Типы двигателей jeep cherokee.

5.2 л. - 211 л.с. Достойно сняли!

Зато лошади откормленные - тяжеловозы! Кушать любят очень!

Сильно пьющие жирные ленивые американские мустанги
Откинув эмоции и не переходя на личности, попробую рассказать что такое американский двигатель вообще и Грандовский 5.2 в частности.
Во первых, люди которые пытаются сравнивають классические американские двигатели с европейскими и японскими по мощности - являются абсолютными невеждами в автомобильной области вообще, и в области двигателестроения в частности.Поясню. Классический большеобъемный американский мотор и европейские/японские малолитражные моторы имеют кардинальные отличия. Но обо всем по порядку.

Когда то давно, в 50-70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент совершенных автомобилях. В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше чем во всем остальном мире вместе взятом, Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где то до середины 80-х годов. В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием. Кстати, такой любимый нынешнеми ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент.
Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль - это большой автомобиль. Чем больше и просторнее - тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель. И американцы не долго думая рассудили просто. Чем больше объем - тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300-400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9-10. Машинка при этом могла кушать 30-40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки. В европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее.
Но пришел топливный кризис 70-х и американцы задумались о том, что не все в этом мире так просто. К тому же в штатах, вовсю набирались сил т.н. зеленые, борющиеся за чистый воздух и прочие высокие материи. Их крайне раздражали прожорливые и достаточно неэкологичные моторы большого объема, и в результате под лозунгом борьбы за экологию и экономию бензина, произошло ключевое событие:
АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ. И в результате к примеру Бьюик Ривера 74 года выпуска с двигателем объемом 7.5 литров имел мощность 245 лошадей при степени сжатия 8.5:1. Хотя снять с этого двигателя все 400 лошадей можно было бы путем нескольких простых операций. Но НИЗЗЯ. Зеленые не разрешали.
НО. Как примерно гласит американская пословица - "Если тебе попался лимон, не расстраивайся - сделай из него лимонад" так и в урезании мощности двигателей вскоре нашли своеобразный плюс. Во первых, большие двигатели с низкой мощностью обладали гигантским крутящим моментом на низких оборотах, и как следствие во первых, автомобиль обладал хорошей динамикой разгона на любых скоростях, а во вторых из за того что двигатель был низкооборотистым (максимум 4000-4500 об/мин), автомобиль обладал низким уровнем шума двигателя при движении с постоянной скоростью. Ну а так как хорошая машина для американцев - это комфортная машина, то такое положение вещей очень даже всех устроило.
И с тех пор, американцы поступили мудро, сохранив традицию оснащать свои автомобили большеобъемными, низкооборотистыми моментными двигателями. Именно поэтому двигатель Гранда при объеме в 5.2 литра имеет мощность "лишь" 220 лошадей, но зато при этом обладает далеко недетским крутящим моментом в 406 Nm уже при 2800 оборотах, что делает его очень серьезным противником на светофорных гонках даже для 740 БМВ. А все дело в том, что БМВ обладая большей мощностью при меньшем объеме, имеет пик крутящего момента выше чем двигатель гранда. И так в любом европейском и японском двигателе. ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. И наоборот. На практике это означает, что для того чтобы какой нибудь узкоглазый автомобиль с 2 литровым 200 лошадным двигателем разгонялся так как Гранд, двигатель этого узкоглазого должен визжать как электродрель где нибудь на 8000 оборотов, в то время как гранд будет разгонятся точно так же, а то и быстрее расслабленно бурча на 3000 оборотах. Это немного утрированно, но смысл именно такой.

Итак законспектируем и запомним:

1. На разгонную динамику автомобиля влияет не максимальная мощность двигателя, а его крутящий момент, измеряемый в Ньютон-метрах. Чем ниже по оборотам двигателя находится пик крутящего момента, тем быстрее машина будет разгонятся с низкого старта. Именно в этом сильны американские большеобъемные двигатели.
2. Максимальная мощность двигателя влияет на максимальную скорость автомобиля, а не на динамику его разгона.
3. Классический большеобъемный американский двигатель отличается от европейского и японского прежде всего тем, что обладает низкой литровой мощностью но при этом большим крутящим моментом на низких оборотах (2500-3000), низкой степенью сжатия и как следствие долговечностью.
4. Для особо непонятливых - еще проще: Американский двигатель крутится медленно, а разгоняет машину офигенно быстро. В этом его ОСНОВНОЕ отличие от европейских и японских малообъемных агрегатов.



этот ответ взят отсюда:
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/am_engines.htm

Это все, конечно, замечательно, но:
- двигатель GL 450 при сопоставимом и даже меньшем, чем у гранда объеме в 4663 куб. см. развивает 340 л.с. (вместо грандовских) 220 л.с. и 460 Нм момента при 2700-5000 об/мин. вместо 387 (а не 404) при 3600 об/мин. у гранда.
- разгон у мерса занимает 7,6 c. против грандовых 9,5 с.
- максималка у мерса - 235 км/ч против 180 кмч гранда.
- вес мерса больше на 615 кг. (2430 кг.)
Так что все это разговоры для бедных про замечательные объемные американские моторы. Они просто старые.

На Jeep Cherokee в разные годы ставились двигатели:

Дизельные двигатели

1984-1994 :

Дизельный, J8S 814 (или J8S 890) , фирмы Renault (Франция), 2,1 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 80 л.с. Расход дизтоплива - 10 л/100 км. Плохо приспособлен к зимней эксплуатации: нет подогрева фильтра и топливопроводов.

1987-2001 :

Бензиновые двигатели

1984-1986 :

2.5 литра карбюраторный 4-цилиндровый,

2.8 литра карбюраторный V6 (6-цилиндровый V-образный). V6 - это двигатель GM (Дженерал Моторс) и имеет плохую репутацию из-за протечек масла. Из-за этой проблемы 4-цилиндровый двигатель, вероятно, более лучший выбор для этих лет выпуска.

1987-1991 :

В 1987 на Крайслере кончилась эпоха карбюраторных двигателей - все двигатели получили впрыск топлива

Бензиновый, 4.0 литра 6-цилиндровый, рядный, со впрыском;

Бензиновый, 2,5 литра, 4-цилиндровый со впрыском.

1992-2001 :

Двигатель AMC 150

Объем - 2,5 литра,
впрыск топлива,
4-цилиндровый, рядный,
Мощность - 123 л.с.
Момент - 188 Nm

Заправочная емкость масла - 3,8 литра
Замена масла - каждые 12000 км

Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 9,5 литра.
Рекомендуемое масло - 10W30 для температуры выше минус 18° C и 5W30 - для температуры ниже 16° C
Давление масла на минимальных оборотах (600 об/мин) - 13 psi или 0,9 Атм
Давление масла на холостых оборотах (800 об/мин) - 25-35 psi или 1,7-2,4 Атм

Вес двигателя - около 125 кг.


- 13 литров на 100 км в городском цикле,
- 11 л/100 км - на трассе.

Двигатель AMC 242

Создан компанией AMC еще в 1964 году.

Объем - 4,0 литра,
впрыск топлива,
6-цилиндровый, рядный,
Мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин (мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается )
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин

Заправочная емкость масла - 5,7 литра

Давление масла на холостых оборотах (600 об/мин) - 13 psi или 0,9 Атм
Давление масла на оборотах 1600 и выше - 37-75 psi или 2,5-5 Атм
Заправочная емкость охлаждающей жидкости - 11,4 литра.

Вес двигателя - около 227 кг

Расход топлива (бензин 92-95):
- 15-17 литров на 100 км в городском цикле,
- 10 л/100 км - на трассе.

В зависимости от "места рождения" выделяют американские, канадские и европейские модели. Внешне американские машины от канадских отличаются только верхней шкалой спидометра (у "канадцев" - в километрах, а не в милях, как у "американцев"). Внутренние же различия заключаются лишь в большей приспособленности "канадцев" к холодному климату.

"Европейцы" отличаются от своих заокеанских собратьев. На них устанавливается стеклянная (а не пластмассовая) светотехника, с электрокорректором фар, выполненная по Евростандарту: указатели поворота оранжевого, а не белого цвета, на передних крыльях установлены повторители указателей поворота. Стекла более светлые и соответствуют европейским стандартам (не более 30% поглощения света), подвеска жестче, а оцифровка приборов - в километрах. Максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой до 220 (а не до 180) км\ч. Кроме того, в стандартную комплектацию всегда входят антенна с электроприводом и магнитола с европейским диапазоном и защитным кодом.

Вне зависимости от места производства различают 4 комплектации Grand Cherokee :

Base ("базовая") - самая простая, со штампованными дисками, выпускавшаяся очень недолго - ее выпуск был прекращен в 1992 году.

Laredo - с литыми дисками (фирменная "закрытая" пятиконечная звезда), хромированной решеткой радиатора и серыми пластиковыми накладками на порогах и на нижней части дверей.

Limited - самая "навороченная" комплектация. Все то же самое, что у Laredo, плюс кожаный салон, электропривод сидений и "толстый слой шоколада" - бамперы и накладки на дверях и порогах выкрашены в цвет кузова.

Orvis - специальная комплектация, призванная порадовать суровые сердца заядлых охотников и рыболовов. Подвеска выше, установлены защитные кожухи рулевых тяг, раздаточной коробки бензобака. Обивка сидений - зелено-бежевая. Короче, мечта всех цивилизованных "вояк" и терминаторов местного разлива. Теперь, когда с внешними различиями мы разобрались, можно заглянуть...

V-образная "восьмерка" мощностью 225 л.с. устанавливается на Grand Cherokee с 1993 года. Расположение узлов и агрегатов обеспечивает удобный доступ при техобслуживании и ремонте.

Открывая капот зимой, не демонстрируйте богатырскую силу - ручка может отломиться.

По фотографии легко определить, что это "европеец" (оранжевые "поворотники"), комплектация Limited (бампер окрашен в цвет кузова), выпущена до 1996 г. (в 1996 г. была изменена форма бампера).

Grand Cherokee почти не подвержен коррозии. Этой царапине на заднем крыле уже год, а следов ржавчины пока не видно. Правда, машина не эксплуатировалась в Москве.

Защитный кожух раздаточной коробки стандартно устанавливается только на машины в комплектации Orvis, но при желании его можно установить на любую машину.

На автомобилях ранних годов выпуска, оборудованных климат-контролем, может сломаться заслонка отопителя. Сама заслонка стоит недорого, но добраться до нее удастся, лишь разобрав почти половину салона.

ПОД КАПОТОМ

Здесь все просто, понятно и точно, как в аптеке. С 1992 года на Grand Cherokee устанавливались рядные четырехлитровые "шестерки", мощностью 184 л.с. С 1993 года появился восьмицилиндровый V- образный 225-сильный двигатель, объемом 5,2 литра.

С 1997 года на Grand Cherokee устанавливают еще и 5,9-литровые моторы, мощностью 240 л.с. Все двигатели очень надежные, с двумя клапанами на цилиндр и одним распредвалом на головку. При желании можно найти Grand Cherokee с турбодизелем, мощностью 115 л.с.

На турбодизели устанавливается механическая коробка передач, она очень надежна, и проблем с ней не возникает. Механическую коробку можно по заказу поставить и на 4-литровую модификацию, хотя стандартное оснащение 4.0, 5.2 и 5.9-литровых модификаций предусматривает установку автоматической трансмиссии. С ней-то и могут начаться...

ПРОБЛЕМЫ

Правда, скорее всего, проблемы сперва будут у АКПП с вами, а вот уж потом, когда вы ее доконаете, придется помучиться вам... Почему? Все очень просто: человеку, купившему джип, а тем более Jeep в лучшем смысле этого слова, хочется чего? - Правильно, грязи... побольше, погуще и почаще... и шику... тоже побольше.

Раздаточная коробка Quadra-Trac имеет 3 режима (полный привод, нейтраль и пониженная передача с блокировкой дифференциала), Select-Trac - еще два (отключение переднего привода и блокировка без включения пониженной передачи)

Что такое счастье, каждый понимает по-своему, но когда дело доходит до шика, все становятся на редкость неоригинальны. О том, что все русские почему-то любят быструю езду, написано даже в учебнике литературы! Стартануть с визгом и пробуксовкой так, чтобы дым пошел из-под колес - разве не об этом мечтают многие, покупая джип? А "автомат" - вещь нежная, к ней подход нужен. Ну, потештесь пару раз, сойдет вам с рук такой старт, а дальше-то что? Рано или поздно "отольются кошке мышкины слезки" - автомату надоест терпеть ваши выходки, и он жестоко отомстит. Тогда вы поплатитесь за все, причем поплатитесь в прямом смысле слова - деньгами.

Общение с Grand Cherokee наводит на интересную мысль. Выясняется, что эта машина совершенно не отвечает требованиям, которые предъявляют к ней люди, инструкцию по эксплуатации не читавшие, но про машину уже все знающие. Такие экземпляры, кстати, встречаются довольно часто, несмотря на то, что инструкции пишутся для того, чтобы их читали. Так вот, люди, которые эти самые инструкции читали, авторитетно заявляют: машина, относящаяся к классу внедорожников, не должна ездить вне дорог! Может, но не обязана. Это, все-таки, джип, а не трактор и не танк. В экстремальных условиях он, конечно, может месить грязь не хуже трактора, но всему же есть предел! Трактор брода, как известно, не ищет, и поэтому долго не живет. А Grand Cherokee при правильной эксплуатации хозяина переживет. Так что, если вы не "тракторист", имейте в виду: ZJ - машина с очень большим ресурсом, для удобного и комфортного передвижения по дорогам, с возможностью, в случае необходимости, легко проехать где угодно, но здесь, как и везде, важно знать меру. Естественно, колодцы и бордюры для Grand Cherokee не так страшны, как для машин, не относящихся к славному племени внедорожников, однако на приличной скорости то и дело прыгать по бордюрам, как заяц по капусте, все же не следует.

Итак, если вы согласны иметь не танк и не трактор, а обычный автомобиль, только больше, лучше и долговечнее, имеет смысл разобраться, какая же все-таки на нем устанавливается...

ТРАНСМИССИЯ

На ZJ устанавливается трансмиссия трех типов.

Самая распространенная (как называют ее специалисты - 249-я), Quadra Track - постоянный полный привод и понижающая передача, с блокировкой межосевого дифференциала (до 1996 года без блокировки).

На четырехлитровых моделях может быть установлена Select Track (242-я) - она позволяет отключать передний привод, блокировать межосевой дифференциал без включения понижающей передачи (Part Time). Имейте в виду, что движение в этом режиме по сухой трассе приведет к поломке трансмиссии и, конечно, имеет все режимы Quadra Track.

И последняя (231-я) - без межосевого дифференциала. Учтите, при движении с большой скоростью по трассе, вы обязательно ее "порвете". Вот и все. Осознав и переварив всю вышеизложенную информацию, машину можно попробовать...

Независимо от типа кузова, двигателя и трансмиссии, автомобили могут быть оснащены или не оснащены задними мостами, с самоблокирующимися дифференциалами. Передние же ведущие мосты с завода - блокировкой дифференциала не оснащаются.

Причина неисправности электрооборудования дверей, скорее всего, скрывается под резиновыми чехлами, в местах соединения дверей и стоек кузова: именно здесь чаще всего ломается провод.

Если вы впервые откручиваете масляный фильтр, то обязательно сломаете пластмассовый датчик давления масла. Заплатив за новый датчик, в следующий раз вы будете аккуратнее.

В автомобилях до 1994 года выпуска неисправность заднего правого фонаря связана со сгнившим разъемом, который "спрятан" под резиновой заглушкой.

НА ХОДУ

Прежде всего cледует выключить музыку и опустить стекла - только так вы сможете услышать, что хотят вам поведать агрегаты "подопытного" автомобиля. Поставьте рычаг переключения режимов АКПП в положение Drive и, не нажимая на газ, отпустите педаль тормоза. Если коробка в порядке, машина должна плавно тронуться с места.

Двигаясь с очень маленькой скоростью, выверните руль в крайнее положение. Поставьте рычаг переключения режимов раздаточной передачи в положение Full Time. Если при этом вы заметите, что кузов раскачивается - значит, раздаточная коробка неисправна, а если при этом еще и резина "попискивает", знайте, что она пытается "пропищать" вам о каких-то проблемах дифференциала повышенного трения заднего моста.

Если дифференциал еще не совсем "умер", то в заднем мосту будут слышны щелчки.

В остальном проверка Grand Cherokee на ходу практически не отличается от проверки автомобиля любой другой марки. Конечно, если гудят мосты или ощущается вибрация кузова (последнее говорит о том, что в ближайшем будущем вы столкнетесь с самыми разными проблемами), то от покупки данного экземпляра стоит воздержаться.

Неплохо взять с собой человека, имеющего опыт эксплуатации Grand Cherokee : пересев с "Жигулей" на Grand, вы вряд ли сможете определить, насколько хорош последний. Если машина не совсем "мертвая", то, по сравнению с вашей "старушкой", она покажется вам "ласточкой".

"На закуску" - совет одного из лучших специалистов по Grand Cherokee в стране: нужно вынуть из АКПП щуп и понюхать его. Если горелым не пахнет - все в порядке. Перед подобной проверкой не стоит курить - ведь курение не только вредит здоровью, но и отбивает нюх.

ПРОВЕРКА

Grand Cherokee очень мало подвержен коррозии. Если удалось обнаружить ржавчину, то автомобиль, скорее всего, побывал в аварии и следует поискать следы кузовного ремонта.

Chrysler не рекомендует устанавливать на Grand Cherokee лебедку. Если автомобиль помимо лебедки оборудован еще и "кенгурятником", будьте готовы к сильному продольному раскачиванию кузова, особенно при движении по трассе.

Установка колес разного диаметра на переднюю и заднюю оси автомобиля приводит к выходу из строя трансмиссии, а если установлены разные колеса на одну ось - готовьтесь еще и к замене моста. Особенно чувствительна 249-я раздаточная коробка - у нее выходит из строя вискомуфта.

"Американца", выпущенного с ноября 1992 года по март 1993 года, нужно проверить: была ли заменена катушка зажигания. Если нет, то готовьтесь ее заменить (что обойдется в 140 $) - она обязательно выйдет из строя.

Если вы собираетесь приобрести Grand Cherokee американского образца, проверьте его на наличие переднего ведущего моста - "американцы" встречаются и заднеприводные.

Из-за использования некачественного бензина часто, особенно зимой, выходят из строя бензонасосы. Если автомобиль плохо заводится, то это может быть показателем неисправности бензонасоса.

Вода в салон Grand Cherokee может попадать через крепление рэйлинга на крыше.

Если установлена широкая резина, это приводит к увеличению нагрузок на подшипники и изменениям в работе гидроусилителя.

Как правило, одометр на Grand Cherokee "скручивается" при каждой (!) перепродаже, но есть возможность проверить пробег с помощью прибора DRB, который считывает показания электроники (хотя и на эти показания не всегда можно положиться). Лучше принять во внимание "отполированность" рулевого колеса и продавленность сидения водителя.

У 4-х литровых моторов подтекает масло из заднего коренного сальника коленвала. Его можно и не менять, если вас не раздражает небольшое масляное пятно на асфальте. Даже после замены вы избавитесь от этой проблемы от силы на полгода, после чего картина повторится.

На 5.2-литровых Grand Cherokee , выпущенных после 1995 года, провода управления форсунками 6-го и, реже, 4-го цилиндров могут замкнуться на массу, что приведет к выходу из строя блока электронной системы управления двигателем (ЭБУ) - его придется заменить. Признаки этой неисправности: лампочка Check Engine горит постоянно, а двигатель "троит" (для V8 правильнее сказать "семерит", что определить "на глазок" довольно сложно).

При покупке обязательно попросите у продавца два документа: справку из ГАИ о проверке "на угон" и заключение экспертизы о подлинности номеров агрегатов и их соответствии документам автомобиля.

При проверке автомобиля на ходу внимательно послушайте АКПП. Неправильной эксплуатации они не выдерживают, лишь коробка АW4 - этакий "стойкий оловянный солдатик", которая практически не ломается.

На Grand Cherokee первых лет выпуска, оборудованных климат-контролем, ломается заслонка отопителя. Сама заслонка стоит недорого, но для ее замены придется разобрать всю переднюю панель.

Если продавец говорит, что кондиционер исправен и нуждается только в заправке, будьте бдительны! Известны случаи, когда при заправке выяснялось, что пробит радиатор кондиционера, отсутствуют соединительные трубки компрессора, а то и сам компрессор.

Любой сигнальный индикатор на панели приборов, не гаснущий после запуска двигателя, особенно индикатор подушки безопасности ("Air Bag"), предупреждает о необходимости запастись деньгами на устранение неисправностей.

Тонировка стекол на "американцах" и "канадцах" чаще всего не соответствует европейским стандартам, что может привести к любым неприятностям, вплоть до замены стекол.

Обратите внимание на гул в мостах- скорее всего, их придется ремонтировать или менять.

Установив АКПП в режим "Drive", отпустите тормоз, не нажимая на газ. Если машина не тронулась, значит, неисправны тормоза или АКПП.

Нельзя использовать в качестве охлаждающей жидкости воду. Это приводит к выходу из строя помпы и коррозии стальных технологических заглушек блока цилиндров.

В автомобиле выпуска 1995 года скорее всего (особенно если предыдущий хозяин не отличался худобой) будет неисправен подогрев сидений.

Если хвостовик редуктора моста имеет люфт, то мост придется заменить.

Сальники раздаточной коробки часто подтекают, но замена не всегда может устранить течь.

Детали и агрегаты Grand Cherokee обычно служат очень долго, если не было неквалифицированного вмешательства. Показателем его служат какие-либо детали, установленные вверх ногами или не в том месте, например, колодки, поставленные не на ту сторону.

КОРОТКО

В передние и задние мосты, снабженные дифференциалами повышенного трения, необходимо заливать специальную присадку к трансмиссионному маслу. Если предыдущий хозяин этого не сделал, мосты в любой момент могут выйти из строя.

Опасно оставлять автомобиль на улице - его, конечно, попытаются угнать и при открывании дверей провернут личинку замка. Замена обойдется в 350 $.

На "европейцах" "93-94 годов всегда вываливаются стекла фар. Происходит это, как правило, во время движения. Вам вряд ли удастся купить стекла отдельно, поэтому фары придется менять целиком. Перспектива неприятная, но реальная.

Если вы не планируете использовать свой Grand Cherokee в экстремальных условиях, то оборудовать его защитой картера раздаточной коробки и бензобака (он пластмассовый и очень надежный) не обязательно. Лучше установить защиту рулевых тяг. Непременно поставьте усиленные амортизаторы.

Если автомобиль оснащен раздаточной коробкой без межосевого дифференциала (231), то при эксплуатации на трассе, в активном режиме, высока вероятность выхода из строя как мостов, так и раздаточной коробки.

При приобретении запчастей имейте в виду, что попадаются не оригинальные запчасти, с которыми могут возникнуть сложности. Вы можете обнаружить, например, что шаровые опоры не запрессовываются или проваливаются, а тормозные колодки отваливаются.

Еще одна "ловушка" Grand Cherokee . Многие водители, захлопнув дверь машины и убедившись, что ключи остались в замке зажигания, разбивают самое маленькое и, по их мнению, самое дешевое стекло - то, которое установлено в задней пассажирской двери. А зря. Оно, во-первых, очень дорого стоит, а во-вторых, редко бывает в продаже. Поэтому прежде, чем крушить стекла в собственной машине, не поленитесь позвонить в магазин и узнать, какие стекла для Grand Cherokee имеются в наличии, и которое из них обойдется вам дешевле. Вооружившись этой информацией, постарайтесь, если уж без вандализма не обойтись, расстаться с самым дешевым стеклом.

Из материалов "Энциклопедия Jeep".

Уважаемые владельцы джипов, а также вся остальная братия! Я так понимаю что хвалить индейца, как в прочем и хаять, придеца мне ибо проехали вы на нем слишком мало что бы судить его. (особено некоторые которые пишут что это паркетник(посмотри на свою раздатку и мосты - придурок)). Индеец настоящий внедорожник полностью 50Х50. Тот который паркетник, это есть автомобиль выпускавшийся с 98 года по 2001 годраспределение шло 95Х05 - бред, да ещё через датчик. Самый бредовый автомобиль среди индейцев. Про новые машины ничего не скажу, так как финансов у меня не так много, как хотелось бы, да и мотаюсь (по всем дыркам) тоже очень много. Автомобилем я очень доволен, хорошо ведёт себя на трассе, по грязи (по хорошей грязи). Немного слабовата электрика. Все остальное работает довольно не плохо, главное следить за машиной нужно. А в принципе индеец практически не убиваем. К расходу топлива я привык город 23л, трасса 18л при120 км/ч. В обслуживании автомобиль достаточно дешёвый, не считая коробки и мостов. Сам никогда нечего не делаю, обслуживаюсь на "Гранд Сервис" в гор. Воронеже. По зап.частям практически есть всё. На сервис заезжаю раз в месяц. За всё время владения черокезом в сервисе оставил порядка 70 т.р.