Способы крепления запасного колеса на уаз патриот. Проблемы размещения запасного колеса на двери багажника Уаз Хантер

Торгово-Промышленная Группа «Риваль» - ведущий производитель аксессуаров и дополнительного оборудования для иномарок, отечественных Автомобилей И квадроциклов с 2006 года.

Ассортимент:

Алюминиевые и стальные защиты картера «RIVAL PLATE»

Навесное оборудование «RIVAL 4x4» . Защиты для квадроциклов «RIVAL OFF-ROAD»

Противоугонные системы «RIVAL SECURITY»

Головные устройства для автомобилей «RIVAL DIGITAL»

Торговые марки производителя: RIVAL PLATE, RIVAL 4x4, RIVAL OFF-ROAD, RIVAL SECURITY, RIVAL DIGITAL.

Официальный сайт производителя: www.rival.su

Доставка по Москве и области

Самовывоз

Адрес: г. Москва, Лобненская ул., д.21, 2-й этаж, офис 221. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. - бесплатно)
  • Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.


Региональная доставка

Доставка почтой России (наложенный платеж - оплата после получения)

Почтовая доставка по России - от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)

Доставка транспортной компанией

  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний - ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!


Доставка службой СДЭК

  • Доставка до пункта самовывоза (более 500 городов)
  • Доставка до адреса

Логичным продолжением было установить задний бампер от РИФ :)

Среди многообразия представленных в каталоге бамперов мы выбрали Бампер РИФ задний УАЗ Буханка с площадкой под лебедку и калиткой лифт
Выбор продиктован тем, что во первых у нас Буханка лифтованная , следовательно надо брать бампер под лифт (в отличии от переднего, задние бампера не универсальные , есть для лифта, а есть без него ). Во вторых, штатное место хранения запаски неудобное - летит грязь, да и колесо побольше засунуть туда будет проблематично. К тому есть мысль поставить на место запаски ГБО. Так что калитка на бампере - это выход. А место под лебедку тоже лишним не будет - глядишь когда нибудь и установим.

Рассмотрим новый бампер, он так же как и передний хорошо упакован: вначале в плотный полиэтиленовый рукав,

потом еще в мягкий пенистый материал.

Есть наклейка с названием модели изделия

Бампер покрашен черной порошковой краской, по бокам виднеются окна для установки фонарей. Снизу две прочные, буксирные проушины.

С обратной стороны видим выступающие кронштейны крепления к раме, а посредине ниша для задней лебедки

Кронштейн для "калитки" сделан монументально.

Крюк за который фиксируется калитка

Ниша для дополнительной лебедки

Места крепления бампера

Наклейка с координатами изготовителя и номерами сертификатов

Сама калитка упакована отдельно

Она оборудована механизмом запирания, крепежом и газовым упором.

Все посмотрели, опять порадовались хорошему качеству сварных швов продукции РИФ и приступили к установке бампера.

Но вначале надо демонтировать штатный бампер.

При осмотре которого удручило качество покраски рамы:(
Машине полгода, толком еще и не ездила, а краска уже начала слезать клочьями

Ладно, ужаснулись и работаем дальше: откручиваем половинки старого бампера, демонтируем тягово-сцепное устройство, откручиваем левую лжеподножку и удаляем правую подножку. Места ее крепления приварены к раме. Срезать не стали, поскольку установке нового бампера не мешает.

Устанавливаем центральный кронштейн на болты, которые идут в комплекте с бампером.

Правый и левый кронштейны рамы подверглись коррозии - зачищаем их от ржавчины, обезжириваем, красим.

Ждем пока высохнет краска, и затем прикручиваем новые проставки, входящие в комплект с бампером. Если их не установить отдельно, а попытаться это сделать вместе с бампером, то ничего не получится - трудно будет подлезть к болтам крепления.

Устанавливаем бампер на место. Крепим к трем кронштейнам

Не забываем прикрутить снизу

Устанавливаем калитку на место. Прикручиваем газовый упор.

Пробуем как открывается калитка, как она фиксируется на бампере. Пробуем как открываются задние двери. Убеждаемся, что они ни за что не цепляют и окончательно протягиваем болты крепления бампера.

Как и все силовые бампера этот весит немало: сам бампер весит 33кг и калитка еще 15кг. В сумме, прибавляется 48кг.

Конструкция крепления запасного колеса на УАЗ семейства 3151 не очень удачная. За время пользования много раз пачкался при попытке закрыть кронштейн запасного колеса в "походное" состояние. Весь минус кронштейна в одной петле при креплении к кузову и в открытом состоянии, даже под весом штатного колеса, кронштейн намного провисает. Поэтому при закрытии кронштейна, все время приходится приподымать кронштейн с запаской, чтоб направляющие попадали в предназначенные для них отверстия.

Когда редко пользуешся багажным отсеком с этим можно смириться. В последнее время мне очень часто приходится лазить в багажник и приподымать запаску быстро надоело. Возить запаску в салоне не хочется, место итак не лишнее, да и крепить все равно как то надо, чтоб лишние 30 кг по салону не летали. Вариант с перевозкой на верхнем багажнике тоже не мое: сложно обезопасить от воровства, да и тяжело закидывать 30 кг на высоту более 2-х метров в одиночку... Было принято решение о доведении штатного кронштейна до ума.

Поизучав информацию в интернете, принял решение добавить вторую петлю в нижней части кузова. Основная идея подсмотренна у Серого

Ингридиенты:

  • уголок 75мм
  • труба профильная 80*80мм
  • труба профильная 60*20мм
  • труба ф20мм
  • 3 шпильки колесных Волга
  • 2 болта М12
  • 2 болта М10
  • краска.

Положение нижней петли рассчитывается относительно нижнего болта, который должен распологаться не ниже чем на 2 см выше пола рундука за задним правым колесом по оси штатного крепления кронштейна запасного колеса. Положение второго болта определяется экспериментально в зависимости от исполнения нижнего кронштейна.

Из профильной трубы 80*80 был изготовлен кронштейн-петля такого вида:

Рассчитываем длинну и положение профильной трубы 60*20 которая будет играть роль подпорки для штатного кронштейна УАЗ.

Затем свариваем 2 уголка 75мм по 20 см длинной каждый, чтоб получилось подобие швеллера. Это будет основа для крепления диска запаски. Теперь исходя из необходимого положения запаски относительно заднего борта автомобиля, вымеряем вылет плоскости под диск запаски и высоту относительно штатного кронштейна. В моем случае запаска была поднята с расчетом нового бампера, который будет прикрывать щели сзади получившиеся после лифта кузова. Плюс вылет не менее 12 см, иначе запаска упирается в ручку открытия верхней части борта кузова. Поэтому из обрезков профильной трубы 80*80 были вырезанны 2 полосы и приварены к получившемуся из 2-х 75-х уголков швеллеру.

Запресовываем шпильки колес и обвариваем их на всякий случай. Болгаркой выбираем 4 пропила под трубы штатного кронштейна. Привариваем площадку на место.