Слабые места шевроле авео, что с надежностью из опыта эксплуатации. Расширитель колесных арок

Рынок сбыта: Россия.

Мировой дебют второго поколения Chevrolet Aveo состоялся на Парижском автосалоне 2010. Первые партии серийных машин поступали из Кореи с последующей досборкой в Калининграде, и уже в феврале 2012 года новый седан Aveo появился у дилеров. В новом поколении уже нет того разнообразия силовых агрегатов. Автомобиль предлагается с одним двигателем — бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. — и в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. Коробка передач на выбор — 5-ступенчатая «механика» либо новый 6-ступенчатый «автомат» (для версии LS не предлагается). Оригинальность во всем — таков девиз нового Aveo. Это и «мотоциклетный» приборный щиток, и эффектный спортивный дизайн, и особенная по характеру подвеска — как заявляет производитель, одна из самых жестких в классе, что обеспечивает автомобилю отличную динамику и управляемость. Стоит заметить, что новый Aveo построен на новой всемирной платформе Gamma II, которая послужила основой для целого семейства компактных автомобилей GM. Кроме того, автомобиль прошел адаптацию для российских дорог.


Базовая комплектация седана LS включает в себя передние стеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, CD/МP3-аудиосистему с 4 динамиками и иммобилайзер. В штатное оснащение комплектации LT входит кондиционер, USB и AUX входы, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой. Дополнительно для комплектации LT доступны пакеты опций. Первый включает электрические стеклоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений. Второй — центральный подлокотник между передними сиденьями, регулировку рулевой колонки по вылету. И наконец, за дополнительную доплату новый Aveo получает легкосплавные 15-дюймовые диски. В топовую комплектацию LTZ нового Aveo уже включены легкосплавные 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками.

Силовой агрегат Aveo предлагает отличное сочетание динамических характеристик и экономичности. Так, в сочетании с механической коробкой передач двигатель 1,6 мощностью 115 л.с. имеет расход топлива 6,6 л/100 км, а с автоматической коробкой — 7,1 л. Разгон до 100 км/ч — 11,3 и 11,7 секунды соответственно. На других рынках Aveo по-прежнему предлагается с широкой линейкой двигателей диапазона 1,2-1,6 литра, существуют даже 1,8-литровые модификации и 1,3-литровый турбодизель, а в качестве альтернативы массовым модификациям можно рассматривать заряженную версию Aveo RS. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, объемом 1,4 л и мощностью 138 л.с. в комбинации с механической коробкой передач.

Разница между первым и вторым поколением Aveo весьма ощутима. Автомобиль стал длиннее, шире и выше, выросла колесная база с 2480 до 2525 мм. Увеличившиеся размеры добавили не только свободного пространства в салон, но и сделали более объемным багажник. Теперь его объем у седана составляет 502 литра, что существенно больше, чем в предыдущем поколении. А вот дорожный просвет по-прежнему невелик — всего 150 мм. Из других мелких минусов можно отметить длинный передний свес, так что притираться к бордюрам следует с осторожностью. Спереди — стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка, а повышенная в целом жесткость подвески обеспечивает близкий к спортивному характер вождения. Передние тормозные механизмы — вентилируемые дисковые, задние — классические, барабанного типа. Рулевое управление оснащено электроусилителем, руль при этом достаточно острый, информативный.

Использование новой международной «опелевской» платформы существенно сказалось на улучшении безопасности. По сравнению с предыдущим поколением, неважно показавшим себя в краш-тестах, «второй» седан Aveo смог получить высший пятизвездочный рейтинг в зачёте EuroNCAP. В стандартное оснащение автомобилей второго поколения входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности, крепления для детского сиденья ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий.

К сожалению, в момент кризиса 2014 года стоимость Aveo и многих других моделей под маркой Chevrolet выросла куда более значительно, чем у большинства конкурентов (в первую очередь, из-за очень низкой локализации сборки), что не могло не отразиться на продажах. Впрочем, это не отменяет основных достоинств автомобиля, благодаря которым он сохраняет неплохие позиции на вторичном рынке. Это неприхотливость и простота, надёжный и экономичный мотор, хорошее оснащение дорогих версий, высокая, несмотря на скромный дорожный просвет автомобиля, водительская посадка.

Читать полностью

Новый шевроле Авео т300 на рынке представлен с 2012 г. в виде седана и хэтчбека. Он выглядит эффектно на фото, а технические характеристики моделей подобного уровня достаточно хороши.

Экстерьер

Первая серия Авео т-200 появилась в 1988 г. Эта же серия т-200 была незначительно доработана в 2004 г., а в 2006 г. габариты и форма автомобиля заметно изменились.

Новые модели Авео значительно отличаются от предыдущих серий т-200 и т-250. Это можно увидеть на многочисленных фото всех видов автомобилей. Прежде всего производит впечатление передняя часть Aveo t300. Завораживают фары а-ля Лансер, которые прекрасно работают. Если добавить к базе противотуманки, автомобиль будет смотреть шестью «глазами» хищника. Резиновый низ бампера мягко огибает бордюры при парковке и послушно встает на место обратно. Бампер спереди выполнен в обтекаемой форме с характерной аэродинамической губой. Красиво смотрятся U-образные ребра капота, плавно переходящие в стойки.

Задняя часть автомобиля чрезмерно заужена. Лучше бы выглядел более пологий склон от крыльев к багажнику. Кроме того, раздутый зад не очень хорошо смотрится на элегантной Авео.

Багажник седана имеет весьма приличные размеры (502 л), а хэтчбека — 290 л, но если сложить сиденья второго ряда, его вместимость увеличивается до 653 л.

Задняя светотехника выглядит несколько хуже передней.

Ручки задних дверей спрятаны на рамке стекла и по внешнему виду на фото или на первый взгляд автомобиль можно принять за трехдверку.

В целом характеристики корпуса выше всяких похвал. Это можно увидеть по многочисленным фото.

Интерьер

Изделия из пластика не на самом высоком уровне, но детали, с которыми контактирует водитель, очень удобны. Все кнопки и ручки имеют хромовое покрытие или прорезинены. Панель приборов существенно отличается от других автомобилей. Дизайн тщательно проработан и считывать информацию с приборов легко при любых условиях.

Салон Авео достаточно просторный, но максимальный комфорт предусмотрен для первого ряда. С места водителя создается впечатление «большой» машины за счет высокого потолка и расположенного далеко впереди лобового стекла.

Пассажиры не испытывают дискомфорт при длительных поездках. Везде можно дотянуться, а регулировка сидений предусмотрена для людей ростом до 190 см. В салоне размещено необходимое количество углублений и ниш для хранения необходимых мелочей.

При стильном интерьере салон красиво выглядит на фото и в реальности, а также продуманы все характеристики, чтобы он был практичным.

Руль отделан кожей и удобный, но регулируется только в высоту. Рулевое управление имеет высокую маневренность. Отопление и кондиционирование предусмотрено также для пассажиров 2-го ряда.

По многочисленным фото можно рассмотреть все мельчайшие детали салона.

Двигатель

Мощность двигателя Chevrolet Aveo t300 представляет более широкие возможности в плане улучшения динамики по сравнению с серией t-200. Он имеет хороший баланс - без провалов скорости и резких ускорений. Разгон происходит плавно, с нормальным запасом мощности. Скорость 100 км/ч с места набирается за 11,3 сек. В городских условиях, производя торможение и разгон, автомобиль движется уверенно.

На высоких оборотах расход топлива велик и шум попадает в салон, но для подобного класса характеристики двигателя такие, какие и должны быть. Неплохо бы иметь двигатель больше 1,6, но мощность все же достаточная, чтобы сделать нужный разгон при маневре.

По спидометру максимальная скорость автомобиля составляет 200 км/ч. На хорошей дороге можно разогнаться до скорости, близкой к предельной, но 200 км/ч на таких машинах никто не пытается достигнуть. Возможности двигателей ограничены в пользу экологичности до 189 км/ч. Максимальную скорость 200 км/ч развивает турбированный агрегат мощностью 138 л.с., но он применяется только в Америке.

На марафоне «60 часов «За рулем» в 2012 г. Шевроле Авео показала максимальную скорость, которая превышала 200 км/ч.

Трансмиссия

Переключения 6 передач машина производит плавно и четко за 10 сек. Хорошая работа трансмиссии доставляет удовольствие.

Подвеска, тормоза, ходовая часть

Подвеска жестковатая и имеет низкую энергоемкость. Желательно неровности проезжать на скорости не выше 20 км/ч. На жесткой машине рулевое управление лучше работает. Машина хорошо идет по прямой на любой скорости.

Тормоза работают надежно, но шумные. Штатная резина на 16 дюймов приятно удивляет.

Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

Сильные стороны:

  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода

Слабые стороны:

  • Высокий расход бензина
  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2013 г.

Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв о моей «АВЕЧКЕ».После покупки отзыв сразу писать не стал, т.к. считаю, что писать с очень малым пробегом нецелесообразно, ввиду неадекватного и неясного представления об авто. Хотя и при пробеге 9000км также сложно судить о всех недостатках и достоинствах автомобиля.

Итак, мой стаж вождения, если кому-то интересно, 12 лет, передвигался за это время на космичах, тазах, ниссан блюберд, форд фокус, всё б/у, и вот новый авео. Не буду вдаваться в подробности покупки, якобы это мало кому интересно, только скажу, что купил его наобум (срочно пришлось продать форда, т.к был выгодный вариант покупки другого авто, с покупкой которого впоследствии кинули.) Форда продал, я без колес. Заказал авео и через неделю забрал черную авечку акпп, кондер, все эл, стеклышки и подогревы, штатная музыка (слабоватые динамики но качественное звучание, я музыкант и качество звука знаю), а громкости мне хватает, я уже вышел из того возраста, когда хочется, чтобы слушали музыку, которая нравится мне, все окружающие.

Выехал из салона 01.06.2013Г. В принципе неплохо, за рулем комфортно, я невысокий — 165см., посадка высока, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка еще высокий.

Сильные стороны:

  • Мощный двигатель
  • Адекватная акпп

Слабые стороны:

  • Низкий свес переднего бампера

Часть 2

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Здравствуйте, уважаемые!

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

Сильные стороны:

  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!

Слабые стороны:

  • Расход бензина — самый главный недостаток

Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Простота конструкции

Слабые стороны:

  • Рулежка (условно)
  • Безопасность по устаревшим стандартам

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только из-за того, что возраст уже 7 лет, пробег за 100 тысяч, и ездил на ней больше 2 лет. Была сумма ограничена 450 тысячами рублей. Вот и приходилось выбирать из б.у. авто этого ценового диапазона.

Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался.

На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Огромный и правильной формы багажник
  • Большие колеса
  • Мощный эластичный двигатель
  • Сбитая подвеска
  • Просторный и оригинальный салон

Слабые стороны:

  • Жесткость подвески
  • Отсутствие указателя температуры двигателя
  • Слабоватая шумоизоляция двигателя и колесных арок

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне…

Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Багажник на петлях

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета!

Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

Сильные стороны:

  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
  • Хорошее сочетание цена/опции

Слабые стороны:

  • Большой расход топлива
  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г.

Приветствую всех!

Как и обещал, после моего отзыва о Калине, который вызвал бурление г*вн всем понравился, пишу про свой новый автомобиль – Шевроле Авео, 2012 г. комплектация LTZ, т е. максимальная. Почему именно эта машина и как выбирал — читайте в конце отзыва, а для начала — о новобранце самой машинке. Сравнивать буду с эталоном Калиной, естественно.

Внешний вид, дизайн

Сильные стороны:

  • Соотношение цена/качество/опции
  • Современная АКПП 6 ст.
  • Улучшенная безопасность

Слабые стороны:

  • Тонкий металл и отстойное ЛКП
  • Странное сочетание: внимание к деталям, набор опций, но и экономия на «спичках“
  • Плохой салонный свет
  • Нет климат контроля и ESP даже за доплату
  • Колеса R16 — ненужная опция в России
  • Низкий дорожный просвет
  • Большой расход и только 95-й бензин

Отзыв Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Chevrolet Aveo LTZ 2012 г.

Поскольку про новый Авео есть только один отзыв, добавляю свой.

Сначала про муки выбора. Пришло время менять машину, и на бюджет около 500 т. были три кандидата: Логан, Хендай Солярис и Шевроле Авео. После матиза, которым владел пять лет, хотелось чего-то получше и посерьезней. Логан — то, что я хотел, оказалось дороговато для такой машины, Солярис — в принципе понравился, но в салоне что-то начали тупить, и, по совету и наводке друзей, посмотрел Авео. В салоне в нем конечно чуть меньше места, чем в Солярисе, но за рулем в Авео ехать гораздо приятнее: лучше подвеска, не мягкая и не жесткая, хорошая обзорность спереди.

Сильные стороны:

Хорошее соотношение цена-качество

Слабые стороны:

  • Спинка заднего сидения стоит немного вертикальнее, чем у соляриса-седана

Отзыв Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Снова приветствую всех автолюбителей!

Не знал, что мой короткий предыдущий отзыв будет настолько интересен (о чем говорит количество просмотров и писем с вопросами на e-mail). Поэтом решил поскорее написать следующий, более подробный отчет об автомобиле, с учетом вопросов и предложений «трудящихся» =)

Итак, буду рассказывать по порядку:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Chevrolet Aveo 1,6 (115 л.с. / 1,6 л. / 6АКПП) (Шевроле Авео) 2012 г.

Новый Авео купил 17.02.12. в г. Пермь за 564000руб. в комплектации LT (+2 пакета), АКПП-6 ступенчатая. При скорости от 90 до 100 км/ч на тахометре 2300-2400 об/мин. Бензин заливаю АИ-95, расход пока не прикидывал, т.к. рано, еще нужно обкатку пройти, сейчас на спидометре 900км. Очень приёмистая, на светофорах подрывается сразу без раздумий.

Действительно, когда поворачиваешь налево, обзору сильно мешает левая стойка. На приборной панели, нет показания температуры охлаждающей жидкости, но лампочку можно увидеть, когда система тестируется во время поворачивания ключа зажигания так, что перегрев не проморгаешь.

Музыка — штатная магнитола MP3+Bluetooth+USB с регулировкой на руле, 4 динамика, динамики стоят в передних стойках и в передних дверях, еще предусмотрено место в задних дверях, но в данной комплектации не установлены.

Сильные стороны:

  • Очень приёмистая на светофорах подрывается сразу без раздумий
  • Музыка — штатная магнитола MP3+Bluetooth+USB с регулировкой на руле

Слабые стороны:

  • Когда поворачиваешь налево, обзору сильно мешает левая стойка
  • Подлокотник — убивает, настолько узкий и неудобный, а маленький сын заботливо выдвигает, его… заботится)))

Отзыв Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT (Шевроле Авео) 2012 г.

Приветствую всех автолюбителей, читающих мой отзыв!

Сразу отпишусь, что отзыв написан по первым впечатлениям, содержит в себе сугубо мое личное мнение, и, со временем, возможно, будет дополнен иными, подкрепленными опытом эксплуатации, сведениями. Опыт написания отзывов имею большой (см. «мои автомобили» =)

Итак, продал я свою малышку (также авео, 2009 годы выпуска, хэтчбек, желтого цвета) без особых проблем девушке, желающей иметь небольшой желтый автомобильчик! Встал тяжкий вопрос выбора нового автомобиля (см.предыдущий отзыв). Измотал все нервы себе, жене и всем моим родственникам. После скрупулезного отсеивания большого количества автомобилей осталось на выбор 5 вариантов: Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Duster, Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo. Не буду писать, как делался выбор, и что мне нравилось и не нравилось (дабы не обижать существующих или будущих владельцев данных автомобилей), но в итоге, по воле судьбы, выбор пал на авео NEW (седан) в комплектации LT (+2 пакета).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Chevrolet AVEO 1,4 8V 83л.с. (Шевроле Авео) 2005 г.

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 л, 8 кл. (Шевроле Авео) 2004 г.

Ну что можно сказать про машинку? Это первая моя иномарка. До этого ездил на ВАЗах разных. Сразу напишу об ощущениях и мыслях… По началу ощущения были сродни восторгу. Плавно едет, тихо в салоне, иномарка короче:) Потом привык, начал прислушиваться к всяким звукам, скрипам, стукам и пр. машинки. Не смотря на то, что ни на одном ТО проблем с подвеской выявлено не было (за исключением 40000 км, о чем чуть ниже), стуки и скрипы в подвеске были, и были приняты как должное, и сейчас практически не заметны. Вот в кратце об ощущениях… Ощущения от вождения как такового — отсутствуют. Атомобиль не для драйва, а для перемещения себя любимого из точки А в точку Б.

Утилитарный такой автомобильчик. Ездили на нем по городам ближайших к Москве областей. Каждый день на/с работы. Один раз только подвел меня. На пробеге 1000 км открутилась клемма массы аккумулятора от кузова. При этом симптомы были очень странные. Зажигание выключаешь — вся электрика работает, зажигание включаешь все вырубается, начиает помаргивать. Проверил клеммы на аккумуляторе — все ОК. Догадаться, что открутилась клемма массы от кузова было сложно в дороге. Вызвал жену, она меня дотащила на буксире до дому, там уже догадался что к чему. Вот такая вот история была с машинкой у меня. Слава Богу только одна.

В принципе, хороший бюджетный автомобиль. Для молодой семьи самое то на мой взгляд. За все время эксплуатации, а это, без малого, 4 года прошло, проблем вылезло не много: на 40000 км заменили по гарантии рулевую рейку — стандартный косяк Авео и Лачетти, и на 60000 пришлось заменить передние стойки, т.к. одна из них потекла + плюс сальник коленвала потек, но это болезнь этого движка (надеюсь единственная). Замена его очень простая, и выполняется на ТО-60000 вместе с заменой помпы и ремней.

Сильные стороны:

  • Хорошую эргономику. Единственный авто в 2005 году за эти деньги (12000$), где я (рост 186, вес 105) могу сесть сам за собой с каким, ни каким, а комфортом
  • Доступность ЗЧ и их невысокую стоимость на рынке и совместимость с опелем
  • Хороший дорожный просвет и относительно короткие свесы (залазим на высокие бордюры сантиметров 18-20 и хоть бы что… правда боком… но залазим же:)
  • Машина действительно хорошо оцинкована понизу. Есть один скол до цинка (большой) вот уже 4-й год ему идет, и до сих пор не зацвел

Автомобили Шевроле Авео стали популярны, благодаря надежности и современному дизайну.

За 13 лет выпуска корейскому филиалу производителя General Motors удалось продать сотни тысяч автомобилей, а отзывы владельцев подтверждают высокое качество сборки и небольшие расходы в процессе обслуживания.

По заявлению автолюбителей правильный уход и регулярное ТО гарантируют 250-300 тыс. пробега без капитального ремонта, что для корейского производителя считается отличным вариантом.

В чем же особенности эксплуатации автомобиля? Какие слабые места имеют место в моделях Т250 и Т300? О чем свидетельствуют отзывы реальных владельцев? Про все это вы узнаете дальше.

Опыт эксплуатации

Чтобы понять особенности автомобиля, стоит отдельно рассмотреть каждую из его составляющих.

Двигатель.

Первоначально на автомобилях Шевроле Авео производитель ставил два типа мотора — на 1.2 и 1.4 литра.

Отличительная особенность обоих силовых агрегатов — наличие ременного привода ГРМ.

Еще один нюанс — наличие идентичной кривошипно-шатунной группы. Главная разница только в числе клапанов на один цилиндр.

Мотор объемом 1.2 литра оборудован распредвалом меньшего объема и восьмью клапанами. Тот двигатель, что мощнее (на 1.4 литра), оборудован двумя распредвалами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тыс. километров) завышен, поэтому в моторах 1.2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвала.

Такие проблемы проявляют себя через 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию устройства и необходимости замены ГБЦ.

Первые симптомы поломки — появление «цокания», как в дизельных моторах. Причина — дефицит масла в некоторых узлах мотора.

Чтобы решить проблему, придется поменять распредвал в комплексе с рокерами, демонтировать ГБЦ, вычистить и высверлить жиклер, обеспечив ему больший размер.

Во избежание описанной проблемы интервал замены смазывающего состава в моторе стоит снизить до 10 тыс. километров.

Через 80-120 тыс. пробега высок риск клина вентиляционного клапана картерных газов, что становится причиной выдавливания смазывающего состава из мотора вместе с масляным щупом.

Через 120-140 000 будьте готовы менять передний сальник коленвала из-за пропуска масла.

В моторах объемом 1.4 литра после большого пробега формируется нагар на клапанах впуска, что приводит к «троению», но с 2008 года разработчикам удалось эту проблему искоренить. В период с 80 до 110 тыс. километров возможно появление течи масла.

На авто с автоматическим газорегулированием фаз и в моторах с цепным приводом через 30-60 тыс. км часто возникает нехарактерный «рокот» после завода силового узла, а также появление «дизельного цокота» после набора температуры.

Такая проблема часто говорит о поломке шестеренки распредвала. Если своевременно не заметить проблему, то высок риск выдавливания сальников распределительного механизма, снижение уровня масла и обрызгивание ремня ГРМ.

Итог зачастую плачевный — проскакивание ремня и деформация клапанов.

Через 50-100 тыс. пробега, как правило, меняется выжимной подшипник, а через 120-150 000 — сцепление.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата в 1.5 литра отличаются стабильностью работы на сжиженном газе ().

Коробка передач.

Через 80-130 тыс. км из-за снижения эластичности уплотнителей возможна течь масла из КПП. Здесь задача автолюбителя своевременно заметить падение уровня масла. В противном случае высок риск быстрого износа шестеренок нейтральной и 5-й передачи.

Возникновение нехарактерного «хруста» в момент включения 5-й скорости как раз и свидетельствует о дефиците масла в КПП.

В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается через 60-90 тыс. пробега, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Если сравнивать две коробки АКПП и «механику», то первая отличается большей надежностью, но через 40-100 тыс. пробега высок риск ухудшения контактного соединения управляющем соленоидом переключателя.

Итог — проблема с выбором скорости в позиции ручки селектора «Парковка» (P). Чтобы избежать сложностей, требуется периодическая чистка контактов.

Система охлаждения Шевроле Авео.

Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тыс. пробега возникают сложности с прогревом силового узла из-за неисправности термостата.

Здесь имеется риск подтекания или раннего открытия клапана на больший круг, что не дает силовому агрегату нормально прогреться в мороз.

По причине западания клапана через 50-80 тыс. пробега возникает еще один неприятный симптом — «подсифонивание» крышки расширительного бака.

В этом же диапазоне часто проявляют себя проблемы с «залипанием» щеток моторчика вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.

На Шевроле Авео 2003-2007-х годов корпус вентилятора расположен в непосредственной близости к радиатору, что часто становится причиной истирания правой нижней части узла через 50-70 тыс. км.

Чтобы устранить проблему, достаточно выполнить две простые манипуляции — подрезать края корпуса и подложить шайбы в точках крепления вентилятора.

В период 80-100 тыс. км возможно загорание лампы ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового узла). Проблемы в работе часто обусловлены выходом из строя или загрязнением фильтрующих сеток помпы в топливной системе.

Одно из слабых мест автомобиля — подвеска, которая надоедает автолюбителям посторонним «бубнением» в передней части.

Чтобы снизить негативный фактор, достаточно поставить более мощные опоры на передних стойках.

Новые опоры отхаживают 70-90 тыс. пробега, а передние подшипники ступицы (80-100).

Сайлентблоки на заднем рычаге «сдают» и скрипят уже через 60-70 тыс., в то время как спереди выдерживают без замены больший срок.

Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьирует в приделах 90-140 тыс. пробега. Симптомы проблемы — потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.

Колодки тормозной системы на передних колесах стоит заменить через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.

Рулевое управление.

Через 50-80 тыс. км может выйти из строя втулка зубчатого вала, что приводит к появлению стуков в рейке рулевого управления.

Через 90-100 000 имеется риск появления течи в рулевом валу верхней доли рейки рулевой системы. Главный признак — масло под ковром у водителя.

Кроме этого, в сильные морозы насос ГУР иногда гудит, что устраняется посредством замены старого смазывающего состава.

Электрическая часть Шевроле Авео.

Что касается электрики, то здесь больших проблем не наблюдается. Главное внимание стоит уделить генератору, в котором через 70-120 тыс. км требуется установка новых подшипников.

Также в диапазоне 70-80 тыс. км наблюдается поломка корректора фар из-за окисления на «минусе» проводника и перегорания диода в схеме часов.

Кузовная часть и салон Шевроле Авео.

Что касается кузова, то здесь проблемы отсутствуют. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних арок колеса.

Устраняется проблема путем монтажа брызговиков спереди, имеющих большую ширину.

Проблемы салона — появление со временем большого числа источников скрипа (особенно, в области передней панели).

Главная причина — низкое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.

Иногда скрепят и другие узлы авто — ремни безопасности замок на заднем сидении. Через 50-60 тыс. пробега возможно возникновение свиста вентилятора обдувки салона.

Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования Шевроле Авео — уровень фреона стоит контролировать.

Слабые места Шевроле Авео Т 250

Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.

Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.

Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».

Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.

Кузов Шевроле Авео.

Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.

Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.

Салон Шевроле Авео.

Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.

Изоляция и обзорность далеки от идеала.

Мотор Шевроле Авео Т 250.

Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.

Коробка передач и ходовая.

Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.

Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.

Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.

Слабые места Шевроле Авео Т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель.

Здесь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
  • высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Ходовая система.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • появление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Система охлаждения.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Электрическая часть.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Полюбился многим отечественным водителям. Однако со временем его технические характеристики устарели. Именно поэтому в 2012 году начался выпуск третьего поколения. Ему был присвоен индекс T300. Этот автомобиль занял лидирующие позиции в бюджетном классе. «Шевроле Авео» Т300 порадовал автолюбителей свежим дизайнерским решением. На рынке он представлен с двумя видами кузова: седан и хэтчбек. Впервые эти модели были продемонстрированы в 2010 и 2011 годах. Продается он в 50 странах мира.

Характеристика хэтчбека

Относится к классу компактных автомобилей. Имеет пять дверей. Одновременно в салоне помещается 5 человек. Протяженность его кузова составляет 4039 мм. Ширины в 1735 мм вполне достаточно для того, чтобы в салоне не чувствовалась теснота, и каждый из пассажиров находился в максимально комфортных условиях. Показатель высоты можно отнести к стандартным значениям, он составляет 1517 мм. Колесная база хэтчбека равняется 2525 мм, причем передняя и задняя колея одинаковые. Дорожный просвет в 155 мм позволяет использовать машину не только в городских условиях, но и на грунтовых дорогах. Этого параметра вполне достаточно для того, чтобы преодолеть небольшие препятствия. Топливный бак максимум вмещает 46 л бензина. Максимальный вес - около 1,6 т, снаряженная масса - чуть более 1,1 т. Благодаря тому, что сборка автомобиля производится на отечественном предприятии «ГАЗ», запчасти на «Шевроле Авео» стоят недорого и приобрести их можно в любом специализированном центре.

Экстерьер хэтчбека

Давайте посмотрим, какие дизайнерские решения предлагает производитель. На капоте, по бокам, находятся два ярко выраженных ребра. Решетка радиатора выполнена в форме трапеции. Бампер достаточно большой, в самом низу по бокам предусмотрены места для противотуманников. Однако наиболее ярко выделяется оптика головного света. Фара «Шевроле Авео» Т300 имеет прямоугольную форму. Внутри нее четко выражены две окружности. Они очень эффектно смотрятся на черном фоне. Ближе к крылу находится прямоугольный поворотник. Крыша практический прямая, лишь только в задней части появляется небольшой наклон вниз. Глядя на передок сразу замечаешь хищные черты. Именно такие линии уже стали своего рода визитной карточкой этой марки. Задняя часть автомобиля не менее выразительна. Те же круглые фары головной оптики, оригинальная форма крышки багажника, дугообразное стекло и небольшой бампер придают автомобилю яркость и стильность. Отличным дополнением служат дутые колесные арки. На задних дверях установлены интегрированные ручки. Этим решением производитель показал стремление к совершенствованию.

Техническое оснащение хэтчбека

Пришло время заглянуть под капот «Шевроле Авео» Т300. Что же здесь подготовлено для автолюбителя? Автомобиль оснащается четырьмя видами двигателей. Самым слабым в этой линейке является агрегат объемом 1229 куб. см. Его номинальная мощность - 70 л. с. В минуту агрегат совершает 5600 оборотов. Тип бензиновый. Комплектуется только с механической коробкой передач на 5 скоростей. Кстати, о последней все водители отзываются только положительно.

Шестнадцатиклапанный 1,2-литровый агрегат предоставит мощность в 86 л. с. Максимальная скорость фиксируется на отметке в 171 км/ч. Машина до «сотки» разгоняется приблизительно за 13 сек. В среднем потребляет около 6 л бензина.

Рабочий объем следующего агрегата составляет 1,4 л. Его мощность фиксируется на отметке в 100 л. с. За одну минуту агрегат совершает 6000 оборотов. Комплектуется механической коробкой передач и 6-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость - в пределах 175 км/ч. С места машина разгоняется за 12-13 сек. В комбинированном цикле движения автомобиль будет потреблять около 7 л.

И последним агрегатом, которым комплектуется хэтчбек, является 1,6-литровый двигатель. Он порадует водителя мощностью в 115 л. с. Тип - бензиновый. Комплектуется как автоматической, так и механической коробкой передач. Его максимальная скорость может достигать почти 190 км/ч. Разгоняется за 11 сек. В среднем на 100 километров тратит около 6 л.

Комплектация и цены

В 2014 году отечественный покупатель мог приобрести «Шевроле Авео» Т300 (цена составляла в среднем 600 тыс. руб.) в двух комплектациях: LT и LTZ. В базовом оснащении предлагался двигатель на 1,6 л. Он комплектовался автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Минимальная стоимость составляла 593 тыс. руб. Что касается комплектации LTZ, что здесь предлагаются разнообразные дополнительные опции. Именно из-за них стоимость будет больше ориентировочно на 150 тыс. руб.

Краткое описание седана

Итак, разобравшись с хэтчбеком, можно приступить к рассмотрению Chevrolet Aveo с кузовом седан. Первое, на что обратим внимание, это длина кузова. За счет багажного отсека у седана она больше, чем у хэтчбека. Этот показатель составляет 4399 мм. А вот ширина и высота полностью соответствуют вышеописанному То же самое можно сказать и о колесной базе. А вот объем багажного отделения порадует водителей. Он составляет 502 л, а у хэтчбека - всего 290 л в сложенном состоянии и 653 л, если убрать задние сиденья. Запчасти на «Шевроле Авео» седан изготавливаются на Калининградском автомобильном заводе «Автотор». На модель третьего поколения устанавливаются диски 15-17 дюймов.

Дизайнерские особенности седана

Хэтчбек и седан в передней части не имеют отличительных дизайнерских особенностей. Все те же дутые колесные арки, оригинальные фары, ребристый капот и двухъярусная Глядя сбоку, можно увидеть, что окна выполнены в форме трапеции. Линия крыши практически ровная. Теперь посмотрим, что есть в задней части. Прежде всего подчеркиваем, что бампер «Шевроле Авео» (седан) не отличается большими размерами. На нем преобладают плавные линии, которые переходят в колесные арки. Ярче всего выражены фары. Именно они акцентируют на себе внимание. Основной цвет, в котором они выполнены, - красный. Крышка багажника массивная.

Техническое оснащение седана

«Шевроле Авео» Т300 седан комплектуется теми же силовыми агрегатами, что и хэтчбек. Подробнее о них можно прочитать чуть выше. Однако стоит заметить, что отечественный покупатель может приобрести автомобиль, только укомплектованный двигателем на 1,6 л и с номинальной мощностью в 115 л. с. Также производители собираются устанавливать турбодизельные моторы. Их объем будет равняться 1,3 л. Мощность, которую выдаст автомобиль с таким силовым агрегатом, составит 75 - 95 л. с.

Комплектация и стоимость седана

Как уже было сказано выше, модель «Шевроле Авео» Т300 седан будет оснащаться в России только 1,6-литровым двигателем. В комплектации LT он работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Приобрести модель 2014 года выпуска можно за 550 тыс. руб. (базовое оснащение). Тем, кто предпочитает передвигаться на автомобиле с автоматической коробкой передач, придется заплатить не менее 585 тыс. руб. Данная трансмиссия рассчитана на 6 ступеней. Максимальная скорость автомобиля в такой комплектации составляет 186 км/ч. В городе он будет потреблять до 10 л бензина. В смешанном цикле это цифра снизится до 7 л.

В заключение

«Шевроле Авео» Т300 очень понравился российским автолюбителям. Учитывая невысокую стоимость автомобиля и сравнительно недорогие запчасти, эту модель можно назвать лидером в своем сегменте. Aveo T300 обладает современными техническими характеристиками, хорошими аэродинамическими свойствами и комфортабельным салоном. Именно эти моменты отмечают все водители, которые приобрели данный автомобиль.