Реальные внедорожники для российских дорог. Лучшие внедорожники которые можно найти в продаже

Для внедорожных автомобилей главной характеристикой является проходимость по любой местности. При покупке внедорожника водитель надеется получить от автомобиля максимально простую эксплуатацию в любых условиях.

Для выбора такого транспортного средства необходимо провести анализ главных характеристик и определить, какой самый проходимый джип окажется лучше всех.

Какое выбрать авто для бездорожья? Рейтинг

Уровень проходимости внедорожника определяется несколькими составляющими. Для начала оценки проходимости любого джипа определяют величину дорожного просвета – чем больше он, тем выше показатель. Угол съезда и въезда также играют большую роль. Необходимо учитывать максимальную мощность крутящего момента двигателя, цену и артикуляцию подвески.

Авто с хорошей проходимостью должны иметь лучшие характеристики. Рынок рамных внедорожных автомобилей в течение 20 последних лет гораздо вырос и сейчас в мире большое количество джипов претендуют на звание самого проходимого автомобиля. Любой из них привлекает внимание и заслуживает этот титул. Далее представлен рейтинг внедорожников по проходимости, которые являются лучшими в своем роде.

Jeep Grand Cherokee

Решение о целесообразности производства этой модели было подтверждено появлением еще большего количества любителей джипов. С добавлением пакета Off Road Adventure II из серии Limited превратился в профессионального покорителя бездорожья. Для поездки по пересеченной местности в данный пакет была добавлена высокая пневматическая подвеска Quadra Lift, буксировочные крюки, набор защитных пластин и другие необходимые вещи.

Совместно с Mercedes-Benz для автомобиля разработали новую платформу, которая придала привлекательности джипу и снизила цену. Jeep Grand Cherokee – симпатичный джип с отличным показателем проходимости и заслуживает звания самый проходимый внедорожник.

Высококачественный внедорожник, выполненный в традициях немецкого производства. Выпуск начался с 1964 года, первая версия автомобиля была предназначена для немецких военнослужащих. Распространенное использование среди граждан Германии транспорт получил спустя некоторое время.

Надежность в эксплуатации и конструкция с высокой прочностью позволяет Mercedes занимать лидирующие позиции в топе внедорожников с высокой проходимостью. Жесткая блокировка переднего и заднего моста представлена только в модели G-class. Автомобиль Mercedes G-Class смело претендует на лучший серийный джип.

Внедорожник, который в начале своего производства также использовался в качестве перевозки военнослужащих. В отличие от Mercedes G-Class, данный автомобиль, как видно по фото, достаточно массивный.

Он был создан для помощи американской армии. Внедорожник очень быстро начал распространятся среди гражданского населения. Hummer H1 по сегодняшний день легко попадает в ТОП транспортных средств по проходимости местности, хотя производство джипа закончилось в 2006 году, и цена его несколько снизилась.

Mitsubishi Pajero Sport

Довольно давно началось производство . Выпустили несколько автомобилей нового поколения со дня создания первоначальной версии внедорожника. Под влиянием последнего рестайлинга изменился бампер и вид решетки радиатора.

Салон, как можно заметить по фото, остался без изменений – такой же большой и просторный, сохранилась обивка из материала высокого качества. Двигатель транспорта оставляет перед покупателем выбор из трех вариантов: бензиновый или две версии дизельного мотора. Объем двигателя на бензине – 3,5 литра, на дизеле – 2,5 и 3,2 литра.

Хороший представитель на звание одного из лучших джипов по проходимости. Транспорт с мощным турбодвигателем, способным вырабатывать рекордную мощность, эквивалентную 788 лошадиным силам.

За четыре секунды гигант способен достичь скорости в 100 км/ч. Максимальная заявленная скорость составляет 240 км/ч. Показатель феноменальный – если учитывать вес всей конструкции и цену. Кроме этого, возможность регулировки спортивной подвески делает автомобиль гораздо лучше всех остальных. Двадцатидюймовые диски идут в базовую комплектацию транспорта 4х4.

Пятое поколение данного автомобиля было выпущено в 2009 году. Какое еще нужно доказательство о качестве и высоких способностях внедорожника? Только если сесть за штурвал Toyota 4Runner 4х4 и по пересеченной местности проехать пару тысяч километров.

Для пробного заезда рекомендуют автомобиль комплектации Trail, у которого есть задний дифференциал с блокировкой, клиренс увеличен, и есть система Multi-Terrain Select – помощь при движении по бездорожью и дорожному покрытию разного типа. Инновационная система Crawl Control поможет внедорожнику с уверенностью двигаться практически по любой местности. Динамическая подвеска KDSS фирменного производства дополнит картину полноценного 4х4.

Nissan Frontier PRO-4X

Пикап средних размеров, обладающий достойным потенциалом борьбы с бездорожьем и системой блокировки заднего дифференциала (только в моделях с АКПП). Хорошим плюсом в данном джипе является большая вместительность, так что он доставит до места назначения не только пассажиров, но и большое количество груза.

Также Nissan Frontier 4х4 постоянно принимает участие в соревнованиях Ultimate Factory и добивается хороших результатов. При желании можно найти множество фото и видео с данных событий.

Land Rover

Полностью независимая подвеска, установленная на новых моделях, добавляет удобство движения по дорогам, но плохо влияет на сцепление с покрытием в местах бездорожья.

Вне зависимости от этого, Discovery оснащен одной из лучших в мире систем антипробуксировки (TCS), за счет чего данный автомобиль может считаться отличным внедорожником и попасть в лучший рейтинг внедорожников по проходимости.

Мы предлагаем вам рейтинг – топ 10 лучших внедорожников мира. В него попали несколько новых моделей и полюбившиеся автомобилистам старые. Есть здесь «рабочие лошадки» и авто для серьёзных бизнесменов. Так что, если вы собираетесь покупать машину на вторичном рынке, этот список может помочь принять окончательное решение.

Выбирая джип – победитель, следует понимать, что у них есть множество разных характеристик. Кому-то важна устойчивость, кому-то управляемость, а для кого-то куда важнее проходимость. Откровенно паркетные машины, не актуальные для нашей страны, мы решили не включать. Всё-таки нужно понимать, что у нас трассы не как в Дубае, и автобанов пока по всей стране не построили.

Потому рейтингов будет два. Первый – топ 10 джипов разных классов и типов, а второй – лучшие «проходимцы». Возможно, у вас есть свои идеи на сей счёт. Мы же руководствовались отзывами покупателей, мнениями обзорщиков, проводивших тест-драйвы, и экспертов по автомобилям.

Список первый, общий

В первую десятку вошли машины разные по габаритам, цене, классу и прочим параметрам. Но все они – надёжные, качественные и собранные «для людей», а не для салонов и красивых фото.

10 строчка рейтинга – Lexus GX 470 с движком 234 лошадки и объёмом 4,7 л. Машина большая и тяжёлая, поэтому такой двигатель себя оправдывает. Он разгоняет джип до сотни км/ч всего за 8,8 секунд. Подорвать машину весом в пару тонн и разогнать до приличных скоростей – немалое достижение.

В салоне всё демонстрирует принадлежность к классу «люкс». К примеру, передняя панель, отделанная дорогим натуральным деревом, кожаная обивка восьми кресел и подогрев двух передний сидений. Дополнят весь этот комфорт отличная климатическая система и аудиосистема суммарной мощностью 240 ватт «Marc Levison».

9 позицию тоже занимает Лексус LX 470. От предыдущей модели он отличается сенсорами и инфракрасными прожекторами, которые, вместе со специальной камерой, позволяют более безопасно ездить по ночам. Система так и называется Lexus Night View.

На восьмое место в топе внедорожников Land Rover Range Rover Sport. В сравнении с моделью 2006 года, на которую не ругался только ленивый, эта машина полюбилась владельцам, и снискала славу надёжной и практичной. На этот джип ставится либо V-образная «шестёрка» на 3 литра, либо аналогичная по конструкции «восьмёрка» на 5 литров. У пятилитровой 510 л/с, что вполне оправдывает расход топлива. Тот случай, когда единственный недостаток находится не под капотом, а в салоне. Некоторые покупатели считают, что у RRS не слишком удобная приборная панель. Зато машина стала легче на подъём, т.к. её масса уменьшилась почти на полтонны (алюминиевая рама решила этот вопрос).

Номер 7 среди 10 лучших внедорожников – Grand Cherokee от Jeep. К 2013 «машину для новых русских» несколько осовременили, добавив на консоль touchscreen, снабдив салон эффективной системой климат-контроля и качественным звуком.

6 строчку занимает классический Land Rover Range Rover. До того, как из него сделали городской кроссовер, он был одним из самых надёжных джипов в премиум-классе. Цельноалюминиевый каркас, отличные ходовые качества, надёжная линейка двигателей – вот лишь часть причин популярности.

Пятое место среди 10 лучших внедорожников занимает Toyota FJ Cruiser. Японская машина выпускается с задним, либо полным приводом. Если вы планируете ехать за город, лучше брать полноприводный вариант. Он явно будет эффективнее. Минус один – плохой обзор, обусловленный небольшой шириной переднего стекла и размером боковых.

Почётное 4 место у Land Rover LR3. Заметьте, бренд Rover неплохо себя чувствует в топ-списке. Эта машина может похвастаться 4,4 – литровым движком на 300 «лошадок» и отличной электронной начинкой. Проходимость у неё тоже на высоте. Минус – качество пластика и кожи в салоне. Пожалуй, это то, что не позволило авто попасть в топ – 3.

Возможно, Mitsubishi Montero и не лучший внедорожник в мире, но 3 строчку рейтинга он получает заслуженно. Машина легендарная, участвовавшая, и даже побеждавшая в ралли-марафоне «Париж-Дакар». Полноприводный авто-монстр оснащён 5-ступенчатой автоматикой, бензиновым двигателем, и полностью универсален. Его можно использовать, как для доставки грузов, так и для перевозки вашей семьи.

«Серебро и «золото» разделили американские герои – Hummer’ы. Вторую строчку занял H2, с оригинальным движком, способным работать на биотопливе. А ещё, очень радует амортизация, позволяющая отлично передвигаться по пересеченной местности, не боясь, что весь завтрак, съеденный с утра, окажется на обивке салона. Машина может запросто проходить вброд мелкие водоёмы, хорошо себя ощущает на каменистых дорогах.

А самый лучший внедорожник мира, совмещающий проходимость, надёжность, качество сборки, управляемость и мощь – Hummer H1 Alpha. Этот автомобиль можно назвать самым мужским джипом, их всех выпускавшихся серийно. Конечно, у него есть и минус – комфорта в салоне примерно, как у ГАЗ-66. Кто служил в армии, тот понимает, что имеется в виду. Зато и в дороге вы не боитесь, что машина развалится на очередной кочке.

Рейтинг №2. Танки грязи не боятся

Если речь идёт именно о способности пройти там, где завязнет даже трактор, то ситуация меняется. Вот вам топ 10 внедорожников, обладающих повышенной проходимостью.

  1. Внимание, перед вами самый лучший джип в мире. Просим любить и жаловать. Это Jeep Wrangler Rubicon. Пожалуй, после лёгкой доработки и герметизации салона, эта машина могла бы покорять галактику. Пожалуй, круче только Чак Норрис и Hummer, победивший в нашем первом рейтинге;
  2. Второе место досталось японскому автомобилю Toyota 4Runner Trail. Эта машина создавалась для езды в сложных условиях. Так что если у вас за окнами постапокалипсис, или вы живёте за МКАДом, такой джип поможет выжить/съездить на рыбалку, пережить зиму/осень/весну;
  3. Ford F-150 SVT Raptor. Эту машину создавали, видимо, для «Безумного Макса». Потому что она идеально подходит для езды по пустыне. Потому его и прозвали покорителем пустынь. Пусть это и не самый лучший внедорожник в мире, но «бронзу» получает заслуженно. Авто отлично себя чувствует в любом климате. Его испытывали в холод и африканскую жару;
  4. Toyota Tacoma TRD Off-Road. Ещё один «японец» в первой четвёрке. Автомобиль создавался под нужды охотников, путешественников. Он прост в обслуживании, обладает отличными ходовыми качествами, устойчивостью, управляемостью. Сложно представить себе местность, даже в российском бездорожье, где этот джип намертво застрянет, без шансов на спасение. Очевидно, что это один из лучших внедорожников современности;
  5. Ram Power Wagon – «почти Хаммер. Только дешевле». Ещё одна машина, за рулём которой сложно представить хрупкую девушку. Мощный двигатель, внушительные габариты, великолепное качество. И да, этот автомобиль несколько комфортнее, чем Хаммер 1-го поколения;
  6. Nissan Xterra PRO-4X – то, что нужно для ощущения японской надёжности. Если вас не смущает, что это машина из девяностых, можете смело брать для загородных поездок. При хорошем обращении и регулярном обслуживании, проживёт такой джип долго;
  7. Toyota FJ Cruiser – очередной японский автомобиль в нашем списке топ 10 джипов. Радует грамотно продуманной амортизацией, спасающей ваш позвоночник на неровностях дороги, большим клиренсом, удобной приборной панелью;
  8. Land Rover LR4 – машина, которая совмещает отличный дизайн и хорошую проходимость. Сейчас многие считают, что Land Rover стал слишком паркетной машиной. Но этот джип создавался «каноничным»;
  9. Предпоследний – Nissan Frontier PRO-4X. От предыдущих восьми машин он отличается не проходимостью, а грузоподъёмностью. Вы можете быстро и эффективно отвезти вещи большой массы и приличных габаритов, не боясь, что авто банально не выдержит нагрузку;
  10. Замыкает десятку лучших джипов упомянутый в предыдущем списке Grand Cherokee. Новую платформу Jeep создавали вместе со специалистами из Mercedes. Подвеска у машины высокая, ходовые характеристики хорошие. Плюс ко всему, вполне комфортный для «Чероки» салон. Конечно, это не Lexus, но и не Hummer H1.

Разумеется, для каждого человека понятие «лучший внедорожник» означает что-то своё. Кто-то не представляет машины лучше, чем 200-й Land Cruiser, а кому-то лучшим кажется старый добрый «Гелик».

Подробнее о победителях

Начнём мы с Hummer H1 Alpha. Этот эталон суровой американской мужской брутальности, судя по внешности, ездит не на бензине, а на тестостероне и крови драконов. А если серьёзно, то машина действительно суровая, т. к. в её основе армейский автомобиль M998 Humvee.

Машина универсальна, и подойдёт для охотников и рыбаков, путешественников, любителей сафари. На ней можно запросто ехать по пересеченной местности и бездорожью. Если автомобиль завязнет, его можно вытянуть подручными средствами. Для кузова и рамы используется очень качественный металл, поэтому вы можете не бояться, что джип развалится от ржавчины.

Чем отличается «Альфа» от классического H1? У него 300-сильный двигатель «DuraMax объёмом 6,6 литра. Он разгоняет махину до 150 км/ч. всего за 10 секунд. Но есть одна маленькая деталь. Мощность агрегата значительно выше, но ограничена электроникой. Умельцы нашли способ его перепрошивать, получая уже 400 «лошадок» и разгон до сотни за 8,5 секунд. Впечатляет? Ещё бы! Видеть, как огромный джип «летит» по трассе – настоящее чудо.

Этот агрегат укомплектовали 5-ступенчатой АКПП, увеличили тормоза, доработали подвеску и установили полную блокировку дифференциалов и мостов. По дороге машина едет плавно, и вы не чувствуете, что ваш позвоночник складывается в гармошку на каждой неровности трассы. Теперь становится понятно, почему это – самый лучший джип.

Впервые H1 сошёл с конвейера в далёком уже 1992 году и выпускался вплоть до 2006. Именно в 2006 появилась модификация Alpha, которая позволила «громко хлопнуть дверью». Таких машин вышло не очень много, и они тут же стали объектом охоты коллекционеров – поклонников бренда.

Первый «Хаммер», это пятидверный пятиместный SUV с невероятными характеристиками. К примеру, его дорожный просвет – 40 см. и способность преодолевать любые препятствия, сделали машину выбором тех, кто редко ездит по ровным городским трассам. Авто запросто преодолевает 60-градусный уклон, проходит вброд водоёмы глубиной до 76 см, и заезжает на препятствия, высотой до 56 см.

Продолжая тему о победителях рейтинга «лучшие внедорожники мира», упомянем о втором победителе – Jeep Wrangler Rubicon. Конечно, он несколько скромнее, т.к. не имеет военного предка. Но это не мешает ему оставаться одним из самых надёжных авто своего класса и входить в топ-3 по проходимости.

Машина получила электроблокировку дифференциалов, более современную раздаточную коробку, подвеску на усиленных амортизаторах, стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно отключать при необходимости. Выпускается с большими колёсами диаметром 32 дюйма и литыми дисками 17 дюймов.

В отличие от «Хаммера», Рубикон выпускается по сей день. Этот классический пятидверник чаще всего комплектуется бензиновым двигателем 3,6 л./285 л.с. и автоматической 5-ст. КПП. Также доступна версия с дизелем 2,8 TD 200 л.с. при 3600 об/мин. Она комплектуется 6-ст. механической КПП.

На дизельной модификации автомобиль разгоняется до сотни км/ч за 13,1 сек., а на бензиновой за 8,1 сек. Максимальная скорость выше у дизеля. Он может ускоряться до 169 км/ч. Агрегат на бензине позволяет развивать скорость 159 км/ч. Расход топлива по городу у дизеля – 10,2 литра, у бензинового – 15,6 л. Из-за увеличенного расхода бензиновой версии авто увеличили объём бака с 66,6 до 70,4 л.

Габариты авто Д/Ш/В – 4233/1873/ 1 825 - 1 865 (с жёстким, или мягким верхом). Колёсная база – 2424 мм. Полная масса Rubikon – 2506. С собой можно везти прицеп массой от 750 до 1000 кг.

В 2010 году на рынке появился удлиненный вариант этого автомобиля – Unlimited 4D. Внешне он почти не отличается, а вот в салоне есть несколько изменений. К примеру, новая приборная панель, и руль. На рулевом колесе теперь есть управление круз-контролем и даже аудиосистемой.

Отделка салона в длинной версии стала лучше. Появился подогрев зеркал заднего вида. Также теперь в салоне есть розетка 110 вольт. Двигатели на Unlimited те же, что и на короткой версии. Разница лишь в том, что комплектуются они исключительно 5-ст автоматической коробкой.

Дешёвым этот джип не назовёшь. Стоимость машины в России – от 3 миллионов рублей. Впрочем, отрабатывает она каждую вложенную копейку. В обслуживании «Рубикон» неприхотлив, запчасти на него достать легко. Да и каких-то явных проблем в нём нет. Так что, даже купив б/у авто 2014 года, вы вряд ли столкнётесь с необходимостью дорогостоящего ремонта.

Справедливости ради упомянем и серебряного призёра – Toyota 4Runner Trail. Вообще, эта машина выпускается с 1984 года. Версия Trail появилась в современном – пятом поколении. Габариты автомобиля Д/Ш/В – 4490х1690х1800 мм. Плюс – большой клиренс – 24 см. Масса – 1880 кг. Комплектуется либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатой автоматикой. Мощность двигателей от 88 до 135 л.с. Есть как бензиновые, так и дизельные.

Этот обзор лучших внедорожников предназначен для любителей дальних поездок и путешествий. Причем, не только по туристическим маршрутам и дорогам общего пользования, но и куда подальше за пределы цивилизации в живописные места, куда без специальной техники не добраться.

Для этих целей отлично подойдут внедорожники. Но стоит обратить внимание, что не все внедорожники из представленных на рынке справятся с бездорожьем, а в современных реалиях, автомобили способные заехать куда не вступала нога человека и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Это и понятно, большинству людей хватает обычного «паркетника» для поездок на дачу. Но этого достаточно не всем — сегодня мы рассмотрим настоящих монстров бездорожья не боящихся грязи и препятствий на пути.

В настоящее время сегмент внедорожников как в России, так и в мире в целом — это один из самых быстро развивающихся сегментов машиностроения (в простонародье таки машины называют джипами). Автомобильные компании стремятся как можно чаще обновлять свои модели и представлять новинки. В настоящее время можно выбрать внедорожник на любой вкус и кошелек. Разброс цен в этом сегменте самый обширный, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая премиальными версиями. Именно поэтому, эксперты рекомендуют перед покупкой внедорожника ознакомится со всеми плюсами минусами приглянувшейся вам машины.

  • Рамные внедорожники — это вездеходы, у которых кузов крепится к ходовой при помощи рамы. Подобный вид конструкции используется только у настоящих внедорожников и отличает их от «паркетников». У таких автомобилей мотор и шасси прикреплены прямо к раме, а сверху одет кузов. Яркие представители этой группы на российском рынке — Джип Вранглер (кстати, он тоже попал в наш рейтинг).
  • Плюсы рамных внедорожников: более долговечная ходовая часть, легче восстанавливаются после дорожно транспортных происшествий, в момент езды по бездорожью нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом.
  • Минусы рамных автомобилей: наличие рамы значительно увеличивает вес.
  • Внедорожники с несущей конструкцией кузова: у таких автомобилей кузов прикреплен прямо к ходовой. Большая часть из представленных сегодня на рынке вседорожников выполнены именно по такому принципу (лучшие представители этой группы — Ленд Ровер Спорт).
  • Плюсы внедорожников с несущей конструкцией: приемлемо низкая масса.
  • Минусы: кузов подвержен повышенной подвижности в момент езды по серьезному бездорожью, что зачастую приводит к трещинам на «лобовухе».
  • Прежде всего, перед покупкой внедорожника вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо по песчаным дорогам. А может, вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Не редко, стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.
  • Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.
  • Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.
  • После того, как вы определились с конкретной моделью вездехода, уделите особое внимание комплектации, так как от этого напрямую зависит его конечная стоимость. Ценник на самую доступную комплектацию одной и той же модели и на самую «заряженную» отличается существенно. Если позднее вы захотите добавить какую-то опцию, то это выльется в копеечку. Выбирая из предлагаемых комплектаций, решите необходима ли вам система полного привода, блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, навигация и так далее. Каждая из перечисленных опций стоит недешево.

Официально: Британский внедорожник признан лучшим внедорожным автомобилем года из всех представленных на российском рынке. Ежегодная национальная премия автобизнеса подвела итоги за текущий год, в рамках которой названы ТОП-5 лучших машин. Первое место досталось роскошному Рэндж Рвер Велар. Напомним, впервые Velar вышел на рынок России в середине осени прошлого года, и за это время, благодаря своему богатому техническому оснащению и комфорту уже стал очень популярным у россиян.

Рейтинг лучших внедорожников для России

При составлении рейтинга учитывалась не только проходимость машин, но и общая надежность конструкции. Ведь куда бы не заехала техника, она должна и обратно вернуться. А также уровень комфорта для водителя и пассажиров имеют немаловажную роль. Потому, что какой-нибудь старенький уазик прекрасно справиться с бездорожьем, но ехать на нем сотню километров — сомнительное удовольствие.

Все участники нашего обзора расположены не в связи с какими-то заслугами, а по стоимости — начиная дешевыми и заканчивая более дорогими премиальными автомобилями.

Great Wall New H3

В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным. Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья. На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

  • Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, не дорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.
  • Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон), неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.
  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 116 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
  6. клиренс: 240 мм;
  7. цена: 929 тыс. рублей (без учета скидок и предложений);

Ssangyong Kyron

Для тех кто хочет недорого купить себе серьезный настоящий внедорожник стоит рассмотреть корейский Ssangyong Kyron. Этот автомобиль является большим очень мощным корейским внедорожником, в его основе лежит прочная рамная конструкция. Автомобиль предлагается с фирменной системой полного привода с возможностью переключатся на передний привод. Кроме того, система поддерживает ряд пониженных передач предусмотренных специально для серьезного бездорожья. Ввиду небольшого ценника он пользуется большой популярностью у россиян.

От конкурентов выгодно отличается хорошей обзорностью, высокой посадкой, комфортом и качеством исполнения. А при выборе версии с кожаной отделкой вы получите солидный и респектабельный автомобиль. Толстое обтянутое кожей рулевое колесо удобно располагается в руке, на нем же выведены кнопки управления основным функционалом.

Уже в базе вездеход оборудован усилителем руля, центральным замком, электрорегулировками наружных зеркал, обогревом зеркал, подогревом зеркал, штатной аудиосистемой, климат-контролем, датчиками дождя и света, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 5АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16,2 секунд;
  7. клиренс: 210 мм;
  8. цена: 1 млн 029 тыс. рублей;

DW Hower H5

Новый китайский внедорожник DW Hower H5 вышел на российский рынок в марте текущего года. Прежде всего хочется отметить, что Н5 — это честный рамный внедорожник и предлагается как с задне-, так и полным приводом. Только взглянув на него можно сразу сказать, что это настоящий покоритель бездорожья. Ховер Н5 цениться российскими автолюбителями из-за брутального дизайна экстерьера, неразрезного заднего моста и жестко подключаемого полного привода (за исключением заднеприводных модификаций).

В основном его выбирают мужчины за тридцать, цель которых иметь универсальный транспорт подходящий как для городских поездок, так и для загородных (охота, рыбалка и так далее). Внешний вид Н5 сбалансированный, привлекательный и узнаваемый — в экстерьере вездехода отсутствуют интересные дизайнерские решения, но и отталкивающих деталей в нем вы не найдете.

В списке стандартного оборудования значатся: система ЕSC Bosch 9-й генерации, система помощи шоферу при подъеме в горку НAC (Hill-startAssistControl) и на спуске НDC (HillDescentControl).

  • Достоинства: неугоняемость, брутальный дизайн экстерьера, вместительный, экономичный если учесть массу и размеры, надежный, не дорогое техническое обслуживание, вместительный салон, большой дорожный просвет.
  • Недостатки: слабоватая шумоизоляция, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие (мелкие сколы и царапины).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 12,9 секунды;
  7. клиренс: 230 мм;
  8. цена: 1 млн 299 тыс. рублей;

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner в наш рейтинг попал как лучший японский внедорожник. Японский производитель в феврале 2018 года расширил доступную линейку комплектаций для своего функционального рамного внедорожника Toyota Fortuner. Так как новая версия самая доступная именно ее мы сегодня и рассмотрим. Напомним, вездеход появился на российском рынке осенью прошлого года. До настоящего момента модель предлагали только с 177-сильным турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и 6-диапозонной АКПП.

Теперь же появились машины с 4-цилиндровым с 2,7-литровым бензодвижком с отдачей 166 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве топлива мотор использует АИ-92. Все модификации для РФ доступны с жесткоподключаемым полным приводом.

Начальная версия Standard оборудована тремя рядами кресел, антенной в стиле «плавник акулы», задним верхним спойлером, черными боковыми подножками, галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, парой кондиционеров, аудиосистемой, тканевой отделкой внутрисалонного пространства и 17-дюймовыми дисками колес из стали, а также многочисленными системами помощи водителю. На этом монстре можно смело покорять любые бездорожья и отправляться с комфортом в дольние путешествия. Если учесть все его преимущества и низкую стоимость, то с уверенностью можно утверждать, что Toyota Fortuner — лучший семейный внедорожник.

  • Плюсы: реально проходимый, комфортный просторный салон, в котором нет ничего лишнего, хорошая обзорность, вместительный багажник.
  • Минусы: жестко настроенная подвеска, нет навигации и отсутствуют омыватели стекол.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,7 литра;
  2. мощность: 166 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 5МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 12/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 10,8 секунды;
  7. клиренс: 225 мм;
  8. цена: 1 млн 999 тыс. рублей;

Mitsubishi Pajero Sport 3

Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад. Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире. Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.

Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. При создании дизайна экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.

Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором контролирующим уровень омывающей жидкости и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.

  • Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.
  • Недостатки: лакокрасочное покрытие не достаточно качественное если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.

Самая доступная комплектация:

    1. турбодизель: объем 2,4 литра;
    2. мощность: 249 л.с.;
    3. тип топлива: соляра;
    4. трансмиссия: 6АМПП/4×4;
    5. смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
    6. динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
    7. клиренс: 220 мм;
    8. цена 2018 модельного года: 2 млн 299 тыс. рублей.

Обновленный Ford Explorer

Обновленный американский внедорожник вышел на Российский рынок весной текущего года, и за короткое время стал очень популярным у наших автолюбителей, особенно среди «золотой» молодежи.

Модель получила посвежевший экстерьер и улучшенные потребительские свойства, но несмотря на это рестайлинговый внедорожник стал дешевле, чем его предшественник. В процессе модернизации Ford Explorer получил изменения как в экстерьере, так и в интерьере. В частности, SUV обзавелся новой хромированной радиаторной решеткой, а также иными светодиодными противотуманными фарами. Во внутрисалонном пространстве установили USB-разъем для смартфонов и планшетов. Особенно хочется отметить проведенную работу по улучшению шумоизоляции.

Самая доступная модификация Ford Explorer XLT оборудована семиместным кожаным салоном, электрообогревом «лобовухи», светодиодными передними и противотуманными фарами, камерой заднего вида, аудиосистемой на девять динамиков, а также продвинутой «мультимедийкой» SYNC с таскрином диагональю 8 дюймов. Система поддерживает русскоязычное голосовое управление. Исходя из всего вышеперечисленного можно смело утверждать, что Ford Explorer — лучший американский внедорожник.

  • Плюсы: отличная управляемость, хорошие внедорожные способности, просторный салон, вместительный багажник.
  • Минусы: слабые динамика, эрганомика и свет.

Самая доступная комплектация:

    1. отмосферник: объем 3,5 литра;
    2. мощность: 249 л.с.;
    3. тип топлива: бензин;
    4. трансмиссия: 6АКПП/4×4;
    5. смешанный расход топлива: 7,8/100 км;
    6. динамика 0-100 км/ч: 12,4 секунды;
    7. клиренс: 211 мм;
    8. цена: 2 млн 399 тыс. рублей;

Jeep Wrangler 4

Новая генерация американского внедорожника Jeep Wrangler остался верен традициям, хотя, дизайнеры смогли создать более современный внешний вид, чем у предшественника. Передние габариты выполнены в виде кольца, которые находятся внутри фар. Кроме того, внешний вид вездехода подчеркивают подоконная выштамповка, а также грань радиаторной решетки, напоминающая Wagoneer шестидесятых годов.

Новое поколение Джип Вранглер так же как и его предшественник построен на рамной конструкции, но инженерам удалось существенно снизить снаряженную массу на 90 килограмм. Такой эффект достигнут благодаря внедрению алюминиевых элементов. Так, автомобиль получил облегченный капот, дверцы и рамку ветрового стекла. Пятая дверь сделана из алюминиевого и магниевого сплава. Помимо всего прочего, новинка получила улучшенные системы пассивной безопасности.

Автомобиль оснастили утилитарными «фишками» в виде откидывающегося лобового стекла и легко демонтируемых дверей. Wrangler доступен с тремя вариантами крыши: жесткая, традиционная с мягким верхом (с надежными и простыми защелками) и матерчатая. Если учесть все вышеизложенное, то можно с уверенностью утверждать, что Jeep Wrangler — лучший рамный внедорожник.

Плюсы : высокий, упругая подвеска (все неровности и ухабы «кушает» на ура), высокая степень комфорта, эффектный брутальный дизайн, заводится с пол тычка даже зимой, отличная печка и климат-контроль.

Минусы: слабенький ближний свет, лобовое стекло сильно плоское и вертикальное (чувствительно ко встречным камушкам).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор с системой Stop-Start: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 272 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,4/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 8,1 секунды;
  7. клиренс: 277 мм;
  8. цена: 4 млн 850 тыс. рублей;

Обновленный Infiniti QX80

Обновленный полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 вышел на рынок России только в мае 2018 года. Этот японский вездеход выбирают люди не для поездок по бездорожью (хотя он как нельзя лучше подходит для этого), а прежде всего, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и статус. Безусловно, новый QX80 — один из лучших премиальных внедорожников на сегодняшний день.

В основу премиального японского QX80 легла база Nissan Patrol, в процессе рестайлинга автомобиль получил новые фары, которые находятся немного выше, чем у предшественника, другие бампера и иные задние фонари, а также более широкий капот. Внутрисалонное пространство обзавелось новой обивкой сидений, иной отделкой дверей и обновленной «мультимедийкой». В качестве опции можно заказать планшеты большей диагонали, которые вмонтированы в подголовники передних сидений.

Infiniti QX80 в зависимости от выбранной комплектации может быть оборудован системой распознавания пешеходов, системой отслеживания «слепых» зон, ассистентом контроля дистанции и интеллектуальным круиз-контролем.

  • Достоинства: привлекательный экстерьер, богатое оснащение уже в базе, роскошный салон, высококачественные отделочные материалы, динамичный.
  • Недостатки: эрганомика, постоянные проблемы со стеклоподъемниками.

Самая доступная комплектация:

  1. двигатель V8: объем 5,6 литра;
  2. мощность: 405 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 7АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 14,5/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 6,5 секунды;
  7. клиренс: 257 мм;
  8. цена: 4 млн 850 тыс. рублей;

Land Rover Sport 2018

Настоящий британский внедорожник Land Rover Sport 2018-2019 модельного года ввиду своего характерного внешнего вида в настоящее время является самым узнаваемым и легендарным полноприводным автомобилем. От конкурентов его выгодно отличают надежность, качество сборки, мощные силовые агрегаты и внедоржные возможности. С его участием состоялось множество экспедиций и гуманитарных миссий проходящих на семи континентах. Внедорожник прост в управлении, поэтому отлично подойдет как для мужчины, так и для женщины.

В арсенале базовой версии Ленд Ровер Спорт значатся: кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо, подсветка салона, алюминиевые вставки, 250-ваттная аудиосистема на восемь динамиков, двухзонный климат-контроль, стеклоочистители с датчиками дождя, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений.

Из экстерьера стоит выделить наличие крыши окрашенной в цвет, 5-спицевых 19-дюймовых легкосплавных дисков колес, светодиодных премиум-фар (с омывателем и фирменной окантовкой дневных ходовых огней).

Достоинства: хорошая динамика, отличная управляемость, удобный комфортный салон, довольно экономичный, богатое оснащение.

Недостатки: слишком дорогое содержание и техническое обслуживание.

  1. двигатель: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 300 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: АКПП (с возможностью ручного переключения);
  5. смешанный расход топлива: 9,2/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 7,3 секунды;
  7. цена: 5 млн 105 тыс. рублей;

Mercedes-Benz AMG G-Class

Компания Мерседес всегда выпускала самые лучшие немецкие внедорожники. Самая «заряженная» версия роскошного немецкого премиум-внедорожника Mercedes-Benz AMG G-Class 2019 модельного года поступила в продажу в нашей стране только в середине марта текущего года.

Уже в базе салон рамный Mercedes-Benz AMG G 63 имеет отделку из черной кожи nappa. Внедорожник оборудован электроприводом переднего ряда кресел, фоновой подсветкой внутрисалонного пространства, 3-зонным климат контролем, медиасистемой, спортивным рулевым колесом, светодиодными фарами, красными тормозными суппортами и 20-дюймовыми дисками колес. В качестве опций предусмотрены колеса 22 дюйма (282.000 руб.) и так далее.

Заметим, Mercedes-Benz AMG G 63 новой генерации обзавелся абсолютно новым силовым агрегатом, независимой передней подвеской и адаптивными амортизаторами.

Информации о плюсах и минусах в данное время отсутствует.

Топовая комплектация:

  1. битурбированная «восьмерка»: объем 4,0 литра;
  2. мощность: 585л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9-диапазонный «автомат»;
  5. смешанный расход топлива: 17/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 4,5 секунды;
  7. цена: 12 млн 450 тыс. рублей;

Каждое автомобильное издание предлагает читателям свой рейтинг внедорожников, основываясь на тех или иных критериях.

Вообще, очень трудно беспристрастно составить подобный список и отдать кому-то пальму первенства – тот же Рено Дастер, являясь одним из самых экономичных и дешевых кроссоверов, не может сравниться по комфортабельности даже с Kia Sportage, не говоря уже про люксовых «немцев» и «американцев». Поэтому попробуем создать более-менее объективный общий «внедорожный» рейтинг в различных категориях

Рассказ, безусловно, стоит начинать с дорогих и роскошных моделей. Не будем рассматривать такие, как Dartz Prombron и другие штучные внедорожники, производимые в единственных экземплярах – возьмем те автомобили, выпускающиеся серийно. Поэтому возглавляет рейтинг Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, производство коего было начато в 2013 году.

Этот четырехдверный трехосный пикап создан на базе военной модели, но отличается повышенной комфортабельностью и эксклюзивным оформлением интерьера. Он оснащается битурбированным бензиновым двигателем на 5.5 л, развивающим мощность в 536 л. с. Вкупе с адаптированной для бездорожья 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и шестью ведущими колесами диаметром 37 дюймов автомобиль способен ехать по любому бездорожью, как по скоростному автобану.

Интерьер поражает роскошью. Кроме кожаного салона и вставок из натурального дерева, внутри устанавливается полный электропакет, бортовой компьютер и различные мультимедийные устройства.Еще Mercedes G63 AMG оснащен многими пассивными системами, в том числе контролем давления в шинах и эффективной системой демпфирования. Естественно, за это нужно много платить, поэтому покупка внедорожника обойдется примерно в $615 000.

Это огромный четырехдверный рамный пикап массой свыше 11 тонн, длиной в 7.96 м и высотой более 2. Вообще, к категории внедорожников его можно отнести с трудом – он больше подходит к определению среднего грузовика, но по американской терминологии это именно «light truck» или пикап.

Этот монстр может оснащаться приводом на все колеса, автоматической КПП, турбированными дизельными моторами объемом 6.7 и 6.8 л, бензиновыми на 7.2 л и установкой на 6.8 л, работающей на газе.

Второе место среди внедорожников-мастодонтов занимает люксовый Knight XV, разработанный на основе армейского бронетранспортера.

Его масса составляет порядка 10.4 тонны, длина почти 6 метров и ширина около 2.38 м. Внедорожник оснащается комплектацией класса люкс и выпускается мелкими сериями для очень богатых людей. Кстати, таким авто владел сын президента Украины Януковича.

На третьем месте еще один внедорожник, разработанный на базе армейского автомобиля — Mercedes G63 AMG 6×6. Его длина составляет 5.85 метра, а высота – 2.28. Битурбированный мотор 5.5 л мощностью в 544 л. с. и позволяет автомобилю преодолеть любое бездорожье.

Проходимость - одна из самых важных составляющих при выборе внедорожника. Да и само понятие “внедорожник” уже само по себе подразумевает использование автомобиля вне зоны асфальтированных дорог. Однако далеко не все авто в этом сегменте могут похвастаться по-настоящему внедорожными качествами, многие из них - обыкновенные “паркетники”, которые уверенно себя чувствуют лишь на хорошо асфальтированных дорогах.

Как же выбрать off-road автомобиль? На какие именно характеристики внедорожника обратить внимание, и какой кроссовер самый проходимый и надежный в мире? Ниже представлен обзор лучших и самых надежных машин такого класса на сегодняшний день.

Jeep Grand Cherokee

Несомненно, Grand Cherokee - это классика внедорожного жанра. С 1993 года было разработано и внедрено в серию три поколения этого транспортного средства, которое сразу понравилось автолюбителям своей превосходной проходимостью и высоким комфортом салона. Модельный ряд WK и WK2 отличают более плавные обводы корпуса и обновленная электронная начинка. Однако благодаря высокому клиренсу и профессиональному пакету Off Road Adventure II Jeep Grand Cherokee по-прежнему остается любимчиком всех покорителей бездорожья. Последние модели кроссовера оснащаются буксировочными крюками, высокой пневмоподвеской, набором защитных пластин и прочими необходимыми для внедорожника вещами.

Mercedes G-Class

Нельзя не включить в обзор самых проходимых кроссоверов и джипов такого известного "старичка", как Mercedes G-класса. Первый серийный автомобиль этой модели был выпущен еще в 1964 году и поставлялся исключительно для армии Германии. Однако надежность и высокая проходимость машины быстро снискали признание и у гражданских лиц, а вскоре об автомобиле узнали и во всем остальном мире.

Высокая прочность конструкции, настоящее немецкое качество и уникальный стиль, который практически не менялся на протяжении полувека... Жесткая блокировка заднего и переднего мостов, которыми оснащаются только самые проходимые кроссоверы и джипы, позволяет мерседесу серии G покорять горные перевалы, речные пороги, и оставаться одним из несомненных лидеров во внедорожном классе.

Единственным недостатком авто остаются избыточные габариты по высоте, что приводит к опасности опрокидывания на крутых поворотах, однако современные электронные системы безопасности позволяют это предотвратить.

Hummer H1

Так же, как и Mercedes G-класса, джипы и самые проходимые кроссоверы по бездорожью часто создавались для военных нужд. К таким автомобилям можно отнести и Hummer H1, который разработали на базе военного джипа армии США M998 Humvee. На сегодняшний день это, пожалуй, самый проходимый внедорожник из всех доступных для гражданского населения. Сборка автомобиля проводилась на том же конвейере, где собиралась и военная версия, поэтому и ОТК здесь сработал намного жестче, чем на гражданских заводах. С производства Hummer H1 был снят в 2006 году в связи с экологическими ограничениями по выпуску не в меру прожорливых дизельных двигателей.

Семейный автомобиль для бездорожья

Grand Cherokee, Hummer H1 и Mercedes G-класса - все это большие и брутальные внедорожники для настоящих мужчин. Они мощные и всепроходимые, однако не всегда уместны на городских дорогах. Да и стиля в них - самый минимум. Для того чтобы совместить качества городского авто и джипа, был создан кроссовер. Какими же качествами должны обладать самые проходимые кроссоверы, и какие из них считаются лучшими в своем классе?

Основные отличительные черты кроссовера:

  1. Частичный полный привод или его отсутствие.
  2. Независимая дорожная подвеска, которая значительно лучше проявляет себя на ровном дорожном покрытии.
  3. Отсутствие раздаточной коробки и рамной конструкции.
  4. Ярко выраженный стиль и более плавные обводы корпуса, которыми могут похвастаться даже самые проходимые кроссоверы.
  5. Более узкая ширина колеи автомобиля.

Топ-4 самых популярных кроссоверов

Несмотря на “городские” параметры, некоторые из автомобилей этого класса могут составить достойную конкуренцию джипам в плане проходимости. Многие из них даже принимают участие в различных горных состязаниях и off-road ралли. Давайте посмотрим, какой кроссовер самый проходимый на сегодняшний день.

Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara - один из лидеров среди комфортных Японские инженеры оснастили автомобиль автоматически подключаемым полным приводом и великим множеством электронных систем, которые помогают при вождении как на дорогах, так и вне их. Автомобиль доступен в вариантах трехдверного и пятидверного кузова и оснащается дизельными моторами с объемом 2 и 2,3 литра. Особой популярностью пользуется трёхдневный вариант, который благодаря укороченной колесной базе больше всего подходит под традиционное понятие джипа.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail - самые проходимые кроссоверы. Эта модель как нельзя лучше подходит как для длительных путешествий, так и для городских поездок. В автомобиле применяется заимствованная у "Тойоты" система полного привода ATC. В обычной поездке привод осуществляется только на передние колеса. Задние же подключаются с помощью редуктора и специальной муфты. Задний мост автоматически подключается при помощи электронного блока управления, который благодаря датчикам мониторит условия движения. В основном электроника учитывает данные пробуксовки задних колес, а муфта позволяет плавно перераспределить крутящий момент между передними и задними колесами.

Volkswagen Touareg

Воистину Точнее - народный кроссовер. Любимец публики и один из лидеров мировых продаж. Все в этом авто сделано на совесть, салон просторен, а место водителя обладает внушительным набором мультимедийного оборудования и различными опциями настройки. Да и проходимость здесь на высоте.

Самые проходимые кроссоверы и внедорожники в мире порой отступают перед преградами, которые способен преодолеть Touareg. А все благодаря пакету для бездорожья под названием Terrain Tech. Правда, с ним машина едет на несколько километров медленнее и дольше разгоняется с места. Но зато в конструкции используются самые настоящие внедорожные технологии - понижающий ряд передач в АКПП, блокировка задних и центральных дифференциалов.

В целом VW Touareg, по версии многих мировых изданий, является лидером среди кроссоверов по соотношению цены и качества. Это и не дивительно, ведь описываемого “немца” у нас в стране можно приобрести по цене, сравнимой со стоимостью китайских внедорожников. Ну а последние, разумеется, не выдерживают никакой конкуренции.

Hyundai Creta

Пару слов нужно сказать и о корейских производителях. В частности, о Hyundai. Качество автомобилей этой компании давно приравнивают к качеству сборки на японских заводах. При этом в модельном ряду концерна присутствует несколько интересных авто с повышенной проходимостью. Например, Hyundai Creta.

"Крета" - самый проходимый кроссовер из "Хендай Киа". Недавно вышедший на рынок, он уже прочно закрепился в сегменте недорогих семейных внедорожников.

Полноприводная версия Hyundai Creta оснащается двухлитровым мотором и автоматической шестиступенчатой коробкой передач, чего с лихвой хватает при обгонах и в режиме городской езды. Также автомобиль оснащен всеми современными электронными помощниками и элементами безопасности. Ну и главное, это цена - за максимальную комплектацию она составляет порядка тридцати тысяч долларов США.

В России складывается тенденция приобретать авто с высокой проходимостью - кроссоверы. И выбор соотечественников не случайный. Хотя принято считать, что кроссовер - мужской автомобиль, все чаще можно увидеть за рулем таких транспортных средств девушек.

Таким образом, самые проходимые кроссоверы находятся вне конкуренции по своей возможности перемещаться по бездорожью. Из минусов можно выделить высокую стоимость таких моделей. Приобретение кроссоверов будет не по карману рядовому автолюбителю. Модели представлены мировыми брендами, которые заслужили репутацию лучших. Очень достойную конкуренцию европейским производителям составили японские и корейские марки. Для российских климатических условий приобретение кроссовера - практичный выбор!