Тойота хайлендер размеры. Оформление внешнего вида

Ожидать радикальных перемен от Toyota Highlander 2018 не стоит. Текущее третье поколение, которое вышло в 2014 году, не так давно подверглось плановому фейслифтингу и выглядит достаточно агрессивно, мощно и утончённо одновременно. Оснащение модели также было приведено в полное соответствие современным реалиям.

Highlander обеспечивает хорошее качество езды и снабжён всеми основными системами обеспечения безопасности. Благодаря полученным обновлениям модель улучшила показатель продаж, поэтому какие-то глобальные изменения в 2018 году попросту не нужны.

Рестайлинговая Toyota Highlander получила крупную двухуровневую решётку радиатора трапециевидной формы. Передний бампер изменил свою архитектуру в целом. В частности мы видим изменённую форму ниш под противотуманные фары. Дизайнеры подкорректировали форму фар и добавили полосу светодиодных ходовых огней в их нижней части. Решётка радиатора топовых комплектаций будет блистать хромом, версии поскромнее ограничатся серебристой отделкой.

На задней части автомобиля заметным изменениям подверглись лишь фонари. Они получили несколько измененную форму и LED оборудование с эффектом 3D. Базовая комплектация будет устанавливаться на 18-дюймовые титановые диски, опционально доступными будут «катки» размером 19 дюймов.

Интерьер Toyota Highlander 2018 года

Интерьер Toyota Highlander 2018 останется прежним. Будут доработаны некоторые приятные мелочи, но в целом картина нам очень хорошо знакома. Разработчики добавят 4 дополнительных порта USB в разных местах. Мелочь, но именно из таких мелочей и состоит успех модели у потребителей. Один порт USB должен быть в любом современном автомобиле. Пять портов – это то, что мы действительно ожидаем от автомобиля такого класса как Highlander.

Добавится лишний вариант кожаной обивки салона – коричневый. Как и ранее, Toyota Highlander 2018 рассчитан на перевозку восьми человек включая водителя. По желанию покупателя вместо дивана на втором ряду могут быть установлены два кресла, в таком случае количество пассажиров сократится на одного.

Салон нового автомобиля изобилует различными приспособлениями для хранения повседневных мелочей. Ниши, карманы, ящички окружают пассажиров со всех сторон. Если нужно будет перевезти большой объём груза, то Highlander готов предоставить в распоряжение владельца 2 370 литров полезного объёма.

Системы безопасности объединены в фирменный комплекс Toyota Safety Sense P. Это минимальный набор систем безопасности, которыми снабжается автомобиль, начиная с базовой комплектации. В Toyota Safety Sense P входит:

  • экстренное торможение при угрозе столкновения;
  • контроль разметки;
  • контроль мёртвых зон;
  • обнаружение пешеходов.

Как видите, пунктов на самом деле не много, но это тот минимум, без которого нельзя назвать современным, ни один автомобиль. Также доступны такие опции как: адаптивный круиз-контроль, адаптивное освещение, четыре камеры кругового обзора объединённые в систему Bird’s Eye View Monitor.

Комплектации нового Highlander

Комплектации Toyota Highlander 2018 будут пересмотрены с учётом пожеланий покупателей, в разумных пределах, разумеется. Количество и название комплектаций останутся теми же, но содержание слегка подкорректировано.

  • LE. Базовая комплектация. 4,2 дюймовый дисплей на приборной панели и 6,1 дюймовый информационно-развлекательной системы. Аудиосистема с 6-ю динамиками. Тканевая обивка салона.

  • LE Plus. Экран информационно развлекательной системы 8 дюймов. Навигация. Противотуманные фары. Обивка сидений SofTEx. Передние сиденья с электрорегулировкой 8-ми параметров.
  • XLE. Частичная кожаная обивка сидений. Люк в крыше. Зажигание без ключа. Мультимедийная система с навигацией Entune App Suite.
  • SE. Колёсные диски 19 дюймов. Чёрная отделка решётки радиатора. Кожаные сиденья с контрастной строчкой. Скрытое фоновое освещение салона.
  • Limited и Limited Platinum. Перфорированная кожаная обивка сидений. Подогрев и вентиляция передних сидений. Кресло водителя с памятью настроек. Аудиосистема JBL. Подогрев рулевого колеса и др.

Технические характеристики

В качестве базового двигателя Highlander 2018 будет использоваться 4-цилиндровый, 2,7-литровый агрегат, мощностью 188 л. с. и крутящим моментом 250 Н·м. С ним в тандеме будет предлагаться хорошо нам известный 6-ступенчаный автомат, который будет передавать усилие только на переднюю пару колёс.

Также будет доступен модернизированный V6, объёмом 3,5 л, мощностью 290 л. с. и моментом 370 Н·м. Он будет работать в паре с 8-ступенчатым автоматом Direct Shift. Совместная работа данных агрегатов по заявлениям производителя обеспечит автомобилю потребление бензина в смешанном режиме на уровне 9,8 литра.

Честно говоря, расход топлива совсем неевропейский. Неудивительно, что вы не найдёте Toyota Highlander в Top продаж ни в Европе, ни в России. В 2016 году Highlander не вошёл даже в расширенный европейский Top-100. Действительно на рынке достаточно более приятных предложений от других производителей.

Европе не нужен большой, недешёвый и прожорливый . В России также мало желающих платить 32 000 $ за автомобиль и заливать в него по 13-15 л бензина для города. Для США этот автомобиль хорош, что подтверждается 25-м местом в рейтинге продаж за 2016 год.

Toyota Highlander 2018: фото






➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

Вместительный багажник
➕ Динамика
Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы, которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года


Одной из главных премьер Международного автосалона в Нью-Йорке в марте 2016 года стала Тойота Highlander 2017-2018 модельного года. Эта машина пользуется бешеной популярностью в Америке из- за ее надежности и качества. Может, поэтому японцы уже не один год производят этот кроссовер в одном из ее штатов.

Тойоту Highlander многие считают бюджетным двойником универсала Lexus RX. В соотношении цена и качество - это один из лучших кроссоверов в своем классе. Кроме того, решив продать такую машину, вы немного потеряете в цене, так как на вторичном рынке Highlander, впрочем, как и все японские автомобили, очень ценятся.

Всего «Горец» пережил три обновления. Нынешний, четвертый рестайлинг машины носит ограниченный характер. Незначительные изменения коснулись внешности машины и коробки передач. Впрочем, обо всем по порядку.

Видео обзор новинки

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2017 года

Главной «фишкой» рестайлинговой модели стала автоматическая коробка передач с 8 ступенями, против прежних 6.

Кроссовер имеет следующие габариты:

Высота – 1,73 м;
Длина – 4,865 м;
Колесная база – 2,79 м;
Ширина – 1,925 м.

Максимальная скорость, на которую способна машина – 190 км/ч, до «сотни» разгоняется за 8,3 секунды.


Кроме стандартного Тойота Highlander, будут выпускаться две новые модели с полной комплектацией, версии Тойота Highlande SE и гибридный автомобиль. На выбор клиента будут представлены три вида силовой установки:

Передний привод с четырехцилиндровым двигателем и 2,7 л и 188 л.с.;
3,5 литровый V-6 с мощностью в 290 лошадиных сил, с крутящим моментом в 370 Нм;
гибридный мотор с 3,5 литрами объема, который в России не будет реализовываться.

Тойота больше не использует двигатель 2GR-FE с объемом 3,5 л, а предпочла ему эффективный и производительный 2GR-FKS V-6 с таким же объемом.

Ходовые качества машины как и прежде обеспечивает передняя система и задняя многорычаговая. Муфта, позаимствованная у Lexus RX, обеспечивает полный привод и способна половину крутящего момента перенаправить на задние колеса. Новая Toyota Highlander 2017 стандартной комплектации будет оборудована автоматическим стоп-стартом.

Экстерьер автомобиля

Для того чтобы оценить изменения в экстерьере модели 2017, ее нужно сравнивать с машиной прошлого поколения. Судя по фото Тойота Хайлендер 2017 года, машина приобрела по сравнению со своей предшественницей более изысканные черты.


Общее композиционное решение кузова и его форма остались такими же, как прежде. Изменения произошли в передней части машины, в частности:

Изменился дизайн головной оптики;
уменьшились поворотники;
перенят «лексусовский» стиль решетки радиатора: она стала массивнее и заметно больше, кроме того теперь фальш-решетка разделена горизонтально на две части;
бампер вышел немного вперед;
появилась хромированная дополнительная часть бампера;
изменили местоположение противотуманные фары и дневные ходовые огни;
выросли в высоту воздуховоды.
черная решетка в стандартной комплектации превратится в хромированную в более дорогих моделях.


Задняя же часть автомобиля практически не поменялась. Слегка изменилась форма фар, появились светодиоды и 3D графика. Также претерпел изменение дизайн 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Комплектации и цены Тойота Хайлендер 2017 года

Из изменений внутри салона стоит отметить появление новых отделочных материалов из кожи в коричневом цвете. Кроме того, вместо одного порта USB появилось пять. По всему салону установлены 12 динамиков. Увеличился размер дисплея на приборной панели, теперь он составляет 8,1 дюймов.


Широкий дисплей позволяет комфортно управлять настройками бортового компьютера, а система круиз-контроля обеспечивает безопасную езду. Обитые кожей сидения легко регулируются и оснащены системой вентиляции и подогрева. Также, системой подогрева оснащено рулевое колесо. В салоне имеется 8 подушек безопасности. Люк на крыше можно легко открывать.

Еще в салоне есть ниши и карманы для разных небольших предметов. Багажник при помощи трансформации можно расширить до 2370 л.

Стандартная комплектация Тойота Highlande включает систему безопасности Safety Sense P, которая состоит из:

Автоматического переключение дальнего света на ближний;
комплекса слежения за полосой движения;
системы обнаружения пешеходов;
настраиваемого круиз-контроля;
предотвращения прямого столкновения;
панорамного отображение картинки четырьмя камерами.

Отдельно стоит отметить эффектную спортивную модификацию «Горца» - Тойота Highlande SE в цвете Salsa Red Pearl, или «Красный жемчуг». В данной комплектации автомобиля предусмотрен салон из кожи с декоративной серебряной строчкой, затемненные фары, 12 спиц в 19-дюймовых дисках и спортивные настройки в оригинальной подвеске.

Предусмотрена также версия нового Хайлендера с пятью дверями.

Предположительно, новая Тойота Хайлендер 2017 года будет стоить порядка трех миллионов в 2017 году при продажах в России.

Интересное видео о новинке

Старт продаж в России Тойота Хайлендер 2017 года

В Америке продажи стартуют в начале 2017, а россиянам придется ждать заокеанского друга, скорее всего, только к осени 2017. Но, судя по характеристикам автомобиля, ожидание того стоит.

Японская автомобилестроительная корпорация Toyota обещает в будущем году порадовать своих поклонников вкусненьким. Модель Highlander появилась на рынке еще в начале 2000-ых. Первое появление авто состоялось на Нью-Йоркском автосалоне. За долгие 17 лет автомобиль не сильно изменился в плане внешнего вида: модель с новым кузовом на фото смотрится все так же шикарно, как и первое поколение.

Краткая информация об автомобиле

Toyota Highlander 2017 года выпуска получила несколько изменений в плане дизайна, а также может похвастаться улучшенной производительностью. Двигатель новинки - V6 - способен производить порядка 270 лошадиных сил мощности. Данная модель авто среди богатого модельного ряда Toyota изначально занимала промежуточное место между RAV4 и Land Cruiser Prado. Highlander относится к классу кроссоверов средних размеров, а в самой компании его прежде всего позиционирует в качестве автомобиля, который подходит для тех водителей, кто отдает предпочтение активному стилю вождения.

Экстерьер

Автомобиль сочетает в себе элегантность и прочность. Мелкие детали и все важные особенности, присущие только данной модели, были сохранены. Более того, обновленный дизайн кроссовера привнесет в уже сложившийся стиль авто оттенки изысканности.

Фары, задние фонари, бампер (как спереди, так и сзади) стали выглядеть немного агрессивнее.

Что нового в оформлении салона?

Новая модель Highlander 2017 в состоянии разместить в салоне до пяти пассажиров , при этом каждый из них будет чувствовать себя комфортно в процессе езды. Два ряда сидений с немалым оставленным пространством между ними обеспечивают максимальную степень удобства для каждого, кто находится в салоне. Сами сидения выполнены из качественной ткани, а их обивка имеет повышенный срок эксплуатации.

Установленная система климат-контроля следит за тем, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Также кроссовер может похвастаться наличием целых 12 динамиков, расположенных по всему периметру салона.

Современные технологии в модели будут представлены в виде сенсорного дисплея с диагональю 8,1 дюйма, который расположен на приборной панели. При помощи него водитель может прямо на экране задать важные настройки, например, включить мониторинг вождения, Bluetooth, войти в Интернет, проложить путь при помощи предустановленного навигатора, который напрямую подключен к спутнику.

За безопасностью во время езды следит система круиз-контроля, тогда как камера заднего вида настраивается под любым углом обзора, чтобы водитель мог видеть как можно лучшую картину происходящего за его спиной.

Дополнительно сидения обиваются кожей, могут регулироваться, а также имеют под собой установленную систему подогрева и вентиляцию. Есть возможность для того, чтобы задействовать при необходимости стояночный тормоз. Люк на крыше, подогрев рулевого колеса, 8 предустановленных подушек безопасности - все это повышает комфорт во время поездки на авто.

Технические характеристики новинки

Новая модель в одной из модификаций может похвастаться двигателем V6 , который в состоянии производить мощность 270 лошадиных сил. Его емкость составляет 3,5 литра. Другая модификация Хайлендера приобрела несколько более скромные показатели: 2,7-литровый двигатель и 185 «лошадок».

Благодаря самому мощному двигателю в Highlander можно выжать максимальную скорость до 190 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч можно будет всего за 8 с лишним секунд.

На данный момент времени в Toyota никак не комментируют данную информацию. До 2017 года в компании надеются на то, что им удастся порадовать всех своих поклонников рядом нововведений. Официальное представление новинки должно состояться ближе к следующему году на одном из важных мероприятий для автомобильных компаний. Именно там и будут представлены подробности относительно следующего поколения Хайлендера. Дата релиза и начало продаж будут указаны несколько позже.

Начало продаж в России и цена Highlander в 2017 году

Модель на фотографиях не сильно отличается от текущего поколения. Инсайдеры, который близки к достоверной информации из практически проверенных источников, утверждают, что новинка будет представлена ближе к середине 2017 года. Это наводит на мысль, что в России авто появится ближе к осени. Если говорить о цене обновленного автомобиля, то здесь нужно отталкиваться от стоимости последнего поколения. Так, можно предположить, что в 2017 году новый Highlander будет стоить около 3 млн рублей .