во время этого процесса, по желанию, можно нанести логотип. После этой процедуры детали направляются на термообработку, где лак надежно высыхает. Суппорта и направляющие на несколько часов помещаются в специальные, так называемые термокамеры. Использование термокамеры позволяет надёжно закрепить лак на суппортах и направляющих, обеспечив надежное и долговечное покрытие.

Установка. После полного высыхания покрытия и небольшой доводочной полировки все ранее снятые детали устанавливаются на автомобиль. Как принято говорить, в обратном порядке. Строго соблюдая предписанные заводом изготовителем моменты затяжки и заменой одноразового крепежа. Прокачивается тормозная система и проверятся работа всех механизмов.

Почему нельзя красить, не снимая

Бытует мнение, что суппорта можно окрасить без снятия механизмов. Мы не в коем случае не рекомендуем так делать своим клиентам и не применяем такую технологию сами. Потому, что именно процесс окраски является ключевым в долговечности лака.

Поэтому выше описанный процесс, наша технология, строго контролируемая на каждом этапе — пескоструйная обработка, грунтовка, качественная окраска и обработка в термокамере, которую мы применяем в нашем центре дооснащения «Москва Тюнинг» является гарантией продолжительного срока службы покрытия.

Преимущества нашего сервиса.

  • Профессионально занимаемся окрасом и имеем необходимую камеру;
  • Находимся в центральной части Москвы;
  • Даем гарантию на выполненные работы;
  • Имеем богатый опыт по окрасу суппортов.

Если вам приелся облик вашего авто и вам захотелось внести в него изменения, смело обращайтесь к нам. Наше ателье является одним из крупнейших сервисов в Москве и МО. Наши менеджеры ответят на любые интересующие вопросы, связанные с тюнингом, обслуживанием и дооснащением вашего автомобиля.

Помимо покраски суппортов, также рекомендуем окрасить и колесные диски и привести в порядок тормозные диски. Удалить ржавчину (если имеется), смазать все важные узлы, в общем придать зоне колес товарный, красивый вид. Или можно пойти дальше и заказать в нашем центре дооснащения «Москва тюнинг» установку других колесных дисков, как правило большего диаметра. Это визуально откроет окрашенные тормозные механизмы и придаст еще более спортивный и агрессивный вид.

Порошковая покраска дисков, суппортов, различных деталей автомобиля. Мы занимаемся не только ремонтом тормозных частей автомобиля, но и тюнингом(детейлингом) суппортов и дисков, порошковая покраска суппорта или диска на многие годы защищает обрабатываемую поверхность от коррозии, придаёт цвет новой детали, которая легко моется и продолжает радовать своего владельца. С этапами порошковой покраски вы можете ознакомиться на этой странице. см ниже.

1.Порошковая покраска тормозных суппортов (для автомобилей и мотоциклов).

Цены на порошковую покраску суппортов в стандартные цвета:

Цена
1 поршневой 3900 руб. *
1 поршневой с ручником 4600 руб.
2 поршневой 4900 руб.
4 поршневой 5900 руб.
6 поршневой 6500 руб.
8 поршневой 7500 руб.


* Cу ппорта "ЧЕРЕПАХИ" 1 поршневые рассчитываются по прайсу как 2 поршневые.

Скобы суппорта входят в стоимость покраски.

Лак входит в стоимость покраски.

Нанесение логотипов +1000 руб к суппорту.

Если суппорт снятый - минус 500 руб. от стоимости.

Если из суппорта изъят поршень и ремкомплект, стоимость остаётся прежней.

Если суппорт полностью подготовлен к покраске(изъят ремкомплект, отпескоструен,загерметизированны отверстия):

Количество поршней в суппорте Цена
1 поршневой 1000 руб. *
1 поршневой с ручником 1000 руб.
2 поршневой 1500 руб.
4 поршневой 2000 руб.
6 поршневой 2500 руб.
8 поршневой 3000 руб.


* Cуппорта "ЧЕРЕПАХИ" 1 поршневые рассчитываются по прайсу как 2 поршневые.

Новый ремкомплект НЕ ВХОДИТ в стоимость. (по желанию заказчика ставим или старый или новый ремкомплект).

В стандартный цвет входит: Чёрный, Красный, Серебрянный,Графитовый.

Если цвет не стандартный плюс 500 руб. к суппорту.

Что входит в покраску:

1) Снятие\установка суппорта и скобы(если имеется)
2) Переборка суппорта(демонтаж\монтаж ремкомплекта и поршня)
3) Обжиг в печи до 600 градусов для стальных суппортов и скоб до 300 градусов алюминиевые суппорта.
4) Пескоструйная обработка суппортов и деталей относящихся к ним(болты, скобы, накладки, переходники, трубки, составные части. и.т.д)
5) Герметизация всех отверстий суппортов, скоб, опломбирование различных деталей относящихся к суппорту(мы знаем, что нужно красить, а что нет!)
6) Обезжиривание и фосфатирование окрашиваемой поверхности.
7) Нанесение грунта и полимеризация.
8) Нанесение основного цвета краски и полимеризация.
9) Нанесение логотипа (оплачивается отдельно)
9) Нанесения лака.
9) Разгерметизация отверстий и зачистка.
10) Установка ремкомплекта и сопутствующих деталей.(если ставим старый ремкомплект, новый оплачивается отдельно).
11) Установка суппорта на автомобиль.
12) Прокачка тормозной системы.

Гарантия от 12 месяцев.

Сроки выполнения работ от 24 часов (все зависит от нашей загруженности).

НАШИ РАБОТЫ в Instagram

2.Порошковая покраска дисков литых и штампованных (для автомобилей и мотоциклов).

Литые диски

(цена покраски указана за комплект из 4-х дисков без шиномонтажа)

Диаметр Литые диски без гальваники Литые диски с гальваникой
до R 13 5 250 6 300
R 14 5 900 7 100
R 15 6 550 7 900
R 16 7 100 8 700
R 17 7 500 9 300
R 18 8 100 10 100
R 19 9 200 11 000
R 20 9 500 11 950
R 21 10 100 12 700
R 22 10 700 13 250

Шиномонтаж за 4 диска.

Комплекс

шиномонтажа

(сняти,очистка,

демонтаж, монтаж,

балансировка, установка, пакеты)

R 16

R 17

R 18

R 19

R 20

R 21

R 22

Цена 1400 1550 1750 2000 2150 2350 2750 2950 3250 3600

Полный комплекс процедур занимает от 2х до 5 рабочих дней.

3.Порошковая покраска различных деталей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник www.oil-club.ru

В статье про алюминиевые и чугунные задние барабанные тормоза , мы отметили - что большими минусами чугуна, является их постепенное окисление и как следствие ржавчина. Нужно отметить, что это практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают и уже после трех – четырех лет просто все покрыты «ржавыми точками», смотрится, конечно не очень опрятно. Поэтому очень часто возникает вопрос – а чем и как покрасить барабаны? Так чтобы по «максимуму» не ржавели? Давайте разбираться …

Если честно, покрасить диски не так то и уж и сложно, но вот полностью защитить их от ржавчины практически не возможно. Чугун конечно долго препятствует этому явлению, но все же он не цветной металл и ржавчина это вполне объяснимый процесс его жизни, причем под колесами автомобиля, особенно в зимний период мы можем наблюдать – соляно-песчаную смесь, которая борется со льдом, но и заставляет машины быстрее ржаветь и гнить, и барабаны тут не исключение. Так что на 100% защитить не получится, но на достаточно длинный период попробовать можно.

Исходные данные

Что же, есть рядовой автомобиль, причем сейчас «барабаны» устанавливаются на многие модели. Начиная с наших АВТОВАЗ, заканчивая популярными RIO, SOLARIS, POLO, ALMERA, AVEO. Зачастую они конечно же чугунные, а поэтому через два – три года будут ржаветь. Нам их нужно восстановить своими руками. Чем собственно мы сегодня и займемся.

Что понадобиться?

Для того чтобы их покрасить, нам нужно для начала подготовиться. Итак, что нам понадобиться:

  • Металлическая щетка, можно на дрель, можно обычную ручную.

  • Монтажный скотч, обычно бумажный.
  • Восстановитель ржавчины , для обработки дисков.
  • Высокотемпературная грунтовка, ну или обычная.
  • Высокотемпературная краска.

  • Обезжириватель, обычно «растворитель» или «уайт-спирит»
  • Рекомендую перчатки и респиратор.

На все про все уйдет примерно рублей 500 – 700, может чуть меньше, ведь дома, скорее всего есть и растворитель и перчатки. Так что основная цена ляжет на краску и грунт.

Какая краска и грунтовка, выбираем правильно

Что хочется отметить насчет краски и грунтовки, выбор должен быть правильный, я бы даже сказал обычная краска сюда не подойдет, я говорю про эмали, которые продаются в баллончиках. Здесь нужно выбрать высокотемпературные составы. Что это значит?

При работе барабаны очень сильно нагреваются, температура может доходить до 100 – 110 градусов Цельсия. Обычная краска, начнет течь или даже пригорать, таким образом - внешний вид тормозных барабанов только ухудшиться (а не улучшиться), будут постоянные подтеки, которые смешаются с пылью и грязью.

Поэтому обязательно покупаем высокотемпературную краску, она выдерживает температуры от 120 до 150 градусов Цельсия, не течет и не пригорает.

Она также может продаваться в баллончиках, и по методу нанесения ничем не отличается от обычной эмали.

Что еще хочется сказать – все же баллончики очень удобны в использовании, краску в банках вы так просто не нанесете, это достаточно сложно. Конечно, можно «включить колхоз» и покрасить все кисточкой, но реально ничего хорошего из этого не получится.

Также хочется сказать пару слов про цвет, многие пишут - что можно покрасить только черным, белым или серебристым. Остальные цвета якобы не подходят. Ребята, скажу так – сейчас можно красить каким угодно цветом, хоть фиолетовым, высокотемпературные краски есть практически любого оттенка, поэтому выбираем по душе и «вперед». Однако думайте, что подойдет вашему авто, а что нет! Я в том смысле что если у вас авто синий, не стоит красить барабаны в зеленый, хотя это чисто индивидуальный подход.

Процесс покраски

Сейчас я по пунктам расскажу весь процесс, причем ничего сложного здесь нет, даже для новичка:

  • Работы желательно проводить в гараже, либо закрытом от пыли боксе. Все же пыль нам не нужна, потому как на поверхности краски останутся точки. Конечно, они не особо будут видны, но все же незачем это.
  • Поднимаем сторону и снимаем колесо, желательно рядом с домкратом поставить что-нибудь страхующее, например деревянный «чурбачок».
  • Видим перед собой диск, с него нужно удалить всю ржавчину и если есть старая краска, желательно убрать и ее. Процесс пыльный, поэтому можно одеть респиратор.

  • После всего этого начинаем обрабатывать диск. Читал что перед обезжириванием, нужно протереть барабан преобразователем ржавчины и после этого подождать примерно час. Чтобы процесс преобразования прошел удачно.
  • Дальше обезжириваем поверхность. Для этого просто протираем «растворителем», либо «уайт-спиритом». После обработки ждем, пока все высохнет примерно 30 – 40 минут.
  • Затем нам нужно залепить малярным скотчем все части, которые выступают, обычно это гайка ступицы, отверстия или болты для диска. Я бы также заклеил крыло по периметру, мало ли что. «Проклейка» происходит для того, чтобы избежать, попадание краски на важные поверхности. Например - резьбу, ведь если она туда попадет, закрутить болт или гайку будет очень не просто.

  • После подготовки, начинаем грунтовать барабаны. Грунтовка наносится для того, чтобы придать ровную глубокую поверхность, а также, чтобы краска держалась лучше. Достаточно пары слоев грунта. Не нужно «давить» на баллончик, красить одно место долго, от этого грунтовка потечет по поверхности. Нужно наносить быстрыми и легкими «разводами», например справа – налево. Первый слой будет тонкий, нам нужно подождать пока он подсохнет, обычно около 30 минут. Затем наносим второй, также ждем. Теперь у нас поверхность в грунте. Конечно, многие делают без него, но как я считаю это не правильно! Все же с ним краска ляжет намного лучше.

  • После того как высохнет грунтовка, можно приступать к нанесению краски. Процесс такой же как и с грунтовкой, то есть покрасить нужно в несколько слоев, обычно хватает три – четыре (с перерывами на высыхание), больше наносить смысла нет ибо слой уже будет толстый и менее надежный. Также наносится справа - налево, быстрыми движениями.

  • После того как поверхность высохла, нужно снимать малярный скотч и можно вешать колесо.

Собственно вот такой не сложный процесс. Как видите, может сделать каждый и без особых усилий.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Источник avto-blogger.ru

Многие владельцы покупают тормозные диски таких фирм, которые не удосуживаются покрасить свои изделия. Когда после установки проходит пол года-год, диски очень сильно теряют свой первоначальный внешний вид и выглядят крайне уныло…
Чтобы тормозные диски и через год и через три радовали своим прекрасным видом владельца, надо перед установкой просто их покрасить. По хорошему красят их порошковой термокраской, но, к сожалению, не у всех есть денюшки на это.

Подойдет для наших хотелок краска фирмы Certa. Ей красил и термоэкран выпускного коллектора-в Блоге есть запись про это (кому интересно).

По хорошему сверху надо еще облить диски термолаком, но… у меня под рукой его не было в тот момент времени и покрывать диски я им не стал.

Источник www.drive2.com

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-10", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-10", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Полноценный тюнинг, включающий модернизацию ДВС и ходовой части, довольно затратная вещь. Поэтому основная масса автомобилистов ограничиваются трансформацией внешнего облика транспортного средства. Один из примеров такой концепции – изменение цвета суппорта. Как правило, процедура является продолжением или окраски штампованных дисков , или заменой стоковых колес на спортивный вариант.

Процедура подобного стайлинга не слишком объемна, поэтому ее можно провести самостоятельно, причем, с минимальными финансовыми вливаниями. Достаточно только внимательно изучить инструкции и уделить должное внимание выбору цвета и типу краски.

Какой цвет выбрать?

Любая покраска суппортов своими руками должна предварительно обдумываться на предмет колера и эксплуатационных характеристик краски. Собственно, в этом направлении можно пойти двумя путями:

  1. Выбрать контрастный цвет.
  2. Подобрать краску в тон дискам или кузову.

Например, на черном авто эффектно смотрятся синие или красные суппорты. Желтый универсален и вполне достойно выглядит на любом автомобиле. Однако стопроцентного рецепта никто не предоставит, поэтому подбирать оттенки придется самостоятельно. Важно попасть в нужный оттенок, потому что даже минимальное отклонение существенно снижает визуальный эффект от реализованного тюнинга.

По мнению многих дизайнеров, ярко-красный «пожарный» цвет в любом варианте будет проигрывать более темному оттенку – терракотовому. Особенно стильно смотрятся тормозные элементы с таким оттенком на темно-синих машинах. Достойно выглядят детали, окрашенные в модном ныне «кислотном» цвете. Для особо эстетствующих покраска тормозных суппортов превращается в целый ритуал, с использованием каталогов и специальных компьютерных программ.

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы?

Некоторые автолюбители советуют использовать порошковые краски, ставя во главу угла низкую стоимость такого покрытия. Однако при этом практически все выполняют окраску с нарушением технологии. Дело в том, что для формирования качественной пленки нужна температура около 160°C, т.е. существует необходимость наличия камеры полимеризации, что в частных условиях трудновыполнимо. Поэтому данный вариант сразу отложим в сторону.

Автомобилисты, которые использовали , с успехом применяют ее при оформлении элементов тормозной системы. Метод несколько дороже, чем вариант с порошковой краской, но при условии хорошей подготовки поверхности дает отличные результаты. Даже обычные баллоны с краской для бытовых целей дают отличный глянец и надежное покрытие. С положительной стороны зарекомендовали себя термостойкие кремнийорганические эмали для окраски деталей, подверженных воздействию температур 300-700°C:

  • Цельсит 0,52л – 180 руб.
  • Vixen 0,52л – 200 руб.
  • Kudo 0,6л – 230 руб.
  • Bosny 0,4л – 427 руб.
  • Motip 0,4л – 611 руб.

Существуют и краски премиального класса. Например, продукцией под маркой Foliatec пользуются такие монстры, как Porsche и Ferrari. Такой тюнинг обойдется недешево, но страждущие имеют право знать все варианты реализации своих идей:

  • Комплект Foliatec из двухкомпонентной краски (очиститель, лак и затвердитель) – 2 000-2 300 рублей.
  • Аэрозольный баллон Foliatec 0,4л – 2 100 рублей.
  • Комплект из двухкомпонентной краски Caliper Kit Red – 1 600-1 900 рублей.
  • Комплект из двухкомпонентной краски Motip – 1 700-1 900 рублей.

Перед выполнением покраски суппортов автомобиля своими руками, материал из комплекта требует предварительного приготовления. Готовая краска наносится кисточкой, ее объем рассчитан на обработку четырех узлов. Не в качестве рекламы, но для получения полезной информации представляет интерес видео от производителя Foliatec.

Оборудование и вспомогательные материалы для работы

Как и любой технологический процесс, окраска нуждается в определенном комплекте оборудования и расходных материалов:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Маска и перчатки.
  • Металлическая щетка.
  • Газеты или пленка ПЭТ.
  • Электродрель или шуруповерт.
  • Шлифующие насадки или наждачная бумага.
  • Малярный скотч, обезжириватель и грунтовка.

Отдельно нужно подготовить помещение для работы, оно должно быть чистым и хорошо освещенным. Наличие вытяжки приветствуется, как минимум, предварительно следует провести влажную уборку, что позволит уменьшить количество пыли. В помещении должна поддерживаться стабильная температура на уровне 15-20°C.

Как организовать своими руками покраску тормозных суппортов автомобиля?

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Мероприятия по окраске могут проводиться как на снятом узле, так и непосредственно на штатном месте его крепления. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки. Отдельно взятую деталь, естественно, обрабатывать и красить удобнее, но после процедуры установки придется прокачивать систему тормозов.

Для многих демонтаж и его последствия становятся серьезным препятствием, не будем рассматривать такой метод и мы. Автолюбители, которые , справятся и с покраской всех тормозных суппортов машины.

Подготовительный этап

Только после тщательной подготовки поверхности детали стоит приступать к работе. Качество лакокрасочного покрытия напрямую зависит от того, с какой ответственностью автовладелец подойдет к чистке узла от грязи и коррозии. Подготовительный этап состоит из следующих пунктов:

  • Ослабить баллонным ключом колесные болты с подготавливаемой стороны.
  • Поднять авто домкратом, выкрутить крепежные болты колеса и снять его.
  • Очистить суппорт от грязи и ржавчины при помощи металлической щетки или электроинструмента со специальными насадками.
  • Окончательно обработать поверхность детали с помощью наждачной бумаги. Поверхность узла должна быть гладкой и блестящей.
  • Поверхность обезжирить антисиликоном или уайт-спиритом.
  • Используя газеты, пленку ПЭТ и малярный скотч закрыть элементы, которые не нуждаются в покраске.

Процедура окраски

Рабочую красящую смесь нужно готовить за несколько минут до ее нанесения. Краску или грунт в баллончике приводят в готовность методом встряхивания. Методов нанесения ЛКП несколько:

  • кисточкой;
  • тампоном;
  • краскопультом;
  • баллончиком.

В течение процесса нужно избегать излишнего количества краски во избежание потеков. Обычно наносится 2-3 слоя с промежуточными этапами высыхания по 20-30 минут. Полное высыхание длится 24 часа, даже если краска термостойкая, на несколько дней рекомендуется щадящий режим эксплуатации.

Среди автолюбителей, которые своими руками выполняли покраску суппортов, большой популярностью пользуются аэрозольные баллоны с краской. Приемы работы хорошо показаны на видео с краской Foliatec.

Технология работы с баллончиками доступна практически всем автомобилистам:

  • Нанести на деталь слой грунта и дать ему высохнуть.
  • Баллончик держать над окрашиваемой поверхностью не выше 250-300 мм.
  • После нанесения первого слоя дать ему высохнуть 20-30 минут, после чего окрасить еще раз. Слои должны наноситься перпендикулярно друг другу.

Если решено снимать суппорт, то есть смысл отпескоструить их, но, опять же, все это требует времени и финансовых вливаний. В любом случае, здесь приведены только рекомендации, а принимать окончательное решение будет сам владелец, руководствуясь целесообразностью той или иной операции.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");


(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-227463-11", renderTo: "yandex_rtb_R-A-227463-11", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Покрасить рабочую поверхность тормозного устройства можно лишь на учебном образце для наглядности. Покраска тормозных дисков— это операция, при которой в поле деятельности попадает суппорт и прочие плоскости, не участвующие в механизме самого торможения. Потребность в этой операции требуется после приобретения литых дисков. Всё дело в том, что элементы тормозного приспособления под литыми дисками видно лучше, чем под штампованными. Ржавеющий механизм несёт негатив. Но проблемы не только в эстетике. Регулярное восстановление лакокрасочного покрытия требуется для качественной защиты суппорта от механических повреждений, которые обычно несут камни, щебёнка и коррозия. Помните, что эта деталь работает в особых условиях. При торможении она может накаляться до 620 градусов. Простая бытовая краска такую жару не выдержит. Методика приготовления плоскости имеет существенные отличия, чем стандартная покраска. Одна только разборка узла уже говорит о многом. Скрытые от глаза поверхности нуждаются в особой, специфической подготовке.

Демонтаж

Для этой операции требуется машину поднять на домкратах и основательно зафиксировать её на весу. Колёса снимаются. Потом изучается техническое состояние барабанов и суппорта. Закись, которая препятствует передвижению суппорта по направляющим, заливается веществом WD-40. Дедовский метод — постучать молоточком. Почти во всех конструкциях суппорт крепится на паре болтов и соединён с машиной шлангочкой из резины. Важно отсоединить её и не допустить порыва или прочего повреждения.

Перемещение суппорта происходит вдоль направляющих втулок. Типичная конструкция имеет две втулки, которые замаскированы в пыльниках. А подобраться к ним не совсем просто. Но достать их и смазать очень желательно. По причине отсутствия защищённости втулка прикипает так, что все вышеперечисленные способы не помогут. При таком положении дел пробуют полную разборку и нагрев всего узла в печи. От этих действий с суппорта уйдёт старая, малоустойчивая к температуре краска.

При этой операции выполняется чистка дисков от ржавчины и пыльников суппорта от грязи. Во время проведении очистки запрещено поршни вынимать полностью. В ином случае — вытечет вся тормозная жидкость. Смазку следует делать особым веществом, которое находится в наборе с дисковыми тормозами. Если этого средства нет, можно применить литол или прочие вещества. Они должны иметь в составе элементы мыла из лития.

Окраска суппорта

Покраска суппортовне предполагает полного снятия механизма. При обработке внешней стороны необходимо только убрать колёсные диски. Плоскости, которые будут полностью ремонтироваться, обрабатывают преобразователем ржавчины и металлическими щётками. Можно использовать кислоту. Отработанную краску и ржавчину можно снимать руками. Если есть возможность — используйте или купите насадку для дрели, хорошенько пройдитесь ею по плоскости ремонта. Металл станет гладеньким и очень блестящим. Это будет знаком для завершения очистки.

Механический способ очистки опускают, если ржавчина отсутствует. Но ошкуривать — обязательно! Ведь на плоскости без подготовки красящее вещество не ляжет. Часто обезжиривающие средства идут в наборе с красящими веществами. Но иметь дело можно с простым очистителем или натуральным уайт-спиритом. После закупки краски нужны будут следующие составляющие:

  • скотч малярный,
  • ёмкость для перемешивания краски и затвердителя — ведёрко с палочкой. Но они не должны быть из пластика,
  • салфетки из хлопчатобумажной ткани или тряпки для чистки поверхности.

Подбор красок


Есть автомобилисты, которые рассказывают о том, что красят тормозной механизм порошковой краской. Эти утверждения не вызывают доверия. Порошковая краска имеет достоинства, но она запекается при температуре ниже, чем температура активно работающего суппорта. Не каждая такая краска выдержит подобное пекло. Берут только ту, которая способна выдерживать температуру 610-650 градусов. Как покрасить, если нет возможности приобрести такой материал в автомагазине? Обратитесь в хозяйственный магазин и попросите краску для печек или примуса.

Выбор цвета зависит от Вас. Некоторые владельцы предпочитают яркие тона, но такое колесо будет смотреться странным. Подобные эксперименты с дизайном желательно не проводить. Лучше подобрать тёмные, маскирующие тона. Идеальный вариант — тёмно-синий или чёрный цвет. Краска для тормозных суппортов термостойкаястоит дорого, отличное предложение Foliatec. Ценаоколо 2000 рублей.

Покрытие краской

Многие термостойкие краски под влиянием трения приобретают гладкость и не хуже автомобильной смазки. Если краска попадёт на рабочую поверхность диска — это грозит аварией, торможение будет безрезультатным. Зеркало тормоза и другие части, не подлежащие нанесению ЛКП, должны быть закрыты малярным скотчем. Им же надо покрыть и все шлангочки.

Работу своими рукамиследует проводить в хорошо освещённом и качественно проветриваемом помещении. Наличие пыли и грязи — исключено. Можно предварительно намочить стенки и потолок, а на вытяжку поставить фильтр. Температура должна быть выше 15 градусов. Идеальный вариант: + 22 градуса. Плохо скажется на процесс повышенная влажность воздуха. Сама процедура выглядит так:

  • главное орудие — кисточка,
  • ёмкость с краской раскрывают строго перед работой. Отвердитель перемешивается с краской в соотношении, указанном в инструкции,
  • после смешивания вещество 20 минут отстаивается, потом взбалтывается и перемешивается снова,
  • краску наносят дважды, выдержав паузу не более 25 минут.

Во время процедуры важно быть осторожным и избегать подтёков. Попадание краски на функциональную поверхность дисков надо полностью исключить. Высыхание идёт несколько дней, но ездить можно уже через 24 часа — при крайней необходимости! Помните о средствах защиты и избегайте попадания краски на тело.