Расстояние между осями камаз 6460 63. КамАЗ в компьютерных играх

КамАЗ-6460 — тягач, полюбившийся российским и западным компаниям-грузоперевозчикам. Характеристики машины удачно сочетают в себе возможность использования различной спецтехники и простоту обслуживания. Популярность авто позволила заводу в Набережных Челнах создать не один десяток модификаций, среди которых заказчик может выбрать максимально отвечающую его требованиям. Модели различаются типами двигателей, интерьером кабины, продолжительностью работы без ТО и многим другим. Разработка начата в 2003 году.

Устройство и дизайн

По сравнению с предшественниками внешний вид у тягача мало изменился. Все просто и лаконично, без излишеств. Основным отличием можно назвать фары, которые разработчики переместили в передний бампер. Изменилась также их форма — вместо круглых автомобиль комплектуется квадратными. Подфарники, габаритные огни и сигналы поворота выполнены в одном корпусе и вместе с противотуманными фонарями находятся чуть ниже.

К особенностям можно также отнести модифицированную решетку бампера. Вместе с новыми, переработанными дверями, мощными колесными арками она придает тягачу необычный и в то же время легкоузнаваемый вид. Но, судя по отзывам, решетка непрочная, поэтому для владельца КамАЗа-6460 тюнинг начинается с нее.

Автомобиль получил колесную формулу 6х4, мощный двигатель, позволяющий преодолевать длительные подъемы и уверенно идти на обгон даже при полной загрузке кузова.

Кабину тягач менял несколько раз. Изначально спальных мест не планировалось, затем появилось одно нижнее. Последние версии разработки имеют два. Потребитель может выбрать между одно-, двух- или трехместной версией, при этом не только водительское, но и пассажирские кресла имеют независимую пневмоподвеску.


Вместе с общей аэродинамической подушкой, на которой монтируется кабина, это дает возможность с комфортом отправляться даже в дальние поездки. Специально для таких путешествий разработчики предлагают кабину сверхвысокого типа. Особым бонусом такой комплектации является аэродинамический козырек, монтируемый над лобовым стеклом.

Смотрите » Грузовые автомобили КамАЗ Сельхозник на шасси 55102

Для доступа к мотору тягач получил гидроподъемник с независимым приводом, экономящий время при подъеме или посадке кабины на свое место.

Технические характеристики

Несмотря на общее название — седельный тягач КамАЗ-6460, — технические характеристики модификаций получили разную мощность мотора и грузоподъемность, модели комплектуются различными типоразмерами шин, может предлагаться дополнительное оборудование для выполнения особых задач.

Параметры КамАЗа-6460-63 выделяются на фоне остальных моделей серии дополнительной гидравлической системой и мощным дизельным двигателем, который получил название КамАЗ-740.63-400 Наличие коробки отбора мощности позволяет использовать с тягачом прицепы, требующие от основного авто дополнительных возможностей, например самосвальные кузова, автоцистерны для перевозки жидкостей и др.

КамАЗ-6460-73 получил усиленный двигатель, отвечающий стандартам Евро-4, новую седельную подвеску с возможной нагрузкой до 16 т. По желанию заказчика отдельные сборки комплектуются дополнительными кожухами над топливными баками, позволяющими возить цистерны с нефтепродуктами.


Обзор размеров и грузоподъемности авто:

  • длина — 6,5 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3,83 м (особо высокая кабина).

Снаряженная масса автомобиля — 9,35 т, полная — 26, из которых 6 т приходится на переднюю ось, 20 — на заднюю, при этом нагрузка на «седло» — не более 16 т.

Силовой агрегат

Мощность двигателя зависит от комплектации. В первых версиях это 360 л. с. Последние модификации имеют до 400 л. с. Издержками этого стало то, что мотор чувствителен к качеству топлива. Оба варианта отвечают экологическим нормам Евро-3 (последние — Евро-4), имеют 8 цилиндров с V-образным расположением. Объем двигателя — 12 л. Турбонаддув и предпусковой подогрев — в комплекте.

Несмотря на мощный двигатель, КамАЗ-6460 расходует топливо экономно.

Затраты на 100 км пути не превышают 27 л, но в случае плохих дорожных условий, большой нагрузки расход может вырасти в 2 раза.

Если при движении с грузом постоянно выжимать максимальную скорость (~95 км/ч) то расход может составить и 60 л. Базовая комплектация имеет 2 бака по 300 л каждый.

Смотрите » Устройство КПП и схема переключения передач на грузовых автомобилях КамАЗ

Версии для экспорта в страны Европы имеют улучшенные характеристики, в числе которых снижение расхода топлива на 10% и более, а также увеличенный межсервисный интервал и экологические нормы Евро-5 и 6.

Одной из отличительных черт импортного силового агрегата Cummins L360 является механическая система управления подачей топлива.


Такой способ дал несколько преимуществ:

  • отсутствие электронного управления топливным насосом высокого давления;
  • увеличение времени работы между ТО;
  • упрощенние конструкции;
  • беспроблемный запуск двигателя в зимнее время;
  • неприхотливость в плане качества топлива.

Этой силовой установкой комплектуются тягачи, рассчитанные на международные грузовые перевозки.

Трансмиссия

Главным отличием от других моделей завода стала коробка переключения передач. Специально для этого тягача завод заказывает немецкую ZF. Она имеет 16 ступеней и однодисковое сцепление с пневмоусилителем. Начиная с модели 63 автомобили получают блокировку межосевого и межколесного дифференциалов.

Подвеска

В этой области никаких нововведений. У машины зависимая рессорная подвеска, схема которой полностью повторяет варианты других моделей завода.

Тормозная система

Тягач получил стандартные тормозные механизмы барабанного типа, диаметр барабанов — 420 мм. Плавную и безопасную остановку обеспечивает ABS — антиблокировочная система тормозов.

Плюсы и минусы

К положительным чертам КамАЗа-6460 относят:

  • наличие пневмоподвески не только у водительского кресла;
  • немецкую КПП;
  • хороший автономный обогреватель кабины;
  • высокий дорожный просвет;
  • большую грузоподъемность;
  • широкий выбор модификаций;
  • оптимальные динамические показатели.

Есть и минусы. Главным называют рессорную подвеску задней части, тогда как у аналогов уже давно используется пневматика. Из других недостатков:

  • небольшой бак, без возможности увеличения;
  • отсутствие выбора двигателя (американский ставится только на экспортные версии);
  • прихотливость к качеству топлива;
  • недостаточное качество сборки кабины и низкая комфортность.

Цена

Цена нового КамАЗ-6460 по прайсам завода-изготовителя начинается от 3 млн руб. В то же время цена покупки и аренды б/у модели несильно отличается от заводской и в большей степени зависит от года выпуска. Машина с небольшим пробегом и сошедшая с конвейера менее 5 лет назад может стоить чуть дешевле новой. Более старые машины — первых годов выпуска — могут стоить менее 1 млн.

Смотрите » Установка передней и задней пневмоподвески на КамАЗ своими руками

Рассматривая вопрос аренды, нужно учесть, что к тягачу нужен прицеп. Модификации отличаются своими характеристиками и опциями. Можно найти цены в 1500-2000 руб. за час работы.

Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для выполнения дальнемагистральных грузоперевозок в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с колесной формулой 4х6, кабиной бескапотной компоновки с высокой крышей, оборудованной спальным местом.

В качестве заказной опции возможна установка кабины со сверхвысокой крышей с двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащается топливным баком емкостью 550 литров. В кабине тягача установлены регулируемые пневмосидения.
Грузовик оснащается барабанными тормозами и системой антиблокировки тормозов ABS. Подвеска – рессорная, зависимая.

Современные конструктивные решения в комплексе с мощными высокоэффективными двигателями и зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны КП ZF16S позволяют достичь высокой эффективности эксплуатации тягача. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми комплектуются тягачи, позволяют достичь высокой экономической эффективности за счет снижения расходов на ремонт и обслуживание силового агрегата.

Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяющую без проблем преодолевать затяжные подъемы и уверенно идти на обгон даже на полностью загруженном автомобиле.

Тягач комплектуется литым седельно-сцепным механизмом производства компаний Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимой нагрузкой до 16500кг. Тягач может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 тонн.

Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.

Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.

Помимо того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, да и требования к качеству топлива не столь высоки, как при эксплуатации систем электронного управления.

По желанию заказчиков, тягач может оснащаться дополнительными опциями, позволяющими повысить комфорт и эксплуатационные качества автомобиля.

Отзывы о КАМАЗ-6460

Мнение

Тяга КАМАЗАа неплохая, движок довольно мощный, но на топливном насосе часто пластины летят, и в причинах этого толком никто не разбирается. Специалисты на сервисе говорят, что причина разрыва пластин в большой разнице давления между форсунками и топливным насосом. На насосе давление 180, а на форсунках 240-280, вот от отдачи и рвет пластины.

Мнение

Машина полный отстой! Взяли тягач летом 2011 года, и с первого дня стали возникать проблемы с жидковязкостной муфтой. По гарантии заменили ее, но результат нулевой! В сервисе никакого внимания, отношение безразличное. Когда мы предложили заменить на электронно-универсальную или на что-то еще более надежное, заявили, что после замены лишимся гарантии.

За время эксплуатации пришлось менять все головки, турбину два раза меняли, сейчас установили 238-ю, может эта окажется понадежней. За коробку пришлось выложить 300 тысяч, еще по мелочам около 150 тысяч потратили, может хоть после этого начнет нормально ездить.

Мнение

Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочам сыпется постоянно. При езде иногда так трясет и вибрирует, что приходится надежно пристегиваться, иначе удар головой в потолок обеспечен! Радиатор за год разбивается гарантированно, и так как он сделан словно из фольги, пайка держится не больше месяца.

Таким образом, радиатор можно причислить к расходникам, требующим регулярной замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось менять уже через два месяца. По качеству сборки претензий немало, щели в дверях, замки заедает. Да и расход горючего нехилый – 50-60 литров на сотку.

Теперь о приятном. Порадовало наличие сухого фена, зимой без него пришлось бы туго. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало хлопот, а вот по ходовым качествам претензий не возникает. По крайней мере, мне лучшего автомобиля по ходовым качествам пока не встречалось. Широкие бескамерные шины на 315 обеспечивают отличное сцепление и в снег, и в гололед, и в грязь.

Технические характеристики КАМАЗ-6460

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16500
Полная масса автомобиля, кг 20000
Полная масса полуприцепа, кг 52500
Полная масса автопоезда, кг 62000
Двигатель
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 550
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS»
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Коробка передач
Модель ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,8 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Главная передача
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 5,11
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин камерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12,00 R20
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % 18(10®)
Дополнительное оборудование
-оборудование гидрофицированного тягача

Коробка отбора мощности (КОМ)

Модернизированный в 2009 году КамАЗ-6460 – это современный магистральный седельный тягач, предназначенный для объемных грузоперевозок на дальние расстояния. Как и у предшественника, для обновленной машины кабина предлагается в различных исполнениях – «с высокой крышей» и одним или двумя спальными местами. При этом новая цельнометаллическая откидная кабина обрела более современный дизайн с интегрированным аэродинамическим козырьком, а также улучшенный интерьер с хорошо продуманной эргономикой, удобными креслами, качественной звуко- и теплоизоляцией.

В ходе обновления КамАЗ-6460 получил «габаритные варианты исполнения» – общая длина седельного тягача варьируется с 6000 до 7030 мм, при этом колесная база варьируется в пределах от 3000 до 3300 мм (при этом расстояние между осями задней тележки фиксированное – оно составляет 1440 мм), а на передний свес приходится 1340 мм. Высота седла КАМАЗ-6460 снаряженной массы равна 1325-1410 мм (в зависимости от модификации). Габаритная высота тягача не превышает 3250 мм, а ширина 2550 мм (без учета боковых зеркал).

Седельный тягач КамАЗ-6460 оборудован литым седельно-сцепным устройством (ССУ) Jost с двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем.

Снаряженная масса рестайлинговой машины варьируется в пределах 9 350 ~ 9 625 кг. Грузоподъемность (нагрузка на ССУ) при этом составляет - 16 800 кг. Полная масса рестайлингового тягача - 26 500 кг. При этом отметим, что максимально допустимая нагрузка на передний мост не должна выходить за рамки 6 500 кг, а на заднюю тележку должно приходиться не более 20 000 кг.

Магистральный тягач КамАЗ-6460 способен буксировать полуприцеп с общей массой не более 52 300 кг, при этом суммарная масса автопоезда не должна превышать 62 000 кг, т.е. и эти показатели в рамках обновления практически не изменились.

Остался прежним и мотор тягача. Под кабиной КамАЗа «6460» установлен мотор V8 модели «740.63-400» с рабочим объемом 11,76 литра, в оснащение которого входит система прямого впрыска Common Rail и импортный турбонаддув с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя составляет ровно 400 л.с., достигаемых при 1900 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 1250 - 1350 об/минуту и равен 1764 Нм.Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой МКПП ZF 16S1820, с передаточным числом главной передачи 5,11 или 6,33 в зависимости от комплектации. Коробка передач имеет дистанционное механическое управление и однодисковое диафрагменное сцепление ZF Sachs MFZ-430 с гидравлическим приводом и ведомым диском диаметром 430 мм.

Несущая конструкция КамАЗа «6460», в рамках «модернизации к 2010 году», получила усиленные лонжероны, но, как и прежде, построена на базе рамной платформы с рессорной подвеской. Колесная формула, напомним – 6х4.

Эта машина оснащена барабанными тормозами с пневматическим приводом. Диаметр используемых на всех колесах тормозных барабанов равен 420 мм, ширина тормозных колодок везде составляет 180 мм, а площадь их рабочей поверхности равна 7200 см².

Обновленный КамАЗ-6460 с полной массой и полуприцепом (автопоезд) по дороге с твердым покрытием может разгоняться до 95 км/час, а также преодолевать подъемы с углом не более 10 градусов.

В базе этот тягач оборудован: четырехточечной пневмоподвеской кабины, рулевым механизмом RBL, гидроусилителем руля, панелью приборов с антибликовым покрытием, противотуманными фонарями, камерными шинами R20, двумя штатными АКБ по 190 А*ч и топливным баком на 550 литров.В перечень доступного дополнительного оборудования производитель внес: автономный отопитель салона, коробку отбора мощности и оборудование гидрофицированного тягача.

Средняя цена начальной комплектации магистрального тягача КамАЗ-6460 в 2017 году составляет порядка 4.2 ~ 4.5 млн. рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Седельный тягач КАМАЗ - 6460

Технические характеристики Седельных тягачей КАМАЗ 6460-028

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ - 6460 - 028 В ФОРМАТЕ WORD >>>

Тяжелый седельный тягач КамАЗ 6460-028 рассчитан на выполнение междугородних и международных перевозок в составе автопоезда и полностью удовлетворяет европейским требованиям.

Автомобиль КамАЗ 6460 - 028 выполнен по колесной формуле 6х4 и способен буксировать автопоезда с полной массой до 46 тонн. В седельном тягаче КамАЗ 6460 - 028 применен турбированный и оснащенный интеркулером двигатель мощностью 340 л.с., механическая 16-ступенчатая коробка передач, ГУР RBL и ТНВД BOSCH.

740.50-360 (Евро-3)

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

250 (340) / 2 200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

265 (360) / 2 200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1 451 (148) / 1 300 - 1 500

Расположение и число цилиндров, шт

V-образное, 8

Рабочий объем, л

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Степень сжатия, %

Весовые параметры

Снаряженная масса. кг

Нагрузка на переднюю ось при снаряженной массе автомобиля, кг

Нагрузка на заднюю тележку при снаряженной массе автомобиля, кг

Полная масса, кг

Нагрузка на переднюю ось при полной массе автомобиля, кг

Нагрузка на заднюю тележку при полной массе автомобиля, кг

Полная масса автопоезда, кг

Полная масса полуприцепа, кг

Система питания

Вместимость топливного бака, л

Коробка передач

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа напередачах

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

пневматические, радиальные

Размер обода

Размер шин

Общие характеристики

Максимальная скорость (при массе 46 000 кг), км/ч

Электрооборудование

Напряжение, В

Аккумуляторы, В/Ачас

Генератор, В/Вт

Сцепление

диафрагменное, однодисковое

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами

Передаточное отношение

расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей

Исполнение

с двумя спальными местами, с аэродинамическими тормозами

пневматический

Диаметр барабана, мм

Ширина тормозных накладок, мм

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

tpk-avtomagnat.ru

КамАЗ-6460: технические характеристики и фото

Камский автомобильный завод славится не только своей спецтехникой и военными грузовиками. Этот завод также выпускает вполне гражданские седельные тягачи. Изначально таковым являлся КамАЗ-5410. Эта машина использовалась во всех республиках СССР. Но годы идут, и конструкция тягача заметно устарела. Сейчас Камский автомобильный завод выпускает несколько моделей современных тягачей. Один из них - КамАЗ-6460. Технические характеристики, фото и обзор данного автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

Данный грузовик появился на свет в 2003-м году. Автомобиль стал преемником устарелого тягача КамАЗ-54115. Кстати, модель 6460 создавалась именно на его базе. Автомобиль выпускается серийно до сих пор и имеет колесную формулу 6х4. В основном данный грузовик используется для перевозки негабаритных грузов.

Дизайн

Внешность для грузовика стоит не на первом месте. Поэтому тягач КамАЗ-6460 не отличается изысканными дизайнерскими формами. Кабина – самая простая. Такая же использовалась на тягаче 5460 с колесной формулой 4х2.


Отличием нового КамАЗа от модели 54115 стало наличие новых, европейских колесных дисков. Их намного легче бортировать. Колеса теперь бескамерные и могут балансироваться. Запасное колесо находится между передним и задним мостом, внизу. На кабине есть солнцезащитный козырек и дополнительные зеркала. Также грузовик штатно оборудовался двойными противотуманными фарами.

Конечно, в таком виде КамАЗ-6460-73 сейчас не производится. В 2012-м году произошли обновления. Причем не только в дизайне, но и по технической части (но об этом немного позже). Так, седельный тягач получил новый бампер с хрустальной оптикой и измененную решетку радиатора. Уменьшился размер боковых «жабр». В остальном дизайн остался прежним.


Какие недостатки есть у данного седельного тягача? Кабина на грузовике КамАЗ-6460 склонна к коррозии. Особенно это касается версий со старой кабиной. На новой уже появилось больше пластиковых деталей. Также многие владельцы говорят, что кабина на КамАЗе очень плохо покрашена. Так, спустя три-четыре года эксплуатации на поверхности ЛКП образуются сколы. Фары со временем желтеют. Эти «болезни» характерны для всех КамАЗов с данной кабиной.

Размеры, клиренс

Общая длина тягача составляет 6,58 метра. Ширина – 2,5 метра, высота – 3 метра. Дорожный просвет – 25 сантиметров. Этого вполне хватает для передвижения как по асфальтированным, так и по дорогам вне покрытия. Проходимость у этого тягача отличная.

Масса, грузоподъемность

Снаряженная масса тягача – 9,35 тонн. Нагрузка на седло – 16,5 тонн. Полная масса достигает 26 тонн. Автомобиль может буксировать самые разные прицепы. В зависимости от модификации, КамАЗ-6460 оснащается седельно-сцепным устройством «Джост» с 50,8-миллиметровым шкворнем, либо «Джордж Фишер» с 90-миллиметровым шкворнем. Высота седла может быть разной. Расстояние от верхней точки до земли – 1285-1410 миллиметров.


КамАЗ-6460 способен буксировать прицепы с общей массой до 52,5 тонн. А максимальная масса автопоезда составляет 62 тонны. Очень часто его используют в качестве лесовоза или бензовоза.

Салон

Внутри кабина выглядит так же, как и на младшей двухосной модели 5460. КамАЗ получил новые сиденья с подголовником, а также иную переднюю панель. В салоне стало больше пластика. Руль теперь имеет регулировку, но «баранка» по-прежнему огромная. Над головой есть несколько ниш для различной документации. Кабина оборудована спальным местом. В некоторых модификациях есть две спальные полки. Очень много места в салоне отнимает вырез под двигатель. На версиях с новой кабиной есть небольшой столик с двумя подстаканниками.


Несмотря на многочисленные изменения, салон по-прежнему остался некомфортным. Так, кабина негерметична и в салон проникает воздух. Сиденье водителя имеет плоскую боковую поддержку, что вызывает усталость при длительных поездках. На ходу кабину трясет, шум и вибрации от мотора ощущаются отчетливо даже на холостых. Потолок очень низкий. Кабина быстро остывает. Слабая теплоизоляция в районе задней стенки. В зимнее время оттуда идет сильный холод. Во многих моделях нет автономного отопителя. Штатная печка греет, но если ее выключить, кабина очень быстро остынет.

Технические характеристики

КамАЗ-6460 до рестайлинга оснащался отечественным V-образным двигателем 740.63. Это турбированный силовой агрегат с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и впрыском топлива Коммон Рейл. При объеме в 11,76 литра он развивает мощность в 400 лошадиных сил, крутящий момент – 1764 Нм.


На автомобили КамАЗ-6460 с новой кабиной уже ставятся китайские дизеля марки «Камминз». В нашем случае это мотор ISF 400. Этот силовой агрегат выдает те же 400 лошадиных сил мощности, однако имеет меньшее число цилиндров (шесть), рабочий объем (8,9 литра) и рядную компоновку. Это позволило значительно снизить средний расход топлива с 43 до 35 литров на 100 километров. Также отметим, что в зимнее время расход будет примерно на 2-3 литра выше, чем при тех же условиях летом.

Среди характерных неисправностей стоит отметить ТНВД и турбину. Чтобы отсрочить ремонт, нужно вовремя менять фильтра, а также масло (и следить за его уровнем в двигателе).

Трансмиссия

Оба варианта двигателей укомплектовывались 16-ступенчатой механический коробкой передач, разработанной немецкими специалистами в компании ZF. Коробка имеет диафрагменное однодисковое сцепление «Сакс» с 430-миллиметровым ведомым диском. Привод коробки – гидравлический. Трансмиссия спустя годы включается хорошо, без хрустов. Особых нареканий по поводу коробки ZF владельцы не выражают.

Ходовая часть

Автомобиль имеет два ведущих моста. Спереди и сзади подвеска зависимая, рессорная. Роль тормозов выполняют 420-миллиметровые барабаны, установленные как на задней, так и на передней оси.

Рулевое управление – редуктор с гидравлическим усилителем. Как отмечают владельцы, на КамАЗах очень расхлябанное рулевое управление. И модель 6460 не стала тому исключением.


Также отметим, что после рестайлинга новые КамАЗы начали идти с усиленной рамой. А вот компоновка мостов и балансиров осталась прежней (она не менялась еще со времен модели 54115).

Стоимость

Если рассматривать вариант покупки бывших в употреблении машин, тягачи возрастом в десять лет продаются по цене от одного до полутора миллионов рублей. Новые же модели стоят в районе четырех-пяти миллионов рублей.

КамАЗ в компьютерных играх

Эту модель сильно полюбили геймеры. Так, судействует множество модов на КамАЗ-6460 в игре «Евро Трак Симулятор» первой и второй части.


Мод предусматривает возможность тюнинга КамАЗа. Также присутствует оригинальный интерьер с рабочей анимацией.

Заключение

Итак, мы выяснили, сто собой представляет КамАЗ-6460. Это весьма специфический седельный тягач. Машина редко когда используется обычными перевозчиками. В основном она приобретается крупными предприятиями и используется в северных регионах нашей страны.

fb.ru

Комплектации автомобиля КАМАЗ 6460
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ - 6460
КАМАЗ - 6460-028 (6х4, 16,5 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1345, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH)
КАМАЗ - 6460-030 (6х4, 16,5 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1400, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH, гидроф.)
КАМАЗ - 6460-91030 (6х4, 16,5 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1400, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH, КОМ)
КАМАЗ - 6460-031 (6х4, 16,5 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1345, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH, гидроф, защ.кож., вых.вв)
КАМАЗ - 6460-91031 (6х4, 16,5 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1345, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH, КОМ, защ.кож., вых.вв)
КАМАЗ - 6460-001-63 (6х4, 16,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1345, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH)
КАМАЗ - 6460-010-63 (6х4, 16,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1400, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH, КОМ, гидроф.)
КАМАЗ - 6460-011-63 (6х4, 16,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1345, МКБ, отоп.каб., ТНВД BOSCH, КОМ, защ.кож., выхл.вв., гидроф.)

Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 6460

Колесная формула 6х4
Снаряженная масса автомобиля 8 850 кг
Полная масса автомобиля 26 000 кг
Полная масса автопоезда 46 000 кг
Двигатель 740.50-360 л.с.
КПП ZF 16S 151, 16 ступеней
Сцепление Сухое, диафрагменное, однодисковое
Подвеска рессорная
Кабина Высокая с 2 спальными местами
Высота седельного устройства тягача 1 300 мм
Топливный бак 600 л
Предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01
Колеса дисковые
Шины 315/70 R 22,5
Рекомендуемый полуприцеп НЕФАЗ 9334-010-12

tpk-avtomagnat.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-6460 тягач седельный 6x4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-6460 тягач седельный 6x4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики КАМАЗ 6460:

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 9350
16500
Полная масса полуприцепа, кг 36500
Полная масса автопоезда, кг 46000
Двигатель:
Модель 740.50-360 (Евро-2)
Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) 250 (340)
Система питания:
600
Коробка передач:
Тип - механическая, шестнадцатиступенчатая
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, радиальные
Размер обода 9.0-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Характеристика а/м полной массой 46000 кг:
90

Размеры седельного тягача КАМАЗ 6460

Фотографии КАМАЗ-6460 тягач седельный 6x4

www.specautopartner.ru

КАМАЗ 6460 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые параметры и нагрузки Двигатель Система питания Электрооборудование Сцепление Тормоза Коробка передач Передаточные числа на передачах Главная передача Колеса и шины Кабина Седельно-сцепное устройство Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг В состав комплектации тягача входит
Снаряженная масса автомобиля, кг 4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16500
Полная масса автомобиля, кг 20000
Полная масса полуприцепа, кг 52500
Полная масса автопоезда, кг 62000
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака, л 550
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF SACHS"
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 5,11
Тип колес* дисковые алюминиевые или стальные
Тип шин* камерные или бескамерные
Размер обода* 8,5-20 или 9,0-22,5
Размер шин* 12,00 R20 или 315/80 R22,5
Тип* расположенная над двигателем, с высокой или сверхвысокой крышей
Исполнение с одним или двумя спальными местами с аэродинамическим козырьком
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое
Производитель* JOST или GEORG FISCHER
Диаметр сцепного шкворня, мм* 50,8 (2") или 90 (3,5")
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
- автономный отопитель кабины.
* В зависимости от комплектации.

www.vnalichii.info

КАМАЗ 6460 - цена, фото, характеристики | АвтоБелявцев

В Набережных Челнах, было выпущено, не мало, действительно надежных, неприхотливых и мощных машин. За все эти качества, и любят грузовики марки КАМАЗ, те, кто так и не сел за руль импортного грузовика.

Выпуск еще одной, такой машины, был начат в 2003-ем. Это был КАМАЗ 6460, - мощный, с колесной формулой 4*6 грузовик. Не редко, эта машина используется как бетономешалка, но еще больший интерес, она вызывает в составе автопоезда (полной массой в 46 тонн).

autobelyavcev.ru

  • О стоимости КАМАЗ 6460

Цена подержанного KAMAZ 6460, выпущенного в конце 2000-ых, составляет порядка 10 - 15 тысяч $. Новым, такой грузовик продавался за 2.5 млн рублей. Цена новой машины конечно могла колебаться, ведь модификаций у модели 6460 было не так уж и мало. В основном, стоимость новой машины, определял тип кабины (низкая, высокая, СуперВысокая); а также - двигатель.

Глядя на фото KAMAZ 6460, вы можете увидеть, как выглядит До, и После рестайлинговая кабина (ранняя кабина показана выше). Высота седла, обозреваемого тягача может регулироваться в интервале от 1285мм, до 1410мм. Допустимая нагрузка на седло, российского тягача, составляет 16 500кг. А снаряженная масса самой машины (конечно без полуприцепа), - 9350кг.

В базовой модификации модели 6460, имеется один - нижний спальник. Машины с наиболее высокой крышей, оснащены еще и верхним, спальным местом. Кресло водителя, здесь имеет пневмоподвеску, что в плане комфорта, приближает российский грузовик к импортным тягачам. Здесь есть и автономный отопитель, - очень полезная штука, в условиях зимней стоянки. А ведь такой KAMAZ (с высокой крышей) нередко используется и для межгосударственных перевозок.

  • Технические Характеристики КАМАЗ 6460

Кабина KAMAZ 6460, подымается с помощью гидравлического подъемника. Тормоза у этого грузовика, конечно же барабанные, но они уже оснащаются ABS.

Этот KAMAZ оборудован импортной, шестнадцатискоростной, МКП, - ZF16S.

Другие водители, для которых более важна мощность, ценят двигатель Камаз-740.63 - 400. Этот, четырехсотсильный, турбодизельный V8; имеет объем в 11.8л, и кстати, его 400л.с мощности, достигаются уже на 1 900 оборотах. Но говоря о грузовике, мощность конечно же, имеет далеко не первое значение. Важнее то, что крутящего момента здесь, - 1764Н.М. И при всей этой мощи, это еще и достаточно экологичный грузовик, соответствующий нормам Евро3. Кстати, максимальную скорость в 95км в час, тягач с таким мотором, способен развить даже на 18-ати градусном подъеме.

Сравнивать KAMAZ, с новенькой Scania, конечно же глупо. Но что лучше взять, подержанный, но еще не слишком старый, российский тягач, или еще более древний европейский? Тем более, что с 63-им мотором, машина из Набережных Челнов отличается весьма неплохой прытью; за ее рулем, водитель уже не будет испытывать чувство драмы, при затяжном подъеме.

Это не рекордсмен по мощности, но здесь очень хорошее соотношение мощности, и цены содержания, а это именно то, что важно и для водителя, и для хозяина автомобильного парка.

Сами присмотритесь к абревиатурам подержанных, импортных траков, - это в основном 380-ати, и 420-ати сильные машины, так что, российская машина точно не уступает им по мощности. А если еще взять в расчет то, что здесь не одна, а две ведущих оси, - для некоторых водителей это также важно. Ведь на двух «ногах» подняться на обледенелый подъем куда легче, чем на одной. А если машина ездит по дорогам, которые зимой то и не чистятся никогда?

Седельный тягач представляет собой специальный вид дорожной техники, у которого роль кузова исполняет специальный прицепной полуприцеп. Транспортная емкость прикрепляется за счет особого сцепного механизма, которое называется – седельно-сцепное устройство. Сам полуприцеп имеет разную длину, бортовой или цельнометаллический кузов, а также имеет пневмоколесное шасси. Грузоподъемность данного устройства гораздо выше, чем у обычного грузового автомобиля.

Особенности тяжелого седельного тягача КамАЗ 6460

Отечественный седельный тягач КамАЗ 6460 относиться к тяжелому классу тягачей, к этому классу также относится . Техника имеет 3 ведущих моста, с приводом 6х4, на которые устанавливаются заводские шины размером 12.00R20 с дорожным протектором, при этом в задней части машины колесная база имеет спаренный тип, то есть на одной оси устанавливаются сразу 4 колеса, по 2 с каждой стороны. Это сделано для того, чтобы повысить качество эксплуатации, устойчивость автомобиля на трассе, а также для увеличения его общей грузоподъемности.

К сцепному устройству модели 6460 может прикрепляться абсолютно любой тип полуприцепов, независимо от типа и классификации, лишь с учетом габаритных размеров.

КамАЗ 6460 является относительно новой разработкой отечественных конструкторов и выпускается с 1998 года. Техника предназначена для транспортировки грузов не только между городами, но и между странами. При этом машина соответствует всем мировым нормам и стандартам безопасности. 6460 может эксплуатироваться на любом типе дорожного покрытия, на магистралях, городских и проселочных дорогах. Широкие задние шины позволяют распределить нагрузку максимально равномерно, поэтому при езде в городе техника не разрушает дорожное покрытие.

Характеристики конструкции

Универсальный тягач КамАЗ 6460 технические характеристики, которого превышают некоторые зарубежные автомобили в данном классе, используется чаще всего для перевозки грузов на дальние расстояния. К примеру, расход топлива на трассе при условии полной загрузки автопоезда на 100 км пути, при движении в скоростном режиме от 60 до 80 км/час составляет порядка 45 литров.

Основные технические данные:

  1. силовой агрегат – дизельный, модель 740.63-400, с двумя турбинами и промежуточным охлаждением, рабочий объем 11,76 литров, мощность 400 л. с;
  2. трансмиссия тягача – механическая коробка передач с синхронизаторами, шестнадцатиступенчатая;
  3. подвеска – передняя – балка с поперечными стабилизаторами, рессорная, задняя – мостовая с парными рессорами;
  4. емкость основного бака – 550 литров;
  5. седельно-сцепное устройство – механическое, с 2-мя степенями свободы;
  6. тип кабины – цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная со спальным местом;
  7. тормозная система – пневматическая, с диаметром тормозных барабанов 420 мм;
  8. грузоподъемность – до 45 000 кг;
  9. общая масса автопоезда – 62 000 кг;
  10. полуприцепы – платформа, бортовой, цельнометаллический, с тентом.

В модификациях 6460 устанавливаются пневматические баллоны повышенной емкости, которые работают по реверсному типу и контролируются специальными датчиками. При заглушенном двигателе тормозная система способна полностью остановить автомобиль без потери производительности.

Возможность эксплуатации

У грузовика КамАЗ 6460 73 расход топлива находиться в пределах допустимых норм, однако в некоторых случаях, во время перегрузки машины может наблюдаться его существенное изменение. Данные автомобили используются на дорогах общественного пользования, где не установлено ограничение на массу транспортного средства. 6460 способен передвигаться по любому покрытию, а также преодолевать незначительные броды и бездорожье. любым дорожным покрытием также с легкостью справится . В модификации 6460 установлены шины большого диаметра, благодаря которым КамАЗ имеет возможность двигаться по заснеженным сугробам и глубокому снегу, притом условии, что на автомобиле имеются шины надлежащего типа и классификации.

Основная сфера использования КамАЗ 6460

Российский седельный тягач КамАЗ 6460 цена, на который изменяется в зависимости от общего технического состояния автомобиля, используется для междугородних грузовых перевозок. Техника очень удобна для крупных торгово-промышленных предприятий, так как за один рейс можно перевезти в 3 раза больше, чем обычным грузовиком. Для транспортировки любого груза может быть использован .
Можно выделить некоторые особенности использования КамАЗа 6460:

  • современный и экономичный дизельный двигатель;
  • большой запас мощности в дороге;
  • большая грузоподъемность;
  • возможность установки прочего оборудования;
  • использование на любом дорожном покрытии;

С помощью КамАЗ 6460 осуществляется транспортировка продовольствия, техники, деталей, механических устройств, продуктов, химикатов, топлива и прочих вещей. В качестве транспортной емкости может быть использован, как обычный полуприцеп, так и цистерна.

Стоимость обслуживания

У КамАЗ 6460 грузоподъемность, которого составляет около 45 тонн, достаточно много спорных вопросов в плане технического обслуживания, однако заводом производителем рекомендуется проводить его строго по указанному регламенту. На каждую машину выдается свой технический паспорт и дополнение к нему, в частности сервисный журнал, в котором записываются все действия и манипуляции, производимые в сервисном центре. Стоимость технического обслуживания зависит от степени со сложности поломки. Стоит отметить, что ремонт и обслуживание может проводиться в любом месте, где есть в наличии специальное оборудование для проведения ремонтных мероприятий.

Расходные материалы

На КамАЗ-6460 отзывы владельцев достаточно положительные, в основном владельцы отзываются о топливной экономичности и неприхотливости данного автомобиля. Однако, как и во время эксплуатации другой техники, КамАЗ 6460 нуждается в замене расходников.
Основные расходные материалы:


КамАЗ 6460 имеет собственные регламенты технического обслуживания, в частности замена жидкостей производиться каждые 20 000 – 40 000 километров.

Цена на автомобиль КамАЗ 6460

Автомобиль отечественного производства КамАЗ 6460 купить можно в дилерском центре, которые работают практически во всех крупных регионах. Цена нового автомобиля составляет порядка 3 500 000 рублей, в зависимости от установленного навесного оборудования, ценник может изменяться. На вторичном рынке также имеются предложения о продажах данной техники, однако в этом случае фактором, влияющим на стоимость является сам год выпуска, техническое состояние и оборудование.

При покупке на вторичном рынке, у покупателя существует вероятность приобрести сломанный или заведомо проблемный автомобиль. Данная техника, в частности КамАЗ 6460, при условии правильного технического обслуживания, имеет большой запас прочности и ресурс работы механических деталей, однако по статистике, количество поврежденных машин на рынке гораздо выше, чем полностью исправных. Поэтому при покупке следует уделять большое внимание на все основные технические узлы, в том числе и на сами автомобильные документы.

Модернизированный в 2009 году КамАЗ-6460 – это современный магистральный седельный тягач, предназначенный для объемных грузоперевозок на дальние расстояния. Как и у предшественника, для обновленной машины кабина предлагается в различных исполнениях – «с высокой крышей» и одним или двумя спальными местами. При этом новая цельнометаллическая откидная кабина обрела более современный дизайн с интегрированным аэродинамическим козырьком, а также улучшенный интерьер с хорошо продуманной эргономикой, удобными креслами, качественной звуко- и теплоизоляцией.

В ходе обновления КамАЗ-6460 получил «габаритные варианты исполнения» – общая длина седельного тягача варьируется с 6000 до 7030 мм, при этом колесная база варьируется в пределах от 3000 до 3300 мм (при этом расстояние между осями задней тележки фиксированное – оно составляет 1440 мм), а на передний свес приходится 1340 мм. Высота седла КАМАЗ-6460 снаряженной массы равна 1325-1410 мм (в зависимости от модификации). Габаритная высота тягача не превышает 3250 мм, а ширина 2550 мм (без учета боковых зеркал).

Седельный тягач КамАЗ-6460 оборудован литым седельно-сцепным устройством (ССУ) Jost с двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем.

Снаряженная масса рестайлинговой машины варьируется в пределах 9 350 ~ 9 625 кг. Грузоподъемность (нагрузка на ССУ) при этом составляет — 16 800 кг. Полная масса рестайлингового тягача — 26 500 кг. При этом отметим, что максимально допустимая нагрузка на передний мост не должна выходить за рамки 6 500 кг, а на заднюю тележку должно приходиться не более 20 000 кг.

Магистральный тягач КамАЗ-6460 способен буксировать полуприцеп с общей массой не более 52 300 кг, при этом суммарная масса автопоезда не должна превышать 62 000 кг, т.е. и эти показатели в рамках обновления практически не изменились.

Остался прежним и мотор тягача. Под кабиной КамАЗа «6460» установлен мотор V8 модели «740.63-400» с рабочим объемом 11,76 литра, в оснащение которого входит система прямого впрыска Common Rail и импортный турбонаддув с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя составляет ровно 400 л.с., достигаемых при 1900 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 1250 — 1350 об/минуту и равен 1764 Нм.
Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой МКПП ZF 16S1820, с передаточным числом главной передачи 5,11 или 6,33 в зависимости от комплектации. Коробка передач имеет дистанционное механическое управление и однодисковое диафрагменное сцепление ZF Sachs MFZ-430 с гидравлическим приводом и ведомым диском диаметром 430 мм.

Несущая конструкция КамАЗа «6460», в рамках «модернизации к 2010 году», получила усиленные лонжероны, но, как и прежде, построена на базе рамной платформы с рессорной подвеской. Колесная формула, напомним – 6х4.

Эта машина оснащена барабанными тормозами с пневматическим приводом. Диаметр используемых на всех колесах тормозных барабанов равен 420 мм, ширина тормозных колодок везде составляет 180 мм, а площадь их рабочей поверхности равна 7200 см².

Обновленный КамАЗ-6460 с полной массой и полуприцепом (автопоезд) по дороге с твердым покрытием может разгоняться до 95 км/час, а также преодолевать подъемы с углом не более 10 градусов.

В базе этот тягач оборудован: четырехточечной пневмоподвеской кабины, рулевым механизмом RBL, гидроусилителем руля, панелью приборов с антибликовым покрытием, противотуманными фонарями, камерными шинами R20, двумя штатными АКБ по 190 А*ч и топливным баком на 550 литров.
В перечень доступного дополнительного оборудования производитель внес: автономный отопитель салона, коробку отбора мощности и оборудование гидрофицированного тягача.

Средняя цена начальной комплектации магистрального тягача КамАЗ-6460 в 2017 году составляет порядка 4.2 ~ 4.5 млн. рублей.