Рестайлинг автомобиля фольксваген поло седан. Обновленный седан Volkswagen Polo

Не дают немцы расслабиться российскому потребителю. Вместе с медленным но планомерным ростом ценника на седан Фольксваген Поло, производитель постоянно «подогревает» наших автолюбителей, предлагая трендовые изменения.

Первым значимым событием в жизни половедов стал закрытый показ обновленного «калужанина» в Москве в мае 2015 года. Журналистам предстал абсолютно новый образ седана. Точные линии кузова, которые являются фирменной фишкой немецкой компании, прибавили облику солидности. Исчезла наивность 2010 года, встречайте серьезный взгляд бизнесмена.

Взгляд действительно стал привлекательнее: в передних фарах появились светодиодные ленты вокруг основных ламп, а «противотуманки» поменяли форму. Опционально будущие владельцы седана, пережившего рестайлинг, могут приобрести биксеноновые фары. На переднем бампере добавились рельефности по краям возле колесных арок. Новая решетка радиатора улучшила трехмерный эффект и получила еще одно «ребро» в комплект. Теперь фирменный значок Фольксваген держится на трех стальных «ребрах». Капот наполнился выразительным содержанием, говорящим о возросшем классе седана.

Внешние черты

В профиль кузов, прошедший стадию рестайлинга, сохранил прежние черты. В число изменений попали только указатели поворотов, встроенные в боковые зеркала заднего вида, шильдики на крыльях с надписью Поло и переделанный рисунок колесных дисков на 15 дюймов. У компактных зеркал теперь работает электрический привод складывания.

Корма выделяется исключительно новым бампером, который смотрится сейчас гораздо крупнее и презентабельнее, чем на старой версии «бюджетника». В нижней части появилась небольшая выемка, в которую вмонтированы повторители стоп−сигналов. Преследующие седан машины смогут увидеть патрубок выхлопной системы, торчащий из−под бампера. В задних фонарях также появились светодиоды.

Сходство с Джеттой просто поразительное. Базовая версия «старшего брата» немного не дотягивает до 900 000 руб. В то время, как новый Поло приближается к отметке в 600 000 руб. Такая разница в ценах не может не льстить калужскому «бюджетнику». Поэтому его продажи сразу после выхода первых партий в июне 2015 года мгновенно подскочили − поклонники долго ждали сюрприза.

Но оказалось, фейслифтинг был всего лишь началом кампании по апгрейду Фольксвагена Поло. В ноябре 2015 года на калужском заводе появились новые силовые агрегаты. Оба 1,6−литровых бензиновых CFNA получили свежий серийный номер − EA211 и неплохую прибавку в 5 л.с. Теперь под капотом стоят два мотора на 90 и 110 л.с. И тот и другой соответствуют стандарту Евро−5 и обладают крутящий моментом в 155 Нм. Максимальная скорость для 90−сильного «движка» − 178 км/ч, для «старшего» − 191 км/ч. На 5−ступенчатой «механике» можно разогнаться до «сотни» за 11,2 или 10,4 секунды в зависимости от мощности двигателя. С автоматической трансмиссией на 6 диапазонов дело пойдет не так быстро − 11,7 секунды.

В планах немецкого концерна для российского рынка значится также спортивная версия седана Поло с аббревиатурой GT. Для нее будет подготовлен 1,4−литровый TSI с турбонагнеталем и 7−ступенчатый «робот» DSG. Мощность новой силовой установки будет достигать 125 л.с. Немцы обещают оснастить седан сзади дисковыми тормозами, а также установить 16−дюймовые легкосплавные диски. Премьера должна произойти в 2016 году. Других новостей по «спортсмену» пока нет.

Что касается салона, прошедшего через рестайлинг, то интерьер по−прежнему хранит спартанский дух. Эргономично, прагматично и добротно, как и раньше. Элементы управления находятся в шаговой доступности. Значения кнопок, которых не слишком много разбросано по центральной консоли, интуитивно понятны даже для начинающего водителя. Подгонка материалов выполнена на качественном уровне. Люфты, конечно, заявят о себе в будущем, но это традиционная проблема для всех немецких моделей.

Внутренние изменения после рестайлинга

Сразу же стоит отметить , на которую беспрерывно жаловались владельцы Поло ранних версий. Немцы учли пожелания российских поклонников и уложили дополнительные пласты «шумки» в моторный щит, оконные уплотнители, передние стойки, задние арки и багажное отделение.

В топовых комплектациях в глаза бросается новый , как в спортивных болидах. Но даже в Хайлайне наборы кнопок на спицах для управления мультимедийной системой смотрятся весьма лаконично.

В «базе» Фольксвагена в новом кузове можно обнаружить очень неплохой подбор функций. , получившие новые варианты обивки, можно самостоятельно настраивать по высоте при помощи ручного механизма. То же самое касается рулевой колонки − угол и вылет подбираются достаточно просто. Управление облегчает электроусилитель. И спереди и сзади установлены электрические стеклоподъемники. Приборная панель обзавелась новым экраном бортового компьютера в черно−белом дизайне. А за безопасность отвечают АБС и две фронтальные подушки.

Трендлайн отличается от базовой конфигурации только наличием кондиционера. Поэтому обе версии находятся примерно в одной ценовой категории. Однако, если начальную комплектацию можно приобрести только с механической трансмиссией на 5 скоростей, то Трендлайн предоставляет возможность выбора между «механикой» и «автоматом».

Комфортлайн уже далеко уходит в отрыв. Понятное дело: 15−дюймовые диски, подогрев передних сидений и зеркал, современная система RCD220 с 4 динамиками и поддержкой MP3. Внешние дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в тот же цвет, что и кузов. Задний диван можно складывать в соотношении 60:40, освобождая место для обширного багажника, вмещающего 460 литров.

Максимальная комплектация оснащается только 110−сильным мотором, а в стандартное оборудование входит огромный комплекс комфортных функций. Здесь доступны полный электропакет, климат−контроль, спереди, стереосистема RCD320, тканевая обивка Cell двух оттенков (черного или бежевого), автоматические стеклоподъемники, передние и задние датчики парковки, а также современная «мультимедийка» с цветным дисплеем и набором функций MirrorLink.

В первый квартал 2016 года обновленный автомобиль обзавелся не только новым желтым цветом Savanna, который идеально подойдет для некоторых корпоративных сотрудников, а также водителей такси, но и спецверсией AllStar, получившей большой «зимний» пакет опций. Увеличенная емкость АКБ, более мощный стартер, улучшенная проводка системы запуска и холодный пуск «движка» при температуре до −36 градусов − все это дополняется опциональным пакетом Hot Star, в который входит обогрев лобового стекла, передних сидений и форсунок омывателя. Немного дороже обойдется пакет Design Star, который включает легкосплавные диски Linas на 15 дюймов, тонировку задних стекол и болты−секретки.

Эксклюзивно для AllStar предлагается новый цвет − Copper Orange. RCD230 с поддержкой MP3 и USB−входом доступна уже в стандартном оснащении автомобиля. На всех дверях имеются электрические стеклоподъемники. Боковые зеркала оснащены всем необходимым: обогревом, электроприводом и повторителями поворотов. На спецверсию распространяется трехгодичная гарантия, а на кузов она продлевается до 12 лет!

В салоне доступна новая обивка Pentastripe Anthracite, многофункциональный «штурвал» в кожаной оплетке, алюминиевые вставки Silver Silk Matt и стильные накладки на педали.

К 2017 году немецкий производитель обещает показать российским половедам очередной рестайлинг, который будет базироваться на обновленной «тележке» MQB. Наверное, к тому моменту чтобы отличить седан Поло от ближайшего родственника − Джетты, придется разглядывать детали экстерьера под лупой. Но тем хуже для конкурентов, список которых год от года растет, как на дрожжах. В плотных тисках калужский седан держат с одной стороны , с другой −

После того, как корейцы обновили свои бюджетные седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, стало понятно, что в скором времени мы увидим и модернизированный Volkswagen Polo, который к этому времени уже успел лишиться приставки Sedan. Так и вышло. Рестайлинговый народный седан не заставил себя долго ждать. Многое ли изменилось в ходе модернизации? Давайте искать отличия.

Кардинально внешность немецкого седанчика не изменилась. Обновленный Polo получил новые передний бампер, переднюю оптику и радиаторную решетку, в результате чего стал походить на старшую модель Jetta. Сзади отличий гораздо меньше. Все свелось к установке нового бампера и задних фонарей с немного измененной графикой. А самые дорогие версии седана Polo отныне можно будет узнать по хромированной планке на крышке багажника.

Изменений в салоне тоже немного. В глаза бросаются разве что усеченное в нижней части рулевое колесо и комбинация приборов с измененной графикой. Хотя изменений на самом деле чуть больше. В ходе рестайлинга была улучшена обивка сидений, а также изменен материал, из которого изготавливаются вставки на передней панели. К тому же теперь салон Polo может быть двухцветным. По желанию покупателя обивка сидений может быть не черной, а бежевой.

Расширился в ходе рестайлинга и список предлагаемых опций. За доплату Polo может быть оснащен электроприводом складывания боковых зеркал и биксеноновыми фарами. Нельзя не принять в расчет и улучшившуюся шумоизоляцию. Недаром в ходе рестайлинга в районе колесных арок и моторного отсека появились дополнительные шумоизоляционные элементы.

А вот в техническом плане изменений, увы, нет. Как и раньше для седана Polo предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 85 и 105 лошадиных сил. С менее мощным двигателем сочетается только механическая коробка переключения передач, а для 105-сильной версии можно заказать «автомат». Тем же, кто хочет более мощный двигатель, есть смысл подождать до следующего года. Именно тогда на Polo начнут устанавливать бензиновый 1,4 TSI, идущий в паре с «роботом» DSG. Родственная модель Skoda Rapid, кстати, оснащается данным силовым агрегатом с первых дней своего производства.

Особое внимание в ходе обновления было уделено специальным версиям Polo. Так, например, для автомобилей, которые будут работать в службе такси, будут предлагаться усиленная механическая коробка переключения передач и более стойкие к истиранию материалы обивки салона. Пересмотрели «фольксвагеновцы» в ходе рестайлинга и список поставщиков деталей и оборудования. В результате от шин Кама решено было отказаться. Им на смену придут покрышки одного из иностранных брендов.

А еще на рестайлинговые Polo стала действовать трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч километров пробега). Вот только, как это часто бывает, обновленные автомобили слегка прибавили в цене. Так что модернизированный седан стал не только лучше, но и дороже. А о том, удастся ли похорошевшему Volkswagen Polo на равных соперничать с многочисленными конкурентами, мы узнаем совсем скоро.

Сегодня мы поговорим об обновленном бюджетном автомобиле от компании Volkswagen — Polo sedan, который был подвержен рестайлингу. Как обычно бывает в таких ситуациях, модель стала немного отличаться от своего предшественника внешне, не остался без внимания и интерьер, где отделка претерпела некоторые изменения. Рестайлинговая модель получила несколько новых опций, которые раньше были не доступны покупателям имевшим желание обзавестись этой моделью седана.

Обзавелся обновленной платформой. Автомобиль имеет пять пассажирских мест, включая водителя.

Как мы знаем, совсем недавно свои «апгрейды» получили Kia Rio и Hyundai Solaris, что кончено же не могло остаться незамеченным для немцев, которые решили не отставать от своих конкурентов и модернизировать свое детище, представляющее компанию в данном классе. По информации пресс-службы компании производителя, прием заказов официальными дилерами на рестайлинговую версию Polo Sedan стартовал во второй половине июня.

Давайте рассмотрим новенький Polo более детально. Изменения, технические характеристики, обзор и цены – то, что будет интересно не только человеку, который задумался о покупке этой машины, но простому автолюбителю.

Обзор Volkswagen Polo sedan 2015 рестайлинг

Итак, начнем наш обзор Volkswagen Polo sedan 2015 рестайлинг со знакомства с «апгрейдом» предложенным нам разработчиками. В качестве платформы для всех моделей Volkswagen Polo 2015-2016 будет служить MQB. В качестве материалов для изготовления применялись высокопрочная сталь и алюминий. В глаза сразу бросаются хромированные полосы новой радиаторной решетки. Передние фары также были переделаны в соответствии с современными технологиями, применяемыми в освещении. В комплект входит галоген Н7, стандартный и двойной круглый. Также вместо двойного Н7, может быть использован биксенон.

Дизайнеры поработали и над передним бампером. Воздухозаборник находящийся в самом низу был украшен длинной хромированной вставкой, которая визуально подчеркивает противотуманные фары. Без внимания не остался и задний бампер, который тоже был немного изменён. Человек, имевший дело с дорестайлинговой версией, может сразу заметить, что грани капота стали более выраженными. Колеса получили новые колпаки из пластика и оригинальные легкосплавные диски. Доступная цветовая гамма, довольно широкая. Покупателю предоставляется возможность выбора из 15 цветов. Хочется отметить новый, ранее не доступный вариант — Titanium (бежевый металлик). В этом цвете модель была представлена общественности.

Благодаря всем изменениям в экстерьере, визуальный «возраст» автомобиля немного увеличился. Он стал более похожим на своих старших и высших по классу братьев.

Затронул не только экстерьер машины, но ее интерьер. Покупателю станут доступны новые варианты отделки салона. Если ваш выбор пал на версию Highline, то у вас появляется возможность выбрать модель с бежевым оформлением интерьера. Панельная консоль будет оформлена в красивом и оригинальном стиле, с использованием матовых хромированных элементов. Наличие 5-ти или 6,5 дюймового сенсорного экрана, оснащенного MIB (модульная развлекательная система), придает автомобилю солидности и порадует его пассажиров.

Водитель не оставит без внимания обновленное рулевое колесо. Оно оформлено в стиле, который был сформирован седьмым поколением Golf-ов и стал своеобразным шаблоном для копании Volkswagen. Опции готовые для включения по требованию заказчика, пополнились электроприводным складыванием зеркал и передними парковочными датчиками.

Для обшивки внутренних алюминиевых деталей салона используется алькантар кожа. По отзывам многих водителей, уже опробовавших седан как говорится «на ощупь», новые сиденья получились достаточно удобными. Заметно наличие множества хромированных элементов.

Габариты Volkswagen Polo sedan 2015

Длина автомобиля – 3,972 метра;
высота – 1,453 метра;
ширина – 1,682 метра;
ширина колесной базы – 2,47 метра;

Легкосплавные диски устанавливаемые на новый Polo могут быть трёх типов: 15,16 и 17 дюймовые.

Комплектация Volkswagen Polo sedan 2015

Как упоминалось ранее, благодаря разработчиками компании новый Volkswagen Polo sedan 2015 получил очень качественное внешнее освещение. Потенциальный покупатель может рассчитывать на наличие галогеновых ламп Н7 даже в базовой комплектации, или по желанию воспользоваться опцией установки биксеноновых фар. В последнем варианте возможно отображение поворотных огней в противотуманках. Омыватель также был улучшен. На выбор потребителя представлены три варианта комплектации — Trendline, Comfortline и Highline.

В любом случае каждая модель имеет набор функций и оборудования, который является неотъемлемой её частью. Но также есть и опции, наличие или отсутствие которых зависит от типа выбранной комплектации. Давайте посмотрим на набор дополнительных опций, устанавливаемых на автомобиль в зависимости от комплектации.

Trendline :

Стальные диски R14’ с колпаками и шинами 175/70;
зеркала бокового обзора с внутренней ручной регулировкой;
полноразмерная запаска;
складывающееся заднее сидение на 3 места имеющее цельную спинку и подушку;

кондиционер;

Comfortline :

Стальные диски R15’ с колпаками и шинами 185/60;



запаска уменьшенная R14’;



руль обшит кожей;

электроподъемники дверных стекол;
кондиционер;

Highline :

Противоугонка, автономная сирена, датчики внутреннего объема;
легкосплавные диски R15’, шины 185/60;
наружные зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова;
фары имеющие сдвоенный рассеиватель;
на выхлопной трубе хромированная насадка;
отображение поворотных огней в противотуманках;
зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
запаска уменьшенная R14’;
форсунки омывателя лобового стекла обогреваются;
электрообогрев лобового стекла;
подлокотники на дверях обшиты тканью;
складывающееся заднее сидение на 3 места имеющее ассиметрично разделенную спинку;
подлокотник в центре с боксом для передних пассажирских мест и подстаканниками для задних;
хромированное оформление деталей интерьера;
приборы имеют белую окантовку;
руль обшит кожей;
ручка КП и «ручника» обшиты кожей;
«auto up/down» система стеклоподъемников;
дистанционно управляемый центральный замок;
индивидуальные светильники для передних пассажирских мест;
«Climatronic» — климат-контроль с рециркуляцией;
раздельный подогрев передних сидений;

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Если вы сделали для себя выбор и решили все-таки приобрести новый Volkswagen Polo sedan 2015 , то вам следует определиться с выбором комплектации. Тип комплектации влияет не только на внешний вид и наличие определенных элементов и функций, но и на технические характеристики, а именно варианты двигателей. Например, на базовую версию может быть установлен дефорсированный бензиновый двигатель с объемом 1,6 л выдающий 85 л.с. или нормальный (стандартный) вариант такого двигателя с показателем мощности в 105 л.с.. На базовый вариант Trendline эти двигатели устанавливаются с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Стандартными опциями считаются: подвеска предназначенная для некачественных дорог, климатическая адаптация, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, ABS и центральный замок. Комплектация типа Comfortline предусматривает установку тех же двигателей, что и Trendline, но в случае с 105-ти сильным двигателем, добавляется возможность установки автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Volkswagen Polo sedan 2015 рестайлинг имеет независимую переднюю подвеску МакФерсона, балочную полузависимую заднюю подвеску, дисковые и барабанные тормоза.

Иногда причиной того, что вы не можете завести двигатель, является окисление клемм аккумулятора, потому комуто-то может пригодится информация о том, .

Не забывайте, что в багажнике всегда должен находиться буксировочный трос. Информация, которая поможет вам выбрать трос находится .

О том, как правильно промывать двигатель при замене масла можете почитать .

Стандартный 105 сильный двигатель позволяет автомобилю разгонятся до 100 км/ч за 10,5 сек. при 5-ти ступенчатой МКПП и за 12,1 сек. при использовании 6-ти ступенчатой АКПП. Средний расход топлива – 7,0 л. Максимальная скорость 190 км/ч. Крутящий момент — 153 Нм.

Двигатель с 85 лошадками способен разгонять машину до 100 км/ч за 11,9 сек. Средний расход топлива – 6,4 л. Максимальная скорость 179 км/ч. Крутящий момент — 145 Нм.

Volkswagen Polo sedan 2015 рестайлинг Дата выхода

Автомобиль официально начал поступать в продажу с июня месяца 2015 года.

Volkswagen Polo sedan 2015 рестайлинг Цена

В Украине начинается с 13900$ за базовую комплектацию Trendline, 16700$ за Comfortline, 18800$ за Highline.

Цена Volkswagen Polo sedan 2015 рестайлинг в России начинается с 554 900 руб. за базовую комплектацию Trendline, 594 900 руб. за Comfortline, 693 900 руб. за Highline.

Цена может увеличиваться за счет включения доступных для выбранной комплектации дополнительных опций.

Volkswagen Polo sedan 2015 рестайлинг Фото




POLO SEDAN с 2015 г.

В середине 2015 г. на российский рынок выходит новая рестайлинговая модель уже ставшего легендарным Фольксваген Поло Седан. Производство полного цикла нового Поло Седан также как и предшественника будет осуществляться на Калужском заводе.

Запчасти Поло Седан рестайлинг:

Капот Поло Седан рестайлинг

Петля капота левая Поло Седан рестайлинг

Петля капота правая Поло Седан рестайлинг

Трос капота передний Поло Седан рестайлинг

Трос капота задний Поло Седан рестайлинг

Передняя панель (телевизор) Поло Седан рестайлинг

Фара левая галогеновая Поло Седан рестайлинг

Фара правая галогеновая Поло Седан рестайлинг

Фара левая ксенон Поло Седан рестайлинг

Фара правая ксенон Поло Седан рестайлинг

Бампер передний Поло Седан рестайлинг

Заглушка буксировочной петли Поло Седан рестайлинг

Спойлер переднего бампера Поло Седан рестайлинг

Бампер задний Поло Седан рестайлинг

Решетка радиатора Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ левая Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ правая Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ левая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Решетка ПТФ правая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Решетка в бампер центральная Поло Седан рестайлинг

Решетка в бампер центральная ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Адаптивная ПТФ левая Поло Седан рестайлинг

Адаптивная ПТФ правая Поло Седан рестайлинг

ПТФ левая Поло Седан рестайлинг

ПТФ правая Поло Седан рестайлинг

ПТФ ДХО левая Поло Седан рестайлинг

ПТФ ДХО правая Поло Седан рестайлинг

Значок « POLO » на крыло левый Поло Седан рестайлинг

Значок « POLO » на крыло правый Поло Седан рестайлинг

Кронштейн левого зеркала под поворотник Поло Седан

Кронштейн правого зеркала под поворотник Поло Седан

Зеркальный элемент левый под поворотник Поло Седан

Зеркальный элемент правый под поворотник Поло Седан

Крышка зеркала левая под поворотник Поло Седан

Крышка зеркала правая под поворотник Поло Седан

Ручка двери левая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Ручка двери правая ХРОМ Поло Седан рестайлинг

Колпачек личинки замка левый ХРОМ Поло Седан

Колпачек личинки замка правый ХРОМ Поло Седан

Фонарь задний левый Поло Седан рестайлинг

Фонарь задний правый Поло Седан рестайлинг

Руль без подушки Поло Седан рестайлинг

Руль кожаный без подушки Поло Седан рестайлинг

Мультируль без подушки Поло Седан рестайлинг

Подушка безопасности водителя Поло Седан рестайлинг

Подушка безопасности (мультируль) Поло Седан рестайлинг

Новый Поло сохранил свои преимущества, такие как специально разработанная подвеска, увеличенный дорожный просвет и колея задних колес для отечественных дорог, подогрев сидений, обогрев зеркал и форсунок омывателей для стран со сложным климатом, большое багажное отделение 460 литров.



Новый Volkswagen Polo Sedan выглядит более солиднее. Габаритные размеры автомобиля 4384/1699/1467. Однако внешний вид не изменился кардинально. Капот теперь имеет ярк о выраженный рельефный контур, изменены передний и задний бампер, модифицирована решетка радиатора и дизайн противотуманных фар. В комплектации автомобиля Comfortline интересным решением является наличие биксеноновых фар с лампами H 7, а не H 4, как на предшественнике. Polo получит омыватель фар высоко давления. Противотуманные фары оснащены функциями дневных ходовых огней и поворотного света. Также колесные диски получили новый дизайн, пока не привычный для Поло Седан.

Что касается интерьера, владельцы новых автомобилей будут приятно удивлены нововведениям. Салон авто выполнен из высококачественных отделочных материалов. Кресло водителя регулируется по высоте для удобной посадки. Появились новые варианты и цветовые решения в оформлении салона (Grip - вертикальный орнамент, Gell - квадратные ячейки). Центральная консоль выглядит великолепно и обеспечивает беспроблемный обзорное использование приборной панели. Новое рулевое колесо стало еще удобнее в управлении.


Двигатель поcлерестайлингового Поло все тот же - 1, 6 л. MPI , с распределительным впрыском. Мощность двигателя в зависимости от комплектации 85 и 105 л.с. При этом расход топлива 6,5 и 7 литров соответственно. Коробка передач в двух вариантах: механическая 5-ти ступенчатая, 6-ти ступенчатая автоматическая КП Tiptronic .

Рынок сбыта: Россия.

Volkswagen Polo Sedan — модель, созданная на базе хэтчбека Polo специально для России и рынков развивающихся стран. Мировой дебют Polo Sedan состоялся 2 июня на Московском автосалоне 2010 года. В 2015 году компания представила на российском рынке обновлённую версию. От прежнего седан отличают изменения в экстерьере (новые передний и задний бамперы, новая оптика, изменённая решётка радиатора, изменившийся дизайн колёсных дисков, новые цвета кузова). Отличия есть и в интерьере: доступны новые варианты обивки и отделки, установлено новое рулевое колесо. Для обновлённой модели также добавился ряд функций, например, стали доступны складывающиеся зеркала и передние датчики парковки, биксеноновые фары, омыватели фар и другое оборудование. Первоначально седан предлагался с прежними силовыми агрегатами, но в конце 2015 года линейка моторов была обновлена.


Polo Sedan предусматривает множество вариантов комплектаций, при этом к стандартному набору версий (Trendline, Comfortline, Highline) добавлены бюджетная комплектация Conceptline, более продвинутая Life и спортивный вариант GT. Самая недорогая комплектация Conceptline включает бамперы в цвет кузова, дневные ходовые огни, стальные колёсные диски 14", светодиодную подсветку номерного знака сзади, регулируемое по высоте сиденье водителя, рулевую колонку с регулировкой вылета и наклона, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, центральный замок, многофункциональный дисплей и путевой компьютер, аудиоподготовку и тканевый салон. В более дорогих версиях владелец Polo Sedan получает колёсные диски увеличенного размера (стальные R15, легкосплавные R15, R16), боковые зеркала с повторителями поворотов, обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания, обогрев форсунок омывателей, обогрев сидений, кондиционер или климат-контроль и множество других функций. Особо стоит выделить комплектацию GT, в которой Polo отличают спортивные элементы экстерьера (спортивная решётка радиатора, спортивные бамперы, двойная выхлопная труба, задний спойлер) и интерьера (спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, спортивное рулевое колесо).

Volkswagen Polo Sedan доступен только в переднеприводном исполнении. Обновлённая линейка моторов включает модификации с 1,6-литровым двигателем в вариантах отдачи 90 л.с. и 110 л.с. (прежние 1,6-литровые моторы, которые устанавливались по 2015 год, имели мощность 85 л.с. и 105 л.с.). 90-сильный мотор предлагается с 5-ступенчатой МКПП (11,4 сек. разгона до 100 км/ч и средний расход 5,8 л/100 км). 110-сильный — с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП (разгон до «сотни» за 10,5 сек. и за 12,1 сек., средний расход топлива 6,4 л/100 км и 7 л/100 км). Новый мотор 1.4 TSI с турбонаддувом имеет отдачу 125 л.с. Он комплектуется либо 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым «роботом» DSG. Для обеих модификаций время разгона 0-100 км/ч составляет 9 секунд, средний расход — 5,7 л/100 км.

Volkswagen Polo Sedan отлично адаптирован к российским условиям, а это означает наличие усиленных элементов подвески. Кроме того, в стандартное оснащение даже самой недорогой версии входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости. Как заявляет производитель, кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов. Колёсная база седана — 2552 мм (против 2470 у хэтчбека), это обеспечивает ему достаточно просторный салон для своего класса и вместительное багажное отделение (минимальный объём — 460 литров).

Из систем безопасности в базовое оснащение Polo Sedan (Conceptline) входят 3-точечные ремни для всех сидений, фронтальные подушки безопасности, система ABS, крепления Isofix на заднем кресле, дневные ходовые огни, корректор угла наклона фар. Для комплектации Trendline и выше предлагаются задние дисковые тормоза (для всех версий с двигателем 90 л.с. — барабанные тормоза сзади), а с пакетом «Безопасность» доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP (стандарт для Highline и GT при наличии 7-ступенчатой АКПП). Кроме этого, дорогие версии могут предложить передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя, дневные ходовые огни с ассистентом ближнего света и функцией «Coming home».

Читать полностью