Стоит ли покупать подержанный Renault Duster? Чем новый Renault Duster лучше старого Старая изба превратилась в модную квартиру.

Renault Duster. Производство: «Автофрамос». В России с июля 2015 года. От 584 000 рублей.

Пфф… Масштабное обновление? - сотрудник Дмитровского автополигона скептически пожимает плечами. - Видел я этот Duster во время сертификационных испытаний. Новые бамперы и оптика, незаметные изменения в салоне. Вы и правда считаете, что эта история заслуживает нескольких журнальных полос?

Я улыбнулся и промолчал. Во‑первых, когда берешься за испытания всего за три дня до отправки номера в печать, на подобные споры просто нет времени. А во‑вторых, подписанное соглашение о конфиденциальности связало мне язык сильнее, чем самая злая хурма. Свободно делиться информацией об обновленном кроссовере Renault Duster я смогу лишь после официального представления Дастера остальной прессе. Только не спрашивайте, чего нам стоило заполучить новинку здесь и сейчас.

Прежний Duster ворвался на российский рынок в начале 2012 года и в мгновение ока подмял под себя сегмент компактных кроссоверов. В 2014‑м франко-румынский паркетник разошелся по стране тиражом 76 138 экземпляров, став наиболее продаваемым «проходимцем» и практически вдвое опередив ближайшего оппонента - Chevrolet Niva (43 441 машина).


Однако время легких побед прошло. Жесткая конкуренция в сегменте и бушующий кризис не жалеют никого: в рыночных сводках за первый квартал 2015 года Renault Duster показал оглушительное падение: минус 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! Лишь 8842 проданные машины. Зимой в попытках подогреть остывающий интерес покупателей фирма Renault снизила цены на кроссовер на 3%. Теперь же французы делают куда более важный шаг - выкатывают на прилавки Duster, переживший масштабное обновление.

МИЛИТАРИЗАЦИЯ

Вы только посмотрите на цвет! Duster в недоступном прежде колере хаки выглядит потрясающе. Даже новые серебристо-черные колесные диски - в духе последних веяний автомобильной моды - смотрятся на нем гармонично. Новые бамперы (задний теперь с декоративной заглушкой для буксировочного крюка), видоизмененные рейлинги, иная оптика да сущая ерунда в виде накладки с выпуклыми буквами DUSTER на пятой двери - казалось бы, мелочи, но в совокупности этого вполне достаточно, чтобы сделать облик кроссовера свежим.

В салоне отличий больше. И первое из них - великолепный руль от нового Логана с приливами под правильный хват и обивкой из кожи, который так и просится в руки. А если новый руль, то… Да-да! Кнопка звукового сигнала переехала с подрулевого рычажка на его пухлую рулевую ступицу - Renault прислушивается к своим клиентам! Теперь к своим ощущениям прислушаюсь я. Сидеть в обновленном Дастере удобнее. У сиденья (исходник взяли у нового Логана/Сандеро) увеличили длину подушки, усилили боковую поддержку, вдобавок его оснастили полноценной регулировкой по высоте взамен неудобного микролифта. Современные приборы от нового Логана выглядят привлекательнее прежних. А водительский стеклоподъемник получил автоматический режим. Тоже мелочи, но теперь Duster воспринимается чуть «дороже». Задние пассажиры обрели розетку-прикуриватель и собственный потолочный блок света. А в багажнике поселилась жесткая полка вместо тканевой шторки. Список опций пополнился обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида и навигацией , получающей сведения о пробках и камерах через канал RDS-TMC.

В общем, говоря об интерьере, жалеть приходится лишь о том, что в Renault не пошли на глобальную перекройку центральной консоли - тачскрин с приятной графикой и отменным быстродействием расположен непозволительно низко.

БЫСТРО И ВКУСНО

Ключ - на старт! И - ущипните меня! - наконец-то ключ выглядит так, что его не стыдно положить на столик в кафе. Прежнего, похоже, стеснялись сами французы - вот и лишили его фирменного ромба. Однако важнее другое: теперь ключ не нужен при заправке. Слева от водительского кресла поселился рычажок открывания лючка, а крышка заливной горловины лишилась замка, превращавшего жизнь дастероводов в маленький ад. И вообще - отныне можно воспользоваться новейшей системой Renault Start, позволяющей дистанционно завести двигатель и прогреть салон до комфортной температуры. Короткая первая передача, вторая, третья - и дореформенный Duster с 90‑сильным полуторалитровым дизелем глотает пыль в зеркалах заднего вида. С чего бы это? На новой-то машине тот же мотор…

Тот, да не тот! Иная турбина с большей производительностью и увеличенное давление в топливной рампе позволили поднять мощность с 90 до 109 л.с., а крутящий момент - с 200 до 240 ньютон-метров. Коробку менять не стали: та же шестиступенчатая механика, даже передаточные числа сохранены. Но какая разница в динамике! И по эластичности новый Duster на голову выше: прекрасно вытягивает на шестой передаче уже с 60 км/ч, тогда как старая машина скисает и чахнет. И теперь, случись мне выбирать Duster, я остановлюсь именно на дизельном варианте. Едва ли меня привлечет новый для Дастера, но хорошо знакомый по другим моделям концерна (Nissan Juke , Renault Fluence) 1,6‑литровый бензиновый агрегат мощностью 114 сил. А двухлитровый бензиновый двигатель я оставлю в стороне из-за несоизмеримо большего в сравнении с дизелем расхода. Хотя в ходе обновления этот мотор обзавелся системой изменения фаз и прибавил в мощности - развивает 143 л.с. вместо прежних 135 сил. Кстати, дизель был и остался тихим. При езде по трассе слышны лишь дорожные (от шин) и аэродинамические шумы. Причем в новой машине - чуть меньше. Спасибо улучшенным уплотнителям ветрового стекла и боковых дверей.

*** Последний «прострел» по спецдорогам Дмитровского автополигона был хорош. Мы погрузили нашего подопечного на эвакуатор, прыгнули в дореформенный Duster и взяли курс в направлении Москвы. И вот что я должен сказать. Когда пересаживаешься из старого Дастера в новый, не ощущаешь большой разницы. Но стоит сделать обратную рокировку - и вмиг накрывает грусть. Неуловимые мелочи, о которых я говорил в самом начале, - от дополнительного плафона освещения до приятного на ощупь руля - заметно влияют на восприятие автомобиля. Не говоря о таком крупном приобретении Дастера, как превосходный модернизированный турбодизель . Сохранив все свои козыри - хорошие внедорожные свойства, потрясающую плавность хода и вкусный прайс (да-да! цены остались неизменными - от 584 000 до 918 000 рублей), обновленный Duster готов вновь покорять рыночные вершины. И я не вижу проблем, способных помешать ему пробраться через тернии к звездам

Помечтаем?

Юрий Тимкин Когда я ознакомился со списком доработок и усовершенствований в обновленном Дастере, то изрядно удивился - сделано немало! Рестайлингом проделанную работу не назовешь - это глубокая модернизация. Duster стал лучше по многим параметрам и на фоне кроссоверов‑одноклассников уже не выглядит гадким утенком. Но остались и шероховатости, до которых пока не дошли руки. Например, брызговики по-прежнему слишком маленькие: значит, Duster так и останется грязнулей, а автомобилисты по-прежнему будут оклеивать защитными материалами задние крылья или устанавливать брызговики большего размера - чтобы не «пескоструило».

В салоне надеялся увидеть центральную консоль от нового Логана, но французы решили ограничиться легкой ретушью существующей. Блок управления микроклиматом всё так же труднодоступен, а экран мультимедиасистемы расположен слишком низко. Регулировки кресел стали удобнее, но диапазон вертикального перемещения хочется чуточку увеличить. Вопреки ожиданиям, блок настройки наружных зеркал не перенесли из-под ручника. А сами зеркала по-прежнему невелики и огорчают скромным обзором. Правый пассажир, как и раньше, в слякотную погоду будет жаловаться на плохую видимость: сектор очистки ветрового стекла чуть увеличен, но хочется, чтобы он был еще больше. Макияжное зеркальце вновь без подсветки, а в задних дверях нет кармашков.

Надеюсь, хотя бы часть этих недочетов французы устранят при следующей модернизации - и тогда у Дастера почти не останется слабых мест. Значит, он и дальше сможет оставаться самым популярным кроссовером в России - особенно если проект по запуску второго поколения вседорожника Chevrolet Niva не будет реализован.

ПЛЮС: Великолепный турбодизель, отличная плавность хода и приятное внимание к деталям МИНУС: Некоторые эргономические проблемы остались нерешенными

Популярный в России внедорожник Рено Дастер покупают главным образом в полноприводной версии и с автоматической коробкой.

Быстрый переход к разделам

Рестайлинг Рено Дастер 2015 существенно обновил популярный в нашей стране кроссовер. Существенно то, что модель имеет две версии, одна из которых более резвая, другая — более тяговитая. Первая представляет собой Renault Duster с бензиновым двигателем, вторая – с дизельным.

Уже дорестайлинговый Рено Дастер стал настоящим бестселлером. В мире продано более 1,4 млн. этих кроссоверов. Среди стран-поклонниц этого внедорожника лидирует Россия: у нас всего за три года было продано 220 тысяч машин. При этом львиная доля приходится на полноприводные версии. Этот автомобиль сумел привнести в сегмент доступных внедорожников то, чего не было раньше: комфорт в сочетании с проходимостью.

Обновленный Дастер получил новую решетку радиатора и более сложные, а потому и более дорогие фары. Наверняка многие владельцы прежних модификаций хотели бы иметь такие же. Правда, и в них отсутствуют светодиодные дневные ходовые огни, получившие широкое распространение на современных автомобилях. Появились также другие задние фонари. На этом изменения во внешнем облике автомобиля не заканчиваются, поскольку слегка изменились бамперы, рейлинги, можно заказать новые колесные диски и даже эксклюзивный цвет хаки.

Что нового внутри?

Работа над ошибками была проведена и внутри автомобиля. Например, в дверях появились мягкие вставки. Пустяк, но очень приятный. Ранее владельцам Дастеров зачастую не нравились сиденья. Внешне новые точно такие же, но теперь тут есть боковая поддержка и спинка стала чуть мягче, а потому в дороге должно быть удобнее. Центральную консоль слегка переработали. Теперь в центре появился экран мультимедийной системы. Очень приличная графика, неплохая навигация, но установлен он, к сожалению, очень низко.


У Рено Дастер рестайлинг 2015 руль получил кнопки круиз-контроля, ограничитель скорости и звуковой сигнал на баранке.

Руль с приятным хватом и бобышками под большие пальцы. В нижней части баранки появилась декоративная отделка. Однако, регулируется руль по-прежнему только по высоте. По вылету руль под себя подогнать нельзя. Появились клавиши, отвечающие за круиз-контроль и лимитирующие скорость. И самое главное: наконец-то клавиша клаксона пропала с подрулевого рычажка и оказалась на своем обычном месте, то есть на руле.

Увы, автомат тот же самый четырехступенчатый. Французы объясняют это просто: автомобиль предназначен для бездорожья, а эта коробка, даром что дешёвая, зато очень надежная.

Появился задний плафон освещения, а также дополнительная розетка на 12 вольт. Кроме того, бензобак теперь можно открывать из салона. Это для тех, кто не любит на заправках пачкать руки. Еще одно новшество — жёсткая полка в багажном отделении.

Тестируемый автомобиль имел автомат и полный привод. Такая комплектация особо интересна по двум причинам. Во-первых, 80 процентов всех проданный в России Дастеров были именно полноприводными, потому что люди покупают эту машину для езды по бездорожью: выезды на охоту, на рыбалку и пр. Дастер – это альтернатива Ниве, но при этом более комфортный и практичный автомобиль. Во-вторых, поскольку машина эта не дешевая, то покупают ее, главным образом, горожане, а это значит, что автоматическая коробка все-таки предпочтительнее. Две педали — это то, чего до последней пары не было конкурентов. Сегодня за примерно такие же деньги с автоматом можно взять только китайские внедорожники.

К сожалению, Рено Дастер рестайлинг 2015 имеет все тот самый старый автомат DP, который ставился на предыдущий Duster. Что здесь плохого? Он четырехступенчатый и вольный нерасторопный. Что еще добавили в Дастере? Во-первых, это подогрев лобового стекла. Очень полезная функция зимой, особенно на дизельных автомобилях. Кроме того, кнопка блокировки дверей, которая обычно находилась внизу и располагалась крайне неудобно, теперь перенесена на центральную консоль и находится прямо над монитором. С ее помощью можно не только заблокировать двери, но и включить автоматическую блокировку после начала движения. Для этого кнопку надо немного подержать и после того, как автомобиль тронулся и набрал скорость 7 км/ч двери заблокируются.

А еще теперь у Рено Дастер рестайлинг 2015 современная электропроводка. Применение can-шины позволило решить множество мелких проблем. Например, сделать подсветку кнопок электростеклоподъемников. Подсветка приборов также изменилась с желтого цвета на более приятный белый.


Рестайлинговый Дастер получил мелкоячеистую радиаторную решётку и увеличенную эмблему, массивные бамперы, интересные диски и рейлинги с отверстиями.

Двухлитровый мотор немножко доработали, добавили слегка лошадок, но самое главное, он стал эластичнее. Благодаря двойной фазорегулировке прибавка в мощности составила 8 лошадок, при этом мотор стал намного экономичнее. Самым популярным силовым агрегатом до сих пор был объем мотора объемом 1, 6 литра. Его тоже доработали, прибавили 12 лошадок и на 8% увеличили крутящий момент. К тому же теперь мотор оснащен цепным приводом ГРМ, что надежнее ремня. Дизельный мотор также раскачали на целых 15 лошадей, теперь их 109. Это один из лучших моторов Renault. Французы заявили, чтобы адаптировали его под нашу солярку. Максимальный крутящий момент вырос на 20%, а расход топлива упал до 5,3 литра на сотню.

На Дастере теперь, как и на других рено, есть подсказка переключения передач, помогающая экономить топливо. Но в любом случае с автоматом это не актуально, зато здесь есть кнопка eco. Когда вы ее нажимаете, то реакция на нажатие педали газа становится не такой острой, отсюда и экономия топлива. Правда здесь эта кнопка располагается очень неудобно, за пепельницей.

Кстати, Дастеры бывают совершенно разнообразные. Есть даже с кузовом типа пикап. И еще одна любопытная деталь. Оказывается в нашей машине есть система рено-стартер, разработанная россиянами специально для нашего рынка. Теперь, Дастер можно завести с расстояние 200 метров с помощью ключа. Делается это элементарно. Нажимается кнопка «закрыть» и тут же надо надавить на клавишу внизу и удерживать ее некоторое время. Машина должна завестись. Благодаря этому машину с бензиновым мотором теперь можно прогреть зимой или охладить летом. Причем, что важно эта система завязана на штатную систему сигнализации. Если машину попытаются сдвинуть с места, открыть дверь или дотронуться до педали, она заглохнет.

Кроме всего прочего, можно выставить и дистанционный запуск автомобиля. Каждые два часа с помощью мультимедиа системы. Это будет особенно полезно на севере, где машины очень быстро вымерзает. Сделать это очень просто: надо нажать пару кнопок и все.

Внедорожный участок

Честно говоря, в возможностях этого автомобиля сомневаться не приходится, но я впервые выезжаю в грязь на renault duster с автоматической трансмиссией. Для меня это в новинку. Вот сейчас берем спуск. Конечно, на механике можно было бы включить первую передачу, особенно на дизеле, и аккуратненько спустится. Но здесь в распоряжении водителя только тормоза, а потому есть риск что-нибудь зацепить днищем.

Характеристики

  • Длина: 4315 мм
  • Клиренс: 210 мм
  • Передний свес: 822 мм
  • Задний свес: 820 мм
  • Угол въезда: 30
  • Угол съезда: 36
  • Максимальная скорость: 174 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 11,5 секунды

Просвет приличный, но и колея, по которой едет автомобиль, очень глубокая. Правда, ради объективности надо сказать, что на самом деле в этой грязи поверхность твердая, так местность гористая. В основании дороги лежит что-то вроде щебенки, поэтому колеса автомобиля погружаются в грязь до твердого грунта, цепляются за него и тянут машину вперед.

Здесь есть системы ESP, ее можно отключить или оставить. Также есть возможность заблокировать полный привод. Автомобиль у нас полноприводный, но для экономии топлива на шоссе целесообразно оставлять передний привод. Можно ехать как «на автомате», когда машина будет сама решать, нужен ли ей полный привод, а можно и принудительно заблокировать муфту и все время двигаться на полном приводе.

На спуске

В режиме «4 на 4» момент распределяется по осям в равных частях. Когда муфта заблокирована, действуют специальные настройки систем ABS и ESP, которые позволяют автомобилю на спуске на сыпучих грунтах нарывать перед колесами большие ямы, чтобы они удерживали автомобиль.


Геометрическую проходимость Рено Дастер осталась на прежнем уровне: клиренс - 21 см, угол въезда - 30 градусов, угол съезда - 36.

Муфта может оставаться заблокированной принудительно до скорости 80 км/ч, а это значит, что бездорожье можно брать очень хорошим ходом. Этому также способствует автоматическая трансмиссия DP8 с дополнительной защитой от перегрева.
В рестайлинговом Рено Дастер 2015 бензиновый мотор получил дополнительный несколько лошадок, на бездорожье они очень кстати. Однако, максимальный крутящий момент достигается на 4000 оборотов. Тем не менее, по грязи автомобиль едет медленно и тахометр показывает всего лишь 1000 -1200 оборотов. Тем не менее, автомобиль справляется.

Недостатки коробки, так отчетливо проявившие себя на шоссе, на малых скоростях в грязи не ощущаются. По бездорожью мы ехали несколько часов, тем не менее полный привод не разу не отказал.

Автомобиль был «обут» в стандартную резину. Надо сказать, на скользком покрытии было бы лучше иметь что-нибудь более цепкое. Тем не менее, если сильно не разгоняется, то ехать можно. Правда, следует воздерживаться от активной работы рулем, потому что протектор забивается грязью и машину начинает нести. Геометрической проходимости вполне хватает для того, чтобы двигаться довольно быстрым ходом даже по такому покрытию.

При движении по колее, это уже значения не имеет, так как едешь, как по рельсам. Спасибо за это надо сказать большому дорожному просвету. Правда, нужно отметить, что заявленные 210 мм — это только высшая точка днища. Ближе к колесам довольно низко свешиваются рычаги, а сзади нависает выхлопная система. Тем не менее, серьезных ударов не было, геометрии хватает для прохода даже по очень глубокой колее.
Езда по разбитым лесным грунтовкам помогла сделать еще одно важное наблюдение. Хотя порой машина просто неслась по проселкам, звуки ударов подвески или камней в салоне, практически, не проникали. Это значит, что хорошо поработали над шумоизоляцией.

На автомобиле с механикой теперь есть функция помощи при подъеме, та самая, которой так не хватает при сдаче экзамена на права при упражнении на эстакаду. Электроника удерживает машину 10 секунд, которых достаточно, чтобы убрать ногу с тормоза и нажать газ.

Видео Рено Дастер рестайлинг 2015:

Подводя итоги

Рестайлинг Рено Дастер 2015 помог этому автомобилю закрепить за собой репутацию лучшего проходимца в своем классе. При этом на нормальной дороге водитель будет чувствовать себя человеком, а не джипером. Для горожан лучше подойдет версия с автоматом, но в таком случае нужно смириться с тем, что коробка DP8 очень нерасторопна на обгонах. Тем же, кто дружит с механикой, подойдет самая лучшая версия этого автомобиля: полный привод плюс 6-ступенчатая механика и 1,5-литровый дизель, который теперь развивает 109 л.с.

Фото Рено Дастер рестайлинг 2015 года:


Румыния на русский язык переводится как «римская земля» - «Римляндия». Местные жители говорят на языке, напоминающем итальянский, а их нравы сохраняют очевидное сходство с древнеримскими.

ВРЕМЕНА ИМПЕРИИ
Взять, например, диалог местного жителя с дорожным полицейским. Представитель власти делает нарушителю, едущему по трамвайным путям, замечание легким движением кисти. Мол, парень, сбавь спесь. Парень не реагирует. Следующий жест полицейского уже более эмоционален и размашист - идет от локтя. Однако румынский мундир не подходит к машине нарушителя, а подает знаки на расстоянии. Метров с десяти. Как бы несколько надменно.


В ответ - ноль эмоций. Сцена продолжается в том же духе еще несколько минут, в ходе которых частота и амплитуда жестов полицейского становятся максимально возможными. Только исчерпав свои физические возможности, мундир наконец подходит вплотную к водителю и повторяет то же самое, но уже словами. И добивается успеха - нарушитель покидает трамвайные пути. Ну, каково? Граждане Рима всегда требовали к себе особого подхода.

Во времена империи, конечно.


НЕ ЗАБЫЛИ ПРО СИБИРЬ
Нужен ли румынам рестайлинговый Renault Duster? Будет ли ажиотаж в связи с выходом новинки? Не уверен. рестайлинговый Renault Duster гораздо больше ждут в России. Наша страна - главный рынок для этой модели. Первый в мире. Поэтому когда задумывали обновление, то решили сделать нам реверанс в виде чисто российской опции. Мелочь, но приятно. Я говорю о программируемом дистанционном запуске двигателя. Есть возможность заранее прогреть машину зимой или охладить летом. А для особо холодных районов предусмотрен режим периодического прогрева для ночной стоянки вне теплого гаража. Этой опции на других рынках нет.


ГРЯЗИ ДОСТАТОЧНО
Вы знали, что граф Дракула - второй в мире литературный персонаж по количеству экранизаций? Первый - Шерлок Холмс. Однако не все румыны этому рады. Многим это не по душе. Ведь реальный прототип героя не имел ничего общего с вампиром. Аборигенов коробит, что их родину считают неким виртуальным родовым гнездом всякой нечисти. Можно понять это возмущение. Если твое отечество ассоциируется по всему земному шару только с цыганами и вампирами, есть от чего прийти в негодование. Однако в Румынии в изобилии есть то, что нужно для хорошего тест-драйва. Грязь!

Тут не нужно бегать в поисках бездорожья. Страна с огромной по европейским понятиям территорией и с количеством жителей чуть больше, чем в Москве, предоставляет шикарные возможности для проверки на крепость любых внедорожников. Недаром возле частных домов здесь частенько можно увидеть хорошо подготовленные, с увеличенным дорожным просветом и зубастыми шинами автомобили. Популярно у местных и трофи. Именно этот факт плюс, естественно, возможность посетить огромный технический центр и полигон компании Renault стали ключевыми для выбора места презентации нового Duster.


МНОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ
Владельцы Duster много и с удовольствием ездят по бездорожью.

Восемьдесят процентов этих автомобилей продается в полноприводной комплектации. Энтузиазм покупателей можно понять. Ведь машина имеет максимально выгодное соотношение размера и веса в своем классе плюс образцовую офф-роудную геометрию кузова с углом въезда 30 градусов и дорожным просветом 210 мм. Кроме того, новый Duster достаточно дешев, чтобы водитель не испытывал предынфарктное состояние перед рискованными маневрами в грязи, в колее и на камнях. Добавлю, что это единственная марка, о которой я не написал ни одного критического текста. Она действительно максимально близка к российскому полноприводному идеалу. Ее многодисковая муфта способна выдерживать в заблокированном состоянии скорость до 80 км/ч, а перегреть ее довольно трудно, поскольку она взята с более мощного и тяжелого Nissan Murano.


ЛУЧШИЙ В МИРЕ?
В ходе рестайлинга французы не только приукрасили кузов, поработав с формой радиаторной решетки, оптики и добавив в гамму защитный цвет, но и усовершенствовали моторы. Обновленные бензиновые двигатели - двухлитровый и г,6-литровый - стали мощнее, эластичнее и экономичнее. Появился новый дизельный мотор Renault объемом 1,5 л - французы скромно называют его «лучшим в мире» и ставят на огромное количество моделей компании. Не готов поддержать это утверждение, но, поездив по холмам Румынии, могу с чистой совестью сказать, что максимальное удовольствие мне подарила именно версия с этим маленьким дизелем. Правда, есть одно досадное обстоятельство: он комплектуется только механической коробкой. Или вовсе не досадное? Ведь четырехскоростная АКПП Duster безобразно тупит в переходных режимах и вообще, похоже, позаимствована с какой-то паровой машины начала прошлого века. «Механика» же, по многочисленным просьбам владельцев прежних Duster, напротив, получила более удачные новые передаточные отношения - это еще один реверанс компании в нашу, российскую сторону. Тем не менее покупателю придется поломать голову, что выбрать: большой бензиновый мотор с «автоматом», являющийся как бы премиальной комплектацией, или дизель с русифицированной «механикой»?


НЕ СМОТРИ В ЗЕРКАЛО
Есть легенда, что в Санк г-Петербурге в особняке купца, занимавшегося производством и продажей кожи, висело зеркало, привезенное из-за границы, которое «видело» урну с прахом Дракулы. После революции его оставили в кабинете заместителя директора уже советского кожевенного завода. Через некоторое время директор бесследно и загадочно исчез. Один рабочий, увидевший свое отражение в зловещем зеркале, также внезапно пропал. Тогда кабинет заколотили,запретили в него входить, а заводоуправление переселили в новое здание. Скорее всего, эго выдумка. Однако все, что я сказал про Duster, чистая правда. Это один из немногих автомобилей на нашем рынке, полностью отрабатывающих свои деньги.

Купить автозапчасти на Дастер 2015 в интернет-магазине Part-auto по весьма привлекательным ценам - реально. Детали, узлы и агрегаты от ведущих производителей с мировым именем становятся доступны каждому. Ассортимент товаров приятно удивляет даже самых требовательных покупателей. При этом широко представлены как расходные материалы, так и детали для ремонтов машины.

Несколько слов о модели

Автомобиль представляет собой недорогой кроссовер с полным приводом. Покупатели оценили внешность, привлекательность, массивность и стиль нового варианта машины. На рынок Российской Федерации поставляются авто четырёх видов комплектации:

  • Authentigue;
  • Expression;
  • Privilege;
  • Privilege Lux.

Модель комплектуется бензиновым двигателем мощностью 114 л. с и 109 сильным дизелем. Авто было укомплектовано современными фонарями и парктроником, а для регионов РФ стальная защита картера стала обязательной.

Запчасти на Dutster 2015

Оригинальные запчасти на Дастер 2015 представлены для всех узлов и агрегатов. Интернет-магазин Part-auto предлагает покупателям комплекты для ремонта силовых агрегатов. Если появились проблемы с электрооборудованием, запчасти на Dutster 2015 в этом сегменте также имеются в наличии.

Любой современный автомобиль с первых дней эксплуатации нуждается в расходных эксплуатационных материалах. В интернет-магазине Part-auto всегда имеются:

  1. Тормозные колодки;
  2. Масляные, воздушные и салонные фильтры;
  3. Шаровые опоры и наконечники рулевых тяг;
  4. Моторные и трансмиссионные смазки, тормозные жидкости и антифризы.

На сайте представлены запчасти на Renault Dutster 2015 высокого качества, которые проходят дополнительную проверку перед продажей. Купить запчасти на Дастер 2105 в интернет-магазине Part-auto - значит обеспечить безопасную и длительную службу своего автомобиля.

Купить запчасти на Dutster 2015 для обслуживания и ремонта в интернет-магазине Part-auto - просто и выгодно. Все представленные в ассортименте детали имеют гарантию, а покупатель получает уверенность в своем авто.

Сегодня нет необходимости выстаивать длинные очереди за долгожданными автозапчастями на Dutster 2015 - все решается в режиме онлайн. Достаточно набрать простой номер или сделать заказ, чтобы в сжатые сроки получить деталь высочайшего качества.

Плюс ко всему, Duster получил функцию напоминания о необходимости переключения передачи (эта штуковина работает даже на машинах с «автоматом» при активации ручного режима), обогрев лобового стекла, отогревающий всю (ну, почти всю) его поверхность, а также систему помощи при старте в гору. Поговаривают, что последняя стояла на всех тестовых машинах, но почему-то нигде не работала.

А что делать, если я хочу «Дастер», но не хочу быть как все?

За такие деньги? Купите яркий костюм с надписью Duster. Или попробуйте объяснить Renault свои специфические потребности. Потому что в техцентре в румынском Титу необычных «Дастеров» – завались. Есть, например, трехосный вариант, есть лимузин, есть пикап, есть машина для уборки снега и версия для перевозки пациентов.

Правда, на нашем тест-драйве ключи от всех этих автомобилей румыны спрятали, зато дали прокатиться на гусеничном варианте, разработанном для местных военных. У него камуфляжная раскраска, сваренные из труб пороги и есть система выключения всех осветительных приборов – военная фишка. В остальном – обычная машина, со стандартной подвеской, 110-сильным дизельным двигателем и шестиступенчатой «механикой».