Сиденья двухместные на нефаз 42111 10 11. Окна - двойные, остекленные закаленным стеклом

Вахтовый автобус НефАЗ-42111-10-11 – высокотехнологичное, проходимое, мощное и надёжное транспортное средство. Машина НефАЗ-42111-10-11 предназначена для перевозки вахтовых бригад к местам проведения работ. В конструкции вахтовой машины НефАЗ-42111-10-11 воплощены все передовые технологические решения, это транспортное средство наделено надёжными комплектующими с большим запасом прочности, которые не требуют ремонта и замены несколько лет. Вахтовый автобус НефАЗ-42111-10-11 получил широкое распространение и пользуется популярностью во многих регионах Российской Федерации и стран СНГ. Машины НефАЗ-42111-10-11 предназначены для работы в самых суровых климатических и самых тяжёлых дорожных условиях.

Перед поступлением в продажу, вахтовые автобусы НефАЗ-42111-10-11 проходят специальные испытания на возможность работать в различных климатических и дорожных условиях. Ярким примером тому служат испытания в Сусумане (Магаданская область), где автобусы НефАЗ-42111-10-11 показали себя с наилучшей стороны. Температура окружающего воздуха была -45ОС, а в салоне машины было +17ОС. Это говорит не только о превосходной термоизоляции салона, которую отчасти обеспечивают двойные стеклопакеты, но и об эффективности работы комбинированной отопительной системы. Принцип комбинированной работы отопительных систем автобуса НефАЗ-42111-10-11 заключается в следующем: основная система работает от автономного жидкостного подогревателя, если она не справляется, то в дело вступает аварийная, которая функционирует от жидкостной системы охлаждения двигателя и подключается к основной системе отопления. Таким образом, в салоне вахтовой машины НефАЗ-42111-10-11 тепло даже в самых холодных условиях. Это является весомым аргументом в пользу того, чтобы купить автобус НефАЗ-42111-10-11.

В качестве базового шасси в вахтовой машине НефАЗ-42111-10-11 используется грузовик КамАЗ-4326-1036-15 с колёсной формулой 4х4. Оснащённый полным приводом, вахтовый автобус НефАЗ-42111-10-11 преодолеет любые препятствия, система блокировки дифференциалов и централизованная система подкачки шин не позволят машине НефАЗ-42111-10-11 застрять на пути к пункту назначения, мощный силовой агрегат придаёт вахтовому транспорту НефАЗ-42111-10-11 отличное тяговое усилие, два топливных бака по 210 литров позволяют этой технике дольше работать без дополнительной заправки. Всё это говорит о высокой проходимости машин НефАЗ-42111-10-11, что делает возможным использовать эту технику в самых тяжёлых дорожных и внедорожных условиях. Всё чаще эти машины можно встретить на службе у Министерства Чрезвычайных Ситуаций Российской Федерации, где они эффективно используются для доставки персонала к местам, пострадавшим от воздействия природных катаклизмов.

За кабиной шасси установлен металлический термоизолированный закрытый кузов фургонного типа. Кузов-салон оборудован 20 мягкими травмобезопасными неразборными сиденьями с нерегулируемыми спинками. Посадочные места снабжены поясными ремнями безопасности. Салон машины НефАЗ-42111-10-11 оборудован всем необходимым для предоставления комфортабельных условий пассажирам.

В нашей компании продажа вахтовых автобусов НефАЗ-42111-10-11 осуществляется по ценам производителя, техника доступна большинству заинтересованных организаций. Для того, чтобы купить вахтовый автобус НефАЗ-42111-10-11 , Вы можете связаться с нами посредством телефона или электронной почты, номера и адрес которых находятся в разделе «Контакты». Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на получение исчерпывающей информации об отличительных особенностях, порядке и вариантах приобретения данной техники.


Одним из лучших предложений Нефтекамского завода считается автомобиль НефАЗ 42111. Он изготовлен в виде полноприводного вахтового автобуса, при использовании шасси . Их первая очередь выпущена в 1981 году. Этот транспорт обеспечивает перевозку рабочих бригад к месту, где проводится ремонт, строительство или другие работы по дорогам общих сетей. Также он себя хорошо зарекомендовал в условиях бездорожья. Здесь сочетаются надежность и выносливость конструкции с комфортабельностью отсека для пассажиров и отличной проходимостью.

Дизайн

Автомобиль оборудован кабиной из цельного металла, где предусмотрено подрессорное кресло для водителя, отличающееся эргономичностью, и 3 сидениями. Его закрытый кузов, созданный под фургон при использовании сэндвич панелей, имеет с правой стороны 2 двери (одна аварийная), термоизоляцию, светодиодные светильники, отопитель НефАЗ 42111 автономного типа.


Для окон используются однокамерные стеклопакеты. Для их остекления применено закаленное травмобезопасное стекло. В автобусе предусмотрена естественная вентиляция за счет раздвижных стекол окон и встроенных в крыше люков. При использовании турбовентиляторов, установленных на крыше кузовного отсека, создают принудительную вентиляцию.

Салон

Внутри 20-22 сдвоенных мягких кресел, спинки которых регулируются под угол наклона. Для них предусмотрены трехточечные ремни безопасности.


Модель 42111-24 обеспечена шестнадцатью посадочными местами, отгороженным отделением для багажа, где установлены полки.

Создавая проект вахтового автотранспорта, разработчики Нефтекамского автопредприятия с большой ответственностью отнеслись к организации условий внутри салона.


Жилой отсек дополнен столом, двухъярусными лежаками, мойкой, газовой плитой, баком для воды, шкафом для одежды и другими предметами для комфортабельного передвижения.

Автономный жидкостный подогреватель установлен для основной отопительной системы НефАЗа 42111. Жидкостная система охлаждения двигателя, подключенная к основной отопительной системе, применяется при возникновении аварийных ситуаций.


Внутренняя обшивка выполнена из пластика. Для автомобиля предусмотрено транспортный переговорный прибор.

Технические характеристики

Габариты:

  • по длине - 8010-8200 мм;
  • по ширине - 2550 мм;
  • по высоте - до 3400 мм.

Размер межосевого промежутка автобуса - от 4180 до 4200 мм, дорожного просвета - 390 мм.

Вес снаряженной вахтовой машины - 8870-9100 кг. Этот показатель зависит от вида модели.

При полном весе 10700 кг на передний мост создается нагрузка 5150 кг, на задний - 5150 кг.

Рабочие узлы и транспортные комплектующие отличаются надежностью и высоким качеством, благодаря чему авто не нуждаются в ремонте и замене деталей на протяжении 2-3 лет.


Производитель НефАЗа 42111 предлагает 8-цилиндровые двигатели V-образного вида, отвечающие экологическому стандарту «Евро-4». Для них предусмотрен турбокомпрессор, позволяющий выработать большую мощность при незначительном увеличении расхода топлива, жидкостное охлаждение, питание Common Rail, интеркулер, 16-клапанный ГРМ.

Максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Передвигаясь с контрольной скоростью 60 км/ч, на 100 км расход топлива составит 34-36 литров. Автобус легко преодолевает неглубокие места рек с твердым дном (до 800 мм), а специально подготовленный – до 1500 мм.

Моторы работают совместно с механической коробкой передач, двухдисковой муфтой сцепления, габариты которой 430 мм, блокируемой межколесных и межосевых дифференциалов, полноприводной трансмиссией.

Для изготовления лонжеронной рамы, использующейся в качестве остова применена высокопрочная сталь.


Оба моста 42111 обеспечены зависимыми подвесками. Их удерживают две полуэллиптические рессоры, для которых предусмотрены резиновые буферы и гидравлические амортизаторы.

В рулевой комплекс вошел гидравлический усилитель управления. Также вахтовый автотранспорт имеет двухконтурную тормозную систему, пневмопривод, ABS. За счет наличия двух баков, объемом по 210 литров каждый, топлива хватит на достаточно длительную поездку.

Цены

На Российском автомобильном рынке НефАЗ-42111 предлагают по стоимости от 3,4 миллиона рублей.

Приобретая вездеход Нефтекамского автомобильного завода, вы получите отличный транспорт, который не первый год хорошо зарекомендовал себя при использовании в разных условиях. Его качественные характеристики высоко оценены многими владельцами.

Видео

Специализированное пассажирское транспортное средство НЕФАЗ-42111-10-24 предназначен для перевозки вахтовых бригад по дорогам общей сети, а также местности, в тех же климатических условиях, что и шасси.
Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки.
Топливных баков - два, расположены с правой и левой стороны шасси.
Сиденья автобуса - пассажирские, двухместные с ремнями безопасности.
Двери - одинарные, открываются наружу по ходу движения.
Окна - двойные, остекленные закаленным стеклом.
Система отопления:
- основная от автономного жидкостного подогревателя;
- аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Вентиляция:
- естественная - через окна с раздвижными стеклами и люки крыши;
- принудительная - от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова-салона.
Радиооборудование - радиоприемник, переговорное устройство.

Технические характеристики:

Количество мест для сидения (в салоне+в кабине) 20+2
Масса снаряженного автобуса, кг 9100
Распределение нагрузки от снаряженной массы через шины, кгс:
- передней оси 4850
- задней оси 4250
Полная масса автобуса, кг 10700
Распределение нагрузки от полной массы через шины, кгс
- передней оси 5150
- задней оси 5550
Базовое шасси:
Модель КАМАЗ-43502-45
Колесная формула 4х4
Двигатель: КАМАЗ-740.652-260
Экологический класс Евро-4
Рабочий объем, см3 11762
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)

используются при перевозке рабочих вахтовых бригад на дальние расстояния по дорогам общего пользования и бездорожья. Данные автофургоны производятся из сэндвич-панелей, собранных на металлический сварной каркас. Количество мест в фургоне -20 + 2.

Вахтовый автобус - это лучшее решение как для малого, так и крупного бизнеса, связанного с перевозкой рабочих бригад. Они отличаются надёжностью, долговечностью, универсальностью, высокой ремонтопригодностью и низкими затратами в процессе эксплуатации. Вахтовый автобус выполнен на шасси Камаз- 43502-45.

Спецификация

Кузов закрытый фургонного типа, каркасной конструкции с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное колесо установлено по центру задней стенки.

Топливных баков - два, расположены с правой и левой стороны шасси.

Сиденья пассажирские - двухместные, с ремнями безопасности.

Двери - одинарные, открываются наружу по ходу движения.

Окна - двойные, остекленные закаленным стеклом.

Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, работающего на дизтопливе; аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

Вентиляция: естественная - через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная - от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.

.

Техническая характеристика:

Количество мест для сидения (в салоне + в кабине) 20+2
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг 9100
Полная масса ТС, кг 10700
Максимальная осевая масса, кг:
на переднюю ось 5150
на заднюю ось 5550
Базовое шасси:
Модель КАМАЗ-43502-45
Колесная формула 4x4
Двигатель:
Модель КАМАЗ-740.652-260
Экологический класс Евро-4
Рабочий объем, куб. см 11762
Максимальная мощность, кВт (об/мин) 191 (1900)

Модификации вахтового автобуса:

НЕФАЗ-42111-10-11 Количество мест для сидения (в т.ч. в кабине) 20+2+1. Базовое шасси КАМАЗ-4326-15. Кузов закрытый фургонного типа, металличе-ский с термоизоляцией, в правой боковине снабжен двумя дверями, одна из них аварийная; запасное ко-лесо установлено по центру задней стенки.
НЕФАЗ-42111-11-12 Количество мест для сидения (в т.ч. в кабине) 6+2+1. Базовое шасси КАМАЗ-4326-15. Оборудован пассажирским и грузовым от-секами, разделенными перегородкой. Кузов закрытый фургонного типа, металличе-ский с термоизоляцией, трехдверный: одна дверь - в боковой стенке пассажирского отсека, две - распаш-ные - в задней стенке грузового отсека.
НЕФАЗ-42111-11-13 Количество мест для сидения (в т.ч. в кабине) 6+2+1. Базовое шасси КАМАЗ-4326-15. Оборудован пассажирским и грузовым от-секами, разделенными перегородкой. Кузов закрытый фургонного типа, металличе-ский с термоизоляцией, двухдверный: одна дверь расположена в боковой стенке пассажирского отсе-ка, другая - в задней стенке грузового отсека.
НЕФАЗ-42111-11-14 Количество мест для сидения (в т.ч. в кабине) 6+2+1. Базовое шасси КАМАЗ-4326-15. Оборудован пассажирским и грузовым от-секами, разделенными перегородкой. Кузов закрытый фургонного типа, металличе-ский с термоизоляцией, двухдверный (двери распо-ложены в боковой части пассажирского и грузового отсеков).