Renault logan — последствия бюджетной цены. Новый Renault Logan: отговорки неуместны Схема топливопровода и стандартные ошибки

Решил оставить отзыв о своём автомобиле, который уже продал. Это Рено Логан с двигателем 1,4 литра. Машина была куплена на смену разбитой Ладе Калине. Калина была отличным автомобилем, надёжным, неприхотливым. Мозги не делала. При этом была комфортной и удобной. Я... отзыв полностью →

До этого были 21099, 2014, Priora. Взял машину у родственника с пробегом 60000 км. Сейчас на спидометре 87000 . За это время на машине поменяно: 2 раза менял рулевые наконечники (+1 замены предыдущий хозяин). 1 раз заменил шаровые опоры, правый ступичный... отзыв полностью →

Всем привет, уважаемые автолюбители! Никогда и нигде не писал отзывы о чём – либо. Но при этом почти всегда читаю много отзывов перед покупкой важных вещей в своей жизни. И самое интересное то, что мнения других людей реально помогают в выборе в 85% случаев. Вот и... отзыв полностью →

Всем привет. Как то тут писал отзыв про мой Логан (покупал его в 2007 году, в 2008 году избавился), и вот на новом месте работы меня опять свела судьба с этим чудом. На моей работе на сентябрь месяц автопарк из логанов состоял из 25 машин, ну и еще докупили 50, на... отзыв полностью →

Добрый вечер! Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго. Сегодня продали своего любимца и как-то скучаю по нему. Начнем: 2005 год - первые авто Рено - Логан, которые начали выпускаться в "Автофрамосе". Купили мы его с пробегом 62-63 тыс км (точно не... отзыв полностью →

Отзыв Рено Логан 1,6 л, 16 клапанов, 5-МКПП. Версия «Престиж». Моя автоистория: 1) ВАЗ 2105 1.5 4-МКПП (собств.) – 40 000 км; 2) Renault Symbol 1.4 5-МКПП (служ.) – 12 000 км; 3) VW Polo 1.4 8 кл. 5-МКПП hatchback (служ.) – 105 000 км; 4) Skoda Octavia... отзыв полностью →

Сразу скажу, что это моя первая машина, сравнивать особо не с чем, разве что чуть-чуть с Октавией, на которой сейчас езжу. Чуть-чуть, потому что класс машин, конечно, разный. Почему Логан? Денег было немного, изначально хотел купить бу авто повыше классом, но... отзыв полностью →

Вчера я расстался со своим другом! Но начну с начала. Было это в конце 2006 года. Увидел я в автосалоне Логан и предложил отцу его купить. Багажник хороший, клиренс, в общем, купили. Отец у меня за машиной всегда следит. Относится как к себе. Некоторые приехали,... отзыв полностью →

Здравствуйте! Я решил написать про свой Логан. Раньше ездил на ВАЗ-2105 .Выбирал между ВАЗ-2112, Матизом и Логаном. Бросил жребий. Продал пятёрку , поехал в Ноев ковчег и заказал Логан. Через месяц привезли белый автомобиль, тонировка заводская,... отзыв полностью →

Всем привет! Всем, кто задумался о покупке Рено Логан, – посвящается! Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять, выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны практически все наши (Калины, Приоры), но мне давно хотелось иномарку пусть и... отзыв полностью →

Здравствуйте. Смотрел фото в компе, и нашел фото логана (своего логана). В далеком 2007 году, когда продал матиз, срочно нужна была машина, что бы поехать с родственниками в Сочи, и в августе месяце Я решился взять страшный, надежный, неубиваемый логан!!! В... отзыв полностью →

На сегодня пробег 143 тыка. Утверждают тут, что легко идет 180-200 км/ч - вранье. Свою налегке разгонял до 170 по прямой - и все. Масималка у Логана 165, выше - убийство двигла. 160 ехал (дорога знакомая без гайцев) какое-то время, нормально, рулиться хорошо, за дорогу... отзыв полностью →

Доброго времени суток. До Логана ездил на киа Шума (еще когда только только учился учился водить машину), естественно после получения прав очень захотелось иметь собственную машинку. Дядя подарил классику семерку инжекторную, с пробегом 65 тысяч, в отличном... отзыв полностью →

Итак, в 2006 году я решил сдать на права и купить авто. Выбирал и приценивался к Калине, но как-то раз приехал в автосалон Рено и увидел там Логан. Заказал, сказали, что придёт через 6 месяцев. Но в конце концов получил через 4, так как у кого-то не хватило денег и он... отзыв полностью →

Когда покупал, решил не брать вариант с ABS. Мне он не к чему. Удобный автомобиль для того чтобы ездить. 15 тыс - съездил на первое ТО. Заменили свечи, фильтр воздушный, масло. Напрасно 4 тыс. выкинул. 17 тыс - заменил резинки на щетках 30 тыс - ТО 2... отзыв полностью →

Купил авто у дилеров. До этого ездил на самаре 15. Про 15 ничего особо плохого не могу сказать, 4 года исправно отработала потом начала сыпаться, быстро продал пока полностью не развалилась))). Машину купил старой модификации так сказать последние остатки завода.... отзыв полностью →

До Логана были ВАЗ 21093 и 21102. Следовательно следующим автомобилем должна была стать точно не Приора. Рассматривались KIA и Chevrolet. Шевролет Авео отпал за слабый движок, на Киа Рио денег не хватало. Остановился на Рено Логан Black Line, так как машину хотелось... отзыв полностью →

Взял свой Рено Логан в марте 2008 (год выпуска 2007) по акции! Взял в максималке. До этого ездил на всех моделях ВАЗов, но на тест драйве (в автосалон попал случайно - ехал мимо) влюбился в него, такой кайф!!! Когда ездил на ВАЗепе, то терпеть не мог, когда кто-нибудь... отзыв полностью →

Проехал уже 37000 км. Всё ОК!. Ходовые качевства радуют, удобно, не считая того, что болит левая рука, потому что руль не отпускается, высоковато стоит. Большой багажник, задним пассажирам очень удобно.Минусы конечно есть, внешний и внутренний дизайн обошли стороной,... отзыв полностью →

Приобрёл Логан три месяца за 200 тысяч рублей. До меня было два владельца - отец и сын. Несмотря на возраст, состояние нового автомобиля. Двигатель простой - 8-клапанный объёмом 1.4 литра. Везде синтетика. Всё работает, ничего не скрипит, всё... отзыв полностью →

Много читал о Логане всякого. И сказок, и былей, и объективных отзывов. Не выдержал - сам взялся за перо. Я купил этот агрегат 2006 года выпуска в 2012 году с пробегом 126000 км. Состояньице было не ахти, хозяин, видать, молодой был, горячий, машинку не жалел (вот... отзыв полностью →

У меня уже второй Рено Логан. Новый-новый Рено (в последнем новом кузове) брать не стала - какой-то он пузатенький. Больше нравится предыдущий кузов. Первый рено был в старом кузове (до 2009 года), может поэтому к нему привыкла. Но я - по поводу багажника. Мужчины,... отзыв полностью →

Особой эйфории от Рено Логана нет. Заплатил 453 тысячи рублей, в комплектации две подушки, кондей, литые диски 15", музыка, сигнализация. Пробег сейчас 20000 км. Отказов не было. В морозные дни скрипит пластик. Щетки стеклоочистителя -хлам. Пляшут полоски указателя... отзыв полностью →

Купил Логан в 2012 году. 1,6 литра, 16 клапанов. До него был Рено Логан 1,6, 8 клапанов. В принципе, ничего не поменялось. Да двигатель другой, шустрее набирает, немного тише работает, ровнее. Все остальное осталось прежним. В прежнем хреновом исполнении. Начнем по... отзыв полностью →

Всем привет! Вот решил написать о Логане, потому что он подложил свинку, но об этом позже. Сразу скажу, машина не моя, а отца, но, тем не менее, бегает у меня на виду. Вот в конце лета 2006 года отец созрел на новую машину. Варианты на тот момент – Нексия, Акцент, ВАЗ... отзыв полностью →

Здравствуйте! Рулю на Логане с 2009 г., покупал новую у оф. дилера. Я даже не знаю, что сказать людям, которые спорят о скорости 180–200...самоубийцы, и это независимо от машины. Сам (на позволяющей местности) разгонял до 176, а вообще по трассе идет хорошо, но на... отзыв полностью →

Приобрёл Логана взамен проданного ВАЗа-2115. После пятнашки приходил в восторг простор салона, но чем больше ездил, тем больше получал разочарований. Тупее машины не видел, движок на трассе слабый, обгон надо совершать при полном отсутствии встречных за пару км.... отзыв полностью →

Купил автомобиль в 2008 году. В машине есть подушка, электростеклоподьемники, простенькая комплектация. Двигатель 1,4 литра, топлива расходует немного, где-то 6-7 литров на 100 км. Пробег за три года эксплуатации составил 420 тыс км. За все это время серьезных поломок... отзыв полностью →

2 месяца ожидания - и я на своем Рено Логане я выехал из автосалона 2 июня 2011 года (цвет «светлый базальт», комплектация «expression», двигатель 1,6 литра, 16 клапанов, 102 л.с., кондиционер). До этого два года ездил на «пятнашке» - машина покупалась мною в... отзыв полностью →

В принципе я и собирался брать только Логана, так как мне понтоваться нет надобности, машина в принципе нужна по выходным в лабаз съездить, летом на дачу и в отпуск. Главный принцип, чтобы салон был нормальный, ребёнок без ума, салон огромный по нему лазать просто... отзыв полностью →

Машину выбирала исходя из имеющихся финансов, чтобы не лезть в кредит. Выбор был собственно не большой: Акцент; Нексия; Амулет; Ланос и Логан все по цене до 300 000 рублей. Советовалась с кем только могла, перечитала кажется все форумы, но на январь 2008 года дельных... отзыв полностью →

К покупке нового авто я шел мучительно долго. Бюджет был не шибко большой – 350 тыс. рэ, поэтому сомнения «Купить сейчас или накопить и купить потом» одолевали меня достаточно долго. Но, сами понимаете, собственное авто это круто. Завел, включил музыку, попогрейку и... отзыв полностью →

Мой Логан пока только собирается, а потому отзыв посвещен причине его выбора. Смена места работы вызвала острую необходимость покупки авто. Подсчитал свои накопления, прослезился))). 70 тыс. рубликов не позволяли приобрести надежное подержанное авто, понял что без... отзыв полностью →

Всем привет. Логана урвал, поскольку за на комплектацию мини была очередь, в 2007 году, в Москве, сам из Н. Новгорода, с пробегом 33500 км. в идеальном состоянии. До этого был Ижик (Ода). Исходя из семейного бюджета, выбор на замену был небольшой. Нужен был... отзыв полностью →

Здраствуйте, уважаемые логановоды, и те кто ими собирается стать. Как большинство, брал машинку в "целлофане" в марте 2009 года. В то время машина была весьма дефицитной, да и кризис подкрался незаметно. Так что от заказа до выезда из салона было потрачено немало сил и... отзыв полностью →

Я рассматривал покупку именно нового автомобиля. Сначала хотел взять приору, но затем приглянулся Логан, который был куплен в марте 2010 года (Москва). Эксплуатация 30% город, 70% область. Комплектация престиж (полный фарш), двигун 1.6 л, 8v, 84 л. с. В период... отзыв полностью →

Я продал 4-летнего "Акцента". Сумму поистратил на личные нужды, денег на более дорогой авто не было, но колеса были нужны катострофически. Спросил у "таксёра", какой авто лучше взять? Ответ, не задумываясь, был - Логана бери! В общем, я приехал в салон, увидел, купил и... отзыв полностью →

Мне 38 лет, живу в Тольятти. Моя первая машина - Лада Калина, которую 3 года назад купил в Тольяттинском автосалоне. Машиной остался очень недоволен. Основные узлы и агрегаты (двигатель и коробка) беспокойств не доставляли, но всякие мелочи, сверчки в салоне,... отзыв полностью →

Стаж вождения более 10 лет. Имел несколько машин отечественного производства. Выбрал "Логан", так как несколько друзей имеют "Логаны" не первый год и отзывы неплохие. Покупал в салоне в июне месяце. Комплектация полная, есть все, кроме музыки. Двигатель 1,6 литра,...

Изначально недорогая модель Рено конструировалась как бюджетный автомобиль для развивающихся рынков, Восточной Европы, СНГ. Logan 2 позиционируется как социальная модель, отличается простотой конструкции, приемлемыми ценами, надежностью. Различные комплектации позволяют выбрать ценовые варианты с минимальным комфортом, значительно большим набором оборудования. Эти качества обусловили популярность модели, которая относится к самым продаваемым иномаркам российского рынка (до 4% от общего числа продаж).

Коренная модернизация машины была осуществлена в 2010 году. После этого модель получила заводское название Логан фаза 2. В российском производстве у нее главным конкурентом становится вазовская модель Калина. Оба автомобиля относятся к классу «B», подобны цены, комплектации, драйв, технические характеристики фазы. Поэтому модели можно рассматривать в сравнении.

Конкурентоспособность, технические особенности модернизированной модели

Начиная с первого поколения, все версии автомобиля заимствуют механизмы, крупные узлы, элементы салона у других моделей Рено. Оригинален у модели только кузов. Logan 2 не стал исключением, оригинальным кузовом оборудована и Калина. Основным кузовом Logan 2 стал седан, традиционный в России, «Калина» во втором поколении получила кузов хэтчбек. Кузов универсал второго Рено, получивший приставку «МСВ», менее популярен. Модель МСВ показывает меньше драйва, поэтому автомобили МСВ не так быстро раскупаются.

Экстерьер Рено Логан 2 после модернизации стал солидным, стильным. Появились увеличенные головные фары, новые очертания задних фонарей, багажника. Автомобиль украшен хромированной накладкой фальшрадиатора, улучшен по качеству интерьер, в нем больше драйва.

Калина по дизайну дружелюбнее, но многие эксперты находят в ней сходство с такими моделями как Ауди А3, Фольксваген Гольф. Интерьер вазовской модели при внешней привлекательности (оригинальной приборной панели, крупных кнопках, удобных подрулевых переключателях) портит повсеместное использование дешевого пластика. Многие считают, что по экстерьеру Калина предпочтительна для женской аудитории.

Силовые агрегаты конкурентов близки по параметрам. Рено Логан 2 в качестве основного двигателя использует восьмиклапанный бензиновый атмосферник (1,4 л, 75 л.с.). Калина с основным двигателем несколько мощнее (1,6 л, 81 л.с.). Поэтому и средний расход топлива побольше – 7,8 л/100 км против 6,9 л/100 км у второго Рено.

По выбору двигателей Логан 2 превосходит российскую модель. В продажу поступали версии с двумя бензиновыми двигателями (1,4 л, 1,6 л), дизель (1,5 л), вариант с газобензиновой установкой. Калина предлагала только два бензиновых мотора (1,4 л, 1,6 л).

Параметры безопасности

Во втором поколении Renault к автомобилю предъявлялись европейские требования безопасности. Европейский тест безопасности EuroNCAP Логна 2 прошел с хорошим для бюджетного автомобиля результатом – рейтингом «три звезды». Фронтальный тест дал восемь баллов, на боковой удар – 11. При максимальной оценке в 16 баллов такие же результаты показало тестирование второго поколения газетой «Авторевю». Аналогичные результаты показал Logan 2 и в версии «МСВ».

Калина официальный европейский тест не проходила, проводились только заводские испытания серийной модели в присутствии журналистов. Тестирование российской модели показало средние результаты для кузова, неудовлетворительные – для манекена водителя. Столкновение машины грозит водителю, пассажирам в лучшем случае – тяжелым сотрясением мозга, переломами ног. Поэтому в плане безопасности 2 безоговорочно.

Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов

Уже первые тест-драйвы второго Рено показали, что в движении автомобиль мало отличается от первого поколения. Салон не изменился по размерам, остался просторным. Журналисты, проводившие проверки, отмечают нестандартное управление воздуховодами, удобное открытие перчаточного ящика. Претензии вызывают регуляторы печки, неудобно размещенные за рычагом коробки передач.

Тест-драйв на динамику, проводившийся в загруженной машине базовой комплектации, дал неудовлетворительные результаты. Мощности двигателя недостаточно для обгона длинных колонн, даже объезд длинной фуры превращается в экстремальное приключение. Лучшие результаты второй Рено показывает в динамических тест-драйвах мощной версии с одним водителем. В этом варианте машина мобильнее, лучше набирает скорость, позволяет рискованные обгоны.

Поскольку возможности бюджетного автомобиля ограничены, тест-драйвы по бездорожью не проводились, но на проселках машина чувствует себя неплохо. Увеличенный для России клиренс позволяет не бояться глубоких ухабов, колеи, неглубокой грязи.

Длительный эксплуатационный тест-драйв обнаружил расхождения реального расхода топлива с заявленными показателями. Расхождение достигает целого литра бензина (в равномерном движении, без стояния в пробках). Хотя такие показатели могут относиться только к особенностям тестируемой машины.

Оценки владельцев модернизированной модели

Единогласна оценка второго Renault как надежного, неприхотливого автомобиля. Владельцев устраивают размеры просторного салона, удачная подвеска, разнообразные комплектации оборудования. Хорошо оценивается эргономика места водителя, обзор, удобные сидения заднего ряда.

В управлении недостатком Логан 2 считается слишком тугая педаль газа. Напротив, педаль тормоза характеризуют как слишком легкую – нажатие педали не требует усилий, хотя претензий к тормозной системе не возникает.

По техническим характеристикам автолюбители не видят особой разницы между Логан 2 и первым поколением машины. Прежними остались и многие недостатки модели:

  • значительная шумность;
  • чрезмерное потребление масла (для шестнадцатиклапанных двигателей);
  • преждевременные замены шатунно-поршневой группы;
  • непрочные пластмассовые детали;
  • проблемы с шлангом заднего омывателя.

Многие замены деталей усложнены, например, для замены ремня кондиционера нужно частично демонтировать двигатель.

Рено Логан 2 фазы (после 2008 года) – это машина, которая в представлении не нуждается. В ней, если не за рулем, то на пассажирском сидении, наверно, сидел каждый второй житель города. И казалось бы, всё в этой машин известно. Но только до тех пор, пока не заходит речь о её покупке на вторичном рынке. И здесь начинаются вопросы, когда ломается, что ломается, сколько это будет стоить. Сейчас вы узнаете ответы на эти вопросы.

Говорить будем о Рено Логан 2013 года выпуска с пробегом 70 тысяч километров. Продавец хочет за машину 310 тысяч рублей. Что касается покупки нового автомобиля, продается второе поколение модели с мотором 1,6 литра. Машина стала симпатичнее, более удобной и функциональной внутри.

Общее впечатление

Рассказывать об общих впечатлениях сложно, т.к. у каждого они свои. Если вкратце, то у Рено Логан 2 фазы средняя обзорность, очень маленькие боковые зеркала, неудобные сидения и слабый, «задушенный» двигатель. Очевидный плюс – подвеска, которая прощает фактически любые дорожные невзгоды.

Ощущения, какого-никакого комфорта, по сравнению с одноклассниками, не посещает. Работа коробки передач и двигателя, посадка, материалы отделки и др. – всё это на очень среднем уровне. Хотя, надо сказать, сверчков у машины нет. Среди те же одноклассников с прохожим пробегом это большая редкость.

Владельцы Логанов 1 поколения многие недостатки и минусы пытаются оправдать низкой ценой владения, мол, «проявите снисхождение, это же бюджетный автомобиль». Да, истина в этом есть. Но есть фундаментальные вещи, простить которые невозможно. Первое – это дизайн. Всё же у некоторых конкурентов интерьер выглядит намного симпатичнее. Второе – расположение кнопок. Они словно сделаны не для людей, и привыкать к ним сложно.

Но обратимся к технической стороне вопроса и выясним слабые места Рено Логан 2 фазы.

Двигатель

За все годы работы специалисты сервисных центров чаще всего отмечают такие основные болячки двигателя, как течь переднего сальника коленчатого вала, проблема начинает проявляться на пробеге от 40 до 100 тысяч километров, и выход из строя катушки зажигания. Она не выдерживает перепадов температур, со временем трескается, и двигатель начинает троить.

В проблемах с запуском двигателя бывает виновным и топливный фильтр. Ну, или, как многие пишут в интернете, его отсутствие. Притом, что на первой фазе Логана он был. Только владельцы жаловались на его неудачное расположение и французы во время рестайлинга интегрировали его в топливный насос. Решение спорное, т.к. меняется отныне деталь только в сборе. Внимательно следить нужно и за ремнем ГРМ.

Коробка

По мнению тех же специалистов сервисных центров, самая частая болячка, встречающаяся на втором Логане, утечка масла с сальника левого привода механической трансмиссии. В остальном нареканий к коробке передач нет. Или почти нет. В интернете только ленивый не писал про заднюю передачу, которая переключается с характерным хрустом. Всё дело в отсутствии синхронизатора. Чтобы его не было, нужно выжать сцепление, подождать 2 секунды и «втыкать» передачу. Тогда крутящий момент с двигателя успеет синхронизироваться с крутящим моментом на коробке.

Подвеска

В процессе эксплуатации появляется такая проблема, как выход из строя шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов. Это основные моменты, с которыми сталкиваются механики. И добавить практически нечего. Подвеска Рено Логан 2 фазы – действительно, сильное место! И, даже если что-то сломается, наличие и цены запчастей нивелируют неприятный эффект. Правда, есть одна больная тема – неравномерный износ тормозных колодок. Но это больше зависит от стиля езды, происхождения запчастей и того, кто, и какими руками их устанавливал.

Электрика

Наиболее распространенная болячка – неработающий клаксон. Из-за плохой пайки в процессе эксплуатации отходит контакт. Лечится заменой подрулевого переключателя.

Бытовые болячки

По бытовым болячкам Рено Логан 2 фазы в интернете найдется не один десяток гневных отзывов. Например, про непонятным образом вываливающиеся противотуманки. Да, бывает, они трескаются, но чаще зимой, когда на «горячей» машине паркуешься в сугроб. А часто упоминаемая проблема с отламыванием крепления фар вряд ли возможна без физического воздействия.

Есть у Логана и другие слабые места. Наиболее часто встречающейся – растрескивание лакокрасочного покрытия водостоков задних крыльев и крыши (это заводской дефект), и образование сколов на задних крыльях (появляются в процессе езды по бездорожью).

Минусов набирается много. Но есть и приятный момент. Большинство болячек Рено Логан можно чинит в гаражных условиях. Автомобиль простой, и, не считая некоторых работ, которые требуют специнструмента, обслуживается элементарно.

Если говорить о любви или нелюбви к Рено Логан 2 фазы, то история здесь двоякая. Всё дело в людях, которые его покупают. Их можно смело разделить на 2 контингента: первые – это те, кому не хватило денег на что-то ещё, и они взяли Логан от безысходности, а вторые – кто, наоборот, максимально рационально подходил к выбору автомобиля и считал каждый рубль.

Да, у машины много недостатков. Но все они перекрываются той самой «неубиваемостью», о которой все говорят. Единственное, что перед покупкой надо посмотреть, кто был предыдущим владельцем автомобиля. Разумеется, если это был таксопарк, то машину надо проверять особенно тщательно.

Наверняка каждый из нас знаком с таким автомобилем, как «Рено Логан 2». Изначально модель выпускалась в Румынии под маркой «Дачия». Немного позже ее освоили французские инженеры. Сейчас машина активно «штурмует» российский рынок. Она покорила сердца многих. Да, здесь нет вызывающего дизайна и мощных моторов. Но надежность и комфорт, которые есть у автомобиля «Рено Логан 2», не сравнить с другими машинами бюджетного класса. Во «французе» максимум удобства и практичности за минимальную цену. Что же, давайте поближе познакомимся с автомобилем «Рено Логан 2». Отзывы, дизайн и технические характеристики - далее в нашей статье.

Внешность

Изначально машина не отличалась изысканными формами или приятной внешностью. Здесь были максимально простые линии кузова. Но по сравнению с первым поколением седана «Рено Логан Фаза 2» значительно модернизирован. Некоторые линии кузова остались нетронутыми, но дизайн заслуживает внимания. Особо стоит отметить передний бампер. «Рено Логан 2» теперь оснащается крашенным в цвет кузова бампером уже с базовой комплектации. Имеются линзованные противотуманные фары в хромированной окантовке и модернизированная оптика. Преобразилась и решетка радиатора. Она получила широкую полосу молдинга и большую эмблему французского концерна. В бампере имеется отверстие для омывателя фар - такого нет на большинстве авто бюджетного класса. Зеркала оснащены повторителями поворотов и окрашены в цвет кузова.

Оптика заметно улучшилась, но ксеноновые лампы «Рено Логан 2» не имеет. Арки смотрятся привлекательно, но 14-дюймовые диски выглядят очень маленькими. Отзывы отмечают, что дизайн новинки стал более дорогим. Теперь здесь нет простых и нелепых линий.

Кстати, размеры кузова немного увеличились. «Рено Логан 2» имеет длину 4344 миллиметра, высоту - 1516 мм, ширину - 1733 мм. Дорожный просвет здесь, как у большинства легковых автомобилей, 15 сантиметров. Колесная база составляет 2,6 метра, что позволяет парковаться в самых незатейливых местах. В зависимости от комплектации, «Рено Логан 2» весит от 1100 до 1130 килограмм. Машина хоть и легкая, но в первом поколении ее сильно кренило в поворотах. Сейчас же характеристики подвески изменились, но об этом немного позже.

Салон

Отзывы отмечали плохой дизайн интерьера у «Логана» первой генерации. Машина была лишена самого элементарного, даже регулировки руля. Эргономика оставляла желать лучшего. При разработке седана «Рено Логан 2» отзывы и критика были учтены. Новый автомобиль лишен старых «болячек». Здесь необходимо отметить новый дизайн отделки салона. Теперь она имеет более приятные тона. Кресла остались тряпичными - все-таки бюджетный класс дает о себе знать. Но сшиты они весьма качественно. Сиденья не протираются так быстро, как раньше. Задний ряд может складываться в пропорции 60:40.

Объема багажника в 470 литров вполне хватает для перевозки крупногабаритных вещей. А благодаря складывающимся сиденьям можно перевозить и нестандартные грузы. Это большой плюс. Дизайн передней панели существенно изменился. Теперь нельзя сказать, что машина старая и неудобная. Отзывы отмечают эргономичное расположение кнопок управления. В максимальной комплектации имеется небольшой мультимедийный экран и кнопки управления на трехспицевом руле.

Дизайн дефлекторов похож на «Калиновский» - они такие же круглые, с окантовкой. По бокам на дверных картах есть кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами. Посадка водителя и архитектура панели способствуют отличному обзору. Машина заметно «подросла» в плане оснащения. Теперь, садясь внутрь «Логана», не испытываешь дискомфорт и неудобство - отмечают отзывы.

Технические характеристики

Какой у новинки двигатель? «Рено Логан» 2-го поколения оснащается двумя типами моторов. Они оба бензиновые и имеют одинаковую «базу». Один - восьми-, второй - шестнадцатиклапанный. Этими агрегатами оснащаются автомобили, которые идут на российский рынок. Итак, в базовой комплектации машина оснащается 1,6-литровым агрегатом мощностью на 82 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент составляет 134 Нм. Конечно, характеристики динамики здесь слабые. Разгон до ста километров в час занимает 12 секунд. Максимальная скорость равна 173 километрам в час. По экологическим нормам этот двигатель соответствует требованиям «Евро-5».

Отзывы отмечают высокую экономичность мотора. За городом такой автомобиль потребляет порядка 5,8 литра на сто километров пути. В городе эта цифра равна 9,5 литра. В смешанном режиме агрегат потребляет 7 литров на сотню. Рекомендованный бензин - АИ-95.

Следующий - это шестнадцатиклапанный силовой агрегат объемом 1600 «кубиков». За счет модернизированной системы ГРМ его мощность увеличилась до 102 лошадиных сил, а крутящий момент - до 145 Нм. Он будет доступен уже с 3700 оборотов.

Разгон до ста километров в час занимает 10 с половиной секунд. Максимальная скорость равна 180 километрам в час. Что касается показателей расхода топлива, этот двигатель весьма экономичен. В смешанном цикле он равен семи литрам. В городском режиме машина потребляет 9,5 литра на сто километров пути.

Дизель

На европейском рынке производят дизельные модификации автомобилей с таким же рабочим объемом. Как говорят отзывы, такие моторы более тяговиты и экономичны в плане расхода топлива. Машина тянет буквально с холостых оборотов. Но официально в России дизельные агрегаты не продаются.

"Логан" 1,2 л

Также на европейском рынке можно встретить 1,2-литровый «Логан». Это бензиновый агрегат на 16 клапанов. Его мощность составляет 73 лошадиные силы. Что самое интересное, его расход топлива практически такой же, как и на 1.6-литровом агрегате. А все из-за малой тяги. Двигатель 1,2 литра не рассчитан на такой вес. При малейшем перегрузе он начинает перерасходовать топливо и терять характеристики динамики. В России такие модификации почти не встречаются. Отзывы советуют обходить стороной этот силовой агрегат.

КПП

Сейчас доступно несколько типов трансмиссий для французского «бюджетника». Базовые комплектации будут оснащаться пятиступенчатой механической коробкой. Средние и максимальные укомплектовываются четырехступенчатым «автоматом» и роботизированной механикой на пять ступеней. Однако отзывы не советуют брать автомобили с последним типом КПП. Часто роботизированные коробки выходят из строя из-за износа дисков сцепления. В отличие от обычной механики, в DSG их несколько. Самая надёжная - это пятиступенчатая МКПП. Она не вызывает проблем при эксплуатации и не требует обслуживания, в отличие от автоматической трансмиссии и «робота». Кстати, в АКПП следует менять масло каждые 70 тысяч километров.

Подвеска

Производитель адаптировал машину для российских условий. Машина имеет независимую переднюю подвеску. Сзади - полузависимая балка. Модернизирован стабилизатор поперечной устойчивости и доработано рулевое управление.

Последнее оснащается гидравлическим усилителем. Но он есть не во всех комплектациях. Производитель предлагает его в качестве опции за дополнительные 14 тысяч рублей. Спереди имеются вентилируемые тормозные диски, сзади - классические «барабаны». Ручной тормоз идет с механическим приводом. Рейка тоже доработана. Производитель завиляет, что теперь управление машиной станет более отзывчивым, а благодаря стабилизатору устойчивости она не кренится в поворотах.

«Рено Логан 2»: цена и комплектации

Покупателю предлагаются на выбор три комплектации, среди которых есть средняя «Комфорт» и топовая «Люкс». Начальная стоимость автомобиля в базовом исполнении «Аксесс» составляет 430 тысяч рублей. За эту цену машина получает штампованные диски, подсветку багажника, ДХО, а также одну подушку безопасности для водителя. Средняя комплектация «Комфорт» включает в себя гидравлический усилитель руля, хромированные элементы отделки интерьера, регулируемую рулевую колонку, систему АБС, центральный замок и электрические стеклоподъемники передних дверей. Стоимость данной версии составляет 480 тысяч рублей.

Максимальная версия «Люкс» предлагается покупателям за 575 тысяч рублей. Здесь имеется флагманский силовой агрегат на 16 клапанов и автоматическая трансмиссия. Есть и линзованная противотуманная фара. «Рено Логан 2» оснащается кондиционером, стеклоподъемниками на четыре двери, парктроником, регулировкой зеркал, мультимедиасистемой и подогревом сидений. Есть две фронтальные и боковые подушки безопасности, система крепления детских кресел. Версия с роботизированной коробкой стоит на 18 тысяч рублей дешевле, чем АКПП.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Рено Логан» 2-го поколения дизайн, цены и технические характеристики. Как видите, изменения коснулись всего, даже силовых агрегатов. Но в большей части отзывы хвалят эргономику салона. Интерьер заметно преобразился. Это отлично сказывается на продажах автомобиля в России. За такую цену можно купить разве что «Ладу Калину» или «Весту» в минимальной комплектации. По надежности, как говорят отзывы, «Рено» выигрывает у продукции отечественного АвтоВАЗа. Машина действительно заслуживает внимания. Если вам нужен недорогой, надежный и практичный автомобиль, вам однозначно стоит задуматься о покупке «Логана» второго поколения.

Словно вырубленный топором из цельного куска металла кузов русского «Рено» имел право на жизнь только благодаря привлекательной цене. Однако в последние годы против французского «бюджетомобиля» ополчились конкуренты, проявлявшие куда больше фантазии в художественном плане, и аргументы, апеллирующие к скромной цене, перестали котироваться. И вот - пожалуйста: стоило только простым формам уйти в прошлое, и машина тут же обрела цивилизованный вид, обзаведясь дутыми колесными арками, изящными выштамповками по низу дверей, очерченным смелыми и плавными линиями внушительным бампером и стильной оптикой. Несколько вызывающе смотрятся разве что от души залитые хромом ниши противотуманок.

Широченная задняя стойка ужалась по площади и теперь выглядит в буквальном смысле более утонченно. Пропала нарочитая прямолинейность в оформлении багажника. Сиротские треугольники фонарей сменили современные осветительные приборы, а задний бампер прорезался катафотами - штришок вроде бы и не слишком заметный, зато благотворно влияющий на общий имидж «Логана». И как всегда немного цифр: длина автомобиля увеличилась на 96 мм, высота уменьшилась на 8 мм, а вот ширина вопреки распространенной тенденции сократилась - правда, на совсем незначительные 9 мм.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Оформлению салона в автомобиле первого поколения вряд ли можно подобрать какое-то другое определение, кроме как «бедненько, но чистенько». Дешевые на вид и на ощупь материалы вполне гармонировали с примитивистским дизайном передней панели. У нового «Логана» пластик остался по-прежнему жестким, но глаз не раздражает - он кажется более качественным, чем есть на самом деле. Переработанная идеология центральной консоли также привносит в интерьер ощутимый привкус солидности. В целом, если раньше «француз» вчистую проигрывал по убранству салона, скажем, седану «Поло» , то нынче у него есть все основания чуть ли не претендовать в подобном споре на победу.

На фото вверху - Renault Logan 2014 года, внизу - образца 2004–2009 гг.

А вот и другая радость: кнопка клаксона с торца подрулевого рычага переехала, наконец, в недра ступицы. Клавиши передних стеклоподъемников заняли положенное им место на подлокотниках. Кнопки управления задними стеклами, правда, поместились на центральной консоли, однако это все же лучше, чем в ногах обитателей дивана, как было раньше.

При вытянувшейся всего на 4 мм базе места для ног прибавилось куда больше, особенно сзади. Этому в значительной мере поспособствовала конструкция кресел, спинки которых практически без сопротивления продавливаются на пару сантиметров. Крыша чуть ниже нависла над макушками обитателей дивана, но запаса воздуха над головами предостаточно. То же самое можно сказать и о ширине «галерки» - она стала уже, но втроем там разместиться по-прежнему реально.

Некоторые нарекания вызывает тольяттинская сборка. Внутренняя ручка крышки багажника, например, отвалилась при первой же попытке использовать ее по назначению. Однако хорошо уже и то, что она в принципе существует.

Динамика и экономичность

Изобилием силовых агрегатов «Логан», как и раньше, похвастаться не может. Правда, до 2013 года в России продавались модификации с 4-ступенчатой автоматической коробкой, но затем их с производства сняли. Новый автомобиль также пока не предлагается в двухпедальной версии, хотя планы по ее выпуску существуют.

Из трех двигателей остались только 1,6-литровые - мотор объемом 1,4 литра (75 л. с.), не вписавшись в моторную линейку АВТОВАЗа, почил в бозе . «Восьмиклапанник» едва заметно потерял в мощности, зато приобрел 10 Н. м крутящего момента, причем максимального значения этот показатель достигает чуть раньше, чем прежде. В результате снизилась максимальная скорость, зато немного улучшились показатели экономичности как при езде по шоссе, так и в городском цикле.

Более мощный 16-клапанный двигатель не изменился ни на йоту, сохранив все свои характеристики.

Бюджет

Базовая комплектация обоих поколений не поражает богатством. Тем не менее при единственном дополнении в виде «Изофикса» ее цена неожиданно упала: за самый бюджетный «Логан» придется заплатить 355 тысяч - на шесть тысяч меньше, чем прежде. И учтите - речь идет о машине с двигателем объемом 1,6 л вместо задумчивого 1,4-литрового мотора, разгонявшего автомобиль до сотни за 13 секунд. Металлик не входит ни в одну из фиксированных комплектаций, к тому же он теперь стоит 8000 рублей вместо прежних 7500 руб.

Версия с передними электростеклоподъемниками и регулировкой руля по высоте нынче обойдется в 408 тысяч, хотя раньше ее можно было приобрести за 399 тысяч (правда, и здесь следует сделать поправку на более мощный мотор). Самая богатая комплектация подорожала на 37 тысяч, за которые вы получите антиблокировочную систему тормозов, климат-контроль вместо кондиционера, задний парктроник, четыре подушки безопасности, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку дивана, не особо нужный круиз-контроль, а также аудиосистему.

Безопасность

Старый «Логан» в далеком 2009 году на тестах «ЕвроNCAP» расколотился весьма посредственно - он заработал всего три звезды. Наибольшая опасность подстерегала грудную клетку и ступни водителя. Вряд ли можно ожидать, что в новом поколении сохранность пассажирских тел будет намного выше. Впрочем, дорогая версия располагает антиблокировочной системой, а за доплату можно приобрести даже систему динамической стабилизации. Однако как была раньше в базе одна подушка безопасности, так и осталась. Передний пассажир получает эйрбэг только в третьей по стоимости комплектации «Привилеж», а боковые идут лишь в топовой «Люкс-Привилеж». Хотя и это можно считать шагом вперед - при покупке «Логана» первого поколения даже в самой богатой версии «Престиж» пассажирская и боковые «надувнушки» требовали дополнительной оплаты в размере 12 тысяч рублей.

Мы решили

Со сменой поколений автомобиль явно выиграл. Не уронив своих признанных достоинств вроде энергоемкой подвески и просторного салона, «Рено» приобрел вполне современную внешность и гораздо более качественную внутреннюю отделку, обзавелся новыми опциями, а также здорово прибавил по части эргономики. И разумеется, отдельно следует возрадоваться тому, что «Логан» подешевел.