Тойота 4х4 модельный ряд с пробегом. Джипы Toyota – настоящие японские внедорожники

Обзор Toyota FT-4x 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео обзор Тойота FT-4x 2017 года!


Содержание обзора:

Нью-Йоркский автосалон 2017 года мог стать ещё одной заурядной автомобильной выставкой, если бы в дело не вмешались японские дизайнеры и инженеры из Toyota Motor Corporation, презентовавшие мировой общественности концептуальную модель FT-4x, наглядно демонстрирующую направление будущего развития линейки кроссоверов и внедорожников марки.

Сказать, что машина получилась необычной, значит не сказать ничего, так как кроссовер получил революционный дизайн и массу инновационных решений, призванных повысить комфорт и сделать автомобиль максимально функциональным для молодёжи и людям, ведущим активный образ жизни.

В самой компании сообщают, что Toyota FT 4x разрабатывалась для миллениалов – людей, родившихся в конце 80-х – начале 90-х прошлого столетия, постоянно проживающих в городе, но периодически выбирающихся на природу. Более того, автомобиль идеально подойдёт для современной молодёжи, которая по достоинству оценит встроенную в зеркало заднего вида GoPro-камеру, съёмную мультимедийную систему, легко превращающуюся в переносной бумбокс, а также штатный спальный мешок марки «The North Face», расположенный на месте центрального подлокотника.

Тойотовцы даже окрестили свою новинку особым термином – «casual-core», что в прямом переводе звучит как «случайный хардкор» и подчёркивает готовность автомобиля к любым испытаниям.


Заметим, что последний раз Toyota создавала нечто схожее в 2003 году, когда мир впервые увидел концепт-версию будущего серийного внедорожника FJ Cruiser, совершившего настоящий прорыв в дизайне современных внедорожников.

Экстерьер концептуального Toyota FT-4x 2017


Созданием дизайна нового FT-4x занималась калифорнийская студия Calty, которая уже отметилась созданием дизайна, получившего мировой признание, моделей Lexus LC 500, Toyota C-HR и последнего поколения бизнес-седана Camry.

Концепт выделяется ярким, молодёжным и практичным внешним видом, который, будем надеяться, сохраниться в серийной версии модели, если таковой будет суждено сойти с конвейера в ближайшем будущем.

Фронтальная часть машины выполнена в Х-образном стиле, который уже успел засветиться на автомобилях Mitsubishi и Lada, а также собрать массу лестных отзывов от автомобильных критиков и журналистов. Машина получила стильную светодиодную оптику головного освещения, соединённую крупной белой накладкой, в центральной части которой располагается крупная надпись «Toyota», а также агрессивный передний бампер, подчёркивающий внедорожные возможности концепта.


При взгляде на машину в профиль, который, как нам кажется, навевает образ Kia Soul, в глаза бросаются крупные боковые двери, а также внушительного размера колёсные арки с прописавшимися в них 18-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, обутые в внедорожные покрышки GoodYear.


Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания, так как именно тут располагается уникальная дверь-трансформер багажника, получившая название Multi-Hatch. Её главная особенность заключается в том, что её можно как распахнуть в стороны, разделив на пару вертикальных створок, так и целиком поднять вверх. Во втором случае она вполне может справиться с ролью тента, защищающего путешественников от дождя или палящего солнца. Более того, внутри каждой из створок производитель расположил специальные термоотсеки, один из которых отвечает за охлаждение, а второй – за подогрев содержимого.

Прямо под дверью Multi-Hatch располагается внушительный задний бампер, в который вмонтирована пара буксировочных крюков, позволяющих надёжно закрепить лебёдку или повысить грузовые возможности автомобиля. К слову, на идеально ровной крыше концепта также имеются специальные проушины, за которые можно закрепить различную поклажу или туристическое снаряжение. Приятным бонусом также стало наличие розеток, расположенных снаружи кузова, съёмных стёкол и встроенную в зеркало заднего обзора экшн-камеру GoPro.

Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,249 м;
  • Ширина – 1,821 м;
  • Высота – 1,623 м;
  • Длина колёсной базы – 2,639 м.
Таким образом, автомобиль получился короче Toyota C-HR и RAV4, но в отличие от последних, обладает отменной геометрической проходимостью, наделяющей машину внушительными вседорожными возможностями.

В целом, внедорожный FT-4x обладает инновационным и немного космическим дизайном, навевающим ассоциации с межгалактическими челноками и луноходами.

Интерьер Тойота FT 4x


Внутреннее оформление автомобиля выполнено не менее эффектно, чем его экстерьер. Переднее торпедо выполнено в минималистичном стиле и может похвастаться большим количеством ниш и полочек для различной поклажи. Рабочее место водителя представлено практически квадратным рулевым колесом со стильными крутилками переключателей, а также небольшим жидкокристаллическим дисплеем, отображающим спидометр и уровень топлива. Над дисплеем располагается специальное крепление для смартфона, который после установки может выполнять роль полноценной приборной панели.

В нижней центральной части передней панели располагается стильная стереосистема, которую при желании можно снять, превратив тем самым в небольшой бумбокс – идеальное решение для пикников и вылазок на природу.

Передние сидения достаточно комфорты для длительных путешествий, а между ними расположился оригинальный подлокотник, роль которого выполняет свёрнутый спальный мешок The North Face – просто, удобно и практично. Задний диван вмещает троих пассажиров, причём объем свободного пространства позволяет им чувствовать себя достаточно вольготно.

Внутреннее пространство концепта, как показал Toyota FT 4x обзор, разделено на три основные зоны. Первая – «чистая зона», представленная водительским и креслом переднего пассажира, а также тканевыми ковриками и износостойким покрытием порогов. Вторая – «мокрая зона», располагающаяся под диваном задних пассажиров, оборудованная уникальной системой вентиляции и предназначенная для хранения мокрых вещей (гидрокостюма, мокрой одежды и обуви). И последняя, грузовая зона – расположенная в багажном отделении. Её главной особенностью является наличие съёмной подсветки (читай фонарик) и петель для фиксации груза, а также скрытого отсека для хранения дополнительного груза и туристических аксессуаров.


Более того, пол багажника может выдвигаться, что позволяет использовать его в роли туристического столика или скамейки для сидения. Объем багажника, к сожалению, не известен, впрочем, даже по фотографиям понятно, что он чрезвычайно вместителен.

Технические характеристики Тойота ФТ 4 икс 2017


Концептуальный внедорожник сконструирован на фирменной тойотовской платформе TNGA, используемой на новых моделях Prius и C-HR и предполагающей наличие несущего кузова, поперечно установленного двигателя, а также классических стоек МакФерсон на передней и многорычажки на задней оси.

Точные технические Toyota FT 4x характеристики производитель решил не раскрывать, но отметил, что в теории автомобиль может оснащаться не только полноценной механической трансмиссией 4х4, но и демультипликатором. Динамические характеристики, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива, также неизвестны, но вряд ли по данным параметрам автомобиль станет рекордсменом в классе.

Пару слов стоит сказать об управляемости и внедорожных возможностях концепт-кара, которые обещают подарить владельцу массу положительных эмоций. Предполагается, что внедорожник может быть запущен в серийное производство как с бензиновым или дизельным двигателем, так и с современной гибридной силовой установкой.

Безопасность Toyota FT-4x


Тележка TNGA предполагает использование высококачественных сортов стали, а также наличие запрограммированных зон деформации, что положительно сказывается на жёсткости кузова и общем уровне безопасности автомобиля. Среди потенциальных систем безопасности называются:
  • Иммобилайзер;
  • Антиблокировочная, а также система курсовой устойчивости;
  • Помощник при старте с наклонных поверхностей;
  • Парктроники;
  • Светодиодная оптика заднего и переднего света;
  • Дисковые тормоза;
  • Трёхточечные ремни и возможность установки детских кресел посредством креплений ISOFIX;
  • Датчики слежения за мёртвыми зонами;
  • Камера кругового обзора;
  • Передние и боковые эирбеги и многое другое.
При этом никто не исключает, что после запуска в серию автомобиль может быть также укомплектован инновационными системами безопасности, ранее не встречающимися на серийных моделях компании.

Комплектация и цена Toyota FT-4x 2017 года


К сожалению, пока производитель не озвучивает информацию о дальнейшем будущем концепта, ровно как неизвестна и его комплектация, которая может быть кардинально изменена, если машина все же встанет на конвейер. Однако уже сейчас мы можем говорить о том, что Toyota FT 4x цена будет сравнима или чуть выше, чем у тех же Toyota C-HR и RAV4.
Список оснащения представленного концепта включает в себя:
  • Легкосплавные диски R18, обутые в внедорожные покрышки от GoodYear;
  • Светодиодная головная и задняя оптика;
  • Цифровая панель приборов;
  • Качественная аудиосистема;
  • Многофункциональный багажник;
  • Встроенная в зеркало заднего обзора камера GoPro;
  • Уникальная дверь багажника Multi-Hatch;
  • Климат-контроль;
  • Полноприводная трансмиссия;
  • Спальный мешок вместо подлокотника и многое другое.
Предполагается, что если машина пойдёт в серийное производство, то сначала её продажи начнутся в США и на родном рынке Японии, а вот появление Toyota FT 4x в России окажется под большим вопросом, даже несмотря на успех внедорожника Land Cruiser FJ.

Заключение

Каким бы ни оказалось будущее концепта FT-4x, тойотовцы наглядно продемонстрировали будущее развитие дизайна и технологий, которые могут найти своё отображение в следующих моделях компании.

Видео обзор Toyota FT-4x 2017:

Внедорожники Тойота уже давно известны по всему миру своими автомобилями-внедорожниками . Именно японские внедорожники от Toyota отличаются высоким качеством и относительно доступной ценой. Сегодня мы поговорим про самые известные внедорожники Тойота, модельный ряд этой марки известен многим. Мы в этот список не будем включать кроссоверы Тойота, потому что это тема другой статьи, там тоже есть несколько интересных моделей. Многие считают внедорожником, но это не так, потому что РАВ 4 – это чистой воды кроссовер. Но мы научимся отличать кроссоверы от внедорожников.

Кроссоверы и внедорожники Тойота – это очень серьезное направление японского автопрома, эти машины продолжают наводнять крупнейшие рынки Америки, Европы и России. Так что, купить внедорожник Тойота сегодня вообще не проблема, почти в каждой стране мира тойотовские автомобили представлены в полном объеме, очень много есть внедорожников Тойота с пробегом, они хоть и не новые, но зато в отличном состоянии, и при должном обслуживании – прослужат очень долго.

Модельный ряд

Внедорожники Тойота, модельный ряд которых содержит в себе такие модели:

  • Ленд Крузер ();
  • Ленд Крузер Прадо (Land Cruiser Prado);
  • Тундра ();
  • Cеквойя ();
  • Хайлендер ();
  • Хайлюкс (Hilux).

Вот такой вот модельный ряд внедорожников Тойота, фото некоторых автомобилей действительно внушительные, как и сами автомобили. Размеры некоторых внедорожников говорят сами за себя. Все внедорожники Тойота (модели вышеперечисленные) ездят уже достаточно давно и особых проблем не испытывают, то есть эти автомобили, в целом, очень надежные и долгоживучие, в отличии от китайских внедорожников.

Цена на внедорожники Тойота более высокая, если сравнивать с китайцами и корейцами, но если сравнивать с американцами и немцами, то можно с уверенностью сказать, что цена внедорожников Тойота ниже. Именно благодаря конкурентной цене, в свое время, японские автомобили успешно наводнили автомобильный рынок США, где автомобильная промышленность всегда была на высоком уровне.

А для тех, кого пугают цены на новые внедорожники Тойота, никто не отменял возможность купить внедорожник Тойота с пробегом, то есть б/у. Конечно, в этом случае придется внимательно исследовать автомобиль перед покупкой, но за существенно меньшие деньги можно приобрести надежную машину, которая будет еще долго ездить и радовать своего хозяина. Итак, начнем с самого знаменитого Ленд Крузера, в народе его называют Крузак.

Ленд Крузер

Этот внедорожник Тойота, фото выше, действительно мечта многих российских автолюбителей. Когда едешь за рулем этого внедорожника от Тойоты, то чувствуешь себя богом на дороге. Внушительные размеры Ленд Крузера позволяют ехать так, как душа пожелает. Остальные автомобилисты, особенно водители легковых авто относятся с уважением к водителю Land Cruiser, и в спорных ситуациях уступают дорогу, даже если водитель Крузака не прав и едет по встречной. Конечно, мы не призываем нарушать правила дорожного движения после покупки данного внедорожника от Toyota, но уважение и снисхождение других участников движения сразу бросается в глаза.

На бездорожье Ленд Крузер ведет себя очень уверенно, благодаря литым 20-дюймовым дискам любые мелкие неровности просто незаметны для водителя. Подвеска сделана таким образом, что данный джип пройдет практически везде.

На сегодняшний день есть несколько различных комплектаций Land Cruiser 200, среди которых только два существенных отличия – их моторы: бензиновый 4,6 литра и дизельный 4,5 литра.

Технические характеристики Land Cruiser также не оставляют равнодушными. В зависимости от комплектации они бывают разные. В комплектации с бензиновым двигателем, мощность которого составляет 309 лошадиных сил, максимальная скорость равна 210 км/ч, первую сотню автомобиль достигает через 8,6 секунд, а средний расход топлива составляет 13,6 литров бензина на сто километров пути (по городу – 18,4 л., а по трассе – 10,9 л.).

Дизельный Ленд Крузер 200 менее мощный – у него 235 л. с. мощности, максимальная скорость равна 205 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд. Зато расход солярки существенно меньше – в смешанном цикле расходуется 10,3 литра на 100 км. (по городу – 12,3, а по трассе – 9,3 литров).

Салон внедорожника Ленд Крузер 200 сделан из качественных материалов, его можно смело назвать эталоном роскоши и комфорта, это ощущается благодаря отделке из кожи и дерева. Все детали интерьера сделаны для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт. В салоне этого джипа можно обнаружить 4-х зонный климат-контроль, навигационную систему, аудиосистему, датчики дождя, 14 подушек безопасности и многое другое.

Внешне Ленд Крузер 200 выглядит достаточно солидно и мужественно, благодаря такому экстерьеру и чувствуется уверенность и благородное спокойствие, которое передается водителю и пассажирам. Цена Ленд Крузера 200 начинается от 2998000 рублей.

Ленд Крузер Прадо

Когда едешь за рулем Ленд Крузера Прадо, то испытываешь эйфорию поначалу, потом, со временем привыкаешь к этому состоянию, и эйфория проходит. За рулем Прадо чувствуется улучшенная маневренность, если сравнивать со старшим братом. Но в целом, обычные ощущения, когда ведешь джип.

По бездорожью ездит тоже отлично, подвеска позволяет рассекать по грязи, по песку, по камням и так далее. Ленд Крузер Прадо полноприводный, это качество делает его очень управляемым и послушным.

Комплектации бывают разные: базовая комплектация оснащена бензиновым мотором 2,7 литра, есть несколько вариантов с 3-х литровым турбодизелем, и более мощные комплектации с 4-х литровым двигателем. Колеса устанавливаются по желанию – 17 или 18 дюймов.

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо достаточно хороши:

  • Базовая комплектация с объемом двигателя 2,7 литра обладает мощностью 163 л. с. Максимальная скорость равна 165 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле равен 12,5 литров на сотню км.
  • Дизельный Ленд Крузер получился немного резвее: двигатель 3,0 литра выдает мощность в 173 лошадки. Разгон до сотни за 11,7 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/ч, а расход солярки по городу равен 10,4 литра, а по трассе 6,7 литров на 100 км пробега.
  • Самая мощная комплектация оснащена мотором 4,0 с мощностью в 282 л. с. Разгоняется эта машина до ста км/ч за 10,9 секунд, а максимальная скорость равна 180 км/ч. Конечно, это не спорткаровские характеристики, но для внедорожника – достаточно приемлемые. Именно в этой модели расход топлива составляет 14,7 по городу, и 8,6 по трассе.

Салон выглядит достаточно хорошо, отделан кожей и деревом, выглядит достаточно стильно, но простовато. Но как для своей цены – то вполне отличная машина.

Внешний дизайн автомобиля выглядит достаточно интересно, у него мощная решетка радиатора, которая придает автомобилю серьезность и эстетичность. Кроме того, конструкция Ленд Крузера Прадо сделана с учетом 60-ти летнего опыта, поэтому можно смело сказать, что машина прослужит долго.

Цены у дилеров могут немного отличаться между собой, но в среднем, цена базовой комплектации составляет 1794000 рублей, а максимальная комплектация будет в пределах 3500000 рублей.

Тойота Тундра

Огромный пикап, который пользуется серьезным спросом в Америке. Внедорожник Тойота Тундра обладает отличными техническими характеристиками.

Когда едешь за рулем джипа Тойота Тундра, то понимаешь, что жизнь удалась. Благодаря своим внушительным размерам, и высокому клиренсу замечаешь, что любые преграды тебе нипочем. Многие дорожные неровности внедорожник Тойота Тундра просто проглатывает , благодаря своим большим колесами и продуманной подвеске.

Выезжая за пределы дороги тоже замечаешь, что машина может проехать где угодно, главное перед этим правильно подобрать резину. Если поставить специальную резину для бездорожья, то Тундра сможет преодолевать даже некоторые болота и озера, но не стоит забывает, что это автомобиль, а не вездеход и бывали случаи, что этот автомобиль застревал, что приходилось вызывать трактор.

Комплектации Тойоты Тундры бывают разные: с мотором 4,0 литра и мощностью в 245 л. с., с мотором в 4,7 литра, мощность которого равна 282 л. с. и с мотором 5,7 литра, мощность которого равна 386 л. с.

Технические характеристики Тойоты Тундры достаточно хороши, если брать автомобиль в топовой комплектации, то разгон с 0 до 100 км/ч можно осуществить за 6 секунд, максимальная скорость равна 220 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле равен 16,7 литров на 100 км. пробега.

Салон сделан качественно, в зависимости от комплектации используются разные материалы, но в целом, водителю и пассажирам в салоне находиться комфортно и дальние путешествия на Тундре преодолеваются без усталости.

Внешне внедорожник Тойота Тундра выглядит более чем серьезно и у некоторых людей вызывает панику, так как он очень большой. Особенно красиво смотрится передок автомобиля и его массивная радиаторная решетка.

Чтобы купить Тойоту Тундру потребуется выложить в зависимости от комплектации от 1300000 до 400000 рублей, но пикап Тойота Тундра (фото выше) этих денег стоит.

Тойота Секвойя

Тойота Секвойя сделана на базе Тойоты Тундра, поэтому особых отличий по ощущениям нет, разница в том, что Секвойя – это большой джип, а Тундра – это пикап.

На бездорожье Секвойя ведет себя тоже достаточно хорошо , у нее высокий клиренс, она легко преодолевает многие трудности.

Линейка моторов такая же, как и на Тундре, а что касается технических характеристик, таких как максимальная скорость, динамика разгона и расход топлива, то эти все параметры также не отличаются от Тундры.

Салон сделан качественно, более солидно, Секвойя больше относится к представительскому классу, панель приборов, дисплеи сделаны очень качественно, у них отличная читаемость. Сиденья с подогревом и с электрорегулировкой.

Дизайн экстерьера выглядит более чем убедительно, ведь машина выглядит солидно, а ее размеры иногда пугают, особенно во время парковки возле торгового центра. Но в целом, автомобиль достаточно хорош и красив.

Цена также варьируется в зависимости от комплектации, базовая – 1300000 рублей, а топовая доходит до 400000 рублей. На фото Тойота Секвойя выглядит действительно круто, тем более, что это самый большой внедорожник марки Тойота…

Тойота Хайлендер

Ощущения за рулем этого автомобиля достаточно приятные, машина большая, шумоизоляция на высшем уровне, даже на большой скорости в салоне тихо, это очень радует. В салоне чувствуется комфорт, достаточно свободного пространства, а также много полезных функций, которые делают езду на этом автомобиле более приятной.

Хайлендер 2014-2015 года великолепно показывает себя на бездорожье. Благодаря своей улучшенной подвеске машина проглатывает мелкие неровности, а постоянный полный привод делает свою работу по вытаскиванию автомобиля из грязи. Тойота Хайлендер не справится с суровым российским бездорожьем, но по грунтовке, сухой земле, камням проедет легко, главное не заезжать в глубокие лужи и на мокрую глиняную горку, потому что колеса все равно будут буксовать.

Существуют различные комплектации этого автомобиля. Базовая комплектация Хайлендера, с 2,7-литровым мотором и мощностью в 178 лошадок, передний привод и 6-ти ступенчатый автомат.

Более мощная комплектация с двигателем V6, объем — 3,5 литра, мощность равна 258 л. с. Полный привод, 6-ти ступенчатый автомат. Этот вариант наиболее популярен в России, судя по прошлому поколению.

Также есть и гибридная версия — Toyota Highlander Hybrid с бензиновым мотором с объемом в 3,5 литра и электромотором с мощностью в 141 л. с. Такой автомобиль считается самым мощным в линейке Хайлендеров.

Машины во всех комплектациях получились достаточно быстрые – динамика разгона с 0 до 100 км/ч находится в пределах от 7,1 – 8,7 секунд. При этом, расход топлива гибридной версии в смешанном цикле не превышает 8,4 литра на 100 км пробега. Это очень хорошие показатели расхода как для кроссовера такого уровня.

В салоне все сделано очень качественно, разработчики сделали все возможное, чтобы их детище соответствовало автомобилю премиум-класса, и им это удалось – материалы дорогие, везде в отделке используется мягкая кожа. Есть электрорегулировки, подогрев и вентиляция сидений, в общем, все сделано в соответствии современным тенденциям автомобилестроения.

Внешне машина выглядит очень современно и динамично. В отличие от своего предшественника, новинка выглядит более стильно. А решетка радиатора демонстрирует некоторую хищность, а фары смотрят прямо, в целом передок чем-то напоминает морду бульдога. Цена на новый Хайлендер 2014-2015 находится в пределах 1,97–2,14 млн рублей, а это очень хорошая цена для такого автомобиля.

Тойота FJ Cruiser

Когда едешь за рулем FJ Cruiser’a то понимаешь, что под тобой настоящий внедорожник, которому нипочем даже самое серьезное бездорожье. Особенно если на этот автомобиль поставить резину шипованную с большим диаметром, то ему не будут страшны ни болото, ни подъемы на горку под дождем. ФЖ Крузер – это отличный вариант для тех, кто любит покатушки на бездорожье.

Под капотом размещен достаточно мощный 4-х литровый мотор, который позволяет автомобилю отлично себя чувствовать как на трассе, так и на бездорожье. Мощность мотора составляет 239 л. с., а крутящий момент равен 278 Нм.

Максимальная скорость равна 170 км/ч , разгоняется данный внедорожник с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, что является хорошим показателем. Расход топлива по городу – 14,7 литров, по трассе – 8,5 литров, в смешанном цикле получается 10,7 литров на 100 км. пробега.

В салоне все достаточно просто, но функционально. Электропакет есть, сиденья комфортные, отделаны кожей. В целом, салон соответствует качественному и дорогому автомобилю.

Внешне машина выглядит очень оригинально и стильно, как раз дизайн экстерьера напоминает американский автомобиль. Передок ФЖ Крузера выглядит достаточно просто, но эта простота подчеркивает внедорожный дух машины.

Так как машина уже снята с производства, то новую такую уже сложно будет купить, поэтому надо искать варианты на вторичке, оптимальная цена этого автомобиля составляет 50000 американских рублей. Такая цена считается приемлемой как для автомобиля с такими внедорожными способностями.

Тойота Hilux

Тойота Hilux – это пикап, который предназначен для перевозки грузов. Машина очень хорошо себя чувствует на бездорожье. Ощущения за рулем приятные, такие же, как и на любом большом джипе от Тойоты.

Кочки, ямы, лужи и другие препятствия этот автомобиль преодолевает очень легко. Подвеска как раз предназначена для плохих дорог. Тем более, пикапы как раз нужнее всего именно загородом, где требуются перевозки грузов, а дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Есть 2 комплектации, но моторы у них одинаковые – 144-сильные, 2,5-литровые дизельные двигатели. Механическая коробка передач. Машина достаточно простая, без каких-либо особых современных технологий. Именно рабочая лошадка. Максимальная скорость не превышает 170 км/ч, а разгоняется данный автомобиль с нуля до 100 км/ч за 13,3 секунды.

Скоростные характеристики оставляют желать лучшего, а вот расход топлива хороший – 10,1 литров на 100 км пути по городу, а по трассе – 7,2 литра. В смешанном цикле получается 8,3 литров. Объем топливного бака равен 80 литров , а это значит, что бензина в баке хватит на долго.

В салоне автомобиля все сделано просто, без каких-либо излишеств и гламура, но сиденья удобные, приборы хорошо читаются, кнопки расположены удобно, эргономика на высоком уровне. В салоне просторно и легко может поместиться 6 человек.

Внешне машина выглядит старомодно, но зато большой кузов, который легко поместит в себя много грузов, компенсирует этот недочет. Цена на Тойоту Хайлюкс в базовой комплектации начинается от 1 241 000 рублей. Но есть еще и более интересный вариант – 6-ти колесный Хайлюкс , об этом более подробно в видео:

Модельный ряд внедорожников Тойота не особо большой получился, но все-таки есть из чего выбрать. Главное перед покупкой разобраться со своими желаниями и предпочтениями, если они ярко-выражены в одном из внедорожников Тойота, то не надо терять время и сразу же переходить к покупке, потому что хорошие машины уходят как пирожки.

В 2015 году состоялся второй рестайлинг внедорожника Toyota Land Cruiser 200, находящегося на конвейере с 2007 года (напомним, первый рестайлинг имел место в 2012 году). Обновленный LC200 получил иное оформление передней части — массивную хромированную решетку радиатора с более узкими фарами, а также измененный капот с углублением по центру. Изменились также и бампера автомобиля, блоки задних фар, в задней части машины появился хромированный молдинг, соединяющий фонари.

Бензиновый 309-сильный двигатель V8 объемом 4,6 остался без изменений, если не считать повышения экономичности, а вот отдача 4,5-литрового дизельного агрегата выросла с 265 до 272 л.с. Правда, для российского рынка этот двигатель настроен на меньшую мощность — 249 л.с. (прежде было 235 л.с.), под более низкую ставку транспортного налога.

Интерьер внедорожника характеризуется значительным рядом изменений: новая, более продуманная комбинация приборов, передняя панель измененного дизайна, новое рулевое колесо, добавились новые материалы отделки, появилось беспроводное зарядное устройство. Существенно изменилась архитектура блока управления мультимедиа и климатической установкой. Кнопки управления внедорожными системами и подвески увеличились в размерах и «переехали» на новые места, расположившись вокруг селектора АКПП, в результате чего центральная консоль между сиденьями превратилась в настоящий комплекс управления. Экран основной мультимедийной системы увеличился до 9 дюймов по диагонали. Внедорожник, как прежде, можно заказывать в пяти- или семиместном исполнении. В зависимости от комплектации LC200 предложит 17-, 18- или 20-дюймовые диски, люк с электроприводом, светодиодную подсветку салона, электропривод багажника, охлаждаемый отсек в переднем центральном подлокотнике и многое другое.

Обновленный дизельный твин-турбо двигатель, оборудованный системой непосредственного впрыска под давлением Common Rail и интеркулером, теперь выдает (в российской спецификации) максимум мощности 249 л.с. (при 3600 об/мин), а крутящий момент вырос с 615 Нм до 650 Нм и достигается уже при 2600 об/мин. Двигатель теперь соответствует экологическому стандарту «Евро-5», а благодаря новым настройкам снизился расход топлива. Бензиновый мотор V8, как и прежде, выдает 309 л.с. мощности (при 5500 об/мин) и 439 Нм крутящего момента (при 3400 об/мин). Внедорожник оснащен системой полного привода и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ходовая часть Land Cruiser включает переднюю независимую подвеску на двух рычагах с каждой стороны, неразрезной задний мост с четырьмя продольными тягами и поперечной тягой. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS: они препятствуют кренам и улучшают устойчивость на шоссе или, напротив, делают ходы подвески максимальными, чтобы исключить диагональное вывешивание для лучшей проходимости на бездорожье. Система выбора настроек шасси позволяет водителю выбирать варианты «дороги» (песок, скальник, снежный наст, каменистый грунт) с помощью переключателя, расположенного в салоне, в зависимости от решения водителя меняются настройки в тормозной системе и системе распределения крутящего момента.

Если говорить о безопасности, то одними из составляющих надежной защиты водителя и пассажиров служат десять подушек, натяжители ремней, активные подголовники. В качестве функций безопасности также использованы: система Pre-Crash, уже упомянутая система кинетической стабилизации кузова (KDSS) и антиблокировочная система торможения для всех типов местности (Multi-terrain ABS), включая систему помощи движения на крутых подъемах и спусках. Кроме того, внедорожник получил комплекс Toyota Safety Sense, который опирается на работу радара и камер кругового обзора. С его помощью машина сможет отслеживать появление пешеходов и самостоятельно тормозить во избежание столкновения, автоматически переключать свет между дальним и ближним, оповещать о непреднамеренном пересечении дорожной разметки и многое другое.

Стоит отметить, что только очередным рестайлингом производитель не обошелся. В 2016 году российские дилеры Toyota начали прием заказов на две новые версии внедорожника Land Cruiser 200 — Executive Black и Executive White. Эти комплектации созданы на базе серийной Executive, но отличаются от нее стилистическими деталями. Executive Black и Executive White имеют окрашенную в цвет кузова решетку радиатора, затемненное исполнение полностью светодиодных фар ближнего и дальнего света, отделку багажных рейлингов крыши матовым хромом, черные корпуса наружных боковых зеркал с контрастными хромированными вставками и эмблему специальной серии. Дополняют экстерьер автомобиля 20-дюймовые колесные диски и оригинальный дизайн переднего и заднего бамперов. С марта 2016 года внедорожник можно заказать в России в комплектации с гидропневматической подвеской, которая прежде была доступна только покупателям соплатформенного Lexus LX570.

Японский автомобиль Тойота 4×4 относится к числу классических среднеразмерных внедорожников. Первое поколение кроссоверов мир увидел в 1984 году. К настоящему времени модель успела занять твердую позицию в своей нише, несмотря на то, что многие другие производители пытались повторить ее успех.

Основное впечатление, которое производит автомобиль с первого взгляда – высокая степень комфорта и надежности. Тойота 4×4 способна в прямом смысле слова преодолевать все преграды на своем пути с достоинством. При этом вне зависимости от состояния дороги и погодных условий, пассажиры в салоне ощущают плавную езду.

История легендарного внедорожника

С самого первого поколения RAV4 японский автоконцерн сделал упор на практические свойства машины. В грузовой модели был съемный верх и две двери, в ней могли разместиться два человека, а также внушительный груз. Вслед за первой комплектацией вышла и вторая, ориентированная на перевозку пассажиров.

Во втором поколении покупатели уже смогли оценить обновленные двигатель и подвеску, автоматическую коробку передач и CD-проигрыватель, интегрированный в систему. Производитель выполнил также рестайлинг автомобиля.

В 1996 году вышла очередная версия кроссовера. Ее можно было назвать на момент выпуска самой инновационной. Японская корпорация обновила двигатель и шасси, установила усовершенствованные тормоза и обновленную систему кондиционирования. На принципиально новый уровень перешла модель и в плане комфортабельности: в комплектации предусматривался LCD-монитор и новейшая аудиосистема. Радовал покупателей преображенный интерьер и экстерьер.

В четвертом поколении наиболее впечатляющим акцентом стал полностью алюминиевый двигатель 4,0L V6. При 5200 об/мин он выдает 245 лошадиных сил. Также автоконцерн не забыл усовершенствовать системы подачи топлива и освещения. Еще он предложил покупателю сразу три вида комплектации – базовую, топовую и нечто среднее – Sport.

Пятое поколение Тойоты RAV4 впервые было представлено в 2009 году, а к настоящему моменту автомобиль пережил несколько рестайлингов. В результате он приобрел очень мощный и немного брутальный вид. Техническое же усовершенствование ограничилось установкой навигации и беспроводной связи Bluetooth, ведь в целом за прошедшие поколения производитель сумел достичь «золотой середины» в плане оснащения.

Основные яркие черты

К настоящему моменту внедорожник можно назвать достойным результатом кропотливой работы японского концерна. Производитель сумел достичь поставленной им цели – предложил автолюбителям полноценный кроссовер с высокой посадкой и вместительным кузовом, который потребляет сравнительно мало топлива, как для своего класса.

На сегодня корпорация выпускает версии с бензиновым и дизельным двигателями. Модель «напичкана» полезной электроникой, которая помогает достичь максимального комфорта в управлении транспортным средством. Например, создатели обновленной Тойоты 4×4 предусмотрели функционал, который облегчает подъем в гору – водитель ощутит, что ему можно не опасаться отката назад. Современные технологии обеспечивают курсовую устойчивость и максимальный уровень безопасности при езде. Другими яркими представителями этой группы являются:

  1. TOYOTA 4RUNNER
  2. Toyota Alphard 2.4 4WD
  3. Toyota Highlander 2.4