Ситроен С4 Аиркросс – японо-французский кроссовер. Компактный паркетник Ситроен С4 Аиркросс Габариты ситроен с4 аиркросс

Ситроен С4 Аиркросс (2015-2016) — компактный кроссовер, созданный в рамках сотрудничества концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi. Мировая премьера нового Citroen C4 Aircross состоялась на Женевском автосалоне 2012, а начало продаж модели стартовало осенью 2013-го.

В основу автомобиля легло шасси от , но над дизайном своего паркетника французы работали самостоятельно. И надо отметить, поработали они весьма неплохо — С4 Аиркросс снаружи вышел заметно смелее своего исходника.

Если спереди ASX выглядит грозно, благодаря огромной фирменной решетке радиатора «Jet Fighter», то с других ракурсов японец смотрится скучновато. Давайте взглянем на Citroen C4 Aircross. Ключевой его фишкой спереди являются стильные вертикальные диодные ходовые огни по бокам переднего бампера.

Решетка радиатора здесь визуально объединена с головной оптикой, а крупная эмблема и вовсе элегантно обыграна изгибами планок. Центральный воздухозаборник обращает на себя внимание оригинальной сеткой. В целом, анфас двух машин получился совершенно разным.

Дизайн — дело субъективное, так что многим наверняка ASX нравится все же больше, нежели C4 Aircross. К тому же Митсубиси продается намного лучше Ситроена, но это объясняется скорее огромной разницей в стоимости, которая у француза заметно выше.

В профиль Ситроен С4 Аиркросс выгодно отличается изящным оформлением задней стойки, создающей эффект «парящей крыши», а еще французы предлагают для кроссовера колесные диски с более привлекательным рисунком. Задние фонари, на наш взгляд, также интереснее вышли на Ситроене, при этом крышка багажника без выштамповок выглядит вполне уместной.

Перенесемся в салон Citroen C4 Aircross. И здесь нас здесь некоторое разочарование — оформление полностью повторяет таковое на ASX. И надо отметить, интерьер выглядит не особенно интересным: простой руль, незатейливая центральная консоль с экраном мультимедийной системы, щиток приборов с двумя колодцами.

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, кроссовер Ситроен С4 Аиркросс построен на шасси модели ASX от Mitsubishi. Здесь независимая пружинная подвеска спереди типа McPherson, а также многорычажка сзади. Тормоза дисковые по кругу, а привод может быть как полностью передним, так и с возможностью подключения задней оси.

Габаритные размеры

  • Длина — 4 340 мм
  • Ширина — 1 800 мм
  • Высота — 1 625 мм
  • Колесная база — 2 670 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
  • Объем багажника — 384 литра
  • Масса — 1 305 кг

Для Citroen C4 Aircross (2015-2016) на российском рынке предлагается два бензиновых мотора. Базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый движок мощностью 150 л.с. (154 Нм при 4 000 об/мин) ставится только на базовую версию с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.

Более мощный агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 сил (197 Нм при 4 200 об/мин) доступен с той же МКПП, либо с бесступенчатым вариатором, а привод может быть не только передним, но и полным.

1.6 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,3 сек
  • Максимальная скорость — 182 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 7,5 / 4,9 / 5,9 литров на 100 км

2.0 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,3 сек
  • Максимальная скорость — 200 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,1 / 6,3 / 7,7 литров на 100 км

2.0 вариатор 2WD

2.0 MT5 + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,2 сек
  • Максимальная скорость — 190 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,2 / 6,5 / 7,9 литров на 100 км

2.0 вариатор + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,9 сек
  • Максимальная скорость — 188 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,5 / 6,8 / 8,1 литров на 100 км

Кроме того, Ситроен С4 Аиркросс бывает еще и дизельным, причем в линейке присутствуют сразу два мотора на «тяжелом топливе» — рабочим объемом 1,6 (110 л.с. и 270 Нм) и 1,8 (150 л.с. и 300 Нм) литра. Оба сочетаются исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, а тип привода можно выбрать (передний, либо полный). К нам такие модификации не поставляются.


Комплектации и цены Citroen C4 Aircross 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Dynamique 2WD MT 1 209 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD MT 1 279 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD CVT 1 319 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 2WD CVT 1 409 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD CVT 1 459 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive 2WD CVT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD MT 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0 Exclusive 4WD CVT 1 574 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

На российском рынке купить новый Ситроен С4 Аиркросс 2019 можно в одной из трех комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive. Цена базовой версии начинается от 1 209 000 рублей за машину со 117-сильным движком. Более мощный вариант стоит от 1 279 000, а доплата за вариатор — 40 000 руб. Полноприводный C4 Aircross обойдется минимум в 1 459 000, но это с механикой, тогда за топовую версию кроссовера просят 1 574 000 р.

Даже в максимальной комплектации дилеры просят доплату за окраску кузова в цвет металлик, за панорамную крышу и электропривод передних сидений.

Автомобиль оснащается современной «умной» системой полного привода, поддерживающей три режима работы. Переключаться между ними можно прямо на ходу с помощью селектора, расположенного за ручкой переключения передач. Режим переднего привода обеспечивает минимальный расход топлива. Режим полного привода автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями, тем самым наделяя автомобиль достойным уровнем проходимости. И, наконец, режим «Lock» увеличивает крутящий момент на передних колесах, гарантируя автомобилю безупречное сцепление в особо трудных условиях.

Ситроен С4 АирКросс может похвастаться роскошной панорамной крышей с одной из самых больших площадей остекления во всем классе. Благодаря этому внутрь салона проникает большое количество солнечного света, создавая особенно уютную атмосферу. Стекло покрыто специальной пленкой, защищающей от вредного ультрафиолетового излучения, а на тот случай, если солнышко будет припекать особенно сильно, предусмотрена встроенная шторка с электроприводом, которую можно активировать простым нажатием на кнопку.

Французский внедорожник оборудован мощной и высококачественной Hi-Fi аудиосистемой от компании Rockford Fosgate. В неё входят восемь динамиков, равномерно распределенных по салону, для создания эффекта объемного звучания, сабвуфер диаметром 25 см, динамик диаметром 20 см в левой части багажного отделения. Общая мощность бортовой акустики - 710 Вт, а это больше, чем у многих систем домашнего кинотеатра. К тому же применяемая здесь цифровая система обработки сигнала позволяет настраивать оптимальное звучание для всех пассажиров.

Впервые компактный городской кроссовер Citroen C4 Aircross был официально представлен широкой публике весной 2012 года на автосалоне в Женеве. Тогда же показали и двойника Peugeot 4008. В нашем обзоре рассмотрим при помощи фото и видео дизайн экстерьера и интерьера нового кроссовера Ситроен С4 Эйркросс 2013-2014 года, узнаем технические характеристики, уровень оснащения и цены французского компактного автомобиля для российских автолюбителей. Французские авто новинки являются ни чем иным, как двойниками детища японской компании . Именно с этой компанией Peugeot Citroen взаимодействует в сфере производства кроссоверов особенно плотно.

Из всех троих – Peugeot, Mitsubishi и Citroen, базирующихся на общей платформе GS, новый Ситроен С4 Aircross внешне смотрится наиболее выигрышно. Дизайнеры изрядно потрудились в стремлении придать внешности новичка мгновенную узнаваемость с налетом французского шарма.

При взгляде на переднюю часть автомобиля сразу обращает на себя внимание логотип производителя, растянутый по всей ширине решетки радиатора. Две хромированные планки плавно перетекают в элементы передней светотехники, которая, в свою очередь, захватывает немного боковых частей кузова. Бампер модели – крупный и широкий, на нем разместился таких же внушительных размеров воздухозаборник. Крайние точки снизу заняты круглыми противотуманками. Над ними – узкие расщелины воздуховодов, украшенные светодиодными лентами.

Своими очертаниями профиль новичка C4 Aircross от Citroen практически идентичен своему японскому близнецу Mitsubishi ASX: тот же ребристый силуэт с выштамповками. Отличие в колесных арках – у французов они получили защитные пластиковые накладки и более утонченную форму, не утратив и раздутых очертаний.

  • Под арками поместятся колеса размером от 16 до 18 дюймов, в зависимости от уровня комплектации кроссовер оснащается стальными или легкосплавными дисками 16 радиуса с резиной 215/ 70 R16, а так же дисками из легкого сплава 18 размера с покрышками 225/ 55 R18.

У Ситроен С 4 Aircross красивая корма и интересно оформленные задние стойки крыши, а также крупных размеров и замысловатых форм огни светотехники. Багажное отделение ограничено дверью с небольшим остеклением, сверху расположен спойлер. Бампер имеет аэродинамическую форму и оформлен по низу некрашеной пластиковой кромкой.

C4 Aircross, как истинный француз, обладает нескрываемым обаянием и по сравнению с более приземленным ASX внешне выглядит гораздо более стильно. По размерам Ситроен С4 Айркросс располагает вполне стандартными для компактного кроссовера размерами – длина его составляет 4341 мм, ширина – 1799 мм (с внешними зеркалами - 2125 мм), по высоте 1625 мм, при наличии рейлингов на крыше - 1635 мм, а его колесная база равна 2670 мм, дорожный просвет (клиренс) - достаточно серьезный для паркетника - 195 мм.


  • При заказе авто существует возможность выбора цвета эмали из восьми вариантов: не металлик - белый Antarctique, перламутровых - белый Pearl и черный Perle и металликов - серый Papyrus, серый Cool Silver, серый Titanium, красный Chili, коричневый Mangara.

По сравнению с экстерьером, внутри Citroen C4 Aircross особой оригинальностью не отличается от японского донора. Ситроен С4 Айркросс 2013-2014 года в России предлагается в трех комплектациях: Dynamique, Tendance и Exclusive, так что выбрать можно отталкиваясь от финансовых возможностей автолюбителя.

Строение передней части, включающей панель приборов и консоль, полностью соответствует японскому брату-близнецу. Оригинальный и удобный трехспицевый руль одновременно является и пультом, управляющим мультимедиа, телефоном и компьютерной системой. Приборная панель подсвечивается приятным голубым цветом и дополнена монохромным или цветным экраном маршрутного компьютера. На центральной консоли аудиосистема от простой (радио CD MP3 с 4 динамиками) до навороченной мощностью 710 Вт Hi-Fi Rockford Fosgate 710, в качестве опции доступен сенсорный дисплей. По желанию в дополнительное оснащение может быть включена камера заднего вида, панорамная крыша с подсветкой на светодиодах, навигатор GPS, а также дождевые и световые датчики, ксенон, круиз-контроль, подогрев передних сидений.

Передние сидения имеют удобный и комфортный профиль, ярко выраженную боковую поддержку в виде специальных валиков. Рулевая колонка телескопически регулируется в двух плоскостях, все призвано доставить максимальный комфорт водителю.
Есть поддержка USB и AUX, складывающиеся зеркала с подогревом и электроприводом, кондиционер или климат-контроль, бесключевой доступ, а также многие другие современные технологии и функции.

Пассажиры задних сидений размещаются на своих местах не менее удобно, чем водитель и передний пассажир – и для их ног, и сверху, над головой, места более чем достаточно. Однако, хоть сзади количество мест рассчитано на троих, все же с максимальным комфортом разместиться получится только двоим.

Что касается багажника, то его вместительность может регулироваться задними сидениями и составляет от 384 литров до 1,5 кубических метров.

Среди материалов, используемых в оснащении салона Citroen C4 Aircross 2013-2014 года, предпочтение отдано мягкому качественному пластику, приятным тактильно тканям на сиденьях (ткань Quest Noir и ткань Tri Matiere), кресла дорогих комплектаций отделаны серой или черной кожей Perfore. Все детали и элементы собраны и подогнаны друг к другу четко и безукоризненно.

Технические особенности : передняя подвеска Ситроен С4 Aircross базируется на стойках McPherson, а задняя – многорычажная, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая тормозная система имеет системы EBD и ABC, а также Brake Assist (помощника при торможении), в наличии электроусилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движениями характеристиками. Среди электронных программ-помощников, имеющихся в автомобиле, можно выделить MASC – систему динамической стабилизации – и антипробуксовочную систему МATC. Кроссовер предлагается покупателям как с передним приводом 2WD, так и с подключаемым полным 4WD.
Приводить в движение автомобиль призваны бензиновые и дизельные двигатели. Российские покупатели получат лишь бензиновые.
Моторов HDI на дизельном топливе предлагается два: один объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил и второй – 1,8 литра, способный развивать 150 лошадей. Оба агрегатированы с 6-скоростной МКПП и предусмотрены для реализации в Европе.
Бензиновые двигатели для Citroen C4 Aircross 2013-2014:

  • 1,6-литровый (117 лс 154 Нм) в паре с 5 МКПП доступен только с передним приводом, двигатель обеспечивает кроссоверу массой 1146 кг динамику до 100 кмч за 11,3 секунд и максимальную скорость в 182 кмч, расход топлива по данным изготовителя составляет от 4,9 литров за городом до 7,5 литров в условиях городского движения.
  • 2,0-литровый (150 лс 197 Нм) способен работать с 5 МКПП (вариатор CVT), динамика до первой сотни за 9,3 секунд (10,2 секунд), максималка - 200 кмч (190 кмч), расход бензина от 6,3 (6,5) литров на загодном шоссе до 10,1 (10,2) литров в городе.

Это характеристики версий с передний приводом 2WD, но возможно заказать полный 4WD, динамические и скоростные характеристики при наличии полноприводной трансмиссии чуть хуже, но разница лишь в долях секунд. Управлять полным приводом удобно и просто при помощи шайбы-ручки с тремя режимами: 2WD - передний привод, 4WD Auto - распределением по осям крутящего момента заведует электроника и 4WD Lock - для движения по скользким дорогам (особенно склонам), когда большая часть крутящего момента передается к задним колесам.

Характеристика поведения на дороге.
В целом повадки в пути у Citroen C4 Aircross аналогичны родственному ему Mitsubishi ASX. Добротно сделанная ходовая часть дает уверенность в движении как по ровной качественной дороге, так и по легкому бездорожью. Подвеска аккуратно проходит все неровности покрытия. Двигаясь по прямой, кроссовер ведет себя вполне ожидаемо и напоминает обычный хэтчбек. Рулевое управление очень чувствительно и острое. Имеющиеся в автомобиле электронные ассистенты прекрасно справляются со своими задачами, позволяя водителю вмешиваться лишь в действительно экстренных ситуациях. С сильным бездорожьем Citroen C4 Aircross, являясь все же городским кроссовером, не справится. И небольшой совет для тех, кто остановит выбор на данной модели: бензиновый мотор на 1,6 будет немного слабоват и станет идеалом лишь для медлительных флегматиков. Оптимальным вариантом для езды в любых ситуациях будет 2,0-литровый агрегат.

Цена в России на городской кроссовер Ситроен С4 Aircross 2013-2014 года от французского производителя стартует с 849 тысяч рублей за Aircross 1,6i 2WD в начальной комплектации Dynamique и поднимается до 1204 тысяч рублей за версию 2,0i 4WD CVT в насыщенной комплектации Exclusive. При желании купить дополнительные опции в виде отделки сидений комбинированной кожей, электропривод передних кресел, шикарная 710 Вт аудиосистема, панорамная крыша, фирменная сигнализация и расширенный сервисный договор стоит знать, что они способны поднять стоимость нового Ситроен С4 Айркросс до внушительной отметки в 1,4 млн. рублей.

В просторном салоне французского «паркетника» правят красота и уют. Благодаря продуманной эргономике и интуитивно понятным кнопкам управления достигается высочайший уровень комфорта во время езды на автомобиле. Передние кресла Citroen C4 Aircross обладают широким диапазоном регулировки, а задние сидения регулируются исключительно по наклону (2 положения) и легко складываются, значительно увеличивая грузовое пространство. Впрочем, багажный отсек авто и без того велик: он вмещает в себя как минимум 442 л. поклажи, что очень удобно для перевозки самых разнообразных вещей - чемоданов, продуктов, спортивного инвентаря и т. д.

Полный привод и внушительный клиренс вкупе с отменными техническими характеристиками нового Ситроена С4 Аиркросс позволяют без труда справляться с большинством дорожных препятствий. Такой кроссовер идеален для городских поездок, что доказывают и его габариты:

  • высота - 1,625 м;
  • ширина - 1,8 м;
  • длина - 4,34 м.

Двигатель

Модель предлагается с полным или передним приводом, обеспечивающим небольшой расход топлива на 100 километров, а также с экологичным бензиновым 150-сильным агрегатом. Объем двигателя - 1998 см3. Трансмиссия машины - «механика» с 5 ступенями или вариатор. С любой КПП гарантирован быстрый разгон до ста километров в час.

Оборудование

Нет ничего приятнее, чем проводить время вместе с новым автомобилем, который так богато оснащен! У Citroen C4 Aircross есть:

  • USB-разъем;
  • кожаное рулевое колесо, регулируемое по вылету и высоте;
  • система Hi-Fi;
  • задний видеообзор;
  • ABS и ESP;
  • панорамная крыша
  • и др.

Полную информацию о ценах и комплектациях Citroen C4 Aircross 2017 узнавайте на нашем сайте! Все модели автомобилей Citroen - в каталоге .

Купить Ситроен С4 Аиркросс в автосалоне «Центральный»

Приобрести машину абсолютно реально даже при ограниченном бюджете, если воспользоваться выгодными условиями по рассрочке или автокредиту, программой «Трейд-ин», разными акциями и скидками на авто. Не упускайте свой шанс - купить в Москве новый Ситроен С4 Аиркросс у официального дилера можно уже сегодня!

Международный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.

Во внешности Citroen C4 Aircross моментально прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы постарались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.

Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма скромные 168 мм.

Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – внутри автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с изящным внешним видом. Скроено убранство кроссовера преимущественно из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или кожу.

С внутренним простором проблем у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, несмотря на широкие диапазоны регулировок, с несколько плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, напротив, установлен полноценный диван, свободно вмещающий троих пассажиров.

Багажное отделение у Citroen C4 Aircross невелико – в стандартном виде его объем составляет всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют практически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «спрятана» полноценная «запаска», правда, лишь 16-дюймовая.

Технические характеристики. Российским покупателям Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, полностью выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, производящей 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
В связке с двигателем работают 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, которые сочетаются с переднеприводной трансмиссией или полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» вылазок).

На стартовое ускорение до первой «сотни» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

В конструктивном плане Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В основе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с независимой архитектурой подвесок спереди и сзади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция.
В реечную рулевую систему «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Официальные российские дилеры Citroen в 2016 году реализуют C4 Aircross в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive по цене от 1 279 000 рублей.
В списке оснащения базового автомобиля имеются: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, активный усилитель руля, кондиционер, штатная аудиосистема, стальные диски колес размерностью 16 дюймов и боковые зеркала с обогревом и электроприводом.
За машину с «автоматической» трансмиссией придется минимально выложить 1 319 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 1 459 000 рублей, а за «топовую» модификацию просят от 1 484 000 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие: двухзонного «климата», ESP, би-ксеноновой фронтальной оптики, 18-дюймовых легкосплавных «катков», датчиков дождя и света, функции запуска двигателя с кнопки, «круиза», заднего парктроника и тьмы иного оборудования.